К сожалению я видимо взрослый, но мне абсолютно плевать кто что думает о том, что у меня шкаф настолок. Раньше я на это не акцентировал внимания в разговорах с не настольщиками, а сейчас наоборот полюбил про это говорить людям далеким от хобби, и знвете...это вызывает или легкое любопытство или чаще просто ноль внимания. Чтобы кто то начинал что то доказывать вообще не помню, последние годы точно не было
Там не совсем так. Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника. Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
Там не совсем так. Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника. Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
Глубина в комбинациях персонажей и грамотном взаимодействии игроков.
Если по тупому расставлять кубики как придется - то дальше легких уровней сложностей не уйти
Чтоб играть на максимальном уровне + карты саботажа, игроки должны буквально ментально чувствовать друг друга, следить за всем на поле - кому что выгоднее когда взять. Вовремя и правильно применять персонажей.
А так, само разнообразие головоломок очень радует. И не все карты используются в каждой партии, так что реиграбельность большая.
Оформление конечно на любителя, но мне очень нравится такой футуристический стиль. Сами компоненты очень яркие, насыщенные, красочные и качественные
Ну игра меняется кардинально, да. И, хотя народ и играет в dice chess, но это всё-таки больше для фана. А так - глубина шахмат заметно глубже именно из-за большой "считаемости" игры, которая, тем не менее, чрезмерна, поэтому требует либо контрмер в виде позиционной игры, либо улучшенных алгоритмов счёта (чем, кстати, "страдают" не только сильные шахматисты, но и современные машины).
Время партии - не единственный критерий. Карточная война кольца - очень комфортна в плане транспортировки. Не в родной коробке естественно. Несмотря на то, что для игрового процесса КВК требуется больше места, чем может показаться кому-то по буклетам и скриншотам - у нее нет большого поля, как у старшей сестры. Что делает её намного более адаптируемой к месту проведения партии. Например, это может быть вагон купе, а вспоминая размеры нашей необъятной страны - вот вам и простор для наигрыша :)
Ничего не имею против привлечения внимания к своему блогу, но перепост своих записей от 2023 года - сомнительное предприятие. Эффект, как по мне, строго противоположный
так на странице 18 правил указано "Безнадежное положение", которое и говорит о такой ситуации, и если у обоих одинаковое количество точек то идет рассмотрение условий победы по победе по истощению и если оба истощены - то побеждает тот у кого жетон инициативы.
Вчера после долгого перерыва сыграли партию в 12-й сценарий. И произошла вот такая ситуация. На поле и у меня и у противника по одной фишке стрелков. При этом карт стрелков уже нет, все вышли. Кол-во контролируемых точек 8-8. Мы сошлись на ничье, потому что не поняли до какого момента играть, когда наступит определение победителя.
Когда кто-то первым вынесет последнюю фишку стрелка оппонента? Противник будет истощён, но условие победы - контроль 10-ти точек, а не истощение. Значит продолжаем дальше? Но преимущества в контроле ни у кого уже не будет, карт стрелков нет. Значит победит тот, у кого инициатива, но в какой момент? Ведь в оставшиеся фишки стрелков можно просто не стрелять, соответственно момента, при котором оба истощены и мы смотрим на инициативу - просто не наступит.
Тупо друг друга пытаться перебросать до последнего? Ну как-то долго и не изящно. В правилах чётко не прописан этот момент. Когда мой оппонент выбил мою последнюю карту стрелка, мы могли бы посмотреть на инициативу. Однако фишки стрелков ещё на поле и мы могли не знать о потерях друг друга, чтобы зафиксировать этот момент.
У кого случалось такое, как быть? Может быть на bgg разбирали данную ситуацию и кто-то в курсе.
Возникла такая ситуация: во время боя противник разыграл карту проверки верности когда я разыгрывал карту с 2мя монами и ему перешло 2 моих блока. Из-за этого я ему нанес недостаточно ударов чтобы он убрал после сражения 2 блока, по приоритету моих перебежчиков. Я проиграл бой и нанес противнику 9 ударов, он больше. Он убирает одного перебежчика а второго? Я убираю блоки из тех что остались на моей стороне. Как быть в такой ситуации? Я думаю вряд ли перебежчик возвращается обратно ко мне. Получается он считается доп потерей? Компенсацию в 1 карту я получаю за них?
Так я и на это уже ответил. Все включая бабушку привыкли что шахматы игра серьёзная потому что она популяризовывалась даже не десятилетия а веками. Для контраста такие старые игры как монополия или риск все равно считается детскими.
Так речь не о том, чтоб доказывать, что популярнее, речь о том, чтоб собеседника "приземлить" и напомнить ему, что шахматы - это тоже настольная игра. Взрослым незазорно играть в эту настольную игру, так почему в другую должно быть более зазорно?
К сожалению я видимо взрослый, но мне абсолютно плевать кто что думает о том, что у меня шкаф настолок. Раньше я на это не акцентировал внимания в разговорах с не настольщиками, а сейчас наоборот полюбил про это говорить людям далеким от хобби, и знвете...это вызывает или легкое любопытство или чаще просто ноль внимания. Чтобы кто то начинал что то доказывать вообще не помню, последние годы точно не было
Там не совсем так.
Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника.
Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
Там не совсем так.
Для победы по истощению (сценарной) достаточно убрать с поля фишки стрелков противника.
