Нас короче кинули, ребята)) Коробка у нас 1st edition. Фигурки пластиковые, но кубы: боевка - 2 d10, походные - из первой редакции. Короче продали нам 1.5 редакцию)
Или это локализация от хоббиков такая и типа все нормально?
Можно вместо 2-х боевых кубиков d10 бросать d20 для упрощения подсчёта? Вроде теорию вероятности в универе изучал, но смутил один камент где-то, типа d20 это не одно и тоже, что 2d10. По идее, d20+1 = 2d10, в плане вероятности выпадения чисел.
Нет, вероятность выпадения двух и восьми на сумме двух кубов отличается. На одном кубе эти вероятности одинаковы. Это происходит потому что 2 = 1 + 1 8 = 1 + 7 8 = 2 + 6 8 = 3 + 5 8 = 4 + 4
Утерян 1 кубик рельефа (d6) из Runebound. Кто-нибудь знает, где можно купить/заказать такой кубик? Единственный вариант, который видел - на ebay, но там 650 рублей за комплект 5 кубиков.
дык, нормальная цена, они так и должны примерно стоить. глянул на амазоне кубики к Бэттллору для сравнения - 10 евро, можете интереса ради сравнить, сколько стоят отдельно кубики к Кроссмастеру или Стар Ворс РПГ.
Рассмотрю вариант официальная локализация, б/у, но в хорошем состоянии и полной комплектности(все карточки и фигурки (не порванные и не сломанные =)), не дороже 1000р+почтовые услуги
Да, неплохая игра. Конечно, жуткий рэндом, ожидание хода, убегающий лидер - все эти ужасы настольщика присутствуют, но лично меня не особо пугают. А вот, что действительно напрягает, так это - рынок. Дело в том, что сто́ящие вещи, нужные конкретно твоему герою выпадают весьма редко. А если и повезёт, то какя-нибудь глупая смерть (помним же про рэндом) с потерей такой шмотки может перечеркнуть для тебя всю партию. Вариант с раскладыванием вещей по видам - пробовал, не понравилось. Всё равно в городах будет валяться ненужный шлак, и правило "взять из нужной стопки три карты, купить, сбросить" по-моему не решает проблемы. И вот, что я придумал:
При посещении города, вместо вытягивания одной карты игрок тянет из колоды рынка и откладывает в сторону лицом вверх карты, пока их суммарная стоимость не превзойдёт количество денег у игрока. После этого идёт обычная (по правилам) покупка/продажа (можно покупать вещи из отложенных). В конце фазы рынка игрок должен поместить из (оставшихся, если есть) отложенных карт самую дорогую (!) в городской рынок, остальные (из отложенных) сбросить.
Вот и все домашние правила. Теперь в городах будут копиться дорогие вещи. Герои идут в города осознанно, за чем-то полезным, а не надеясь на удачу. И, чем больше денег, тем больше вероятность вытянуть ещё что-нибудь сто́ящее.
Runebound – великолепная игра, которая может быть скучной с занудными людьми, ведь необходимы фантазия и умение рассказывать истории, чтобы сделать ее интересной. Главный плюс – это возможность отыграть полноценное фэнтези приключение за вечер, где половину удовольствия приносит рассказ о боях и неожиданных встречах. Почему вы получаете бонус к дипломатии после убийства Тролля? Потому что вы сделали рюкзак из его мошонки и люди видят, что вы любите модные вещи =) Базовое приключение про убийство дракона немного надоедает (хотя если не играть его каждую неделю – то вполне нормально), поэтому рекомендую попробовать маленькие дополнение (их сложно найти в продаже по адекватной цене, поэтому мы сделали пнп, их можно найти тут http://vk.com/runebound), или большое дополнение (например, «Пески Аль-Калима» - прекрасное дополнение, с отличным оформлением и более навороченной игровой механикой) Недостатки – даунтайм (но если играть на 2-3 игрока, то он почти не ощущается) и высокая стоимость дополнений.
Раненных монстров очень легко добить. Игру конечно же стоит играть с некоторыми хоумрулами (разделение стопок предметов, дешевое лечение), но вот раненный монстр – это не логично, герой после нокаута снимает все раны, а монстр почему не может подлечиться?)
