Чем же отличается версия Марвел Зомби от привычного нам зомбицида? Здесь игроки берут на себя роль зомби, да не простых, а зомби-супергероев и борются с атакующими их людьми. Но одним лишь перераспределением ролей игра не ограничивается. Теперь в геймплей включена механика Голода (позаимствованная, как мне думается из Ктулху: Смерть может умереть). По мере того, как игроки всё больше погружаются в своё зомби-естество, они набирают силу и мощь, но на протяжении всей партии их не оставляет риск подвергнуться состоянию голода, которое значительно затрудняет возможности к сопротивлению персонажа, а в некоторых случаях может нанести ему урон, что, как вы понимаете, может сказаться на успехе всей миссии и привести к провалу всей партии.
Зомби (в данном случае игроки) одинаково сильны с самого начала партии, а необходимость в определенных предметах для победы над мерзопакостными врагами ушла в прошлое. Тем не менее, самым интригующим аспектом игры является именно моральная инверсия – игроки играют роль злодея, что добавляет богатый, тематический слой в целевой геймплей.
Игра за антагониста дает уникальную перспективу, которая как механически, так и тематически отличается от предыдущих итераций. Это игра, которая уважает родословную, из которой она происходит, и в то же время осмеливается ступать на новые пути. Независимо от того, являются ли игроки поклонниками вселенной супергероев или же самого Зомбицида, Marvel Zombies предлагает опыт, который настолько же захватывающий, насколько и уникальный.
Источник https://vk.com/@-39550189-v-gostyah-u-vechernee-vremya-vniz-marvel-zombies-pervoe-vpec
Мы сыграли в Marvel Zombies еще несколько раз, и я должен признать, что это прекрасная игра при правильных ожиданиях. Если вы знакомы с серией Zombicide и увлекаетесь франшизой Marvel, есть большая вероятность, что игра понравится вам так же, как и мне:
😍 Механика, взятая из Cthulu Death May Die, работает отлично. Чем больше вы принимаете своего внутреннего зомби, тем сильнее вы становитесь. Но будьте осторожны - Ravenous ограничивает ваши боевые действия только обгладыванием врагов, а завершение хода голодом наносит урон. Поговорим о сложном выборе!
😍 Теперь способности каждого героя имеют большую глубину, требуя умелого использования их уникальных возможностей. Конечно, это означает, что некоторые герои могут показаться однообразными, но зато другие отличаются способностями, ориентированными на командную работу, и дополнительной стратегией выбора порядка хода игроков.
😍 Разнообразие миссий: Каждая миссия, начиная с основной части и заканчивая дополнениями F4 и Hydra, предлагает новые задачи. Некоторые из них могут показаться знакомыми, но использование специальных карточек с целями придает им свежесть и увлекательность. Особенно выделяются миссии F4, которые вносят уникальные изменения в игру.
😍 Правильно подобранная сложность в большинстве случаев идеально сбалансирована, хотя случайный состав героев может иногда совершенно изменить ситуацию. Но когда обстановка накаляется, все зависит от умных и быстрых решений. В одной из миссий мы проиграли 3 раза подряд.
😍 Не стоит забывать, что больше нет жетонов шума - молчаливое одобрение стелсу!
😓 Некоторые персонажи просто не попадают в цель, чувствуя себя либо слишком слабыми, либо слишком зависимыми от способностей в поздней игре. А эта карта Trooper Side-Shooter? Это мой заклятый враг, превращающий просчитанный риск в сплошное разочарование.
Упорядоченный, быстрый геймплей, более сильные герои/зомби с самого начала и отсутствие специфических предметов, необходимых для победы, делают Marvel Zombies одной из лучших в серии. Но игра за злодея воспринимается иначе - механически и тематически, и этот аспект я ценю больше всего.
Marvel Zombies - особенности супергеройского Зомбицида.
