По незнанию дела купил Рунебаунд (давно ещё), база - это очень нудно и уныло, поэтому готовьтесь раскошелиться на пару дополнений, желательно больших. Хотя...после Талисмана игра кажется гипер-динамичной :)
База уныла, допы улучшают - это ясно! Вопрос, настолько ли они улучшают, что игра становится реально хорошей, или они лишь делают игру менее унылой? Просто очень уж чешутся руки взять русскую версию, но не охота брать еще один пылесборник...
На БГГ вроде есть русский гиклист со всеми допами, там расписано, что стоит брать, что не стоит. А так да, база уныла. Честно говоря не знаю, способны ли допы улучшить ситуацию, сама механика никакая.. (играл в базу с парой мелких допов).
Я пробовал мелкие допы - не помогло. Тратиться на большие желание не возникло, поэтому объективно сказать про них ничего не могу. Вообще, лучше за такие деньги (база+даже 1 большой доп) купить что-то другое.
У нас 2 допа: The Frozen Wates и Sands of Al-Kalim, мы довольны. У сына это вообще любимая игра, правда ему 9 лет. Но мы частенько играем в неё всей семьёй, хотя на неё нужно выбрать время, время партий может затянуться надолго.
Чего разнылись не по делу если игра не понравилась? Многим она нравится. Унылость в характере, а не в игре. Хорошая игра, а с допами еще лучше и Талисман с его продажами говорит сам за себя.
Меня удивляет на этой странице сборище людей которым эта игра не нравится и которые будут минусовать людям которым игра нравится. Идите лесом, господа, со своею УНЫЛОСТЬЮ!
вот вы правы, все дело в характере! мы вчера сыграли первый раз, так даже моя жена (а она фэнтези совсем не любит), азартно рубила монстров в капусту! а я думал, что она игру не оценит, ведь партии больше 3 часов и нужно ждать своего хода. а игра оказалась очень атмосферной, и механика совсем не унылая - интересно путешествовать по миру, интересно сражаться с монстрами, качать своего персонажа. Мы играли на троих по стандартным правилам, без всяких там торговцев, ускорений партии и т.п. – отлично все играется!
приобрел английскую базу и дополнение "Пески". после просмотра фотографий русской версии (особенно кошмарного поля), полностью отпало желание покупать локализацию. завтра вечером будем играть)
Вчера купил игру, разбираюсь в правилах. пока не ясен лишь один момент - кидаю пять походных кубиков, идти надо на максимально длинную дорогу или я могу составить дорогу из 2 кубиков и не идти дальше, даже если кубики позволяют
Идти на макс. расстояние не обязательно. Есть даже часто юзаемый хоумрул, по которому "излишние" кубики тратятся на отдых, вместо того чтобы откладывать их до броска. Упрощает, но и ускоряет игру.
Спасибо) про отдых и в правилах написано можно кубики не кидать и за каждый не кинутый кубик снимается одно усилие. Но я как раз интересовался моментом когда можно кидать все 5 кубиков. Ответ получил, еще раз спасибо
А еще вопрос, путь приключением не заканчивается и если кубики позволяют я могу продолжить путь, так ведь? Например дорога из пяти кубиков и я встречаю 2 приключения и в итоге захожу в город, так ведь можно?
События: В правилах сказано... ...Если же вытянута карта с меньшим уровнем, чем у текущего события, эффект новой карты игнорируется,и она сбрасывается под колоду приключений своего цвета. Обратите внимание, что в игру никогда не могут всту-пить события с уровнем меньше, чем у текущего. Вытянув и разыграв событие, возьмите новую карту из колоды приключений нужного цвета. Таким образом, в течение хода возможно разыграть несколько карт событий
-Так сколько карт собый может быть сыграно в текущий ход игрока, ОДНО или он может их маслать до потери пульса?
Некоторые карты встреч или существ после их поражения или выполнения условий, попадают к вам в руки и потом вы можете их использовать по желанию или на определенную ситуацию. Как с такими картами быть? Я имею ввиду есть ли у них ограничения на количественные показатели и как с ними быть когда герой теряет сознание? С картами которые могут выступать оружием или последователями тут все понятно. А вот с этими не очень. Спасибо.
