Конец вечности

Aeon's End, 2016

свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Мини-обзор

Девочка (https://vk.com/wall-230906230_351) смотрит на тебя с осуждением, если ты не знаешь, что такое Aeon's End. А если знаешь, то почему не играешь прямо сейчас? А если втащить фаерболом?

«Крути вечность», а нет, Лавка перевела как «Конец вечности». В кадре вторая база War eternal. Фанаты утверждают, что эта часть самая суровая в линейке. Может оно и так. Первая коробка тоже не была сильно доброй.

Это карточный колодостроительный босс-батлер, который появился тогда, когда такое ещё только начинало быть модным. Никуда не ходи, ничего не ищи, тебя уже нашли, просто защищайся сам и береги городок. Берём магов, выбираем босса, собираем рынок карт и вперёд. Фишка в том, что каждый босс со своей механикой, каждый маг что-то такое умеет отличное, рынок каждый раз иной. И это не просто слова. Отличия боссов не только лишь в количестве жизней, нет. Один будет есть наш рынок, другой вообще с одной жизнью, но у него есть свой культ, который нужно раскидать. Иной забивает нам руку плохими картами и заставляет перемешивать колоду. И так далее. Отличия восхитительны.

То же и маги – как минимум одна уникальная карта на старте, одно умение, открывающееся с накоплением энергии. Вроде звучит как «мало», а на деле отличия между магами и их стилем очень ощущаются.

И да, колодострой отработан на все 100%. Рынок статичный, собирается на старте партии. Расходуя карты, мы можем положить их в сброс в любом порядке. А когда нужно будет добрать, а колода закончилась, мы возьмём сброс, просто его перевернем и это наша новая колода. Без перемешивания. И ты можешь, отправляя что-то в сброс, класть карты так, чтобы какие-то пришли раньше, а какие-то позже. Более того, в ход никто не заставляет тебя разыгрывать все пять карт с руки, можно хоть все оставить на новый раунд. Видим сразу все возможные покупки, стараемся построить колоду так, чтобы эффективно бить гадов. Плюс копим на уникальную способность.

Оформление у игры на любителя, но оно даже как-то умиляет своим несовершенством. Нет, прикольных, атмосферных, артов в игре хватает. Но есть и так себе.

Порядок хода постоянно меняется, по картам, создавая напряжение во всех частях головного тела.

А ещё у каждого героя своя маленькая история. Меня, например, очень тронул чел, которого оберегает демон. Его история в пару строчек и уникальная стартовая карты спокойно развертываются в целый сюжет в процессе игры. Там карта даёт ему бусты, но и кусает, это его демон. А если герой уже почти при смерти, карта уничтожается, демон исчезает. Девочка же умеет менять разломы магов с обычных, на зачарованные, что просто пушка!

Игра, на мой вкус, прямо шедевр. Ничего лишнего, всё работает с удивительной динамикой, вариативность всех составляющих восхитительна. Отличный коопчик, работающий клёво и в паре, и вчетвером/втроём, и в соло.
Каждый раз новая эпическая битва, головоломка и азарт – то ли сейчас, все же, затащим, то ли нас допинают злые монстры. В этот – чуток не хватило, вон тот красный в шапке, а точнее его культисты, нас высадил. Но мы вернёмся!

