На некоторых картах существ написано: "поместив на эту карту любой кубик стихий...". Любой кубик стихий в этом случае любой свой или вообще любой и соперников в том числе? В правилах упоминаются только "любые размещенные кубики" (в лесу на существах или в деревне)
Есть карты, которые говорят переместить кубик на ячейку леса, а есть, переместить на любую ячейку леса. Вопрос, в первом варианте нужно перемещать на ту же ячейку, т.е с тем же символом, а если символ не совпадает то доплачивать? Или перемещение это не размещение и ничего доплачивать в случае не совпадения символов не нужно....
А о каких картах идет речь? Есть зелье, позволяющее переместить любой размещенный кубик ресурсов в любую пустую ячейку леса. При этом символ на перемещаемом кубике может не совпадать с новой ячейкой. Сбор ресурсов и активация способностей в данном случае не происходит, платить за размещение, соответственно, также ничего не требуется.
Маги леса отличный пример того, как игра, как и, например, Корни, пытается мимикрировать под семейку за счет сочного мультяшного оформления, но абсолютно таковой не является.
Представьте, скажем, вселенную вахи: вместо кубиков ресурсов - кубики армий в виде пехоты, техники и авиации. Вместо лесов отлично подойдут планеты, а вместо точек сбора ресурсов - контрольные точки/базы. Вместо зелий - карты тактики, наши маги превращаются в расы вселенной, и вот уже это не маги собирают грибы и приручают зверушек, а доблестный космодесант выжигает орков и все живое орбитальным ударом во славу императора для контроля над планетой.
Звучит уже не слишком по-семейному, не так ли? Но игровой процесс остается тем же. Тему натянули как сову на глобус, да и черт с ним. Маги, так маги. Оформление у игры на любителя, если говорить об упоротых магах и их питомцах, но глаз определенно цепляет и выглядит ярко. Кубики ресурсов и стихий - кайф, очень приятные и качественные.А фойловые компаньоны из плюшек предзаказа так вообще красота.
Так и не понял всех фи, направленных в сторону конфликтности игры, так как в моем понимании уровень взаимодействия высокий, но представлен в отличном формате, нет очевидного кингмейкинга, как и смысла заваливать какого-то одного оппонента, так как доступные для этого инструменты, скорее всего, пригодятся для других целей. Те же карты побочных квестов-интриг в Lords of Waterdeep вызывают куда большее жжение в определенных местах. Ну а про конфликтность и уровень взаимодействия в Корнях, Маленьком Мире, Инише и говорить не приходится, но их никто не называет злыми в отрицательном ключе для описания уровня взаимодействия.
Игра получилась очень неглупой и позволяет как принимать много мелких решений здесь и сейчас, так и планировать порядок действий на весь ход, отталкиваясь от возможных намерений соперников на основании выпавших им кубиков, доступных питомцев и купленных ранее зелий. Отлично играется разными составами, но при игре на двоих игра наполняется еще большей стратегией и возможностью просчета ходов, заставляя не хило напрягать извилины с возможностью блефа и реализацией разных вомбо-кобмо.
На предзаказе зацепила в первую очередь оформлением и механикой контроля территорий через кубики, но в итоге оказалась отличнейшей игрой для тех, кто не боится прямого взаимодействия. По цене с предзаказа в 1990 рублей вышло просто топовое соотношение цены и качества как в плане наполнения, так и геймплея.
Игра очень злая и конфликтная. Притом чем больше людей тем острее конфликт.... Если хотите мордобой в своей компании смело приносите :) Этим она напомнила мне Кейфлавор) Игра очень понравилась. Не сложная. Красивая. Соотношение цена/что получил на высшем уровне. За 1999 получил полноценную игру.очень рекомендую для компаний 3-4 человека.
Игра понравилась, простая и веселая, правила объясняются минут за 5 и есть над чем подумать во время игры. Арт конечно на любителя, но глаза не вытекают как от Кодекса, кубики - огонь:) Органайзер просто ради органайзера. Космодром в русскую версию добавил мини дополнение из 4х карт, персональных питомцев, очень приятная мелочь.
