Появилась новая неясность - как сработает Pit Trap если применить сыграть ее на берсеркера, применяющего Charge? Cчитается что у него во время чарджа есть есть ОД в количестве, равном его скорости, или нет, и тогда ловушка застанит его даже на первой клетке движения (при провале проверки конечно)?
Вот поэтому Descent начинает сильно напрягать, когда пытаешься играть в него как в евро, где правила написаны частично. По идее нужно быстро что-то решить, желательно по логике и дальше руководствоваться этим решением) Потому что даже в этих бесконечных FAQ просто может не быть ответа на все вопросы.
Хочется чтобы принятое решение не нарушило баланс в ту или иную сторону, а глядя на ответы по перемещению больших монстров или обездвиживанию в официальный факе, понимаешь, что логика ≠ баланс ;)
Я просто рекомендую играть по правилам. Они у Десцента вполне логичные и хорошо масштабируемые. "Передвижение больших монстров", ну я еще помню первую редакцию, где монстра ползли из темных углов, не ужимаясь, и один герой мог заблокировать пяток драконов своей тушкой. :)
Невозможно "играть по правилам", когда эти самые правила не содержат в себе ответов на вопросы по механике игры. Впрочем, может в процессе лучше будет, ведь пока мы еще ни одной партии играть не начали)
В вк есть отличная группа, где довольно быстро отвечают на вопросы. Если есть нормальное знание английского, то могу посоветовать отличный документ-справочник, от замечательного игрока с форума ФФГ. Справочник конечно не официальный, но вся информация там де факто подтверждена разработчиками игры/правилами/эрратой.
Дисент - это фан от процесса и легкая приключалка, правила полны и логичны, а те не многие специфические нюансы, когда вдруг непонятно что делать и не находится быстро ответа, просто решается на ходу, как поступить и играется дальше, без напрягов и стенаний.
Как обычно не надо применять сложности в подходе к правилам. При заявлении Чарджа Берсеркер получит количество очков движения равное его скорости и поползет к цели. Если прервать его поход ловушкой, например Ямой (Pit Trap), в конце его похода (0 очков движения), то герой получит состояние Stunned и его атака пропадет, если герой не добежал (>0 очков движения, но ударить не может, нет рядом монстра), то его атака пропадет. Эта карта не "сломана" и работает она абсолютно нормально. Просто герою ПЕРЕД Чарджем нужно потратить одну-две усталости на дополнительные очки движения.
Не уверен что при move up to your speed можно прерывать посередине. Ловушку можно кинуть только на последнюю клетку, где герой останавливается перед ударом. Всё это передвижение считается как один шаг. при этом ловушку можно кинуть только ту, у которой тригер enter empty space (яма годится)
Charge говорит о том, что нужно передвинуться up to your speed, что в корне отличается от движения за очки движения. Соответственно, если сыграть Яму на любой клетке во время движения Берсерка, то он несомненно застанится (если провалит проверку конечно), но это не помешает ему дойти до конца и провести этот удар.
В большинстве игр стан подразумевает полное бездействие и беззащитность, потому такая версия звучит диковато. Однако в десенте оглушение только лишает вариативности следующее действие героя, но не отнимает возможность защищаться. Исходя из этого оно не должно отнимать и возможности довести начатое действие до конца.
Застаненный не может совершать никакие другие действия, кроме снятия стана. Тут действие УЖЕ было совершено. Так что стан никак не мешает дойти до конца и ударить.
Как ни странно этого нет в факах, хотя обсуждения где-то видел. Но тут скорее пруф обратного нужно спрашивать, ибо я просто использую текст с карточки, а вот аргументы (кроме "логики"), что стан должен завершать текущее действие мне не видны.
Не скажи, как по мне - карта как раз против твоих рассуждений. Пока она у тебя есть - единственное что ты можешь сделать - это потратить действие на её снятие. Эта карта появляется у тебя сразу как ты на тебя вешается стан, а стан вешается когда ты проваливаешь проверку, а проверку ты делаешь, наступив на клетку.
То что осталось что-то недоделанное на момент появления карты - твои проблемы :D. Есть карта - трать действие на снятие.
Ну карта вполне четко говорит, что единственное доступное ДЕЙСТВИЕ - это снятие стана. А вот делать я могу, что хочу, если это не действие конечно (например абилкой послушника можно просто снять с себя тот же стан, ибо его абилка не стоит действия). Если это очень принципиально, то я спрошу у ФФГ напрямую, они в последнее время быстро отвечают.