Там написано, что "эта карта становится..." союзником или предметом. Следовательно, к ним применяются все те же самые правила. Если же карта не становится ничем (таких там пара штук есть), то и рассматривайте их как ничто, а значит не сбрасывайте.
Ну вот к примеру карта. Brood of the Bloodmather, на карте просто написано. Получи 3 голды и возьми эту карту.... Тоесть таких карт где нет определения, чем или кем она станет, может быть у одного героя очень много? И они не поддаются общим правилам при потере героем сознания?
Отредактировал перевод "Приключения в городах". В предыдущем масса ошибок (в т.ч. по игровой механике). Не знаю, кто его делал, но сейчас все кажется нормальным и литературным. Однако, если будут опечатки, сигнализируйте.
Правила этих приключений: При заходе в любой город кидайте 1 кубик похода. Смотрите на выпавшую грань и сверяйтесь с этим листочком.
Вариантов там может быть нсколько. 1) кидать 1 кубик и выполнять все три (или два) события. 2) Кидать несколько кубиков и выполнять только то 1 событие, которое выпадет чаще других.
Купил дополнение Runebound: The Frozen Wastes и ооочень растроился - насколько убога по качеству русская версия. А по поводу совместимости - карты отличаются по размеру, но не сильно, буквально на милиметры. Скругление углов по радиусу разное, качество карт как небо и земля. Но в The Frozen Wastes это оказалось не критично - они не перемешиваются.
Вынужден согласиться :(( Полиграфия местами просто ахтунг! Я даже на простом принтере мог бы лучшего качества добиться. Особенно расстраивает карта. Впрочем, лучше, чем ничего и даже терпимо.
Кто играл в локализацию, подскажите стоит или нет приобретать, и как эта игра в сравнении с World of Warcraft т.к. хотел купить ее но на данный момент кончилась лицензия у производителя и ее не выпускают (
На днях купил и очень доволен. Жаль только, дополнений на русском для нее пока нет толком. Погружение в события происходит прямо на глазах. До того играл в Ужас Аркхема, но даже там такого не было. На boardgamer.ru в соотв. теме выложили некоторые фанатские рекомендации к улучшению процесса. В общем, похоже, у меня появилась любимая игра.
По незнанию дела купил Рунебаунд (давно ещё), база - это очень нудно и уныло, поэтому готовьтесь раскошелиться на пару дополнений, желательно больших. Хотя...после Талисмана игра кажется гипер-динамичной :)
База уныла, допы улучшают - это ясно!
Вопрос, настолько ли они улучшают, что игра становится реально хорошей, или они лишь делают игру менее унылой?
Просто очень уж чешутся руки взять русскую версию, но не охота брать еще один пылесборник...
На БГГ вроде есть русский гиклист со всеми допами, там расписано, что стоит брать, что не стоит. А так да, база уныла. Честно говоря не знаю, способны ли допы улучшить ситуацию, сама механика никакая.. (играл в базу с парой мелких допов).
Я пробовал мелкие допы - не помогло. Тратиться на большие желание не возникло, поэтому объективно сказать про них ничего не могу. Вообще, лучше за такие деньги (база+даже 1 большой доп) купить что-то другое.
У нас 2 допа: The Frozen Wates и Sands of Al-Kalim, мы довольны. У сына это вообще любимая игра, правда ему 9 лет. Но мы частенько играем в неё всей семьёй, хотя на неё нужно выбрать время, время партий может затянуться надолго.
Когда есть что-то другое можно и не за такие деньги купить базу+даже 1 большой доп.
Чего разнылись не по делу если игра не понравилась? Многим она нравится. Унылость в характере, а не в игре. Хорошая игра, а с допами еще лучше и Талисман с его продажами говорит сам за себя.
Меня удивляет на этой странице сборище людей которым эта игра не нравится и которые будут минусовать людям которым игра нравится. Идите лесом, господа, со своею УНЫЛОСТЬЮ!
вот вы правы, все дело в характере! мы вчера сыграли первый раз, так даже моя жена (а она фэнтези совсем не любит), азартно рубила монстров в капусту! а я думал, что она игру не оценит, ведь партии больше 3 часов и нужно ждать своего хода. а игра оказалась очень атмосферной, и механика совсем не унылая - интересно путешествовать по миру, интересно сражаться с монстрами, качать своего персонажа. Мы играли на троих по стандартным правилам, без всяких там торговцев, ускорений партии и т.п. – отлично все играется!