Интересует ваше мнение. Как вам толщина карт в локализации. Мне показалось, что они слишком уж тонкие, но такое ощущение, что кроме меня этого никто не заметил
После просмотра обзора правил и компонент, пришел к первичному мнению:"Маги леса" - совершенно безликое название для такой же безликой игры. Имхо, учитывая, какая толкотня разворачивается на столе, уместнее было бы перевести как "Заварушка" (игра слов с исходным Brew - варить). Ну пусть "Заварушка в лесу" (по-детски, конечно, ну так и арт словно для целевой аудитории Cartoon Network), "Заварушка на опушке" («И тут Остапа понесло...» ).
Как вы могли слышать от нашего главного редактора, мы готовим локализацию настольной игры Brew от Pandasaurus Games 🔥
Это интересная игра из категории «семейка+» с множеством действий: контроль территорий, розыгрыш карт, наём существ и дайс-плейсмант.
О чём настолка?
В игре вас ждёт сказочный мир после апокалипсиса, и только вы сможете наладить местную экосистему. Для этого вам нужно будет приручить лесных существ, приготовить волшебные зелья или создавать специальные элементы, которые помогут вам присоединить новые земли.
🎲 К игре будет издано мини-расширение — 4 уникальные карты персонажей.
🎲 Выпуск игры планируется этой осенью, но пока не можем назвать точные даты.
🎲 Предварительная цена — 3 500 рублей, но точную объявим ближе к выпуску игры»
Игра на любителя. Среди русских гиков на очень узкую аудиторию. Скорее игра сразу на полку какого-нибудь Леонардо или детского магазина. На фоне того, что там уже стоит, думал ценник будет еще выше.
Игра, которая выглядит мило как семейка, играется просто как "шильно-мыльный" филлер, стравливает игроков похлеще, чем агрессивный контроль территории. Первые впечатления неоднозначные. Из 3 игр с тесным и плотным взаимодействием, что мы сыграли за вечер, именно от "Brew" "болело и припекало" сильнее чем от " The Estates" и "Петрикора" у 3-х из 4-х игроков... Оформление. Тут чистая вкусовщина. Аниме-стилистика смотрится мило, но бестолково. Особенно нелепы висящие в воздухе персонажи и животные, как на рисунках детей из садика. У всех персонажей "обгашенный" вид, что соответствует тематике игры. Дизайн животных, похожих на покемонов. Некоторые карточки отличаются только деталями: тут толстый пингвин с огненным клювом и каменными лапами, а тут - с каменным клювом и водными лапами. Коробка в среднеразмерном формате, есть органайзер, но он бестолковый и все-равно требует использования зип-локов. Сам игровой процесс: ролл 6 кубов и конкурентное размещение кубов-рабочих на общем игровом поле ради получения ресурсов. Ресурсы: травки, кристаллы, грибы и прочие вкусности из которых можно варить 1 зелье за ход. Можно приручать зверят, которые дают новые свойства, личные места по размещению кубов и сбору вкусностей в большем размере и без конкуренции. Зелья и животные дают ПО. Интересная задумка в виде модульного поля леса, состоящего из больших карт, выкладываемых каждый раз по-разному (привет "Во сне и наяву"). Лес постоянно разный и имеет условную масть: тундра, степь и т.д. На каждой карточке определенное количество зон выставления кубов и игроки соревнуются за кубическое доминирование ради захвата карты леса, естественно, дающей ПО. А ещё есть сбор сетов: т.к. в конце игры ваши зверята заселяются в подходящий по "масти" лес и принесут доп ПО. Естественно, что можно пить сваренные зелья и использовать особые свойства как в "Лаборатории". И тут начинается лютая садомия: можно менять кубы местами, удалять или двигать чужие и семейка превращается в зубастый контроль территории, что шокировало всех игроков. При этом начинается анализ кубов соперника, запасов ингридиентов и мастей зверюшек. Режутся и подрезается на корню все: зелья, бедные зверята, выжигается лес ради того, чтобы чужие кубы было уже некуда ставить... Весело, но очень больно! И я даже не знаю чего в игре больше... Что не понравилось однозначно: ультимативность и сила последнего хода. Тот кто ходит в текущем раунде последний может сделать очень много и ничего ему за это не будет. Выпить припасенное зелье и выкинуть куб, запороть кому-то или сразу всем планы, решить исход соперничества других игроков (кингмейкинг) и/или нагадить по принципу: "ни себе, ни людям". Очень странная игра и пусть Вас не в ведут в заблуждение милое оформление.
