Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark (Second Edition), 2012

свернуть все темы
Letanir написал 9 лет назад: #
Ответ от FFG по вопросу со станом

Собственно ответ пришёл. Если кратко, то стан действительно не мешает завершению "Рывка" Берсерка и аналогичным способностям.
http://puu.sh/mOkT8.png

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Появилась новая неясность - как сработает Pit Trap если применить сыграть ее на берсеркера, применяющего Charge? Cчитается что у него во время чарджа есть есть ОД в количестве, равном его скорости, или нет, и тогда ловушка застанит его даже на первой клетке движения (при провале проверки конечно)?

MisteriG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вот поэтому Descent начинает сильно напрягать, когда пытаешься играть в него как в евро, где правила написаны частично. По идее нужно быстро что-то решить, желательно по логике и дальше руководствоваться этим решением) Потому что даже в этих бесконечных FAQ просто может не быть ответа на все вопросы.

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хочется чтобы принятое решение не нарушило баланс в ту или иную сторону, а глядя на ответы по перемещению больших монстров или обездвиживанию в официальный факе, понимаешь, что логика ≠ баланс ;)

Dicering написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я просто рекомендую играть по правилам. Они у Десцента вполне логичные и хорошо масштабируемые. "Передвижение больших монстров", ну я еще помню первую редакцию, где монстра ползли из темных углов, не ужимаясь, и один герой мог заблокировать пяток драконов своей тушкой. :)

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Невозможно "играть по правилам", когда эти самые правила не содержат в себе ответов на вопросы по механике игры.
Впрочем, может в процессе лучше будет, ведь пока мы еще ни одной партии играть не начали)

Letanir написал 9 лет назад: #

В вк есть отличная группа, где довольно быстро отвечают на вопросы. Если есть нормальное знание английского, то могу посоветовать отличный документ-справочник, от замечательного игрока с форума ФФГ. Справочник конечно не официальный, но вся информация там де факто подтверждена разработчиками игры/правилами/эрратой.

Ogro написал 9 лет назад: #

Дисент - это фан от процесса и легкая приключалка, правила полны и логичны, а те не многие специфические нюансы, когда вдруг непонятно что делать и не находится быстро ответа, просто решается на ходу, как поступить и играется дальше, без напрягов и стенаний.

Dicering написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как обычно не надо применять сложности в подходе к правилам. При заявлении Чарджа Берсеркер получит количество очков движения равное его скорости и поползет к цели. Если прервать его поход ловушкой, например Ямой (Pit Trap), в конце его похода (0 очков движения), то герой получит состояние Stunned и его атака пропадет, если герой не добежал (>0 очков движения, но ударить не может, нет рядом монстра), то его атака пропадет. Эта карта не "сломана" и работает она абсолютно нормально. Просто герою ПЕРЕД Чарджем нужно потратить одну-две усталости на дополнительные очки движения.

Ogro написал 9 лет назад: #

Не уверен что при move up to your speed можно прерывать посередине. Ловушку можно кинуть только на последнюю клетку, где герой останавливается перед ударом. Всё это передвижение считается как один шаг.
при этом ловушку можно кинуть только ту, у которой тригер enter empty space (яма годится)

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Charge говорит о том, что нужно передвинуться up to your speed, что в корне отличается от движения за очки движения. Соответственно, если сыграть Яму на любой клетке во время движения Берсерка, то он несомненно застанится (если провалит проверку конечно), но это не помешает ему дойти до конца и провести этот удар.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

С чего бы это не помешает?
Застаненный не может ничего делать же.

Ogro написал 9 лет назад: #

+1

XZidan написал 9 лет назад: #

В большинстве игр стан подразумевает полное бездействие и беззащитность, потому такая версия звучит диковато. Однако в десенте оглушение только лишает вариативности следующее действие героя, но не отнимает возможность защищаться. Исходя из этого оно не должно отнимать и возможности довести начатое действие до конца.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Застаненный не может совершать никакие другие действия, кроме снятия стана.
Тут действие УЖЕ было совершено. Так что стан никак не мешает дойти до конца и ударить.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Есть пруф?
Потому как я согласен с Фангом, получил стан - действие убито.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Как ни странно этого нет в факах, хотя обсуждения где-то видел. Но тут скорее пруф обратного нужно спрашивать, ибо я просто использую текст с карточки, а вот аргументы (кроме "логики"), что стан должен завершать текущее действие мне не видны.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Не скажи, как по мне - карта как раз против твоих рассуждений. Пока она у тебя есть - единственное что ты можешь сделать - это потратить действие на её снятие. Эта карта появляется у тебя сразу как ты на тебя вешается стан, а стан вешается когда ты проваливаешь проверку, а проверку ты делаешь, наступив на клетку.