✅ Marvel Zombies (неоф. название Undead Avengers): - мы играем за зомби-героев против супергероев - враги - агенты ЩИТА и Супергерои. - оружие упразднено, атаки прописаны на карточках зомби-суперов - умения уникальны для каждого героя, выбирать их не требуется, они автоматом открываются при достижении очередного уровня опасности - при поиске вместо снаряжения игроки получают одноразовые карты черт - у зомби-героя есть параметр голод, от него многое зависит (подробно можно почитать на стене, если поискать новость по Marvel Zombies) - новый тип персонажей - Bystander (свидетель). Зомби-герои должны их сжирать. Если все пройдет удачно, то зомби-герой получает карточку этого свидетеля. Она дает какое-то полезное постоянное свойство, либо может быть скинута для предотвращения ранения. Свидетели пытаются сбежать с поля, некоторые могут атаковать. Изначально располагаются в зданиях. - сила урона так же упразднена, учитываются только успешные попадания. - у суперов (отродий) два действия за активацию. У них может быть довольно много здоровья. Количество опыта за его убийство = количеству его здоровья. - в колоде агентов ЩИТА специальные карточки. Пехота может внезапно пальнуть в вас со всех сторон, или на голову могут спрыгнуть несколько специалистов (ака бегунов). - порядок хода игроков произвольный. У каждого имеется двухсторонний жетон зеленый\красный - походил - переверни на красную сторону. - миссии рассчитаны на 4 человек с указанием настроек для 5-6.
В комплект входят карточки для режима игры за героев (требуется другая база с таким режимом)
✅ Marvel Zombies X-Men Resistance
Противоположность предыдущей коробки - тут мы играем за супергероев ( на самом деле за людей икс, но они ведь тоже суперы), поэтому применительно к ней справедливо практически все сказанное про предыдущую коробку, за исключением: - у суперов вместо голода энергия, жрать им никого не нужно, поэтому атаки пожиранием у них нет и свидетелей они спасают, за что получают их карточки. - в качестве врагов различные зомби-мутанты из этой вселенной.
В комплект так же входят карточки для режима игры за зомби-героев (требуется другая база с таким режимом)
✅ Marvel Zombies Heroes' Resistance - подробно про нее тут :https://vk.com/zombicideclub?w=wall-62351104_20412
Дополнения:
Все дополнения содержат супергероев и\или зомби-героев, а так же свидетелей, и компоненты для игры в обоих режимах (при наличии нужной базы). Противоположные версии героев (зомби и суперов) находятся в эксклюзивах кикстартера. Однако не у всех героев имеются таковые.
✅ Fantastic 4 Under Siege - персонажи фантастической четверки - по 4 героя и зомби, 2 свидетеля. В комплекте есть тайлы, из которых составлены миссии. Представляют из себя башню с лифтом.
✅ Guardians of the Galaxy Set - Стражи галактики - по 4 героя и зомби, 2 свидетеля. Только персонажи, тайлов и миссий нет. Новый тип миниатюр красного цвета - всегда враг (в данной коробке Танос-зомби).
✅ Hydra Resurrection - возрождение Гидры - по 4 героя и зомби, 2 свидетеля. В комплект, помимо героев, входят: солдаты Гидры (враги-стрелки) 14 штук, Красный Череп (враг), 6 тайлов (Хеликарриер\база Гидры)
✅ Clash of the Sinister Six - Битва зловещей шестерки. По 6 героев и зомби, 2 свидетеля, а так же 4 тайла (парк\метро). Этот доп позволяет играть в режиме ПвП (подробностей пока нет).
✅ Sentinel Strike - Удар Часовых. Содержит три больших (~12см) фигурки стражей, и 2 фигурки профессора Ксавье. Тайлов и миссий нет. Что интересно - стражи играют на стороне живых, при чем в двух режимах. Плюс за одного стража можно играть как за супергероя.
Что еще?
Эксклюзивы кикстартера.
✅ Artist’s Special Edition Set - 6 супергероев в альтернативном исполнении (и с другими умениями)
✅Galactus The Devourer - огромная фигура Галактуса (~60см) со сменными рукой и головой, и две миньки Серебряного Серфера плюс карточки. Этот доп позволяет сразиться с Галактусом в обоих режимах.
✅Promos box - больше 80 минек героев и свидетелей. Включает в себя одного из самых необычных персонажей https://vk.com/zombicideclub?w=wall-62351104_19586
Плюс еще 16 минек в добавок к большим допам (вероятно будут разделены в коробочки по 4 штуки) и два паспорта (Красного Черепа и Таноса для возможности за них поиграть).
Источник https://vk.com/zombicideclub?w=wall-62351104_21037%2Fall
Если вы знакомы с геймплеем Зомбицида, то быстро освоитесь тут. Правила советуют ветеранам прочесть рулбук до конца, потому что в Marvel Zombies много нововведений, но на мой взгляд, отличия довольно простые и к ним быстро привыкаешь. В их основе все тот же знакомый вам геймплей (правда, я ранее играл только в Undead or Alive, не во все игры серии).
