FFG выложило новость о том, что скоро в RTL добавят новый режим со случайной генерацией подземелья: будет 6 этажей (комнат, локаций не важно) 4 обычных и две битвы с боссами (одна в середине, другая в конце)
собираться будут в случайном порядке из набора заранее заготовленных небольших карт.
базовая коробка даст 15 таких карт. каждый коробочный доп добавит 3-7 новых карт. между комнатами герои будут получать опыт и возможность улучшить экипировку.
пока что объявлено, что открываться будет как dlc за счет покупки в приложении. https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/9/30/delving-deep/
Итак, вышло. в стиме стоит 129 рублей. комнаты выбираются из набора уже готовых между комнатами герои получают на выбор вещи. количество вещей зависит от скорости прохождения и количества собранных жетонов поиска. после этого они оставляют себе определенное количество вещей: для двух героев 1 вещь + 1 дополнительная вещь, если комната зачищена от монстров. при этом оставить можно не больше 1 оружия.
между комнатами герои восстанавливают немного здоровья и получают возможность сбросить статусы. + свободный обмен вещами. карты поиска остаются при героях в течение всего продвижения.
как и обещано, третья и шестая комнаты - это бои с боссами.
Хочу купить протекторы для базы, подскажите,пожалуйста, сколько нужно и каких размеров?Какие конкретно лучше брать? ( в дальнейшем планирую купить все допы на русском)
Сколько - указано в правилах в разделе перечисления содержимого. Это справедливо для всех допов. Какие - FFG-шный размер указан в конце правил. Из дешевых норм проходят Мэйдэй Химера.
позволю себе вбросить тезис, но мейдей отвратительны. из дешевых понравились swan: довольно плотные, и в стопке из 40 карт не пытаются заставить вас играть в дворника. но при перемешивании специфически скрпят.
Отвратительны - кармашки от кард-про и от гаги. Остальное, по сравнению с ними, вполне удобоваримо. Мейдей - самые дешёвые. А карт в игре предостаточно.. Тут уже пусть каждый сам решает, что ему ценнее.
Подскажите пожалуйста. Написано что эттин может бить на две клетки. Как это понимать? Он может ударить того кто стоит через клетку от него? А если между эттином и врагом стоит Гоблин, или препятствие, или вообще второй герой как тогда?
если у эттина есть линия видимости к цели, он её может ударить, несмотря на то, что перед ним может ещё кто-то стоять. про линию видимости посмотрите в правилах
Последнее время задумываюсь о покупке данной игры. Мучает один вопрос: как в игре с лутом? есть ли разнообразие артефактов (в смысле оружия, доспехов и тд)? Становится ли в течение игры шмот сильнее и разноообразнее? Смотрю на состав компонентов в базе и допах - карт под это дело, кажется, немного. Может я ошибаюсь?
Игра не про лут. Как правило, у вас на него будет мало времени. Или, как правило, появится только после осознания откровенно сливаемого энкаунтера, мол хоть какую-то пользу вынести - пособирать точки поиска.
Вы путаете шмот и лут. Спашивая про экипировку, спрашиваете про лут (т.е. выбитый-подобранный шмот). :)
А так экипировки в игре предостаточно. Что-то подберете в точках поиска, что-то дадут за выполнение заданий, но чаще всего шмот покупается в магазине по завершению сценария.
В любом случае уникальность героев и классов двигает не столько шмот, сколько прокачка, то как вы будете использовать получаемый опыт на развитие персонажей. Доступных карт умений у каждого класса очень много, изучить каждый не получится. Да и бесполезных их нет. Всё это нацелено на подбор более грамотной синергии между участниками партии.
если это не троллинг, то сегодня же пойду брать) Кстати после вашего поста о коллекции Descent хотел бы вас попросить выложить скрины карточек персонажей Runebound 2 из conversion kit для Descent 2, нигде не могу найти их в хорошем качестве.
И этого более чем достаточно для игры. Более того - чем больше предметов, тем сложнее получить желаемый. У меня герои играют без мага, и каждую закупку пару вещей для мага точно приходят. а топоры берсерку не прут.
Впорос по продаже шмоток. 1. Если продаю кольцо стоимость 25 годы получаю 0 голды? 2 Если продаю 2 кольца общей стоимостью 50 голды все равно получаю 0 голды? По мнению героев 2 шмотки по 25 продаются за 25. Кроме того, считают, что до ноля не может округляться т.к. 0 число не кратное 25.
>Если продаю кольцо стоимость 25 годы получаю 0 голды? название кольца? если вы про Signet Ring у маршалла, то все стартовые шмотки продаются за 25, и если очень сильно обобщить, то любой экип продается не дешевле 25 золота. стартовые 25 вещи по 50 за 25 вещи по 75 по 25 вещи по 100 за 50
Ну я образно сказал кольцо. Там свиток был. http://vignette3.wikia.nocookie.net/descent2e/images/7/78/Act_I_Item_-_Archaic_Scroll.png/revision/latest/scale-to-width-down/230?cb=20160802205347 Спор возник по поводу ситуации когда герои хотели продать этот свиток и броню http://descent2e.wikia.com/wiki/Leather_Armor и получить 50 голды, я же настаивал что 25 т.к. свиток за 0 голды, а броня округляется до 25.
