Assassin's Creed: Brotherhood of Venice

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 30 - 120 мин
  • стратегия
Assassin's Creed: Brotherhood of Venice  

Информация

добавить
графический дизайнер: Manuel Rozoy
Fabrice Lamidey
Thibaud de la Touanne
художник: Paul Verite
Татьяна Ветрова
Bruno Tatti
Stéphane Simon
Pascal Quidault
Aragorn Marks
Emile Denis
Dimitri Chappuis
Arnaud Boudoiron
3D-скульптор: Michael Jenkins
Edgar Ramos
Edgar Skomorowski
Stéphane Camosseto
издатель: Triton Noir
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.355 -

геймплей

7.60

глубина

6.80

оригинальность

6.60

реализация

8.40

Описание игры

редактировать

Братство Венеции - кооперативная тактическая настольная игра о скрытых проникновениях и убийствах. Место действия - Венеция времён Возрождения, время, когда братство ассасинов распространяет своё влияние по Италии. Игра даёт возможность одному или нескольким игрокам развивать штабквартиру братства, чтобы противостоять ордену тамплиеров.

Игроку предстоит найти тонкий балланс между скрытностью и убийствами в процессе прохождения цепочки взаимосвязанных миссий, развивая свои способности и совершенствуя базу братства. 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 5 месяцев назад: #
Обзор

Интересный подробный разбор игры и механик

https://boardgamegeek.com/thread/3352873

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

Мне очень хотелось полюбить Assassin's Creed, однако после полного прохождения кампании базы и прохождения половины кампании в Риме я пришел к выводу, что игра не реализовала свой потенциал.

Компоненты отличные, а миссии разнообразны и предлагают игрокам интересные задачки. После некоторой практики вы сможете проворачивать своими ассасинами крутые комбинации. Также радует, что для каждой миссии есть свой конверт, в котором содержатся сюрпризы. Порой эти сюрпризы заставляют резко поменять тактику. Словом, все продумано.

Но у меня есть одна большая претензия к игре: реализация стелса, который мне очень нравится в компьютерном оригинале. Тут он всецело зависит от рандома и вообще редко работает. Как будто вставлен в игру задним числом.

Если вы перемещаетесь на клетку с несколькими врагами, то вас почти гарантированно обнаружат, если только не дико повезет. При этом одновременно поднимется тревога (ну зачем так?) и скрытные убийства станут недоступны. Незаметно подкрасться к одинокому врагу можно с вероятностью 2/3 (если только не поднялась тревога - тогда 1/3). Словом, чистый рандом. Кроме того, внезапная атака на одинокого стражника и его убийство мечом тоже поднимает тревогу. Ну почему?

Залечь и ждать врагов, не полагаясь на кубопроверки на обнаружение, можно всего в 2-3 точках на целой карте. Оптимальная тактика - это стрелять из лука/арбалета/метать ножи с соседней клетки, но даже тогда остается немаленький шанс быть обнаруженным, если только не выпустить сразу кучу снарядов и сделать оверкилл (причем это, как ни странно, бесшумное действие, в отличие от одиночного броска ножа, который при промахе выдает вас и поднимает тревогу... эх). Почему нельзя было сделать так, что насторожатся лишь ближайший стражник или несколько, вместо тревоги по всей карте и появления кучи новых врагов?

Assassin's Creed - проработанная и красивая игра, но по сути это данжен краулер: вы идете к точке А, убиваете все на своем пути, собираете лут и качаетесь. Франшиза тут пришита белыми нитками и почти никак не проявляется. Воспринимайте игру как Зомбицид с ассасинами. Самые интересные аспекты оригинала, вроде убийств из засады, убийств с напрыгиванием сверху, выманиванием стражников подальше от охраняемых ими зданий или заманиванием в воду, стрельбой издалека (чтобы они перебили друг друга) либо вырезаны, либо проявляются крайне редко (в среднем раз за миссию, или при применении одноразовой экипировки), либо очень рискованны.

Если вы хотите годное мочилово врагов с проработанной кампанией и прокачкой персонажей, то Assassin's Creed вам зайдет. Если же вам нравится красться в стелсе, прятаться и оставлять горы трупов, оставаясь незамеченным, то лучше поискать что-то другое.

Да, и режима одиночных миссий тут нет - только долгая кампания. Жаль, что авторы не предусмотрели такой режим. Так что если к вам придут друзья и заинтересуются игрой, вам придется либо бросить их в гущу кампании, либо начинать сначала с обучающей миссии.

Источник https://boardgamegeek.com/boardgame/260789/assassins-creed-brotherhood-venice/ratings?comment=1

dar_ling написал 2 года назад: # скрыть ответы
Retail-версия

Согласно новости с бгг https://boardgamegeek.com/blogpost/129836/assassins-creed-brotherhood-venice-coming-retail готовится к выпуску retail-версия игры, где все миньки кроме героев будут заменены картонными стендиками. Это позволит снизить цену с $240 до $140.

enigma45 написал 2 года назад: #

для этой игры картонные стендики это не айс - как раз в миньках тут и дело

RodeZ написал 3 года назад: # скрыть ответы
ассасины, вы где? =)

кто-нибудь уже играл? или оно утонуло в производственном аду?

enigma45 написал 3 года назад: #

получил огромную коробень с Master Assasin Pledge - рассматривал компоненты - они на высоте, но еще не играл пока что....

AngryFerret написал 3 года назад: # скрыть ответы

Забрал неделю назад, но тоже пока опробовать не довелось... Выглядит просто невероятно! Даже сразу исправленную книгу правил вложили + миниатюры на замену.

Konjo написала 3 года назад: #

Где заказывали, если не секрет?

Iprit написал 3 года назад: # скрыть ответы

Очень годно. Определенно не очередное дно по лицензии.
Под капотом умная и элегантная игра.
Возможно, как-нибудь найду силы на полноценный обзор.

Siar написал 3 года назад: #

Очень хотелось бы увидеть подробные впечатления ;-)

Siar написал 3 года назад: #

Если кому-то уже приехало, как впечатления от игры?