На мой взгляд, все отличия от немарвеловских Зомбицидов пошли игре на пользу. Наличие гражданских и карт особенностей персонажей делают ее более фановой и динамичной, чем бесконечная охота за лутом ("ищи пушку получше") в классике. А еще с точки зрения фанатов Марвела в игре могут появиться... неловкие ситуации. К примеру, необходимость съесть Пеппер при игре за Железного человека, или Слепую Эл при игре за Дедпула реально расстраивает, и это хорошо, потому что вызывает эмоции и побуждает совершать такие действия и принимать такие решения, каких не встретишь в Undead or Alive с его плоскими персонажами.
Трек голода - еще одна классная новая механика, вводящая в игру немного риска и награды за риск. Если съесть кого-то в свой ход слишком рано, вы можете оказаться слишком слабы, чтобы перебить оставшихся врагов. Если съесть слишком поздно, можно потерять контроль над собой. В общем, здорово, но порой у меня возникало ощущение, что хотелось бы большей глубину. Большего, чем бесконечный цикл "качаться-зачищать врагов, качаться-защищать врагов"... К примеру, какой-то микроменеджмент ресурсов, чтобы при грамотной игре была возможность сохранять боевую мощь и в то же время не терять контроль над собой. Хотя не исключено, что подобные механики есть у каких-то еще неопробованных мной персонажей.
Прочие плюсы Marvel Zombies:
+ Игра тематична, уникальные способности каждого зомби-героя логичные, а комбинации способностей разных героев выходят интересные
+ Арт потрясающий, особенно по части зомби. Миньки зомби-героев выглядят зловещими и очень классными
+ Деление минек врагов на цвета - большой шаг вперед по сравнению с морем серого пластика в Undead or Alive. К тому же так легче оценить ситуацию на поле одним взглядом.
Минусы:
- Когда вы набрали много уровней опыта и на поле работают несколько точек спавна, появляется фидлинг: очень уж много минек на поле, до нескольких десятков одновременно. Если вам не везло со спавнами, то на одной клетке может оказаться больше зомби, чем поместится там. Впрочем, это типично для всех Зомбицидов, а не только этого.
- Сложность игры может резко подскочить без предупреждения. В одной миссии у меня все отлично шло, пока я не вытащил карточку спавна 6 специалистов, а затем доп.активацию специалистов. Один из моих героев (с полным запасом хп) находился на соседней с точкой спавна клетке. И так я проиграл из-за пары вытянутых карточек. Такое редкость, но бывает. Впрочем, это опять-таки типично для всех Зомбицидов.
- В базе всего 10 миссий + обучающая. Если вы не собираетесь также прикупать коробку с Икс-менами или допы, то реиграбельность под вопросом.
Подводя итоги: если вам нравится Зомбицид и нравится Марвел, то брать однозначно. Очень много фана.
Источник - https://www.reddit.com/r/soloboardgaming/comments/12z37gm
В каждом аддоне есть кик эклюзив, причем, судя по гневным постам на BGG, самые важные герои эксклюзивны. Галактус интереса не представляет, думал 2-3 коробки взять как в C:DMD, но теперь вижу что усмирить коллекционера в себе будет тяжело, если решусь на покупку. С другой стороны реально удачная линейка получилась с тремя режимами: 2 пве и 1 пвп. Есть уже универсальный Imperial Assault, но в нем долгая подготовка для всех режимов, необходимость тщательно собирать отряд для скирмиша. С новичком сыграть в скирмиш IA думаю не реально. Здесь же игра выглядит менее скилозависимой, можно рандомно набрать отряд из всего что под руку попадется и получать фан в пвп.
Я сон видел вчера, Путин на встрече с Байденом обсуждал всякое и в конце поинтересовался у него, почему Зомбицид не доставляют в Россию, мне очень говорит нравятся эта серия ну а Марвел особенно хотелось бы иметь а коллекцию. Байден сказал поспрашивает почему и если будет возможно то за свой счёт на самолёте пришлет всем русским бэкерам. На этом они пожали руки и Зомбицид на следующий день собрал 5 миллиардов долларов) потом я проснулся)
Не, здесь не нужно искать теории заговора. Это "систематическая ошибка выжившего".
