Девочка (https://vk.com/wall-230906230_351) смотрит на тебя с осуждением, если ты не знаешь, что такое Aeon's End. А если знаешь, то почему не играешь прямо сейчас? А если втащить фаерболом?
«Крути вечность», а нет, Лавка перевела как «Конец вечности». В кадре вторая база War eternal. Фанаты утверждают, что эта часть самая суровая в линейке. Может оно и так. Первая коробка тоже не была сильно доброй.
Это карточный колодостроительный босс-батлер, который появился тогда, когда такое ещё только начинало быть модным. Никуда не ходи, ничего не ищи, тебя уже нашли, просто защищайся сам и береги городок. Берём магов, выбираем босса, собираем рынок карт и вперёд. Фишка в том, что каждый босс со своей механикой, каждый маг что-то такое умеет отличное, рынок каждый раз иной. И это не просто слова. Отличия боссов не только лишь в количестве жизней, нет. Один будет есть наш рынок, другой вообще с одной жизнью, но у него есть свой культ, который нужно раскидать. Иной забивает нам руку плохими картами и заставляет перемешивать колоду. И так далее. Отличия восхитительны.
То же и маги – как минимум одна уникальная карта на старте, одно умение, открывающееся с накоплением энергии. Вроде звучит как «мало», а на деле отличия между магами и их стилем очень ощущаются.
И да, колодострой отработан на все 100%. Рынок статичный, собирается на старте партии. Расходуя карты, мы можем положить их в сброс в любом порядке. А когда нужно будет добрать, а колода закончилась, мы возьмём сброс, просто его перевернем и это наша новая колода. Без перемешивания. И ты можешь, отправляя что-то в сброс, класть карты так, чтобы какие-то пришли раньше, а какие-то позже. Более того, в ход никто не заставляет тебя разыгрывать все пять карт с руки, можно хоть все оставить на новый раунд. Видим сразу все возможные покупки, стараемся построить колоду так, чтобы эффективно бить гадов. Плюс копим на уникальную способность.
Оформление у игры на любителя, но оно даже как-то умиляет своим несовершенством. Нет, прикольных, атмосферных, артов в игре хватает. Но есть и так себе.
Порядок хода постоянно меняется, по картам, создавая напряжение во всех частях головного тела.
А ещё у каждого героя своя маленькая история. Меня, например, очень тронул чел, которого оберегает демон. Его история в пару строчек и уникальная стартовая карты спокойно развертываются в целый сюжет в процессе игры. Там карта даёт ему бусты, но и кусает, это его демон. А если герой уже почти при смерти, карта уничтожается, демон исчезает. Девочка же умеет менять разломы магов с обычных, на зачарованные, что просто пушка!
Игра, на мой вкус, прямо шедевр. Ничего лишнего, всё работает с удивительной динамикой, вариативность всех составляющих восхитительна. Отличный коопчик, работающий клёво и в паре, и вчетвером/втроём, и в соло. Каждый раз новая эпическая битва, головоломка и азарт – то ли сейчас, все же, затащим, то ли нас допинают злые монстры. В этот – чуток не хватило, вон тот красный в шапке, а точнее его культисты, нас высадил. Но мы вернёмся!
Сыграл несколько партий в новую базу (вечная война) и насколько же это хорошо. Правильно пишут в обзорах, что если игра зайдёт, то будешь скупать все допы. И в моём случае всё именно так и есть - буду скупать всё, что лавка будет издавать по концу вечности. И плевать на качество солнечного города и годовые задержки в производстве, игра всё равно шикарная. Правила очень простые, но всё расписано настолько подробно и скурпулёзно, что никаких спорных ситуаций и разночтений возникнуть не может в принципе. Я вообще колодострои не люблю: там обычно ты принимаешь решения только о покупке карт с рынка, а колода прокручивается как будто бы как-то сама, без твоего участия - и мне в этом не хватает геймплея, осознанности что ли. В конце вечности как раз решений много: разыграть заклинание из разлома или приберечь его на следующий ход, в каком порядке сложить реликвии и самоцветы в сброс, атаковать босса или приспешника, как распределить урон между игроками и т.д. - решений много и они все важные, в довесок к обычному колодостройному что купить в колоду, как лучше оптимизировать приток ресурсов, куда потратить лишние ресурсы, как и когда имеет смысл почистить колоду. Не понимаю претензию по поводу того, что якобы все заклинания сводятся к нанеси Х урона - это тупо не так. Заклинаний много, эффектов на них много, есть различные условия активации дополнительных эффектов. Могу заблуждаться, подзабыл уже, но вроде бы так было ещё и в первой базе. Статичный рынок позволяет в начале партии построить стратегию на всю игру. А ещё, как оказалось, игра отлично играется в соло за двух магов. Играется в принципе очень динамично и быстро, без даунтайма, с обязательной кульминацией в конце партии. Я не знаю как это получается у автора, но каждая игра заканчивается на тоненького, когда вот ещё немного и проигрыш, но последним рывком вырывается победа. Ощущения после такого прекрасные. Минус вижу только один - очень долгая подготовка к партии. Реально очень долго, меньше 30 минут никак не получается. Резюмируя - очень нравится, очень хочется играть за других магов, с другими рынками, против новых боссов.
В коментах группы Лавки человек написал что во второй базе у него карты гуляют по размеру. Вот уточняю существует ли такая проблема, и если да то какой её масштаб в тираже.
Нужно уточнение: размеры карт гуляют внутри второй базы? или по сравнению с первым тиражом первой базы? Могу внимательно посмотреть вечером, но нужно понять какие размеры с чем сравнивать.
P.S. Если я правильно помню, Роман из лавки писал о том, что несоответствие размеру карт первой базы - это главная причина такой задержки, там весь тираж перепечатывали. Если даже после такого размеры всё равно гуляют... эх, зря они связались с русской типографией. Ускорили процесс и облегчили логистику, блин.
Да, действительно, если тщательно присматриваться, то есть небольшой люфт в высоте некоторых карт во второй базе, но он меньше 1 мм, то есть у меня его почти не видно, а в протекторах будет и вовсе незаметно. Возможно, подобное было и в первой базе, но она у меня вся в протекторах, проверить нереально.
Одна из моих любимейших игр, думаю можно считать, что для меня она прошла проверку временем и по прошествию двух с половиной лет ожидания дополнений(но я всё равно периодически играл в первую базу), она всё так же мне нравится, а потому заслужено занимает своё место в моём топе! Теперь ещё и контента прибавилось, которого так сильно не хватало.
