-AdRiver-
1. Lavkaigr 10
2. Iren 10
3. Appolonof 9.75
4. away 9.5
5. cantautris 9.5

Предельное погружение редактировать

Deep Sea Adventure, 海底探険, Tiefseeabenteuer, 2014 

  • 2 - 6
  • 3 - 6
  • от 8 лет
  • 3 мин
  • 20 - 30 мин
  • психология, мастерство
 

Поcтавка

комплектация:

6 фишек кладоискателей
1 маркер кислорода
2 кубика (грани «1», «2» и «3» – по 2 каждой)
1 игровое поле в форме подводной лодки
48 жетонов сокровищ

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.105.4k 7.20173 -

геймплей

7.50

глубина

6.21

оригинальность

7.53

реализация

7.55

Описание

редактировать

Группа нищих водолазов хочет быстро разбогатеть, добывая сокровища со дна морского. Бедственное финансовое положение заставляет их арендовать одну подводную лодку на всех, резервуар с кислородом на которой тоже один. Так что, погрузившись в морские глубины, нужно успеть вовремя вернуться обратно на борт, иначе может не хватить воздуха, который тратится всеми ныряльщиками из общего пула.

 

Игра продолжается три раунда-заплыва, за которые необходимо добыть как можно более дорогие сокровища. Самые ценные находятся максимально глубоко, но жадность может дорого стоить горе-водолазу, ведь чем больше вы поднимаете груза, тем быстрее кончается запас воздуха. А если учесть, что ваши противники тратят его вместе с вами из одного резервуара, то можно точно сказать, что они попытаются «выдышать» его максимально быстро, как только увидят вас с кучей сокровищ на подходах к лодке.

 

Быстрая компанейская игра на жадность, удачу – скорость погружения/всплытия определяется двумя трёхгранниками – и небольшой просчёт действий оппонентов.

 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
motites25 написал полмесяца назад: #

Классная игрень, не знаю почему, но одна из любимых.

TTK написал месяц назад: # скрыть ответы
трата кислорода

водолаз, который вернулся на подлодку кислород больше не потребляет общественный?

или все-таки потребляет?

DIWolf написал месяц назад: #

Не потребляет. Если бы потреблял, то остальной народ в воде задохнулся бы.

pa6_uucyca написал месяц назад: # скрыть ответы

Ребята, как считаете, если играть вдвоём, но каждый возьмёт по 2 водолаза, интересно будет?

RiveR написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, только победителя лучше выбирать либо по сумме, либо по худшему аквалангисту

Ifikl написал месяц назад: #

Лучше всего - по произведению, чтоб ровненько шли.

DIWolf написал месяц назад: #

Мы с дочкой так играли. Мне кажется, что так интересней, чем просто на двоих, ведь на четверых играется лучше всего, а на двоих хуже всего.

fazermozg написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
кубики...

почему два кубика 1-2-3 а не один 1-2-3-4-5-6? или вопрос философии? )

amberLord написал 4 месяца назад: #

Теория вероятностей в деле.

DIWolf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Меньше вероятность разброса значений от среднего. Нет единицы, для 2-х очков вероятность 1/9, 3 - 2/9, 4 - 3/9, 5- 2/9 и 6 -1/9.
Игра более осмысленная, чем с одним кубиком.

Karn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне кажется, или при вычислении вероятностей вы не учли то, что на каждом кубике - по ДВЕ одинаковых цифры?..
К тому же четверка, например, может получиться как выпадением 2 и 2, так и 3 и 1...

DIWolf написал 3 месяца назад: #

Я считал так. Две одинаковые цифры на кубике дают вероятность каждого из трех значений 1/3. Два получается когда на каждом кубике выпало по единице и вероятность этого 1/3 * 1/3 = 1/9. Три - когда на первом кубике 1, на втором 2 (вероятность этого 1/9), и когда на первом 2, а на втором 1 (тоже 1/9). Поэтому для выпадения трех вероятность получается 2/9. Четыре - это 1 и 3, 3 и 1, 2 и 2 - итоговая вероятность 3/9.

Dorn написал полтора месяца назад: #

Какая теория вероятности, я вас умоляю.
Сделано это для того, чтобы, имея на руках одно сокровище (Т.е. Выполнить обязательное условие для возвращения) вы гарантированно могли сдвинуться хотя бы на один шаг.

Snakespear написал 5 месяцев назад: #

В маленькой коробочке уместилась большая игра. Очень увлекательная механика. Необходимо рассчитывать не только на свою жадность, но и на жадность других игроков. По окончании каждой партии хочется сыграть ещё одну.
Отдельно хочется остановится на качестве. Качество коробки, жетонов, кубиков и фишек находится на очень высоком уровне. Жетоны матовые и очень приятно лежат в руке, деревянные кубики и фишки весят тяжелее пластиковых аналогов, а глянцевая коробка очень приятно переливается и выполнена из плотного картона.