Есть база, знакомство с правилами, три участника и желание сразу начать с кампании.
Вопросы: 1. Имеет ли смысл брать участникам по два героя? Влияет ли это на игровой процесс в лучшую сторону или достаточно одного героя на участника? Что кроме увеличения длительности ожидать в случае 4:1 вместо 2:1?
2. Какого героя (сочетание героев) лучше брать новичку для прохождения кампании, а каких лучше не задействовать при первом знакомстве с игрой?
1. Если оверлорд опытный, двум героям будет тяжеловато всё успевать. Если же наоборот не опытный, то 4 героя будут без особых проблем успевать везде и всюду. Плюс, да, 4 героя - это больше времени на партию. Больше требуемого золота вложенного на шмот. Но так же - это больше рук под этот шмот, и большая синергия спецспособностей героев. Выбирать вам. Но если хочется сразу получить максимальное впечатление от игры - то лучше пойти в 4 героя разных специальностей. За одну компанию посмотрите что почем, а во второе прохождение уже можно будет экспериментировать.
2. Выбирать можно любых героев, главное героям продумать, как они будут взаимодействовать друг другом, чтобы не было например такого, что один герой получает и раздает коллегам бонусы за расположение на соседних клетках, а другим героем, которому получается имеет смысл стоять рядом с предыдущим, будет выбран персонаж с бонусом за отсутствие коллег на расстоянии 3х клеток от него.. Если пойдете таки в 2 героя, то стоит одного из них взять лекарем. Боевых рук будет не хватать, и раны героям будут доставаться достаточно часто. И без лекаря они будут постоянно склеиваться..
Хочу приобрести игру, для игры в семейном кругу. Сразу брать с дополнениями или сначала базу? Какие дополнения локализованные посоветуете? Нравится в компании: Андор, Зомбицид. Подойдет?
Я думаю игра понравится. Брать нужно по максимуму, т.к. дополнения очень сильно расширяют базу и вносят большее разнообразие в игру (вариативность). Особенно интереснее становится играть оверлорду. Дополнения берите в зависимости от бюджета. В тени нерекхола присутствует своя отдельная компания (но база всё равно нужна).
Не советую брать допы если вы не очень опытный игрок. Если вы играете в зомбицид, то представьте себе что начали сразу с допами играть. Если не поняли в чем может быть сложность, то тогда берите Десент сразу с допами и не парьтесь.
Ну, вот что конкретно вам больше понравилось? Я понимаю. Игры разные. Но ведь, если сравнивать копатель и CS:GO то с легкостью можно сказать что лучше.
Конкретно мне нравицца Дисент, а пасфайндер не заинтересовал даже на попробовать, так что не играл.
Только я сльно сомниваюсь, что эта информация имеет хоть какое нибудь значение для твоей дилемы, ибо ты - не я, и как соотносяцца твои предпочтения с моими, можно гадать.
Прочитайте правила внимательно, не торопясь, пожалуйста. В игре очень много сложных нюансов. Но пока все ваши вопросы - "вопросы ленивого новичка не желающего читать правила".
Подскажите, пожалуйста, еще пару моментов. Клетки, которые находятся по диагонали от фигурок, считаются "рядом"? И можно ли открывать дверь по диагонали?
Если по результатам броска сердец выпало меньше или равно щитам, то запал нельзя потратить только на навешивание состояния, но можно пустить на +дальность, +урон? И тогда, если выпало 2 запала, то можно сначала увеличить урон, чтобы атака нанесла повреждения, а вторым повесить состояние?
Игрок вправе потратить выпавший запал любым доступным ему способом (по его умениям и экипировке). В том числе и на провешивание состояний. Вот разве что срабатывают состояния зачастую только после прохождения урона.
Т.е. если хотите вешайте в бросок состояние, никто не запрещает, но сработает оно только при прохождении хотя бы 1ки урона.
Единственное ограничение на запалы, это то что за бросок каждую способность со значком запала можно использовать только один раз.
Вчера после долгого затишья в плане споров о правилах разгорелась нешуточная баталия. В общем есть две ситуации: обездвиженная Синдраэль и неуклюжий зомби. У обоих ограничение на кол-во действий движения (у Синдраэль 0, у зомби 1). На зомби можно использовать устремление, чтобы дать ему добавочное движение, несмотря на ограничение в всего одно. Вопрос: может ли обездвиженная Синдраэль своим подвигом получить действие-движение сверх нормы (норма 0 у неё сейчас). Аргумент игрока Синдраэли в том, что её ситуация аналогичная с устремлённым зомби. Т.е. если устремление даёт второе действие движение, хотя на карте зомби написано "не может совершить более 1го действия-движения за ход". Почти такой же текст у карты обездвиживания: "Не может совершать действий-движений..." Так че как?
неправильно написано или неправильно читаете. Синдраэль под подвигом может ПЕРЕДВИНУТЬСЯ на до 8 клеток (базово), это не считается движением и не подпадает под эффект обездвиживания. а с зомби всё обычно - получает действие-движение. сыгранные карты властелина -> свойства на карте зомби. Все эффекты героев, сабатывающие именно на действие движения при таком движении зомби - сработают.