Источник https://vk.com/wall-230906230_351

NALMAN написал полтора месяца назад: #

Сыграл несколько партий в новую базу (вечная война) и насколько же это хорошо.
Правильно пишут в обзорах, что если игра зайдёт, то будешь скупать все допы. И в моём случае всё именно так и есть - буду скупать всё, что лавка будет издавать по концу вечности. И плевать на качество солнечного города и годовые задержки в производстве, игра всё равно шикарная.
Правила очень простые, но всё расписано настолько подробно и скурпулёзно, что никаких спорных ситуаций и разночтений возникнуть не может в принципе.
Я вообще колодострои не люблю: там обычно ты принимаешь решения только о покупке карт с рынка, а колода прокручивается как будто бы как-то сама, без твоего участия - и мне в этом не хватает геймплея, осознанности что ли. В конце вечности как раз решений много: разыграть заклинание из разлома или приберечь его на следующий ход, в каком порядке сложить реликвии и самоцветы в сброс, атаковать босса или приспешника, как распределить урон между игроками и т.д. - решений много и они все важные, в довесок к обычному колодостройному что купить в колоду, как лучше оптимизировать приток ресурсов, куда потратить лишние ресурсы, как и когда имеет смысл почистить колоду.
Не понимаю претензию по поводу того, что якобы все заклинания сводятся к нанеси Х урона - это тупо не так. Заклинаний много, эффектов на них много, есть различные условия активации дополнительных эффектов. Могу заблуждаться, подзабыл уже, но вроде бы так было ещё и в первой базе.
Статичный рынок позволяет в начале партии построить стратегию на всю игру.
А ещё, как оказалось, игра отлично играется в соло за двух магов.
Играется в принципе очень динамично и быстро, без даунтайма, с обязательной кульминацией в конце партии. Я не знаю как это получается у автора, но каждая игра заканчивается на тоненького, когда вот ещё немного и проигрыш, но последним рывком вырывается победа. Ощущения после такого прекрасные.
Минус вижу только один - очень долгая подготовка к партии. Реально очень долго, меньше 30 минут никак не получается.
Резюмируя - очень нравится, очень хочется играть за других магов, с другими рынками, против новых боссов.

Sologame написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, карты в последнем тираже гуляют по размеру в итоге?

NALMAN написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А должны? Насколько я видел - нет, но я особо не присматривался.

Sologame написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В коментах группы Лавки человек написал что во второй базе у него карты гуляют по размеру. Вот уточняю существует ли такая проблема, и если да то какой её масштаб в тираже.

NALMAN написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нужно уточнение: размеры карт гуляют внутри второй базы? или по сравнению с первым тиражом первой базы?
Могу внимательно посмотреть вечером, но нужно понять какие размеры с чем сравнивать.

P.S. Если я правильно помню, Роман из лавки писал о том, что несоответствие размеру карт первой базы - это главная причина такой задержки, там весь тираж перепечатывали. Если даже после такого размеры всё равно гуляют... эх, зря они связались с русской типографией. Ускорили процесс и облегчили логистику, блин.

Sologame написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пишет что карты внутри второй базы гуляют.

NALMAN написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, действительно, если тщательно присматриваться, то есть небольшой люфт в высоте некоторых карт во второй базе, но он меньше 1 мм, то есть у меня его почти не видно, а в протекторах будет и вовсе незаметно.
Возможно, подобное было и в первой базе, но она у меня вся в протекторах, проверить нереально.

Sologame написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое

kosulya написал полтора месяца назад: #

В протекторах ваще пофигу на этот момент, даже если он есть

Itakdalee написал полтора месяца назад: #

И размеры планшетов отличаются. Вырубка жетонов отвратная.

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления от партии

Сыграли 3 партии на составы 2\4 по 1 часу каждая.

Одна из моих любимейших игр, думаю можно считать, что для меня она прошла проверку временем и по прошествию двух с половиной лет ожидания дополнений(но я всё равно периодически играл в первую базу), она всё так же мне нравится, а потому заслужено занимает своё место в моём топе! Теперь ещё и контента прибавилось, которого так сильно не хватало.

Первым на Грейвхолд напал «Чумной Владыка» у него не высокая сложность + мы играли без «Усложнения», а я считаю, что усложнение босса в этой игре является его истинной версией, а без него это чисто «Демо» чтобы познакомится с механикой босса.
У владыки появляется свой планшет по которому он движется и триггерит гадости, а на последней ячейке и вовсе завершает партию.
По свойству «Натиска» он подкидывает в вашу колоду «Оскверненный нефрит», а если в его колоде остался 1 нефрит или 0, то он начинает шагать на планшете. Сам же нефрит позволяет использовать его, как и обычный нефрит в качестве эфира(денег), но отнимает 1 жизнь ИЛИ вы платите 2 эфира и возвращаете гаду его нефрит.

Город практически пал, но мы «победили на тоненького»(вы это услышите ещё не раз, ведь тут всегда так заканчивается партия😁) , интересно теперь попробовать нормальную версию босса, где у него на 2 нефрита меньше в стопке запаса. Думаю он быстро побежит по планшету и скорее всего таким образом будет заканчивать игру.