Начинали с "Brew". С объяснением правил играли 2 часа. "The Estates" - минут 40-50. "Петрикор" с разбором правил - ровно 2 часа. Все партии на 4-х ишроков.
Из описания: "Все сезонные циклы года существуют одновременно, а день и ночь не имеют привычного цикла — они меняются по прихоти леса." - Мне это тут же Андор напомнило ))
Подскажите плз как игра итд. Что-то низкий рейтинг у неё. Не доверяю рейтингам, поэтому решил спросить у владедьцев
Легкое конфликтное евро на выставление кубиков. Немного построения движка, капля ареа-контроля. Попробовать можно. Но топом она вряд ли будет.
игра просто хорошая, если не привлекла внешним видом - можно пропустить
На некоторых картах существ написано: "поместив на эту карту любой кубик стихий...". Любой кубик стихий в этом случае любой свой или вообще любой и соперников в том числе? В правилах упоминаются только "любые размещенные кубики" (в лесу на существах или в деревне)
Только свой и ранее неиспользованный кубик стихии
Есть карты, которые говорят переместить кубик на ячейку леса, а есть, переместить на любую ячейку леса. Вопрос, в первом варианте нужно перемещать на ту же ячейку, т.е с тем же символом, а если символ не совпадает то доплачивать? Или перемещение это не размещение и ничего доплачивать в случае не совпадения символов не нужно....
А о каких картах идет речь?
Есть зелье, позволяющее переместить любой размещенный кубик ресурсов в любую пустую ячейку леса. При этом символ на перемещаемом кубике может не совпадать с новой ячейкой. Сбор ресурсов и активация способностей в данном случае не происходит, платить за размещение, соответственно, также ничего не требуется.
Да, на зелье так и сказано в Любую, есть карты животных которые позволяют переместить кубик, так сказно Просто переместите (без слова в любую)
Маги леса отличный пример того, как игра, как и, например, Корни, пытается мимикрировать под семейку за счет сочного мультяшного оформления, но абсолютно таковой не является.
Представьте, скажем, вселенную вахи: вместо кубиков ресурсов - кубики армий в виде пехоты, техники и авиации. Вместо лесов отлично подойдут планеты, а вместо точек сбора ресурсов - контрольные точки/базы. Вместо зелий - карты тактики, наши маги превращаются в расы вселенной, и вот уже это не маги собирают грибы и приручают зверушек, а доблестный космодесант выжигает орков и все живое орбитальным ударом во славу императора для контроля над планетой.
Звучит уже не слишком по-семейному, не так ли? Но игровой процесс остается тем же. Тему натянули как сову на глобус, да и черт с ним. Маги, так маги. Оформление у игры на любителя, если говорить об упоротых магах и их питомцах, но глаз определенно цепляет и выглядит ярко. Кубики ресурсов и стихий - кайф, очень приятные и качественные.А фойловые компаньоны из плюшек предзаказа так вообще красота.
Так и не понял всех фи, направленных в сторону конфликтности игры, так как в моем понимании уровень взаимодействия высокий, но представлен в отличном формате, нет очевидного кингмейкинга, как и смысла заваливать какого-то одного оппонента, так как доступные для этого инструменты, скорее всего, пригодятся для других целей. Те же карты побочных квестов-интриг в Lords of Waterdeep вызывают куда большее жжение в определенных местах. Ну а про конфликтность и уровень взаимодействия в Корнях, Маленьком Мире, Инише и говорить не приходится, но их никто не называет злыми в отрицательном ключе для описания уровня взаимодействия.
Игра получилась очень неглупой и позволяет как принимать много мелких решений здесь и сейчас, так и планировать порядок действий на весь ход, отталкиваясь от возможных намерений соперников на основании выпавших им кубиков, доступных питомцев и купленных ранее зелий. Отлично играется разными составами, но при игре на двоих игра наполняется еще большей стратегией и возможностью просчета ходов, заставляя не хило напрягать извилины с возможностью блефа и реализацией разных вомбо-кобмо.