приобрел английскую базу и дополнение "Пески". после просмотра фотографий русской версии (особенно кошмарного поля), полностью отпало желание покупать локализацию. завтра вечером будем играть)
Подскажите пожалуйста прокачек за опыт допустим на рукопашную атаку может быть сколько угодно, лимит установлен только на Жизни...???
Лимит только на жизни.
Локализован мини-доп "Скипетр Кайроса"
http://yadi.sk/d/61KRjS7eB4XPv
Спасибо
Локализовано мини-дополнение "Темный лес" (Dark forest)
http://yadi.sk/d/jctJ5-G09KTed
Качать пока не надо. Будут проведены коррективы. Как оказалось, там много ошибок.
Корректированный вариант выложен тут
Спасибо
сюда не загрузилось. качайте в группе.
Локализован мини-доп Traps and Terrors
http://vk.com/runebound
Спасибо
готово ПнП дополнения "Туманы Занаги"
скачать можно тут
http://yadi.sk/d/tEZJq4Ky79kCk
Спасибо огромное за ПнП и труд.
В данном дополнении добавились 11 героев?
Да, там все есть.
Спасибо
Меж тем, в группе http://vk.com/runebound готово ПнП ещё одного мини-дополнения "Аватары Кельнова" (для базовой игры).
А можно где-нибудь еще выложить, просто нет аккаунта "в контакте"
http://yadi.sk/d/19-vbRr879kKg
Спасибо
кто-нибудь может сказать, о каком "эпик" косяке в локализации этой игры (с полем вроде или хз короче) некоторые говорят?
Гляньте вот здесь http://tesera.ru/user/martinyman/thought/187608/.
и всё поймёте ;)
да уж, жесть. )) спасибо за оперативный ответ, вот уж локализации делают, 100 раз подумаешь прежде чем выбирать между оригиналом и локалкой. ))
оружия может быть два надето на героя, доспех один, а сколько можно носить рун и артефактов ?
без ограничений
Вчера купил игру, разбираюсь в правилах. пока не ясен лишь один момент - кидаю пять походных кубиков, идти надо на максимально длинную дорогу или я могу составить дорогу из 2 кубиков и не идти дальше, даже если кубики позволяют
Идти на макс. расстояние не обязательно. Есть даже часто юзаемый хоумрул, по которому "излишние" кубики тратятся на отдых, вместо того чтобы откладывать их до броска. Упрощает, но и ускоряет игру.
Спасибо) про отдых и в правилах написано можно кубики не кидать и за каждый не кинутый кубик снимается одно усилие. Но я как раз интересовался моментом когда можно кидать все 5 кубиков. Ответ получил, еще раз спасибо
А еще вопрос, путь приключением не заканчивается и если кубики позволяют я могу продолжить путь, так ведь? Например дорога из пяти кубиков и я встречаю 2 приключения и в итоге захожу в город, так ведь можно?
Если вы берете карту приключения, ваш ход заканчивается.
Силами сообщества, переведен аддон к игре. Island of Dread.
Готовый к печати комплект скачать можно тут:
http://files.mail.ru/4E876A4C8BCD42AE8B0F5770552A67BF
http://rusfolder.com/35417830
ну и все велкам в наше сообщество
http://vk.com/runebound
События: В правилах сказано...
...Если же вытянута карта с меньшим уровнем, чем
у текущего события, эффект новой карты игнорируется,и она сбрасывается под колоду приключений своего цвета.
Обратите внимание, что в игру никогда не могут всту-пить события с уровнем меньше, чем у текущего.
Вытянув и разыграв событие, возьмите новую карту из колоды приключений нужного цвета. Таким образом, в течение хода возможно разыграть несколько карт событий
-Так сколько карт собый может быть сыграно в текущий ход игрока, ОДНО или он может их маслать до потери пульса?
До потери пульса. Но только карты события с тестом. А не те что с монстрой.
с картами "встречи" такая же тема?
А что за карты «встречи»?
