Сюда ещё на всякий кидану, вдруг кто следит: Звезда запустила проект на буме: https://boomstarter.ru/projects/449673/voyny_magov_master_sily_protiv_povelitelya_bitv
Вчера играли первую партию "ученическими колодами". На раненого (7/10) рыцаря жена колданула эти самые "жизнь +4". Как изменится линия жизни рыцаря? 7/14, 10/10, 11/14, 11/11?
Хотя если это число ран, ничего не поменяется =) В любом случае, у рыцаря будет на 4 больше как максимум жизней, так и текущее здоровья увеличится на 4 (ран-то нужно будет больше рыцарю нанести).
7/10 это здоровья =) Ран соответственно 3. В общем, мы так и сыграли, количество ран остается прежним, увеличивается только верхний предел здоровья, т.е. становится 11/14.
Возник вопрос по восстановлению 2 жизней жнецом после атаки. Лимит жизнь будет препятствовать данному свойству? Вопрос возник, ибо в русском переводе сказано, что необходимо вылечить 2 жизни. ВЫЛЕЧИТЬ. Это слово помешало достичь соглашения.
Спасибо, Кседиш! На самом деле ожидал, что это окажется ошибкой в переводе и будет подразумеваться не как лечение, а как нечто вроде вытягивания жизни из оппонента, что в бОльшей степени сочеталось бы с картами сего мага. Ну да пережить можно.
Приглашаю в Московское сообщество по игре Войны Магов: https://vk.com/mage_wars Мы проводим еженедельные игровые встречи и готовимся к проведению турнира.
Несколько вопросов: 1) Можно сделать быструю атаку+передвиени? Имею в виду порядок действий (ударить и убежать). 2) У ангелов +х к атаке нежити и существ тьмы, у вампира не написано, что он нежить или тьма - ангел получит прибавку к атаке? Если можно, ответьте развёрнуто. 3) Если стоит алтарь лимита жизни, у вампиров работает вампиризм? 4) Когда один из магов повержен в фазе действия, игра продолжается до завершения ответного действия противника? Имеет значение, у кого жетон инициативы? 5) еЕсли существо получило урон от блиней атаки, равный, или превышающий очки его жизней - будут ли инициированы этаып блока шипов и контратаки?
1) нет 2) будет, т.к. карта вампира принадлежит к школе тьмы. 3) могу ошибаться, но мне кажется что работает, потому как вампиризм - это НЕ лечение 4) читайте в глоссарии правил "смерть мага", там подробно написано. 5) барьер сработает, а контратака нет
3) То есть, регенерация тоже работает? Всё работает, кроме "лечения" и поднятия лимита жизни, любым способом? 4) Всё читал, и несколько раз. Там это размыто написало.
Нет, вампиризм жизни не приносит. Finite Life вообще отменяет все получения жизни по любым причинам. Только скелеты могут ремонтироваться через Reconstruct, потому что это не считается получением жизни.
Подарили, значится, издание от Звезды на день рождения. Сегодня открыли потестить.
В целом, такого жуткого качества не видел с тех пор, как Звезда делала коробки из гофрокартона. Я уточню, что претензии в первую очередь к картону (маркерам и полю). Претензий нет к картам, кубам и органайзеру.
Всё в коробке было в какой-то пылище, поле со всех сторон затёртое, рисунок на лицевой стороне склеился, поэтому по краям белые пятна. Для обучающей партии советовали использовать половину арены, однако поле выгибается в другую сторону, так что на половине арены можно играть только с задней, чёрной, стороны D:
Не могу сказать, что издание плохое, но разочарование имеет место быть.
Странно, у нас поле без нареканий (но выгибается в другую сторону, да - просто игнорировали половину поля), да и к жетонам претензий нет, не говоря уже о пыли. Видимо, что-то во время хранения случилось (на это намекает пыль внутри коробки и склеившееся поле)...
У меня 2 копии русской базы, причём покупал второй экземпляр с интервалом в 1 месяц. Никаких нареканий нет, всё отличного качества. Поле ровное, карточки чёткие хорошего качества, кубы и маркеры на уровне. Правда в одном экземпляре кубы обозначающие здоровье красного цвета, в другом чёрного, зато кубы положили с запасом, на случай их потерь.
Те же проблемы. Жетоны и коробка очень плохого качества. Поле еще и кривое. Ко всему остальному претензий нету. Хотя еще такой нюанс, книга заклинаний. Так и должно быть, что в первой половине карты вставляются с лицевой стороны "листов" книги, а во второй половине с тыльной? Я то понимаю как это произошло, но интересно, так и должно быть или все же косяк?