На предзаказе зацепила в первую очередь оформлением и механикой контроля территорий через кубики, но в итоге оказалась отличнейшей игрой для тех, кто не боится прямого взаимодействия. По цене с предзаказа в 1990 рублей вышло просто топовое соотношение цены и качества как в плане наполнения, так и геймплея.
Игра очень злая и конфликтная. Притом чем больше людей тем острее конфликт.... Если хотите мордобой в своей компании смело приносите :)
Этим она напомнила мне Кейфлавор)
Игра очень понравилась. Не сложная. Красивая. Соотношение цена/что получил на высшем уровне. За 1999 получил полноценную игру.очень рекомендую для компаний 3-4 человека.
Игра понравилась, простая и веселая, правила объясняются минут за 5 и есть над чем подумать во время игры. Арт конечно на любителя, но глаза не вытекают как от Кодекса, кубики - огонь:) Органайзер просто ради органайзера. Космодром в русскую версию добавил мини дополнение из 4х карт, персональных питомцев, очень приятная мелочь.
А не подскажете с размером карт?
63,5 на 88 и 70 на 120
Интересует ваше мнение. Как вам толщина карт в локализации. Мне показалось, что они слишком уж тонкие, но такое ощущение, что кроме меня этого никто не заметил
Оформление у игры, скажем так, на любителя.
Арты персонажей/существ да, но дайсы, поле и остальные элементы выглядят весьма приятно
После просмотра обзора правил и компонент, пришел к первичному мнению:"Маги леса" - совершенно безликое название для такой же безликой игры. Имхо, учитывая, какая толкотня разворачивается на столе, уместнее было бы перевести как "Заварушка" (игра слов с исходным Brew - варить). Ну пусть "Заварушка в лесу" (по-детски, конечно, ну так и арт словно для целевой аудитории Cartoon Network), "Заварушка на опушке" («И тут Остапа понесло...» ).
С другой стороны, хрен редьки не слаще: вот - маги, вот - лес. Идеально. *пожал плечами и ушел*
Начался предзаказ на игру — https://brew.cosmodrome.games/
Предзаказ игры за 1990 ₽ продлится до 15 февраля
До появления игры в продаже предзаказ Магов Леса будет стоить 2490 ₽
Цена в рознице 2990 ₽
Отличная цена!
Вроде как Cosmodrome Games купили права наиздание игры!
какие вашьи дакзатьельства?)
Отсюда вести идут) https://t.me/brdni/1220
Да и цена 3500р порадовала.
«Космическая новость!
Как вы могли слышать от нашего главного редактора, мы готовим локализацию настольной игры Brew от Pandasaurus Games 🔥
Это интересная игра из категории «семейка+» с множеством действий: контроль территорий, розыгрыш карт, наём существ и дайс-плейсмант.
О чём настолка?
В игре вас ждёт сказочный мир после апокалипсиса, и только вы сможете наладить местную экосистему. Для этого вам нужно будет приручить лесных существ, приготовить волшебные зелья или создавать специальные элементы, которые помогут вам присоединить новые земли.
🎲 К игре будет издано мини-расширение — 4 уникальные карты персонажей.
🎲 Выпуск игры планируется этой осенью, но пока не можем назвать точные даты.
🎲 Предварительная цена — 3 500 рублей, но точную объявим ближе к выпуску игры»
Так у нее вроде РРЦ 30$, чем же цена порадовала?
Игра на любителя. Среди русских гиков на очень узкую аудиторию. Скорее игра сразу на полку какого-нибудь Леонардо или детского магазина. На фоне того, что там уже стоит, думал ценник будет еще выше.
да странная тема, купил в штатах pf 22$ + супердешевая доставка, 26$ за 3 игры.
т.е. с доставкой за 3 игры обошлось 3500.
а сама игра стоила 22$ - 1600 рублей. С доставкой ну максимум 2500 выходит.
