Спящие боги. Первобытная угроза

Sleeping Gods: Primeval Peril, 2020 

  • 1 - 2
  • 1 - 2
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 120 - 240 мин
  • концентрация
Спящие боги. Первобытная угроза  

Информация

добавить
автор:
художник: Райан Локет
издатель: Red Raven Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

планшет корабля
5 планшетов экипажа
фигурка действия на корабле
жетон капитана
жетон корабля
5 жетонов помощи
10 жетонов усталости
4 жетона состояний
30 карт способностей
10 карт врагов
7 карт приключений
11 фишек пробоин
30 фишек урона
4 фишки боевых действий
10 фишек приказов
4 листа территорий
книга историй
бортовой журнал
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.6214 -

геймплей

6.71

глубина

6.00

оригинальность

6.79

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Бесплатная демо-версия в варианте «распечатай и играй» во вселенной игры «Спящие Боги».

Sleeping Gods: Primeval Peril — это спин-офф полной версии игры, предлагает короткую самостоятельную кампанию продолжительностью от двух до четырёх часов с пятью новыми персонажами и отдельным сборником сценариев.

Игра распространяется бесплатно.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TonTonTon написал 11 дней назад: #
Правила ру

Добавлены правила на русском языке

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Игра, в принципе, неплохая. Первой большой коробке с допами, понятно, проигрывает (во вторую не играл). Там прям ощущается исследование мира и истории побольше.
В этой же коробке все более линейно, истории проще. Но управляться со всем стало как то удобнее и попроще, меньше всего отслеживать и персонажей только 5 (вместо 9 в первой коробке).

Ожидал, что пройду раза 2-3, но как то так вышло, что за первое полное прохождение увидел фактически все (примерно часа за 3,5). Для ознакомления с миром и механиками неплохо, но после большого брата, конечно, ощущается сильно урезанной, хотя и появились адекватные нововведения, будем смотреть что во второй большой коробке).
6 баллов

Источник https://nastol.io/sleeping_gods_primeval_peril_gamefound_edition/reviews/309038

Lena1803 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Люблю серию Спящих богов, но этот доп для меня стал разочарованием. Цель игры в данной коробке сводится к Доплыть до нужного места, а не исследованию мира. Хотя мир исследовать тут можно как и в других коробках. Сюжета мало. Прошли за 2 вечера.

Lena1803 написала 3 месяца назад: #

Если рассматривать игру как заявлено в карточке как: Бесплатная демо-версия в варианте «распечатай и играй» во вселенной игры «Спящие Боги», то вполне норм, но не как дополнительная самостоятельная игра , как презентовала это Лавка.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мы это прошли за пару-тройку часов. Вообще не понял в чём прикол. Даже самые древние legacy-игры не могут "похвастаться" таким, кхм, обманом, что ли — или как это ещё назвать — покупателя. Реально как будто просто демо-версия игры. Новый жанр изобрёл Локет. Как всегда *вно, как говорится.

ZXCVB1234 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так это и есть бесплатное ПНП, которое напечатали на заводе всем желающим)

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Бесплатное пнп, которое стали продавать как полноценную игру...

Igber написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, продают-то не файлы, а напечатанную игру)

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все равно это огрызок демка, а не "дополнительная самостоятельная игра, как презентовала это Лавка"

Igber написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы не сказал, что это огрызок:
1. Кампания отдельная и с базой не связана
2. Многие механики изменены, и если после нее сесть за первых богов, то придется привыкать к механикам заново
Так что, да это отдельная игра во вселенной богов. Да, она линейная, но это не минус, а особенность. Так сказать, игра для тех, кто хочет попробовать поиграть в богов, но не хочет\может развлекать себя сам 15+ часов за огромным столом.
Ну, и первобытная угроза сильно дешевле.

Igber написал 3 месяца назад: #

Единственно, на всякий случай уточню - "демка", файлы для которой можно распечатать, и игра, продаваемая лавкой, это две разные механически игры

kuzynatra написал 3 месяца назад: #

Купил себе именно в качестве демки.
Ишшо не играл, но. В правилах написано, что, таки да, это та самая демка, но допиленная до, типа, размеров нормальной игры, хотя и сильно уступающей основной. Механики, говорят, и из основных "богов" и из тех что с самолётом. Я сравнил с ПНП - пока могу сказать только, что журнал локаций в картоне побольше - страниц аж десять вместо четырёх и карт с предметами тоже большая колода. Остальное совру когда поиграю.

amberLord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что значит "прошли"?

Просто добежали до финиша? Или собрали всё же кровоцветы? Так то на карте конечная цель ясна) И туда можно просто доплыть сразу со старта, тратя ходы просто на одно движение. Тогда она за 30 минут проходится)

Но в защиту: всё-таки контента в этой "демке" достаточно на несколько прохождений по несколько часов. Геймплея на 10+ часов точно хватит. Да, линейного, но тем не менее.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Именно что прошли с первого раза, собрав все требуемые цветы. И нет, мы нигде не ошиблись, так как достаточно опытные и правила заучиваем наизусть, так сказать, перед партией. Ушёл у нас на это будний вечер — точно не скажу, но это часа 3 по времени примерно. Может быть, нам так "повезло" (уж не знаю с кавычками ли тут это слово нужно употреблять или нет), но...

