Столкнулись с такой проблемой: при игре вчетвером, когда игроки уже знают, кто с кем в команде, одна команда передает сумку друг другу, вторую сумку зажала, набрала предметов для дуэлей, и вторая команда ничего сделать не может - ни предметов получить, ни в дуэли победить. Или есть какое-то незамеченное правило, помогающее избежать подобной ситуации?
Мы играли по принципу джентльменской сделки: если точно известно, что обе сумки оказались в одной команде, то одна из сумок просто передается соперникам, чтобы не было кардинального перевеса.
У Гаги содержимое коробки от римейка Американского 2011 года, который Замок дьявола. Иллюстрация на коробке оттуда же. Сама коробка по размерам и названию соответствует оригинальной немецкой игре. Но доп к немецкой базе подходит только для самой немецкой базы. Т.к. в американской версии есть ряд существенных отличий от оригинала. Как количество игроков, так и жетоны дуэли. В оригинале идут карты зелий. Никаких жетонов дуэли там нет и в помине.
Вчера впервые играл в локализованную версию после более чем 10-летнего перерыва и с удивлением обнаружил эти жетоны, которых в нашей pnp-версии не было.
Мафиаобразная, с блефом и подставами, все круто....но хрен соберёшь компанию, пока объяснишь правила чтоб все поняли, играть уже не хочется. Да и в принципе, не люблю я игры на большую компанию
1. Если у игрока уже достигнут лимит предметов на руке, то что происходит если: 1.1. Он должен взять еще одну карту предмета из колоды, благодаря саквояжу или ничьей в дуэли? 1.2 Он должен взять еще одну карту из руки другого игрока?
2. На карте "Плащ" написано в т.ч. "...сбросьте старую профессию". Это означает: 2.1. Замешать в стопку неиспользованных профессий? 2.2. Вывести из игры?
познакомился с игрой давно, затянула года на 4, что удивительно. Спасибо Сергею Кочеткову за перевод, эта версия была взята за основу) решили с друзьями попробовать отстроить баланс и уйти от удачи при разборе колоды, ну и разнообразить игру. хочу поделиться результатом (по нашему счету получилась шестая версия - долго экспериментировали), будут вопросы - отвечу)
Очень красивые карты. Скачал, попробуем поиграть. Только непонятно что значит надпись на карте Гость "Однажды приняв сторону вы не можете перейти на другую" ?
Качество у русской версии вполне себе хорошее, но карты персонажей такого же размера, как и все остальные. А в английской, емнип, они были раза в 2 побольше.
тогда уж маскарад скорее) у игр есть общие черты, конкретно у сопротивления с каретой то, что нужно распознать своих) плюс если брать с допами то там всякие предатели тоже добавляют схожести)
наконец то распечатал игру заламинировал и вырезал пол дня, а когда сели играть игра что то не зашла. Может мы не правильно играем? Вот смотрите играло нас 6 человек, раздали каждому по 1 предмету, как добывать другие предметы которые лежат в стопке. Тупо дратся и надеятся на ничейный результат?
в первоначальных предметах обязательно замешиваются две сумки, которые при обмене дают возможность потянуть предмет из колоды. сумка это ценная вещь в ходе игры но и в конце тоже, т.к. превращается в кубок или в ключ. Так что с ними нужно быть аккуратным.
интересная вариация мафии с картами предметов и профессиями
+ 1) в отличие от мафии игра поддается логике, хотя просчитать все и вся тяжело 2) большое разнообразие предметов и способностей 3) оригинальная механика голосований
- 1) нормально играется только четным составом 2) правила немного мудреные
условия победы не очень понял: нужно назвать всех союзников или нужно назвать только тех союзников, у которых есть нужные предметы? во втором случае получается, что можно и не искать никого, а вскрываться одному имея 3 нужных предмета на руках
действительно можно никого не называть, имея на руках три предмета, Если же на руках 1 или 2 предмета, то достаточно назвать одного или двух союзников, у которых есть оставшиеся предметы. Всех называть в общем не обязательно.
