Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Romantic![]() |
||
![]() |
Semen_Kot![]() |
||
![]() |
Mikhail_Segante![]() |
||
![]() |
Vlad_ok![]() |
||
![]() |
WildROCK![]() |
||
![]() |
Cherry9875![]() |
![]() |
|
![]() |
F_Onix![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
zhilkina
![]() |
б/у 11300 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 18900 руб. 1 |
niidzima
![]() |
новая 20000 руб. 1 | |
![]() |
2ez4Azi
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 15000 руб. 1 |
![]() |
eraserhead
![]() |
новая 12300 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 14490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
whodatboi
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
Karlos
![]() |
|
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
splout
![]() |
||
![]() |
Lecorn487
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
hobo_soul![]() |
![]() |
![]() |
Takeshi_Kensai![]() |
![]() |
glushvil![]() |
||
![]() |
DearLampochka![]() |
|
![]() |
polno4![]() |
|
![]() |
Tnessy![]() |
|
![]() |
EoHorus![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
iflamberg
![]() |
||
![]() |
Lebeda
![]() |
|
![]() |
dewinadesert
![]() |
|
![]() |
Fallen_Droid
![]() |
|
![]() |
BeterPray4Hel
![]() |
|
![]() |
yautopia
![]() |
фанаты61
|
|
автор: |
Lukasz Wlodarczyk
Robert Plesowicz Камиль 'Sanex' Цесла |
художник: |
Piotr Gacek
|
издатель: |
Crowd Games
Awaken Realms |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
размер: | 31 x 31 x 12 см. |
комплектация: 96 миниатюр (по 24 для каждого из четырёх кланов) |
«Великая стена» (The Great Wall) — стратегическая полукооперативная игра, в которой игрокам предстоит возглавить оборону Древнего Китая и защитить страну от безжалостных орд монголов.
На империю надвигаются вражеские войска, игроки отдают приказы своим служащим и нанимают советников. Все стараются действовать так, чтобы другие игроки тоже могли побороть захватчиков — ведь только совместными усилиями можно выиграть в войне. Но победит в игре только один, и именно его имя воспоют потомки.
Последовательность фаз следующая:
Игра длится от 4 до 6 игровых лет, каждый год состоит из описанных выше фаз. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
Кроме соревновательного режима, в «Великой стене» есть одиночный и кооперативный режимы. Партии для двоих игроков могут быть как совместными, так и друг против друга — в игру по особым правилам добавляется третий клан, управлять которым могут оба игрока.
Комментарии
Играем в Эпоху открытий, Кровь и Ярость и Стамбул, подойдёт ли нам эта игра?
Так уж сложилось, что с играми Awaken Realms у нас все очень плохо. Я очень надеялся, что Великая Стена станет исключением. Казалось бы, что может пойти не так? Евро, размещение рабочих, классные миниатюры и не менее классная тематика. Но, есть свои но.
Про вторжение монгол тут только в правилах. Игромеханически они вам не будут сильно мешать (в базовой игре, но в дополнении это отражено лучше). Не интуитивный игровой процесс, от слова совсем. Игра комплексная, понятное дело, но ей не хватает полировки. Той же банальной отдельной памятки по фазам раунда.
Минус чисто для меня - игра на 2-х с ботом ужасна. Что еще больше удлиняет партию и усложняет игровой процесс. Фактически - вы играете за 3-го игрока, немного «кастрированного» в действиях, но про него не надо забывать. Что при всем многообразии игры - только излишне загружает мозг. Понятное дело - размещение рабочих тут основано на розыгрыше карт и их инициативе + ваши карты активируют и локации с рабочими оппонентов.
Но самая мякотка - жуткий баланс генералов, которых вы выбираете на старте. Есть те, которые вам будут полезны, есть очень крутые, а есть те, которые сработаю может быть раз за игру. Эта неравнозначность полностью убивает желание играть в игру следующие часа 3, или сколько она там будет длиться. Подобное я уже встречал в модуле жрецов в Теотиуакане, но там это опциональная штука, а тут один главных элементов игры.
Да, вроде бы вышел FAQ и что-то подправили. Но уже не очень актуально.
