В отличие от редакции 2004 года, это скорее скирмиш чем краулер (открытая карта с самого начала, да). По ощущениям процесс более бодрый и быстрый и немного более вдумчивый (Захватчику больше не надо беспокоиться о линиях видимости, зато у него теперь более разнообразная колода + можно настраивать выбор зверинца на миссию. А у десантников теперь карточно-кубовая боевка вместо чисто кубовой). Стоит отметить шикарные миньки и то, что роли переменились: теперь чаще не демоны нагоняют на десантников ужас, а десантники нагоняют на демонов ужас (особенно легендарный непобедимый соло оперативник)).
Ну в этой игре основной челлендж как раз у оверлорда. Ему надо очень точно продумывать свои ходы, рассредотачивать демонов, прятать их за стенки после атаки, подкарауливать десантников и т.д. не забывайте активно использовать карты. Ну а десантникам, только и делай, что загоняй демонов в угол и накидывай урон.
Пара хоумрулов все решает в плане баланса. Морпех оставляет всю приобретенную снарягу в месте своей смерти. Порталы монстров надо ЗАКРЫВАТЬ вручную(да, 1 портал превращается в бесконечную дыру в Ад в прямом смысле слова). Использовать добивание на морпехов.
Ребят, если кому ОЧЕНЬ сильно хочется поиграть- есть вариант. Я в свое время делал пнп(щас уже имею оригинал). Не хватает только оригинальных тайлов(использовал сканы из SW Imperial Assault). Так вот, кому надо - пишите мне в вк, скину все что имею безвозмездно.
Ребят, я смотрю, тут DOOM в дефиците. У меня есть коробка, практически не игранная. Готов отдать за 4к, либо поменяться на что нить. Вишлист можно посмотреть в моём профиле. Москва.
Рекомендую поискать в магазинах сети MS. Phone. В начале февраля коробки с игрой были массово отозваны с розничных магазинов, но до сих пор остаются на складах. Главное прийти в магазин, чтобы менеджеры сами проверили наличие. Мне коробку со склада в Пятигорске доставили за полчаса.
Не подскажу, так как не работаю в этой сети. Но судя по тому, что люди тут пишут - коробки скорее всего вернут издательству, так как в специализированных магазинах их раскупят гораздо быстрее, чем в салонах электроники.
Как и компьютерная версия 2016 года, мне безумно понравился римейк. Играется очень легко, не перегружает мозг. Правила так же запоминаются легко (не без уточнений конечно. Вопросы в процессе изучения появлялись). Интересно то, что в игре действительно есть элементы тактики.
Когда изучал правила, там было сказано что если демон стоит на клетке с телепортом и пехотинец во время активации телепортируется на этот самый телепорт, демон моментально умирает. Что за бред, подумал я. Зачем демону становиться на клетки с телепортом? А вот и ответ. В процессе боя мой хитрый соперник (девушка, играющая за одного пехотинца на карте) проворачивала целые махинации с этими телепортами. Атаковав моих демонов, потратив самые сильные карточки атаки, она просто отправлялась на телепорте в другой конец карты, до которого моим демонам крайне долго шагать. Таким образом мои активации становились бессмысленными и единственное что я мог сделать, это просто потратить очки движения. В дальнейшем, при активации пехотинца, девушка прилетала обратно ко мне, расстреливая бедных демонов дальше)) это была наша первая катка, поэтому сразу не приходило в голову что нужно максимально не давать возможности включать телепорты пехотинцам, блокируя их демонами (именно так это работает). Если пехота откроет телепорты, начинается веселый цирк и издевательства над несчастными тварями)
В целом, игра интересная. Не знаю, почему некоторые пишут «не порекомендую». Ибо, это та самая игра, в которую можно играть с людьми, которые кроме монополии и манчкина других настолок и не знают. Она довольно простая в плане правил, но это не делает её скучной. Особенно рекомендую фанатам вселенной DOOM. Поверьте, вы будете брызгать слюной от оформления этой игры. Миниатюры - Выше всяких похвал. Детализация - Шикарная. Играть строго под саундтрек Мика Гордона.
