Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2590 руб. 1 |
![]() |
LeTchiK
![]() |
б/у 1000 руб. |
dvimer
![]() |
новая 1300 руб. | |
![]() |
Akasha
![]() |
новая 1500 руб. |
Tsuzimoto
![]() |
новая 1700 руб. 1 | |
![]() |
nastolika
![]() |
новая 1600 руб. 1 |
![]() |
Hobbytown
![]() |
новая 899 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cheshirre
![]() |
||
![]() |
333LORDZ
![]() |
|
kingfossil
![]() |
||
ragnarog
![]() |
новую | |
![]() |
bladefa
![]() |
новую 500 руб. |
danek_031
![]() |
||
![]() |
dominika2102
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Tlena![]() |
|
![]() |
Djulia![]() |
|
![]() |
SuhOFF![]() |
|
pobeda42rus![]() |
||
svetline_kuz![]() |
||
RuaLih![]() |
![]() |
|
![]() |
MrMonday![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
badnef
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
seemE1y
![]() |
||
![]() |
2ez4Azi
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
||
![]() |
Razor
![]() |
|
![]() |
griboxi
![]() |
фанаты33
|
графический дизайнер: |
Даниэль Скьольд Педерсен
|
художник: |
Екатерина Александрова
|
издатель: |
Стиль жизни
Stronghold Games Lautapelit.fi |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Играриум | Igrarium.com.ua НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 95 пластиковых камней |
В настольной игре Жадюги вы сможете почувствовать себя золотоискателями, не выходя из дома. У каждого игрока в мешочке помимо «золота» булыжники, рубин и изумруд. Но всех интересует только «золото»!
Одно «золото» хорошо, но вдруг повезёт ещё раз? Побеждает тот, кто быстрее других на ощупь достанет из мешочка пять самородков. Если слишком увлечётесь золотодобычей, то рискуете вытащить много булыжников и всё потерять. Сможете справиться с золотой лихорадкой и вовремя остановиться? Успеете накидать булыжников соперникам?
Комментарии
Придумали бы уже какой-нибудь минидоп, хочется немного разнообразия;-)
Можно докупить камни других цветов и задать свои свойства.
есть варианты и идеи?
Я нашел точно такие же камни всех цветов на Алике, купил три вида: Синий (Сапфир), Фиолетовый (Аметист), Прозрачный (Алмаз). Правила придумали такие (всех хоумрульных камней по 1 в мешочке):
Сапфир: Как только игрок достаёт Сапфир, он обязан украсть одно Золото из банка (при наличии) любого соперника. Если золотых камней у соперников нет, ничего не происходит. Все вытянутые камни до Сапфира, даже Золото, отправляются назад в мешочек игрока. Сапфир НЕ ПЕРЕДАЁТСЯ соперникам эффектом от Угля.
Аметист: Как только игрок достаёт Аметист, соперники на скорость обязаны попытаться украсть у него из банка (при наличии) один золотой камень. Игрок может защитить свой банк, успев накрыть его рукой.
Алмаз: Как только игрок достаёт Алмаз, он обязан вытянуть из мешочка ещё три камня и выбрать ОДИН из доступных эффектов/действий, кроме эффекта шлака (на данный момент все повторяющегося цвета камни шлака считаются за один). Например, игрок может выбрать остановиться (по обычным правилам) или запустить эффект вытянутого Сапфира или Граната. Если после вытягивания Алмаза перед игроком лежит 2 Щебня и 2 Угля (которые эффектом Алмаза считаются как 1 Щебень и 1 Уголь), а игрок решает продолжать вытягивать камни из мешка и вытягивает 1 Уголь, считается, что перед игроком лежит 2 Угля и срабатывает его свойство по обычным правилам.
p.s. Шлаком мы называем все белые (Щебень), серые (Гравий) и чёрные (Уголь) камни.
А как Вы решаете проблему с балансом в первых двух случаях?
Главная цель игры - достать 5 самородков, а если у игрока из его банка заберут один золотой камень, то он априори не соберет уже полное их количество (5 шт.).
