-AdRiver-
BiskviT написал полчаса назад к игре Hannibal & Hamilcar: # Не будет локализации!
Fleeck написал час назад к игре Letters from Whiteсhapel: # Сыграли уже около 5 партий, игра просто отличная. Несложные правила, з...
trbvm написал 2 часа назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: # Это колония. Если первой эпохи, то владелец колонии получает +2 к силе...
marom написал 2 часа назад к фото Турнир по настольной игре "Серп" 2018г.: # Большая вывеска - крохотные столики. Непродумано, однако.
ibragim написал 2 часа назад к игре Сквозь века. Новая история цивилизации: # Добрый день. Подскажите пожалуйста что значит карта Стратегическая те...
С миру по нитке [22.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World выпус...
Голосуем кошельком [21.03.2019]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Война Кольца» возвращается в Средиземье!
GaGa Games 25 марта откроет предзаказ на второй тираж «Войны Кольца» вместе с до...
С миру по нитке [20.03.2019]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» выпустил...
«Между двух замков...» — предзаказ
«Требуются архитекторы для строительства замков. Конкурсная основа» — Людвиг II

AngryFerret

«Кредо ассасина» на «Кикстартере»...

17 ноября 2018

Информация

добавить
игры Assassin's Creed: Brotherhood of Venice
компании Triton Noir
Дата: 17 ноября 2018
Источник: kickstarter.com
Оценка пользователей
5.5157
-

Уважаемые друзья, на площадке Kickstarter началась кампания по сбору средств на Assassin's Creed: Brotherhood of Venice, и на момент написания сего опуса игра собрала уже впятеро больше необходимого, открывая новые сверхцели.

 

В работе над игрой принял участие целый ряд именитых и не очень художников и скульпторов. Среди них такие звёзды, как Паскаль Куидат (художник целого ряда проектов — от Mythic Battles: Pantheon  до текущего Claustrophobia 1643), Эмили Денис (иллюстратор «Кемета» и дополнений), Арно Бодирон (известен по игре «Конан»), Дмитрий Чапуа (иллюстратор дополнения Power Up к игре «Повелитель Токио») и другие.

 

Игра уже имеет доволно интересную комплектацию, которая будет расширятся, благодаря взятым сверхцелям.

База

 

Вот лишь один из примеров — первая взятая сверхцель: 10 миниатюр конной стражи...

Конная стража

Среди уже взятых сверхцелей есть и миниатюра великого Леонардо...

Леонардо

И знаменитого танка по проекту Леонардо...

Танк Леонардо

Ложкой дёгтя может послужить тот факт, что доставки в Россию опять нет, но нам же не привыкать...:-)

 

Также уже анонсировано первое дополнение — ROMA, — где вы можете встретиться с культом последователей Ромула, противостоять папским гвардейцам и поиграть за ещё четырёх новых персонажей!!!

 

Roma

 

Кампания продлится ещё 19 дней. Все желающие принять участие — присоединяйтесь!!!

 

Чуть не забыл про ссылку:

 

https://www.kickstarter.com/projects/135116486/assassins-creed-brotherhood-of-venice

 

Рассылать игру планируют летом 2020 года.

 

Мир Assasin's Creed ждёт...

свернуть все темы
DIC написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я весьма большой фанат Assassin's creed, но если я захочу подраться с папской стражей или последователями Ромула, я запущу оригинальную игру на компе :/
Нафиг из этого было городить настолку, я не понимаю.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, почти пять тысяч поддержавщих видимо знают ответ на ваш вопрос.

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Согласен! Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА. Так что, учитывая то, что разработчик заявил сумму около 100К, а уже набрано почти 700К, то (выражаясь словами известного героя):
«Это ж-ж-ж-ж-ж неспроста!»

slflycat написал 4 месяца назад: #

"Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА"

Надеюсь, это был сарказм :)

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>Публика на Кикстартере довольно требовательная и, я бы сказал, избалованная хорошими проектами калсса ААА.
>довольно требовательная

три слова: Overturn: Rising Sands.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

так его вкладчики и разоблачили...

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

До того, как показали правила, вкладчики готовы были отдать 350к за красивые рендеры.