Первым на Грейвхолд напал «Чумной Владыка» у него не высокая сложность + мы играли без «Усложнения», а я считаю, что усложнение босса в этой игре является его истинной версией, а без него это чисто «Демо» чтобы познакомится с механикой босса. У владыки появляется свой планшет по которому он движется и триггерит гадости, а на последней ячейке и вовсе завершает партию. По свойству «Натиска» он подкидывает в вашу колоду «Оскверненный нефрит», а если в его колоде остался 1 нефрит или 0, то он начинает шагать на планшете. Сам же нефрит позволяет использовать его, как и обычный нефрит в качестве эфира(денег), но отнимает 1 жизнь ИЛИ вы платите 2 эфира и возвращаете гаду его нефрит.
Город практически пал, но мы «победили на тоненького»(вы это услышите ещё не раз, ведь тут всегда так заканчивается партия😁) , интересно теперь попробовать нормальную версию босса, где у него на 2 нефрита меньше в стопке запаса. Думаю он быстро побежит по планшету и скорее всего таким образом будет заканчивать игру.
Вторым боссом был «Карга-орда», тут мы подбирали карты для рынка самостоятельно и решили начать сразу с нормального режима в котором Троггов 3 жизни вместо 2. У неё есть своя колода приспешников-троггов которых там 3 вида. Натиск призывает этих Троггов и у каждого типа своё особое свойство, которое зависит от количества троггов этого вида в игре.
По классике, всё решилось последним ходом! Мы висели на волоске от смерти, у нас по 1 хп, у города тоже в районе 2-3 жизней. Тянем карту и… Карта Босса! Это была бы верная смерть, но тут зарешал выбор магов на партию и одним из них была «Фаэдракса» у которой личная способность позволяет «отменить весь урон в течении хода после взятие карты очередности хода»! Но в колоде осталась ещё 1 карта босса, хотя это была только что свежесобранная новая колода очередности, шансы 1 к 5! Тянем иииии… Вышла карта мага и Саня добил эту Каргу!😀 У Сани кстати тоже был достаточно мощный маг из допа, который как раз заточен на битву с Каргой, его способность позволяла «Нанести 5 урона одному приспешнику и 3 урона другому приспешнику», за счёт чего мы неплохо так чистили Троггов. Забавно, но магов мы тянули случайно по 2 штуке каждому и выбирали уже из них, и так вышло, что именно способности этих магов идеально подошли в этой партии.😲
Последним был «Пустой Венец» из второй базы «Вечная война», проходили без «Усложнения» и на 4 игрока. Его уникальность в том, что у него всего 1 хп😁 Фишка в том, что его просто нельзя бить и он накладывает новое условие победы - нужно убить всех приспешников-слуг в игре. А там ребята по 11 хп и с противными эффектами, а босс в это время не дремлет, активирует их эффекты, призывает новых и так далее. Победа вновь была на грани поражения, но мы справились, только не уверен, что мы отыграли всё правильно)) Смотря сейчас на правила босса вижу «Сбрасывая слугу, берите нового», а мы кажется не добавляли новых после убийства первого т.к босс сам их активно призывал или заменял, не помню были ли эффекты со сбросом на каких-то картах, поэтому если убить слугу = сбросить слугу, то мы себе досрочно посчитали победу. В любом случае, следующий раз хочу сыграть против полной версии босса.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Одна из тех игр, в которые постоянно хочется поиграть еще. База уже пройдена вдоль и поперек. Играли как и в хардкор режимы, так и со случайным рынком карт. Победили и проиграли каждому боссу по несколько раз. Ни один маг не остался без внимания.
Из минусов - базе очень не хватает контента. Хочется еще больше боссов, еще больше магии и магов. К последним партиям мы прощупали лучшие комбинации магов и карт и практически без проблем валили всех боссов. Допы, вышедшие недавно, очень помогут в разнообразии партий. 8/10
Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/297379
Есть карты "Рандомизаторы" 3 шт. двухсторонние, случайную берёшь любой стороной и там написано, карты какой стоимости взять на игру. Например, 1 самоцвет стоимостью не выше 4, второй наоборот допустим выше 4 должен стоить и третий именно стоимостью 5, ну и таким образом все карты.
Я обычно использую более простой и как мне кажется более интересный метод. Стандартный рынок состоит из 3 самоцветов, 2 реликвий и 4 заклинания(ну по желанию можно сделать 3 релика и 3 закл). Берём карты определения по этим типам, перемешал колоду самоцветов и тянем рандомные карты на 1 больше, а там уже выбираем 3 из этих 4 на игру. По такому же принципу оставшиеся 2 типа. Получаются достаточно интересные рынки, когда приходится работать с тем что имеем))
Люблю эту игру и по этой причине перевел множество ее дополнений на русский язык и распечатал их качественно в типографии. У меня осталось еще несколько комплектов, объединённых в одно дополнений, тут я бываю редко, если интересно, ищите этот лот на авито. На мой взгляд игра по-настоящему раскрывается именно в дополнениях, и она очень крута! Базовый комплект – это, к сожалению, всего лишь 4-ре боса, что и заставило меня начать переводить и верстать карты.
У карты Ненасытность из колоды исчадья "Князь пожирателей", следующий перевод: Князь пожирателей поглощает 2 самоцвета из второй самой дорогой стопки запаса самоцветов.
На мой взгляд из этого перевода не понятно, что имеется в виду. Должно быть так: Князь пожирателей поглощает 2 самоцвета из второй по стоимости стопки запаса самоцветов.
На английском текст следующий: Devour two cards from the second most expensive gem supply pile.
На мой взгляд вполне понятно, что Князь поглощает самоцветы из 2 дорогой по стоимости колоды самоцветов. Исходя же из вашей формулировки второй по стоимости может трактоваться как и из "второй по стоимости из дешёвых" Так как у вас нет уточнения какой именно по стоимости.
В Google play есть приложение этой игры, но почему-то указано "Не поддерживается на вашем устройстве", хотя у меня телефон не самый старый. Проверил у домочадцев - у всех также. Кто знает, какое же такое нужно устройство, чтобы поставить?
Долго тужился понять, чем же так зацепила эта игра. Причём даже не сразу, а 4 года поигрываю, и всё больше нравится. При желании, мог бы разнести её как «середнячок» почти в каждом пункте. И, тем не менее, это идеальный фастфуд. Даёт простой, быстрый и крепкий геймплей. И кризисный кооп, и декбилдинг, и боевые паззлы — отлично удовлетворяет сразу несколько интересов. Раздражает только раскладка и сортировка, но не так сильно, как в других фидлёвых играх. И глубже, чем кажется на первый взгляд, отнюдь не автопилотная. Потому что скилл и понимание за всё время очевидно возрастали.