пруфы здесь, всё еще можно купить)
https://www.miniaturemarket.com/pan202108.html
Krakatau, как вам игра? Успели сыграть? На что похожа, плюсы, минусы.
в Новосибирске проблема с почтовым сортировочным центром, очень долго обрабатывают, со дня на день жду получения)
Осталось только понять, подвезли ли там игрового процесса на 3500. Судя по знакомству с правилами, - нет.
А на 1990?)
Неопровержимые, держите: https://vk.com/wall-39533808_33948
этож офигенски!)
Игра, которая выглядит мило как семейка, играется просто как "шильно-мыльный" филлер, стравливает игроков похлеще, чем агрессивный контроль территории.
Первые впечатления неоднозначные. Из 3 игр с тесным и плотным взаимодействием, что мы сыграли за вечер, именно от "Brew" "болело и припекало" сильнее чем от " The Estates" и "Петрикора" у 3-х из 4-х игроков...
Оформление. Тут чистая вкусовщина. Аниме-стилистика смотрится мило, но бестолково. Особенно нелепы висящие в воздухе персонажи и животные, как на рисунках детей из садика. У всех персонажей "обгашенный" вид, что соответствует тематике игры. Дизайн животных, похожих на покемонов. Некоторые карточки отличаются только деталями: тут толстый пингвин с огненным клювом и каменными лапами, а тут - с каменным клювом и водными лапами. Коробка в среднеразмерном формате, есть органайзер, но он бестолковый и все-равно требует использования зип-локов.
Сам игровой процесс: ролл 6 кубов и конкурентное размещение кубов-рабочих на общем игровом поле ради получения ресурсов. Ресурсы: травки, кристаллы, грибы и прочие вкусности из которых можно варить 1 зелье за ход. Можно приручать зверят, которые дают новые свойства, личные места по размещению кубов и сбору вкусностей в большем размере и без конкуренции. Зелья и животные дают ПО. Интересная задумка в виде модульного поля леса, состоящего из больших карт, выкладываемых каждый раз по-разному (привет "Во сне и наяву"). Лес постоянно разный и имеет условную масть: тундра, степь и т.д. На каждой карточке определенное количество зон выставления кубов и игроки соревнуются за кубическое доминирование ради захвата карты леса, естественно, дающей ПО. А ещё есть сбор сетов: т.к. в конце игры ваши зверята заселяются в подходящий по "масти" лес и принесут доп ПО. Естественно, что можно пить сваренные зелья и использовать особые свойства как в "Лаборатории". И тут начинается лютая садомия: можно менять кубы местами, удалять или двигать чужие и семейка превращается в зубастый контроль территории, что шокировало всех игроков. При этом начинается анализ кубов соперника, запасов ингридиентов и мастей зверюшек. Режутся и подрезается на корню все: зелья, бедные зверята, выжигается лес ради того, чтобы чужие кубы было уже некуда ставить... Весело, но очень больно! И я даже не знаю чего в игре больше...
Что не понравилось однозначно: ультимативность и сила последнего хода. Тот кто ходит в текущем раунде последний может сделать очень много и ничего ему за это не будет. Выпить припасенное зелье и выкинуть куб, запороть кому-то или сразу всем планы, решить исход соперничества других игроков (кингмейкинг) и/или нагадить по принципу: "ни себе, ни людям".
Очень странная игра и пусть Вас не в ведут в заблуждение милое оформление.
Сколько по времени заняли каждая из трех партий? Играли на 4-х же?
Начинали с "Brew". С объяснением правил играли 2 часа. "The Estates" - минут 40-50. "Петрикор" с разбором правил - ровно 2 часа. Все партии на 4-х ишроков.
Пока издатель собирается с силами, у "Хороших людей" и перевод есть и правила на русском можно качнуть бесплатно,
https://vk.com/goodpeoplegames?w=wall-207675082_185
а ещё и коробка в наличии имеется. На сколько я могу судить, она на 95% (субъективно) языконезависимая, а оставшийся инглиш на картах легкотня.
Короче, рекомендую.
Из описания: "Все сезонные циклы года существуют одновременно, а день и ночь не имеют привычного цикла — они меняются по прихоти леса." - Мне это тут же Андор напомнило ))