Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
ArMikael![]() |
![]() |
|
![]() |
wepek![]() |
||
![]() |
SJIaB9IH![]() |
||
![]() |
pryanie![]() |
||
Komissar17![]() |
|||
![]() |
Achegur![]() |
||
pobeda42rus![]() |
1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
bootty![]() |
![]() |
автор: |
Michalis Nikolaou
Thanos Argyris |
художник: |
Agnieszka Dabrowiecka
|
издатель: |
Glass Cannon Unplugged
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Apex Legends: The Board Game — высококонкурентная тактическая игра для 2–4 игроков.
Действие происходит на карте Кингз-Каньон, и основной опыт сосредоточен на последней зоне, где разворачивается окончательное противостояние. Каждый игрок берет на себя роль уникальной легенды. Игроки активируют команду за командой, пытаясь перехитрить врагов в пылу битвы, занимая ключевые позиции на карте, захватывая ценную добычу за секунды до другого игрока или, возможно, ныряя за укрытием или прикрывая товарища по команде.
После активации каждая легенда может выполнять основные действия, такие как перемещение, взаимодействие, использование и атака. Кроме того, игроки могут использовать набор уникальных способностей своей легенды и колоду карт подвигов. Создание слаженной команды, в которой легенды дополняют друг друга на поле боя, а также использование всех доступных стратегических вариантов — ключ к победе.
Как только активация команды завершена, это еще не конец! В ход своего противника легенды могут реагировать на действия своих врагов картами мгновенного действия и реакции. Они позволяют игроку реагировать, когда он или его товарищи по команде подвергаются нападению, укрываясь, восстанавливая свой щит или оказывая помощь своему союзнику.
Каждый выбор, каждое движение и каждая единица боеприпасов имеют значение!
Комментарии
На Apex Legends я начал зариться где-то за год до релиза. Высоко оценил игровые механики на TTS и понял, что надо брать. Затем было длительное ожидание, за время которого я вышел из режима "Покупаю каждую настолку, что мне потенциально может понравится". Пока я присматривался к ней, ко мне периодически присоединялся старшенький, он был немного знаком с цифровой реализацией Игры и на тот момент активно играл в Counter Strike. Его игра тоже заинтересовала.
Ближе к релизу пришли сомнения, которые только укрепились после того, как люди начали получать физические копии игры. Мне казалось, что подготовка к игре, с созданием всех строений на поле из составных частей может быть очень удручающей. Причём проходить через это придётся каждый раз заново. В общем, охладел и решил не брать. Но потом произошло неожиданное...
"Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха:
- Apex Legends к нам пришёл? Без него мне плохо."
Я объяснил, что решил не брать, что мне кажется все подготовительные процессы убьют все удовольствие от игры. А отзывы игроков о комплекcности расчетов и множеству нюансов во время стрельбы добавляют ещё одну ложку дегтя в этот котёл. Но каждый ребёнок знает, что его родители практически всегда не правы. Посему решил не слушать никого и сам себе заказал эту коробень с мини дополнением.
По итогу позавчера пригласил меня на партию. Сначала мы занимались архитектурными задачками, возводили полигон и подготавливался различные планшеты. После чего, мне любезно рассказали практически все правила. Но учитывая, что это было после рабочего дня, я начал клевать за столом и сказал, что больше сегодня не осилю. Было решено, закруглиться и продолжить на следующий день. Еще одной не простой задачкой стало - закрыть стол с игрой, ведь игра имеет строение на несколько этажей вверх. А на них размещаются различные заборы, ящики и укрытия. В общем, пришлось делать себе какие-то пометки, чтобы на завтра не забыть как это восстанавливать.
Вчера добили мелкие нюансы и принялись играть. В начале партии мы выбираем себе одного из шести уникальных персонажей. Каждый со своими уникальными способностями и супер приемами. Причем, это не просто пишется на картах, а обычно сопровождается отдельными пластиковыми компонентами, которые либо надеваются на героев, либо выставляются на поле. Здесь есть дымовые завесы, вороны помогающие отследить цель, активируемый режим охотника, энергетические сферы-щиты, нейтрализующие любой урон и т.д. Отдельно можно докупить дополнение, с еще одной командой уникальных легенд (так здесь называются наши подопечные).
Затем каждая легенда получает 4 карты оружия и выбирает из них 2, которые оставит себе. Чтобы процесс не был скучным и однообразным, вместе с этим игроки получают случайным образом целый набор различных апгрейдов, типов обмундирования и амуниции. У игрока на планшете есть 3 специализированных слота - шлем, броня, защита. И еще 8 скрытых слотов в рюкзаке, которые скрыты шторкой от других игроков. Плюс на каждом оружие может быть от 2 до 4 слотов под различные улучшения. От расширенного магазина и стабилизатора, до более качественной оптики.