Увы, для увеличения балдежа необходимо много контента за пределами одной базы. Вопрос дополнений изучал очень пристально и в TTS, и в официальном приложении. Формат выпуска, как и говорил, антипотребительский. Интересные идеи размазаны жидким слоем по куче коробок. Предзаказ новой волны не делал. В ретейле посмотрим по ценам и платёжеспособности.
Очень даже понравилось. Босс-батлер, нынче модный, хоть Аэонсам уже много лет. Что хорошо – всего столько, сколько и нужно. Ничего лишнего. Собираем рынок карт, состоящий из заклинаний, вещей и денег, и постепенно его скупаем, крутим колоду. Колоду не перемешиваем, что заявлено фичей. Потихоньку дробим босса.
В игре есть только битва с избранным боссом, но каждый умеет что-то своё, с каждым будет по-новому, а это восхитительно. Плюс рынок составляется из случайных комбинаций карт, плюс каждый герой обладает и уникальной способностью, и картой, и стартовыми активами. Мне нравится напряжение партии. Кажется – ну всё, нас сделали. А потом мы такие раз, и из последних сил победили! Или не победили... Ощущение жаркого сражения со злобными тварями в наличии. Арты своеобразные, не на миллион долларов, но пущай.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Опробовали предзаказанное. Редко что-то заказываю или покупаю, не уточнив перед этим у Ани будет ли она в такое со мной играть, а тут повелся на цену и сделал как раз так. Когда игра приехала, Аня сказала что арт стремный и в такое играть не хочет, но неделя дипломатии и вот, коробка разложена.
По сути перед нами реиграбельная карточная головоломка. Ограниченный рынок, примерно предсказуемое поведение босса, и попытка его одолеть. Кто-то называет такой жанр «развлекай себя сам» и что-то в этом есть. Кооперативность не особо чувствовалась, мне приходилось ходить и за себя и за босса, но тем не менее геймплей был динамичным.
Понравилась фишки с переворачиванием колоды, а также с колодой порядка хода. А вот не понравился ограниченный рынок, который прокачку в партии относительно предсказуемой, а также арт.
Арт прям отвратительный. Тем не менее за счет разных вариантов рынка и парочки боссов реиграбельность норм и у базы, 1-2 партии я бы еще сыграл, а вот после отправил бы коробку на барахолку, так как минусы перевешивают плюсы.
А ограниченный рынок не дает делать какие-то глубокие или нестандартные решения. И так примерно понятно что ты будешь делать, чтобы победить. Это вам не остров духов, в котором нужно изголяться, игра более прямая — накупил урона/хилки — нанес урона/полечил. В легаси-формате я бы на конец вечности посмотрел, но если бы у нее все-таки был поинтереснее лор и арт.
Тем не менее, изучу доступные вариантики. Я люблю фэнтези, но тут прям оно какое-то шаблонное-прешаблонное получилось. Понимаю, почему игра может многим нравится, но у нас она вряд ли надолго приживется в коллекции. Не скажу, что разочарован, но ожидал несколько большего.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/10/25/оливье-впечатлений-12/
Конец вечности оказался началом больших ожиданий от серии. Игра вызвала бурю положительных эмоций и всплеск покемонного воодушевления с девизом: "собери их всех". Оформлена игра здорово. По обзорам остались на подкорке мнения про отвратительные арты. Ничего отвратительного я не нашёл, отличные арты в фэнтези стиле. Инфографика понятна, текст легко читаем. Да, это не Босли, но арты выглядят здорово. Возможно, кто-то хотел бы иметь и арты на картах атак и ярости боссов, но когда играешь - вообще не критично, т.к. голова занята стратегией и абилками, а не артом. Из недочетов могу отметить странный картонный инлей и очень мелкие жетончики, которые хочется заменить на акриловые кубики, для наглядности и удобства. По игровому процессу - отличный колодострой. Партию играли рекомендованным присетом и разнообразия карт показалось маленьким. Но работало все здорово. Я бы после пробы всех рекомендованных сочетаний вдавил бы тапку в пол и все карты делал доступными. Возможно, это сломает баланс, возможно, мозг откажется пробовать новые стратегии и будет пытаться пойти успешной, проторенной сборкой билда. Просто обидно оставлять в коробке тонну крутого контента перед партией. Понравилось поведение боссов. Оно отличается и довольно атмосферно. Крутая идея с абилками для разнообразия магов. Я бы пошел дальше и сделал колоду черт характера, наделяющих персонажей какими-нибудь условиями с наградами. Например: яростный - если нанес больше 3 урона за ход монстру, то +1 урон бонусом. Или педантичный: если потратил за ход весь кристаллики на покупку карт без остатка, то полечись на 1. И т.д. Игра прекрасна в своем разнообразии и позволяет легко моделировать ее под разные потребности. Еще одна особенность - разломы. Они же слоты под боевые заклинания. В свой ход вы только готовите, заряжаете спеллы в ячейки, а сам каст/разрешение эффекта произойдет вначале следующего хода. Плюс: сами слоты не все сразу открыты и подлежат прокачке. Что касается вкуса изюма игры - в неперемешиваемой колоде, - его я не понял, не почувствовал, не оценил. Да, добавляется пласт игры с планированием сброса и запоминания порядка закладки карт. Но грандиозного это ничего не делает. Карты то разыгрываются из руки в любом порядке и данная фишка мало на что влияет. По итогу я отмечу Конец как достойнейшие колодострой (второй после Тиранов Подземелья) и отличный кооператив/соло-пасьянс. Увлекательная и разнообразная игра, бросающая вызов.
Как это "фишка с НЕ перемешиванием сброса, ничего грандиозного не делает", там же целая страта на прокрутке "Алмазов", чтобы максимум эфира выжать и устроить контрольную закупку на лучший ассортимент рынка, без этой фишки это было бы невозможно. В игре классный баланс, когда финал партии отделяет вас в 1-2 хода от проигрыша и делается это за счёт того, что вы не пропускаете просто так ходы из-за рандома, когда вам пришло 5 заклинаний и вы не можете их играть.
Кооперативный колодостроительный босс-баттлер в постапокалиптике, в котором маги пытаются защитить свой город от разрушения, попутно разобравшись с напавшими силами зла в лице одной из немезид.
По правилам игра достаточно легкая, но сложная в процессе. Рынок карт тут статичен и формируется перед началом партии, состоит из кристаллов (дающих эфир - местную валюту), реликвий и заклинаний. Уже в базе есть много различных магов, каждый со своей специальной картой (эффекты на которых, порой, могут сильно зарешать, один только отхил чего стоит) и довольно сильными личными способностями, которые надо зарядить эфиром перед использованием.