В то же время, dungeon universalis с трудом набирает 250 к евро.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Overturn: Rising Sands вообще какой то феномен по сборам был.... Скажем с тем же Ассасином все понятно, берут за бренд. Возможно там накрутки были, очень подозрительно, что перед тем, как их сам кик забанил, так на 100 к бейкеры и не отписались.
С dungeon universalis ситуация понятна, с Глумом трудно конкурировать (у Глумхевена оформление тоже не айс, однако бабла они срубили, но там видимо в свое время двигателем торговли выступила механика Легаси ) .

falconoidner написал 4 месяца назад: #

Dungeon Universalis ноунейм абсолютный... Для ноунейма 250к очень неплохо.
Overturn начали чуть ли не за год на Facebook публиковать, так что народ был "готов" к ней, да и 350 КАНАДСКИХ долларов и 250к евро цифры сопоставимые.

Dahaka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

какая разница сколько было вначале компании??? важно сколько проект по итогу наберет. Ибо вначале все бекают видя плюшки за 24 часа, а потом до конца компании думаю уже, надо это им или нет...
Оставьте в покое райзинг сандс, к концу кампании он едва 100 000 набирал, а потом и вовсе закрылся

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

kicktraq с вами не согласен.
большая часть проектов имеют крутой пик в начале, потом линейный прирост и потом снова крутой пик в конце.

23 дня люди были готовы им отдать 300+ тысяч долларов.
в конце осталось 115 тысяч
эти 23 дня люди поддерживали не игру, они поддерживали миньки и обещания.

о том и речь, что для публики на кикстартере игра стоит далеко не на первом месте. там рулят игрушки: картонные домики, пластиковые солдатики... побольше эксклюзивов, чтобы люди боялись лишиться возможности собрать полную коллекцию и платили 450$ за игру, в которую они еще не играли и получат через полтора года.

на кикстартере можно впарить что угодно, достаточно сдобрить эффектными миньками и Rising sands отлично показывает это. будь ребята чуть умнее и с лучшей подготовкой, легко бы сняли 500к и свалили в закат.

Dahaka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

что значит не согласен, если я примерно это самое и имел ввиду, омг

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

нет, писали вы
>Ибо вначале все бекают видя плюшки за 24 часа, а потом до конца компании думаю уже, надо это им или нет...

из первой части этой фразы следует, что основной пик сборов должен происходить в начале кампании, а если быть точнее, то в первые 24 часа
>вначале все бекают видя плюшки за 24 часа,

вторая часть подразумевает, что после этого пика происходит отток бэкеров, которые решили, что им это не надо.
>до конца компании думаю уже, надо это им или нет

у большей части кикстартерных настолок с миньками график имеет другую форму. пики в начале и конце, с почти прямой линией/легким приростом в середине.

график rising sands имеет типичную форму вплоть до 23 дня кампании: 12 число, через 4 дня, после того, как выложили "правила".

причиной оттока стало обнаружение копипасты в "правилах". будь там написанные заново правила, даже без свежих решений, все бы счастливо продолжили ждать свой пластик и домики.

именно потому эта кампания является эталонным примером ментальности и требовательности публики кикстартера.

Dahaka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Перестаньте додумывать мои фразы за меня и бессмысленно спорить. Я писал в контексте райзинг сандс. Из обоих ваших выводов ничего не следует.Все

Sandy написал 4 месяца назад: #

Перестаньте писать чушь и отрицать объективную реальность. Все.

slflycat написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я даже слышу как эти 5 тыс глоток в унисон орут ответ - "миии-и-и-и-ииньки!"

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так теперь ещё и башню с телегой добавили... Вероятно, на замену упомянутой ниже сосиски...:-)

GambitX написал 4 месяца назад: #

Прыжок веры по броску кубика на шестерку со значением 6 на всех гранях?

slflycat написал 4 месяца назад: #

Ну, все, надо брать :)))))))))

ExplodingSun написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

что значит нафиг, срубить бабла

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тов. ExplodingSun, кикстартер, всё таки, несколько не про это. Предлагается идея, на реализацию которой люди выделяют деньги (или не выделяют, но тут не тот случай). Это у нас от краудфандинга одно название, а по факту, чаще, предзаказ. Там же, в лучшем случае есть готовый прототип игры и бета с правилами и силами геймдизайнеров, бета-тестеров и игрового комьюнити идёт процесс полировки, предложения изменений, улучшений, дополнений или упрощений, благодаря чему и оттачиваются и полируются правила, появляются новые элементы и механики, а также дорабатываются или меняются старые, внедряются идеи и многое другое... Этот процесс идёт в настоящее время и у вас есть возможность принять в нём участие!
Если вас что-то смущает в геймплее, компонентах или ещё какой-то сфере, то предложите свои идеи... Давайте направим коллективное письмо разработчику. Они открыты к обратной связи и идеям игрового комьюнити в большинстве своём. Я так писал в процессе создания той же Deep Madness и недавно вышедшей Vindication. Критика - это хорошо, но она должна быть конструктивной и её нужно доносить до разработчика!!! Если проблема с языком, то я могу перевести... Что скажете?