Смотри это обсуждение: https://boardgamegeek.com/thread/948304/chargeadvance-type-skills-and-pit-trap
Фишка в том, что берсерковский Charge - неразрывное действие. Т.е. да, по окончанию герой словит стан и должен будет его снять. Но в процессе выполнения этого действия ему этот стан мешать не будет провести атаку в итоге.
Вот из вредности задал вопрос на FFG форуме. Очередной ответ с подтверждением правоты Letanir'a: "The hero would need to spend his next action discarding stun, but receiving that stun would in no way interfere with his "charge" action (unless the wound defeated him- in which case he would be immediately defeated.)" https://community.fantasyflightgames.com/topic/200178-berserkers-charge-and-pit-trap-card/
Никак не могу понять принцип работы "ямы" - базовой карты властелина. Хотелось бы услышать комментарии магистров десента, верны ли следующие ситуации: 1.Синдраэль собирается выполнить два действия движения. Я активирую яму когда она делает третий шаг, провалив проверку она теряет ОД и оглушена, т.к. ОД в первом действии у нее не осталось, и второе она вынуждена потратить на снятие оглушения? 2.Синдраэль собирается выполнить два действия движения. Я активирую яму когда она делает седьмой шаг, провалив проверку она теряет ОД и оглушена, т.к. ОД во втором действии у нее не осталось, и первое действие следующего хода она вынуждена потратить на снятие оглушения? 3.Синдраэль нужно пройти четыре шага до цели, она хочет обезопасить себя от оглушения ямой. Она заявляет действие движения, проходит два шага, затем прерывает действие движения и делает два шага за счет усталости, оказываясь у цели и обезопасив себя таким образом от стана, т.к. два ОД от первого действия движения остались неиспользованными?
Либо теряет ОД, либо стан, если нечего терять. Нельзя и потерять ОД и застанится. 1. Теряет четвертое очко, никаких станов 2 как и 1 - теряет восьмое очко, не стан. 3 если она упадет в яму, шагая за усталость, вот тогда она стан. Так что таким образом она никак не обезопасит себя
Всё верно, кроме последнего пункта. Вообще не важно за что она шагает, смотрятся только очки движения. В данном примере у Синдраэль было 4 ОД, 2 она потратила, потом еще 2 получила за усталость. Под конец у нее еще 2 ОД осталось. Так что яма в данном случае была бы бесполезна.
Хм, я изначально неправильно истолковал текст карты. Но в любом случае остается вопрос - могу я застанить героя после его первого действия движения, или два движения считаются неделимым пулом ОД, и стан будет возможен только после второго?
Я вообще воспринимаю действие-движение как разовое получение очков движения. Грубо говоря, игрок совершает действие-движение, получает свои очки движения и действие закончено. Дальше он может ходить на эти свои очки, может совершить ещё 1 действие, можем сыграть карты без действия (типа лечения у послушника). А фразы типа "теперь его дествие-движение закончено" воспринимаю как потерю очков движения. При такой логике игра будет идти проще и в реальных играх, фактически, правила нарушаться не будут, но становятся проще для понимания.
Собственно это и есть правильное понимание. Если быть конечно совсем правильным, то нужно различать ОД, полученные с действия движения и ОД, полученные иным образом, но мы в нашей компании захоумрулили это, так что играем именно так, как вы описали.
Чёт твоё четвёртое предложение противоречит второму ;)
Есть эффекты, которые происходят "during movie action", так что имхо логичнее считать, что действие "движение" длится всё время, пока тратятся очки на перемещение.
Одно из золотых правил рулбука гласит, что если несколько эффектов имеют одно и то же время активации, то активный игрок решает их очерёдность. Следовательно ответ да, можно поставить реинфорсмент и тут же сыграть на нём blood rage. И наоборот.
Вот у меня есть несколько вопросов по линии видимости, но без конкретных примеров я их задать не смогу) Напишите, пожалуйста, сюда или в личку, куда я могу скинуть фото, чтобы кто-либо посмотрел и ответил на вопросы. В идеале вк, конечно. Большое спасибо всем, кто откликнется)
И еще 1) Я так понял перевернуть карту и повернуть это не одно и тоже. 2) Если на карте класса и т.д. не написано, что карту надо повернуть, значит можно использовать её много раз за раунд? 3) Двери можно открывать, если стоишь по диагонали к ней? 4) Большие монстры сжимаются до одной клетки и проходят так мимо героев, а потом разжимаются обратно и я сам выбираю его размещение, лишь бы он хоть одной частью касался последнего квадрата, в который он вступил. Правильно? 5) Не купленные в магазине вещи замешиваются обратно?
