-AdRiver-
1. Loerglil 10
2. Chepeshnik 9.5
3. SunSunny 9.5
4. Kodeir 9
5. Nimmo 8.5

Подземелье: Царство Ледяной ведьмы редактировать

Dungeoneer: Realm of the Ice Witch, 2005 

  • 1 - 4
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 45 мин
  • 60 - 90 мин

Описание

редактировать

С незапамятных времён ведьма Колизар скрывалась в зимних чертогах на границе царства людей. Но теперь пришла колдовская зима, и орды ледяных демонов наводят страх на южные земли! Осмелятся ли герои явиться в обитель Колизар и остановить её, пока весь мир не укутало морозное дыхание смерти? 

 

Настольная игра «Царство Ледяной ведьмы» погрузит вас в мир героического фэнтези. Сражайтесь с драконами и великанами, исследуйте дикие пустоши и преодолевайте ужасные бураны. Опасные задания, увлекательные приключения и развитие персонажа — всё это ждёт вас в одной компактной коробке. 

 

«Царство Ледяной ведьмы» — самостоятельная игра, полностью совместимая с другими наборами серии игр «Подземелье». 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Snakespear написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Уйти от Полярного дозора

Я совсем запутался. Что значит вот эта фраза в описании данного задания: "уменьшите угрозу на 1 за каждую локацию от вас до ближайшего выхода"? Как может находится выход на расстоянии нескольких локаций от игрока, если каждая карта локаций содержит на себе выход? Или имеется в виду не выход, а вход, расположенный в стартовой локации? Или может быть это подземный ход или портал? Подскажите, пожалуйста.

Mr_Bob написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это ошибка. Расстояние измеряется от входа, то есть, от деревни.

В оригинале говорится так: Subtract 1 from the Threat for each space you are from the nearest Entrance. (уменьшите угрозу на 1 за каждую клетку между вами и ближайшим входом)

Snakespear написал полтора месяца назад: #

Спасибо! Все стало на свои места.

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы
Фаза злодеяний

"Совместный перенос": Перенесите выбранного героя в локацию, где уже есть другой герой
Вопрос: если я её разыгрываю, могу ли я своего героя таким образом перенести?

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

Не похоже, чтобы были какие-то ограничения на это. Выбираем любого героя и перемещаем к любому другому. Там можно другим напакостить или себе помочь.

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Эта карта разыгрывается в фазе злодеяний. Если следовать вашей логике (к стати, прежде чем задать вопрос, я тоже подумал о таком варианте), то почему разыгрываемых монстров нельзя применять против себя? или можно?

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы

и такой вариант тоже можно расценить как помощь себе. например, попалась вам карта с монстром которого вы легко убиваете своим героем(явно слабее), нападаете им на своего же герое, побеждаете, получаете славу. профит. или я не прав?

yojkinkot написал полтора года назад: #

И ещё же ведь в правилах наверно не просто так говорится что вы не можете тратить собственные очки риска

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Из правил: "Карты риска, которые не нацелены на одного конкретного героя, можно оплатить риском любого игрока, за исключением себя, но нельзя использовать очки риска разных соперников для оплаты одной карты"
А как понять какие карты нацелены на одного конкретного героя, а какие не нацелены? Например: есть карта "Огненная бомба", она действует на всех монстров и героев в локации с вашим героем кроме ваших монстров и вашего героя. т.е. её можно расценивать именно такой картой которая не нацелена на одного конкретного героя. а значит я могу взять очки риска у игрока у которого остались ещё в наличии очки риска, и атаковать игрока который находится в той же локации что и я, но у которого нет этих очков?
И так же "совместный перенос" можно расценивать как карту не нацеленную на конкретного героя. Я это понимаю именно так

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы

карта "Огненная бомба" относится к картам славы. опростоволосился блин

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Но всё же вопрос остаётся: какие карты не направленны на конкретного героя, а какие нет?

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Не направлены на конкретного героя, например, те, которые действуют на нескольких героев в одной локации. Или вообще просто на локацию.

212666pnd написал полтора года назад: #

если я не ошибаюсь к таким картам чаще все относятся проклятья и ловушки, всякие усилители. Которые действуют на всех персонажей в локации.

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хм, действительно. Похоже, что совместный перенос нацелен на того, кого вы собрались переносить. В таком случае я бы считал, что своего героя перенести нельзя, но другие игроки могут с этим не согласиться.

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот как раз другие игроки и не согласились. Мне 2 партии попадалась эта карта, и я как раз разыгрывал её на сопернике, т.к. воспринимал правила именно так что я не могу против себя играть фазу злодеяния. А вчера жене попалась эта карта, и она её интерпретировала по другому. в правилах я вижу противоречия с картой, и карта не ограничивает использование против своего героя. Есть ещё нюанс в правилах: "Приоритет карты. Если текст на карте противоречит тексту правил, нужно следовать тексту карты."
Вот такая неразбериха. Не могу понять как можно играть фазу злодеяния против себя...