конечно, после одной соло-партии рано делать выводы, но все же - рад что не поверил негативным отзывам и купил эту игру. я люблю компьютерные фэнтези-рпг, поэтому в этой игре есть все, что мне нравится в этом жанре. да, тут все завязано на броски кубиков, но игра очень атмосферна, поэтому это не такой большой минус. для любителей фэнтези - то, что нужно! а вот если человек не любит эту тему, никогда не играл компьютерные рпг разных уровней (от Диабло, до Готики и мморпг), то ему, как мне кажеться, не понять всей прелести этой замечательной игры!)
Тоже люблю РПГ. Без карточных допов база быстро приедается. Распечатал ПНП-дополнения - теперь игра стала намного интереснее (главное убрать повторные карты), да и карт стало в 2 раза больше. Куча оружия, разнообразные монстры, наличие союзников, различные квесты и события + возможность прокачивать героя. В общем типичная приставочная РПГ - давно такую искал.
Кто-нибудь встречал в продаже мини допы для 2ed? В Петербурге бы купил
Нас короче кинули, ребята)) Коробка у нас 1st edition. Фигурки пластиковые, но кубы: боевка - 2 d10, походные - из первой редакции. Короче продали нам 1.5 редакцию)
Или это локализация от хоббиков такая и типа все нормально?
Ладно, пардон, зря воду намутили. Привычка лезть на BGG, а под носом ничего не видеть.
МХ локализовал 2 редакцию, а в августе скорее всего и третья появится в продаже.
Доброго всем дня.
В чем отличия от первого издания, кроме замены d20 двумя d10, о котором написано на BGG?
Кроме изменений в правилах
Фигурка Варикаса Мертвого на подходе.
Прикупил бы русскую версию б/у
Куплю игру Runebound русскую версию в хорошем состоянии. Цена вопроса 2000 рублей + оплата за пересылку.
Куплю игру Runebound(базу) русскую версию в хорошем состоянии. Цена вопроса 800- 1000 рублей + оплата за пересылку.
уже купил
А где купил, ещё есть?
В бою с обычными противниками можно использовать больше одной карты в одной фазе боя или только одна карта на одну фазу боя?
В файлы выложил новое дополнение от Алексея Лазо.
Возник вопрос: на шаге похода можно проходить через город используя любой кубик и продолжать движение?
Конечно.
Спасибо! В правилах явного указания вроде нет, поэтому создали себе сложностей)))
Можно вместо 2-х боевых кубиков d10 бросать d20 для упрощения подсчёта? Вроде теорию вероятности в универе изучал, но смутил один камент где-то, типа d20 это не одно и тоже, что 2d10. По идее, d20+1 = 2d10, в плане вероятности выпадения чисел.
Нет, вероятность выпадения двух и восьми на сумме двух кубов отличается. На одном кубе эти вероятности одинаковы.
Это происходит потому что 2 = 1 + 1
8 = 1 + 7
8 = 2 + 6
8 = 3 + 5
8 = 4 + 4
э... плохо я видать учился))) Спасибо за разъяснение!
Надо же, открыл для себя, что с помощью дайсов можно смоделировать распределение Гаусса!
Куплю Runebound базовую или с дополнениями в хорошем состоянии. Цена по договоренности
Куплю базу в хор. состоянии, цена договорная
500$. Договорились?
Предложение снимается.
Утерян 1 кубик рельефа (d6) из Runebound.
Кто-нибудь знает, где можно купить/заказать такой кубик?
Единственный вариант, который видел - на ebay, но там 650 рублей за комплект 5 кубиков.
Как вариант - в гугл.плее есть приложение эмулирующее кубики рунбаунда
дык, нормальная цена, они так и должны примерно стоить.
глянул на амазоне кубики к Бэттллору для сравнения - 10 евро, можете интереса ради сравнить, сколько стоят отдельно кубики к Кроссмастеру или Стар Ворс РПГ.
можно взять эти http://www.artotoys.ru/product/kubik-derevjannyj-buk/ и нанести любые значки.
Я в своё время так задолбалась их искать, что готова была отдать за них и 10 и 15 евро )) Так что я думаю, что это ещё по божески!
Куплю допы к Runebound. Большие и маленькие, обращаться в личку.
подскажите, возможно ли еще где-то достать локализованную МХ игру в плёнке?