Ну вот же её Heroic Feat: Use during your turn to choose a hero within 3 spaces of you. You and that hero may each immediately perform a move action. This is in addition to the 2 actions each hero receives on his turn. Тут четко сказано совершить действие движение, а не передвинуться на значение своей скорости. Как рыцарь она рывком у нас двигалась обездвиженная, про это мы в курсе
Так вот Синдраэль негодовала, почему устремление перебивает ограничение зомбяка, но подвиг не перебивает ограничение обездвиживания, ведь тексты подвига и устремления схожи и тексты обездвиживания и неуклюжей походки. Мнение героев разделилось поровну
Имхо. Потому, что изменения правил с карт старше базовых правил. Предметы, состояния, карты оверлордов и тд. В данном случае и устремление, и обездвиживание - изменение игровой ситуации с помощью карты, тогда как подвиг Синдраэли - базовое правило.
А вообще погуглите по БГГ, английский вы, явно, шарите.
Хм. Вообще не совсем согласен, что подвиг это базовое правило. Это тоже написано на почти что карте, а не в книжке. Но мне понравилась мысль, что условно говоря обездвиживание кладётся (играется) поверх планшета героя, а устремление (играется) поверх карточки зомби)
2) формулировки, хотя ответа из FAQ достаточно для того, чтобы понять, почему зомби _могут_ дашиться. синдраэль убегать не может, потому что иммобилайз явно запрещает делать движения, т.е. активировать героик она может, но сама будет стоять на месте.
А в Десценте в сценарии - может победить человек, играющий за Темного властелина? Просто пробежался по правилам и понял, что герои не убиваемые.. Как темному властелину с ними справляться?
да. у меня сложилось мнение, что в базе все миссии строятся по схеме гонки, где важнее не убить противоположную сторону, а выполнить задания.
в одном из последних допов добавляются карты, которые после смерти героя дают ему штраф, и героя со штрафом может воскресить только не умерший до того герой.
База почти не даёт Властелину пространства для манёвра. Большие коробки сильнее качают героев, чем Властелина. Пока не появились монстропаки - было тяжело что-то противопоставить героям. Драконы тени кочевали из миссии в миссию. А сейчас бодренько так. Незнакомые монстры могут внезапно удивлять героев. А старые знакомые при должной поддержке тоже способны делать дела.
Темный властелин в этой игре может сделать так, что герои не победят? (потому как они бессмертны) есть ли такая возможность? Добро тут не всегда побеждает?
Вопрос возник. На стр.12 правил в примере определения линии видимости Леорик видит зомби-миньона, хотя линия проходит через углы клеток с преградой. В оф. исправлении и FAQ v1.3 написано обратное: Когда линия видимости проходит через угол клетки с персонажем, то блокирует ли этот персонаж линию видимости до клетки с целью? О: Да, если линия проходит через любую заблокированную клетку (клетку с персонажем или препятствием), то считается, что цель не находится на линии видимости. Это же относится и к самой клетке с целью.
Да, парень(?) с жизнеутверждающим ником, играть именно так. Когда линия идёт строго по диагонали через угол, считается что саму клетку она не затрагивает.
Если я не ошибаюсь, ребро - это сторона куба. В вашем случае, для понимания лучше использовать термин вершина квадрата. Если линия пересекает вершину, видимости нет, если проходит через стык четырех клеток - видимость есть.
Точно! Хотя есть вроде нюанс. Если линия проходит по стороне клетки, то вроде бы как и через вершину проходит, однако видимости вроде как нет в этом случае.
Очень просто - фигурка, стоящая на клетке закрывает своим бренным телом эту самую клетку. Если ты захочешь что-то бросить на эту клетку, например - кусок гомна, очевидно, что не сможешь - стоящее на этой клетке мясо будет мешать.
вы не верно перевели вопрос. When tracing line of sight to the corner of a space containing a figure, does the figure occupying the target space block line of sight? при проверке видимости закрывает ли фигурка углы клетки на которой стоит. ответ да. но при проведении линии видимости через угол он не мешает. так что выходит тот бред, который показан в примере в правилах: леорик видит зомби, хотя между ними стоит камень, а лучница не видит его в просвет между камней, т.к. зомби закрывает дальние углы своей клетки своей тушкой
Вообще-то никакого бреда - лучница "не видит" зомби потому что одна её линия проходит вдоль ребра занятой клетки, а вторая не точно через угол. Ничего зомби своей тушкой не закрывает.
именно бред. лучница видит нижний правый угол клетки с зомби, но зомби своей тушкой закрывает его => нет los к зомби.
то есть, в зомби стрелять нельзя, потому что он сам к себе перекрывает los.
в SWIA это починили, сделав цель и нападающего прозрачными.
вот это может освежить вашу память https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/descent-second-ed/news/preview-5/DJ01_Rulebook_P12-LoS-example.png
из нижнего левого угла клетки с лучницей, через щель в камнях проводится линия в нижний правый угол клетки с зомби. и он перекрывает ее именно тушкой.
