Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00. Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.
Самое интересное, что во время этой финансовой кампании будут доступны 3 цели (новые 5 карт секретов, 5 карт слухов и жетонетка). Первую цель уже почти достигли и еще больше 1 месяца сборов.
Хочется купить, но колется. Смутила на стриме Geek Media завершение игры, когда у игрока с плохой репутацией не было выбора на саркофаге и его сразу "спустили", а у другого игрока с такой же репутацией была возможность бросить кубик и пройти проверку. И толку получается бегать, собирать: шмот, артефакты и другую хрень, если в итоге ты просто сольешь по репутации, причем без шансов. Мне кажется это глупо. Вообщем задумка игры очень хорошая, "пахнет" Сталкером, но чего-то мне кажется не хватает.
1) This game is interminable with four players. My group played for five hours on Saturday evening before giving up and going our separate ways. I've played a few rounds solo as well and that, at least, had the merit of moving along at a reasonable pace. Also? Rulebook is not great and we found ourselves repeatedly making mistakes and having to look things up. Zona is basically Talisman bedecked with radioactive mutants and ... phlegm? Players don't really interact except to slap one another with punitive rumor cards every now and then--because the game wasn't long enough as is, I guess--and everything in Zona is decided by a dice roll. If you fall behind, it is next to impossible to catch up barring runs of bad luck across the rest of the table. Still, it's well produced and has a certain aesthetic appeal, and wandering around as a drunk getting mauled by mutant octopuses has a certain charm, I guess. Something Zona badly needs, but lacks, is a way to permanently buff the stats upon which all its various tests rely. You can suffer negatives to those stats if you eat a Gargantuan to the face, but there's no way to increase them (I was hoping drinking the Gargantuan urine would do the trick, but alas, it was not quite so potent). As a consequence, you can't really level up to meet the later stages of the game; it just gets harder. One of my friends really liked Zona, I am lukewarm on it, the other two who played it won't do so again. I think I'll give it another go, but my hopes are not set high at this point.
2) My wife and I walked by the tables earlier in the day today on our way to an event. Didn’t note the location and three hours later, drawn by the beautiful and intriguing artwork we scoured the vendor floor for 30-40 minutes trying to find it again. Finally found it, sat down to play and 5 minutes in realized we had wasted our excitement and time. It certainly draws a lot from S.T.A.L.K.E.R. And that’s what had me pumped. The game plays like a more frustrating Runebound or Talisman with more downtime and is defined more about what you CANT do, rather than what you can do. Guy demoing the game didn’t really tell us how to play and just jumped in. My wife went first, and said that she hated going first, the guy said, well we all have to go first sometime. So she tried to go down the list of available actions and in turn the guy either said she can’t, or that it wasn’t a good idea. So she ended up moving twice. The next guy demoing the game with us took a turn that lasted 3-4 minutes. My turn consisted of moving and rolling the dice on a forced encounter to fail twice. Then the events we drew gave that other guy another 3-4 minutes while nothing happened to my wife and I. All in all our demo consisted of watching the other guy (super nice dude) play. To be fair to the game the other guy liked it, and I don’t blame him. There was zero downtime for him and he did a bunch of stuff. However even he complained about the futility of doing anything in the game. The cost healing in actions and money was too high and he ended up poorer and no further along in the game than when he started despite succeeding at his actions. I will be wholeheartedly skipping the game (even allowing for the possibility that it was just a poor demo) and recommending that anyone interested play basically any other adventure type game.
Какой вывод предварительный можно сделать? Тем кому нравиться незамысловатый гемплей Талисмана и второго Рунебаунда (не третьего ) игра может зайти, плюсом будет еще если ты фанат Сталкера. Особенности, которые могут стать для кого то минусами: - наратив на уровне упомянутых игр (т.е. не нужно ждать Грааля или даже 3 Рунебаунда); - боевка и проверки стандартные с бросками кубов (уже может кому то скучным показаться); - командная система также древняя без изысков вроде карточного движка или там дайс драйвена и т.д.; - даунтайм; - долгое время партии, при игре на 4 (люди не смогли доиграть за 5 часов партию, можно конечно скостить время с учетом того, что это первая партия была); - сильное влияние рандома; - отставание невозможно наверстать; - негативное воздействие, испортившее характеристики, нельзя нивелировать; - слабое взаимодействие, гадить можно только механикой Take That, накидывая карты слухов.