То что осталось что-то недоделанное на момент появления карты - твои проблемы :D. Есть карта - трать действие на снятие.

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну карта вполне четко говорит, что единственное доступное ДЕЙСТВИЕ - это снятие стана. А вот делать я могу, что хочу, если это не действие конечно (например абилкой послушника можно просто снять с себя тот же стан, ибо его абилка не стоит действия). Если это очень принципиально, то я спрошу у ФФГ напрямую, они в последнее время быстро отвечают.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А как ты сам считаешь - это принципиально? Или фигня - подумашь, лишний удар (в данном случае) :D

Letanir написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну я то знаю правильный ответ) А уж другим играть не по правилам не запретишь. Спрошу.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну если ты считаешь, что твой ответ правильный - то не парься. Я твою уверенность совсем не разделяю, и спрошу сам ;)

DM написал 9 лет назад: #

Здесь я бы сказал что прав Letanir.

Смотри это обсуждение: https://boardgamegeek.com/thread/948304/chargeadvance-type-skills-and-pit-trap

Фишка в том, что берсерковский Charge - неразрывное действие. Т.е. да, по окончанию герой словит стан и должен будет его снять. Но в процессе выполнения этого действия ему этот стан мешать не будет провести атаку в итоге.

seeman8813 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну и кто-то из вас двоих спросил у FFG? Процитируйте ответ конторы.

DM написал 9 лет назад: #

Вот из вредности задал вопрос на FFG форуме. Очередной ответ с подтверждением правоты Letanir'a:
"The hero would need to spend his next action discarding stun, but receiving that stun would in no way interfere with his "charge" action (unless the wound defeated him- in which case he would be immediately defeated.)"
https://community.fantasyflightgames.com/topic/200178-berserkers-charge-and-pit-trap-card/

Letanir написал 9 лет назад: #

Они порой отвечают по 2 недели. Когда придёт официальный ответ - обязательно скину сюда.

DrawnOwl написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Может ли герой совершить движение за усталость не тратя "действие-движение"?

Спасибо)

Irbis написал 9 лет назад: #

конечно

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Никак не могу понять принцип работы "ямы" - базовой карты властелина. Хотелось бы услышать комментарии магистров десента, верны ли следующие ситуации:
1.Синдраэль собирается выполнить два действия движения. Я активирую яму когда она делает третий шаг, провалив проверку она теряет ОД и оглушена, т.к. ОД в первом действии у нее не осталось, и второе она вынуждена потратить на снятие оглушения?
2.Синдраэль собирается выполнить два действия движения. Я активирую яму когда она делает седьмой шаг, провалив проверку она теряет ОД и оглушена, т.к. ОД во втором действии у нее не осталось, и первое действие следующего хода она вынуждена потратить на снятие оглушения?
3.Синдраэль нужно пройти четыре шага до цели, она хочет обезопасить себя от оглушения ямой. Она заявляет действие движения, проходит два шага, затем прерывает действие движения и делает два шага за счет усталости, оказываясь у цели и обезопасив себя таким образом от стана, т.к. два ОД от первого действия движения остались неиспользованными?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Либо теряет ОД, либо стан, если нечего терять. Нельзя и потерять ОД и застанится.
1. Теряет четвертое очко, никаких станов
2 как и 1 - теряет восьмое очко, не стан.
3 если она упадет в яму, шагая за усталость, вот тогда она стан. Так что таким образом она никак не обезопасит себя

Letanir написал 9 лет назад: #

Всё верно, кроме последнего пункта. Вообще не важно за что она шагает, смотрятся только очки движения. В данном примере у Синдраэль было 4 ОД, 2 она потратила, потом еще 2 получила за усталость. Под конец у нее еще 2 ОД осталось. Так что яма в данном случае была бы бесполезна.

XZidan написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хм, я изначально неправильно истолковал текст карты. Но в любом случае остается вопрос - могу я застанить героя после его первого действия движения, или два движения считаются неделимым пулом ОД, и стан будет возможен только после второго?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Хз, если герой не обьявил, что второе действие тоже движение, то угодив в яму на четвертом шаге (при скорости 4) он станится.

Vitezslav написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я вообще воспринимаю действие-движение как разовое получение очков движения. Грубо говоря, игрок совершает действие-движение, получает свои очки движения и действие закончено. Дальше он может ходить на эти свои очки, может совершить ещё 1 действие, можем сыграть карты без действия (типа лечения у послушника). А фразы типа "теперь его дествие-движение закончено" воспринимаю как потерю очков движения. При такой логике игра будет идти проще и в реальных играх, фактически, правила нарушаться не будут, но становятся проще для понимания.

