-AdRiver-
1. Dgelu8 9.25
2. Dilk 9
3. dima 9
4. superprobotector 9
5. alter_ago 9

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция). Забытые души редактировать

Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Forgotten Souls, 2014 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • -
  • до 150 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

10 карт опасности
12 карт исследования
10 карт активации
1 лист добычи
1 лист Властелина
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.89508 8.1527 -

геймплей

8.70

глубина

7.74

оригинальность

8.04

реализация

8.11

Описание

редактировать

Forgotten Souls представляет собой мини-кампанию, на протяжении которой игрокам противостоит искусственный интеллект, представленный картами.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
DOOMachevsky написал полгода назад: # скрыть ответы
Непонятно!

Ребята, подскажите советом, кто играл. Не совсем понятно, адаптирует ли этот доп компанию только базовой коробки или также все компании из дополнений. Если это адаптация только базы, тогда она мне не нужна, а модификация компании из всех дополнений меня устраивает и тогда, конечно же, я бы с удовольствием купил её. Заранее спасибо!

Vitezslav написал полгода назад: #

Нет, это отдельная "кампания", в которой используются компоненты из базы. Версия значительно упрощена, хотя и по-прежнему занимательна)

GeraldIstar написал год назад: #

Правильно ли я понимаю, что карта опасности берется в тот же ход, что и сбрасывается карта исследования? А то получается как правило, что на третий ход двигаются сразу и рок и судьба. Очень уж быстро это происходит(

Alks001 написал год назад: #
Первое прохождение - первые эмоции

Вот и поиграл я в Descent: Забытые Души.
Данное дополнение прям спасительная звезда, когда хочется поиграть, а собраться с компанией не получается. В моем случае все разъехались на праздники). Плюс помогает получше изучить игру, найти ответы на множество вопросов в правилах. Ты уже сам задумываешься, а как работает это умение, а может ли сделать так монстр и т.д. В обычном Descent у нас все умения выясняются больше через споры, и придирчивую вычитку правил, и миллион вопросов в группе). Дополнение позволяет лучше изучить героев, специально взял тех, за кого ещё не играл.
Лично мне нравятся решения создателей, сделать полностью кооперативную игру (или в данном случае мини версию игры). Когда кто-то играет за Властелина, остальные играют против него. Во время партии "в воздухе висит напряжение". Все это не сказывается на создании позитивного настроя. Когда же "вместе против игры" все сплачиваются для общей победы.
Ещё один главный плюс, данного допа, нужно меньше людей для полноценной партии. К примеру играть вдвоём, когда один за Властелина, другой за героев скучно. В идеале нужно пять человек. А данная игра предполагает долгое прохождение сценариев и не у многих получается собрать банду на все эти сценарии.

Итак, сама игра: при чтении правил, показались мудреными и не очень понятными. Когда разложил игру, все стало проще. Поэтапно выполнил все пункты и погнал!
Герои начинают со стартового тайла местности, а последующая схема подземелья им не известна. Каждый раз открывая дверь, герои исследуют новую местность, со своими задачами и ловушками, причём если ранее вы не добили какого-нибудь покосившегося зомби, он так и будет плестись за вами всю игру, создавая вам проблемы. В моем случае кто-то из моих героев постоянно болел, а скинуть никак не получалось!
Бои с монстрами обрели дополнительную мотивацию: теперь за победу над определенным числом врагов мы получаем снаряжениях. Главный минус продать его нельзя, под конец скапливается горка ненужного барахла.
Нападения монстров проходят по картам, описаны возможные действия и сверху вниз выбираешь доступные.
За каждой дверью мини сюжет, нет главной цели - получи угрозу. По карте особо не погуляешь, нужно постоянно минимизировать ненужные шаги, бежать вперёд и как можно быстрее убивать всех врагов, иначе судьба упадёт и герои проиграют.
Весь сценарий зависит от того какие карты вам попадут и насколько сильно вам будет везти на кубиках. Лично мое приключение шло очень бодро, герои косили монстров на право и налево, за три игровых дня дошли до последнего решающего сражения с самым большим драконом, убили всех его приспешников, посмотрев на все это к нам подлетел дракон, и одной атакой сжёг всех трёх героев, выкинув на трёх кубиках максимальные значения, никакие броники им не помогли. В последнем сражении они не поднимаются.