В приведенных вами правилах написано совершенно не то, что вы говорите. Лучница не видит зомби, так как LoS проходит по краю блокированной клетки, которой является камень (даже два).
еще раз, внимательно перечитываем, что я написал. потом думаем, потом пишем.
если не поняли, то поясню еще раз: в правилах есть условность "фигурка блокирует LOS (даже к своей клетке)" и потому линии к дальним от лучницы углам клетки не проводились. если провести линию как я описал, то зомби стоит у нее на пути, но закрывает собой угол в который мы ведем линию.
При этом, он торчит "достаточно" для Леорика? Слишком уж натянутая условность.
Не, придумать "правдоподобное" объяснение и поверить в него - не проблема. Бред в том, что достаточно было добавить ещё строчку к правилу - типа "если фигурка закрывает LOS к самой себе, то атака по этой фигурке возможна", и всё было бы ништяк.
у меня есть три примера los на руках. 1) десцент, имхо нелогичен, но просто считается 2) imperial assault (из одного своего угла нужно полностью видеть хоть одну сторону клетки, где стоит противник, оба прозрачны) уже лучше, но за счет усложнения (из каждого угла есть 4 возможных вектора). 3) sde проще чем у десцента, и логичнее, скорее всего есть упущения по тактичности (возможно, что проблематично будет спрятать тело за спины других фигурок): там нужна линия от любой точки тайла атакующего до любой точки тайла цели, оба прозрачны, но через углы террейна проводить нельзя.
еще кажется в первом десценте были другие правила los (центр-центр)
и да, в SWIA вот этот угол между камнями = стенка, через которую нельзя ходить и стрелять, что упрощает
игра "сбалансирована" под текущие правила и поэтому тут все нужно оставлять как есть, но, имхо в SWIA они починили больше проблем, чем создали и надеюсь, что в 3 редакции они используют эти наработки.
FFG выложило новость о том, что скоро в RTL добавят новый режим со случайной генерацией подземелья:
будет 6 этажей (комнат, локаций не важно)
4 обычных и две битвы с боссами (одна в середине, другая в конце)
собираться будут в случайном порядке из набора заранее заготовленных небольших карт.
базовая коробка даст 15 таких карт.
каждый коробочный доп добавит 3-7 новых карт.
между комнатами герои будут получать опыт и возможность улучшить экипировку.
пока что объявлено, что открываться будет как dlc за счет покупки в приложении.
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2016/9/30/delving-deep/
Итак, вышло.
в стиме стоит 129 рублей.
комнаты выбираются из набора уже готовых
между комнатами герои получают на выбор вещи. количество вещей зависит от скорости прохождения и количества собранных жетонов поиска.
после этого они оставляют себе определенное количество вещей: для двух героев 1 вещь + 1 дополнительная вещь, если комната зачищена от монстров. при этом оставить можно не больше 1 оружия.
между комнатами герои восстанавливают немного здоровья и получают возможность сбросить статусы. + свободный обмен вещами. карты поиска остаются при героях в течение всего продвижения.
как и обещано, третья и шестая комнаты - это бои с боссами.
Хочу купить протекторы для базы, подскажите,пожалуйста, сколько нужно и каких размеров?Какие конкретно лучше брать? ( в дальнейшем планирую купить все допы на русском)
Сколько - указано в правилах в разделе перечисления содержимого. Это справедливо для всех допов.
Какие - FFG-шный размер указан в конце правил.
Из дешевых норм проходят Мэйдэй Химера.
Спасибо!
Из правил выяснил, что нужно 152 маленьких карт и 84 больших. Но вот размеры протекторов не нашел(
Они цветами отображены: жёлтые, синие, зеленые,...
Подойдут
Mayday:
сидят впритык (как по мне, то что надо)
41x63 - mini american
56х87 - standart american
или "родные" (сидят с запасом)
43x65 - mini chimera
57,5х89 - standart chimera
Или родные от FFG - большие в зеленой пачке standart american, и маленькие в желтой пачке mini american.
позволю себе вбросить тезис, но мейдей отвратительны. из дешевых понравились swan: довольно плотные, и в стопке из 40 карт не пытаются заставить вас играть в дворника. но при перемешивании специфически скрпят.
Отвратительны - кармашки от кард-про и от гаги. Остальное, по сравнению с ними, вполне удобоваримо. Мейдей - самые дешёвые. А карт в игре предостаточно..
Тут уже пусть каждый сам решает, что ему ценнее.
Да весь этот целофан на картах - отвратителен по своей сути! :D
Вот. Теперь точно всё на своих местах. Огро отписался в ветке про протекторы. И небо в этот раз на землю не сойдёт.
Тото!
http://www.coolstuffinc.com/p/139023
http://www.coolstuffinc.com/p/154285
мелкие просто лучшие.
от больших ощущение, что лучше только драгон щилд.
p.s. а вот цветные протекторы от них же не понравились.
У ультра-про большие траблы с их голограммой, которая заваливает карты в больших стопках. А стопки карт в Десценте большие.
На мелких картах нет голограммы. Остальные в стопки не клали за две кампании.
Или есть. ... Как доедет проверю. Но проблем с колодой вещей не было
проверил: на мелких голограммы нет.