Letanir написал 9 лет назад: #

Собственно это и есть правильное понимание. Если быть конечно совсем правильным, то нужно различать ОД, полученные с действия движения и ОД, полученные иным образом, но мы в нашей компании захоумрулили это, так что играем именно так, как вы описали.

Ogro написал 9 лет назад: #

Чёт твоё четвёртое предложение противоречит второму ;)


Есть эффекты, которые происходят "during movie action", так что имхо логичнее считать, что действие "движение" длится всё время, пока тратятся очки на перемещение.

Irbis написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Можно ли в конце хода поставить подкрепление и тут же сыграть на него кровавое безумие?

Ogro написал 9 лет назад: #

Одно из золотых правил рулбука гласит, что если несколько эффектов имеют одно и то же время активации, то активный игрок решает их очерёдность.
Следовательно ответ да, можно поставить реинфорсмент и тут же сыграть на нём blood rage. И наоборот.

Yeti написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Линия видимости

Вот у меня есть несколько вопросов по линии видимости, но без конкретных примеров я их задать не смогу) Напишите, пожалуйста, сюда или в личку, куда я могу скинуть фото, чтобы кто-либо посмотрел и ответил на вопросы. В идеале вк, конечно. Большое спасибо всем, кто откликнется)

Yeti написал 9 лет назад: # скрыть ответы

И еще
1) Я так понял перевернуть карту и повернуть это не одно и тоже.
2) Если на карте класса и т.д. не написано, что карту надо повернуть, значит можно использовать её много раз за раунд?
3) Двери можно открывать, если стоишь по диагонали к ней?
4) Большие монстры сжимаются до одной клетки и проходят так мимо героев, а потом разжимаются обратно и я сам выбираю его размещение, лишь бы он хоть одной частью касался последнего квадрата, в который он вступил. Правильно?
5) Не купленные в магазине вещи замешиваются обратно?

Ogro написал 9 лет назад: #

Да

Maydyk написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Перебросить кубик защиты

Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?

Спасибо.

Kuroi написал 9 лет назад: #

Если речь об этой карте: http://vignette2.wikia.nocookie.net/descent2e/images/5/54/Knight_-_Iron_Longsword.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20140612010123 , то я склонен согласиться с игроками, которые считают (например, в этом обсуждении: https://boardgamegeek.com/article/11098187#11098187 ), что в данном случае по прямому тексту карты выбор 1-го кубика за владельцем меча.
Иначе, просто, "Клинок" бы мог улучшать защиту (цель выбирала бы худший результат), а это уже откровенно бредово.

Ogro написал 9 лет назад: #

Выбирает тот кто заставляет

eeeio написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Господа, посоветуйте, пжл, что-нибудь похожее (чтобы с историей), но попроще - для игры с детьми 6-10 лет.

Meerple написал 9 лет назад: # скрыть ответы

http://tesera.ru/game/mice_and_mystics/

eeeio написал 9 лет назад: #

Точняк. Спасибо.

Veniamon написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Карта Властелина "Подкрепление"

Всем привет!
Доигрываем в первый раз базовую кампанию, Властелин взял себе карту третьего уровня - подкрепление, которой можно призвать убитых миньонов на поле

Вопрос - эти монстры сразу могут ходить или только на следующий ход властелина?

По идее на следующий, но наш властелин почему-то возражает...

DM написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если речь о карте "Reinforce"

"Play this card at the start of your turn."

По-моему текст карты достаточно ясно указывает на то, что монстры выставляются ДО активации, а следовательно на момент фазы активаций они уже на поле. Следовательно, монстры могут ходить сразу в тот же ход, когда их и выставили.

Тем не менее, в эррате текст подправили на "Play this card at the end of your turn". В таком случае монстров можно будет активировать лишь на следующий ход.

Veniamon написал 9 лет назад: #

Большое спасибо за оперативность

NoMartin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Привет Знатокам! Подскажите,когда персонаж берет 1 усталость для движения,он может пройти на 1 доп.клетку или на значение своей скорости?

Ogro написал 9 лет назад: #

Получает полные два действия, как при повторной активации

AlexFang написал 9 лет назад: #

одну клетку

NoMartin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мнения сильно разделились. Так какой точный ответ?

wizzy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Огро пошутил

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Я бы сказал, наказал за нежелание читать правила. Огро суров.