Немезид в базе уже не так много, к сожалению, зато все привносят какие-то свои правила, будь то королева спавнящая своими скорлупниками или Кривая Маска, заставляющий порой перемешивать карты в колодах игроков. Кооперативность в игре реализована хорошо, нужно постоянно координировать свои действия, помогать друг другу, выжидать правильный момент для использования своей ульты (которую порой можно применить в чужой ход).
Особой остринки игре приносит тот факт, что очередность ходов тут случайна и задается специальной колодой карт, порой мы оказывались в шаге от победы, но проигрывали потому что немезида ходила раньше игроков и с этим ничего нельзя было поделать, к такому нужно быть готовым. Из интересного - прокачка своего мага ведется не только через покупку новых карт в колоду, но и через открытие новых разломов (мест под заклинания) и через зарядку своей спецабилки (которые могут сильно повлиять на текущую ситуацию). Периодически достаем и играем, хоть контент базовой коробки уже и несколько изжил себя.
С одной стороны, это один из лучших соло декбилдеров. Идеальный фастфуд для своих временных рамок: страдаем, выживаем, решаем кризисы, прокачиваемся, пытаемся успеть дать сдачи до проигрыша. Отсутствие перемешивания колоды — неможно перехайпленная фича, но вкупе с адекватным менеджментом руки и некоторыми приколюхами даёт в разы больший контроль над своими ходами, чем обычно в этом жанре.
С другой стороны, хочется, чтоб они делали что-то интересное с этой формулой. Уникальные боссы у них получились, и каждый требует своего подхода, который интересно искать. А вот персонажи и карты игроков нет. В основном это 20 способов запустить файерболл, либо что-то банальное вроде лечения и взятия карты. В New Age уже появляется больше отличий у магов, большее использование всех элементов игры для дизайна карточек, их синергия друг с другом, и даже реиграбельная мини-кампания. Только вот это должно было быть уже в первых допах, а не в десятом. Коллекционный формат выпуска дюжин коробасов совершенно антипотребительский, и новые идеи размазаны невероятно тонким слоем. Вот бы кто-то выпотрошил 20% контента, и собрал ультимативное издание только с лучшим из всего.
Я на распутье: либо продать, и играть эксклюзивно в приложении, либо докупить допов, которые чувствуются как выкачка денег. Собирать рынок и колоды, а потом рассортировывать это обратно мне даже в базе надоедает. Но, как ни странно, но вживую мне нравится играть больше чем в приложении, несмотря на бремя фиддлинга. В одиночку за двух магов работает прекрасно, быстро и прытко. Так как игра — несложный кооператив со множеством детерминизма и открытой информации, то механически другие игроки никак не обусловлены. Только если для приятной компании.
Вместо всегда случайного - "...Выберите 3 самоцвета, 2 реликвии и 4 заклинания...", эти карты меняют пропорции между количеством самоцветов/реликвий/заклинаний + на каких-то позициях должны быть карты определённой стоимости и позволяют игрокам самим выбрать 1-2 абсолютно любые карты на партию.
Добрый день. Возник вопрос по Гневородью. Если у Гневородья ярость 4+ и выпадает карта чтоб он нанес удар, снимается ли при этом 3 ярости или в конце хода он нанесет ещё один удар за 3 ярости?
Привет, давай посмотрим что написано в правилах гневородья - "Когда гневородье наносит удар сделайте следующее в указанном порядке -Возьмите карту удара и разыграйте ее -замешайте эту карту в колоду -гневородье теряет 3 жетона ярости" В вашем случае гневородье наносит удар и теряет 3 жетона ярости по его правилам
А с чего, вдруг, возник такой вопрос? База самодостаточная и не требует наличия чего-то еще для ее прохождения. В промках 1 самоцвет и 3 заклинания для героев, а остальное - это карты для исчадий с довольно сильными эффектами. Так что промокарты точно не облегчают прохождение базы.
Промонабор нужен просто-напросто для разнообразия и улучшения реиграбельности, в нём:
• 3 карты, на которых 6 вариантов случайного рынка на партию, с разным количеством реликвий, самоцветов и заклинаний. В некоторых ячейках есть ограничение по стоимости в эфире.
• 9 базовых карт для любых немезид, по 3 каждого уровня.
• 3 новых заклинания и 1 новый самоцвет (одно из заклинаний с новой рубашкой, но старым дизайном на лице карты, а ещё оно кажется избыточно мощным).
И ещё пара карт в старом дизайне. Приспешник 1-го уровня и карта-дубль уже имеющейся в базовой коробке. Их бы я использовать не стал.
Если подытожить, самое интересное тут рандомайзер рынка и карты для немезид. А карты на рынок - просто неплохо.
Shadowrift, например. Отчасти Ghost Stories, Last Bastion, серия Thunderstone. А вообще Aeon's End - сама обширна, в серии дофига допов, и разных вбоквелов и легаси даже.
Нет, вы не можете просто так сбрасывать карты с руки. Однако, что касается самоцветов, то вы их можете разыграть, получить эфир и никуда его не потратить. К счастью, это не ранний MtG, где неиспользованная мана сгорала и обжигала игрока, нанося ему урон.
P.S. Из правил стр.14: "• Вы можете получить эфир , даже если решите его не тратить."
Девочка (https://vk.com/wall-230906230_351) смотрит на тебя с осуждением, если ты не знаешь, что такое Aeon's End. А если знаешь, то почему не играешь прямо сейчас? А если втащить фаерболом?
«Крути вечность», а нет, Лавка перевела как «Конец вечности». В кадре вторая база War eternal. Фанаты утверждают, что эта часть самая суровая в линейке. Может оно и так. Первая коробка тоже не была сильно доброй.
Это карточный колодостроительный босс-батлер, который появился тогда, когда такое ещё только начинало быть модным. Никуда не ходи, ничего не ищи, тебя уже нашли, просто защищайся сам и береги городок. Берём магов, выбираем босса, собираем рынок карт и вперёд. Фишка в том, что каждый босс со своей механикой, каждый маг что-то такое умеет отличное, рынок каждый раз иной. И это не просто слова. Отличия боссов не только лишь в количестве жизней, нет. Один будет есть наш рынок, другой вообще с одной жизнью, но у него есть свой культ, который нужно раскидать. Иной забивает нам руку плохими картами и заставляет перемешивать колоду. И так далее. Отличия восхитительны.