из больших сложил стопку в 65 карт и набрал из нее 30. не заваливалось.
Подскажите пожалуйста. Написано что эттин может бить на две клетки. Как это понимать? Он может ударить того кто стоит через клетку от него?
А если между эттином и врагом стоит Гоблин, или препятствие, или вообще второй герой как тогда?
если у эттина есть линия видимости к цели, он её может ударить, несмотря на то, что перед ним может ещё кто-то стоять. про линию видимости посмотрите в правилах
Я понял, спасибо!
Последнее время задумываюсь о покупке данной игры.
Мучает один вопрос: как в игре с лутом?
есть ли разнообразие артефактов (в смысле оружия, доспехов и тд)? Становится ли в течение игры шмот сильнее и разноообразнее? Смотрю на состав компонентов в базе и допах - карт под это дело, кажется, немного. Может я ошибаюсь?
Сильнее становится 1 раз при переходе в 2 акт игры.
Разнообразнее становится столько раз , сколько вы купите допов)
Игра не про лут.
Как правило, у вас на него будет мало времени. Или, как правило, появится только после осознания откровенно сливаемого энкаунтера, мол хоть какую-то пользу вынести - пособирать точки поиска.
то есть не будет шмота, который делает игру и самое главное героев, классы уникальнее и разнообразнее?
Вы путаете шмот и лут. Спашивая про экипировку, спрашиваете про лут (т.е. выбитый-подобранный шмот). :)
А так экипировки в игре предостаточно. Что-то подберете в точках поиска, что-то дадут за выполнение заданий, но чаще всего шмот покупается в магазине по завершению сценария.
В любом случае уникальность героев и классов двигает не столько шмот, сколько прокачка, то как вы будете использовать получаемый опыт на развитие персонажей. Доступных карт умений у каждого класса очень много, изучить каждый не получится. Да и бесполезных их нет.
Всё это нацелено на подбор более грамотной синергии между участниками партии.
да, имел ввиду скорее совокупность предметов оружия, доспехов и тд, а как они достанутся персонажу, уже другое дело)
Гора предметов
если это не троллинг, то сегодня же пойду брать)
Кстати после вашего поста о коллекции Descent хотел бы вас попросить выложить скрины карточек персонажей Runebound 2 из conversion kit для Descent 2, нигде не могу найти их в хорошем качестве.
Вот эта скромная кучка и есть "совокупность предметов оружия, доспехов и тд".
http://screencast.com/t/somtb261
И этого более чем достаточно для игры. Более того - чем больше предметов, тем сложнее получить желаемый. У меня герои играют без мага, и каждую закупку пару вещей для мага точно приходят. а топоры берсерку не прут.
Arcadia Quest - есть лут!
Впорос по продаже шмоток. 1. Если продаю кольцо стоимость 25 годы получаю 0 голды? 2 Если продаю 2 кольца общей стоимостью 50 голды все равно получаю 0 голды?
По мнению героев 2 шмотки по 25 продаются за 25. Кроме того, считают, что до ноля не может округляться т.к. 0 число не кратное 25.
Мне захотелось помочь, но я не совсем понял вопрос. Можно ли поконкретнее.
Кстати продавать кольцо, если оно артефакт нельзя.
>Если продаю кольцо стоимость 25 годы получаю 0 голды?
название кольца?
если вы про Signet Ring у маршалла, то все стартовые шмотки продаются за 25, и если очень сильно обобщить, то любой экип продается не дешевле 25 золота.
стартовые 25
вещи по 50 за 25
вещи по 75 по 25
вещи по 100 за 50
Ну я образно сказал кольцо. Там свиток был. http://vignette3.wikia.nocookie.net/descent2e/images/7/78/Act_I_Item_-_Archaic_Scroll.png/revision/latest/scale-to-width-down/230?cb=20160802205347
Спор возник по поводу ситуации когда герои хотели продать этот свиток и броню http://descent2e.wikia.com/wiki/Leather_Armor и получить 50 голды, я же настаивал что 25 т.к. свиток за 0 голды, а броня округляется до 25.
Вы были правы. Я первый раз встречаю вещь за 25 золотых. Но погуглив вижу что она продается за 0
Вот ответ!!!
http://descent2e.wikia.com/wiki/Archaic_Scroll
buy - 25
sell - 0
Нужен совет практиков.
Есть база, знакомство с правилами, три участника и желание сразу начать с кампании.
Вопросы:
1. Имеет ли смысл брать участникам по два героя? Влияет ли это на игровой процесс в лучшую сторону или достаточно одного героя на участника? Что кроме увеличения длительности ожидать в случае 4:1 вместо 2:1?
2. Какого героя (сочетание героев) лучше брать новичку для прохождения кампании, а каких лучше не задействовать при первом знакомстве с игрой?
Буду признателен за ответы. Спасибо.
1. Если оверлорд опытный, двум героям будет тяжеловато всё успевать. Если же наоборот не опытный, то 4 героя будут без особых проблем успевать везде и всюду. Плюс, да, 4 героя - это больше времени на партию. Больше требуемого золота вложенного на шмот. Но так же - это больше рук под этот шмот, и большая синергия спецспособностей героев.
