1. Actral 10
2. voloff 9.5
3. kirik9125 9
4. ptitzar 8.5
5. Solaan 8.5

Тайные лидеры

Hidden Leaders, 2021 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
  • психология, дипломатия
Тайные лидеры  

Информация

добавить
автор:


графический дизайнер: Raphael Stocker
художник: Satoshi Matsuura
издатель: Низа Гамс
BFF Games
разработчик: BFF Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Низа Гамс
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

размер: 15 x 13 x 3.2 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.73142 -

геймплей

6.92

глубина

6.09

оригинальность

6.87

реализация

7.04

Описание игры

редактировать

На острове Ошра (Oshra) царит смятение. После смерти Императора конфликт между Горными Племенами и Имперской Армией обострился. В то время как Водные люди пытаются поддерживать баланс между старыми соперниками, нежить стремятся к эскалации войны. Вся надежда возлагается на шестерых детей Императора: кто из них сможет претендавать на трон?

 

c_art

 

В Hidden Leaders вы играете роль одного из шести тайных лидеров, каждый из которых связан с двумя из четырех фракций / цветов. Разыгрывая героев в своей таблице открыто или тайно, вы влияете на исход конфликта.

В конце игры победит одна из четырех фракций:

  • Лидерство Красных → Победа красных.
  • Лидерство Зеленых → Победа зеленых.
  • Равенство сил между красными и зелеными → Победа синих.
  • Красный и зеленый в состоянии конфликта → Победа черных.

 

Каждый игрок, присоединившийся к победившей фракции, может претендовать на победу. Однако у них должно быть больше героев этого цвета, чем у любого конкурента.

 

Hidden Leaders - это быстрая и легкая стратегическая карточная игра с прямым взаимодействием между игроками. Он сочетает в себе элементы построения таблицы и дедукции с уникальной механикой победы. Эта игра характеризуется нарастанием напряженная, отсутствием даунтайма и возможностью её быстрого освоения. Её самобытный арт и имена персонажей заставят вас улыбнуться.

 

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SamyroHOO написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграл пару партий в игротеке на 4 игрока. Мне понравилась задумка игры, но видны какие-то недоделанные вещи. Зачем обязательно добирать руку до 4 карт и сбрасывать одну в костер? Да вы можете сказать, чтобы вариации было больше, но по мне это лишнее действие. Спорная механика с тайным лидером, то есть какое-то время это работает, но после 2 кругов хода, уже понятно кто есть кто. У нас вообще была ситуация, когда мне выпал один и тот же лидер. Мне кажется если бы этой механики не было, было бы проще. Каждый бы собирал что получается и выходил на победу той фракции с чьими картами повезло.
А так в целом неплохой филлер, разобраться несложно, играется быстро. Отдельно отмечу интересный дизайн, он мне напомнил видеоигру For the king.

sulfur17 написал полгода назад: #

это сделано чтобы можно было блефовать: взять карту из таверны ненужного тебе цвета и сбросить ее

SunnyRise написал полгода назад: #

Обделенная на мой взгляд вниманием игра так-то.

Из плюсов:
- Арт. Пока никого не оставил равнодушным, его хочется разглядывать, чувствуется уникальность карт (через пару-тройку партий уже появляются моменты "да опять он тут все рушит!", "о, снова у меня оказался"). Хотя тут безусловно и мое почтение переводу (привет Мурсееву) - все хлесткое и вызывающее улыбку.

- Простота геймплея. Объяснюсь. Я её чаще вкидывал друзьям совсем ненастольщикам и с маленьким опытом - поэтому простота действий прям к месту, всем предельно понятно, что в свой ход делать.

- Фановое взаимодействие игроков. Игра вроде как заточена на то, что можно козлить друг другу, но так как ты чаще все-таки двигаешь маркеры по полю, а не выбиваешь карты у соперника, то это не столь обидно людям.