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Если речь об этой карте: http://vignette2.wikia.nocookie.net/descent2e/images/5/54/Knight_-_Iron_Longsword.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20140612010123 , то я склонен согласиться с игроками, которые считают (например, в этом обсуждении: https://boardgamegeek.com/article/11098187#11098187 ), что в данном случае по прямому тексту карты выбор 1-го кубика за владельцем меча. Иначе, просто, "Клинок" бы мог улучшать защиту (цель выбирала бы худший результат), а это уже откровенно бредово.
Всем привет! Доигрываем в первый раз базовую кампанию, Властелин взял себе карту третьего уровня - подкрепление, которой можно призвать убитых миньонов на поле
Вопрос - эти монстры сразу могут ходить или только на следующий ход властелина?
По идее на следующий, но наш властелин почему-то возражает...
По-моему текст карты достаточно ясно указывает на то, что монстры выставляются ДО активации, а следовательно на момент фазы активаций они уже на поле. Следовательно, монстры могут ходить сразу в тот же ход, когда их и выставили.
Тем не менее, в эррате текст подправили на "Play this card at the end of your turn". В таком случае монстров можно будет активировать лишь на следующий ход.
Правила были прочитанны дважды! Момент с движением не разжеван до уровня: "1 усталость = 1 шаг/клетка",вот и возникла возможность уточнить. И такой момент,не единичный,к сожалению. К примеру у меня, лично,возникло не понимание состояния "Оглушение". На карточке присутствует фраза - "это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход,пока у вас эта карта или жетон". В первый раз все это было воспринято буквально и возникла ситуация когда Эшриан заблочила всех монстров и все превратилось в абсурд,где другой персонаж спокойно ходил по карте собирал нычки и выполнял задание,а монстры полностью пропускали ходы.
"это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход,пока у вас эта карта" Ну и что с этой фразой не так? Избавиться от карты - единственное доступное действие, пока у вас эта карта. У вас два действия в ход. На первое действие у вас нет выбора что делать, потому что оглушение и единственно доступное действие, которым вы избавляетесь от карты. Теперь карты оглушения у вас нет, становятся доступными действия атаки, перемещения, отдыха и тд, и вы тратите свое второе действие.
Еще раз, просто внимательнее читайте правила и часто задаваемые вопросы. Десцент очень комплексная игра с сотней неочевидных нюансов взаимодействия разных составляющих - способностей, монстров, оружия и тд... Но то что вы спрашиваете - это в базовом рулбуке разжевано.
О дело иммено в буквальном понимании фразы. Действительно если взглянуть на неё чуть более опытным взглядом то все понятно и логично,но когда в первый раз купил коробку и ни когда до этого не играл понять такие фразы очень буквально легче-легкого. Пояню: это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход пока у вас есть эта карта - для меня звучала как - раз в этот ход у вас эта карта или жетон,вы можете её сбросить,но это единственное действие на этот ход.
О и да! Вопрос по механике в приключение "Смерть на крыльях" (или как то так) в сценарии первом у героев есть возможность перебраться через камни через проверку Внимательность или продвинуть камень через проверку силы,так вот во втором случае в правилах компании написано что жетон задачи(камень) убирается с поля игры. Каким хером герои уничтожают КАМНИ? Почему они не двигают их реально на соседнюю клетку,а уберают? Может что то не так в моей локализации правил?
Ошибки нет, вот что сказано в оригинальных правилах: As an action, a hero may attempt to clear a boulder from the map while adjacent to the objective token by testing STR. If he passes, he discards the objective token. If he fails, there is no effect.
Иными словами, герои отодвигают валун в сторону, и тот больше не мешает проходу. Таким образом, сам валун никуда не исчезает, но _задача_ расчистить проход снимается. Разумеется, герои не используют для уничтожения валуна репродуктивные органы и буквы дореволюционного алфавита.
Шикарная настольная рпг с огромным кол-вом карт, а следовательно с огромной реиграбельностью. Время летит незаметно, игровой процесс очень увлекательный. Отличная игра в целом, но для такой большой игры, такая боевая система не очень подходит)
Если брать чисто "техническую" сторону РПГ, то развитие персонажей есть, шмота на выбор много, типичные для классического фэнтезийного РПГ архетипы и классы есть, сюжет присутствует, НПС тоже есть - в некоторых миссиях.:) Нету отыгрыша персонажа? Ну так на тесере часто любят повторять, что основной отыгрыш не в игре, надо подключать фантазию и делать его самим игрокам - вот и отыгрывайте кого хотите, никто не запрещает, персонажей в игре предостаточно (и у каждого кратенько прописана предыстория).