Вопрос по правилам. Пехотинец подобрал бензопилу. В карточке сказано «пока пехотинец находится на одной клетке с демоном, шаткость демона уменьшается на опр.количество» единиц. В правилах сказано, что останавливаться на одной клетке с фигуркой нельзя. Как это понимать?
Что бы провести "Зверское убийство" нужно как раз наступить на клетку с демоном, но для этого нужно нанести ему определенное кол-во урона, бензопила сильно облегчает этот процесс.
А как можно по правилам DOOM 2019 что-то заблокировать Демонами (к примеру телепорт), если пехоте разрешено лазить у Демонов между ног расходуя 2 ед.движения???
Сыграно пару партий. Убило сразу ТО, что куда бы ты не спрятался - ТЕБЯ ВСЁ РАВНО ВИДНО!!! ))) Пример: ПОЛУДОХЛЫЙ ПЕХОТИНЕЦ УБЕЖАЛ В САМУЮ ДАЛЬНЮЮ КОМНАТУ, СПРЯТАЛСЯ ЗА СТЕНКУ - ДУМАЛ ОТСИДЕТЬСЯ. Что вы! Какой там! Демон выстрелил "прямо" в тёмный коридор и его "пуля" по траектории буквы "Г" добила бедолагу!!! Жесть! Такие дурацкие правила относительно LOS добили не только десантника, но и тех, кто ЭТО безобразие созерцал )))
Добрый день! Думаю взять какую-то из этих игр, но не могу определиться. Подскажите пожалуйста, кто играл, в какой игре больше разнообразия, в этой или Клаустрофобии? Где больше рандома? Где больше возможностей удивить оппонента внезапной картой? Спасибо за внимание!
Я не играл в Клаустрофобию, однако могу сказать, что ценник для Doom великоват, да, наполнение неплохое, миньки очень крутые, но геймплей, как мне кажется таких денег не стоит. Посмотрите ещё Star Wars Imperial Assault вот её нахваливают вроде. Либо Кромешную Тьму, там вообще оверлорда нет.
Решил ещё немного про Doom добавить)) Играли тут в компании и жена очень верно подметила, что геймплей Doom смахивает на карточного дурака)) Это конечно утрированное сравнение, однако довольно точно передает суть, по большей части ты воюешь на картах, усиливаешь атаки и так же пытаешься отбиться. Вообще не напряжный геймплей, хорошо подойдет в компанию, в которой малоопытные игроки.
Игра неплохая, но порекомендовать не могу. Не потому, что в ней что-то плохо, а потому, что в ней нет ничего особо хорошего или выдающегося, ради чего стоило бы взять именно ее.
Три мои партии в нее оставили достаточно нейтральные впечатления, хотя нельзя не отметить, что даунтайм неизбежен, а если кто-то из игроков небыстр, то даунтайм может оказаться серьезным. Так же не зацепило влияние рандома. Но если обычный кубомет на попадания и рандомные карточки из колоды был ожидаем в этом жанре, то рандомный порядок хода не кажется фановой механикой и несколькими способами увеличивает даунтайм для всех. Сам не сыграл достаточно, чтобы оценивать баланс, но видел мнение, что усиливающие оверлорда хоумрулы нужны.
Возвращаясь к тезису из первого абзаца, игру можно посоветовать только если вам крайне заходит какой-то ее аспект: если вы обожаете игры с оверлордом, тащитесь от тематики DOOM, любите метать кубы или что-то еще. Либо если вы умудритесь купить ее по какой-нибудь лютой скидке. В противном же случае DOOM, который я оценил бы на твердую четверку, для меня явно попадает в категорию " с удовольствием сыграю с кем-то, но не предложу сам".
Если вы ее купите на барахолке тысячи на 3, тогда да, она стоит этих денег. А покупать в магазе за 5, однозначно нет. Мнение об игре: мне нравится. 1) Классный сеттинг 2) Игра лайтовенькая для мозгов, один раз прочитав правила и сыграв обучающую партию, к правилам практически не возвращаешься. Играется довольно расслаблено, отличный вариант, просто посидеть и покидать кубики.