То же и маги – как минимум одна уникальная карта на старте, одно умение, открывающееся с накоплением энергии. Вроде звучит как «мало», а на деле отличия между магами и их стилем очень ощущаются.
И да, колодострой отработан на все 100%. Рынок статичный, собирается на старте партии. Расходуя карты, мы можем положить их в сброс в любом порядке. А когда нужно будет добрать, а колода закончилась, мы возьмём сброс, просто его перевернем и это наша новая колода. Без перемешивания. И ты можешь, отправляя что-то в сброс, класть карты так, чтобы какие-то пришли раньше, а какие-то позже. Более того, в ход никто не заставляет тебя разыгрывать все пять карт с руки, можно хоть все оставить на новый раунд. Видим сразу все возможные покупки, стараемся построить колоду так, чтобы эффективно бить гадов. Плюс копим на уникальную способность.
Оформление у игры на любителя, но оно даже как-то умиляет своим несовершенством. Нет, прикольных, атмосферных, артов в игре хватает. Но есть и так себе.
Порядок хода постоянно меняется, по картам, создавая напряжение во всех частях головного тела.
А ещё у каждого героя своя маленькая история. Меня, например, очень тронул чел, которого оберегает демон. Его история в пару строчек и уникальная стартовая карты спокойно развертываются в целый сюжет в процессе игры. Там карта даёт ему бусты, но и кусает, это его демон. А если герой уже почти при смерти, карта уничтожается, демон исчезает. Девочка же умеет менять разломы магов с обычных, на зачарованные, что просто пушка!
Игра, на мой вкус, прямо шедевр. Ничего лишнего, всё работает с удивительной динамикой, вариативность всех составляющих восхитительна. Отличный коопчик, работающий клёво и в паре, и вчетвером/втроём, и в соло.
Каждый раз новая эпическая битва, головоломка и азарт – то ли сейчас, все же, затащим, то ли нас допинают злые монстры. В этот – чуток не хватило, вон тот красный в шапке, а точнее его культисты, нас высадил. Но мы вернёмся!
Источник https://vk.com/wall-230906230_351
Сыграл несколько партий в новую базу (вечная война) и насколько же это хорошо.
Правильно пишут в обзорах, что если игра зайдёт, то будешь скупать все допы. И в моём случае всё именно так и есть - буду скупать всё, что лавка будет издавать по концу вечности. И плевать на качество солнечного города и годовые задержки в производстве, игра всё равно шикарная.
Правила очень простые, но всё расписано настолько подробно и скурпулёзно, что никаких спорных ситуаций и разночтений возникнуть не может в принципе.
Я вообще колодострои не люблю: там обычно ты принимаешь решения только о покупке карт с рынка, а колода прокручивается как будто бы как-то сама, без твоего участия - и мне в этом не хватает геймплея, осознанности что ли. В конце вечности как раз решений много: разыграть заклинание из разлома или приберечь его на следующий ход, в каком порядке сложить реликвии и самоцветы в сброс, атаковать босса или приспешника, как распределить урон между игроками и т.д. - решений много и они все важные, в довесок к обычному колодостройному что купить в колоду, как лучше оптимизировать приток ресурсов, куда потратить лишние ресурсы, как и когда имеет смысл почистить колоду.
Не понимаю претензию по поводу того, что якобы все заклинания сводятся к нанеси Х урона - это тупо не так. Заклинаний много, эффектов на них много, есть различные условия активации дополнительных эффектов. Могу заблуждаться, подзабыл уже, но вроде бы так было ещё и в первой базе.
Статичный рынок позволяет в начале партии построить стратегию на всю игру.
А ещё, как оказалось, игра отлично играется в соло за двух магов.
Играется в принципе очень динамично и быстро, без даунтайма, с обязательной кульминацией в конце партии. Я не знаю как это получается у автора, но каждая игра заканчивается на тоненького, когда вот ещё немного и проигрыш, но последним рывком вырывается победа. Ощущения после такого прекрасные.
Минус вижу только один - очень долгая подготовка к партии. Реально очень долго, меньше 30 минут никак не получается.
Резюмируя - очень нравится, очень хочется играть за других магов, с другими рынками, против новых боссов.
Подскажите пожалуйста, карты в последнем тираже гуляют по размеру в итоге?
А должны? Насколько я видел - нет, но я особо не присматривался.
В коментах группы Лавки человек написал что во второй базе у него карты гуляют по размеру. Вот уточняю существует ли такая проблема, и если да то какой её масштаб в тираже.
Нужно уточнение: размеры карт гуляют внутри второй базы? или по сравнению с первым тиражом первой базы?
Могу внимательно посмотреть вечером, но нужно понять какие размеры с чем сравнивать.
P.S. Если я правильно помню, Роман из лавки писал о том, что несоответствие размеру карт первой базы - это главная причина такой задержки, там весь тираж перепечатывали. Если даже после такого размеры всё равно гуляют... эх, зря они связались с русской типографией. Ускорили процесс и облегчили логистику, блин.
Пишет что карты внутри второй базы гуляют.
Да, действительно, если тщательно присматриваться, то есть небольшой люфт в высоте некоторых карт во второй базе, но он меньше 1 мм, то есть у меня его почти не видно, а в протекторах будет и вовсе незаметно.
Возможно, подобное было и в первой базе, но она у меня вся в протекторах, проверить нереально.
Спасибо большое
В протекторах ваще пофигу на этот момент, даже если он есть
И размеры планшетов отличаются. Вырубка жетонов отвратная.
Сыграли 3 партии на составы 2\4 по 1 часу каждая.
Одна из моих любимейших игр, думаю можно считать, что для меня она прошла проверку временем и по прошествию двух с половиной лет ожидания дополнений(но я всё равно периодически играл в первую базу), она всё так же мне нравится, а потому заслужено занимает своё место в моём топе! Теперь ещё и контента прибавилось, которого так сильно не хватало.
Первым на Грейвхолд напал «Чумной Владыка» у него не высокая сложность + мы играли без «Усложнения», а я считаю, что усложнение босса в этой игре является его истинной версией, а без него это чисто «Демо» чтобы познакомится с механикой босса.
У владыки появляется свой планшет по которому он движется и триггерит гадости, а на последней ячейке и вовсе завершает партию.
По свойству «Натиска» он подкидывает в вашу колоду «Оскверненный нефрит», а если в его колоде остался 1 нефрит или 0, то он начинает шагать на планшете. Сам же нефрит позволяет использовать его, как и обычный нефрит в качестве эфира(денег), но отнимает 1 жизнь ИЛИ вы платите 2 эфира и возвращаете гаду его нефрит.