Обычно от прямой доставки отказываются тогда, когда люди заказывают, и с доставкой возникают реальные проблемы, которые создают головную боль поставщику. А с доставкой в Зимбабве проблем не было, потому что там просто не было покупателей.
отличие от правил обычного Зомбицида не велико. Вместо поиска предметов, действием можно подбирать одноразовые способности. Каждый ход поднимается значение голода, в бою за каждую единицу на кубиках так же поднимается голод. За каждое очко голода в бою бросается дополнительный кубик. При достижении отметки в 4 голода, в конце каждого хода теряется единица жизни, действия же ограничиваются лишь до движения и атак в виде попыток съесть противника. Съеденые гражданские также дают одноразовую способность. Слегка изменились правила появления противников в зданиях. Среди противников есть супергерои, убить которых довольно сложно (3-4 повреждения).
Вот в принципе и все отличия, механика голода делает игру динамичнее. При игре за героев она заменяется на схожую механику энергии. Факт отсутствия предметов и замены их на одноразовые способности немного удручает, но механически разница невелика. Баланс же чуть более выверен из-за отсутствия уникального вооружения , которое в обычном зомбициде делало баланс скачкообразным.
Ужас! $400+ за игру с минькой высотой 60 см. Судя по тому, что за день таких желающих нашлось более 5000, пресыщения миньками ждать ещё очень не скоро.
Да какую-нибудь Гаруду ручной работы привезти в багаже с Бали дешевле выйдет) Ухожу конечно в крайности, но что -то в этом есть. Может со скульптурой Ктулхи в свое время намучились.
Глянул по смыслу. Добавка на уровне небольшого допа для Runebound.
Мне вполне хватает моего садового Ктулху для декоративных целей, грунтовку которого и правда делал в саду :) В отличии от него Галактус мне не нравится и исполнением, и ценой :) Так что спокойно прохожу мимо, так как игровой фунционал тоже не заинтересовал.
Когда в Dungeonkeeper поменяли роли местами, это было колоссальным прорывом, то же и с Tyranny, в настольных играх тоже полно примеров, когда смена перспективы вызывала интерес и давала новые игровые ощущения, но тут как говорится - на вкус и цвет ;) игра будет предельно успешной, как бы кто ни морщил нос предварительно, причём именно за счёт удачной комбинации системы, и фона на который она будет переложена, и да именно этой пресловутой смены перспективы
Не понимал никогда зачем нужны все эти зомбициды про дикий запад, средневековье и куча пластмассы-мутантов не представляющей интерес. Если уж и делать фигуры, то такие как в Ankh/Rising Sun/Blood Rage, Cthulhu: DMD. Но в этом проекте есть и геймплейные нововведения, может достаточно фановая альтернатива Cthulhu получится. И миниатюры не кажутся безликой серой массой.
Галактус, как доп стоит 170 баксов. ХВ обычно увеличивает цену локализованного продукта. Вы честно считаете, что многим в России будет необходима пластиковая неигровая ерунда за 20к+ рублей? Вот, думаю, и ХВ так же считают.
Чем же отличается версия Марвел Зомби от привычного нам зомбицида? Здесь игроки берут на себя роль зомби, да не простых, а зомби-супергероев и борются с атакующими их людьми. Но одним лишь перераспределением ролей игра не ограничивается. Теперь в геймплей включена механика Голода (позаимствованная, как мне думается из Ктулху: Смерть может умереть). По мере того, как игроки всё больше погружаются в своё зомби-естество, они набирают силу и мощь, но на протяжении всей партии их не оставляет риск подвергнуться состоянию голода, которое значительно затрудняет возможности к сопротивлению персонажа, а в некоторых случаях может нанести ему урон, что, как вы понимаете, может сказаться на успехе всей миссии и привести к провалу всей партии.
Зомби (в данном случае игроки) одинаково сильны с самого начала партии, а необходимость в определенных предметах для победы над мерзопакостными врагами ушла в прошлое. Тем не менее, самым интригующим аспектом игры является именно моральная инверсия – игроки играют роль злодея, что добавляет богатый, тематический слой в целевой геймплей.
Игра за антагониста дает уникальную перспективу, которая как механически, так и тематически отличается от предыдущих итераций. Это игра, которая уважает родословную, из которой она происходит, и в то же время осмеливается ступать на новые пути. Независимо от того, являются ли игроки поклонниками вселенной супергероев или же самого Зомбицида, Marvel Zombies предлагает опыт, который настолько же захватывающий, насколько и уникальный.