На самом деле, да. После Destiny и Кворриорс пересмотрел элемент кубов в играх. Очень понравилось просчитывать вероятности, которые еще наслаиваются друг на друга. А тут еще и карты действия, бродилка, приятная внешняя составляющая и относительная доступность. Как-то все вместе собралось. И хотелось узнать действительно ли в живую все хорошо, как было у меня в голове)
Если 1 пехотинец подбирает жетон гранаты, он замешивает в колоду действий 2 карты гранаты. Они у него до конца партии? Или пехотинец имеет всего 2 броска. Потому что мы немного подзависли в ситуации, когда у нас была карта класса грендер, которая дает 2 гранаты, и кто то подобрал жетон гранаты, а карт гранаты только 2 в игре.
Что вы подразумеваете под хлипкостью? Я играю без протекторов, у меня нет ни потертостей, ни надрывов. Карты хоть и тонкие, но они прочные и износостойкие.
Ребят, добавил в файлы счетчик ран для мобов, т.к. нам показалось очень неудобным класть маркеры ранений на поле. Для игры будет достаточно 2-х штук, формат А4 (размер документа 303*216 мм с учетом вылетов по 3 мм). Работает примерно как в Gloomhaven: Необходимо пронумеровать миньки, каждый вид начиная с "1". Далее кладем карту моба в ячейку карты, а раны кладем в ячейку с соответствующим миньке номером.
Из правил не понял, могут ли попавшие под взрывную волну фигурки защищаться т.е. тянуть карту из колоды (ракетница морпехов и взрывная волна демонов например)?
Это действительно неплохой гейтвей, о чем я прочитал перед покупкой в одном из обзоров, истинный америтреш, заставляюший, однако, скучать игроков, ожидающих своей очереди.
Вполне вероятно верны и те слова, что нулевой и первый сценарий достаточно просты, дабы игроки хорошенько освоились с правилами, а играть следует после этого в какой-нибудь сценарий из более масштабных, ближе к окончанию списка... ;-)
В отличие от редакции 2004 года, это скорее скирмиш чем краулер (открытая карта с самого начала, да). По ощущениям процесс более бодрый и быстрый и немного более вдумчивый (Захватчику больше не надо беспокоиться о линиях видимости, зато у него теперь более разнообразная колода + можно настраивать выбор зверинца на миссию. А у десантников теперь карточно-кубовая боевка вместо чисто кубовой). Стоит отметить шикарные миньки и то, что роли переменились: теперь чаще не демоны нагоняют на десантников ужас, а десантники нагоняют на демонов ужас (особенно легендарный непобедимый соло оперативник)).
Отыграли обучался и первую миссию, два думая -полка не поняли, что за отстрел демонов и где баланс...
Ну в этой игре основной челлендж как раз у оверлорда. Ему надо очень точно продумывать свои ходы, рассредотачивать демонов, прятать их за стенки после атаки, подкарауливать десантников и т.д. не забывайте активно использовать карты. Ну а десантникам, только и делай, что загоняй демонов в угол и накидывай урон.
Пара хоумрулов все решает в плане баланса. Морпех оставляет всю приобретенную снарягу в месте своей смерти. Порталы монстров надо ЗАКРЫВАТЬ вручную(да, 1 портал превращается в бесконечную дыру в Ад в прямом смысле слова). Использовать добивание на морпехов.
Ребят, если кому ОЧЕНЬ сильно хочется поиграть- есть вариант. Я в свое время делал пнп(щас уже имею оригинал). Не хватает только оригинальных тайлов(использовал сканы из SW Imperial Assault). Так вот, кому надо - пишите мне в вк, скину все что имею безвозмездно.
Ребят, я смотрю, тут DOOM в дефиците. У меня есть коробка, практически не игранная. Готов отдать за 4к, либо поменяться на что нить.
Вишлист можно посмотреть в моём профиле.
Москва.
Более не актуально! DOOM ушёл новому владельцу.