Размышлял тут надо добавлением еще 3-х разноцветных камней в мешок каждого игрока, один из которых прозрачный (алмаз/камень жадности). Когда игрок его достает, то у него есть выбор:
1. Запустить руку (загнув при этом мизинец) в свой мешок и вытащить оттуда горстку камней. Если в горстке будут хотя бы 2 разноцветных камня (рубин, изумруд или 2 двугих новых добавленных камня), то это УСПЕХ и игрок кладет одно золото себе в банк. Если НЕУДАЧА, то каждый игрок закидывает ему в мешок по булыжнику. Кроме того, во время вытягивания камней могут попасться все 4 оставшихся разноцветных камня, тогда игрок собрал "Перчатку Бесконечности" с учетом вытащенного алмаза и помимо золота, которое он кладет себе в банк, щелчком указывает на одного из игроков. Половина булыжников этого игрока перейдет в мешок другого игрока на которого также укажет щелчок.
2. Можно отказаться и не запускать руку в мешок, тогда один из игроков (по выбору того, кто вытащил алмаз) достает булыжник и кладет его в мешок действующего игрока (того, кто вытянул алмаз). Ход заканчивается. Все камне до алмаза идут обратно в мешок. При этом алмаз в конце хода можно передать другому игроку либо отложить в сторону (более он не используется. Использовать свойство алмаза каждый игрок может только 1 раз за партию.
В проекте был еще фиолетовый камень (Камень проклятия).
Если игрок его вытащил, то его мешок "проклят" на один ход - игроку запрещается передавать именно черные булыжники другим игрокам. Проклятие можно отменить, вытащив 2 белых булыжника подряд. Но в случае неудачи проклятие продлиться на еще один ход. Важно отметить, что камень проклятия действует так же, как и красный камень ( то есть все, что вы достали до него не считается и идет обратно в мешок. После завершения хода игрок обязан передать камень проклятия другому игроку.
Третий камень (синий) еще в разработке. Может у кого будут какие предложения по хоумрулам? Думал еще прикупить 5 дополнительных золотых камней, которые лежали бы в середине стола и тот, кто достал синий камень запускал бы охоту за золотом (подобно свойству красного камня). В этот момент игроки на скорость болжны прикрыть золото ладонью. Тот, кто оказался быстрее всех, может забрать один самородок себе в банк.
В общем, все эти предложения еще в разработке, но будут активно тестироваться)
Вопрос уже обсуждался, но все же. Задал Стилю жизни следующий вопрос: У игрока уже 4 золото добыто в предыдущих раундах. Наступает его ход. Он достаёт зеленый, затем достает золото (но остановиться ещё не может из-за эффекта предыдущего зелёного), затем достает красный, запуская золотую лихорадку. И что ему делать?) Ведь в его мешке больше нет золота!
Ответ: Золотая лихорадка в таком случае наступает, но игрок, начавший ее, не участвует в ней. Если во время золотой лихорадки никто не вытащит для себя 5й самородок, то он побеждает. Если нет, то победа достанется сопернику.
Любопытно
Ответ немного не верен. Немного закопался в английские правила (впрочем они практически идентичны русским): похоже авторы именно так и задумывали игру, что попавший в описанную ситуацию не выигрывает на данном ходу:
1. Золото скорится только при УСПЕШНОМ завершении хода или при _вытаскивании_ золота в процессе «золтой лихорадки» по свойству Рубина.
2. При вытаскивании Изумруда вы ОБЯЗАНЫ вытащить 2 камня «один за другим». Т.е. вы _не_ можете завершить ход, после того как вытащили 1й камень и это 5е золото - вы его еще не заскорили.
3. При вытаскивании 2м камнем Рубина ваш ход _меняется_ на «Золотую лихорадку». А золотая лихорадка заканчивается _только_ вытаскиванием золота. У вас нет шансов - все 5 слитков лежат перед вами. Если в процессе Золтой лихорадки кто-то вытащит свой 5й слиток - он победил поскольку этот слиток скорится сразу. Если для вытащившего вотвремя лихорадки слиток не был пятым то по правилам ВСЕ игроки, включая вас, запустившего лихорадку убирают в свой мешок ВСЕ камни вытащенные в этом ходу (поскольку золотая лихорадка это не новый ход, а _изменение_ хода, то вы убираете в мешок _все_ камни вытащенные на этом ходу, включая золотой слиток, который вы вытащили первым по действию Изумруда - успешно заскорить вы его не смогли. Ваш хол закончен).
Таким образом в такой ситуации вы на этом ходу гарантировано не выигрываете.
