Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Vaizz![]() |
|||
Samayaklassnaya![]() |
|||
soul_eater![]() |
|||
![]() |
TroffMaster![]() |
||
![]() |
just_anatolich![]() |
||
QQQWWW![]() |
|||
Worldwalker![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
iSellBoardGa
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
ilrooz
![]() |
б/у 2000 руб. | |
![]() |
Kodimor
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3500 руб. 1 | |
katyshonok
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Moiraine![]() |
![]() |
Filizochka![]() |
||
![]() |
tankovlev777![]() |
|
![]() |
PWasiliy![]() |
|
![]() |
Grimmlinen![]() |
|
![]() |
xserber![]() |
![]() |
![]() |
polyarnayasobaka![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
![]() |
Arghon
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
mikhail2412
![]() |
||
![]() |
ArysPole
![]() |
|
Felumat
![]() |
||
![]() |
mayer_l
![]() |
автор: |
Кори Коничка
|
художник: |
Andrew Brian George
Chan Chau David Ardila |
издатель: |
Hobby World
Unexpected Games |
магазин: |
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
96 |
геймплей |
7.45 |
глубина |
7.27 |
оригинальность |
8.67 |
реализация |
8.08 |
В 1994 году четверо подростков замечают и приобретают таинственную игру на дворовой распродаже. Играя в неё, они обнаруживают, что игра странным образом связана с их жизнями. Чем они рискнут, чтобы разгадать секреты?
Отправляйтесь в уникальное путешествие, полное открытий, головоломок и стратегий, которое не похоже ни на одну настольную игру, которую вы когда-либо пробовали! История рассказана в 48-страничном комиксе. Перед каждой партией вы читаете страницу комикса для подготовки. Вы познакомитесь с персонажами и сможете помочь им в их борьбе. По мере того как продвигается история, её герои обнаруживают, что это xxxxx xxxxxxx xxxxxx xxxxx XXXXX. Оно отправляет их в путешествие, чтобы открыть для себя xxx xxx xxx.
Когда персонажи рассказа проходят свою настольную игру, вы играете за них. Игровой процесс представляет собой уникальное сочетание головоломок и стратегии. Каждая миссия требует от игроков решения головоломки, например, расшифровки фразы или решения логической задачи. Во время партии игроки перемещаются по игровому полю и собирают подсказки, которые раскрывают часть головоломки, которую им нужно решить.
Миссии сильно различаются и потихоньку складываются в единый сюжет, благодаря тому, что игроки узнали и обнаружили. По мере развития игры, вы не только продвигаете сюжет и узнаёте историю, но и открываете тайны. Секретные карты представляют собой заметки и головоломки, которые персонажи обнаружили в истории. Другие секреты — это xxxxxxxxx , xxxxxxx или даже xxxxxxxxxxxxxxxxx. Даже после завершения истории останется много миссий и секретов для дальнейшей игры в «The Initiative». Упорные игроки смогут даже найти xxxxxxx xxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx...
Перевод описания игры на сайте издателя сообществом ВКонтакте ИвН News.
Комментарии
Прошли 3 задания, игра отличная, хотел бы уточнить, почему некоторые глифы на заданиях красного цвета? Имеет ли это какое-то значение? Не накладывает ли ограничений? Заранее спасибо за ответ
В этой коробке ничего не бывает просто так. Скоро узнаете.
Ужасное качество поля
СПОЙЛЕР
а вы уже дошли до 12 главы, чтобы понять, зачем поле такого "ужасного" качества?
Я вот до этой главы тоже думал, что оно плохое ;)
Вау!
Мои ожидания были сильно завышены после просмотра нескольких видео-обзоров, прочтения хвалебных комментариев на той же Тесере и изучения описания игры, которое сулило интересный сюжет и геймплей, наполненный хитрыми шифрами и нераскрытыми тайнами. Но что я получил в итоге?
Преимущества:
+ сюжетная подоплека игры
+ расширяющийся геймплей
+ некоторые шифры и загадки
+ наличие заданий пост-кампании
Недостатки:
- сюжетная подоплека игры (половина, если не больше, глав посвящена личным переживанием персонажей, поэтому такие миссии начинаются и заканчиваются ничем интересным)
- расширяющийся геймплей (все компоненты игры, кроме карточек, будут видны вам при первой же распаковке и изучены во время выдавливания всевозможных жетонов)
- большинство шифров и загадок из заданий, игровых компонентов и даже коробки скорее разочаруют вас своей нелепостью
- наличие заданий пост-кампании (таких заданий даже больше, чем сюжетных глав в самой кампании, это о чём-то да говорит)
Итог: если у вас есть возможность купить игру с рук на барахолке за половину от розничной стоимости — обязательно купите и сами получите этот игровой опыт; если у вас есть возможность купить игры за полную розничную стоимость — ни в коем случае этого не делайте, есть множество игр, которые больше заслуживают таких денежных вложений
Давайте без вот этой мишуры, вся цель игры заключается в отгадывании слова на планшете, т.е. это как поле чудес?
Да, это как Поле чудес, можете смело проходить мимо.
Не понял, а почему смело проходить мимо?! Может человеку именно это и нужно.
Если нет Якубовича, то это не поле чудес, так что играйте на здоровье.
Цель игры -- в отгадывании загадок и шифров. И "мишура" там необходимый элемент
Великолепная игра, можно назвать лучшим в своем жанре. Очень много позитивных эмоций оставляет основной сюжет и ещё больше хочется после него выполнить доп миссии