Куплю локализацию, Нижний Новгород, можно почтой! о цене договоримся! почта в профиле)
Хоббики пишут, что больше не планируют допечатывать тиражи этой игры. Так что, если вы хотите её приобрести, то следует немного поторопиться.
Походу, все, лично я не успел - нигде не найти (
БНИ и барахолка Игроведа в помощь
Да вот ищу, но пока безрезультатно
А здесь 2 объявления висят?
Уже проданы (
На Авито лежат две коробки. Вроде как с безопасной сделкой и доставкой.
Рекомендую поискать в магазинах сети MS. Phone. В начале февраля коробки с игрой были массово отозваны с розничных магазинов, но до сих пор остаются на складах. Главное прийти в магазин, чтобы менеджеры сами проверили наличие. Мне коробку со склада в Пятигорске доставили за полчаса.
Почему были, не подскажите?
Не подскажу, так как не работаю в этой сети. Но судя по тому, что люди тут пишут - коробки скорее всего вернут издательству, так как в специализированных магазинах их раскупят гораздо быстрее, чем в салонах электроники.
Внезапно игра у ХГ на сайте в предзаказе.
Поди спрос на тезере запалили)
они бы лучше так с десентом сделали :D
А теперь уже не в предзаказе, странно это все.
предзаказ или уведомить о поступлении?
второе, как мне кажется, не гарантирует, что она снова появится в продаже
Второе даже не гарантирует уведомления. Кликал я на эту кнопку, а уведомление получил спустя несколько месяцев после покупки.
Был предзаказ именно, фиолетового цвета. Баг какой-то
Не отчаивайтесь. Я в Томске абсолютно случайно нашел новую русскую версию. И дешевле чем у хоббиков...Это было 2 недели назад. Кто ищет - тот найдет.
https://tomsk.znaemigraem.ru/catalog/doom-the-board-game-second-edition/ дата ссылки 31.01.20 число. торопитесь , вроде бы еще есть. Я тут брал
Ну, цена тут как у хв. Знаю что в Лавочке Ская за 7к ещё английская новая есть например, спб
Увы, игру постигла участь коллекционирования. Когда мало кто хочет играть а вот на полочку положить и похвастаться - самое то.
Именно играть и хочу, как она так пропала - ума не приложу
Есть у кого-нибудь перевод всех карт?
добавил в файлы фанатский, может у кого есть скан официального перевода?
https://tomsk.znaemigraem.ru/catalog/doom-the-board-game-second-edition/ для всех страждущих
Может кто сделает сканы карт?)
Всем доброго времени суток!
Не нашел перевод карточек к игре, у кого имеются карты русифицированные? Дайте ссылку по возможности. Заранее благодарен.
неофициальный перевод карт, сделанный одним добрым человеком: https://yadi.sk/d/Tv7s4MFsfVAU0w
но реально достаточно один раз прочитать карты со словарем и игра становится как будто языконезависимой.
Спасибо большое, дружище!
По поводу того, что игра становится языконезависимой учту)
Как и компьютерная версия 2016 года, мне безумно понравился римейк. Играется очень легко, не перегружает мозг. Правила так же запоминаются легко (не без уточнений конечно. Вопросы в процессе изучения появлялись). Интересно то, что в игре действительно есть элементы тактики.
Когда изучал правила, там было сказано что если демон стоит на клетке с телепортом и пехотинец во время активации телепортируется на этот самый телепорт, демон моментально умирает. Что за бред, подумал я. Зачем демону становиться на клетки с телепортом? А вот и ответ. В процессе боя мой хитрый соперник (девушка, играющая за одного пехотинца на карте) проворачивала целые махинации с этими телепортами. Атаковав моих демонов, потратив самые сильные карточки атаки, она просто отправлялась на телепорте в другой конец карты, до которого моим демонам крайне долго шагать. Таким образом мои активации становились бессмысленными и единственное что я мог сделать, это просто потратить очки движения. В дальнейшем, при активации пехотинца, девушка прилетала обратно ко мне, расстреливая бедных демонов дальше)) это была наша первая катка, поэтому сразу не приходило в голову что нужно максимально не давать возможности включать телепорты пехотинцам, блокируя их демонами (именно так это работает). Если пехота откроет телепорты, начинается веселый цирк и издевательства над несчастными тварями)
В целом, игра интересная. Не знаю, почему некоторые пишут «не порекомендую». Ибо, это та самая игра, в которую можно играть с людьми, которые кроме монополии и манчкина других настолок и не знают. Она довольно простая в плане правил, но это не делает её скучной. Особенно рекомендую фанатам вселенной DOOM. Поверьте, вы будете брызгать слюной от оформления этой игры. Миниатюры - Выше всяких похвал. Детализация - Шикарная. Играть строго под саундтрек Мика Гордона.