Вторым боссом был «Карга-орда», тут мы подбирали карты для рынка самостоятельно и решили начать сразу с нормального режима в котором Троггов 3 жизни вместо 2. У неё есть своя колода приспешников-троггов которых там 3 вида. Натиск призывает этих Троггов и у каждого типа своё особое свойство, которое зависит от количества троггов этого вида в игре.

По классике, всё решилось последним ходом! Мы висели на волоске от смерти, у нас по 1 хп, у города тоже в районе 2-3 жизней. Тянем карту и… Карта Босса! Это была бы верная смерть, но тут зарешал выбор магов на партию и одним из них была «Фаэдракса» у которой личная способность позволяет «отменить весь урон в течении хода после взятие карты очередности хода»! Но в колоде осталась ещё 1 карта босса, хотя это была только что свежесобранная новая колода очередности, шансы 1 к 5! Тянем иииии… Вышла карта мага и Саня добил эту Каргу!😀 У Сани кстати тоже был достаточно мощный маг из допа, который как раз заточен на битву с Каргой, его способность позволяла «Нанести 5 урона одному приспешнику и 3 урона другому приспешнику», за счёт чего мы неплохо так чистили Троггов. Забавно, но магов мы тянули случайно по 2 штуке каждому и выбирали уже из них, и так вышло, что именно способности этих магов идеально подошли в этой партии.😲


Последним был «Пустой Венец» из второй базы «Вечная война», проходили без «Усложнения» и на 4 игрока. Его уникальность в том, что у него всего 1 хп😁 Фишка в том, что его просто нельзя бить и он накладывает новое условие победы - нужно убить всех приспешников-слуг в игре. А там ребята по 11 хп и с противными эффектами, а босс в это время не дремлет, активирует их эффекты, призывает новых и так далее. Победа вновь была на грани поражения, но мы справились, только не уверен, что мы отыграли всё правильно)) Смотря сейчас на правила босса вижу «Сбрасывая слугу, берите нового», а мы кажется не добавляли новых после убийства первого т.к босс сам их активно призывал или заменял, не помню были ли эффекты со сбросом на каких-то картах, поэтому если убить слугу = сбросить слугу, то мы себе досрочно посчитали победу. В любом случае, следующий раз хочу сыграть против полной версии босса.

Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Одна из тех игр, в которые постоянно хочется поиграть еще. База уже пройдена вдоль и поперек. Играли как и в хардкор режимы, так и со случайным рынком карт. Победили и проиграли каждому боссу по несколько раз. Ни один маг не остался без внимания.

Из минусов - базе очень не хватает контента. Хочется еще больше боссов, еще больше магии и магов. К последним партиям мы прощупали лучшие комбинации магов и карт и практически без проблем валили всех боссов. Допы, вышедшие недавно, очень помогут в разнообразии партий. 8/10

Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/297379

RaptoR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Что значит случайный рынок карт?

Siar написал 2 месяца назад: #

вариант, видимо

minitj написал 2 месяца назад: #

Есть карты "Рандомизаторы" 3 шт. двухсторонние, случайную берёшь любой стороной и там написано, карты какой стоимости взять на игру. Например, 1 самоцвет стоимостью не выше 4, второй наоборот допустим выше 4 должен стоить и третий именно стоимостью 5, ну и таким образом все карты.

Я обычно использую более простой и как мне кажется более интересный метод. Стандартный рынок состоит из 3 самоцветов, 2 реликвий и 4 заклинания(ну по желанию можно сделать 3 релика и 3 закл). Берём карты определения по этим типам, перемешал колоду самоцветов и тянем рандомные карты на 1 больше, а там уже выбираем 3 из этих 4 на игру. По такому же принципу оставшиеся 2 типа.
Получаются достаточно интересные рынки, когда приходится работать с тем что имеем))

kaverton написал 4 месяца назад: #
Есть дополнения на русском

Люблю эту игру и по этой причине перевел множество ее дополнений на русский язык и распечатал их качественно в типографии. У меня осталось еще несколько комплектов, объединённых в одно дополнений, тут я бываю редко, если интересно, ищите этот лот на авито.
На мой взгляд игра по-настоящему раскрывается именно в дополнениях, и она очень крута! Базовый комплект – это, к сожалению, всего лишь 4-ре боса, что и заставило меня начать переводить и верстать карты.

fonza написал 2 года назад: # скрыть ответы
Ошибка перевода карты Ненасытность

У карты Ненасытность из колоды исчадья "Князь пожирателей", следующий перевод:
Князь пожирателей поглощает 2 самоцвета из второй самой дорогой стопки запаса самоцветов.