Выбирать вам. Но если хочется сразу получить максимальное впечатление от игры - то лучше пойти в 4 героя разных специальностей. За одну компанию посмотрите что почем, а во второе прохождение уже можно будет экспериментировать.
2. Выбирать можно любых героев, главное героям продумать, как они будут взаимодействовать друг другом, чтобы не было например такого, что один герой получает и раздает коллегам бонусы за расположение на соседних клетках, а другим героем, которому получается имеет смысл стоять рядом с предыдущим, будет выбран персонаж с бонусом за отсутствие коллег на расстоянии 3х клеток от него..
Если пойдете таки в 2 героя, то стоит одного из них взять лекарем. Боевых рук будет не хватать, и раны героям будут доставаться достаточно часто. И без лекаря они будут постоянно склеиваться..
Спасибо!
Стоит отметить, что вдвоём каждый герой получает дополнительную атаку, или лечение , если атаки не было, подробнее в faq
на практике неопытных героев это не спасает :(
Добрый день.
Такой вопрос:
Дверь в библиотеку может открыть любой герой после нахождения ключа или герой с ключом?
любой
Сижу и разрываюсь в выборе. Что лучше взять сначала? Descent или Runewars (Revised Edition)?
Тяжелый выбор). Я за Десцент!
Тяжелый выбор). Я за Десцент!
Тяжелый выбор). Я за Десцент!
Тяжелый выбор). Я за Десцент.
Если нет языкового барьера - Runewars.
Если не критична вселенная - Mansions of madness 2nd
Уже давно Descent куплен, точнее подарен. ;)
Поздравляю!
Хочу приобрести игру, для игры в семейном кругу. Сразу брать с дополнениями или сначала базу? Какие дополнения локализованные посоветуете?
Нравится в компании: Андор, Зомбицид. Подойдет?
Я думаю игра понравится. Брать нужно по максимуму, т.к. дополнения очень сильно расширяют базу и вносят большее разнообразие в игру (вариативность). Особенно интереснее становится играть оверлорду. Дополнения берите в зависимости от бюджета. В тени нерекхола присутствует своя отдельная компания (но база всё равно нужна).
Не советую брать допы если вы не очень опытный игрок.
Если вы играете в зомбицид, то представьте себе что начали сразу с допами играть. Если не поняли в чем может быть сложность, то тогда берите Десент сразу с допами и не парьтесь.
Здрасти. Что лучше брать, Pathfinder ACG или Descent 2ed?
Разные игры же, первое лучше сравнивать с lord of the rings lcg, а второе это данжер краулер с наративом
Десент это не данжен-краулер
Данжен-краулер , это игра где локация неизвестна
Например Claustraphobia это данжен-краулер :)
с приложением вполне себе кровлер, по вашим критериям =)
Смотря что ты предпочитаешь, штаны или мороженое
Ну, вот что конкретно вам больше понравилось? Я понимаю. Игры разные. Но ведь, если сравнивать копатель и CS:GO то с легкостью можно сказать что лучше.
Если нравится CS то бери Descent.
Конкретно мне нравицца Дисент, а пасфайндер не заинтересовал даже на попробовать, так что не играл.
Только я сльно сомниваюсь, что эта информация имеет хоть какое нибудь значение для твоей дилемы, ибо ты - не я, и как соотносяцца твои предпочтения с моими, можно гадать.
Ясно. Большое спасибо за ответ. Вы правда помогли.
Подскажите, а фигурки персонажей являются препятствием для стрельбы?
По умолчанию, все фигурки считаются препятствием для стрельбы.
Есть умения, позволяющие игнорировать это правило.
спасибо!
А если большой дракон занимает 6 клеток, то получается героем ни через одну не пройдешь?
Прочитайте правила внимательно, не торопясь, пожалуйста. В игре очень много сложных нюансов. Но пока все ваши вопросы - "вопросы ленивого новичка не желающего читать правила".
Подскажите, пожалуйста, еще пару моментов.
Клетки, которые находятся по диагонали от фигурок, считаются "рядом"? И можно ли открывать дверь по диагонали?
Да.
Да.
Правила, стр. 10, врезка "Клетки рядом".
Что такое предел группы и как он определяется?
Максимальное количество монстров в группе.
Определяется количеством героев.
спасибо, а не подскажете, для 4 человек какой предел? что-то в правилах не по глазам
Смотреть на карточке монстра, с обратной стороны, внизу
фуф, спасибо, нашли!
Если по результатам броска сердец выпало меньше или равно щитам, то запал нельзя потратить только на навешивание состояния, но можно пустить на +дальность, +урон?
И тогда, если выпало 2 запала, то можно сначала увеличить урон, чтобы атака нанесла повреждения, а вторым повесить состояние?
Игрок вправе потратить выпавший запал любым доступным ему способом (по его умениям и экипировке). В том числе и на провешивание состояний. Вот разве что срабатывают состояния зачастую только после прохождения урона.
Т.е. если хотите вешайте в бросок состояние, никто не запрещает, но сработает оно только при прохождении хотя бы 1ки урона.
Единственное ограничение на запалы, это то что за бросок каждую способность со значком запала можно использовать только один раз.