Фенечка тут в том, что оно все есть, но в весьма упрощенном виде, по сравнению с настоящими РПГ системами. По этому я предпочитаю говорить "с элементами РПГ", а не полноценная РПГ система.
Здравствуйте. У меня вопрос к знатокам Десцента. На карте "Волшебный посох" написано, что за "всплеск" он может нанести ранение монстру в пределах трёх клеток от цели. Так вот, кидает ли этот монстр кубики защиты или этот урон проходит 100%?
Добрый день. Подскажите плз по ситуации. Может ли "большой" монстр вставать в проёме открытой ранее двери? Может ли герой или NPC закрыть такую дверь? В правилах мы не нашли разрешения этой ситуации.
Знатоки, подскажите, пожалуйста. При броске кубиков атаки у монстра выпало две ϟ . Может ли герой отменить одну из них при помощи Прочного плаща после того как монстр выбрал, на что он их использует или должен сделать это сразу после броска кубиков?
что то ищу ищу. и не могу понять. сколько было локализовано на русский язык дополнений? и в какой последовательности? все описанные дополнения на тесере почему то не содержат указания, что дополнение (русифицировано) локализовано, обычно в графе язык указано. а тут ни в одном дополнении нету.
Сохраняет ли Властелин неиспользованные карты на руке при переходе к следующему сценарию кампании? Или он должен заново собрать свою колоду и взять из неё карты по количеству героев?
Спасибо, интуитивно мне тоже так кажется. А есть ссылка на какой-нибудь источник? А то Властелин недоверчивый)) Просто в тексте правил сказано что при переходе к следующему сценарию Властелин замешивает сброс своих карт в колоду, а про руку ни слова. В ФАКе тоже нет ничего про это не нашёл, может плохо смотрю?
При переходе на новое столкновение в рамках сценария - карты на руке остаются; новый сценарий - подготавливается с нуля, однако с учетом приобретенных навыков/предметов/карт в процессе кампании.
Выдержка из правил: "2. Очистка. С листов героев удаляются жетоны урона и усталости. Властелин замешивает сброс своих карт в колоду. Все карты состояний сбрасываются, эффекты действовать перестают, поле разбирается. Все следы пройденного приключения стираются, а игроки готовятся к следующему." опять же про оставшиеся карты на руке властелина ни слова... Но я уже понял что надо все замешивать и заново собирать колоду, спасибо.
Собственно ответ пришёл. Если кратко, то стан действительно не мешает завершению "Рывка" Берсерка и аналогичным способностям.
http://puu.sh/mOkT8.png
Появилась новая неясность - как сработает Pit Trap если применить сыграть ее на берсеркера, применяющего Charge? Cчитается что у него во время чарджа есть есть ОД в количестве, равном его скорости, или нет, и тогда ловушка застанит его даже на первой клетке движения (при провале проверки конечно)?
Вот поэтому Descent начинает сильно напрягать, когда пытаешься играть в него как в евро, где правила написаны частично. По идее нужно быстро что-то решить, желательно по логике и дальше руководствоваться этим решением) Потому что даже в этих бесконечных FAQ просто может не быть ответа на все вопросы.
Хочется чтобы принятое решение не нарушило баланс в ту или иную сторону, а глядя на ответы по перемещению больших монстров или обездвиживанию в официальный факе, понимаешь, что логика ≠ баланс ;)
Я просто рекомендую играть по правилам. Они у Десцента вполне логичные и хорошо масштабируемые. "Передвижение больших монстров", ну я еще помню первую редакцию, где монстра ползли из темных углов, не ужимаясь, и один герой мог заблокировать пяток драконов своей тушкой. :)
Невозможно "играть по правилам", когда эти самые правила не содержат в себе ответов на вопросы по механике игры.
Впрочем, может в процессе лучше будет, ведь пока мы еще ни одной партии играть не начали)
В вк есть отличная группа, где довольно быстро отвечают на вопросы. Если есть нормальное знание английского, то могу посоветовать отличный документ-справочник, от замечательного игрока с форума ФФГ. Справочник конечно не официальный, но вся информация там де факто подтверждена разработчиками игры/правилами/эрратой.
Дисент - это фан от процесса и легкая приключалка, правила полны и логичны, а те не многие специфические нюансы, когда вдруг непонятно что делать и не находится быстро ответа, просто решается на ходу, как поступить и играется дальше, без напрягов и стенаний.