На мой взгляд из этого перевода не понятно, что имеется в виду.
Должно быть так: Князь пожирателей поглощает 2 самоцвета из второй по стоимости стопки запаса самоцветов.

На английском текст следующий:
Devour two cards from the second most expensive gem supply pile.

DiseWon написал 4 месяца назад: #

На мой взгляд вполне понятно, что Князь поглощает самоцветы из 2 дорогой по стоимости колоды самоцветов.
Исходя же из вашей формулировки второй по стоимости может трактоваться как и из "второй по стоимости из дешёвых"
Так как у вас нет уточнения какой именно по стоимости.

Scorpion написал полгода назад: # скрыть ответы
Приложение

В Google play есть приложение этой игры, но почему-то указано "Не поддерживается на вашем устройстве", хотя у меня телефон не самый старый. Проверил у домочадцев - у всех также.
Кто знает, какое же такое нужно устройство, чтобы поставить?

6opoga написал полгода назад: # скрыть ответы

Скорее всего привязка к диагонали экрана, из моих устройств можно поставить только на планшет

Scorpion написал полгода назад: #

понятно, значит она планшетная =(

oaysur написал полгода назад: #

А зачем нужно это приложение?

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Долго тужился понять, чем же так зацепила эта игра. Причём даже не сразу, а 4 года поигрываю, и всё больше нравится. При желании, мог бы разнести её как «середнячок» почти в каждом пункте. И, тем не менее, это идеальный фастфуд. Даёт простой, быстрый и крепкий геймплей. И кризисный кооп, и декбилдинг, и боевые паззлы — отлично удовлетворяет сразу несколько интересов. Раздражает только раскладка и сортировка, но не так сильно, как в других фидлёвых играх. И глубже, чем кажется на первый взгляд, отнюдь не автопилотная. Потому что скилл и понимание за всё время очевидно возрастали.

Увы, для увеличения балдежа необходимо много контента за пределами одной базы. Вопрос дополнений изучал очень пристально и в TTS, и в официальном приложении. Формат выпуска, как и говорил, антипотребительский. Интересные идеи размазаны жидким слоем по куче коробок. Предзаказ новой волны не делал. В ретейле посмотрим по ценам и платёжеспособности.

Источник https://vk.com/@-206209405-itogi-2024

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Очень даже понравилось. Босс-батлер, нынче модный, хоть Аэонсам уже много лет. Что хорошо – всего столько, сколько и нужно. Ничего лишнего. Собираем рынок карт, состоящий из заклинаний, вещей и денег, и постепенно его скупаем, крутим колоду. Колоду не перемешиваем, что заявлено фичей. Потихоньку дробим босса.

В игре есть только битва с избранным боссом, но каждый умеет что-то своё, с каждым будет по-новому, а это восхитительно. Плюс рынок составляется из случайных комбинаций карт, плюс каждый герой обладает и уникальной способностью, и картой, и стартовыми активами. Мне нравится напряжение партии. Кажется – ну всё, нас сделали. А потом мы такие раз, и из последних сил победили! Или не победили... Ощущение жаркого сражения со злобными тварями в наличии. Арты своеобразные, не на миллион долларов, но пущай.

Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

Siar написал полгода назад: #
Критический обзор

Опробовали предзаказанное. Редко что-то заказываю или покупаю, не уточнив перед этим у Ани будет ли она в такое со мной играть, а тут повелся на цену и сделал как раз так. Когда игра приехала, Аня сказала что арт стремный и в такое играть не хочет, но неделя дипломатии и вот, коробка разложена.

По сути перед нами реиграбельная карточная головоломка. Ограниченный рынок, примерно предсказуемое поведение босса, и попытка его одолеть. Кто-то называет такой жанр «развлекай себя сам» и что-то в этом есть. Кооперативность не особо чувствовалась, мне приходилось ходить и за себя и за босса, но тем не менее геймплей был динамичным.

