Виконт Хундро Моритани разыграл карту кольца с печатью, по его эффекту он может за 1 спайс продвинуться по треку межзвездной поставки. Но у него нет спайса на начало хода. Он посылает агента в Имперскую котловину, получает 1 спайс и потом за этот спайс разыгрывает эффект кольца. Можно так делать? Или ресурсы для эффекта кольца должны быть в наличии именно до начала хода?
А вы пробовали купить хорошую out of print игру, выпущенную хотя бы лет 5 назад? Логика у вас хромает на все 4 ноги. Игр много, очень много. А вот хороших - не очень. А банкротство или покупка кем-то (т.е. asmodee) очередного издателя - этототсутствие допов к любимой игре или отсутствие новых проектов в духе того или иного издателея
Ну CMON обанкротились не на ровном месте, а под мудрым политическим руководством юнайтед стейт оф таки америка (торговые войны с Китаем).
А покупка студий гигантом Асмоди - убивает инлустрию и это сложившийся факт. ФФГ практически сдох, Days of Wander выпускавший самобытные и интересные семейки принудительно превращен в студию разработки собильных настолок (кстати жив ли онтхотя бы в этом статусе) и т.д.
Каждому своё. ) У меня вообще особая любовь к теме сельского хозяйства в играх. Люблю Виноделие, Агриколу, Великий западный путь. А тут эти роботы на фоне земледельцев... Там очень интересно проработано поле. Посмотрите, например, вот эту статью и видео: https://vk.com/@-211011539-otsylki-v-igre-serp https://vk.com/wall-88018966_226509?ysclid=mbv6sa7zdy128568888 С точки зрения художественной - это очень круто и я готов за это многое игре простить.
Если меняете Верного, то по правилам столкновений на стр. 26. Железные просто переходят от одного Верного, другому. А играли им раньше или нет - не имеет значение. Это всё равно замена Верного. Железные из банка при настройке берутся только в самом начале игры перед первой партией. Все остальные поступления - строго по сюжету или купле/продаже вещей. Я вообще все деньги отряда в один пакет собрал и общий счёт вёл. Играл соло, поэтому делить их по отдельным бойцам - смысла вообще нет.
Он не сказал, что нет "прикольных комбух", он подчеркнул, что "рандом не даёт комбиться тем картам, что должны комбиться...". ;) Про рандом, который, в принципе, присутствует во всех колодостроях и который, естественно, портит рейтинг таких игр. А когда колодострой засовывают куда не попадя ... ! ;)
Когда то давно мучился разбираясь в правилах. Но как понял, так сразу все понял :) И когда сам понимаешь легко объяснять и другим. Делал перерыв по этой игре, сейчас приобрел базу с тремя допами, надеюсь зайдет в новой компании. Планируем играть на 4-5, хоть и не распространенный вариант :) Буду почитывать статейки снова. Конечно хотелось бы какую то статью по итогу многих лет, на предмет, что же лучше замешать в базу, для не сильного усложнения игры.
Виконт Хундро Моритани разыграл карту кольца с печатью, по его эффекту он может за 1 спайс продвинуться по треку межзвездной поставки. Но у него нет спайса на начало хода. Он посылает агента в Имперскую котловину, получает 1 спайс и потом за этот спайс разыгрывает эффект кольца. Можно так делать? Или ресурсы для эффекта кольца должны быть в наличии именно до начала хода?
А мне вот кажется что байтите именно вы. В духе «мне не нравятся игры КМОН поэтому туда им и дорога, можно и позлорадствовать»
А вы пробовали купить хорошую out of print игру, выпущенную хотя бы лет 5 назад?
Логика у вас хромает на все 4 ноги.
Игр много, очень много. А вот хороших - не очень.
А банкротство или покупка кем-то (т.е. asmodee) очередного издателя - этототсутствие допов к любимой игре или отсутствие новых проектов в духе того или иного издателея
Печально. Не будет теперь у нас игр с тонной качественных миниатюр
Ну CMON обанкротились не на ровном месте, а под мудрым политическим руководством юнайтед стейт оф таки америка (торговые войны с Китаем).
А покупка студий гигантом Асмоди - убивает инлустрию и это сложившийся факт. ФФГ практически сдох, Days of Wander выпускавший самобытные и интересные семейки принудительно превращен в студию разработки собильных настолок (кстати жив ли онтхотя бы в этом статусе) и т.д.
Впервые вижу панголина и дронта в качестве персонажей :0
Да в базе разнообразия очень не хватает из-за отсутствия альтернативной колоды и малого кол-ва врагов. Игра практически играет в саму себя.
Не подскажете где найти файлы для распечатки фандопа?
Каждому своё. ) У меня вообще особая любовь к теме сельского хозяйства в играх. Люблю Виноделие, Агриколу, Великий западный путь. А тут эти роботы на фоне земледельцев... Там очень интересно проработано поле. Посмотрите, например, вот эту статью и видео:
https://vk.com/@-211011539-otsylki-v-igre-serp
https://vk.com/wall-88018966_226509?ysclid=mbv6sa7zdy128568888
С точки зрения художественной - это очень круто и я готов за это многое игре простить.
Если меняете Верного, то по правилам столкновений на стр. 26. Железные просто переходят от одного Верного, другому. А играли им раньше или нет - не имеет значение. Это всё равно замена Верного. Железные из банка при настройке берутся только в самом начале игры перед первой партией. Все остальные поступления - строго по сюжету или купле/продаже вещей.
Я вообще все деньги отряда в один пакет собрал и общий счёт вёл. Играл соло, поэтому делить их по отдельным бойцам - смысла вообще нет.
mobidic, попробуйте базу + 1 доп (а после и 2 можно подключать по желанию).
+ старт из военного/мирного мира на выбор.
Новый тираж игры появился в магазинах по Европе, мне мою копию вчера доставили. Поиграю, напишу тут впечатления
Он не сказал, что нет "прикольных комбух", он подчеркнул, что "рандом не даёт комбиться тем картам, что должны комбиться...". ;) Про рандом, который, в принципе, присутствует во всех колодостроях и который, естественно, портит рейтинг таких игр. А когда колодострой засовывают куда не попадя ... ! ;)
Почему бы и нет, вполне рабочий вариант)
Она у меня есть, конечно, но вообще не думал о ней в процессе, да и играли давно. Вроде же вообще не похожа? И стиль, и механики сильно разные.
Ну кое-что ещё есть и сейчас, из современных недавно вышли Зверь и Шёпот за стеной, например
Будет от кого-то
Добавил карту и лист сценария "Песнь сирен".
Забыли указать главный источник вдохновения — Эпичные Схватки Боевых Магов.
Когда то давно мучился разбираясь в правилах. Но как понял, так сразу все понял :) И когда сам понимаешь легко объяснять и другим.
Делал перерыв по этой игре, сейчас приобрел базу с тремя допами, надеюсь зайдет в новой компании. Планируем играть на 4-5, хоть и не распространенный вариант :)
Буду почитывать статейки снова.
Конечно хотелось бы какую то статью по итогу многих лет, на предмет, что же лучше замешать в базу, для не сильного усложнения игры.