Как обычно не надо применять сложности в подходе к правилам. При заявлении Чарджа Берсеркер получит количество очков движения равное его скорости и поползет к цели. Если прервать его поход ловушкой, например Ямой (Pit Trap), в конце его похода (0 очков движения), то герой получит состояние Stunned и его атака пропадет, если герой не добежал (>0 очков движения, но ударить не может, нет рядом монстра), то его атака пропадет. Эта карта не "сломана" и работает она абсолютно нормально. Просто герою ПЕРЕД Чарджем нужно потратить одну-две усталости на дополнительные очки движения.
Не уверен что при move up to your speed можно прерывать посередине. Ловушку можно кинуть только на последнюю клетку, где герой останавливается перед ударом. Всё это передвижение считается как один шаг.
при этом ловушку можно кинуть только ту, у которой тригер enter empty space (яма годится)
Charge говорит о том, что нужно передвинуться up to your speed, что в корне отличается от движения за очки движения. Соответственно, если сыграть Яму на любой клетке во время движения Берсерка, то он несомненно застанится (если провалит проверку конечно), но это не помешает ему дойти до конца и провести этот удар.
С чего бы это не помешает?
Застаненный не может ничего делать же.
+1
В большинстве игр стан подразумевает полное бездействие и беззащитность, потому такая версия звучит диковато. Однако в десенте оглушение только лишает вариативности следующее действие героя, но не отнимает возможность защищаться. Исходя из этого оно не должно отнимать и возможности довести начатое действие до конца.
Застаненный не может совершать никакие другие действия, кроме снятия стана.
Тут действие УЖЕ было совершено. Так что стан никак не мешает дойти до конца и ударить.
Есть пруф?
Потому как я согласен с Фангом, получил стан - действие убито.
Как ни странно этого нет в факах, хотя обсуждения где-то видел. Но тут скорее пруф обратного нужно спрашивать, ибо я просто использую текст с карточки, а вот аргументы (кроме "логики"), что стан должен завершать текущее действие мне не видны.
Не скажи, как по мне - карта как раз против твоих рассуждений. Пока она у тебя есть - единственное что ты можешь сделать - это потратить действие на её снятие. Эта карта появляется у тебя сразу как ты на тебя вешается стан, а стан вешается когда ты проваливаешь проверку, а проверку ты делаешь, наступив на клетку.
То что осталось что-то недоделанное на момент появления карты - твои проблемы :D. Есть карта - трать действие на снятие.
Ну карта вполне четко говорит, что единственное доступное ДЕЙСТВИЕ - это снятие стана. А вот делать я могу, что хочу, если это не действие конечно (например абилкой послушника можно просто снять с себя тот же стан, ибо его абилка не стоит действия). Если это очень принципиально, то я спрошу у ФФГ напрямую, они в последнее время быстро отвечают.
А как ты сам считаешь - это принципиально? Или фигня - подумашь, лишний удар (в данном случае) :D
Ну я то знаю правильный ответ) А уж другим играть не по правилам не запретишь. Спрошу.
Ну если ты считаешь, что твой ответ правильный - то не парься. Я твою уверенность совсем не разделяю, и спрошу сам ;)
Здесь я бы сказал что прав Letanir.
Смотри это обсуждение: https://boardgamegeek.com/thread/948304/chargeadvance-type-skills-and-pit-trap
Фишка в том, что берсерковский Charge - неразрывное действие. Т.е. да, по окончанию герой словит стан и должен будет его снять. Но в процессе выполнения этого действия ему этот стан мешать не будет провести атаку в итоге.
Ну и кто-то из вас двоих спросил у FFG? Процитируйте ответ конторы.
Вот из вредности задал вопрос на FFG форуме. Очередной ответ с подтверждением правоты Letanir'a:
"The hero would need to spend his next action discarding stun, but receiving that stun would in no way interfere with his "charge" action (unless the wound defeated him- in which case he would be immediately defeated.)"
https://community.fantasyflightgames.com/topic/200178-berserkers-charge-and-pit-trap-card/
Они порой отвечают по 2 недели. Когда придёт официальный ответ - обязательно скину сюда.
Может ли герой совершить движение за усталость не тратя "действие-движение"?
Спасибо)
конечно
Никак не могу понять принцип работы "ямы" - базовой карты властелина. Хотелось бы услышать комментарии магистров десента, верны ли следующие ситуации:
1.Синдраэль собирается выполнить два действия движения. Я активирую яму когда она делает третий шаг, провалив проверку она теряет ОД и оглушена, т.к. ОД в первом действии у нее не осталось, и второе она вынуждена потратить на снятие оглушения?