Источник https://vk.com/@-39550189-v-gostyah-u-vechernee-vremya-vniz-marvel-zombies-pervoe-vpec
от beastiegeeks.
Мы сыграли в Marvel Zombies еще несколько раз, и я должен признать, что это прекрасная игра при правильных ожиданиях. Если вы знакомы с серией Zombicide и увлекаетесь франшизой Marvel, есть большая вероятность, что игра понравится вам так же, как и мне:
😍 Механика, взятая из Cthulu Death May Die, работает отлично. Чем больше вы принимаете своего внутреннего зомби, тем сильнее вы становитесь. Но будьте осторожны - Ravenous ограничивает ваши боевые действия только обгладыванием врагов, а завершение хода голодом наносит урон. Поговорим о сложном выборе!
😍 Теперь способности каждого героя имеют большую глубину, требуя умелого использования их уникальных возможностей. Конечно, это означает, что некоторые герои могут показаться однообразными, но зато другие отличаются способностями, ориентированными на командную работу, и дополнительной стратегией выбора порядка хода игроков.
😍 Разнообразие миссий: Каждая миссия, начиная с основной части и заканчивая дополнениями F4 и Hydra, предлагает новые задачи. Некоторые из них могут показаться знакомыми, но использование специальных карточек с целями придает им свежесть и увлекательность. Особенно выделяются миссии F4, которые вносят уникальные изменения в игру.
😍 Правильно подобранная сложность в большинстве случаев идеально сбалансирована, хотя случайный состав героев может иногда совершенно изменить ситуацию. Но когда обстановка накаляется, все зависит от умных и быстрых решений. В одной из миссий мы проиграли 3 раза подряд.
😍 Не стоит забывать, что больше нет жетонов шума - молчаливое одобрение стелсу!
😓 Некоторые персонажи просто не попадают в цель, чувствуя себя либо слишком слабыми, либо слишком зависимыми от способностей в поздней игре. А эта карта Trooper Side-Shooter? Это мой заклятый враг, превращающий просчитанный риск в сплошное разочарование.
Упорядоченный, быстрый геймплей, более сильные герои/зомби с самого начала и отсутствие специфических предметов, необходимых для победы, делают Marvel Zombies одной из лучших в серии. Но игра за злодея воспринимается иначе - механически и тематически, и этот аспект я ценю больше всего.
Источник https://vk.com/wall-39533808_154600
Добавил перевод правил
Когда рассылка, получал уже кто-то?
Сейчас идет для тех, что через кто через США. Мне еще нет, но, может, до НГ вышлют.
Уже как месяц весь фарш получил.
Marvel Zombies - особенности супергеройского Зомбицида.
✅ Marvel Zombies (неоф. название Undead Avengers):
- мы играем за зомби-героев против супергероев
- враги - агенты ЩИТА и Супергерои.
- оружие упразднено, атаки прописаны на карточках зомби-суперов
- умения уникальны для каждого героя, выбирать их не требуется, они автоматом открываются при достижении очередного уровня опасности
- при поиске вместо снаряжения игроки получают одноразовые карты черт
- у зомби-героя есть параметр голод, от него многое зависит (подробно можно почитать на стене, если поискать новость по Marvel Zombies)
- новый тип персонажей - Bystander (свидетель). Зомби-герои должны их сжирать. Если все пройдет удачно, то зомби-герой получает карточку этого свидетеля. Она дает какое-то полезное постоянное свойство, либо может быть скинута для предотвращения ранения. Свидетели пытаются сбежать с поля, некоторые могут атаковать. Изначально располагаются в зданиях.
- сила урона так же упразднена, учитываются только успешные попадания.
- у суперов (отродий) два действия за активацию. У них может быть довольно много здоровья. Количество опыта за его убийство = количеству его здоровья.
- в колоде агентов ЩИТА специальные карточки. Пехота может внезапно пальнуть в вас со всех сторон, или на голову могут спрыгнуть несколько специалистов (ака бегунов).
- порядок хода игроков произвольный. У каждого имеется двухсторонний жетон зеленый\красный - походил - переверни на красную сторону.
- миссии рассчитаны на 4 человек с указанием настроек для 5-6.