Понравилась фишки с переворачиванием колоды, а также с колодой порядка хода. А вот не понравился ограниченный рынок, который прокачку в партии относительно предсказуемой, а также арт.

Арт прям отвратительный. Тем не менее за счет разных вариантов рынка и парочки боссов реиграбельность норм и у базы, 1-2 партии я бы еще сыграл, а вот после отправил бы коробку на барахолку, так как минусы перевешивают плюсы.

А ограниченный рынок не дает делать какие-то глубокие или нестандартные решения. И так примерно понятно что ты будешь делать, чтобы победить. Это вам не остров духов, в котором нужно изголяться, игра более прямая — накупил урона/хилки — нанес урона/полечил. В легаси-формате я бы на конец вечности посмотрел, но если бы у нее все-таки был поинтереснее лор и арт.

Тем не менее, изучу доступные вариантики. Я люблю фэнтези, но тут прям оно какое-то шаблонное-прешаблонное получилось. Понимаю, почему игра может многим нравится, но у нас она вряд ли надолго приживется в коллекции. Не скажу, что разочарован, но ожидал несколько большего.

Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/10/25/оливье-впечатлений-12/

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Конец вечности оказался началом больших ожиданий от серии. Игра вызвала бурю положительных эмоций и всплеск покемонного воодушевления с девизом: "собери их всех".
Оформлена игра здорово. По обзорам остались на подкорке мнения про отвратительные арты. Ничего отвратительного я не нашёл, отличные арты в фэнтези стиле. Инфографика понятна, текст легко читаем. Да, это не Босли, но арты выглядят здорово. Возможно, кто-то хотел бы иметь и арты на картах атак и ярости боссов, но когда играешь - вообще не критично, т.к. голова занята стратегией и абилками, а не артом. Из недочетов могу отметить странный картонный инлей и очень мелкие жетончики, которые хочется заменить на акриловые кубики, для наглядности и удобства.
По игровому процессу - отличный колодострой. Партию играли рекомендованным присетом и разнообразия карт показалось маленьким. Но работало все здорово. Я бы после пробы всех рекомендованных сочетаний вдавил бы тапку в пол и все карты делал доступными. Возможно, это сломает баланс, возможно, мозг откажется пробовать новые стратегии и будет пытаться пойти успешной, проторенной сборкой билда. Просто обидно оставлять в коробке тонну крутого контента перед партией.
Понравилось поведение боссов. Оно отличается и довольно атмосферно. Крутая идея с абилками для разнообразия магов. Я бы пошел дальше и сделал колоду черт характера, наделяющих персонажей какими-нибудь условиями с наградами. Например: яростный - если нанес больше 3 урона за ход монстру, то +1 урон бонусом. Или педантичный: если потратил за ход весь кристаллики на покупку карт без остатка, то полечись на 1. И т.д.
Игра прекрасна в своем разнообразии и позволяет легко моделировать ее под разные потребности.
Еще одна особенность - разломы. Они же слоты под боевые заклинания. В свой ход вы только готовите, заряжаете спеллы в ячейки, а сам каст/разрешение эффекта произойдет вначале следующего хода. Плюс: сами слоты не все сразу открыты и подлежат прокачке.
Что касается вкуса изюма игры - в неперемешиваемой колоде, - его я не понял, не почувствовал, не оценил. Да, добавляется пласт игры с планированием сброса и запоминания порядка закладки карт. Но грандиозного это ничего не делает. Карты то разыгрываются из руки в любом порядке и данная фишка мало на что влияет.
По итогу я отмечу Конец как достойнейшие колодострой (второй после Тиранов Подземелья) и отличный кооператив/соло-пасьянс. Увлекательная и разнообразная игра, бросающая вызов.

Anrimati написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличная игра, удивлен что у нас она сыскала популярности

Anrimati написал полгода назад: #

"Не" пропустил.

minitj написал полгода назад: #

Как это "фишка с НЕ перемешиванием сброса, ничего грандиозного не делает", там же целая страта на прокрутке "Алмазов", чтобы максимум эфира выжать и устроить контрольную закупку на лучший ассортимент рынка, без этой фишки это было бы невозможно.
В игре классный баланс, когда финал партии отделяет вас в 1-2 хода от проигрыша и делается это за счёт того, что вы не пропускаете просто так ходы из-за рандома, когда вам пришло 5 заклинаний и вы не можете их играть.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Там со второй коробки арты какие-то страненькие, лично на мой вкус.