Вчера после долгого затишья в плане споров о правилах разгорелась нешуточная баталия.
В общем есть две ситуации: обездвиженная Синдраэль и неуклюжий зомби. У обоих ограничение на кол-во действий движения (у Синдраэль 0, у зомби 1). На зомби можно использовать устремление, чтобы дать ему добавочное движение, несмотря на ограничение в всего одно. Вопрос: может ли обездвиженная Синдраэль своим подвигом получить действие-движение сверх нормы (норма 0 у неё сейчас).
Аргумент игрока Синдраэли в том, что её ситуация аналогичная с устремлённым зомби. Т.е. если устремление даёт второе действие движение, хотя на карте зомби написано "не может совершить более 1го действия-движения за ход". Почти такой же текст у карты обездвиживания: "Не может совершать действий-движений..."
Так че как?
Ну и текст устремления и подвига Синдраэль схож. В обоих написано, что могут совершить добавочное движение В ДОПОЛНЕНИЕ бла-бла-бла
неправильно написано или неправильно читаете. Синдраэль под подвигом может ПЕРЕДВИНУТЬСЯ на до 8 клеток (базово), это не считается движением и не подпадает под эффект обездвиживания.
а с зомби всё обычно - получает действие-движение. сыгранные карты властелина -> свойства на карте зомби. Все эффекты героев, сабатывающие именно на действие движения при таком движении зомби - сработают.
Ну вот же её Heroic Feat:
Use during your turn to choose a hero within 3 spaces of you. You and that hero may each immediately perform a move action. This is in addition to the 2 actions each hero receives on his turn.
Тут четко сказано совершить действие движение, а не передвинуться на значение своей скорости. Как рыцарь она рывком у нас двигалась обездвиженная, про это мы в курсе
Стоп, вы правы, а я нет. я перепутал с подвигом Джайн. Джайн может подвигом под обездвиживанием ходить, а Синдра - нет.
Так вот Синдраэль негодовала, почему устремление перебивает ограничение зомбяка, но подвиг не перебивает ограничение обездвиживания, ведь тексты подвига и устремления схожи и тексты обездвиживания и неуклюжей походки.
Мнение героев разделилось поровну
Имхо. Потому, что изменения правил с карт старше базовых правил. Предметы, состояния, карты оверлордов и тд.
В данном случае и устремление, и обездвиживание - изменение игровой ситуации с помощью карты, тогда как подвиг Синдраэли - базовое правило.
А вообще погуглите по БГГ, английский вы, явно, шарите.
Именно так.
Хм. Вообще не совсем согласен, что подвиг это базовое правило. Это тоже написано на почти что карте, а не в книжке.
Но мне понравилась мысль, что условно говоря обездвиживание кладётся (играется) поверх планшета героя, а устремление (играется) поверх карточки зомби)
Чем обездвижена Синдрэль
1) FAQ
2) формулировки, хотя ответа из FAQ достаточно для того, чтобы понять, почему зомби _могут_ дашиться. синдраэль убегать не может, потому что иммобилайз явно запрещает делать движения, т.е. активировать героик она может, но сама будет стоять на месте.
А в Десценте в сценарии - может победить человек, играющий за Темного властелина? Просто пробежался по правилам и понял, что герои не убиваемые.. Как темному властелину с ними справляться?
Может. Не в убиваемости дело. Задача сценария- не убить, а сделать каууюто фигню
То есть он может сделать так, что они не пройдут миссию?
Добро тут не всегда побеждает?
да. у меня сложилось мнение, что в базе все миссии строятся по схеме гонки, где важнее не убить противоположную сторону, а выполнить задания.
в одном из последних допов добавляются карты, которые после смерти героя дают ему штраф, и героя со штрафом может воскресить только не умерший до того герой.
База почти не даёт Властелину пространства для манёвра. Большие коробки сильнее качают героев, чем Властелина. Пока не появились монстропаки - было тяжело что-то противопоставить героям. Драконы тени кочевали из миссии в миссию. А сейчас бодренько так. Незнакомые монстры могут внезапно удивлять героев. А старые знакомые при должной поддержке тоже способны делать дела.
Темный властелин в этой игре может сделать так, что герои не победят? (потому как они бессмертны) есть ли такая возможность? Добро тут не всегда побеждает?
может
Вопрос возник. На стр.12 правил в примере определения линии видимости Леорик видит зомби-миньона, хотя линия проходит через углы клеток с преградой. В оф. исправлении и FAQ v1.3 написано обратное:
Когда линия видимости проходит через угол клетки с персонажем, то
блокирует ли этот персонаж линию видимости до клетки с целью?
О: Да, если линия проходит через любую заблокированную клетку
(клетку с персонажем или препятствием), то считается, что цель
не находится на линии видимости. Это же относится и к самой
клетке с целью.
Кому верить?
Если через угол (диагональ клетки) - LOS не блокируется.
Просто там в вопросе именно слово "угол" и упоминается.
А в вопросе я так понимаю про угол уже речи не идет, а речь про ребро квадрата (клетки).
Вобщем играть так: через угол с препятствием/персонажем - стрелять можно, через ребро - нельзя. Так?
