| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Crow_Munin 2044 |
6 |
||
Nemphis 131 |
|||
likvi139 9797 |
1 | ||
sharlatan322 210 |
3.75 |
||
brain_head 260 |
|||
strale 270 |
|||
skelet_morta 61 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
maximum
3215 |
б/у 85 руб. | |
bobrik
20483 |
новая 20000 руб. 1 | |
alexeykrug
542 |
новая 2000 руб. 1 | |
Megatonn
44046 |
новая 2690 руб. 1 | |
SimreAniri
5585 |
новая 2200 руб. 1 | |
blink182
752 |
б/у 85 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Levran
1419
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
NiKeyZ 143 |
7 |
|
Crow_Munin 2044 |
6 |
|
Ichi1222 8248 |
||
xiton 321 |
||
blink182 752 |
||
Rocksigar 498 |
||
Gabe33 56 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Mindprisons
506
|
||
Liftier
601
1
|
||
AlterMichelin
1196
|
||
fools_top
505
|
||
TerySc
720
|
||
BeanyB00
244
|
||
MelfisX
50
|
||
|
| автор: |
Райан Локет
|
| художник: |
Райан Локет
|
| издатель: |
Red Raven Games
|
| ... | |
| язык: |
Английский |
| комплектация: планшет корабля |
Бесплатная демо-версия в варианте «распечатай и играй» во вселенной игры «Спящие Боги».
Sleeping Gods: Primeval Peril — это спин-офф полной версии игры, предлагает короткую самостоятельную кампанию продолжительностью от двух до четырёх часов с пятью новыми персонажами и отдельным сборником сценариев.
Игра распространяется бесплатно.

9.28
Комментарии
Добавлены правила на русском языке
Игра, в принципе, неплохая. Первой большой коробке с допами, понятно, проигрывает (во вторую не играл). Там прям ощущается исследование мира и истории побольше.
В этой же коробке все более линейно, истории проще. Но управляться со всем стало как то удобнее и попроще, меньше всего отслеживать и персонажей только 5 (вместо 9 в первой коробке).
Ожидал, что пройду раза 2-3, но как то так вышло, что за первое полное прохождение увидел фактически все (примерно часа за 3,5). Для ознакомления с миром и механиками неплохо, но после большого брата, конечно, ощущается сильно урезанной, хотя и появились адекватные нововведения, будем смотреть что во второй большой коробке).
6 баллов
Источник https://nastol.io/sleeping_gods_primeval_peril_gamefound_edition/reviews/309038
Люблю серию Спящих богов, но этот доп для меня стал разочарованием. Цель игры в данной коробке сводится к Доплыть до нужного места, а не исследованию мира. Хотя мир исследовать тут можно как и в других коробках. Сюжета мало. Прошли за 2 вечера.
Если рассматривать игру как заявлено в карточке как: Бесплатная демо-версия в варианте «распечатай и играй» во вселенной игры «Спящие Боги», то вполне норм, но не как дополнительная самостоятельная игра , как презентовала это Лавка.
Мы это прошли за пару-тройку часов. Вообще не понял в чём прикол. Даже самые древние legacy-игры не могут "похвастаться" таким, кхм, обманом, что ли — или как это ещё назвать — покупателя. Реально как будто просто демо-версия игры. Новый жанр изобрёл Локет. Как всегда *вно, как говорится.
Так это и есть бесплатное ПНП, которое напечатали на заводе всем желающим)
Бесплатное пнп, которое стали продавать как полноценную игру...
Ну, продают-то не файлы, а напечатанную игру)
Все равно это огрызок демка, а не "дополнительная самостоятельная игра, как презентовала это Лавка"
Я бы не сказал, что это огрызок:
1. Кампания отдельная и с базой не связана
2. Многие механики изменены, и если после нее сесть за первых богов, то придется привыкать к механикам заново
Так что, да это отдельная игра во вселенной богов. Да, она линейная, но это не минус, а особенность. Так сказать, игра для тех, кто хочет попробовать поиграть в богов, но не хочет\может развлекать себя сам 15+ часов за огромным столом.
Ну, и первобытная угроза сильно дешевле.
Единственно, на всякий случай уточню - "демка", файлы для которой можно распечатать, и игра, продаваемая лавкой, это две разные механически игры
Купил себе именно в качестве демки.
Ишшо не играл, но. В правилах написано, что, таки да, это та самая демка, но допиленная до, типа, размеров нормальной игры, хотя и сильно уступающей основной. Механики, говорят, и из основных "богов" и из тех что с самолётом. Я сравнил с ПНП - пока могу сказать только, что журнал локаций в картоне побольше - страниц аж десять вместо четырёх и карт с предметами тоже большая колода. Остальное совру когда поиграю.
А что значит "прошли"?
Просто добежали до финиша? Или собрали всё же кровоцветы? Так то на карте конечная цель ясна) И туда можно просто доплыть сразу со старта, тратя ходы просто на одно движение. Тогда она за 30 минут проходится)
Но в защиту: всё-таки контента в этой "демке" достаточно на несколько прохождений по несколько часов. Геймплея на 10+ часов точно хватит. Да, линейного, но тем не менее.