Mr_Bob написал полтора года назад: # скрыть ответы

Только если договориться заранее, как быть в таком случае. Эта двоякость в Подземелье случается. Мы договорились, что можно тратить либо риск перемещаемого, либо того, к кому перемещаешь. Вроде и карта не против конкретного игрока, и свой риск тратить нельзя и не тратишь.

yojkinkot написал полтора года назад: #

Извините,и всё же получается что вы тратите свой риск? "Мы договорились, что можно тратить либо риск перемещаемого, либо того, к кому перемещаешь." Если вы перемещаете своего героя к сопернику, то тратите свой риск? а если героя соперника к себе, то тоже получается свой риск тратите? я не понимаю :(
П.С. К стати большое спасибо за ответы. Не часто так оперативно отвечают :)

yojkinkot написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всё таки мне кажется логичней будет переносить своего героя за счёт риска соперника к кому переносишься. и наоборот - перенос героя к себе за счёт того кому принадлежит этот герой.
Но я всё ещё не понимаю можно ли играть карты риска в фазе злодеяний против себя. понятное дело - не тратя при этом свой риск

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Нет, свой риск мы не тратим никогда. Если перемещаем кого-то к себе, то тратим его риск. Если себя к кому-то - тратим его риск. А если не себя и не к себе, то риск любого: или того, кого перемещаем, или того, к кому.
Такое "злодеяние" оно не обязательно ведь вредит обоим. Переместил своего героя к другому и навредил этим этому другому, так как дальше фаза подвигов и мало ли, что в ней случится. ;)

212666pnd написал полтора года назад: # скрыть ответы

вообще вроде все логично, свой риск тратить нельзя, но если ты играешь какие то злодеяние себе во благо, тогда нужно потрать чужой риск, для баланса ибо сделать себе выгоду из карты злодеяния плюс еще и риск сбросить как то имба выходит жуткая. А так вам может в чужой ход за вашим не плохо прилететь в фазу злодеяния, так как риск у вас останется, а у кого то не будет, вы же его использовали ( если партия на троих к примеру) В правилах припоминается вроде упоминалось о том, что злодеяния можно играть на себя. Будут под рукой гляну, отпишусь.

212666pnd написал полтора года назад: # скрыть ответы

порылся в правилах, на стр 20 там понятие переноса, там сказано что если это происходит в свой ход тогда начисляются очки славы и риска. НО в ледяной ведьме нет карт преимуществ со свойством перенос. Как это было в подземелье. Думаю тут наверно скорее можно играть на себя. К тому же вот еще один момент, я выше в сообщении писал о том, что злодеяния играть на себя можно, следует уточнить, в правилах говорилось о картах проклятья на той же стр20 есть понятие. К тому на карте совместного переноса о которой идет речь, стоит знак две кости ( проклятье) выходит эту карту можно применить на своего героя.

Mr_Bob написал полтора года назад: #

Да, все сходится. Играйте и наслаждайтесь!

Snakespear написал полтора месяца назад: #

Выдержки из правил:

"Игрок тратит очки риска соперника, чтобы сыграть против него карту риска. Свой риск вы не тратите никогда." (стр. 5)

"Карты риска, которые не нацелены на одного конкретного героя, можно оплатить риском любого игрока, за исключением себя, но нельзя использовать очки риска разных соперников
для оплаты одной карты. Помните, вы никогда не можете тратить собственный риск." (стр. 8)

"Проклятие. Вы можете распространять эффекты сыгранных вами карт проклятий на своего героя, но свои очки риска вы всё равно не можете тратить." (стр. 20)

"Столкновение. Столкновение играется против героя, находящегося в определённой локации." (стр. 21)

Думаю, что карты столкновения можно играть только против героя противника, а карты проклятий в том числе и на себя, расходуя на это риск другого игрока.

Hvaleisky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Такой вопрос возник: если совмещать это дополнение с "Гробницей повелителя мертвых", какой из двух входов должен считаться стартовым?

Mr_Bob написал 3 месяца назад: #

Вроде бы, это отдельно не оговаривается. Мы как-то сразу стали считать, что игра начинается в деревне, то есть, в стартовой локации от "Ледяной ведьмы"

AsDragor написал полгода назад: # скрыть ответы
Арктические врата

Подскажите, пожалуйста, при розыгрыше карты "Арктические врата" жетон кладётся в любую локацию или в ту, где стоит герой разыгрывающий её, чтобы потом сбросив карту из сокровищ вернуться к жетону?

Mr_Bob написал полгода назад: #

Эту карту можно играть только находясь в локации с обледенением. И эта же локация помечается жетоном слежения, чтобы в нее позже можно было вернуться.

VladimirPatriot написал полгода назад: # скрыть ответы
Дублирующие карты

Подскажите, у всех более 20 продублированных карт в коробке? Некоторые повторяются аж по 3 раза!

VladimirPatriot написал полгода назад: # скрыть ответы

в общем получил ответ от издателя. Скинули мне печатные листы игры. Добавил их в раздел "фото". Масса дубляжей в этой части игры. Я не доволен. Халтура какая-то. В первой части игры была лишь одна повторка.

Mr_Bob написал полгода назад: #

Я писал в более ранних комментариях, сколько каких карт должно быть согласно перечню на сайте издателя оригинальной версии. Повторов действительно немало.
Томас Денмарк объясняет это желанием повысить вероятность выпадения некоторых карт.