-AdRiver-
1. VikinGSpb 10
2. LifePlayer 9.5
3. Domi 9.25
4. Ladigor 8.25

The City of Kings

A Cooperative Adventure for 1 - 4 Heroes 

  • 1 - 4
  • -
  • -
  • -
  • 60 - 180 мин
The City of Kings  

Информация

добавить
графический дизайнер: Frank West
художник: Miguel Da Silva
издатель: The City of Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.688 -

геймплей

7.62

глубина

7.62

оригинальность

8.00

реализация

7.50

Описание игры

редактировать

Город Королей - кооперативная фантастическая настольная приключенческая игра.

В игре реализована полная настройка персонажей, управление рабочими, исследование территорий. Смесь стиля ролевой игры и стратегии с возможностью неоднократного прохождения. Используя персонажей которых вы создадите (выбирая из более 100 различных вариантов), испытайте судьбу без боя или сразитесь с более чем 1.000.000 уникальных существ на карте, имеющей 1000 возможных мест генерации.

Город Королей - полностью кооперативная игра без скрытой информации и поддерживает сольную игру для игрока, контролирующего двух героев.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора года назад: #

Близкий аналог Андора - не по механикам, но по сути: сухая головоломка под оберткой фэнтэзийного приключения. Рандома с одной стороны меньше (в боях почти не используются кубы, исход битвы с монстром можно просчитать заранее), а с другой, намного больше (составляющиеся из случайно вытянутых абилок монстры - интересная задумка, однако из-за этого они могут получиться как слабаками, так и неубиваемой жутью. А еще нужные для победы во многих сценариях ресурсы добываются в рандомном кол-ве, и при их добыче есть рандомный шанс появления нового монстра). Есть довольно развесистая прокачка персонажей, но на старте они одинаковые. В общем, слишком много "но". На атмосферное приключения не тянет, несмотря на наличии карточек с сюжетом как в Андоре, из-за блеклых персонажей и монстров и просчитываемости, а для головоломки слишком много способного порушить все планы рандома

GingerBreadMan написал 4 года назад: # скрыть ответы

Эх, вот бы локализацию )

Rodgall написал 4 года назад: #

Через десять дней второй кик.
Самое "нищеброд едишен"по идее опять будет 8000-8500 с доставкой.

Saioji написал 2 года назад: #

Было бы очень здорово)

Satrafox написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто играл, может отписаться как игра? Раздумываю над приобритением.

LifePlayer написал 2 года назад: #

игра супер для тех кто любит головоломки тактические бои. Лэтсплей: https://www.youtube.com/watch?v=GuCVBI-8cwM

wyrtt написал 3 года назад: #

Не смотря на многочисленный плюсы, меня огорчает высокая доля рандома в некоторых квестах.
Примером будет вторая история второй квест для двоих игроков. Нужно собрать 30 единиц дерева за 8-10 ходов. Вроде бы все просто: одного героя качаешь на сбор и скорость, а второго на чистый урон для битвы с врагами. Но вот тут происходит забавная вещь. Тебе нужно собирать в среднем 3 дерева за ход, но сама локация может быть в 1-4 шагах от города, что уже сильно влияет на таймер.
При броске 3х кубиков можно получить 0-9. леса из 6 возможных. Это уже слишком сильные качели, но 0 так же призывают монстров, которые не дают собирать лес и тратят время.
Без хорошего лута убить монстра выше 5 лвл почти невозможно из-за брони или регена. Ответка убьет героя и все. Гриндить опыт просто нет времени, да и квесты довольно упороты. Они могут требовать до 3 ходов ради 1 очка опыта или быть просто невыполнимыми из-за своих условий.

Как же пройти квест? Просто на лаке выбросить 2-3 хода подряд кучу леса, а не вызвать монстра. НЕ слишком хороший подход. Очень скучно проигрывать таймеру.
Вероятно при игре 3-4 возможно покачаться более равномерно. Сделать танка, дд, сборщика и хилера, но игра же должна скейлится для всех групп. 1 доп мораль не слишком большой бонус.

Japon4ik написал 5 лет назад: #

1.000.000 уникальных существ - это я так понимаю, генерация существа со случайными параметрами из списка возможных.