Exhumanfact написал 20 минут назад к игре Polis (2020): # 😁вы это видите? Редактировать удалить Смешно Тесеру заглючило
Ifikl написал 22 минуты назад к игре Эпохи: История Цивилизаций: # Это чел, которого "бреют". Не знаю, только в нашем профессиональном ле...
Exhumanfact написал 24 минуты назад к игре Polis (2020): # редактировать удалить Уж простите, но это ужасная русскоязычная констр...
Seylorpeg написал полчаса назад к игре Polis (2020): # Инкредобально!
GingerBreadMan написал полчаса назад к игре Эпохи: История Цивилизаций: # Мы все знаем, да. Nations - топ ;)
С миру по предзаказу (06.12-25.12)
Предзаказы игр за последние недели.
Идут сборы на Ikusa Samurai Swords - 40th Anniversary Edition
Переиздание классики про феодальные войны в Японии XVI века.
Идут сборы на Raas: A Dance of Love
Соревновательная игра про индийские танцы.
Дополнения к «Изнанке» — новые грани мира Междугорья
Мир «Изнанки» растёт — и уже скоро вы сможете заглянуть в его самые тёмные, стра...
Грядет «Грозовой Рубеж» Сумерек Империи
О масштабном новом дополнении к еще более масштабной 4х стратегии.

SPI (Simulations Publications, Inc.) редактировать

1969

Описание

редактировать

Американская компания, издававшая исторические варгеймы в 1970-80-х годах. Была основана в 1969 году James F. Dunnigan, ставшим автором около 100 варгеймов.

Помимо игр компания выпускала варгеймерские журналы, в том числе Strategy & Tactics

Несколько игр SPI были переизданы компанией  Decision Games, которая также до сих пор выпускает журнал Strategy & Tactics.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал год назад: # скрыть ответы
Не обзор, а просто любопытная инфа

Вы же знаете игру «Война кольца»? Вы же в курсе, что это вторая редакция и первая вышла в далеком 2004 году? Но и это не самый ранний варгейм в мире Средиземья, ещё один был в 1977 году.
Сегодня хочу вам предложить не обзор настольной игры, а небольшой экскурс в прошлое с целью посмотреть на издательство SPI (Simulations Publications, Inc.).

С чего бы начать? С идеи основания? С коллектива авторов? С того на чем она специализировалась?

Начну, как в правильной истории: давным-давно в августе 1943 года в штате Нью-Йорк родился Джеймс Ф. Данниган (James F. Dunnigan). В школе мальчик учился довольно хорошо и, не дожидаясь призыва, добровольно отправился в армию. Там он занимался обслуживанием баллистических ракет и немного помотался по миру. После окончания службы Джеймс решает поступить в университет, где изучает бухучет, а затем переводится в другой университет, который оканчивает со степенью по истории в 1970 году.

Во время учебы он начинает увлекаться военными играми и разрабатывает игру «Jutland», которую в 1967 году издаст Avalon Hill. После этого в 1968 году выходит «1914», а за ней в 1970-м «PanzerBlitz», которая расходится тиражом более 300 000 копий (это очень хороший показатель).

В это время параллельно с разработкой игр и учёбой Джеймс, пытаясь спасти журнал Strategy & Tactics (журнал о военных играх), основывает собственную компанию Simulations Publications, Inc. И выкупает этот журнал за 1$.

Заняв подвал в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, работа закипает и в сентябре 1969 года он опубликовал свой первый выпуск «Strategy & Tactics #18». С этого момента каждый выпуск включал новую военную игру (с подробными фото), чем и будет примечателен этот журнал. В дальнейшем Джеймс станет военно-политическим аналитиком и писателем, а также будет консультировать Министерство обороны.

Вот мы и подошли к компании SPI, которая начала функционировать с 1970 г. Основное направление у компании, как не трудно догадаться исходя из образа ее основателя – военные игры. Но в портфолио есть и научно-фантастические, и фэнтезийные, и ролевые игры. В дальнейшем в сотрудничестве с Poultron Press компания SPI будет издавать книги.

В компании поработало более 100 авторов и дизайнеров. Было выпущено около 300 наименований игр. Если я возьмусь рассказывать про каждого автора и проекты, над которыми он работал, то, вероятно, это займет не одну страницу (если кому интересны игры этой компании, пишите, я попробую их собрать и обкатать для обзора).