Lena1803 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

и мы прошли за два будних вечера по паре часов. естественно собрав кровоцветы, иначе это нельзя назвать "прошли", так как в выполнении цели это указано. Не знаю как там набрать 10+ часов. Игровой процесс почти скопирован с Далеких небес, но отличается от первой части. Лично мне кажется что эта игра может испортить впечатления от полноценных баз.

Ksedih написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне вот это презентовали как "смотри, это как те самые Боги, но на двоих. Вдруг понравится и засядем за большую коробку". Ну, и после партии мысль была только одна: "Sleeping Gods — мертвая для меня франшиза".

bg01cc написал 3 месяца назад: #

> "Sleeping Gods — мертвая для меня франшиза"

После пары двухчасовых забегов в большую коробку - ровно те же мысли и ощущения.

amberLord написал 3 месяца назад: #

Да, всё так.

Если демка не зашла, то с огромной вероятностью не понравится и полноценная база.

EdrenLimon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про 10 часов сильно сказано. Мы прошли (собрали все кровоцветы и прошли 60% локаций) за 2,5 часа. С удовольствием сыграю еще раз, пройдя другим путём, но дальше, только если с сыном приключаться, когда он подрастёт. Как раз будет "мои первые спящие боги".
Я покупал в большей степени как "еще одна игра" раскрывающая мой любимый мир. Первые боги у нас пройдены трижды (и я все планирую поиграть еще), вторые боги пока пройдены один раз. К сожалению, маленькая коробка почти не раскрывает мир, даже на общей карте я еле еле нашел (и то приблизительно, исходя из концовки) место действия. Но пара сюжетных твистов, которых я не ожидал, тут было. Ну и в целом, я неплохо провел вечер.

amberLord написал 3 месяца назад: #

Вот хороший пример.

У вас огромный (3 прохождения) для серии наигрыш, вы прошли игру за 2.5 часа, оставив позади примерно половину контента. Вторая партия - это суммарно будет около 5 часов. С вашей скоростью.

Мы не торопимся. И спустя 2+ часа не собрали еще и половину кровоцветов, и где-то 30% локаций отсмотрели. Если проецировать на ваше прохождение, то наше займет где-то часа 4-5. Два прохождения - как раз около 10 часов.

Плюс, если не будет везти с кубиками, то легко можно и на старте отправиться на переигровку

Igber написал 3 месяца назад: #

Зато через эту игру проще познакомить людей, не знакомых с жанром, с вселенной игры)
Все таки, у большой версии есть проблема с целью игры - уж слишком она "песочная")

amberLord написал 2 месяца назад: #

Мы наконец-то закончили, заняло это где-то 4.5 -5 часов, и где-то 40% остается за бортом прохождения.

То есть я всё еще готов утверждать, что игры в коробки может хватить и на 10 часов (но зависит от скорости чтения и прохождения, и стиля игры, и бросков кубиков, и выбранного маршрута!)

По минусам:

- не все маршруты равнозначны. Такое чувство, что автор самые интересные моменты, при этом необходимые для расширенных концовок поместил... Туда куда поместил. И да, получается если удастся пройти игру по "правильному" маршруту, то это действительно будет большая часть контента.. Мы, например, вышли на самую базовую концовку и похлопали глазами: а что в игре и такое есть? Но 2/3 не задействованных карт из колоды как бы намекали, что партия выдалась не самая насыщенная.

- достаточно проходных контактов (вас укусила змея, упс, пройдите проверку). В больших коробках, конечно, такого нет.

- со старта понятно, куда вам плыть, и вы выбираете лишь маршрут, и это действительно лишает чувства открытия

- но самый главный косяк... Это враги, напечатанные прямо в журнале! Почему нельзя было оставить карты с прототипа? вы открываете атлас, и видите, какие враги вам встретятся в одном из контактов на странице... А дальше вы думаете - где выше шанс нарваться на крокодилов в кустах у реки, или в пещере? В зависимости от того, готовы вы к бою или нет.

Ifikl написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Снятие негативных состояний

В правилах написанно, что при отдыхе снимается лишь одно негативное состояние с одного члена экипажа. Это реально так, не с каждого по одному?

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так кто как играет?

amberLord написал 3 месяца назад: #

Только одно.

Есть карта, которая позволяют снимать +1 дополнительное состояние.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Завязка даже цепанула, арт милый, атмосферы приключений в джунглях завезли, и вообще вроде любопытно. Но процесс оказался нудноват. Действия корабля не то что бы интересны. Играть в 5 персонажей уже не очень удобно, а в большой версии их 9. Постоянно с каждым сюсюкать и думать кто будет проверки проходить. Переплыть на другую локацию? Ну, пройди ещё пачку событий и проверок. И бои не зацепили.

Но главное — это мои нелюбимые выборы в духе игр-книг. Условно: пошарил в кустах, нашёл сумку с золотом. Или: пошарил в кустах, тебя укусила гадюка и ты отравлен. Такие игры не дают ни предупреждения о последствиях, ни шансы сымпровизировать, а просто ставят перед фактом. Тыкаешь наугад, а тебя то хвалят, то наказывают. Зачем так жить? Меня такое знатно обламывает, и я называю это "выбор без выбора".

В итоге мир и история большой коробки вроде и манят... Но как подумаю, что в это надо непосредственно играть, а не просто читать, желания не возникает.

Источник https://vk.com/wall-206209405_2927