Играл в игрушку Зона Сталкеров, типа "первая игра по мотивам", там ещё поле было модульное...По сути те же основные моменты 1) надо забраться в центр зоны, куда ж еще 2) перед этим надо найти несколько артефактов, как же без этого 3) взаимодействие между игроками, считай, никакое, отставание ещё как-то можно нагнать, но сложно...
У меня есть эта игра в коллекции. Отлично сделана и хорошо передаёт атмосферу, но слишком перегружена сражениями, поэтому надоедает очень быстро. Ей не хватает более мирных заданий. И не буду много рассказывать про центр зоны - там вообще ад полный! Нужно не просто иметь самое лучшее вооружение, а еще много всего: аптечек, гранат...
Есть хорошее правило- "Сомневаетесь - не покупайте" Потому что если бы оно вам было надо вы бы не сомневались) Что мешает дождаться игры в магазинах, посмотреть больше отзывов и летсплеев? Я лично так и сделаю
Скоро запуск на краудрепаблик
Выброс намечается...
Кампания по настольной игре «Зона: Тайны Чернобыля» начнется 10 августа в 16:00.
Цена игры на CrowdRepublic — 3590 рублей. В магазинах коробка будет продаваться уже за 4490 рублей.
стоит ли?..
Самое интересное, что во время этой финансовой кампании будут доступны 3 цели (новые 5 карт секретов, 5 карт слухов и жетонетка). Первую цель уже почти достигли и еще больше 1 месяца сборов.
1-я сверхцель закрыта.
уже и 2 сверхцель закрыта, идем к 3
Интересно, будет ли 4-я?
Я просто оставлю это здесь - https://tesera.ru/game/stalker-priklyucheniye-v-zone вдруг кому покажется более интересным.
Хочется купить, но колется. Смутила на стриме Geek Media завершение игры, когда у игрока с плохой репутацией не было выбора на саркофаге и его сразу "спустили", а у другого игрока с такой же репутацией была возможность бросить кубик и пройти проверку. И толку получается бегать, собирать: шмот, артефакты и другую хрень, если в итоге ты просто сольешь по репутации, причем без шансов. Мне кажется это глупо. Вообщем задумка игры очень хорошая, "пахнет" Сталкером, но чего-то мне кажется не хватает.
Не хватает дополнения. Мнения об игре очень разные, но все соглашаются, что игре не помешало бы дополнение, фиксы и больше разнообрария у персонажей.
Ну вот вам пара негативных обзоров:
1) This game is interminable with four players. My group played for five hours on Saturday evening before giving up and going our separate ways. I've played a few rounds solo as well and that, at least, had the merit of moving along at a reasonable pace. Also? Rulebook is not great and we found ourselves repeatedly making mistakes and having to look things up.
Zona is basically Talisman bedecked with radioactive mutants and ... phlegm? Players don't really interact except to slap one another with punitive rumor cards every now and then--because the game wasn't long enough as is, I guess--and everything in Zona is decided by a dice roll. If you fall behind, it is next to impossible to catch up barring runs of bad luck across the rest of the table. Still, it's well produced and has a certain aesthetic appeal, and wandering around as a drunk getting mauled by mutant octopuses has a certain charm, I guess.
Something Zona badly needs, but lacks, is a way to permanently buff the stats upon which all its various tests rely. You can suffer negatives to those stats if you eat a Gargantuan to the face, but there's no way to increase them (I was hoping drinking the Gargantuan urine would do the trick, but alas, it was not quite so potent). As a consequence, you can't really level up to meet the later stages of the game; it just gets harder.
One of my friends really liked Zona, I am lukewarm on it, the other two who played it won't do so again. I think I'll give it another go, but my hopes are not set high at this point.
2) My wife and I walked by the tables earlier in the day today on our way to an event. Didn’t note the location and three hours later, drawn by the beautiful and intriguing artwork we scoured the vendor floor for 30-40 minutes trying to find it again.