Небольшой список популярных (вдруг кому интересно погуглить):

• Cedar Mountain: Prelude to Bull Run, August 9, 1862;
• The Desert Fox: Rommel's Campaign for North Africa April 1941-December 1942;
• Empires of the Middle Ages;
• Swords & Sorcery;
• Freedom in the Galaxy;
• War in Europe;
• The Next War: Modern Conflict in Europe;
• Panzergruppe Guderian;
• War of the Ring;
• Wellington's Victory: Battle of Waterloo Game – June 18th, 1815;
• 'Wacht am Rhein': The Battle of the Bulge, 16 Dec 44 – 2 Jan 45;
• Highway to the Reich: Operation Market-Garden 17-26 September 1944.

Рынок был завоеван не сразу – у компании были проблемы с качеством коробок и компонентов (вопросы к компонентам были ко всем издателям). Позже они нашли, где можно оптом отливать коробки из прозрачного пластика и, как следствие, было достаточно просто напечатать и вложить титульный лист для новой игры (проще чем с коробками из картона), а пластик не картон по долговечности как понимаете. Так как помимо игр компания печатала журнал, у нее была возможность получать от игроков и читателей обратную связь по проектам и интересам игроков, что давало возможность оперативно реагировать на нюансы и недостатки.

По итогу компании удалось занять ниши простых и сложных варгеймов. Те, кто смотрел сериал «Теория большого взрыва», должны помнить «The Campaign for North Africa: The Desert War 1940-43» которую раскладывал Шелдон. Эта очень подробная, но почти неиграбельная вещь как раз вышла из-под крыла SPI. Позднее кроме варгеймов появятся разные фэнтезийные и ролевые игры с попыткой дать «ответ» D&D и Traveller.

И всё было бы хорошо, если бы не один роковой случай, который в дальнейшем сыграл не в пользу компании. Из-за предстоящего выпуска игры «Dallas» по мотивам популярной мыльной оперы(важно, что очень популярной - самое большое количество зрителей за раз это 83 миллиона, что составила 75% все страны), компания готовилась к расширению аудитории и искала добавочный капитал. Идея о расширении провалилась. SPI пришлось занять денег у TSR (издатель D&D) под свои активы. Этот провал в дальнейшем и приведет к концу компании.

Время шло и к 1980 г. Джеймс покидает компанию из-за финансовых трудностей. А в 1982 году компания обанкротится, и большая часть её активов перейдет к TSR. Об этой сделке (точнее задолженности одной компании перед другой) есть интересная статья авторства Greg Costikyan. А так часть наименований была перевыпущена позднее.
После банкротства компания выложила в общий доступ много материла, который у нее был.

Что могу сказать по итогу: интересная идея работы с клиентами, неплохие игры (смотрю не только по бгг, а и по продажам, которые откопал), если почитать правила и идею «Война кольца» (1977), то можно проследить эволюцию в сегодняшнюю версию. То, что произошло, как по мне, нам говорит о том, что если дело идет, то не стоит вкидывать все силы в одну перспективную возможность, так как она может не выгореть.

А наследие компании так или иначе живет, игры нет-нет да и перевыпускались или модернизировались в другие, поскольку авторы продолжали и продолжают работать.

Источник https://vk.com/wall-159124369_2431

kuzynatra написал год назад: #

У них много всего интересного было, варгеймы в основном, но тематика нестандартная очень порой. Много в космическом антураже - как в Battlefleet Mars. Были так называемые quads, например. Коробки сразу с четырьмя играми на определённую тему, такие как Art of Siege или Crimean War. Были совершенно монстуозные варгеймы типа Objective Moscow. Был свой журнал с "микро-играми", некоторые из которых не такие уж и микро. Nightmare House, к примеру, про противостояние нескольких медиумов и злого духа вселившегося в старинное поместье. Жаль, что игра вышла когда компания уже разваливалась и её выпустили забыв даже прилично отредактировать. Если бы кто-то взялся за доработку, "Шёпот за стеной" ушёл бы курить сразу.) А ещё, все их игры сейчас в свободном доступе.