Bad Gateway

BadGateway, кооперативный тактический монстрслэшер, ироничный гримдарк 

  • 1 - 4
  • -
  • от 16 лет
  • 60 мин
  • 120 - 240 мин
Bad Gateway  

Информация

добавить
автор:
художник: Theoretical Part
разработчик: Theoretical Part
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 10.003 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

BadGateway – это полностью кооперативный тактический монстрслэшер. Герои игры приговорены к 3 месяцам исправительных работ в лагере по добыче магических кристаллов для спасения мира от дальнейшего разрушения. Вот только кристаллы предстоит добывать прямо из тел уничтоженных врагов:

 

Настольная игра BadGateway - герои за работой

 

Каждая игровая сессия – это своего рода мини-кампания на 3 сражения. Герои стартуют с 1 уровня и могут успеть прокачаться до 3-6. В следующий раз можно поменять состав команды героев и пройти сессию заново, получив бонусы за предыдущий заход.

Истребив монстров на поле, герои добывают ресурсы, а затем возвращаются в лагерь и во время фазы подготовки улучшают свои характеристики, обменивают заработанные кристаллы на экипировку, крафтят снаряжение из подручных материалов, обучаются новым умениям и всесторонне развиваются, чтобы получить шанс на выживание. 

  • Случайная генерация отрядов монстров, элементы жанров rogue-like, rpg и tower defence.

  • 3 различные системы крафта: игроки могут создавать экипировку самостоятельно.

  • Это первая игра с механикой «антинаследие»: после каждой успешно сыгранной партии происходит ротация конента: часть компонентов выбывает на время следующей сессии, а все ранее убранные – возвращаются. Состав игры меняется постоянно.

 

Настольная игра BadGateway. Неведомые - одна из фракций монстров

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
TheoreticalPart написал 5 месяцев назад: #
Летсплей (Tabletop simulator)

Добавил в раздел «видео» ссылку на летсплей на канале Переулок Хэла по текущей версии игры (альфа 6.5).

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы
Bad Gateway онлайн

Готов полный TTS-модуль Bad Gateway (полностью на русском языке!): с миссиями, крафтом, всеми 9 героями и возможностью отыграть партию целиком. Желающие сыграть онлайн – пишите мне, например, через лс сообщества https://vk.com/badgatewaythegame

etwthr написал полгода назад: # скрыть ответы

спасибо за такую поддержку, проект выглядит интересным, но надо попробовать в соло разобраться сначала.
в любом случае желаю вам успехов

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо! Да, если что, есть возможность поучаствовать и в обучающей онлайн-партии – разобраться в правилах, задать вопросы, высказать пожелания/замечания т.д.

bigbadbgu написал полгода назад: #

Если есть возможность и время - лучше потратьте его на тестовую партию с автором - это как минимум поможет легче разобраться, а так же свежий взгляд может увидеть какие-нибудь косяки, высказать замечания/предложения)

TheoreticalPart написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добавил ссылку на полный модуль для TTS в карточку игры. Доступен весь контент, полные правила (версия альфа 6.5), – все, кроме сюжетной кампании. Собираю обратную связь по итогам ваших партий для дальнейшей оптимизации игры.

bigbadbgu написал 5 месяцев назад: #

Отзыв конечно уже слабо актуален, ибо был после партии в декабре, но пылился в ожидании выкладывания полного модуля в мастерскую:

По полному забегу двумя саппортами:

- просмотрена 99% механики с точки зрения полной фазы лагеря с возможным крафтом, получением все добычи, выбором типа "местности" для следующего столкновения, на основании получаемых миссий, сами миссии, которые основной бонус дают как раз для следующих забегов и приятный для текущих;

- увидены новые монстры, у которых в принципе есть 2 пула, в связи с 2мя разными типами "местности" куда ты можешь выбрать дальнейшее продвижение своей команды (подгруппы монстров обладают своими особенностями и можно выбирать миссии исходя из того чего там можно ожидать);

- два саппорта (Бездельник и Подпольщица) могут жить, но это довольно сложно все зависит от того как придут скиллы и как выпадут монстры - мне приходилось разок потратить опыт для того что бы отказаться от обязательных скиллов;

- третье столкновение для нас был вот реально существенный вызов, рандом не благоволил нам, но и то, даже если бы все удалось как мы планировали - это все равно был бы выигрыш на очень тонком просчете;

- да, тут больше именно roguelight-механика с получением плюшек от прохождения миссий предыдущих команд, но с одним таким жирным "минусом" - если ваша команда выигрывает последний сценарий - то на следующий забег один из сопартийцев "теряется" и весь его инвентарь так же "теряется" для всех остальных, т.е. при определенном раскладе можно остаться без нужных вещей, учитывая что их количество и вариативность ограничена;

- стоит отметить, что это не данжен-краулер, как для многих это может показаться в связи с определенным нарративом и условным наличием сюжета (если оно будет реализовано) - это именно тактический экшен по "выпиливанию" волн мобов;

- по быстрому старту - и плюсы и минусы есть в таком подходе, да вы ускоряете общее время прохождения пула из 3х сценариев и получаете добычу, однако в данном случае вы не получаете опыт/кристаллы, как и теряется одна из миссий, которая была бы хорошим подспорьем для последующих партий - общее впечатление - нейтральное - экономия времени за счет чуть уменьшенного пула добычи - имеет право на жизнь, но я бы сам вряд ли пользовался этой опцией;

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы
BadGateway 7-9 марта

Игра прошла отбор на авторскую игротеку в рамках фестиваля Игрокон (Москва). Посмотреть/сыграть в прототип с автором можно будет там.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличная новость. Надеюсь, вскоре игру издадут (главное к Лавке не идите).

TheoreticalPart написал полгода назад: # скрыть ответы

Последнее напутствие уже мной воспринимается как некая мантра :D Спасибо большое!

bigbadbgu написал полгода назад: # скрыть ответы

Держу кулочки

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо за тесты, обратную связь и поддержку!

Evil_Fox написал полгода назад: # скрыть ответы

Удачи в развитии игры!

И интересно будет потом посмотреть, что вероятный издатель вложит от себя кроме логотипа на коробке (при полной готовности игры относительно составляющих ее компонентов).

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо! Все может быть очень по-разному, самому тоже интересно, что из этого может получиться. Ну и как ни забавно, но логотип на коробке в определенном смысле – тоже не последняя вещь.

nameless2152 написал полгода назад: #

Ну маркетинг, как минимум. Это очень и очень немало и зачастую на продажи влияет больше, чем непосредственно качество геймплея...

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Успехов. Еще раз повторюсь, если она таки выйдет, куплю хотя бы ради картинок.

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо! Очень надеюсь, что ситуация с изданием разрешится в ближайшие месяцы. С новостями отпишусь и здесь в том числе.

TheoreticalPart написал 5 месяцев назад: #

Благополучно отыграл еще несколько партий и на Игроконе, и за его пределами в Москве. Развернутые впечатления от фестиваля и поездки опубликовал в группе ВК, внезапно с прототипом Bad Gateway попал в репортаж Geek Media :) В деле поиска издателя есть некоторые подвижки, когда/если будут подтвержденные новости – отпишусь в том числе и здесь, под карточкой игры.

prikhodkop написал полгода назад: # скрыть ответы

Арты просто капец))

А будет какая-то прокачка "поселения" в кампании между рейдами?

Желаю найти издателя и готов вложиться, если пойдете через краудфандинг.

TheoreticalPart написал полгода назад: #

Спасибо! Между вылазками прокачиваются только герои (а так же зарабатывают, покупают снаряжение, крафтят, обучаются), здесь "поселение" казенное, герои (да и руководство лагеря, судя по всему) не сильно заинтересованы в его улучшении :)

bigbadbgu написал полгода назад: # скрыть ответы
Тестовый забег в присутствии автора

В прошлую субботу довелось опробовать игру в ТТС под чутким взором автора с еще одним желающим (Ильей).
Не являюсь визуальщиком, но арт приятно зацепил.

С точки зрения геймплея - выбор оптимального хода своими протагонистами, что бы не отъехать от волн монстров.

В модуле ТТС персонажи перебафаны, видимо для того, что бы не отпугнуть людей (отсутствуют негативные черты, которые получает каждый герой на старте).

Нам удачно зашло событие и удачные броски кубов позволили получить 5 ОП к базовым 4 - дало моей картежнице "танковать" лицом.

Хорошо было подмечено, что если вы не любите кубы - то есть персонажи, которые вообще не используют их в процессе столкновений, т.е. тот же браконьер - просчитывается на раз.

Существующий даунтайм - это все зависит от людей, насколько они хотят совершить свой "идеальный стартовый ход", ибо это все же тактика и первые ходы будут несколько затянуты.

Правила объемны, но не сказать что сложны для прочтения, иконографика лично для меня не перегружена.

Надеюсь, что автор захочет чуть дополнить модуль возможностью провести 3 столкновения, что бы более полно ощутить игру.

bigbadbgu написал полгода назад: #

Общие впечатления после второй сессии (картежница, бездельник и дезертирка):

- пока нет второй и третьей колоды монстров (правда пока непонятно - усложнение за счет новых типов монстров, либо за счет изменения характеристик существующих) усложнение надо давать для 3их игроков - все 4 отряда;

- чуть (а может и больше) интересная синергия между персонажами - через скилы, а так же в этот раз играя 3ем использовали возможность обмена предметами, для убийства монстров после опустошения колчанов/подсумков;

- появилась возможность разыграть фазу подготовки, как минимум это уже не средне-перебафанные прегены (миссии пока не доступны);

- кризисность ресурсов все же присутствует;

- как и говорил автор, некоторые герои не совсем сбалансированы, т.е. в моем случае дезертирка стала серьезной машиной для убийства с навыками, что пришли.