Для победы по очкам там безнадёга, оно другое: противник теряет возможность захватить последнюю точку (неважно КАРТЫ стрелков или разведчиков (если она неразведана) кончились, даже если жетоны все ещё на поле)=>проверяем у кого больше очков. Если у тебя, то ты победил, если нет, то играем либо до твоей победы, либо до того, что оба не могут захватить последнюю точку. Если оба не могут, тогда смотрим у кого больше очков. Если ничья, то победил тот, у кого инициатива.
"Игры для детей."
Главное про литрбол не вспоминать :)
Глубина в комбинациях персонажей и грамотном взаимодействии игроков.
Если по тупому расставлять кубики как придется - то дальше легких уровней сложностей не уйти
Чтоб играть на максимальном уровне + карты саботажа, игроки должны буквально ментально чувствовать друг друга, следить за всем на поле - кому что выгоднее когда взять. Вовремя и правильно применять персонажей.
А так, само разнообразие головоломок очень радует. И не все карты используются в каждой партии, так что реиграбельность большая.
Оформление конечно на любителя, но мне очень нравится такой футуристический стиль. Сами компоненты очень яркие, насыщенные, красочные и качественные
Ну игра меняется кардинально, да. И, хотя народ и играет в dice chess, но это всё-таки больше для фана. А так - глубина шахмат заметно глубже именно из-за большой "считаемости" игры, которая, тем не менее, чрезмерна, поэтому требует либо контрмер в виде позиционной игры, либо улучшенных алгоритмов счёта (чем, кстати, "страдают" не только сильные шахматисты, но и современные машины).
Время партии - не единственный критерий. Карточная война кольца - очень комфортна в плане транспортировки. Не в родной коробке естественно. Несмотря на то, что для игрового процесса КВК требуется больше места, чем может показаться кому-то по буклетам и скриншотам - у нее нет большого поля, как у старшей сестры. Что делает её намного более адаптируемой к месту проведения партии. Например, это может быть вагон купе, а вспоминая размеры нашей необъятной страны - вот вам и простор для наигрыша :)
Не бейте Сиара. Он нудный, но полезный
Ничего не имею против привлечения внимания к своему блогу, но перепост своих записей от 2023 года - сомнительное предприятие. Эффект, как по мне, строго противоположный
так на странице 18 правил указано "Безнадежное положение", которое и говорит о такой ситуации, и если у обоих одинаковое количество точек то идет рассмотрение условий победы по победе по истощению и если оба истощены - то побеждает тот у кого жетон инициативы.
Вчера после долгого перерыва сыграли партию в 12-й сценарий. И произошла вот такая ситуация. На поле и у меня и у противника по одной фишке стрелков. При этом карт стрелков уже нет, все вышли. Кол-во контролируемых точек 8-8. Мы сошлись на ничье, потому что не поняли до какого момента играть, когда наступит определение победителя.
Когда кто-то первым вынесет последнюю фишку стрелка оппонента? Противник будет истощён, но условие победы - контроль 10-ти точек, а не истощение. Значит продолжаем дальше? Но преимущества в контроле ни у кого уже не будет, карт стрелков нет. Значит победит тот, у кого инициатива, но в какой момент? Ведь в оставшиеся фишки стрелков можно просто не стрелять, соответственно момента, при котором оба истощены и мы смотрим на инициативу - просто не наступит.
Тупо друг друга пытаться перебросать до последнего? Ну как-то долго и не изящно. В правилах чётко не прописан этот момент. Когда мой оппонент выбил мою последнюю карту стрелка, мы могли бы посмотреть на инициативу. Однако фишки стрелков ещё на поле и мы могли не знать о потерях друг друга, чтобы зафиксировать этот момент.
У кого случалось такое, как быть? Может быть на bgg разбирали данную ситуацию и кто-то в курсе.
Возникла такая ситуация: во время боя противник разыграл карту проверки верности когда я разыгрывал карту с 2мя монами и ему перешло 2 моих блока. Из-за этого я ему нанес недостаточно ударов чтобы он убрал после сражения 2 блока, по приоритету моих перебежчиков. Я проиграл бой и нанес противнику 9 ударов, он больше. Он убирает одного перебежчика а второго? Я убираю блоки из тех что остались на моей стороне. Как быть в такой ситуации? Я думаю вряд ли перебежчик возвращается обратно ко мне. Получается он считается доп потерей? Компенсацию в 1 карту я получаю за них?
А когда "групповой" варгейм от них будет? Ну ведь обещали что-то.
когда настольщик не понял сарказм и ты такой "А ну да..."
Нашел ответ, не перемудрил)
Так вот и напоминаем бабушке, что множество "настольные игры" включает не только Монополию, но и шахматы.
В Москве я наверно буду в конце июля...
Так я и на это уже ответил. Все включая бабушку привыкли что шахматы игра серьёзная потому что она популяризовывалась даже не десятилетия а веками. Для контраста такие старые игры как монополия или риск все равно считается детскими.
Канешно, но к вам я не поеду.
Так речь не о том, чтоб доказывать, что популярнее, речь о том, чтоб собеседника "приземлить" и напомнить ему, что шахматы - это тоже настольная игра. Взрослым незазорно играть в эту настольную игру, так почему в другую должно быть более зазорно?