1. obidin_s 10
2. Stillios 10
3. Fausto 10
4. Patrisha 10
5. NightLis 10

DungeonQuest (3rd edition)

DungeonQuest, 2010 

  • 1 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
  • мастерство
DungeonQuest (3rd edition)  

Поcтавка

комплектация:

Книга Правил
1 игровое поле
6 фигурок героев
336 карт, включая:
6 карт героев
50 карт подземелий
8 карт дракона
32 карты сокровищ
15 карт ловушек
15 карт дверей
15 карт склепов
15 карт трупов
30 карт обыска
12 карт рун
40 карт катакомб
54 карты сражений
44 карты сил
117 комнат подземелья
1 символ Солнца
1 символ первого игрока
6 маркеров входа в катакомбы
6 маркеров путешествия
41 маркер ран, включая:
12 5-очковых маркеров
29 1-очковых маркеров
24 символа решимости
20 символов монстров, включая
4 скелета
4 чародея
4 тролля
4 демона
4 голема
4 шестигранных кубика
бонусные карты героев и символы, включая:
6 карт героев из Runebound
6 карт героев из Descent: Journeys in the Dark
6 карт героев из Runewars
1 Brightblaze Familiar Token

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.30149 -

геймплей

7.52

глубина

6.36

оригинальность

7.40

реализация

7.94

Описание игры

редактировать
Новый Dungeonquest - это возвращение классики жанра, прошедшей тщательную переработку в стенах компании Fantasy Flight Games, одном из лучших цехов по производству атмосферных приключенческих игр.

События нового издания перенесены в мир Терринот, который FFG тщательно продвигает последние несколько лет такими играми, как Runebound, Descent и Runewars. Более того, все герои, представленные в Dungeonquest, будут совместимы с этими играми!

FFG умеет превращать хорошие игры прошлого в шедевры настоящего, и тому пример " Ужас Аркхэма" и " Ярость Дракулы". Станет ли новый Dungeonquest шедевром, покажет время. А каким он был, благодаря обсуждениям на BGG, можно рассказать уже сейчас:

  1. Берём Descent.
  2. Срезаем 4 или 5 часов длительности партии.
  3. Расставляем приключенцев по противоположным углам подземелья.
  4. Заменяем живого соперника, отыгрывающего Зло, хладнокровным движком игры.
  5. Добавляем в колоду Зла ещё несколько ловушек.
  6. Убираем "лут" за убийство монстров.
  7. Заменяем "зелья здоровья" на "зелья, способные убить при выпавшем на двенадцатигранном кубике 12".
  8. Заставляем игроков бежать, хотя те и сделали-то всего по паре шагов вглубь подземелья.
  9. И получаем Dungeonquest.

Если Descent - тактический данжен-краулер, то Dungeonquest - это приключения в случайных и хаотичных подземельях, которые ненавидят приключенцев и активно стараются тех умертвить.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #

Презабавная игра. Для филлера, пожалуй, несколько длинновата, и с разными стопками карт перебор... но это чуть ли не единственная настолка, в которую проигрывать так же весело, как и выигрывать. Да, дикий рандом, да, от игрока ничего не зависит, да, есть шанс умереть на первом же (!) ходу, а победить может тот, кто своевременно выбрался из подземелья с парой золотых в кармане - но в том и суть. Это амери, треш и угар в чистом виде.

abbath написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добрый день. Скиньте кто ссылочку на пнп 3-го издания.

abbath написал полтора года назад: #

Нашел.

r_angryman написал 2 года назад: #

Есть у кого-нибудь лишняя коробочка?
Очень хотелось бы приобрести)

shkap написал 3 года назад: # скрыть ответы
По настоящему опасная профессия - расхититель гробниц.

Раздобыл таки коробку, до этого играл только в GW-шное издание. Пару дней не торопясь читал правила, этого и Переработанного издания, пару вечеров вырезал русские карточки и вставлял в протекторы к оригинальным (случайно купил Итальянское издание), разложил игру на 4 героев, правда для соло игры - думал ну хоть один то выживет!

И вот начало! Четверо отважных (безумных) героев (расхитителей гробниц), начиная с 4 разных сторон старого замка (видимо чтобы увеличить шансы?!) движутся к сокровищнице старого дракона, дабы улучшить своё финансовое положение. На втором ходу Татьяна ловит дротик наступая на ловушку. На том же ходу Шаллара не бежит из битвы с Големом(6) и по началу ей везёт - она за два раунда наносит 4 урона, следующие 2 раунда Голем удачно контр атакует и убивает её. На третьем круге брата Геринна жалит скорпион, а на 4 он погибает решив подлечится изменчивым зельем. Тогда же гибнет и Хьюго, походившей кругами первые несколько ходов и не найдя другого пути он рискует перепрыгнуть через бездонную яму(с его то удачей в 3!), и удаляющимся криком ЫЫЫ исчезает в её бездонности! На пятом ходу Татьяну добивает взрыв газопровода... Что же, сегодня сокровища Каллара останутся в целости и сохранности, и никто не потревожит сладкий сон дракона.
- конец

Exxento написал 3 года назад: # скрыть ответы

Можно балладу написать :) Ну а как игра-то?

N1tr0 написал 3 года назад: #

Игра очень рандомная, сложная в прохождении, но тем и забавная.

Levran написал 5 лет назад: #
RuneBound

Для второй редакции runebound в этой коробке лежат карточки характеристик персов и свойств. А существует ли, либо может кто-то лично делал это для третьей редакции?