Вопрос по правилам.
Пехотинец подобрал бензопилу. В карточке сказано «пока пехотинец находится на одной клетке с демоном, шаткость демона уменьшается на опр.количество» единиц.
В правилах сказано, что останавливаться на одной клетке с фигуркой нельзя. Как это понимать?
Что бы провести "Зверское убийство" нужно как раз наступить на клетку с демоном, но для этого нужно нанести ему определенное кол-во урона, бензопила сильно облегчает этот процесс.
А как можно по правилам DOOM 2019 что-то заблокировать Демонами (к примеру телепорт), если пехоте разрешено лазить у Демонов между ног расходуя 2 ед.движения???
Сыграно пару партий. Убило сразу ТО, что куда бы ты не спрятался - ТЕБЯ ВСЁ РАВНО ВИДНО!!! ))) Пример: ПОЛУДОХЛЫЙ ПЕХОТИНЕЦ УБЕЖАЛ В САМУЮ ДАЛЬНЮЮ КОМНАТУ, СПРЯТАЛСЯ ЗА СТЕНКУ - ДУМАЛ ОТСИДЕТЬСЯ. Что вы! Какой там! Демон выстрелил "прямо" в тёмный коридор и его "пуля" по траектории буквы "Г" добила бедолагу!!! Жесть! Такие дурацкие правила относительно LOS добили не только десантника, но и тех, кто ЭТО безобразие созерцал )))
Зачем было менять правила LOS??? Ведь было нормально в старом DOOMе - https://tesera.ru/game/doom-boardgame/
Добрый день! Думаю взять какую-то из этих игр, но не могу определиться. Подскажите пожалуйста, кто играл, в какой игре больше разнообразия, в этой или Клаустрофобии? Где больше рандома? Где больше возможностей удивить оппонента внезапной картой? Спасибо за внимание!
Я не играл в Клаустрофобию, однако могу сказать, что ценник для Doom великоват, да, наполнение неплохое, миньки очень крутые, но геймплей, как мне кажется таких денег не стоит. Посмотрите ещё Star Wars Imperial Assault вот её нахваливают вроде. Либо Кромешную Тьму, там вообще оверлорда нет.
Я не играл в Дум, но первая "Клаустрофобия" -- одна из самых интересных и изящных дуэлей из тех, что я пробовал.
Если же вам нужна игра на компанию, то советую присмотреться к Imperial Assault
Решил ещё немного про Doom добавить)) Играли тут в компании и жена очень верно подметила, что геймплей Doom смахивает на карточного дурака)) Это конечно утрированное сравнение, однако довольно точно передает суть, по большей части ты воюешь на картах, усиливаешь атаки и так же пытаешься отбиться. Вообще не напряжный геймплей, хорошо подойдет в компанию, в которой малоопытные игроки.
Прочитал правила, очень понравилась по своей структуре.
Русских обзоров всего пару нашел и совсем мало отзывов. Поделитесь пожалуйста, кто играл, своими впечатлениями и эмоциями)
Игра неплохая, но порекомендовать не могу. Не потому, что в ней что-то плохо, а потому, что в ней нет ничего особо хорошего или выдающегося, ради чего стоило бы взять именно ее.