Кроме того, все эти тайлы улучшений имеют 4 градации качества:
- стандартные (серые)
- редкие (синие)
- эпические (фиолетовые)
- легендарные (желтые)
В начале партии каждый игрок получает 4 стандартных и 4 редких улучшения, и придумывает как лучше всего между собой скомпоновать все это вместе. Потому что есть шанс, что какое-то редкий магазин можно прицепить только к снайперской винтовке, а прицел, который к тебе пришел, цепляется только к пистолету. Игроки колдуют и пытаются закомбить между собой начальные наборы, а затем все что не влезло могут разместить в рюкзаке (помните 8 скрытых слотов?). Там же можно припрятать аптечки, ячейки для восстановления энергетической брони, гранаты различных типов и приспособления, которые пока не к чему прицепить.
Сам по себе этот процесс очень увлекательный. А во время партии можно будет покопаться в ящиках размещенных на карте и найти там дополнительные печенюшки. Может быть даже эпические! Короче, сплошная радость для Плюшкиных! Дальше каждый выбирает сторону высадки на карте. При этом, если вибираешь место, где еще никто не высаживался получаешь 1 эпический тайл улучшений и да начнется бой!
Каждый игрок имеет 2 действия свой ход. Можно передвигаться, стрелять, передвигаться и открывать сундуки, бить больно в ближнем бою и сталкивать друга с крыши, использовать оборудование из рюкзака и стрелять, бросать гранаты и стрелять. Дабы игроки не сидели в кустах на противоположенных концах карты каждые пару ходов границы поля сужаются и все, кто оказался за их пределами получают урон. Короче, полноценный настольный Battle Royale.
Партия еще не завершилась, сегодня надеемся продолжить дальше. Но я оказался приятно удивлен. Мне было хорошо и весело. Время пролетело незаметно. Самое главное - игра дала мне гораздо больше, чем я от нее ожидал. Пока играли только дуэльно, каждый управлял двумя легендами. По сути этот базовый режим команда на команду, который по фэншую должен играться в 2 на 2 или 3 на 3. Представьте только, сколько фана можно получить из этой коробочки, если собрать полный состав.
Все это конечно не отменяет длительного процесса создания зданий и подготовки к игре. Фиг его знает, какими силами придется в следующий раз искать в себе мотивацию, чтобы вновь разложить ее на/в столе. Есть большой шанс, что она станет редким гостем. Но все это никак не отменяет того факта, что угра получилась славная, которая окунает тебя в атмосферу боев и перестрелок. А еще сей факт говорит мне о том, что Glass Canon таки толковый издатель, который умеет делать качественные переносы цифровых игр в настольные, а не как остальные заходит подоить фанатов за счет раскрученной франшизы. Frostpunk был не случайным успехом.
Делал предзаказ год назад, уже потерял интерес за это время. Тем более у меня среди настольных шутеров фаворит Адреналин с допом, который гага у нас не издавала, но это типичная гага (за отсутствие допов к босс монстру не прощаю).
Надеялся прочитать, что игра гамно и продать предзаказ свой, но как будто стоит распечатать и поучить игру для партии вшестером :(
Как думаете, господа, стоит ли брать для игры с сыновьями?
Такие вопросы задаёте... Нет, ни в коем случае)
Если серьёзно, то вводных надо больше:
1) Сколько их и сколько им лет
2) Во что играли, что зашло
3) Играли ли в комп игру
4) Готовы ли играть на английском
5) Готовы ли вообще ждать, когда она приедет
10 и 12 лет и еще один растет. Но можно взять на вырост) играли.... Ну как... Каркассон, билеты на поезд, 7 чудес, поселенцы, подводные города, властелин колец: странствия в Средиземье, о мышах и тайнах, серп, неустрашимые, ну и еще там пять, шесть игр.
В компьютерную игру не играл. И вообще, стараюсь детей не подсаживать. В том числе и поэтому играем в настолки. В героев третьих вот только не удержался и показал...
Лучше бы конечно на русском, но английский тоже, в принципе, нормально. Ждать тоже не особо проблема. На самом деле я никогда в подобного рода настолки не играл. И вопрос скорее касается того насколько, субъективно, это интересно, с точки зрения тактических решений, реиграбельности, разнообразия игрового процесса. Т.е. вот есть у нас, например, rallyman qt, игра детям вроде зашла, но я четко понимаю, что, там се зависит тупо от броска кубика, т.е. если бы не было вот этого рандома выкидывания кубиков, то всегда выигрывал бы тот, кто первый начинал, ибо идеальная траектория там фактически одна и через партий пять она очень легко просчитывается. Не будет ли здесь такого?