2.Синдраэль собирается выполнить два действия движения. Я активирую яму когда она делает седьмой шаг, провалив проверку она теряет ОД и оглушена, т.к. ОД во втором действии у нее не осталось, и первое действие следующего хода она вынуждена потратить на снятие оглушения?
3.Синдраэль нужно пройти четыре шага до цели, она хочет обезопасить себя от оглушения ямой. Она заявляет действие движения, проходит два шага, затем прерывает действие движения и делает два шага за счет усталости, оказываясь у цели и обезопасив себя таким образом от стана, т.к. два ОД от первого действия движения остались неиспользованными?
Либо теряет ОД, либо стан, если нечего терять. Нельзя и потерять ОД и застанится.
1. Теряет четвертое очко, никаких станов
2 как и 1 - теряет восьмое очко, не стан.
3 если она упадет в яму, шагая за усталость, вот тогда она стан. Так что таким образом она никак не обезопасит себя
Всё верно, кроме последнего пункта. Вообще не важно за что она шагает, смотрятся только очки движения. В данном примере у Синдраэль было 4 ОД, 2 она потратила, потом еще 2 получила за усталость. Под конец у нее еще 2 ОД осталось. Так что яма в данном случае была бы бесполезна.
Хм, я изначально неправильно истолковал текст карты. Но в любом случае остается вопрос - могу я застанить героя после его первого действия движения, или два движения считаются неделимым пулом ОД, и стан будет возможен только после второго?
Хз, если герой не обьявил, что второе действие тоже движение, то угодив в яму на четвертом шаге (при скорости 4) он станится.
Я вообще воспринимаю действие-движение как разовое получение очков движения. Грубо говоря, игрок совершает действие-движение, получает свои очки движения и действие закончено. Дальше он может ходить на эти свои очки, может совершить ещё 1 действие, можем сыграть карты без действия (типа лечения у послушника). А фразы типа "теперь его дествие-движение закончено" воспринимаю как потерю очков движения. При такой логике игра будет идти проще и в реальных играх, фактически, правила нарушаться не будут, но становятся проще для понимания.
Собственно это и есть правильное понимание. Если быть конечно совсем правильным, то нужно различать ОД, полученные с действия движения и ОД, полученные иным образом, но мы в нашей компании захоумрулили это, так что играем именно так, как вы описали.
Чёт твоё четвёртое предложение противоречит второму ;)
Есть эффекты, которые происходят "during movie action", так что имхо логичнее считать, что действие "движение" длится всё время, пока тратятся очки на перемещение.
Вопрос по правилам. Можно ли в конце хода поставить подкрепление и тут же сыграть на него кровавое безумие?
Одно из золотых правил рулбука гласит, что если несколько эффектов имеют одно и то же время активации, то активный игрок решает их очерёдность.
Следовательно ответ да, можно поставить реинфорсмент и тут же сыграть на нём blood rage. И наоборот.
Вот у меня есть несколько вопросов по линии видимости, но без конкретных примеров я их задать не смогу) Напишите, пожалуйста, сюда или в личку, куда я могу скинуть фото, чтобы кто-либо посмотрел и ответил на вопросы. В идеале вк, конечно. Большое спасибо всем, кто откликнется)
И еще
1) Я так понял перевернуть карту и повернуть это не одно и тоже.
2) Если на карте класса и т.д. не написано, что карту надо повернуть, значит можно использовать её много раз за раунд?
3) Двери можно открывать, если стоишь по диагонали к ней?
4) Большие монстры сжимаются до одной клетки и проходят так мимо героев, а потом разжимаются обратно и я сам выбираю его размещение, лишь бы он хоть одной частью касался последнего квадрата, в который он вступил. Правильно?
5) Не купленные в магазине вещи замешиваются обратно?
Да
Здравствуйте. Поясните плз по карте Клинок. "Вы можете заставить цель перебросить 1 кубик защиты". А кто определяет какой именно кубик будет переброшен? Цель (разумно что она выберет кубик с меньшим результатом) или сам Рыцарь (разумеется кубик с большим результатом)?
Спасибо.
Если речь об этой карте: http://vignette2.wikia.nocookie.net/descent2e/images/5/54/Knight_-_Iron_Longsword.png/revision/latest/scale-to-width-down/250?cb=20140612010123 , то я склонен согласиться с игроками, которые считают (например, в этом обсуждении: https://boardgamegeek.com/article/11098187#11098187 ), что в данном случае по прямому тексту карты выбор 1-го кубика за владельцем меча.
Иначе, просто, "Клинок" бы мог улучшать защиту (цель выбирала бы худший результат), а это уже откровенно бредово.