- Скрытые условия победы. Это однозначно вин всей игры, и они создают непонятные, но занятные кошки-мышки всех за всеми. Да, стоит признать, если в партии есть игроки, которым неинтересно и он просто тупо топят за одну фракцию, то это печально... У нас же почти всегда составы игроков старались в лайтовый майнд-гейм и это выливалось порой в шикарные концовки.


Из минусов:

- Количество игроков. Мы играли вшестером - это хаос) может быть и веселый, конечно...) любые стратегии летят в мусорку сразу же, пока до тебя снова дойдет ход, все настолько может измениться, что мои полномочия все.. Вдвоем и втроем это такое перетягивание канатов, где просто кому-то одному раньше прочих повезет с картами и все, игра окончена, его уже не догнать. Таки мой вердикт после партий двадцати - это строго вчетвером.

- Непонятные дополнения... Тут субъективно. По описанию очень было интересно, взяли, попробовали. И как-то пока так себе... Нагромождают скорее процесс игры, а не делают интересным. Но мы пока лишь две партии сыграли, возможно, надо дать ещё шансы и время.


Вердикт - очень крутая для завлечения и почти филлер по скорости. Классно и мемно выглядит, несложная и компактная)

alexlap написал год назад: # скрыть ответы

Мне игра почему-то напомнила Пакс Памир, ощущения возни примерно такие же, но более упрощённые, прямолинейные, с куда меньшими возможностями для манёвра и куда большей случайностью. Иногда просто невозможно ничего сделать, т.к. банально нет никаких нужных карт на руке. Я бы конечно увеличил рынок до 5 карт хотя бы, и/или дал больше возможностей менять карты на руке, взаимодействовать с полями игроков. При нужных картах на руке вообще главное быть "решалой" в партии и всё: зафигачил последним +/-2 или 3 и считай выиграл партию...

ZXCVB1234 написал год назад: #

Тут проблема больше в том, что в выходе ролей может образоваться очевидный аутсайдер, обе фракции которого совсем не нужны другим игрокам.
Карт играется крайне мало, перебить даже двух игроков, которые за кого-то топят сложно, три и более не реально.

gPaskal написал год назад: #

Весёлый красочный филлер, вроде не плохой. Но есть ощущение, что форма превалирует над содержанием.
У игры отличный арт. Играть надо строго зачитывая и показывая каждую карточку.
А вот с геймдизайном как будто проблемы:
- Первый игрок всегда имеет преимущество, т.к. он и необходимое число карт первым соберёт и финальное положение фракций определит при этом.
- Как будто не достаточно карт которые дают двойной ход и карт которые контролируют отряд соперника.
- Механика усыпальницы как будто не доделана и ни на что не влияет.
- И фракции как будто не равны: полный стол хитных некромантов, а побеждают в итоге народы моря более чем в половине партий.
- Правда, должен не согласиться, что тайные лидеры в игре не работают - блеф в игре имеет место быть. И работает эффективно, особенно через сбор скрытых героев.
- Но опять таки, как будто карты для стабильной реализации такой стратегии в дефиците.
Игровым механикам в целом не достаёт целостности и гармоничности. И при игре на двоих это ощущается особенно остро.
При этом объясняется игра легко, играется весело и увлекательно. На компанию в 3-5 человек - вообще отлично. Впечатления от игры прямо хорошие, но двоякие.

MolWin написал полтора года назад: #
Отличный филер на 3-4!

На четверых отлично. Втроем тоже хорошо идет, игры с хорошим балансом на троих в целом редкость. На 5 игроков уже меньше ощущаешь значимость своих действий, соответственно блеф
тоже отходит на задний план.

Блеф и скрытые роли работают. Для получасовой игры есть где развернуться. Этому способствуют двойные карточки ролей, вы не выпадаете из игры если все догадаются об одном из цветов. Для меня одним из главных плюсов является, что игра со скрытыми ролями не требует 6+ человек или 3 часов времени. Или что роли в игре не для галочки.

Отмечу оформление. Рисовка запала в душу, подумываю приобрести еще игру с иллюстрациями этого художника. В меру яркая не мрачная фэнтези тематика радует глаз.

Без промок хорошо, но с ними повеселее что ли.