Finally found it, sat down to play and 5 minutes in realized we had wasted our excitement and time. It certainly draws a lot from S.T.A.L.K.E.R. And that’s what had me pumped. The game plays like a more frustrating Runebound or Talisman with more downtime and is defined more about what you CANT do, rather than what you can do. Guy demoing the game didn’t really tell us how to play and just jumped in. My wife went first, and said that she hated going first, the guy said, well we all have to go first sometime. So she tried to go down the list of available actions and in turn the guy either said she can’t, or that it wasn’t a good idea. So she ended up moving twice.
The next guy demoing the game with us took a turn that lasted 3-4 minutes. My turn consisted of moving and rolling the dice on a forced encounter to fail twice.
Then the events we drew gave that other guy another 3-4 minutes while nothing happened to my wife and I. All in all our demo consisted of watching the other guy (super nice dude) play. To be fair to the game the other guy liked it, and I don’t blame him. There was zero downtime for him and he did a bunch of stuff. However even he complained about the futility of doing anything in the game. The cost healing in actions and money was too high and he ended up poorer and no further along in the game than when he started despite succeeding at his actions.
I will be wholeheartedly skipping the game (even allowing for the possibility that it was just a poor demo) and recommending that anyone interested play basically any other adventure type game.
Какой вывод предварительный можно сделать? Тем кому нравиться незамысловатый гемплей Талисмана и второго Рунебаунда (не третьего ) игра может зайти, плюсом будет еще если ты фанат Сталкера.
Особенности, которые могут стать для кого то минусами:
- наратив на уровне упомянутых игр (т.е. не нужно ждать Грааля или даже 3 Рунебаунда);
- боевка и проверки стандартные с бросками кубов (уже может кому то скучным показаться);
- командная система также древняя без изысков вроде карточного движка или там дайс драйвена и т.д.;
- даунтайм;
- долгое время партии, при игре на 4 (люди не смогли доиграть за 5 часов партию, можно конечно скостить время с учетом того, что это первая партия была);
- сильное влияние рандома;
- отставание невозможно наверстать;
- негативное воздействие, испортившее характеристики, нельзя нивелировать;
- слабое взаимодействие, гадить можно только механикой Take That, накидывая карты слухов.
Такие пункты почитаешь и не то, что покупать игру не захочешь, а даже садится играть в неё, если рядом есть другие настольные продукты.
Играл в игрушку Зона Сталкеров, типа "первая игра по мотивам", там ещё поле было модульное...По сути те же основные моменты
1) надо забраться в центр зоны, куда ж еще
2) перед этим надо найти несколько артефактов, как же без этого
3) взаимодействие между игроками, считай, никакое, отставание ещё как-то можно нагнать, но сложно...
У меня есть эта игра в коллекции. Отлично сделана и хорошо передаёт атмосферу, но слишком перегружена сражениями, поэтому надоедает очень быстро. Ей не хватает более мирных заданий. И не буду много рассказывать про центр зоны - там вообще ад полный! Нужно не просто иметь самое лучшее вооружение, а еще много всего: аптечек, гранат...
Есть хорошее правило- "Сомневаетесь - не покупайте"
Потому что если бы оно вам было надо вы бы не сомневались)
Что мешает дождаться игры в магазинах, посмотреть больше отзывов и летсплеев?
Я лично так и сделаю
Пожалуйста, кто уже играл, ответьте на пару вопросов:
- игра кооперативная или соревновательная?
- на двоих она играбельная?
Спасибо!
1. Соревновательная
2. На 2 играбельна, но самый смак это в 4
На bgg народ отмечает, что лучший режим - соло. Проверять я конечно не буду.
Как впечатления? На что похоже? И можно ли брать буржуйскую версию или дождаться локализации?
игра отличная, лучше дождаться. текста много, он сложный
Чем очень понравилась?
>Kostia Fiodorov, "Professor"
Жижек чи шо?
Судя по обзорам, сильно смахивает на Ужас Аркхэма 2
Локализация от Хобиков будет в октябре 2020 года - предзаказ зимой
Спасибо за хорошую новость!