В комплект входят карточки для режима игры за героев (требуется другая база с таким режимом)
✅ Marvel Zombies X-Men Resistance
Противоположность предыдущей коробки - тут мы играем за супергероев ( на самом деле за людей икс, но они ведь тоже суперы), поэтому применительно к ней справедливо практически все сказанное про предыдущую коробку, за исключением:
- у суперов вместо голода энергия, жрать им никого не нужно, поэтому атаки пожиранием у них нет и свидетелей они спасают, за что получают их карточки.
- в качестве врагов различные зомби-мутанты из этой вселенной.
В комплект так же входят карточки для режима игры за зомби-героев (требуется другая база с таким режимом)
✅ Marvel Zombies Heroes' Resistance - подробно про нее тут :https://vk.com/zombicideclub?w=wall-62351104_20412
Дополнения:
Все дополнения содержат супергероев и\или зомби-героев, а так же свидетелей, и компоненты для игры в обоих режимах (при наличии нужной базы). Противоположные версии героев (зомби и суперов) находятся в эксклюзивах кикстартера. Однако не у всех героев имеются таковые.
✅ Fantastic 4 Under Siege - персонажи фантастической четверки - по 4 героя и зомби, 2 свидетеля. В комплекте есть тайлы, из которых составлены миссии. Представляют из себя башню с лифтом.
✅ Guardians of the Galaxy Set - Стражи галактики - по 4 героя и зомби, 2 свидетеля. Только персонажи, тайлов и миссий нет. Новый тип миниатюр красного цвета - всегда враг (в данной коробке Танос-зомби).
✅ Hydra Resurrection - возрождение Гидры - по 4 героя и зомби, 2 свидетеля. В комплект, помимо героев, входят: солдаты Гидры (враги-стрелки) 14 штук, Красный Череп (враг), 6 тайлов (Хеликарриер\база Гидры)
✅ Clash of the Sinister Six - Битва зловещей шестерки. По 6 героев и зомби, 2 свидетеля, а так же 4 тайла (парк\метро). Этот доп позволяет играть в режиме ПвП (подробностей пока нет).
✅ Sentinel Strike - Удар Часовых. Содержит три больших (~12см) фигурки стражей, и 2 фигурки профессора Ксавье. Тайлов и миссий нет. Что интересно - стражи играют на стороне живых, при чем в двух режимах. Плюс за одного стража можно играть как за супергероя.
Что еще?
Эксклюзивы кикстартера.
✅ Artist’s Special Edition Set - 6 супергероев в альтернативном исполнении (и с другими умениями)
✅Galactus The Devourer - огромная фигура Галактуса (~60см) со сменными рукой и головой, и две миньки Серебряного Серфера плюс карточки. Этот доп позволяет сразиться с Галактусом в обоих режимах.
✅Promos box - больше 80 минек героев и свидетелей. Включает в себя одного из самых необычных персонажей https://vk.com/zombicideclub?w=wall-62351104_19586
Плюс еще 16 минек в добавок к большим допам (вероятно будут разделены в коробочки по 4 штуки) и два паспорта (Красного Черепа и Таноса для возможности за них поиграть).
Источник https://vk.com/zombicideclub?w=wall-62351104_21037%2Fall
Если вы знакомы с геймплеем Зомбицида, то быстро освоитесь тут. Правила советуют ветеранам прочесть рулбук до конца, потому что в Marvel Zombies много нововведений, но на мой взгляд, отличия довольно простые и к ним быстро привыкаешь. В их основе все тот же знакомый вам геймплей (правда, я ранее играл только в Undead or Alive, не во все игры серии).
На мой взгляд, все отличия от немарвеловских Зомбицидов пошли игре на пользу. Наличие гражданских и карт особенностей персонажей делают ее более фановой и динамичной, чем бесконечная охота за лутом ("ищи пушку получше") в классике. А еще с точки зрения фанатов Марвела в игре могут появиться... неловкие ситуации. К примеру, необходимость съесть Пеппер при игре за Железного человека, или Слепую Эл при игре за Дедпула реально расстраивает, и это хорошо, потому что вызывает эмоции и побуждает совершать такие действия и принимать такие решения, каких не встретишь в Undead or Alive с его плоскими персонажами.
Трек голода - еще одна классная новая механика, вводящая в игру немного риска и награды за риск. Если съесть кого-то в свой ход слишком рано, вы можете оказаться слишком слабы, чтобы перебить оставшихся врагов. Если съесть слишком поздно, можно потерять контроль над собой. В общем, здорово, но порой у меня возникало ощущение, что хотелось бы большей глубину. Большего, чем бесконечный цикл "качаться-зачищать врагов, качаться-защищать врагов"... К примеру, какой-то микроменеджмент ресурсов, чтобы при грамотной игре была возможность сохранять боевую мощь и в то же время не терять контроль над собой. Хотя не исключено, что подобные механики есть у каких-то еще неопробованных мной персонажей.
