| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
on97800 56 |
|||
Tedd_Hatcher 125 |
|||
raulclover 50 |
|||
budasan3000 95 |
|||
Carboxed 3043 |
|||
simonovkm 323 |
|||
pnck 59 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Djouns2
158 |
б/у 2000 руб. 1 | |
Yorn
85 |
новая 2300 руб. 1 | |
kavabanga
605 |
новая 2300 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Dmitrydk
148
|
||
JohnPotter
633
|
||
Takeshi_Kensai
493
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
upful
53
|
||
Black_Phoenix
2840
|
||
chertopoloh
274
|
б.у. 2000 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kirilllytkin 152 |
||
TheGreatPuzi 60 |
||
Ololya 56 |
||
Nelud 16955 |
6.25 |
|
Ksedih 91171 |
7 |
|
qe_mogilev 604 |
||
kiselyev 1303 |
6 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
NIhon
474
|
||
SlavianKon
50
|
||
Godzillla
143
|
||
Jebos
541
|
||
Brush
333
1
|
||
Abharasch
103
|
||
|
фанаты22
|
| автор: |
Лоренцо Туччи Соррентино
Лоренцо Сильва Аурелиано Буонфино |
| художник: |
Джулия Гиджини
|
| издатель: |
Horrible Guild
HeidelBÄR Games Cranio Creations |
| магазин: |
Территория игр
OZ DesktopGames - Игромаг (Украина) GaGa.ru Hobby Games BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Английский Немецкий Итальянский |
| комплектация: |
Кооперативная игра по исследованию подземелий на ловкость.
Игроки берут роли героев, исследующих группой подземелье с монстрами. Поле игры составляется случайным образом из трёх частей с коридорами и комнатами. Одна из частей содержит босса подземелья. Игроки должны совместно решать, в каком направлении им двигаться. В центре стола размещается мишень с концентрическими кругами, зонами критического удара и промаха.
Для того чтобы победить монстров, встречающихся в комнатах, нужно бросить кубик, так чтобы он, отскочив от стола попал на мишень. Чем точнее попадает игрок кубиком, тем больше повреждений наносится монстру.
Игроки начинают игру с тремя базовыми кубиками, но в процессе могут получить бонусные кубики, которые можно использовать для дополнительных ударов. Герои обладают специальными способностями, которые активируются, если на кубике выпала особая грань. Также в игре есть предметы и вещи, которые герой может надеть на себя или использовать. Чаще всего использование какого-либо оружия вводит дополнительные условия на бросок (например бросить кубик в прыжке или скатить его с носа).
Цель игры - победить финального босса подземелья.

9.33
5.65
5.98
7.95
Комментарии
По описанию все выглядело намного лучше, чем оказалась в реальности. Собственно это игра на ловкость со всеми вытекающими, и по идее должно быть весело, но в нашем случае никаких эмоций кроме фрустрации она не вызвала. Шестигранные кубы оказались слишком непредсказуемым снарядом для бросков рикошетом от стола, мы играли впятером и в итоге за час никто так и не научился их бросать более менее результативно. А без удачных бросков хотя бы в 50-70% случаев даже до босса дойти невозможно. Собственно мы за две партии дальше второго зала не зашли, хотя казалось бы при таком незамысловатом игровом процессе, игра должна быть более благосклонна к игрокам.
Источник https://nastol.io/dungeon_fighter/reviews/91597
Лавка игр локализует Dungeon Fighter.
Новое издание - уже на кике.
Были слухи о локализации?
https://www.kickstarter.com/projects/horribleguild/dungeon-fighter
А зачем оно нужно? Кто-нибудь видел хоть один выложенный letsplay? ИМХО, здесь такая же ситуация, как с Бакуганом: идея интересная, но вообще неиграбельная.
Мы говорим о старом издании?
По нему и летсплеи есть, и обзоры с допами.
По новому ещё нет, очевидно.
У меня позитивные воспоминания о старом.
купил бы ещё раз. Классный патигейм для гиков.
После 6и партий на легком и среднем уровне.
Приятный филер на ловкость, именно так и следует относиться к этой игре. Играется достаточно быстро, примерно 40-50 минут на 4х, простые правила.
Главное не относиться серьезно к этой игре, иначе сразу будут вопросы, а как кидать кубик? какое расстояние от руки до мишени? а дуть я должен используя 1 легкое или 2? И в правилах ответов нет на эти вопросы.