Подскажите как узнать какое заклинание является базовым?в правилах написано, что дл добавления в книгу базового заклинания нужно платить 1 не зависимо от школы мага. Но как узнать какое есть - базовое
Кто в Москве играет? Сам имею базу (2я редакия) со всеми допами в 2-х экземплярах на английском. Не радуют меня ошибки более чем в 20 заклах, почти исправленные 3-й редакцией.
Общался с разработчиком, жду выпуска 4-й редакции базы и 2-й редакции по допам.
Звезда, дорогие наши, выпустите дополнение и к Войне Магов, к Андору же выпускаете, уже второе анонсировано. Очень бы хотелось! Одна из самых любимых игр.
Насколько можно судить, зоны далеко не всегда действует только на ту клетку, на которую выложены. Например, цветок маны даёт приток маны, где бы он не находился. Так вот, если на карточке зоны не написано, что действует только на данной клетке, значит эффект действует по всей карте? Например, "Гнев Раджана" и "Зуб и коготь" дают бонус животным, где бы они не скакали? Но если да, то неужели тот же самый тотем смерти распространит "Лимит жизни" повсеместно? А если нет, то как определить, какая карта местности распространяет эффект на всё поле, а какая лишь на клетку?
Всё очень просто. В правилах написано: "Если на Заклятье не написано иначе, то оно распространяет свой эффект на всё игровое поле". Так что разночтений тут и быть не может.
Официально решено (=Брайан сказал), что вторая атака трейта Sweeping не является обязательной. Проще говоря, если вы, находясь в зоне один на один с вражеским существом, бьете его каким-нибудь молотом со Sweeping-атакой - можно отказаться от второй атаки, чтобы она не прилетела вам же в голову :)
В свойствах Регенерации указано, что "Лимит жизни" предотвращает Регенерацию - т.е., неважно, когда именно Существо получило "Лимит жизни", он в любом случае действует. Например, вы не можете регенерировать Неживое существо - у них "Лимит жизни" встроенный (см. свойства Неживых), так что на Скелета, например, Регенерация никакая не подействует - ни Чары, ни Единорог...
А разве в этом случае не работает правило - если два эффекта производят противоположное действие, то преимущество имеет тот, который случается позже. Если на существо действуют долговременные эффекты, то эффекты накладываются один за другим, начиная с более раннего. ( стр. 49)
Это не противоположные эффекты. "Противоположными" были бы, если бы один наносил раны, а другой лечил. А здесь, один (лимит жизни) просто тупо отменяет другой (регенерацию). Отменяет всегда. Без вариантов. Пока какой-нибудь другой эффект не снимет "лимит жизни".
Кстати, при поддержке компании производителя Arcane Wonders, мы в Санкт-Петербурге проводим уже второй турнир по этой замечательной игре. Кто хочет научиться играть или просто поиграть в удовольствие -пишите мне в личку.
Сюда ещё на всякий кидану, вдруг кто следит:
Звезда запустила проект на буме:
https://boomstarter.ru/projects/449673/voyny_magov_master_sily_protiv_povelitelya_bitv
Вдруг кто-то продаёт Spell book pack 1 - я куплю.
Есть в наличии по 2шт Core Spell 1,2 Eng
Вчера играли первую партию "ученическими колодами". На раненого (7/10) рыцаря жена колданула эти самые "жизнь +4". Как изменится линия жизни рыцаря? 7/14, 10/10, 11/14, 11/11?
7/14
Вот я сначала тоже так сказал, но жена меня убедила, и вон товарищи ниже с ней солидарны =)
11/14 (если вы имеете ввиду, что у рыцаря осталось 7 здоровья)
Хотя если это число ран, ничего не поменяется =) В любом случае, у рыцаря будет на 4 больше как максимум жизней, так и текущее здоровья увеличится на 4 (ран-то нужно будет больше рыцарю нанести).
7/10 это количество оставшихся жизней или количество полученных ран?
7/10 это здоровья =) Ран соответственно 3. В общем, мы так и сыграли, количество ран остается прежним, увеличивается только верхний предел здоровья, т.е. становится 11/14.
Возник вопрос по восстановлению 2 жизней жнецом после атаки. Лимит жизнь будет препятствовать данному свойству? Вопрос возник, ибо в русском переводе сказано, что необходимо вылечить 2 жизни. ВЫЛЕЧИТЬ. Это слово помешало достичь соглашения.
В русских правилах сказано "Колдун может вылечить себе 2 повреждения".(см. стр. 35, второй абзац снизу). Если повреждений нет, то и лечить нечего.
Даже если бы были повреждения на существе, то лечить всё равно нельзя. Лимит жизни препятствует лечению.