Прочие плюсы Marvel Zombies:
+ Игра тематична, уникальные способности каждого зомби-героя логичные, а комбинации способностей разных героев выходят интересные
+ Арт потрясающий, особенно по части зомби. Миньки зомби-героев выглядят зловещими и очень классными
+ Деление минек врагов на цвета - большой шаг вперед по сравнению с морем серого пластика в Undead or Alive. К тому же так легче оценить ситуацию на поле одним взглядом.
Минусы:
- Когда вы набрали много уровней опыта и на поле работают несколько точек спавна, появляется фидлинг: очень уж много минек на поле, до нескольких десятков одновременно. Если вам не везло со спавнами, то на одной клетке может оказаться больше зомби, чем поместится там. Впрочем, это типично для всех Зомбицидов, а не только этого.
- Сложность игры может резко подскочить без предупреждения. В одной миссии у меня все отлично шло, пока я не вытащил карточку спавна 6 специалистов, а затем доп.активацию специалистов. Один из моих героев (с полным запасом хп) находился на соседней с точкой спавна клетке. И так я проиграл из-за пары вытянутых карточек. Такое редкость, но бывает. Впрочем, это опять-таки типично для всех Зомбицидов.
- В базе всего 10 миссий + обучающая. Если вы не собираетесь также прикупать коробку с Икс-менами или допы, то реиграбельность под вопросом.
Подводя итоги: если вам нравится Зомбицид и нравится Марвел, то брать однозначно. Очень много фана.
Источник - https://www.reddit.com/r/soloboardgaming/comments/12z37gm
Буду переводить правила на русский язык, релиз от https://vk.com/vsemnastolki
ребят, кто как в россию планирует заказывать?
Форвардеры.
Тем временем цена all-in уже до 615 долларов подскочила О_о
там есть из чего выбирать, ну а необходимость полного комплект спорная
В каждом аддоне есть кик эклюзив, причем, судя по гневным постам на BGG, самые важные герои эксклюзивны. Галактус интереса не представляет, думал 2-3 коробки взять как в C:DMD, но теперь вижу что усмирить коллекционера в себе будет тяжело, если решусь на покупку. С другой стороны реально удачная линейка получилась с тремя режимами: 2 пве и 1 пвп. Есть уже универсальный Imperial Assault, но в нем долгая подготовка для всех режимов, необходимость тщательно собирать отряд для скирмиша. С новичком сыграть в скирмиш IA думаю не реально. Здесь же игра выглядит менее скилозависимой, можно рандомно набрать отряд из всего что под руку попадется и получать фан в пвп.
Есть прямая доставка в Уганаду, Молдавию, Эфиопию, Зимбабве, но только не в Россию. Россияне снова не рукопожаты, ясно-понятно
Даже Зимбабве... Т_Т
Я сон видел вчера, Путин на встрече с Байденом обсуждал всякое и в конце поинтересовался у него, почему Зомбицид не доставляют в Россию, мне очень говорит нравятся эта серия ну а Марвел особенно хотелось бы иметь а коллекцию. Байден сказал поспрашивает почему и если будет возможно то за свой счёт на самолёте пришлет всем русским бэкерам. На этом они пожали руки и Зомбицид на следующий день собрал 5 миллиардов долларов) потом я проснулся)
Не, здесь не нужно искать теории заговора. Это "систематическая ошибка выжившего".
Обычно от прямой доставки отказываются тогда, когда люди заказывают, и с доставкой возникают реальные проблемы, которые создают головную боль поставщику. А с доставкой в Зимбабве проблем не было, потому что там просто не было покупателей.
Норвежцы тоже нерукопожатные?
Добро пожаловать на кикстартер!
С 2017 года CMON не отправляет свои кики в РФ
Вопрос, если через форвардера гнать, VAT накинут?
Если через США, то нет. Если через Европу, то да.
И доставка из США стоимостью как чугунный мост...
Я вот ни разу не пробовал форрвардером из Китая, может, дешевле.
Напиши в CMON, спроси, что ты тут сокрушаешься?
Есть где-то примерный обзор или перевод правил на русском?