NoMartin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Правила были прочитанны дважды! Момент с движением не разжеван до уровня: "1 усталость = 1 шаг/клетка",вот и возникла возможность уточнить.
И такой момент,не единичный,к сожалению.
К примеру у меня, лично,возникло не понимание состояния "Оглушение". На карточке присутствует фраза - "это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход,пока у вас эта карта или жетон". В первый раз все это было воспринято буквально и возникла ситуация когда Эшриан заблочила всех монстров и все превратилось в абсурд,где другой персонаж спокойно ходил по карте собирал нычки и выполнял задание,а монстры полностью пропускали ходы.

GeniusGray написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход,пока у вас эта карта" Ну и что с этой фразой не так?
Избавиться от карты - единственное доступное действие, пока у вас эта карта. У вас два действия в ход. На первое действие у вас нет выбора что делать, потому что оглушение и единственно доступное действие, которым вы избавляетесь от карты. Теперь карты оглушения у вас нет, становятся доступными действия атаки, перемещения, отдыха и тд, и вы тратите свое второе действие.

Еще раз, просто внимательнее читайте правила и часто задаваемые вопросы. Десцент очень комплексная игра с сотней неочевидных нюансов взаимодействия разных составляющих - способностей, монстров, оружия и тд... Но то что вы спрашиваете - это в базовом рулбуке разжевано.

NoMartin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

О дело иммено в буквальном понимании фразы. Действительно если взглянуть на неё чуть более опытным взглядом то все понятно и логично,но когда в первый раз купил коробку и ни когда до этого не играл понять такие фразы очень буквально легче-легкого.
Пояню: это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход пока у вас есть эта карта - для меня звучала как - раз в этот ход у вас эта карта или жетон,вы можете её сбросить,но это единственное действие на этот ход.

AlexFang написал 9 лет назад: #

Очень многие споткнулись на оглушении, здесь нет ничего зазорного.

NoMartin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

О и да! Вопрос по механике в приключение "Смерть на крыльях" (или как то так) в сценарии первом у героев есть возможность перебраться через камни через проверку Внимательность или продвинуть камень через проверку силы,так вот во втором случае в правилах компании написано что жетон задачи(камень) убирается с поля игры. Каким хером герои уничтожают КАМНИ? Почему они не двигают их реально на соседнюю клетку,а уберают? Может что то не так в моей локализации правил?

Ошибки нет, вот что сказано в оригинальных правилах: As an action, a hero may attempt to clear a boulder from the map while adjacent to the objective token by testing STR. If he passes, he discards the objective token. If he fails, there is no effect.

Иными словами, герои отодвигают валун в сторону, и тот больше не мешает проходу. Таким образом, сам валун никуда не исчезает, но _задача_ расчистить проход снимается. Разумеется, герои не используют для уничтожения валуна репродуктивные органы и буквы дореволюционного алфавита.

NoMartin написал 9 лет назад: #

Ух. Выражают благодарность.

Nik712 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Шикарная настольная рпг с огромным кол-вом карт, а следовательно с огромной реиграбельностью. Время летит незаметно, игровой процесс очень увлекательный.
Отличная игра в целом, но для такой большой игры, такая боевая система не очень подходит)

Soundheart написал 9 лет назад: # скрыть ответы

??????
Уже выяснено, что не РПГ. Карт там совсем немного и... А чем бы вы заменили боёвку?

fonfrost написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Выяснено кем? В принципе для идентификации жанра вполне подойдет определение настольный вариант ТРПГ.

Soundheart написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Тактические сражения в стиле фэнтези с элементами РПГ. Вот :) РПГ очень мало, сражений и тактики - много.

darkstrelok написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Если брать чисто "техническую" сторону РПГ, то развитие персонажей есть, шмота на выбор много, типичные для классического фэнтезийного РПГ архетипы и классы есть, сюжет присутствует, НПС тоже есть - в некоторых миссиях.:) Нету отыгрыша персонажа? Ну так на тесере часто любят повторять, что основной отыгрыш не в игре, надо подключать фантазию и делать его самим игрокам - вот и отыгрывайте кого хотите, никто не запрещает, персонажей в игре предостаточно (и у каждого кратенько прописана предыстория).

Да, ТРПГ подходит больше всего.
Это ТРПГ.

Ogro написал 9 лет назад: #

Фенечка тут в том, что оно все есть, но в весьма упрощенном виде, по сравнению с настоящими РПГ системами.
По этому я предпочитаю говорить "с элементами РПГ", а не полноценная РПГ система.

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Отыгрыша в Десценте нет.