Три мои партии в нее оставили достаточно нейтральные впечатления, хотя нельзя не отметить, что даунтайм неизбежен, а если кто-то из игроков небыстр, то даунтайм может оказаться серьезным. Так же не зацепило влияние рандома. Но если обычный кубомет на попадания и рандомные карточки из колоды был ожидаем в этом жанре, то рандомный порядок хода не кажется фановой механикой и несколькими способами увеличивает даунтайм для всех. Сам не сыграл достаточно, чтобы оценивать баланс, но видел мнение, что усиливающие оверлорда хоумрулы нужны.
Возвращаясь к тезису из первого абзаца, игру можно посоветовать только если вам крайне заходит какой-то ее аспект: если вы обожаете игры с оверлордом, тащитесь от тематики DOOM, любите метать кубы или что-то еще. Либо если вы умудритесь купить ее по какой-нибудь лютой скидке. В противном же случае DOOM, который я оценил бы на твердую четверку, для меня явно попадает в категорию " с удовольствием сыграю с кем-то, но не предложу сам".
Если вы ее купите на барахолке тысячи на 3, тогда да, она стоит этих денег.
А покупать в магазе за 5, однозначно нет.
Мнение об игре: мне нравится.
1) Классный сеттинг
2) Игра лайтовенькая для мозгов, один раз прочитав правила и сыграв обучающую партию, к правилам практически не возвращаешься. Играется довольно расслаблено, отличный вариант, просто посидеть и покидать кубики.
Kureshendo и Shax
Спасибо за развернутое мнение)
На самом деле, да.
После Destiny и Кворриорс пересмотрел элемент кубов в играх. Очень понравилось просчитывать вероятности, которые еще наслаиваются друг на друга. А тут еще и карты действия, бродилка, приятная внешняя составляющая и относительная доступность. Как-то все вместе собралось. И хотелось узнать действительно ли в живую все хорошо, как было у меня в голове)
Если 1 пехотинец подбирает жетон гранаты, он замешивает в колоду действий 2 карты гранаты. Они у него до конца партии? Или пехотинец имеет всего 2 броска.
Потому что мы немного подзависли в ситуации, когда у нас была карта класса грендер, которая дает 2 гранаты, и кто то подобрал жетон гранаты, а карт гранаты только 2 в игре.
сами затупили, сами разрулили)...оказывается у других гранат значки другие...
При покупке РУССКОЙ версии игры ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) покупайте премиум-протекторы, т.к. карточки ОЧЕНЬ (!!!) хлипкие!!!
В остальном по компонентам претензий нет.
Hobby games впринципе что то плохо стали печатать. В фалауте тоже такая беда
Что вы подразумеваете под хлипкостью?
Я играю без протекторов, у меня нет ни потертостей, ни надрывов. Карты хоть и тонкие, но они прочные и износостойкие.
Ребят, добавил в файлы счетчик ран для мобов, т.к. нам показалось очень неудобным класть маркеры ранений на поле. Для игры будет достаточно 2-х штук, формат А4 (размер документа 303*216 мм с учетом вылетов по 3 мм). Работает примерно как в Gloomhaven: Необходимо пронумеровать миньки, каждый вид начиная с "1". Далее кладем карту моба в ячейку карты, а раны кладем в ячейку с соответствующим миньке номером.
Есть ли хомрулы для соло?
Из правил не понял, могут ли попавшие под взрывную волну фигурки защищаться т.е. тянуть карту из колоды (ракетница морпехов и взрывная волна демонов например)?
Насколько я понимаю, попавшие под волну не защищаются т.к. на карте просто написано - "получают урон", а не "атаку".
Это действительно неплохой гейтвей, о чем я прочитал перед покупкой в одном из обзоров, истинный америтреш, заставляюший, однако, скучать игроков, ожидающих своей очереди.
Вполне вероятно верны и те слова, что нулевой и первый сценарий достаточно просты, дабы игроки хорошенько освоились с правилами, а играть следует после этого в какой-нибудь сценарий из более масштабных, ближе к окончанию списка... ;-)
Акулов обещал локализацию в первой половине 2018.
Как всегда прообещался, как и за второй Аркхэм.
Зато хоббики к концу года какой-то гик-конвеер прямо устраивают.
Ошибся человек на год, с кем не бывает:
https://vk.com/wall-10077862_81195