отличие от правил обычного Зомбицида не велико. Вместо поиска предметов, действием можно подбирать одноразовые способности. Каждый ход поднимается значение голода, в бою за каждую единицу на кубиках так же поднимается голод. За каждое очко голода в бою бросается дополнительный кубик. При достижении отметки в 4 голода, в конце каждого хода теряется единица жизни, действия же ограничиваются лишь до движения и атак в виде попыток съесть противника. Съеденые гражданские также дают одноразовую способность. Слегка изменились правила появления противников в зданиях. Среди противников есть супергерои, убить которых довольно сложно (3-4 повреждения).
Вот в принципе и все отличия, механика голода делает игру динамичнее. При игре за героев она заменяется на схожую механику энергии. Факт отсутствия предметов и замены их на одноразовые способности немного удручает, но механически разница невелика. Баланс же чуть более выверен из-за отсутствия уникального вооружения , которое в обычном зомбициде делало баланс скачкообразным.
Спасибо
Ужас! $400+ за игру с минькой высотой 60 см. Судя по тому, что за день таких желающих нашлось более 5000, пресыщения миньками ждать ещё очень не скоро.
Ну там в дополнении с Галактусом все же не только огромный Галактус. Я бы вот предпочел, чтобы было то, что с ним, но без этой огромной макськи.
Да какую-нибудь Гаруду ручной работы привезти в багаже с Бали дешевле выйдет)
Ухожу конечно в крайности, но что -то в этом есть. Может со скульптурой Ктулхи в свое время намучились.
Глянул по смыслу. Добавка на уровне небольшого допа для Runebound.
Напомнило садового Ктулху из Смерть может умереть. Тоже расхватали как горячие пирожки. Народ хавает любой пластик.
Мне вполне хватает моего садового Ктулху для декоративных целей, грунтовку которого и правда делал в саду :) В отличии от него Галактус мне не нравится и исполнением, и ценой :) Так что спокойно прохожу мимо, так как игровой фунционал тоже не заинтересовал.
Дойная корова...
скорее первый шанс вариативности, предыдущие представители серии были довольно схожи, сменялись лишь кулисы, здесь же возможен более свежий подход
Ну, теперь просто поменяли выживших и зомби местами
Когда в Dungeonkeeper поменяли роли местами, это было колоссальным прорывом, то же и с Tyranny, в настольных играх тоже полно примеров, когда смена перспективы вызывала интерес и давала новые игровые ощущения, но тут как говорится - на вкус и цвет ;) игра будет предельно успешной, как бы кто ни морщил нос предварительно, причём именно за счёт удачной комбинации системы, и фона на который она будет переложена, и да именно этой пресловутой смены перспективы
На мой школьный возраст пришлась Overlord ) При том, что она скорее стратегическая была, но из-за темы пришлась по душе тогда.
Мне сеттинг зомби-марвел казался чудаковатым очень, а тоут он прям к месту. Подожду, посмотрю, что получится. Как серию обновляют интересно наблюдать)
Не понимал никогда зачем нужны все эти зомбициды про дикий запад, средневековье и куча пластмассы-мутантов не представляющей интерес. Если уж и делать фигуры, то такие как в Ankh/Rising Sun/Blood Rage, Cthulhu: DMD. Но в этом проекте есть и геймплейные нововведения, может достаточно фановая альтернатива Cthulhu получится. И миниатюры не кажутся безликой серой массой.
как думаете будет ли полная локализация базы допа и галактуса?
ХГ отказались от лицензии Марвел как они сказали на стримме конца 2021 так что вероятность ничтожна
Не будет никто локализовывать :(
Галактус, как доп стоит 170 баксов. ХВ обычно увеличивает цену локализованного продукта. Вы честно считаете, что многим в России будет необходима пластиковая неигровая ерунда за 20к+ рублей? Вот, думаю, и ХВ так же считают.
Видео выложили, где играют в электронную версию: https://www.youtube.com/watch?v=lb0_vhOk92I
И в инстаграме новый трейлер: https://www.instagram.com/p/CYcjjBpr2SB/?utm_medium=copy_link . И там же анонс: запуск 18 января 2022 3pm est.
дополнительный режим X-Men против Зомби. Рад что не вложился в игру с головастиками.
А чего в названии игры букву "S" не дописали? На коробке же написано Marvel Zombies.
Вот и с карточкой помогли :) ждём февраля :)