Долго, нудно, но красиво. Как и все игры Awaken Realms, что я играл.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-stenastolnye-razocharovaniya-2022
Ещё одно евро с чудовищным оверпродакшном, и это скорее не разумный и трезвый выбор, а "guilty pleasure". Во многом великая стена приятна не евросоставляющей - просчётом, тактикой и стратегией. Баланс - тоже не про стену. Здесь рандом на рандоме погоняет, дикие, несбалансированные генералы и советники, игра тебя всячески наказывает и порицает. У тебя есть возможность в целом проиграть сообща (если монголы ушатают ваше государство), да к тому же внушительные болячки от всех игр Awaken realms в наличии: отсутствуют нормальные памятки, а вместо них - ворох неоднозначных формулировок и описаний, несбалансированность многих способностей, дикое количество модулей, которые пришиты как будто больше для красоты (например, модуль с крысой, с пушкой-драконом или с мифическими животными).
Это все дикие болячки, и при этом они не мешают лично мне любить игру, потому что она дичайше красивая (это нельзя не признать). Она выбивается из ряда большинства евроигр тем, что, как я уже говорил, могут проиграть все, игра тебя неистово наказывает и там, с 1 стороны, огромная конкуренция, а с другой, необходимость во многом сотрудничать. Плюс за счет этих самых модулей можно настраивать ход игры (особенно с помощью дополнения с черным порохом).
Плюс возможность творить какие-то совершенные безумства, набирая комбинации из разных советников и генералов: они невероятным образом ломают игру, и в каждую партию, что мы играли, мы находили какой-то новый "полом" или новую имба- стратегию, которая, казалось бы, не контрится абсолютно. И это прикольно, игру интересно и весело изучать. (Да, в числе минусов нельзя не участь невозможность хранить картонные стены и постройки в собранном виде в коробке, в результате чего они пылятся отдельно... а с другой стороны, ещё никто не научился делать это аккуратно и в рамках 1 коробки)
Кроме того, очень нравится в Великой стене тот масштаб и атмосфера, которую как раз дарит оверпродакшен. Ты видишь, как с построением новых этажей стены у тебя появляется больше опций для противостояния монголам, и этот размах приближает окончание игры. Ты видишь, как огромное количество накатывающих орд грозит тебе получение бесчестья и штрафными очками в конце игры.
Все это для меня прощает многие недостатки, пусть и она играется не часто, потому что требует длительной раскладки, объяснения правил подготовки, но как говорится, лучше редко, но ярко, чем часто - и без огонька.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Необычный концепт с кучей контента и кучей нюансов. Вроде бы это обычный миплплейсмент, где задачей является фармить ресурсы и зарабатывать очки, но очень много зависит от допов, от того какой движок вы собрали, от поломанных абилок генералов и от того, договоритесь ли вы друг с другом, чтобы не отъехать перед войсками, атакующими стену. Клевая игра, но слишком длинная на мой вкус.
https://ferstagerov.com/2024/12/30/итоги-года-2024-часть-2-топ-впервые-опробов/
Сыграли в великую стену. Ребята допы уже пробовали, я еще нет. Дополнение, с которым мы играли добавляет асимметрию (но небольшую, просто у всех разные уникальные воины, у меня были черепахи, а также осадные орудия на стороне врага. Мы же могли отбиваться всякими пушками дополнительно. Игра для очередной партии шла дольше, чем хотелось бы: правила долго вспоминались и первый раунд длился очень долго. Потом уже пошло пободрее.
Один из игроков составил крутую комбу из своего лидера и советников, фармя очки каждый раз, отправляя коней в атаку. Так он и шел к победе, эффективно, но не очень разнообразно. Я пытался играть через черепах, но понял ближе к концу, что с моим движком мне нужно было играть на другой фракции, черепахи были слишком дорогими: я получал кучу бонусов, когда они погибали, но почти все ресурсы потом уходили на их новую постройку.
В итоге стена игра, безусловно, мощная с уникальным полукооперативным геймплеем. Но часто в такое играть не хочется. Я бы вот как будто бы больше и не готов, что ли. Типа очень репитативно получается (действия-то простые: пошел армию отстроил — врагов побил — ресурсов набрал). Можно, конечно, так про любую игру сказать, но вот мне именно в этой так показалось. Может, потому что долго играли. Точно не жалею, что опробовал, но как говорится, эту посмотрели, можно и дальше двигаться.
https://ferstagerov.com/2024/12/08/морс-настольных-впечатлений-14