Sandy написал 4 месяца назад: #

Не правда.
Кикстартер уже давно стал площадкой для рекламы и предзаказа, где большие дяди берут у коммьюнити беспроцентный кредит на неопределенный срок.

И да, большинство игр про высокодетализированные миниатюры делают, чтобы срубить бабла. Потому что коммьюнити просит все больше и больше этих дорогих солдатиков, и готово покупать их за огромные деньги. Достаточно показать сотню рендеров, а правила уже дело третье.

hickname написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Он был "не про это" несколько лет назад, сейчас такие проекты в меньшинстве. Это же просто сказка - не надо брать кредит под проценты, не надо оценивать необходимый объем производства, а в случае неудачи можно сказать "ну не шмогла".

wyrtt написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

И сейчас все так же. Просто нужно игры с кика не в колонке тесеры искать, а на самом кике или сайтах-трекерах.

ААА фирм на кике не так уж и много, чтобы все испортить. Проблема же как всегда в юзерах кика. Большинство ничем не отличается от клиентуры Battlefield и Call of Duty.
Людям плевать на сами игры, им нужно натерать сосиску на миньки. Да не на простоые миньки,а минимум полутораметровые с ультра ХД детализацией. Правила? Какие правила? Ах, в это еще и играть надо? Нее, у меня тут еще 10 кикстартеров от CMON на очереди.

В итоге подобные фирмы-паразиты собирают миллионы предзаказов от недалеких юзеров. А ведь им не нужны деньги, они уже и так крупные заведения.

ZavKaf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ты так говоришь "натерать сосиску" будто это что-то плохое )

sevastra написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если у киковского миньколюба натирка сосисона - единственный элемент личной жизни, а по ночам греет только картон, то ну такое себе)

vladdrak написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так у него еще полутораметровая минька с детализацией)

eatoreded написал 4 месяца назад: #

За лэнговским Ктулхай будущее, с такими миниатюрами не только в белоснежку играть можно будет!

eatoreded написал 4 месяца назад: #

Просто завидуете :p

SpuDy написал 4 месяца назад: #

А это законно? =)

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Может мне, конечно, сказочно везло, но я не сталкивался с теми, кто на Кикстартере насобирал денег и просто тупо сказал «Ну извините. Не получилось...» Все стараются выполнить свои обязательства, хоть и с задержками в разной степени. Для многих западных фирм репутация, всё таки, не пустой звук и они дорожат мнением игрового комьюнити о себе и своих продуктах. Из всех проектов на Кикстартере, где мне довелось поучаствовать, строго в срок были доставлены около четверти. Только один доставлен раньше заявленного срока и около четверти - с опозданием в 1-2 месяца. У доброй половины задержка больше 2 месяцев... Рекордсмены по задержкам - Awaken Realms и Kingdom Death. Но за их богатство идей и наполненность игровых миров я готов простить им многое...;-)
Есть и откровенные паразиты, коими считают их игроки. Всё тот же «Дядюшка Семён»... Но мы же помним, откуда они вышли...?! Поэтому что удивительного, что у них перекос в сторону миниатюр...?
Кроме того, довелось мне поучаствовать в обсуждении темы этого самого паразитизма на BGG в одной из веток. И на огонёк заглянул представитель CMON... Так он сказал, что Кикстартер для них является одной из моделей распространения и это выгодно и им, и Кикстартеру (10% с каждой кампании) и бэкерам. Вот такие пироги...

hickname написал 4 месяца назад: #

Вам везло. У меня несколько проектов, где авторы просто исчезли, несколько где заявили "не шмогла", и несколько где авторы пытаются все-таки что-то сделать.

wyrtt написал 4 месяца назад: #

Там одно господин Солнце запретило делать игру и она уехала в психушку.
Evil dead тоже не выйдет, ибо разработчики настолки слились.
Очень много таких тем.

Desert_witch написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Три года ждал, когда наконец выдадут Super Dungeon Explore с кучей плюшек.
Кормили-кормили-кормили завтраками, на днях сказали, что сливаются. :|
Денег мне за это никто не вернет.

Так что таки да, вам повезло.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так это же известный издатель, он обанкротился?

Sandy написал 4 месяца назад: #

пока что нет. просто в долгах на 750K $.
за подробностями можете посмотреть мое сообщение в super dungeon legends и приложенный документ.