Рассмотрю вариант официальная локализация, б/у, но в хорошем состоянии и полной комплектности(все карточки и фигурки (не порванные и не сломанные =)), не дороже 1000р+почтовые услуги
Да, неплохая игра. Конечно, жуткий рэндом, ожидание хода, убегающий лидер - все эти ужасы настольщика присутствуют, но лично меня не особо пугают. А вот, что действительно напрягает, так это - рынок. Дело в том, что сто́ящие вещи, нужные конкретно твоему герою выпадают весьма редко. А если и повезёт, то какя-нибудь глупая смерть (помним же про рэндом) с потерей такой шмотки может перечеркнуть для тебя всю партию. Вариант с раскладыванием вещей по видам - пробовал, не понравилось. Всё равно в городах будет валяться ненужный шлак, и правило "взять из нужной стопки три карты, купить, сбросить" по-моему не решает проблемы. И вот, что я придумал:
При посещении города, вместо вытягивания одной карты игрок тянет из колоды рынка и откладывает в сторону лицом вверх карты, пока их суммарная стоимость не превзойдёт количество денег у игрока. После этого идёт обычная (по правилам) покупка/продажа (можно покупать вещи из отложенных). В конце фазы рынка игрок должен поместить из (оставшихся, если есть) отложенных карт самую дорогую (!) в городской рынок, остальные (из отложенных) сбросить.
Вот и все домашние правила. Теперь в городах будут копиться дорогие вещи. Герои идут в города осознанно, за чем-то полезным, а не надеясь на удачу. И, чем больше денег, тем больше вероятность вытянуть ещё что-нибудь сто́ящее.
Интересный хоумрул, нужно попробовать, жаль, что нет времени поиграть - долгая игра
Отличный хомрул.
Runebound – великолепная игра, которая может быть скучной с занудными людьми, ведь необходимы фантазия и умение рассказывать истории, чтобы сделать ее интересной. Главный плюс – это возможность отыграть полноценное фэнтези приключение за вечер, где половину удовольствия приносит рассказ о боях и неожиданных встречах. Почему вы получаете бонус к дипломатии после убийства Тролля? Потому что вы сделали рюкзак из его мошонки и люди видят, что вы любите модные вещи =)
Базовое приключение про убийство дракона немного надоедает (хотя если не играть его каждую неделю – то вполне нормально), поэтому рекомендую попробовать маленькие дополнение (их сложно найти в продаже по адекватной цене, поэтому мы сделали пнп, их можно найти тут http://vk.com/runebound), или большое дополнение (например, «Пески Аль-Калима» - прекрасное дополнение, с отличным оформлением и более навороченной игровой механикой)
Недостатки – даунтайм (но если играть на 2-3 игрока, то он почти не ощущается) и высокая стоимость дополнений.
Ахаха, про тролля - это сильно =) Никогда не додумывался сделать рюкзак :D Всегда просто таскал с собой его голову - тупой варвар :D
В последнем абзаце описания игры написано,что раненые монстры остаются ранеными. Это не так- после боя не пройденное препятствие вылечивается.
Предпочитаю оставлять раненными - так интереснее!
Раненных монстров очень легко добить. Игру конечно же стоит играть с некоторыми хоумрулами (разделение стопок предметов, дешевое лечение), но вот раненный монстр – это не логично, герой после нокаута снимает все раны, а монстр почему не может подлечиться?)
Согласен. Их и так-то бедняг сносить нефиг делать.
Вот ещё одно правило: 0 - это 0, а не 10. Тогда сносить намного сложнее :)
ну если 0 это 0 - то игра превращается из умеренно сложной в лютый хардкор!) нужно будет попробывать данный вариант)
конечно, после одной соло-партии рано делать выводы, но все же - рад что не поверил негативным отзывам и купил эту игру. я люблю компьютерные фэнтези-рпг, поэтому в этой игре есть все, что мне нравится в этом жанре. да, тут все завязано на броски кубиков, но игра очень атмосферна, поэтому это не такой большой минус. для любителей фэнтези - то, что нужно! а вот если человек не любит эту тему, никогда не играл компьютерные рпг разных уровней (от Диабло, до Готики и мморпг), то ему, как мне кажеться, не понять всей прелести этой замечательной игры!)
Совершенно верный диагноз :-) Подтверждаю как поциэнт
так и есть, игра отличная
Тоже люблю РПГ. Без карточных допов база быстро приедается. Распечатал ПНП-дополнения - теперь игра стала намного интереснее (главное убрать повторные карты), да и карт стало в 2 раза больше. Куча оружия, разнообразные монстры, наличие союзников, различные квесты и события + возможность прокачивать героя. В общем типичная приставочная РПГ - давно такую искал.