Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Ksanka![]() |
||
gae444ka![]() |
|||
![]() |
RamBayer![]() |
||
Nik15![]() |
|||
![]() |
Ultramarine![]() |
||
auhadams![]() |
|||
![]() |
zelenii![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alex2015
![]() |
|
![]() |
SerJay87
![]() |
новую |
![]() |
Niiol
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
новую |
bluedhammer
![]() |
||
![]() |
KABARGA
![]() |
новую 3000 руб. |
![]() |
denispartak
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Liz91![]() |
![]() |
|
![]() |
nadi22![]() |
|
![]() |
Fishechka![]() |
|
![]() |
Minastya![]() |
|
![]() |
Nataly23![]() |
![]() |
mikhail2412![]() |
||
![]() |
Medveraptor![]() |
![]() |
фанаты82
|
автор: |
Рэнди Флинн
|
художник: |
Бет Собел
|
издатель: |
Crowd Games
Flatout Games |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1100 г. |
размер: | 24 x 24 x 7 см. |
комплектация: 100 деревянных фишек животных |
![]() |
![]() |
![]() |
245 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.27 |
оригинальность |
7.44 |
реализация |
8.20 |
Игра входит в топ-10 абстрактов мира. В ней и начинающим игрокам, и опытным настольщикам предлагается решить увлекательную головоломку в безмятежных лесах Тихоокеанского Северо-Запада.
Участники будут создавать многообразную и гармоничную экосистему, населяя созданные ими ареалы разными животными. Каждый вид животных имеет различные требования к ареалам, а каждый ареал должен быть размещён так, чтобы получались протяжённые природные зоны, приносящие победные очки.
В каждой партии случайным образом выбираются карты целей. В центре стола формируется рынок из четырёх жетонов ареалов и четырёх фишек животных. В свой ход игрок должен выбрать пару: жетон ареала и фишку животного. Если на рынке лежит 4 одинаковые фишки животных, он обязан обновить ряд. Если одинаковых фишек только 3, решение обновить ряд остаётся за игроком. Кроме того, игрок может потратить жетон природы, чтобы обновить любое количество фишек или взять любой из 4 жетонов ареалов и любую из 4 фишек животных.
После этого игрок добавляет жетон и фишку в свою экосистему в любом порядке. Жетон ареала добавляется так, чтобы он соприкасался с хотя бы одним из уже существующих жетонов экосистемы. Совмещать одинаковые ареалы обитания не обязательно, но в конце игры самые протяжённые ареалы принесут победные очки. Фишку животного игрок помещает на любой пустой жетон ареала в своей экосистеме, на котором изображён символ соответсвующего животного. Когда игрок помещает животное на жетон заповедника, он тут же получает один жетон природы, который сможет использовать со следующего хода.
Игроки ходят до тех пор, пока не опустеют стопки жетонов и в игровую зону нельзя будет выложить новый жетон ареала. Победителем объявляется игрок с наибольшим количеством победных очков.
Хотя правила весьма просты, игра предлагает несколько уровней сложности, чтобы даже самые опытные игроки возвращались к ней снова и снова.
Комментарии
Ничего особенного. Кто её в топ то занёс...
Возник, кстати, вопрос в ходе обчуждения этой игры у нас: почему Каскадия абстракт, а Каркассон нет?
Каркассон евро не прощающее ошибки и упущенный шанс. Это совершенно не абстракт. А если ещё и допы есть, то мясо за очки
Каскадия была на 1м месте на BGG среди абстрактов, а сейчас она вообще из абстрактов исключена....🧐
Видимо надо снова занести, что бы пролоббировать 😆
Чудесное возвращение !!!!
Каскадия снова занесена в абстракты и снова на 1-м месте!!!
???!!!))))
Игра понравилась. Играть интересно, местами думать нужно всерьёз. Не нравится искать 43 тайла при игре вдвоём, но привыкаешь(.
Если есть время и желание после ужина сыграть, то берём Каскадия.
Простенький абстракт. Правила элементарны: выбираем одну из четырех пар «жетон местности» - «фишка животного» с рынка и приставляем их к уже выложенным. Победные очки получаем за сбор протяженных местностей одного вида и выполнение задач по животным (в каждой партии свои задачи на каждое животное). Поскольку любое животное можно использовать для цели, игра играется довольно спокойно, глубоко просчитывать тут не надо, жесткой конкуренции нет.
Оценку игре дать сложно: с одной стороны, хотя игра незатейлива, после партии хочется играть снова и снова – а не это ли главный плюс для любой игры?! С другой, в игре нет ничего выдающегося ни в плане оформления, ни в плане геймплея, ни в плане оригинальности. Стоит отметить, что игра является первым абстрактом BGG, хотя на мой взгляд это во многом связано с сеттингом дикой природы Каскадии – игры про животных привлекают особое внимание публики.
Мне в правилах понравился раздел игра с ограничениями. Впечатления от игры с парой-тройкой измененных правил уже будут немного другими, что освежает игровой процесс.
Такая ли простенькая? Я в демо-версии онлайн больше 110 набирал весьма не часто
1. Берём животных
2. Делаем игру с низким порогом входа
3. Заворачиваем в крутой продакшн
Рецепт Крыльев "Как возглавить топ, не предлагая по сути ничего нового" снова сработал.
Бет Собел, ты просто гений: зеркальное отображение одних и тех же рисунков на картах - ай да ноу-хау - вот бы Димитриевски так научился...
Игра приличная, но "все это уже было в Симпсонах". Согласен: не каждый же день инновациями баловать.
Давно уже взял за правило. Чем больше крика в стиле "лучший абстракт", "наконец появится на полках", или "игра топ, маст хэв" из всех чайников и утюгов, тем нужно осторожнее подходить к её приобретению.
Так и с Каскадией, посмотрел, изучил, еще раз посмотрел, почитал...игра ничего не может лично мне предложить. Простенькая, ничего новенького, примитивное оформление (хотя это всегда дело вкуса), неинтересный геймлей.
И при этом лучший абстракт. Серьезно? Максимум поиграть в семейном кругу с родителями, которые и не играли раньше ни во что. Вот им зайдет. У меня опять такое чувство, что меня хотят надуть и что-то втюхать.
Есть тайлы гор, где одна гора в углу тайла переходит в другую на другом, это считается 2 разными горами или один ареал?
На тайлах либо только один тип местности, либо два, по половине тайла каждый.
В конце игры считаются все тайлы самых больших ареалов, к примеру гор, которые соединены друг с другом (хотя бы одной гранью).
Вопрос не совсем в этом был. Есть тайлы, где граница, разделяющая две территория, проходит по диагонали из одного угла в другой. На некторых тайлах, где есть горные территории, при стыковке их, одна гора переходит в другую, т.е примерно 4 мм гора заходит на грань, а не четко уходит в угол как в остальных
https://ibb.co/gymNwjv
"Жетоны входят в единый ареал, если соприкасаются
хотя бы одной совпадающей стороной." Так что нет, угол не считается