показательный пример того, как даже "известный" издатель может слить отличные задумки из-за дерьмового менеджмента, который не способен в математику (это я про Deke).

кстати, разработать легенды они легко могли и до кикстартера: взять пару коробок на прототипы и пилить правила, вместо того, чтобы вылезать на кикстартер с сотней рендеров и обещаниями все сделать уже завтра и отлично. ну или просто выпустили бы новых минек и не компостировали людям мозги

p.s. да, до сих пор пичот

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

Примерно месяцев шесть назад у одного из блоггеров проскакивал здесь пост о том как выбирать проекты на Кикстартере. Было много здравых мыслей, а для новичков так и вообще кладесь знаний...

ExplodingSun написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тов.кто бы вы там ни были.
1) Мой комментарий был не вам.
2) Где вы нашли в моем комментарии критику?сами придумали? или увидели то, что хотели увидеть?
3) Вы еще скажите, что целью данного проекта (как и большинства других) не является извлечение прибыли.

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

Я не про критику из комментария, а про критику вообще...
Мы живём в эру загни...,вернее процветающего капитализма, так что без прибыли никуда. Только она может быть разной... Можно бессовестно обдирать бэкеров, а можно заложить умеренный разумный процент на прибыль. Тоже от разрабов зависит...

Drony87 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как проект подразумевает под собой «срубить бабла» без исключения. Кто-то больше, кто-то меньше.

Drony87 написал 4 месяца назад: #

Каждый*

Vas написал 4 месяца назад: #

Ну зачем это все понятно же,поднятие денег на фанатах еще никто не запрещал.Кажется что в хорошие игры миньки раньше ложили,а сейчас только в плохие)что то думается игрового интереса там будет мизер.

Puperman написал 4 месяца назад: #

Наверняка так же поступите и с "This War of Mine"?

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Самое главное забыли добавить что геймплей у этой игры,на мой скромный взгляд, а может и не только, ну такой себе...

A_Strelcov написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну геймлея там как такового пока нет. Я так понимаю, они сами до конца еще не знают, что из себя будет представлять эта игра

Pirx написал 4 месяца назад: #

Ну там вроде бета правил лежит. И краткая выдержка. Кубометательный тактический данжонкрол, судя по всему.

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

Ну так ли и нет...? Данная игра у них не первая и она является наследницей V-Commandos (по крайней мере, часть механик оттуда), которая - добротный середнячок, на мой скромный взгляд. Так что геймплей, всё таки, имеется, хоть и сыроват... И если эти ребята не остановятся на достигнутом и не сделают порт V-Commandos в сеттинге Assassins Creed, а шагнут хоть на шаг дальше, то игра будет, может быть, и не шедевром, но стоящей внимания...

sintenced написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ваш скромный взгляд - это, безусловно, самое главное. Но хотелось бы спросить, где вы успели поиграть в сию игру, чтоб делать такие выводы?

AngryFerret написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А-а-а, я слышу нотки сарказма... Вот и зря передёргиваете. Процитирую, уж извините вас же: «Хвалит игру - занесли, ругает, значит не занесли. А просто мнения у людей не бывает.» Так бывает или нет;-)?
В эту поиграть, само собой, не успел пока нигде... А мнение составлено на основе нескольких игр в V-Commandos (у Assassin's Creed с ней много общего в механиках, и говорил я как раз про неё) и видеодневников нескольких англо-, франко- и испаноязычных блоггеров с последнего Эссена.

sintenced написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Мнение мнению рознь. Одно дело если человек на что-то опирается, другое - если делает выводы, поковыряв в носу и посмотрев в потолок.
И я понимаю, что вы очень хотели рассказать о своей эрудиции и знании языков, но ответили немного не в тему, так как исходный комментарий был адресован совсем не вам.

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

Ну, извините, что влез и если что не так...

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Sintenced
А вы несомненно из тех людей, кто конечно же вначале попробует куриный помет, и только потом скажет, мол да господа, он действительно несъедобен и чрезвычайно невкусен. ©

sintenced написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Скатились в демагогию? Ожидаемо.