Город практически пал, но мы «победили на тоненького»(вы это услышите ещё не раз, ведь тут всегда так заканчивается партия😁) , интересно теперь попробовать нормальную версию босса, где у него на 2 нефрита меньше в стопке запаса. Думаю он быстро побежит по планшету и скорее всего таким образом будет заканчивать игру.
Вторым боссом был «Карга-орда», тут мы подбирали карты для рынка самостоятельно и решили начать сразу с нормального режима в котором Троггов 3 жизни вместо 2. У неё есть своя колода приспешников-троггов которых там 3 вида. Натиск призывает этих Троггов и у каждого типа своё особое свойство, которое зависит от количества троггов этого вида в игре.
По классике, всё решилось последним ходом! Мы висели на волоске от смерти, у нас по 1 хп, у города тоже в районе 2-3 жизней. Тянем карту и… Карта Босса! Это была бы верная смерть, но тут зарешал выбор магов на партию и одним из них была «Фаэдракса» у которой личная способность позволяет «отменить весь урон в течении хода после взятие карты очередности хода»! Но в колоде осталась ещё 1 карта босса, хотя это была только что свежесобранная новая колода очередности, шансы 1 к 5! Тянем иииии… Вышла карта мага и Саня добил эту Каргу!😀 У Сани кстати тоже был достаточно мощный маг из допа, который как раз заточен на битву с Каргой, его способность позволяла «Нанести 5 урона одному приспешнику и 3 урона другому приспешнику», за счёт чего мы неплохо так чистили Троггов. Забавно, но магов мы тянули случайно по 2 штуке каждому и выбирали уже из них, и так вышло, что именно способности этих магов идеально подошли в этой партии.😲
Последним был «Пустой Венец» из второй базы «Вечная война», проходили без «Усложнения» и на 4 игрока. Его уникальность в том, что у него всего 1 хп😁 Фишка в том, что его просто нельзя бить и он накладывает новое условие победы - нужно убить всех приспешников-слуг в игре. А там ребята по 11 хп и с противными эффектами, а босс в это время не дремлет, активирует их эффекты, призывает новых и так далее. Победа вновь была на грани поражения, но мы справились, только не уверен, что мы отыграли всё правильно)) Смотря сейчас на правила босса вижу «Сбрасывая слугу, берите нового», а мы кажется не добавляли новых после убийства первого т.к босс сам их активно призывал или заменял, не помню были ли эффекты со сбросом на каких-то картах, поэтому если убить слугу = сбросить слугу, то мы себе досрочно посчитали победу. В любом случае, следующий раз хочу сыграть против полной версии босса.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-iun-2025
Одна из тех игр, в которые постоянно хочется поиграть еще. База уже пройдена вдоль и поперек. Играли как и в хардкор режимы, так и со случайным рынком карт. Победили и проиграли каждому боссу по несколько раз. Ни один маг не остался без внимания.
Из минусов - базе очень не хватает контента. Хочется еще больше боссов, еще больше магии и магов. К последним партиям мы прощупали лучшие комбинации магов и карт и практически без проблем валили всех боссов. Допы, вышедшие недавно, очень помогут в разнообразии партий. 8/10
Источник https://nastol.io/aeons_end/reviews/297379
Что значит случайный рынок карт?
вариант, видимо
Есть карты "Рандомизаторы" 3 шт. двухсторонние, случайную берёшь любой стороной и там написано, карты какой стоимости взять на игру. Например, 1 самоцвет стоимостью не выше 4, второй наоборот допустим выше 4 должен стоить и третий именно стоимостью 5, ну и таким образом все карты.
Я обычно использую более простой и как мне кажется более интересный метод. Стандартный рынок состоит из 3 самоцветов, 2 реликвий и 4 заклинания(ну по желанию можно сделать 3 релика и 3 закл). Берём карты определения по этим типам, перемешал колоду самоцветов и тянем рандомные карты на 1 больше, а там уже выбираем 3 из этих 4 на игру. По такому же принципу оставшиеся 2 типа.
Получаются достаточно интересные рынки, когда приходится работать с тем что имеем))
Люблю эту игру и по этой причине перевел множество ее дополнений на русский язык и распечатал их качественно в типографии. У меня осталось еще несколько комплектов, объединённых в одно дополнений, тут я бываю редко, если интересно, ищите этот лот на авито.
На мой взгляд игра по-настоящему раскрывается именно в дополнениях, и она очень крута! Базовый комплект – это, к сожалению, всего лишь 4-ре боса, что и заставило меня начать переводить и верстать карты.
У карты Ненасытность из колоды исчадья "Князь пожирателей", следующий перевод:
Князь пожирателей поглощает 2 самоцвета из второй самой дорогой стопки запаса самоцветов.
На мой взгляд из этого перевода не понятно, что имеется в виду.
Должно быть так: Князь пожирателей поглощает 2 самоцвета из второй по стоимости стопки запаса самоцветов.
На английском текст следующий:
Devour two cards from the second most expensive gem supply pile.
На мой взгляд вполне понятно, что Князь поглощает самоцветы из 2 дорогой по стоимости колоды самоцветов.
Исходя же из вашей формулировки второй по стоимости может трактоваться как и из "второй по стоимости из дешёвых"
Так как у вас нет уточнения какой именно по стоимости.
В Google play есть приложение этой игры, но почему-то указано "Не поддерживается на вашем устройстве", хотя у меня телефон не самый старый. Проверил у домочадцев - у всех также.
Кто знает, какое же такое нужно устройство, чтобы поставить?
Скорее всего привязка к диагонали экрана, из моих устройств можно поставить только на планшет
понятно, значит она планшетная =(
А зачем нужно это приложение?
Долго тужился понять, чем же так зацепила эта игра. Причём даже не сразу, а 4 года поигрываю, и всё больше нравится. При желании, мог бы разнести её как «середнячок» почти в каждом пункте. И, тем не менее, это идеальный фастфуд. Даёт простой, быстрый и крепкий геймплей. И кризисный кооп, и декбилдинг, и боевые паззлы — отлично удовлетворяет сразу несколько интересов. Раздражает только раскладка и сортировка, но не так сильно, как в других фидлёвых играх. И глубже, чем кажется на первый взгляд, отнюдь не автопилотная. Потому что скилл и понимание за всё время очевидно возрастали.
Увы, для увеличения балдежа необходимо много контента за пределами одной базы. Вопрос дополнений изучал очень пристально и в TTS, и в официальном приложении. Формат выпуска, как и говорил, антипотребительский. Интересные идеи размазаны жидким слоем по куче коробок. Предзаказ новой волны не делал. В ретейле посмотрим по ценам и платёжеспособности.