При игре до 4 камней (упрощенный вариант в русских правилах, или базовый вариант в некоторых европейских изданиях), такой коллизии не случилось бы: вы по-прежнему не можете заскорить вытащенный первым по изумруду слиток, но у вас все еще есть шанс вытащить 5й слиток из мешка во время Лихорадки.
Нашел в правилах другую коллизию:
- при вытаскивании второго белого или второго серого камня ваш ход _немедленно_ завершается
- при вытаскивании Изумруда вы ОБЯЗАНЫ вытащить 2 камня друг за другом.
Таким образом если по Изумруду вы вытаскивает 1м второй белый камень вы одновременно обязаны и вытащить еще один камень и немедленно завершить ход. Поскольку «немедленно» в тексте правил написано обычным шрифтом, а «обязаны» жирным курсивом, я бы отдал приоритет слову «обязаны». Впрочем, это тоже порождает массу коллизий: если игрок 2м камнем вытащил Рубин, тотонтсоскочил с эффекта 2го булыжника и даже имеет лагс вытащить золото во время лихорадки. А если 1-м по действию Изумруда вытащен второй серый, а 2-м - второй черный то эффект которого из камней применять? Что характерно и в русских и в английских правилах «немедленно» относится только к белым и серым. В абзаце про черные камни слова «немедленно» нет
По поводу изумруда, мы играем следующим образом:
1. Проверка пройдена удачно (игрок вытащил 2 камня и не провалился).
2. Проверка провалена (немедленно завершаем ход, даже если это 1 вытащенный камень по свойству изумруда).
3. Проверка меняется на золотую лихорадку (если вытащен рубин 1 или 2 камнем).
Игра супер. На ура заходят партий 10 подряд. Единственно жалко соседей, которые слышат крики и вопли, когда кто-то достаёт рубин)))
Купил в художественном магазине разноцветные камушки для декора.
Мешочки пособирал по своим играм. Типа из "Азула" вытащил, из "Орлеана" и т.п.
Получилось шикарное рабочее ПнП ни капельки не уступающее оригиналу.
У нас это не полноценная а игра, что-то типа жеребьёвки - победитель в Жадюгах, будет Первым Игроком в той игре, ради которой мы собственно и собрались.
Получается идеально. Азартно. И есть ради чего стараться победить.
Если пытаться крутить Жадюг как самостоятельную игру - это очень быстро становится скучно.
Ситуация такая: в мешке осталось 3 камня, а именно Рубин, изумруд и золото. Игрок в свой ход тянет изумруд, после чего обязан вытащить 2 камня. Затем он тянет золото, а затем красный камень. Вопрос: игра заканчивается, так как игрок вытянул последнее золото (и этот игрок побеждает) или должна начаться золотая лихорадка и игрок просто ждет, когда кто-то вытянет золото, потому что у него в мешке золота нет (последнее вытянул до этого) ? Ситуация не выдуманная, а получилась во время игры)
Carbonium, хороший вопрос.
Предполагаю, что всё должно быть в рамках правил. А именно, началась золотая лихорадка, но этому игроку нечего намывать т.к. мешок пуст.
У него и так были очень большие шансы на успех в этой ситуации. 33% вытянуть золото и победить/33% вытянуть рубин и ОЧЕНЬ быстро намыть золото (с первой-второй попытки)/33% вытянуть изумруд, далее вытянуть рубин и сразу намыть золото/33% провалиться цепочкой изумруд - золото - рубин, т.к. мыть нечего, золотая жила истощена (мешок пуст) :)
Я так и не понял ответ на мой вопрос) Если тянешь камни в порядке изумруд-золото-рубин, то автоматически выигрываешь, потому что тянуть тебе больше нечего, или же ждёшь, пока кто-то вытянет золото, и игра продолжается?
Моё мнение, что игрок с пустым мешком ничего не делает/пропускает ход. Рубин повелевает доставать камни из мешка, но... Мешок пуст.
А вот и подтверждение - https://boardgamegeek.com/thread/2033564/article/29645609#29645609
"...После вытягивания Рубина текущим игроком ход текущего игрока фактически неуспешен. (Все камни в конечном итоге вернутся в его / ее сумку).
По сути, раунд скорости начинает новый ход.
Все камни, взятые из сумки текущего игрока, в конечном итоге помещаются обратно в свою сумку (как и все камни в раунде скорости).
Единственный камень, который имеет значение, - это ЗОЛОТО, выпавшее в конце этого раунда скорости..."