Итог: бодрое, временами сложное сражение, с новым сюжетом и постоянно разной последовательностью составления подземелья! Всем фанатам рекомендую!

Arhiserg написал 2 года назад: # скрыть ответы

32 игральные карты и 3 листа в рознице будут стоить, угадайте сколько? Та-дам! Семьсот девяносто рублей!

SpuDy написал 2 года назад: #

2-3 кружки пива...
А по сути - знаете способ сделать дешевле для массового потребителя? не 1-10 шт ПнП(хотя бы 500шт), а что бы потребитель пришел в магазин и купил ее, сделайте, составьте конкуренцию ХВ.

darth730 написал 2 года назад: # скрыть ответы

И в чем проблема?

SpuDy написал 2 года назад: #

Видимо с пониманием ценообразования.
Привык наш народ все на халяву получать, но когда им предлагаешь отказаться от ЗП полностью или частино, он, народ, сразу начинает негодовать, как так я должен не до получать свои кровные

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Согласен, дорого. Но данные карты печатаются на "особом качественном" картоне от FFG на мощностях FFG. За границей. А там наши деревянные не котируются, приходится расплачиваться в валюте. И вот вопросы, почему у нас экономика и рубль в заднице, это уже не к Миру Хобби, а к правительству...
Только не будете вы ему вопросы задавать. Ворчать и искать крайнего пониже - гораздо проще и спокойнее жеж..

Py6oc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так 790 рублей это дешевле чем 15 баксов, которые просят за доп на сайте FFG по нынешнему курсу. Не понимаю о чем вообще спор.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

15*66 = 990р... Что я делаю не так?
И ещё.. Вы доставку до России в стоимость коробки добавили?

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Py6oc и написал что 790 рублей это дешевле чем "15*66 + доставка". Так что ответить на вопрос "Что я делаю не так?" можно самостоятельно. ;)

GeniusGray написал 2 года назад: #

Тьфу ты.. Ветка обсуждения про то, как это всё дорого, вот я и на автопилоте..

darth730 написал 2 года назад: # скрыть ответы

И приблизительно столько же, сколько на всеми любимом coolstuffinc...

darth730 написал 2 года назад: #

Вобщем не вижу дороговизны. Абсолютно реальная цена.

ExplodingSun написал полтора года назад: #

сегодня приобрел.
Не думаю, что это было на мощностях FFG ибо ни карточки, ни коробка не лён.
Лучше бы сделал пнп, вышло бы в 250-300 рублей, а выглядело бы также.
Решил, думаю ну-ка возьму лицензионное, чтобы все выглядело красиво. Хрен там. Грусть вообщем. Даже камень в огород ХВ уже кидать настроения нет.

Berik_ts написал полтора года назад: #

Сложно жить стало. Я в день столько на еду и проезд трачу.

Kostaneda написал полтора года назад: # скрыть ответы
Очень сложно для двух героев...

Уже в 5-й раз пытаемся пройти эту кампанию, и лишь однажды дошли до 2 акта))). Играем вдвоём, пробовали разных героев. Это вообще реально? Кстати, в обзоре http://tesera.ru/user/Aikei/thought/466310/ автор похоже забыл, что если нет активной карты исследования, судьба увеличивается на 1. Может для игры вдвоём есть какие-то послабления, как в оф.эррате для основной кампании? В любом случае, нам с женой пока нравится даже проигрывать)))

Vitezslav написал полтора года назад: # скрыть ответы

Есть несколько моментов, которые сильно помогают при прохождении:
1. Очень помогает "взрыв" - благодаря ему появляется возможность малым количеством атак убивать много монстров.
2. Перед открытием двери лучше сгруппироваться перед ней, чтобы было больше действий, чтобы быстро зачистить часть комнаты перед ближайшей стандартной активацией, плюс, так будет больше времени, чтобы выполнить задание комнаты.

Kostaneda написал полтора года назад: #

Мы так и играли крайний раз: по возможности отдыхали и лечились перед дверью)). Но ведь в этом случае увеличивается судьба!

RIVAL написал полтора года назад: #

Вчера сыграли вдвоём (Аврик/послушник+вдова Тарха/мастер рун) дошли сразу до 3 акта без особых проблем (лишь один раз судьба и рок были на соседних делениях). Но пришлось свернуть из-за нехватки времени.(