В компании любителей помидорок Розенберга и ронделей Симоне Лучани эта игра не зашла совсем, в компании любителей сюжета и ведра кубов повеселее, но все таки не то. Но собравшись с людьми, для которых "настолка" это монополия и шахматы, пошло на ура. Подкрепившись небольшой порцией товаров из "Красное&Белое" еще лучше. Так же, поиграл в нее с детишками 9-11 лет, тоже отлично играется.
Собственно мое мнение, такое:
1. Если ваша хардкордная группа приключенцев в Мрачной Гавани ожидает прибытия еще 1го путника, который стоит в пробке, можно достать ДФ и покидать кубик в мишень, но вы должны понимать, что это "фан фор фан" иначе лучше выбрать другой филер.
2. Если вы ищите патигейм в кругу любителей фэнтази, подземелий и магии, на небольшую компанию, может даже с небольшим градусом в крови, то ДФ с этим справиться.
3. Если Вам нужна веселая игра для детей, а не стратегический маленький серп, то ДФ тоже с этим справится и займет их на часик-другой.
4. Если Вы любите евросухарики, которыми можно осушать болота и водоемы, либо слово "фидлинг" для Вас знакомо и выкинув 5 или 6 на кубике, вы думаете "прошел проверку, где моя улика", а потом вспоминаете, что это совсем не та игра, то ДФ Вам не подойдет, есть много других хороших филеров.
Народ! Что интереснее будет: DF (сабж) или кворриорс? Понимаю, что механизмы разные, но интересуют кубики и чтобы "на фан", т.е. несерьёзное и без длинных правил. У DF ещё плюс, насколько понял, в языконезависимости, можно в случае чего допов прикупить.
Под совсем несерьезное и простое не подходят обе. Скорее бенг, повелитель Токио и тп
Бэнг не подходит) Во-первых, играли, а во-вторых, нужно с кубиками. Они сразу +1 балл к геймплею у нас дают.
Бэнг! На кубиках. Зомби дайс.
Речь шла о версии на кубиках
Боже, нет...
Бэнг посмотрю.
А если выбирать из исходных двух? DF или кворриорс?
Их вообще нельзя сравнивать. Одна - игра на ловкость, другая - обычная настолка, пытающаяся косить под вдумчивую игру а-ля Доминион. Теперь расскажу развёрнуто об обоих кандидатах.
Подземельный боец - это полудетская игра (повторюсь) на ловкость с нечёткими правилами и несбалансированными трюками. Я видел два варианта слегка различающихся правил, причём так и не понял, какой из них более поздний. Например, в одном варианте для дальнего броска сказано, что нужно отходить на один шаг от стола, в другом - на два. Как правильно (т.е. как это задумывал автор) выполнять некоторые броски - нигде не сказано. Например, бросок из-за спины: на карте нарисовано, как человек кидает над плечом, а в правилах - что просто повернувшись спиной к столу (значит, можно на уровне талии, как мы и делаем). При этом нигде нет видео примера игры! Есть презентация, в котором автор просто показывает компоненты и объясняет на словах, но ничего так и не показывает. Позор! Есть броски простые (например, с закрытыми глазами), есть неимоверно сложные (с отскоком через карту), а эффекты у них различаются незначительно. Тем не менее, для весёлой полудетской игры на всё это можно закрыть глаза и просто наслаждаться процессом. Мы с сыном (начиная примерно с 8 лет) сыграли до фига партий и ему не надоело (мне надоело =).
Теперь, что касается Ку-воинов. Лично я (подчёркиваю - это лично моё мнение) считаю её - унылым г-м. Данная настолка пытается казаться (полу)серьёзной кубостроительной игрой, но получилось то, что получилось. Долгая, нудная, случайная, нет ощущения влияния на процесс, нет ощущения построения движка, проблема убегающего лидера в полный рост. Авторы как будто вначале пытались сделать что-то приемлемое, затем плюнули, и выпустили как есть. Вот, например, была у них идея решить проблему убегающего лидера: чтобы игрок мог получить победные очки только за сброс своих мощных кубов в банк. Однако, это удлиняет игру, делает её более скучной и убивает идею построения собственного движка. От идеи оказались, и первую редакцию выпустили без этого. Затем, народ начал возмущаться, что игра слишком сулчайная и "убегающий лидер". Тогда игрокам выкатили это старое правило в качестве варианта для "гиков". Сами же сосредоточились на клепании дополнений (прямо как Стив Джексон со своим Манчкином). Т.е. вместо того, чтобы сделать игру более интересной, сосредоточились на зарабатывании бабла. Я кончил!
Добавить нечего.
- Какой автомобиль более молодёжный? Икарус или Газель?
Как обладатель обеих я бы твердо советовал фаниться с DF, а строить стратегии, а нервно расчитывать все ходы в Qr.