Ogro написал 9 лет назад: #

А что ты называешь отырышем?

espadonok написал 9 лет назад: #

Отыгрыша и в РПГ нет.
До тех пор пока его туда не внесут игроки.

skibin написал 9 лет назад: # скрыть ответы
толи лыжи, толи я...

ищу перевод 2 редакции. нашел только ПнП карты, но это не удобно. подскажите, где можно скачать перевод - одним документов.

Journeyman написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Нужно одним файлом карты, поле, жетоны, правила и т.д.?

skibin написал 9 лет назад: #

нет, нужен просто перевод карт.

skibin написал 9 лет назад: # скрыть ответы

не сами карты, а именно текст с этих карт.

Journeyman написал 9 лет назад: #

Не уверен, что сейчас, когда сделано ПНП, удастся найти только перевод.

Catscratch написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Волшебный посох

Здравствуйте. У меня вопрос к знатокам Десцента. На карте "Волшебный посох" написано, что за "всплеск" он может нанести ранение монстру в пределах трёх клеток от цели. Так вот, кидает ли этот монстр кубики защиты или этот урон проходит 100%?

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мимо защиты

Catscratch написал 9 лет назад: #

Благодарю

Maydyk написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Большие монстры и двери

Добрый день. Подскажите плз по ситуации. Может ли "большой" монстр вставать в проёме открытой ранее двери? Может ли герой или NPC закрыть такую дверь? В правилах мы не нашли разрешения этой ситуации.

VAV написал 9 лет назад: #

Если место позволяет - может.
Если он мешает, то дверь не закрыть.

Archivist написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Прочный плащ

Знатоки, подскажите, пожалуйста. При броске кубиков атаки у монстра выпало две ϟ . Может ли герой отменить одну из них при помощи Прочного плаща после того как монстр выбрал, на что он их использует или должен сделать это сразу после броска кубиков?

Ogro написал 9 лет назад: #

В карте написано чётко - после броска.

Fani129 написал 9 лет назад: #

Хорошая игра, достойная занять 4 часа за партию в твоей жизни

remisha написал 10 лет назад: # скрыть ответы
дополнения

что то ищу ищу. и не могу понять.
сколько было локализовано на русский язык дополнений? и в какой последовательности? все описанные дополнения на тесере почему то не содержат указания, что дополнение (русифицировано) локализовано, обычно в графе язык указано. а тут ни в одном дополнении нету.

Andr_AA написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Локализованы на русский:
1. База
2. Тень Нерекхолла
3. Логово Змея
4. Поместье воронов

inimeg написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А есть информация о дальнейших паланах локализации?

Andr_AA написал 9 лет назад: #

Был слух, что к концу года еще одно будет локализовано, но какое не известно...

surgay написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Карты Властелина

Сохраняет ли Властелин неиспользованные карты на руке при переходе к следующему сценарию кампании? Или он должен заново собрать свою колоду и взять из неё карты по количеству героев?

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Нет. Да.

surgay написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, интуитивно мне тоже так кажется. А есть ссылка на какой-нибудь источник? А то Властелин недоверчивый)) Просто в тексте правил сказано что при переходе к следующему сценарию Властелин замешивает сброс своих карт в колоду, а про руку ни слова. В ФАКе тоже нет ничего про это не нашёл, может плохо смотрю?

shaman1ac написал 10 лет назад: #

При переходе на новое столкновение в рамках сценария - карты на руке остаются;
новый сценарий - подготавливается с нуля, однако с учетом приобретенных навыков/предметов/карт в процессе кампании.

shaman1ac написал 10 лет назад: #

Иными словами, на этапе 2 фазы кампании "все следы пройденного приключения стираются".

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Правила игры ваш Оверлорд читал?

surgay написал 10 лет назад: #

Выдержка из правил:
"2. Очистка. С листов героев удаляются жетоны урона и усталости.
Властелин замешивает сброс своих карт в колоду. Все карты
состояний сбрасываются, эффекты действовать перестают, поле
разбирается. Все следы пройденного приключения стираются,
а игроки готовятся к следующему."
опять же про оставшиеся карты на руке властелина ни слова... Но я уже понял что надо все замешивать и заново собирать колоду, спасибо.

VanDerGlav написал 10 лет назад: #

Есть вопрос, в Star Wars: Imperial Assault есть режим skirmish. Никто не пробовал его под Десант адаптировать?

Saifa написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста карты агентов можно смешивать или у каждого лейтенанта своя колода должна быть?

AlexFang написал 10 лет назад: #

Нельзя

GeniusGray написал 10 лет назад: #

У каждого своя.