Спасибо, Кседиш! На самом деле ожидал, что это окажется ошибкой в переводе и будет подразумеваться не как лечение, а как нечто вроде вытягивания жизни из оппонента, что в бОльшей степени сочеталось бы с картами сего мага. Ну да пережить можно.
И ещё вопрос возник, атакует ли стена огня цепкую лозу, если она висит на существе, которое толчок отправил сквозь пламя?
Существо, обвязанное лозой нельзя толкнуть, так как Лоза придаёт опутанному существу свойство "незыблемое".
В том случае, если скастовал на зону две ловушки (телепорт и адскую), и туда попал соперник, вправе ли я раскрывать ловушки в удобном мне порядке?
Да, сами выбираете порядок. Стр. 22 правил, вставка "Ловушки".
Благодарю!
Приглашаю в Московское сообщество по игре Войны Магов:
https://vk.com/mage_wars
Мы проводим еженедельные игровые встречи и готовимся к проведению турнира.
Несколько вопросов:
1) Можно сделать быструю атаку+передвиени?
Имею в виду порядок действий (ударить и убежать).
2) У ангелов +х к атаке нежити и существ тьмы, у вампира не написано, что он нежить или тьма - ангел получит прибавку к атаке?
Если можно, ответьте развёрнуто.
3) Если стоит алтарь лимита жизни, у вампиров работает вампиризм?
4) Когда один из магов повержен в фазе действия, игра продолжается до завершения ответного действия противника? Имеет значение, у кого жетон инициативы?
5) еЕсли существо получило урон от блиней атаки, равный, или превышающий очки его жизней - будут ли инициированы этаып блока шипов и контратаки?
Заранее благодарю за ответы.
1) нет
2) будет, т.к. карта вампира принадлежит к школе тьмы.
3) могу ошибаться, но мне кажется что работает, потому как вампиризм - это НЕ лечение
4) читайте в глоссарии правил "смерть мага", там подробно написано.
5) барьер сработает, а контратака нет
Спасибо!
3) То есть, регенерация тоже работает?
Всё работает, кроме "лечения" и поднятия лимита жизни, любым способом?
4) Всё читал, и несколько раз. Там это размыто написало.
3) нет. Читаем в кодексе " лимит жизни"
4)короче говоря смерть мага= конец игры, так проще
Нет, вампиризм жизни не приносит. Finite Life вообще отменяет все получения жизни по любым причинам. Только скелеты могут ремонтироваться через Reconstruct, потому что это не считается получением жизни.
Планируем своими силами локализовать дополнения - требуются люди!
Оставляйте заявки:
http://vk.com/topic-93409391_31823057
Кто интересуется игрой - заходите:
http://vk.com/magewarsng
Организуем совместные партии, обсудим правила.
http://vk.com/battlemage
Поиск партнёров, турниры, обсуждение.
Изменены ссылка.
Два дня изучал правила, провели пробную партию - вопросов куча! Есть форум\сообщество, посвящённое этой игре, где можно всё подробно изучить?
Вы прямо на/в этом форуме/сообществе находитесь.
Добавил самый свежий перевод Кодекса (ноябрь 2014) с терминологией Forged in Fire.
Подскажите, если у моего мага перевернуты жетон быстрого заклинания и жетон готовности, он может колдануть заклинание которое привязано к посоху?
Нет, так как оно тоже является быстрым (или полным) действием!
Не может - потому что заклинание, привязанное к посоху, творит маг, а не сам посох (на посохе нет ключевых слов Spawnpoint или Familiar).
Подарили, значится, издание от Звезды на день рождения. Сегодня открыли потестить.
В целом, такого жуткого качества не видел с тех пор, как Звезда делала коробки из гофрокартона. Я уточню, что претензии в первую очередь к картону (маркерам и полю). Претензий нет к картам, кубам и органайзеру.
Всё в коробке было в какой-то пылище, поле со всех сторон затёртое, рисунок на лицевой стороне склеился, поэтому по краям белые пятна. Для обучающей партии советовали использовать половину арены, однако поле выгибается в другую сторону, так что на половине арены можно играть только с задней, чёрной, стороны D:
Не могу сказать, что издание плохое, но разочарование имеет место быть.
Странно, у нас поле без нареканий (но выгибается в другую сторону, да - просто игнорировали половину поля), да и к жетонам претензий нет, не говоря уже о пыли. Видимо, что-то во время хранения случилось (на это намекает пыль внутри коробки и склеившееся поле)...
У меня все ок, минусов от изготовителя, вроде, нет.