Источник https://vk.com/@-206209405-itogi-2024
Очень даже понравилось. Босс-батлер, нынче модный, хоть Аэонсам уже много лет. Что хорошо – всего столько, сколько и нужно. Ничего лишнего. Собираем рынок карт, состоящий из заклинаний, вещей и денег, и постепенно его скупаем, крутим колоду. Колоду не перемешиваем, что заявлено фичей. Потихоньку дробим босса.
В игре есть только битва с избранным боссом, но каждый умеет что-то своё, с каждым будет по-новому, а это восхитительно. Плюс рынок составляется из случайных комбинаций карт, плюс каждый герой обладает и уникальной способностью, и картой, и стартовыми активами. Мне нравится напряжение партии. Кажется – ну всё, нас сделали. А потом мы такие раз, и из последних сил победили! Или не победили... Ощущение жаркого сражения со злобными тварями в наличии. Арты своеобразные, не на миллион долларов, но пущай.
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Опробовали предзаказанное. Редко что-то заказываю или покупаю, не уточнив перед этим у Ани будет ли она в такое со мной играть, а тут повелся на цену и сделал как раз так. Когда игра приехала, Аня сказала что арт стремный и в такое играть не хочет, но неделя дипломатии и вот, коробка разложена.
По сути перед нами реиграбельная карточная головоломка. Ограниченный рынок, примерно предсказуемое поведение босса, и попытка его одолеть. Кто-то называет такой жанр «развлекай себя сам» и что-то в этом есть. Кооперативность не особо чувствовалась, мне приходилось ходить и за себя и за босса, но тем не менее геймплей был динамичным.
Понравилась фишки с переворачиванием колоды, а также с колодой порядка хода. А вот не понравился ограниченный рынок, который прокачку в партии относительно предсказуемой, а также арт.
Арт прям отвратительный. Тем не менее за счет разных вариантов рынка и парочки боссов реиграбельность норм и у базы, 1-2 партии я бы еще сыграл, а вот после отправил бы коробку на барахолку, так как минусы перевешивают плюсы.
А ограниченный рынок не дает делать какие-то глубокие или нестандартные решения. И так примерно понятно что ты будешь делать, чтобы победить. Это вам не остров духов, в котором нужно изголяться, игра более прямая — накупил урона/хилки — нанес урона/полечил. В легаси-формате я бы на конец вечности посмотрел, но если бы у нее все-таки был поинтереснее лор и арт.
Тем не менее, изучу доступные вариантики. Я люблю фэнтези, но тут прям оно какое-то шаблонное-прешаблонное получилось. Понимаю, почему игра может многим нравится, но у нас она вряд ли надолго приживется в коллекции. Не скажу, что разочарован, но ожидал несколько большего.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2022/10/25/оливье-впечатлений-12/
Конец вечности оказался началом больших ожиданий от серии. Игра вызвала бурю положительных эмоций и всплеск покемонного воодушевления с девизом: "собери их всех".
Оформлена игра здорово. По обзорам остались на подкорке мнения про отвратительные арты. Ничего отвратительного я не нашёл, отличные арты в фэнтези стиле. Инфографика понятна, текст легко читаем. Да, это не Босли, но арты выглядят здорово. Возможно, кто-то хотел бы иметь и арты на картах атак и ярости боссов, но когда играешь - вообще не критично, т.к. голова занята стратегией и абилками, а не артом. Из недочетов могу отметить странный картонный инлей и очень мелкие жетончики, которые хочется заменить на акриловые кубики, для наглядности и удобства.
По игровому процессу - отличный колодострой. Партию играли рекомендованным присетом и разнообразия карт показалось маленьким. Но работало все здорово. Я бы после пробы всех рекомендованных сочетаний вдавил бы тапку в пол и все карты делал доступными. Возможно, это сломает баланс, возможно, мозг откажется пробовать новые стратегии и будет пытаться пойти успешной, проторенной сборкой билда. Просто обидно оставлять в коробке тонну крутого контента перед партией.
Понравилось поведение боссов. Оно отличается и довольно атмосферно. Крутая идея с абилками для разнообразия магов. Я бы пошел дальше и сделал колоду черт характера, наделяющих персонажей какими-нибудь условиями с наградами. Например: яростный - если нанес больше 3 урона за ход монстру, то +1 урон бонусом. Или педантичный: если потратил за ход весь кристаллики на покупку карт без остатка, то полечись на 1. И т.д.
Игра прекрасна в своем разнообразии и позволяет легко моделировать ее под разные потребности.
Еще одна особенность - разломы. Они же слоты под боевые заклинания. В свой ход вы только готовите, заряжаете спеллы в ячейки, а сам каст/разрешение эффекта произойдет вначале следующего хода. Плюс: сами слоты не все сразу открыты и подлежат прокачке.
Что касается вкуса изюма игры - в неперемешиваемой колоде, - его я не понял, не почувствовал, не оценил. Да, добавляется пласт игры с планированием сброса и запоминания порядка закладки карт. Но грандиозного это ничего не делает. Карты то разыгрываются из руки в любом порядке и данная фишка мало на что влияет.
По итогу я отмечу Конец как достойнейшие колодострой (второй после Тиранов Подземелья) и отличный кооператив/соло-пасьянс. Увлекательная и разнообразная игра, бросающая вызов.
Отличная игра, удивлен что у нас она сыскала популярности
"Не" пропустил.
Как это "фишка с НЕ перемешиванием сброса, ничего грандиозного не делает", там же целая страта на прокрутке "Алмазов", чтобы максимум эфира выжать и устроить контрольную закупку на лучший ассортимент рынка, без этой фишки это было бы невозможно.
В игре классный баланс, когда финал партии отделяет вас в 1-2 хода от проигрыша и делается это за счёт того, что вы не пропускаете просто так ходы из-за рандома, когда вам пришло 5 заклинаний и вы не можете их играть.
Там со второй коробки арты какие-то страненькие, лично на мой вкус.
А так, хорошая игра. А с парой допов и промками ещё лучше.
Кооперативный колодостроительный босс-баттлер в постапокалиптике, в котором маги пытаются защитить свой город от разрушения, попутно разобравшись с напавшими силами зла в лице одной из немезид.
По правилам игра достаточно легкая, но сложная в процессе. Рынок карт тут статичен и формируется перед началом партии, состоит из кристаллов (дающих эфир - местную валюту), реликвий и заклинаний. Уже в базе есть много различных магов, каждый со своей специальной картой (эффекты на которых, порой, могут сильно зарешать, один только отхил чего стоит) и довольно сильными личными способностями, которые надо зарядить эфиром перед использованием.