Выбирает тот кто заставляет
Господа, посоветуйте, пжл, что-нибудь похожее (чтобы с историей), но попроще - для игры с детьми 6-10 лет.
http://tesera.ru/game/mice_and_mystics/
Точняк. Спасибо.
Всем привет!
Доигрываем в первый раз базовую кампанию, Властелин взял себе карту третьего уровня - подкрепление, которой можно призвать убитых миньонов на поле
Вопрос - эти монстры сразу могут ходить или только на следующий ход властелина?
По идее на следующий, но наш властелин почему-то возражает...
Если речь о карте "Reinforce"
"Play this card at the start of your turn."
По-моему текст карты достаточно ясно указывает на то, что монстры выставляются ДО активации, а следовательно на момент фазы активаций они уже на поле. Следовательно, монстры могут ходить сразу в тот же ход, когда их и выставили.
Тем не менее, в эррате текст подправили на "Play this card at the end of your turn". В таком случае монстров можно будет активировать лишь на следующий ход.
Большое спасибо за оперативность
Привет Знатокам! Подскажите,когда персонаж берет 1 усталость для движения,он может пройти на 1 доп.клетку или на значение своей скорости?
Получает полные два действия, как при повторной активации
одну клетку
Мнения сильно разделились. Так какой точный ответ?
Огро пошутил
Я бы сказал, наказал за нежелание читать правила. Огро суров.
Правила были прочитанны дважды! Момент с движением не разжеван до уровня: "1 усталость = 1 шаг/клетка",вот и возникла возможность уточнить.
И такой момент,не единичный,к сожалению.
К примеру у меня, лично,возникло не понимание состояния "Оглушение". На карточке присутствует фраза - "это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход,пока у вас эта карта или жетон". В первый раз все это было воспринято буквально и возникла ситуация когда Эшриан заблочила всех монстров и все превратилось в абсурд,где другой персонаж спокойно ходил по карте собирал нычки и выполнял задание,а монстры полностью пропускали ходы.
"это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход,пока у вас эта карта" Ну и что с этой фразой не так?
Избавиться от карты - единственное доступное действие, пока у вас эта карта. У вас два действия в ход. На первое действие у вас нет выбора что делать, потому что оглушение и единственно доступное действие, которым вы избавляетесь от карты. Теперь карты оглушения у вас нет, становятся доступными действия атаки, перемещения, отдыха и тд, и вы тратите свое второе действие.
Еще раз, просто внимательнее читайте правила и часто задаваемые вопросы. Десцент очень комплексная игра с сотней неочевидных нюансов взаимодействия разных составляющих - способностей, монстров, оружия и тд... Но то что вы спрашиваете - это в базовом рулбуке разжевано.
О дело иммено в буквальном понимании фразы. Действительно если взглянуть на неё чуть более опытным взглядом то все понятно и логично,но когда в первый раз купил коробку и ни когда до этого не играл понять такие фразы очень буквально легче-легкого.
Пояню: это единственное действие которое вы можете совершить в этот ход пока у вас есть эта карта - для меня звучала как - раз в этот ход у вас эта карта или жетон,вы можете её сбросить,но это единственное действие на этот ход.
Очень многие споткнулись на оглушении, здесь нет ничего зазорного.
О и да! Вопрос по механике в приключение "Смерть на крыльях" (или как то так) в сценарии первом у героев есть возможность перебраться через камни через проверку Внимательность или продвинуть камень через проверку силы,так вот во втором случае в правилах компании написано что жетон задачи(камень) убирается с поля игры. Каким хером герои уничтожают КАМНИ? Почему они не двигают их реально на соседнюю клетку,а уберают? Может что то не так в моей локализации правил?
Ошибки нет, вот что сказано в оригинальных правилах: As an action, a hero may attempt to clear a boulder from the map while adjacent to the objective token by testing STR. If he passes, he discards the objective token. If he fails, there is no effect.
Иными словами, герои отодвигают валун в сторону, и тот больше не мешает проходу. Таким образом, сам валун никуда не исчезает, но _задача_ расчистить проход снимается. Разумеется, герои не используют для уничтожения валуна репродуктивные органы и буквы дореволюционного алфавита.
Ух. Выражают благодарность.
Шикарная настольная рпг с огромным кол-вом карт, а следовательно с огромной реиграбельностью. Время летит незаметно, игровой процесс очень увлекательный.
Отличная игра в целом, но для такой большой игры, такая боевая система не очень подходит)
??????
Уже выяснено, что не РПГ. Карт там совсем немного и... А чем бы вы заменили боёвку?
Выяснено кем? В принципе для идентификации жанра вполне подойдет определение настольный вариант ТРПГ.