Просто идея вроде как здоровская. Смущает, что как-то мало полезной информации. Обзорчик на geekedia - да и все собственно. И , во-первых, понятно, что обзор этот на 90% ради маркетинга, а во-вторых смущают всякие оговорки, что типа это мы еще не сделали, здесь должны быть жетоны, но их пока нет, и вообще, может это все будет выглядеть по другому или, игра здоровская, но поместили мы всего один режим, да и то, парня убили на втором ходу, но он все равно очень доволен) все это как-то... Сыро... И не очень вызывает доверие. Потому что я четко понимаю, что какие бы не были классные компоненты, арт и хвалебные обзоры, если геймплей убогий, то играться не будет... А стои она все-таки порядочно. По крайней мере, для меня
Да, к вопросу, что зашло... Сложно сказать, властелин колец зашел точно. Остальное вроде тоже все нравится , но без фанатизма. Вот, например, серп, появился, прям отыграли четыре партии, а потом, ну, что в серп? Да чего-то нет. Может в неустрашимых? Да не, играли недавно? Эверделл? О, давай!
Там и не будет никакой полезной информации, это сырой продукт, он на стадии разработки и до сих пор подвергается серьёзным изменениям, то есть вам пытаются продать сами не зная что продают, за 35 тысяч, возможно, в это даже не получится сыграть
По поводу детей, вы опечатались не 10 и 12, а 12 и 14 лет (такие уж нынче сборы на настольные игры), если бы мне в 12 лет сказали, что купили ВОТ ТАКУЮ вот игру, но она будет дома только через год, а через год оказалось бы, что ЕЩЁ ЧЕРЕЗ ГОД, я бы наверное тогда ещё и поседел бы в 13 лет и обиделся бы не на Фабрику Игр уж точно... Так что берем Неон за 4000 рублей (в 10 раз дешевле и здесь и сейчас) со схожим геймплеем и радумаемся жизни
Благодарю за ответ и советы! К Неону как-то душа не лежит: арт не нравится и к тактичности и интересности геймплея есть вопросы( субъективно конечно...
Просто, хочется какой-нибудь не очень долгий, динамичный скримиш. Без лютого рандома на кубах и более или менее нормальными персонажами, с тактической составляющей, так, чтобы выигрывал, тот, кто лучше придумал, а не тот, кто лучше кубы кинул...
Возьмите Super fantasy brawl, найдите четвёртого для игры - и будет вам счастье.)
Итого...) Посмотрев летсплеи, принял решение взять базовую коробку. Даже с текущими правилами игра весьма неплохо играется. Цена вопроса 8990 рублей. Всем спасибо за мнения и помощь
Очень добротный пример настольной игры, чтобы устроить лютый замес со своими друзьями. Возможно, самый насыщенный battle royal в настольном мире.
Плюсы:
+ Отличный перенос духа и персонажей компьютерной игры на «картонные рельсы»
+ Оригинальный подход в реализации механики «стрельбы»
+ Визуал и тактильность: 3D-компоненты и достаточно пластика
+ Игра протекает сравнительно динамично, поэтому заскучать не успеваешь
Минусы (притянул за уши):
– Возможно, слишком дотошная стрельба: нужно сначала посчитать ряд показателей, прежде чем понять: попал или не попал
– Необходимо время, чтобы приноровиться и привыкнуть к «линии видимости»
В целом игрой я доволен. Очень жду версию на русском языке.
Источник https://nastol.io/apex_legends_the_board_game/reviews/202594
Вот хоть бы кто-нибудь поругал)
Когда Фабрика Брака игру разошлет, будет что и поругать...
Фабрика Брака, отличный ребрендинг)
Настольная адаптация королевской битвы. Я в игры этого жанра до Apex на столе не играл. На PC же пробовал все популярные, но очень недолго – не мой жанр. По механике это арена с перестрелками, в которой присутствует крайне удачные находки в системе стрельбы/попадания, учитывающая оружие, разброс пуль, положение стрелка и т.д. Присутствует сужающееся кольцо арены, заставляющее персонажей, постоянно сходится, чтобы не получать урон, оказавшись за зоной боя. У героев присутствуют ассиметричные способности и колоды карт, определяющие во многом их тактику ведения боя. Также имеется 3Д здания, позволяющие реализовать систему разных высот на арене.
По одной партии я скажу, что мне очень понравилось и я бы с удовольствием сыграл еще, изучая других персонажей. К сожалению, в TTS версии отсутствует полный набор правил, но того, что есть достаточно для получения впечатления о будущей игре (в физическом воплощении она еще не вышла).
Источник https://vk.com/wall-223345943_302
Соглашусь с автором. Терпеть не могу королевские битвы, но после игры в TTS знатно прифегел и получил только позитивные эмоции! Купил в итоге практически все что есть на предзаказе, кроме диорам.
Фабрика игр. :)
ждём анонса цен XD