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Демагогия, шмамогогия. Тут дилетанту видно что это игра на фанатов игры и только ради минек,геймплея там щипоточка.
Клевым геймплеем и хорошей игрой тут и не пахнет. Если опыта покупок на кикстартере нету, то да, ожидаемо будете верить и ждать, верить и ждать чуда от ноунейм разработчиков. Так что да, ожидаемо. Это паразитизм на бренде.
P.s. я очень хотел бы ошибаться, но увы и ах

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вам же написали, что игра построена на движке V-Commandos, у которой ни одной минки в составе, но которая умудрилась набрать оценку в 7,9 на BGG. Я лично в V-Commandos играл - вполне добротный кооп вышел,а с учетом не тривиальной темы и того, что "стелс-экшенов" в настольном формате почти нет, так вообще в своем роде уникальная игра вышла.

Gelo написал 4 месяца назад: #

7.9 - это всё-таки рейтинг пользователей, часто фанатов какой-то популярной только среди них игры.
Среди ~700 проголосовавших человек, как у V-Commandos, есть игры с рейтингом пользователей хоть 8,5. Но это вообще ни о чём не говорит в данном случае.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Короче, у авторов уже есть хорошая игра в том же жанре кооперативного стелса, так что вполне можно ожидать, что и тут автор не подкачает.

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Яж только рад буду, если это будет четкая игра, к которой ещё и миньки будут прилагаться. И которую вы не выставите продавать)

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что я только не продавал, в том числе и игры из вашего топа :) Так что это не показатель.

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дождитесь завтра на кикстартере, там мифики как раз выпустят нормальный стелс данж кравлик про фошистов с блэкджэком и полицаечками)

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Так там даже состав группы подперт у В-Командос.

enigma45 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

вообще попсово эти ReichBusters выглядят - китч полный...

SinCleaR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Клюква клюквенная, но зная мифик гейимс, игра уж полным шлаком точно не будет

ZhiganovAlexander написал 4 месяца назад: #

А в какие их игры ты уже успел поиграть?

falconoidner написал 4 месяца назад: #

зная Mythic Games, которая ещё не выпустила ни одной СОЛЬНОЙ игры. Все за глаза хвалят Жанну, которую толком пока никто не видел (полноценно, не на выставках). Плюс Соломон.
Мифик баттлс не в счёт, игра вроде их, а вроде и не их, в любом случае не СОЛЬНАЯ игра, и не понятно кто больше приложил руку Мифик или Монолит.
Рейхбастер странно выглядит, плюс все игры в таком "клюквенном" сеттинге обычно с точки зрения сеттинга нулевые...

falconoidner написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

зная Mythic Games, которая ещё не выпустила ни одной СОЛЬНОЙ игры. Все за глаза хвалят Жанну, которую толком пока никто не видел (полноценно, не на выставках). Плюс Соломон.
Мифик баттлс не в счёт, игра вроде их, а вроде и не их, в любом случае не СОЛЬНАЯ игра, и не понятно кто больше приложил руку Мифик или Монолит.
Рейхбастер странно выглядит, плюс все игры в таком "клюквенном" сеттинге обычно с точки зрения сеттинга нулевые...

enigma45 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

может механика у Рейхбастеров и годная, но брать их точно не буду из за разухабистой клюквенности - если бы чуток серьезнее обыграли тему - цены бы этой игре не было, ну это на мой собственный вкус говорю...

falconoidner написал 4 месяца назад: #

Действительно... Для меня лично сеттинг тоже важен, по этому мне не заходят евро)

ver написал 4 месяца назад: #

А что, мало серьезных игр на тему Второй мировой? А вот как раз такого угара с безумными нацистами, панцерхундами, теслапушками и прочей мишурой еще поди поищи. Жаль только, что все это великолепие является коопом.

kotgaf написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Надеюсь вышки будут!!

enigma45 написал 4 месяца назад: #

вышка уже добавлена :)

Michael написал 4 месяца назад: #

Нужно! Больше! Минек!!!!!

Mel_ok написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Доставка

Кто-нибудь знает, как заказать, если нет доставки в Россию и есть ли в это смысл? Никогда не заказывал ничего не кикстартере, но уж больно интересен проект. Есть опыт?

hickname написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Через посредника. При регистрации посредник выдает вам адрес, указываете его на кикстартере. Посылка приходит к посреднику на склад, он перенаправляет ее вам. Судя по весу, обойдется это примерно в $100 (доставка до склада + обработка посылки на складе + доставка в Россию).

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

Можете попробовать Lite MF или BuyUSA. Из Канады мне не доводилось что-либо заказывать через них, но у них очень обширная география в плане деятельности (не только США) и надёжность вполне приличная. А за дополнительную денежку они могут так упаковать, что посылка выдержит любые стихийные бедствия, в т.ч. Почту России (перепаковка всех предметов у BuyUSA стоит около 5USD; у Лайта не помню уже).