А так, хорошая игра. А с парой допов и промками ещё лучше.

Siar написал год назад: #
Обзор

Кооперативный колодостроительный босс-баттлер в постапокалиптике, в котором маги пытаются защитить свой город от разрушения, попутно разобравшись с напавшими силами зла в лице одной из немезид.

По правилам игра достаточно легкая, но сложная в процессе. Рынок карт тут статичен и формируется перед началом партии, состоит из кристаллов (дающих эфир - местную валюту), реликвий и заклинаний. Уже в базе есть много различных магов, каждый со своей специальной картой (эффекты на которых, порой, могут сильно зарешать, один только отхил чего стоит) и довольно сильными личными способностями, которые надо зарядить эфиром перед использованием.

Немезид в базе уже не так много, к сожалению, зато все привносят какие-то свои правила, будь то королева спавнящая своими скорлупниками или Кривая Маска, заставляющий порой перемешивать карты в колодах игроков. Кооперативность в игре реализована хорошо, нужно постоянно координировать свои действия, помогать друг другу, выжидать правильный момент для использования своей ульты (которую порой можно применить в чужой ход).

Особой остринки игре приносит тот факт, что очередность ходов тут случайна и задается специальной колодой карт, порой мы оказывались в шаге от победы, но проигрывали потому что немезида ходила раньше игроков и с этим ничего нельзя было поделать, к такому нужно быть готовым. Из интересного - прокачка своего мага ведется не только через покупку новых карт в колоду, но и через открытие новых разломов (мест под заклинания) и через зарядку своей спецабилки (которые могут сильно повлиять на текущую ситуацию). Периодически достаем и играем, хоть контент базовой коробки уже и несколько изжил себя.

https://nastol.io/aeons_end/reviews/240576

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

С одной стороны, это один из лучших соло декбилдеров. Идеальный фастфуд для своих временных рамок: страдаем, выживаем, решаем кризисы, прокачиваемся, пытаемся успеть дать сдачи до проигрыша. Отсутствие перемешивания колоды — неможно перехайпленная фича, но вкупе с адекватным менеджментом руки и некоторыми приколюхами даёт в разы больший контроль над своими ходами, чем обычно в этом жанре.

С другой стороны, хочется, чтоб они делали что-то интересное с этой формулой. Уникальные боссы у них получились, и каждый требует своего подхода, который интересно искать. А вот персонажи и карты игроков нет. В основном это 20 способов запустить файерболл, либо что-то банальное вроде лечения и взятия карты. В New Age уже появляется больше отличий у магов, большее использование всех элементов игры для дизайна карточек, их синергия друг с другом, и даже реиграбельная мини-кампания. Только вот это должно было быть уже в первых допах, а не в десятом. Коллекционный формат выпуска дюжин коробасов совершенно антипотребительский, и новые идеи размазаны невероятно тонким слоем. Вот бы кто-то выпотрошил 20% контента, и собрал ультимативное издание только с лучшим из всего.

Я на распутье: либо продать, и играть эксклюзивно в приложении, либо докупить допов, которые чувствуются как выкачка денег. Собирать рынок и колоды, а потом рассортировывать это обратно мне даже в базе надоедает. Но, как ни странно, но вживую мне нравится играть больше чем в приложении, несмотря на бремя фиддлинга. В одиночку за двух магов работает прекрасно, быстро и прытко. Так как игра — несложный кооператив со множеством детерминизма и открытой информации, то механически другие игроки никак не обусловлены. Только если для приятной компании.

Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo

liahoff написал год назад: # скрыть ответы
Промокарты

Выбор карты подготовки запаса(1-6) в зависимости от чего производится? Т. е. они как-то усложняют игру?

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы

Они меняют подготовку рынка карт(запаса).