Именно что прошли с первого раза, собрав все требуемые цветы. И нет, мы нигде не ошиблись, так как достаточно опытные и правила заучиваем наизусть, так сказать, перед партией. Ушёл у нас на это будний вечер — точно не скажу, но это часа 3 по времени примерно. Может быть, нам так "повезло" (уж не знаю с кавычками ли тут это слово нужно употреблять или нет), но...
и мы прошли за два будних вечера по паре часов. естественно собрав кровоцветы, иначе это нельзя назвать "прошли", так как в выполнении цели это указано. Не знаю как там набрать 10+ часов. Игровой процесс почти скопирован с Далеких небес, но отличается от первой части. Лично мне кажется что эта игра может испортить впечатления от полноценных баз.
Мне вот это презентовали как "смотри, это как те самые Боги, но на двоих. Вдруг понравится и засядем за большую коробку". Ну, и после партии мысль была только одна: "Sleeping Gods — мертвая для меня франшиза".
> "Sleeping Gods — мертвая для меня франшиза"
После пары двухчасовых забегов в большую коробку - ровно те же мысли и ощущения.
Да, всё так.
Если демка не зашла, то с огромной вероятностью не понравится и полноценная база.
Про 10 часов сильно сказано. Мы прошли (собрали все кровоцветы и прошли 60% локаций) за 2,5 часа. С удовольствием сыграю еще раз, пройдя другим путём, но дальше, только если с сыном приключаться, когда он подрастёт. Как раз будет "мои первые спящие боги".
Я покупал в большей степени как "еще одна игра" раскрывающая мой любимый мир. Первые боги у нас пройдены трижды (и я все планирую поиграть еще), вторые боги пока пройдены один раз. К сожалению, маленькая коробка почти не раскрывает мир, даже на общей карте я еле еле нашел (и то приблизительно, исходя из концовки) место действия. Но пара сюжетных твистов, которых я не ожидал, тут было. Ну и в целом, я неплохо провел вечер.
Вот хороший пример.
У вас огромный (3 прохождения) для серии наигрыш, вы прошли игру за 2.5 часа, оставив позади примерно половину контента. Вторая партия - это суммарно будет около 5 часов. С вашей скоростью.
Мы не торопимся. И спустя 2+ часа не собрали еще и половину кровоцветов, и где-то 30% локаций отсмотрели. Если проецировать на ваше прохождение, то наше займет где-то часа 4-5. Два прохождения - как раз около 10 часов.
Плюс, если не будет везти с кубиками, то легко можно и на старте отправиться на переигровку
Зато через эту игру проще познакомить людей, не знакомых с жанром, с вселенной игры)
Все таки, у большой версии есть проблема с целью игры - уж слишком она "песочная")
Мы наконец-то закончили, заняло это где-то 4.5 -5 часов, и где-то 40% остается за бортом прохождения.
То есть я всё еще готов утверждать, что игры в коробки может хватить и на 10 часов (но зависит от скорости чтения и прохождения, и стиля игры, и бросков кубиков, и выбранного маршрута!)
По минусам:
- не все маршруты равнозначны. Такое чувство, что автор самые интересные моменты, при этом необходимые для расширенных концовок поместил... Туда куда поместил. И да, получается если удастся пройти игру по "правильному" маршруту, то это действительно будет большая часть контента.. Мы, например, вышли на самую базовую концовку и похлопали глазами: а что в игре и такое есть? Но 2/3 не задействованных карт из колоды как бы намекали, что партия выдалась не самая насыщенная.
- достаточно проходных контактов (вас укусила змея, упс, пройдите проверку). В больших коробках, конечно, такого нет.
- со старта понятно, куда вам плыть, и вы выбираете лишь маршрут, и это действительно лишает чувства открытия
- но самый главный косяк... Это враги, напечатанные прямо в журнале! Почему нельзя было оставить карты с прототипа? вы открываете атлас, и видите, какие враги вам встретятся в одном из контактов на странице... А дальше вы думаете - где выше шанс нарваться на крокодилов в кустах у реки, или в пещере? В зависимости от того, готовы вы к бою или нет.
В правилах написанно, что при отдыхе снимается лишь одно негативное состояние с одного члена экипажа. Это реально так, не с каждого по одному?
Так кто как играет?
Только одно.
Есть карта, которая позволяют снимать +1 дополнительное состояние.
Завязка даже цепанула, арт милый, атмосферы приключений в джунглях завезли, и вообще вроде любопытно. Но процесс оказался нудноват. Действия корабля не то что бы интересны. Играть в 5 персонажей уже не очень удобно, а в большой версии их 9. Постоянно с каждым сюсюкать и думать кто будет проверки проходить. Переплыть на другую локацию? Ну, пройди ещё пачку событий и проверок. И бои не зацепили.
Но главное — это мои нелюбимые выборы в духе игр-книг. Условно: пошарил в кустах, нашёл сумку с золотом. Или: пошарил в кустах, тебя укусила гадюка и ты отравлен. Такие игры не дают ни предупреждения о последствиях, ни шансы сымпровизировать, а просто ставят перед фактом. Тыкаешь наугад, а тебя то хвалят, то наказывают. Зачем так жить? Меня такое знатно обламывает, и я называю это "выбор без выбора".
В итоге мир и история большой коробки вроде и манят... Но как подумаю, что в это надо непосредственно играть, а не просто читать, желания не возникает.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2927