Тактические сражения в стиле фэнтези с элементами РПГ. Вот :) РПГ очень мало, сражений и тактики - много.
Если брать чисто "техническую" сторону РПГ, то развитие персонажей есть, шмота на выбор много, типичные для классического фэнтезийного РПГ архетипы и классы есть, сюжет присутствует, НПС тоже есть - в некоторых миссиях.:) Нету отыгрыша персонажа? Ну так на тесере часто любят повторять, что основной отыгрыш не в игре, надо подключать фантазию и делать его самим игрокам - вот и отыгрывайте кого хотите, никто не запрещает, персонажей в игре предостаточно (и у каждого кратенько прописана предыстория).
Да, ТРПГ подходит больше всего.
Это ТРПГ.
Фенечка тут в том, что оно все есть, но в весьма упрощенном виде, по сравнению с настоящими РПГ системами.
По этому я предпочитаю говорить "с элементами РПГ", а не полноценная РПГ система.
Отыгрыша в Десценте нет.
А что ты называешь отырышем?
Отыгрыша и в РПГ нет.
До тех пор пока его туда не внесут игроки.
ищу перевод 2 редакции. нашел только ПнП карты, но это не удобно. подскажите, где можно скачать перевод - одним документов.
Нужно одним файлом карты, поле, жетоны, правила и т.д.?
нет, нужен просто перевод карт.
не сами карты, а именно текст с этих карт.
Не уверен, что сейчас, когда сделано ПНП, удастся найти только перевод.
Здравствуйте. У меня вопрос к знатокам Десцента. На карте "Волшебный посох" написано, что за "всплеск" он может нанести ранение монстру в пределах трёх клеток от цели. Так вот, кидает ли этот монстр кубики защиты или этот урон проходит 100%?
Мимо защиты
Благодарю
Добрый день. Подскажите плз по ситуации. Может ли "большой" монстр вставать в проёме открытой ранее двери? Может ли герой или NPC закрыть такую дверь? В правилах мы не нашли разрешения этой ситуации.
Если место позволяет - может.
Если он мешает, то дверь не закрыть.
Знатоки, подскажите, пожалуйста. При броске кубиков атаки у монстра выпало две ϟ . Может ли герой отменить одну из них при помощи Прочного плаща после того как монстр выбрал, на что он их использует или должен сделать это сразу после броска кубиков?
В карте написано чётко - после броска.
Хорошая игра, достойная занять 4 часа за партию в твоей жизни
что то ищу ищу. и не могу понять.
сколько было локализовано на русский язык дополнений? и в какой последовательности? все описанные дополнения на тесере почему то не содержат указания, что дополнение (русифицировано) локализовано, обычно в графе язык указано. а тут ни в одном дополнении нету.
Локализованы на русский:
1. База
2. Тень Нерекхолла
3. Логово Змея
4. Поместье воронов
А есть информация о дальнейших паланах локализации?
Был слух, что к концу года еще одно будет локализовано, но какое не известно...
Сохраняет ли Властелин неиспользованные карты на руке при переходе к следующему сценарию кампании? Или он должен заново собрать свою колоду и взять из неё карты по количеству героев?
Нет. Да.
Спасибо, интуитивно мне тоже так кажется. А есть ссылка на какой-нибудь источник? А то Властелин недоверчивый)) Просто в тексте правил сказано что при переходе к следующему сценарию Властелин замешивает сброс своих карт в колоду, а про руку ни слова. В ФАКе тоже нет ничего про это не нашёл, может плохо смотрю?
При переходе на новое столкновение в рамках сценария - карты на руке остаются;
новый сценарий - подготавливается с нуля, однако с учетом приобретенных навыков/предметов/карт в процессе кампании.
Иными словами, на этапе 2 фазы кампании "все следы пройденного приключения стираются".
Правила игры ваш Оверлорд читал?
Выдержка из правил:
"2. Очистка. С листов героев удаляются жетоны урона и усталости.
Властелин замешивает сброс своих карт в колоду. Все карты
состояний сбрасываются, эффекты действовать перестают, поле
разбирается. Все следы пройденного приключения стираются,
а игроки готовятся к следующему."
опять же про оставшиеся карты на руке властелина ни слова... Но я уже понял что надо все замешивать и заново собирать колоду, спасибо.
Есть вопрос, в Star Wars: Imperial Assault есть режим skirmish. Никто не пробовал его под Десант адаптировать?
Подскажите пожалуйста карты агентов можно смешивать или у каждого лейтенанта своя колода должна быть?
Нельзя
У каждого своя.