Да, парень(?) с жизнеутверждающим ником, играть именно так. Когда линия идёт строго по диагонали через угол, считается что саму клетку она не затрагивает.
Если я не ошибаюсь, ребро - это сторона куба. В вашем случае, для понимания лучше использовать термин вершина квадрата. Если линия пересекает вершину, видимости нет, если проходит через стык четырех клеток - видимость есть.
Если линия проходит через вершину занятого квадрата, то лос есть
Точно! Хотя есть вроде нюанс. Если линия проходит по стороне клетки, то вроде бы как и через вершину проходит, однако видимости вроде как нет в этом случае.
В ФАКе вопрос "видит ли он клетку?" ответ - нет. Хотя фигуру в этой клетке он видит.
А как это - не видеть клетку, но цель видеть?
Очень просто - фигурка, стоящая на клетке закрывает своим бренным телом эту самую клетку. Если ты захочешь что-то бросить на эту клетку, например - кусок гомна, очевидно, что не сможешь - стоящее на этой клетке мясо будет мешать.
За ответ спасибо, а зачем цепляться к нику - не понял. Ну и ладно.
А где в факе, что фигурку он видит?
Погорячился.
вы не верно перевели вопрос.
When tracing line of sight to the corner of a space containing a figure, does the figure occupying the target space block line of sight?
при проверке видимости закрывает ли фигурка углы клетки на которой стоит. ответ да.
но при проведении линии видимости через угол он не мешает. так что выходит тот бред, который показан в примере в правилах:
леорик видит зомби, хотя между ними стоит камень, а лучница не видит его в просвет между камней, т.к. зомби закрывает дальние углы своей клетки своей тушкой
и уже давно вышел фак 1.6
Вообще-то никакого бреда - лучница "не видит" зомби потому что одна её линия проходит вдоль ребра занятой клетки, а вторая не точно через угол. Ничего зомби своей тушкой не закрывает.
именно бред. лучница видит нижний правый угол клетки с зомби, но зомби своей тушкой закрывает его => нет los к зомби.
то есть, в зомби стрелять нельзя, потому что он сам к себе перекрывает los.
в SWIA это починили, сделав цель и нападающего прозрачными.
вот это может освежить вашу память
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/descent-second-ed/news/preview-5/DJ01_Rulebook_P12-LoS-example.png
из нижнего левого угла клетки с лучницей, через щель в камнях проводится линия в нижний правый угол клетки с зомби. и он перекрывает ее именно тушкой.
В приведенных вами правилах написано совершенно не то, что вы говорите.
Лучница не видит зомби, так как LoS проходит по краю блокированной клетки, которой является камень (даже два).
В правилах просто не провели все возможные линии.
еще раз, внимательно перечитываем, что я написал. потом думаем, потом пишем.
если не поняли, то поясню еще раз: в правилах есть условность "фигурка блокирует LOS (даже к своей клетке)" и потому линии к дальним от лучницы углам клетки не проводились.
если провести линию как я описал, то зомби стоит у нее на пути, но закрывает собой угол в который мы ведем линию.
Согласен, бред.
Ну, не бред, условность. Зомби немножко торчит из-за камня, но недостаточно, чтоб уверненно в него стрелять.
При этом, он торчит "достаточно" для Леорика? Слишком уж натянутая условность.
Не, придумать "правдоподобное" объяснение и поверить в него - не проблема. Бред в том, что достаточно было добавить ещё строчку к правилу - типа "если фигурка закрывает LOS к самой себе, то атака по этой фигурке возможна", и всё было бы ништяк.
Леорик чуть сместился и видит больше.
При таком изменении, боюсь, камни из примера вообще линию взгляда блокировать не будут, ни из какого положения.
у меня есть три примера los на руках.
1) десцент, имхо нелогичен, но просто считается
2) imperial assault (из одного своего угла нужно полностью видеть хоть одну сторону клетки, где стоит противник, оба прозрачны) уже лучше, но за счет усложнения (из каждого угла есть 4 возможных вектора).
3) sde проще чем у десцента, и логичнее, скорее всего есть упущения по тактичности (возможно, что проблематично будет спрятать тело за спины других фигурок): там нужна линия от любой точки тайла атакующего до любой точки тайла цели, оба прозрачны, но через углы террейна проводить нельзя.
еще кажется в первом десценте были другие правила los (центр-центр)
и да, в SWIA вот этот угол между камнями = стенка, через которую нельзя ходить и стрелять, что упрощает
игра "сбалансирована" под текущие правила и поэтому тут все нужно оставлять как есть, но, имхо в SWIA они починили больше проблем, чем создали и надеюсь, что в 3 редакции они используют эти наработки.
В неофициальном ФАКе всё чётко расписано:
https://boardgamegeek.com/wiki/page/Descent_Second_Edition_Unofficial_FAQ
Вот конкретная картинка по всем вариантам:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1657088.png
кто там правила уже читал, не появилось ли в Десценте сольного варианта игры?
Нет.
Да
к первому изданию был фанатский вариант.
наверняка, если заморочиться можно и ко второму прикрутить.
Road to Legend Вам в помощь.
Народ, а есть где-то перевод правил для Road to Legend???был бы весьма признателен!