Anrimati написал 3 минуты назад к статье Хора. Становление империи 🦊 настольная игра: краткий обзор и впечатления: # Давно играл в нее в клубе. Чёт поначалу были воодушевлены, но в ней пр...
Meff написал 7 минут назад к игре ISS Vanguard: # если возвращаться на планету где не получил все sucsess токены, их мож...
_laz написал 24 минуты назад к статье Остров Духов – Палящее Солнце изнурило меня, когда же пойдёт дождь: # та сторона сложнее. Но главная проблема - очень сложно отличить местно...
Godfill написал час назад к статье Остров Духов – Палящее Солнце изнурило меня, когда же пойдёт дождь: # Потому что это не просто красивая сторона поля, она усложненная. На эт...
Siar написал час назад к статье Остров Духов – Палящее Солнце изнурило меня, когда же пойдёт дождь: # Так все как раз и играют на красивой стороне поля, а не уродливой.
С миру по предзаказу
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Детектив для тех, кто вырос, но не разучился удивляться
Друзья, мы открываем предзаказ на кооперативное детективное приключение «Винни-П...
Идут сборы на BattleForge: Berserker
Кооперативные битвы с искаженными скандинавскими боссами и монстрами с помощью р...
Идут сборы на Heroes of Might & Magic: The Card Game
Тактическая карточная дуэль по "Героям меча и магии"
Идёт предзаказ «Ла-Гранхи»! Пора вернуться на солнечную Майорку
Предзаказ «Ла-Гранхи» открыт! Пора вернуться на солнечную Майорку crowdgames.ru/...

Dan Verssen Games (DVG) редактировать

Dan Verssen Games, DVG, 2021

Информация

добавить
Сайт: https://dvg.com/
Оценка пользователей
9.805
-

Описание

редактировать
 
Мы начали наш путь в области игрового дизайна в 1988 году, когда наша первая игра Modern Naval Battles была опубликована World Wide Wargames (3W). Мы продолжали разрабатывать игры для большинства крупных игровых компаний в отрасли в течение следующих тринадцати лет. К тому времени мы проектировали, разрабатывали, связывались с художниками, готовили файлы для принтеров и работали с дистрибьюторами и игровыми магазинами. Короче говоря, у нас был опыт на всех этапах цикла игрового дизайна, поэтому мы решили основать собственную компанию в 2001 году, и так родилась Dan Verssen Games.
 
С тех пор, при вашей очень ценной поддержке, мы опубликовали несколько сотен игр, дополнений и аксессуаров и продолжаем оставаться частью лучшей отрасли и иметь лучшее сообщество поклонников в мире.
 
DVG всегда была семейной компанией, и в 2024 году мы продолжили это наследие, сделав нашего сына Кевина полноправным партнером в бизнесе. Кевин участвовал в тестировании игр с начальной школы и вскоре перешел к разработке и проектированию игр. Он был активным членом компании всю свою жизнь, и мы знаем, что в ближайшие годы DVG будет в его надежных руках, чтобы продолжить то, что мы начали много лет назад.
 
 
Вольный перевод с официального сайта DVG.
 
 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы