Bad Gateway

BadGateway, кооперативный тактический монстрслэшер, ироничный гримдарк 

  • 1 - 4
  • -
  • от 16 лет
  • 60 мин
  • 120 - 240 мин
Bad Gateway  

Информация

добавить
автор:
художник: Theoretical Part
разработчик: Theoretical Part
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 10.001 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

Bad Gateway - это кооперативный тактический монстрслэшер, настольная игра, в которой группы героев сражаются с численно превосходящими отрядами монстров. Герои здесь, вопреки названию, «героями» не являются: это заключенные разной степени испорченности, приговоренные к смертельно опасным исправительным работам - добыче магических кристаллов из тел монстров, обитателей зараженных регионов. Приговор предусматривает 3 обязательные вылазки, то есть цель игроков – подготовиться и победить в 3х сражениях, где каждое последующее будет сложнее предыдущих, после чего им обещаны помилование и освобождение.

 

Настольная игра BadGateway - герои за работой

 

Истребляя монстров, герои улучшают свои характеристики, обменивают заработанные кристаллы на экипировку, еду и лекарства, обучаются новым умениям и всесторонне развиваются, чтобы получить шанс на выживание. 

 

  • Случайная генерация отрядов монстров, элементы жанров rogue-like, rpg и tower defence.

  • 3 различные системы крафта: игроки могут создавать экипировку самостоятельно.

  • Игра применяет legacy-like механику постоянного обновления контента: после каждой успешно сыгранной партии часть компонентов заменяется.

 

Настольная игра BadGateway. Неведомые - одна из фракций монстров

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gletch написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Бомба!

Ох ты! Такой необычный и стильно оформленный проект! Прям воодушевили, и очень приятно, что это отечественная разработка. Буду держать кулаки и обязательно поддержу во время выхода. А планируется ли мод в ТТС, чтобы пощупать в таком виде?

TheoreticalPart написал день назад: #

Очень рад слышать! В TTS, наверное, однажды получится портировать, а вообще есть желание сделать простенькую цифровую версию на Unity. Но прежде всего планирую доработать базу и правила, чтобы не пришлось делать двойную работу. Спасибо за поддержку!

TheoreticalPart написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Краткий отчет об играх в Санкт-Петербурге.

Всего сыграли еще 6 партий.

Игра вдвоем ощущается менее кризисно, игрокам доступно ощутить всю мощь их героев. В ходе одной из партий на двоих наконец-то получилось приобрести дорогую экипировку. А еще у Браконьера сложился очень удачный пафосно-геройский билд на ближний бой, поэтому фламберг в его руках во время финального сражения пел свою недобрую песнь.

Выяснилось, что побеждать за злодеев и подонков гораздо проще.
Баланс, конечно, в итоге будет немного переработан, но эта идея, в принципе, с тем и закладывалась: героям на пути раскаяния и искупления должно быть несладко. И наоборот)

Даже со стороны интересно наблюдать, как у игроков, собравших билд, например, на злобную Дезертирку-садистку, загораются глаза в предвкушении очередного сражения. Приятно, что проект вызывает эмоции :)

Еще очень хорошо за время всех отыгранных тестов раскрылись реиграбельность и тактическое разнообразие: разные игроки собирали одних и тех же героев как под ближний, так и под дальний бой, неоднократно случалась эффектная синергия навыков. А особенно выходило хорошо, когда в комбинациях были задействованы 2 и более разных героев. Конечно, все еще есть над чем работать в этом плане, но перспектива видна, и меня это радует.

От души благодарю всех игроков, кто смог посетить игры, кто поделился своими впечатлениями и нашел время крепким словцом прокомментировать нужность и удобство некоторых механик!

Благодарю клуб Игроменталь за предоставленную возможность забронировать столы и провести сразу кучу игр за неделю, это отличное место для любителей настолок в СПб!

По итогу поездки я определенно получил то, что хотел: море эмоций от общения с замечательными людьми (рад со всеми познакомиться, а с кем-то мы уже играли пару лет назад, так что был рад увидеться снова!), разнообразный фидбек, а главное – заряд вдохновения для продолжения работы над проектом. Этот прототип (версия 5.0.) я планирую «законсервировать» в таком, слегка громоздком виде, и уже в новой итерации продолжить шлифовать компоненты и механики напильником и всеми прочими крючьями, кольями и матюгами. Так что версия 6.0., надеюсь, не за горами)

P.S.

Некоторым игрокам, сыгравшим более 1 партии, довелось узнать немного больше сюжета и слегка себе все заспойлерить :) Но так я узнал, что в общих чертах сюжет работает так, как и задумывался: это криминал-драма-комедия, небольшие истории, собирающие отдельные фрагменты в одну общую картину. Если к финальной версии сюжетный режим не «отвалится», то для ценителей нарратива в игре тоже могут найтись приятные бонусы.

Siar написал 5 дней назад: # скрыть ответы

В игре так много билдов? Это радует.

TheoreticalPart написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Да, по сути у героев на старте есть только 1 базовое умение и таблица характеристик, а еще 3 слота можно постепенно заполнять между сражениями любыми другими картами умений. При этом, если в партии нет определенного героя, любой другой может изучить даже базовое умение отсутствующего героя.

PSARUS написал 4 дня назад: # скрыть ответы

>если в партии нет определенного героя, любой другой может изучить даже базовое умение отсутствующего героя.

И это отличная идея! А не будет такого, что для изучения "не родного" умения нужно будет приложить больше... усилий?

Вам всяческих успехов, на сегодня для меня это единственный отечественный проект за судьбу которого я переживаю)

PSARUS написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Добавлю еще немного от себя. Герои-заключенные - это "приговоренные к смертельно опасным исправительным работам - добыче магических кристаллов из тел монстров, обитателей зараженных регионов". А нет желания сделать монстров не только антропоморфными? К примеру, животных-мутантов? Просто вот "обитателями зараженных регионов" не только люди могли быть, нет? Я был бы рад, на самом деле, увидеть в игре летающих монстров, например, ворон, которых много и в которых труднее попасть, какого-нибудь ошалелого зайца, который еще и самый быстрый в игре, шестилапого разъяренного медведя, возможно, физически самого сильного в игре, здоровенную трехглавую крысу (да, как в Щелкунчике, ха), крота, который появляется где-то рандомно на пути к порталу, оленя, кабана или что-то подобное им. Словом, есть где развернуться в этом ключе.

P.S. Борис, если Вы по-прежнему делаете проект один - сил Вам и вдохновения. Если Вы не зависите от каких-либо контор, не ограничены кем-то во времени на разработку - отшлифуйте, пожалуйста, свое творение до блеска. Я, как игрок, лучше подожду несколько лет и получу по-настоящему классный проект (предпосылки тому есть), чем со дня на день получу что-то не доведенное до ума. Играйте в подобное (и не подобное), вдохновляйтесь, пробуйте варианты, творите, тестируйте)

TheoreticalPart написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Там у каждого умения просто стоимость в очках опыта, вне зависимости от героя.
По поводу монстров – да, конечно, в мире существуют и животные, но в попытке выбраться из зараженных регионов к порталу бегут исключительно человекоподобные монстры. Пока так, мб в допах или других проектах по вселенной однажды будет исследование вглубь территорий, подальше от порталов.
И да, пока это все еще хобби-проект одного человека) Спасибо за поддержку!

PSARUS написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Кстати, рисунок с героями за столом, похожий на отсылку к Тайной вечере, здесь на Тесере кажется более "продающим", чем текущее оформление коробки прототипа (лого на черном фоне), на мой взгляд. Что-то такое и хотелось бы видеть в final version).
Изначально очень позитивно встретил игру именно "по одежке". Такое выходит, когда рисует заинтересованный профессионал, а не просто наемный художник, которому контора заплатила со словами: "Тема игры такая-то, сделай красиво".

BrutalBaron написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну кстати и наёмный сделать может хорошо, просто в 90% отечественных игр нанимают не художников, а не пойми кого... Они может и хотели бы нарисовать, но они же не художники. А тут всё отлично, прям удивительно.

PSARUS написал 3 дня назад: #

Про большинство отечественных проектов, в общем-то, и была мысль. Я несколько лет назад вообще по коробке понимал, что игра - отечественная. И это уже было как диагноз.

PSARUS написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Борис, а на сколько удобно указывать характеристики героя (силу, скорость, выносливость) на обороте портрета? Это в живую не напрягало игроков?

TheoreticalPart написал 3 дня назад: #

Да вроде нет, туда нужно заглянуть только 1 раз на старте и по 1 разу при повышении уровня после сражений. Значения характеристик выставляются кубами и жетоном на планшете и во время сражения всегда видны.

BrutalBaron написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Посмотрел текстовый обзор правил - похоже на Конана и это хорошо.

На будущее предложил бы рассмотреть варианты не просто убей их всех, а миссий (это вообще будет разумно как допом выпускать, типа кто хочет - кооп скирмиш как база на пробу, остальной контент за деньги).

Фишка с выбыванием с одной стороны выглядит оригинально, с другой - костыльно, но логично (типа усталость), но я бы попробовал на месте разрабов давать брать тех же героев, но с дебафом.

Короче, виду надежду на нашем рынке в кое-то веки, оформление уже пушка.

TheoreticalPart написал 3 дня назад: #

Да, миссии с альтернативными задачами напрашиваются (а возможно, и битвы с боссами), но в первую очередь пытаюсь сосредоточиться на вырезании лишнего и отладке базовых механик. Спасибо!

Angvat написал 11 дней назад: # скрыть ответы

В общем если игра таки когда выйдет, визуал мне скорее всего ее уже продал. Потому что как я уже где-то говорил, она мне очень напоминает старенький Мордхейм, а я люблю стилистику старенькой фентезийной Вахи, да и в ней нынче вообще мало чего есть, не то что по настолкам, а вообще.
А правила... Да, у меня там были какие-то вопросы, но это кооп, он не так чувствителен к балансу, так что думаю если они не будут совсем ужасны, как-нибудь с ними уживемся.
P.S. Если игра все-таки названа в честь Тесеры, то первый же доп нужно будет назвать "Не могу отправить сообщение с первого раза"...

TheoreticalPart написал 4 дня назад: #

Спасибо, очень рад слышать! Да, за Мордхейм обидно, тоже с детства очень люблю местную атмосферу) А после новой череды плейтестов, я надеюсь, в правилах все станет еще аккуратнее и приятнее для игроков.

Santadir написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Игру назвали в честь Тесеры?

TheoreticalPart написал 5 дней назад: #

Хах) Сначала не понял, а потом понял)) Но вообще в том числе в честь gateway-игр)