У меня 2 копии русской базы, причём покупал второй экземпляр с интервалом в 1 месяц. Никаких нареканий нет, всё отличного качества. Поле ровное, карточки чёткие хорошего качества, кубы и маркеры на уровне. Правда в одном экземпляре кубы обозначающие здоровье красного цвета, в другом чёрного, зато кубы положили с запасом, на случай их потерь.
Вам не повезло. Обратитесь в суппорт звезды с просьбой заменить низкокачественные компоненты. Это будет гораздо продуктивней.
Те же проблемы. Жетоны и коробка очень плохого качества. Поле еще и кривое. Ко всему остальному претензий нету.
Хотя еще такой нюанс, книга заклинаний. Так и должно быть, что в первой половине карты вставляются с лицевой стороны "листов" книги, а во второй половине с тыльной? Я то понимаю как это произошло, но интересно, так и должно быть или все же косяк?
У меня так же
Подскажите как узнать какое заклинание является базовым?в правилах написано, что дл добавления в книгу базового заклинания нужно платить 1 не зависимо от школы мага. Но как узнать какое есть - базовое
Или имеется ввиду, что любое заклинание 1 уровня - есть базовое
В оригинале - слово Novice в текстовом поле, как например на Leather Gloves.
У Звезды, наверное, аналогично.
А все, нашел, на ней написано - базовое . А я что- то сразу и не приметил
Кто в Москве играет?
Сам имею базу (2я редакия) со всеми допами в 2-х экземплярах на английском. Не радуют меня ошибки более чем в 20 заклах, почти исправленные 3-й редакцией.
Общался с разработчиком, жду выпуска 4-й редакции базы и 2-й редакции по допам.
Звезда, дорогие наши, выпустите дополнение и к Войне Магов, к Андору же выпускаете, уже второе анонсировано. Очень бы хотелось! Одна из самых любимых игр.
Присоединяюсь к петиции! Куплю все локализованные допы! )
Даёшь допы! Обязательно купил бы.
+1 хоть и есть английские допы, но прикупил бы и русские тоже
Насколько можно судить, зоны далеко не всегда действует только на ту клетку, на которую выложены. Например, цветок маны даёт приток маны, где бы он не находился. Так вот, если на карточке зоны не написано, что действует только на данной клетке, значит эффект действует по всей карте?
Например, "Гнев Раджана" и "Зуб и коготь" дают бонус животным, где бы они не скакали?
Но если да, то неужели тот же самый тотем смерти распространит "Лимит жизни" повсеместно? А если нет, то как определить, какая карта местности распространяет эффект на всё поле, а какая лишь на клетку?
Всё очень просто. В правилах написано: "Если на Заклятье не написано иначе, то оно распространяет свой эффект на всё игровое поле". Так что разночтений тут и быть не может.
Спасибо!
Да, тотем распространяет лимит жизни повсеместно, в том числе и на своего мага и на своих существ тоже.
Официально решено (=Брайан сказал), что вторая атака трейта Sweeping не является обязательной.
Проще говоря, если вы, находясь в зоне один на один с вражеским существом, бьете его каким-нибудь молотом со Sweeping-атакой - можно отказаться от второй атаки, чтобы она не прилетела вам же в голову :)
Подскажите, если на существо сначала положили чару с регенерацией, а затем с лимитом жизни, то регенерация больше не действует?
Да, существо не сможет регенерировать, пока на нём будет "Лимит жизни".
ок, а если чары регенерации, затем лимит жизни, а затем еще чары регенераци, но другие.
В свойствах Регенерации указано, что "Лимит жизни" предотвращает Регенерацию - т.е., неважно, когда именно Существо получило "Лимит жизни", он в любом случае действует. Например, вы не можете регенерировать Неживое существо - у них "Лимит жизни" встроенный (см. свойства Неживых), так что на Скелета, например, Регенерация никакая не подействует - ни Чары, ни Единорог...
А разве в этом случае не работает правило - если два эффекта производят противоположное действие, то преимущество имеет тот, который случается позже. Если на существо действуют долговременные эффекты, то эффекты накладываются один за другим, начиная с более раннего. ( стр. 49)
Это не противоположные эффекты. "Противоположными" были бы, если бы один наносил раны, а другой лечил. А здесь, один (лимит жизни) просто тупо отменяет другой (регенерацию). Отменяет всегда. Без вариантов. Пока какой-нибудь другой эффект не снимет "лимит жизни".
Всё правильно, в данном случае это правило не работает.
Кстати, при поддержке компании производителя Arcane Wonders, мы в Санкт-Петербурге проводим уже второй турнир по этой замечательной игре. Кто хочет научиться играть или просто поиграть в удовольствие -пишите мне в личку.