Входят в состав карт приключений: "Встречи могут потребовать от вашего героя прове-
рить умение, выиграть бой или выполнить задание."
Ах эти "встречи". :) На них действует правила карт приключений. Стр. 4 и 5.
Некоторые карты встреч или существ после их поражения или выполнения условий, попадают к вам в руки и потом вы можете их использовать по желанию или на определенную ситуацию. Как с такими картами быть? Я имею ввиду есть ли у них ограничения на количественные показатели и как с ними быть когда герой теряет сознание? С картами которые могут выступать оружием или последователями тут все понятно. А вот с этими не очень. Спасибо.
Там написано, что "эта карта становится..." союзником или предметом.
Следовательно, к ним применяются все те же самые правила.
Если же карта не становится ничем (таких там пара штук есть), то и рассматривайте их как ничто, а значит не сбрасывайте.
Ну вот к примеру карта. Brood of the Bloodmather, на карте просто написано. Получи 3 голды и возьми эту карту....
Тоесть таких карт где нет определения, чем или кем она станет, может быть у одного героя очень много? И они не поддаются общим правилам при потере героем сознания?
В правилах относительно них ничего не говорится, вроде бы. Мы играли так, что они не сбрасываются.
Отредактировал перевод "Приключения в городах".
В предыдущем масса ошибок (в т.ч. по игровой механике).
Не знаю, кто его делал, но сейчас все кажется нормальным и литературным. Однако, если будут опечатки, сигнализируйте.
Правила этих приключений:
При заходе в любой город кидайте 1 кубик похода. Смотрите на выпавшую грань и сверяйтесь с этим листочком.
http://tesera.ru/images/items/219122/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85(%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB).pdf
На каждой грани походного кубика несколько значений. Какое выбирать ?
Кстати, да...любой символ выбирать или как? о_О
Вариантов там может быть нсколько.
1) кидать 1 кубик и выполнять все три (или два) события.
2) Кидать несколько кубиков и выполнять только то 1 событие, которое выпадет чаще других.
Готов PnP маленького аддона Artifacts and Allies.
http://files.mail.ru/D2A0A3805BF54257B2D272B25E346DE1
В работе Island of Dread.
Далее будут Mists of Zanaga и разные мелкие аддоны.
Материалы будем выкладывать тут http://vk.com/club47919348
А чего группа закрытая?
Чтобы спамеры не лезли.
Надо просто подать заявку и все.
Игра понравилась, хочу доа взять, но на сколько он совместим с русской базой?
Тоже очень интересно, подойдут ли оригинальные дополнения для игры с переведенной игрой
Купил дополнение Runebound: The Frozen Wastes и ооочень растроился - насколько убога по качеству русская версия. А по поводу совместимости - карты отличаются по размеру, но не сильно, буквально на милиметры. Скругление углов по радиусу разное, качество карт как небо и земля. Но в The Frozen Wastes это оказалось не критично - они не перемешиваются.
А где это продается русская FW?
русской FW не существует. Имелась в виду убогость локализации базы Runebound от "Мира хобби" по сравнению с зарубежным изданием Frozen Wastes
Вынужден согласиться :((
Полиграфия местами просто ахтунг!
Я даже на простом принтере мог бы лучшего качества добиться.
Особенно расстраивает карта.
Впрочем, лучше, чем ничего и даже терпимо.
Присоединюсь. "Слепая" карта,выглядит неприятно.
В инете не с кем поделиться мыслями по теме, а потому, создал тематическое сообщество.
http://vk.com/club47919348
Велкам
Кто играл в локализацию, подскажите стоит или нет приобретать, и как эта игра в сравнении с World of Warcraft т.к. хотел купить ее но на данный момент кончилась лицензия у производителя и ее не выпускают (
На днях купил и очень доволен. Жаль только, дополнений на русском для нее пока нет толком.
Погружение в события происходит прямо на глазах. До того играл в Ужас Аркхема, но даже там такого не было.
На boardgamer.ru в соотв. теме выложили некоторые фанатские рекомендации к улучшению процесса.
В общем, похоже, у меня появилась любимая игра.
Обладатели дополнений, может кто поделиться мнением, что на ваш взгляд интереснее - Mists of Zanaga или The Frozen Wastes?