Вместо всегда случайного - "...Выберите 3 самоцвета, 2 реликвии и 4 заклинания...", эти карты меняют пропорции между количеством самоцветов/реликвий/заклинаний + на каких-то позициях должны быть карты определённой стоимости и позволяют игрокам самим выбрать 1-2 абсолютно любые карты на партию.

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Выбирайте их как хотите. Можно назначить номер каждому варианту и кидать обычный кубик D6.

shura_22 написал год назад: # скрыть ответы

Добрый день. Возник вопрос по Гневородью. Если у Гневородья ярость 4+ и выпадает карта чтоб он нанес удар, снимается ли при этом 3 ярости или в конце хода он нанесет ещё один удар за 3 ярости?

HuntXDark написал год назад: # скрыть ответы

Привет, давай посмотрим что написано в правилах гневородья - "Когда гневородье наносит удар сделайте следующее в указанном порядке
-Возьмите карту удара и разыграйте ее
-замешайте эту карту в колоду
-гневородье теряет 3 жетона ярости"
В вашем случае гневородье наносит удар и теряет 3 жетона ярости по его правилам

shura_22 написал год назад: #

Спасибо

Kotasu написал год назад: # скрыть ответы
Промонабор

Стоит ли заморачиваться приобретением промонабора? Боссов будет сильно сложнее проходить без этого набора?

Elenarus написала год назад: # скрыть ответы

Скоро будет локализация допов, лучше их купить, чем искать промонабор по конской цене.

Kotasu написал год назад: # скрыть ответы

Основной вопрос. Хватит ли карт из базы для прохождения всех боссов? В промках лежат карты сильно упрощающие жизнь?

TVP написала год назад: # скрыть ответы

А с чего, вдруг, возник такой вопрос? База самодостаточная и не требует наличия чего-то еще для ее прохождения.
В промках 1 самоцвет и 3 заклинания для героев, а остальное - это карты для исчадий с довольно сильными эффектами. Так что промокарты точно не облегчают прохождение базы.

Kotasu написал год назад: #

В играх на ПК порой в промонаборах за предзаказ кладут имбовые шмотки, вот и возник вопрос по аналогии.

Dive написал год назад: # скрыть ответы

А скоро это когда? Я помню очень давно обещали и до сих пор тишина. Есть хоть какие-то сведения, когда это ожидается?

Antonian_4 написал год назад: #

Недавно в комментах говорили что будет ближайшая компания это Конец вечности

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Промонабор нужен просто-напросто для разнообразия и улучшения реиграбельности, в нём:

• 3 карты, на которых 6 вариантов случайного рынка на партию, с разным количеством реликвий, самоцветов и заклинаний. В некоторых ячейках есть ограничение по стоимости в эфире.

• 9 базовых карт для любых немезид, по 3 каждого уровня.

• 3 новых заклинания и 1 новый самоцвет (одно из заклинаний с новой рубашкой, но старым дизайном на лице карты, а ещё оно кажется избыточно мощным).

И ещё пара карт в старом дизайне. Приспешник 1-го уровня и карта-дубль уже имеющейся в базовой коробке. Их бы я использовать не стал.

Если подытожить, самое интересное тут рандомайзер рынка и карты для немезид. А карты на рынок - просто неплохо.

Kotasu написал год назад: # скрыть ответы
Лечение

В игре можно лечиться сверх стартового лимита? Например у меня 10 хп на старте, я могу отхиляться до 11?

Antonian_4 написал год назад: #

нет

Kotasu написал год назад: # скрыть ответы
Аналоги

У игры есть какие-нибудь аналоги? В целом, база понравилась.

Far02 написал год назад: #

Shadowrift, например.
Отчасти Ghost Stories, Last Bastion, серия Thunderstone.
А вообще Aeon's End - сама обширна, в серии дофига допов, и разных вбоквелов и легаси даже.

Dnsk написал год назад: # скрыть ответы

Можно ли сбросить в сброс не использованые заклинания и самоцветы?

Nelud написал год назад: #

Нет, вы не можете просто так сбрасывать карты с руки. Однако, что касается самоцветов, то вы их можете разыграть, получить эфир и никуда его не потратить. К счастью, это не ранний MtG, где неиспользованная мана сгорала и обжигала игрока, нанося ему урон.

P.S. Из правил стр.14: "• Вы можете получить эфир , даже если решите его не тратить."