Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
NALMAN![]() |
||
Feanor06![]() |
![]() |
||
![]() |
GenuineGold![]() |
||
nina_dem![]() |
|||
Bubaleh![]() |
|||
![]() |
Artishok![]() |
||
![]() |
skyto![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2690 руб. 1 |
![]() |
MagicVirus
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
Shizophrenic
![]() |
б/у 1400 руб. |
Vak1v
![]() |
новая 2000 руб. 1 | |
![]() |
Mobedik
![]() |
б/у 1899 руб. 1 |
![]() |
Yeti
![]() |
б/у 1700 руб. 1 |
Protector
![]() |
новая 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Hinsao
![]() |
|
![]() |
Allaf
![]() |
|
Gonobobel
![]() |
1500 руб. | |
![]() |
Good_gray
![]() |
новую |
nifer
![]() |
новую | |
![]() |
CoolDast
![]() |
|
![]() |
eydrian
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ulannicka![]() |
||
![]() |
Jiana![]() |
|
![]() |
Shizophrenic![]() |
![]() |
sergio_93_![]() |
||
![]() |
nadezhdazam![]() |
|
![]() |
Artishok![]() |
|
![]() |
Jabs![]() |
автор: |
Jules Messaud
|
художник: |
Паулина Детра
|
издатель: |
Hachette Boardgames USA
Стиль жизни Gigamic |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: 61 тайл города |
![]() |
![]() |
![]() |
156 |
геймплей |
7.62 |
глубина |
6.86 |
оригинальность |
6.94 |
реализация |
7.84 |
Akropolis — игра на тему строительства городов в эпоху Древней Греции.
Игроки здесь выступают в роли архитекторов, талант которых будет проверяться с помощью гармоничного планирования и развития города. С помощью тайлов предстоит стройть дома, храмы, рынки, сады и казармы, разрабытывать карьеры, чтобы хватало сырья на все амбициозные планы.
При этом городу предстоит расти не только вширь, но и подниматься ввысь, тянуться к небесам.
Строительство на более высоких уровнях повышает ценность районов и приближает к победе в игре.
Комментарии
Аналог Каскадии? Понравилась возможность строить в высоту, некий элемент 3D, но не слишком ли пасьянсный игровой процесс? Поигравшие, поделитесь впечатлениями.
Игра не сложная, но есть место для тактики и стратегии. Ввысь надо строиться ещё и для получения камней, которые позволяют иметь доступ к большему количеству тайлов на рынке.
Насчет аналога Каскадии... По сути все абстракты немного друг на друга похожи.
У этой игры в целом много плюсов: быстрота подготовки, небольшое время партии, лёгкие правила, яркий дизайн...
Из минусов отмечу, что для игры требуется ровная поверхность, чтобы было удобно строить верхние ярусы.
"ровная поверхность" - Игра то ведь настольная. Так то столы плоские и ровные)
Аналог Лоскутного королевства.
Добавили 3-й сектор на каждом тайле и возможность подниматься на уровни выше - 3D элемент. И теперь 6 типов территории, для каждого свое условие начисления очков.
В остальном очень похоже: охотимся за звездами-множителями и выполняем условия типов территорий. В конце перемножаем.
Я люблю Лоскутное королевство, в целом игра понравилась. Но ничего нового нет. Те же Истоки с 3-мя режимами игры показались поинтереснее.
Плюсую за "Лоскутное королевство. Истоки"
Мне понравилась сильно больше Каскадии
А игра то просто отличная. Вот правда, даже придраться некчему.
Цена вполне приемлемая по нынешним временам. Компактная коробка, именно того размера, который нужен для компонентов игры. Красочное оформление и очень хорошее качество. Такого толстого картона в настольных играх мне ещё не попадалось. Внутренняя сторона крышки коробки не белая, как обычно, а с рисунком. Фишку главного архитектора просто приятно держать в руках.
Ну и самое главное. Отлично играется! Правила объясняются за две минуты, но чтобы одержать победу нужно на полную включать голову. Есть взаимодействие, надо смотреть, что строит соперник и подрезать нужные ему тайлы, следить за своим запасом камней и подготавливать себе место для размещения второго и третьего уровня построек. Строительство в несколько этажей, вообще главная фишка игры, которая выгодно отличает её от подобных (Лоскутное королевство, Каскадия и пр.)
В общем на мое мнение Акрополис одна из лучших настольных игр в жанре легковесных филлеров.
Абсолютно согласна!
Мне игра очень напомнила отечественную разработку 2019 года - "Клумба" (издательство "Экономикус"). Там тоже авторы вдохновлялись не только "Каркассоном" и "Лоскутным королевством", но и "Азулом":
1. Тайлы представляют собой сдвоенные шестигранники (сами шестигранники 4 цветов).
2. Очки приносят области шестигранников одного цвета с бабочками (аналог корон в Лоскутном королевстве).
3. Рынок тайлов также присутствует (организован по принципу "Азула").
4. Стратегически игра не менее интересна (в продвинутом режиме можно покупать карты бонусов за бабочки).
5. "Клумба" дешевле.
Да, и принцип организации рынка напомнил "Холст" (Canvas): только там вместо кубиков камня жетоны вдохновения (палитры), остаток которых также используется при разрешении ничьей.
Простенький и добротный абстракт с красивым визуальный оформлением и качественными компонентами. Игровой процесс предельно прост: набираем полимино с рынка и строим сбалансированный античный город. Чтоб жилые кварталы были сгруппированы, рынки разнесены, храмы окружены, Парки присутствовали и казармы подальше на окраине стояли. За выполнение условий - победных очки, помноженные на количество фонтанов соответствующего цвета в городе.
Из особенностей: стандартный рынок, где все первое - бесплатно, и чем дальше - тем дороже. И самая главная особенность - возможность настраивать тайлы друг на друга и собирать местную валюту (камни), перекрывая каменоломни и попутно выстраивая ещё больше крутых взаимодействия.
Добротная игра. Быстрая, очень простые правила. Есть свежая фишка. Для новичков хобби и любителей абстрактов - самое то. Ближний родственник Каскадии, но чуть динамичные и проще.