| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Polumedved 45 |
|||
Seran 50 |
|||
qprym 364 |
|||
Arfagen 50 |
|||
skyto 1380 |
1 | 5.25 |
|
Izratik 107 |
|||
belousov_aleksey 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 2250 руб. 1 | |
Guditt
165 |
б/у 3500 руб. 1 | |
cromax
50 |
новая 2000 руб. 1 | |
panoleja
158 |
б/у 1500 руб. 1 | |
r3drav3n
690 |
б/у 2000 руб. 1 | |
hey_ukulelya
141 |
б/у 1500 руб. 1 | |
Farrall
65 |
б/у 3300 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Philsinner
999
|
||
CoolDast
77
|
||
CrabcoreMaster
50
|
новую | |
Siberian_Mage
163
|
||
Strush
50
|
||
Aldr
52
|
||
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
massrelay24
139
|
||
UnHollyKreeN
1089
|
||
iBunny
50
|
||
Lolka_xyelka
50
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Pashtetych
157
|
||
TspaceT
50
|
||
| автор: |
Aaron Weissblum
|
| графический дизайнер: |
Gaetan Noir
|
| художник: |
Gaetan Noir
|
| издатель: |
Эврикус
ABBA Games Jolly Thinkers HOBBITY.eu HeidelBÄR Games BLAM! |
| магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Igromaster.com (Украина) PortalGames Украина Ход Конём (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Игрофишка (Украина) Королевство игр BanzGames Дом Игр (Минск) Board Games Inn (Украина) Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень магазин настольных игр МипЛанд Настольный город (Крым) СтоИгр Екатеринбург SmartyToys Funmill.ru Настолкино (Днепр, Украина) Леонардо Дом Игр (Украина) Philibert Ludocortex |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий Французский |
| вес: | 700 г. |
| размер: | 20 x 20 x 6 см. |
| комплектация: 1 самолет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 573 |
геймплей |
7.38 |
глубина |
6.20 |
оригинальность |
7.39 |
реализация |
7.72 |
Celestia - это обновленная версия игры Cloud 9. Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу и собираете их замечательные сокровища. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!
В начале пути все игроки размещают свои пешки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков). В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты. Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествя и направления к следубщему городу. Но прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
На протяжении путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.

Комментарии
Какой мудак решил, что просто абстрактных картинок достаточно, чтобы все помнили эффекты карт и персонажей?
Ни черта по картинкам непонятно, регулярно приходится лезть в правила.
Для игры с такой простой механикой это просто непростительно.
В итоге с компанией прожжённых настольщиков мы предпочитаем более сложные игры, а для патигейма с семьёй не подходит из-за неочевидных механик спецкарт.
есть такое. Хотя картинки все-таки запоминаются, у нас чаще проблемы с тем, в какой момент использовать эти карты. Наклейки на протекторы сильно помогли, и вроде в полном издании они тоже будут/или уже есть даже с названиями самих карт.
В качестве обратной связи.
Сильно выпивший гость, играя в Селестию, заметил: «Эта игра как раз для меня. Лечу. Не лечу.».
Друзья, хотел бы уточнить, чтобы быть уверенным. Если все пассажиры покинули корабль и взяли по карте сокровищ, то капитан же все равно обязан преодолевать все препятствия, то есть не может покинуть корабль? Хотел бы удостовериться
В текущем ходу да, но если в начале хода капитан - единственный игрок в корабле, он может сойти и взять карту
После того как игрок пересел в шлюпку, следующий игрок стал капитаном корабля и преодолел препятствия. Корабль перемещается в следующий город. Дальше ходит игрок в шлюпке. В данном случае должен ли он бросать кубики или может сразу сойти в городе и взять сокровище?
Не совсем понимаю, зачем было садиться в шлюпку, если можно было просто сойти с корабля?
Формально вначале принимается одно из решений: сойти с корабля, лететь со всеми, лететь одному. Те пока не кинули кубики - делайте чо хотите) А после броска кубиков - уже нини)
Например, если капитан понимает, что не может преодолеть препятствия, решает пересесть в шлюпку)
А пересев в шлюпку, опять понимает, что не преодолеет?) Кубики если кинуты - то это крах) Если не кинуты - то как бы... Странно, что он пересел в шлюпку и потом понял)
Капитан корабля бросает кубики. Если хоть кто-то остался с ним на корабле, капитан пересаживается в шлюпку. Тот кто остался, с учётом очерёдности, становится капитаном и должен преодолеть эти выпавшие препятствия. А бывший капитан, уже находящийся в шлюпке, в свою очередь бросает кубики для шлюпки. Так вот может ли он тут принять решение высадиться?)
Вообще в правилах написано:
Во время фазы 3, прежде чем выложить карты, капитан корабля также имеет право сказать: «Я пересяду в шлюпку!»
Третья фаза это: Капитан принимает вызов.
Так что наверное все-таки не может высадиться, ибо идет фаза "принял вызов". Только капитанов теперь два: один на корабле, другой в шлюпке) Тогда и фаза будет звучать "капитаны приняли вызов")
Могут ли закончиться карты на последнем острове? Если да, то что тогда делать?
Как и в случае остальных городов, убирать этот город из игры. Впрочем, вероятность такого исхода просто ничтожна.