Немезид в базе уже не так много, к сожалению, зато все привносят какие-то свои правила, будь то королева спавнящая своими скорлупниками или Кривая Маска, заставляющий порой перемешивать карты в колодах игроков. Кооперативность в игре реализована хорошо, нужно постоянно координировать свои действия, помогать друг другу, выжидать правильный момент для использования своей ульты (которую порой можно применить в чужой ход).
Особой остринки игре приносит тот факт, что очередность ходов тут случайна и задается специальной колодой карт, порой мы оказывались в шаге от победы, но проигрывали потому что немезида ходила раньше игроков и с этим ничего нельзя было поделать, к такому нужно быть готовым. Из интересного - прокачка своего мага ведется не только через покупку новых карт в колоду, но и через открытие новых разломов (мест под заклинания) и через зарядку своей спецабилки (которые могут сильно повлиять на текущую ситуацию). Периодически достаем и играем, хоть контент базовой коробки уже и несколько изжил себя.
https://nastol.io/aeons_end/reviews/240576
С одной стороны, это один из лучших соло декбилдеров. Идеальный фастфуд для своих временных рамок: страдаем, выживаем, решаем кризисы, прокачиваемся, пытаемся успеть дать сдачи до проигрыша. Отсутствие перемешивания колоды — неможно перехайпленная фича, но вкупе с адекватным менеджментом руки и некоторыми приколюхами даёт в разы больший контроль над своими ходами, чем обычно в этом жанре.
С другой стороны, хочется, чтоб они делали что-то интересное с этой формулой. Уникальные боссы у них получились, и каждый требует своего подхода, который интересно искать. А вот персонажи и карты игроков нет. В основном это 20 способов запустить файерболл, либо что-то банальное вроде лечения и взятия карты. В New Age уже появляется больше отличий у магов, большее использование всех элементов игры для дизайна карточек, их синергия друг с другом, и даже реиграбельная мини-кампания. Только вот это должно было быть уже в первых допах, а не в десятом. Коллекционный формат выпуска дюжин коробасов совершенно антипотребительский, и новые идеи размазаны невероятно тонким слоем. Вот бы кто-то выпотрошил 20% контента, и собрал ультимативное издание только с лучшим из всего.
Я на распутье: либо продать, и играть эксклюзивно в приложении, либо докупить допов, которые чувствуются как выкачка денег. Собирать рынок и колоды, а потом рассортировывать это обратно мне даже в базе надоедает. Но, как ни странно, но вживую мне нравится играть больше чем в приложении, несмотря на бремя фиддлинга. В одиночку за двух магов работает прекрасно, быстро и прытко. Так как игра — несложный кооператив со множеством детерминизма и открытой информации, то механически другие игроки никак не обусловлены. Только если для приятной компании.
Источник https://vk.com/@-206209405-top-solo
Выбор карты подготовки запаса(1-6) в зависимости от чего производится? Т. е. они как-то усложняют игру?
Они меняют подготовку рынка карт(запаса).
Вместо всегда случайного - "...Выберите 3 самоцвета, 2 реликвии и 4 заклинания...", эти карты меняют пропорции между количеством самоцветов/реликвий/заклинаний + на каких-то позициях должны быть карты определённой стоимости и позволяют игрокам самим выбрать 1-2 абсолютно любые карты на партию.
Выбирайте их как хотите. Можно назначить номер каждому варианту и кидать обычный кубик D6.
Добрый день. Возник вопрос по Гневородью. Если у Гневородья ярость 4+ и выпадает карта чтоб он нанес удар, снимается ли при этом 3 ярости или в конце хода он нанесет ещё один удар за 3 ярости?
Привет, давай посмотрим что написано в правилах гневородья - "Когда гневородье наносит удар сделайте следующее в указанном порядке
-Возьмите карту удара и разыграйте ее
-замешайте эту карту в колоду
-гневородье теряет 3 жетона ярости"
В вашем случае гневородье наносит удар и теряет 3 жетона ярости по его правилам
Спасибо
Стоит ли заморачиваться приобретением промонабора? Боссов будет сильно сложнее проходить без этого набора?
Скоро будет локализация допов, лучше их купить, чем искать промонабор по конской цене.
Основной вопрос. Хватит ли карт из базы для прохождения всех боссов? В промках лежат карты сильно упрощающие жизнь?
А с чего, вдруг, возник такой вопрос? База самодостаточная и не требует наличия чего-то еще для ее прохождения.
В промках 1 самоцвет и 3 заклинания для героев, а остальное - это карты для исчадий с довольно сильными эффектами. Так что промокарты точно не облегчают прохождение базы.
В играх на ПК порой в промонаборах за предзаказ кладут имбовые шмотки, вот и возник вопрос по аналогии.
А скоро это когда? Я помню очень давно обещали и до сих пор тишина. Есть хоть какие-то сведения, когда это ожидается?
Недавно в комментах говорили что будет ближайшая компания это Конец вечности
Промонабор нужен просто-напросто для разнообразия и улучшения реиграбельности, в нём:
• 3 карты, на которых 6 вариантов случайного рынка на партию, с разным количеством реликвий, самоцветов и заклинаний. В некоторых ячейках есть ограничение по стоимости в эфире.
• 9 базовых карт для любых немезид, по 3 каждого уровня.
• 3 новых заклинания и 1 новый самоцвет (одно из заклинаний с новой рубашкой, но старым дизайном на лице карты, а ещё оно кажется избыточно мощным).
И ещё пара карт в старом дизайне. Приспешник 1-го уровня и карта-дубль уже имеющейся в базовой коробке. Их бы я использовать не стал.
Если подытожить, самое интересное тут рандомайзер рынка и карты для немезид. А карты на рынок - просто неплохо.
В игре можно лечиться сверх стартового лимита? Например у меня 10 хп на старте, я могу отхиляться до 11?
нет
У игры есть какие-нибудь аналоги? В целом, база понравилась.
Shadowrift, например.
Отчасти Ghost Stories, Last Bastion, серия Thunderstone.
А вообще Aeon's End - сама обширна, в серии дофига допов, и разных вбоквелов и легаси даже.
Можно ли сбросить в сброс не использованые заклинания и самоцветы?
Нет, вы не можете просто так сбрасывать карты с руки. Однако, что касается самоцветов, то вы их можете разыграть, получить эфир и никуда его не потратить. К счастью, это не ранний MtG, где неиспользованная мана сгорала и обжигала игрока, нанося ему урон.
P.S. Из правил стр.14: "• Вы можете получить эфир , даже если решите его не тратить."