НЕТ! Нужно назвать именно тех союзников, у которых есть нужные предметы! Если ты назовёшь нескольких союзников, а у кого-то из них предметов не окажется - то это проигрыш, даже если в сумме ваша фракция и набрала необходимое количество. И ещё один момент: у тебя самого тоже должен быть этот предмет. Смотри FAQ, второй вопрос в разделе "Proclaiming the victory": http://www.ludocreatix.com/kutschfahrt/3faq_en.html
если на руках имеются три нужных предмета, то в свой ход можно встать и объявить победу, не называя союзников, а просто открыть карты со своей руки. Если же карт на руке не хватает, но знаешь что у союзников на 100% что у союзников есть недостающие карты, то встаешь, объявляешь победу - вскрывая свою руку и тех союзников, у которых есть нужные предметы.
Начал изучать правила игры и не могу понять тему. Люди из двух разных кланов (обществ) едут не понятно в какой замок не понятно зачем. Что это за два общества? Почему они враждуют? Почему они оказались в одной карете? Куда они едут и зачем? Почему они должны скрывать кто есть кто? Разъясните, пожалуйста, или киньте в меня ссылкой.
Россия, XVIII век, по заснеженным просторам едет карета. В карете ведется светская беседа. Один из попутчиков обращается к поручику Ржевскому: -Пручик, а что вы можете сказать о шоколаде "Россия"? -Ну, о шоколаде я знаю всё, ананас мне в жопу и оглоблей по голове! Первый собеседник, вкрадчиво: -Ну, поручик, мы вас за язык не тянули-с...
Столкнулись с такой проблемой: при игре вчетвером, когда игроки уже знают, кто с кем в команде, одна команда передает сумку друг другу, вторую сумку зажала, набрала предметов для дуэлей, и вторая команда ничего сделать не может - ни предметов получить, ни в дуэли победить. Или есть какое-то незамеченное правило, помогающее избежать подобной ситуации?
если вы уверены, что противник победил, и угадали, вы виигрываете
Мы играли по принципу джентльменской сделки: если точно известно, что обе сумки оказались в одной команде, то одна из сумок просто передается соперникам, чтобы не было кардинального перевеса.
У Гаги содержимое коробки от римейка Американского 2011 года, который Замок дьявола. Иллюстрация на коробке оттуда же. Сама коробка по размерам и названию соответствует оригинальной немецкой игре. Но доп к немецкой базе подходит только для самой немецкой базы. Т.к. в американской версии есть ряд существенных отличий от оригинала. Как количество игроков, так и жетоны дуэли. В оригинале идут карты зелий. Никаких жетонов дуэли там нет и в помине.
Вчера впервые играл в локализованную версию после более чем 10-летнего перерыва и с удивлением обнаружил эти жетоны, которых в нашей pnp-версии не было.
Мафиаобразная, с блефом и подставами, все круто....но хрен соберёшь компанию, пока объяснишь правила чтоб все поняли, играть уже не хочется. Да и в принципе, не люблю я игры на большую компанию
На удивление весьма годный патигейм.
Народ остался доволен!
Отличная альтернатива/замена мафии, только более глубокая и игроки не вылетают!
Добрый день!
1. Если у игрока уже достигнут лимит предметов на руке, то что происходит если:
1.1. Он должен взять еще одну карту предмета из колоды, благодаря саквояжу или ничьей в дуэли?
1.2 Он должен взять еще одну карту из руки другого игрока?
2. На карте "Плащ" написано в т.ч. "...сбросьте старую профессию". Это означает:
2.1. Замешать в стопку неиспользованных профессий?
2.2. Вывести из игры?
Нашел ответы сам на форумах английских)
А ещё ответы на эти вопросы есть в правилах =D
Это слишком легкий путь ;)
А другим рассказать?
Товарищи, где-то в Москве можно купить локализованную Карету?
gaga.ru
Или cardplace.ru
познакомился с игрой давно, затянула года на 4, что удивительно. Спасибо Сергею Кочеткову за перевод, эта версия была взята за основу) решили с друзьями попробовать отстроить баланс и уйти от удачи при разборе колоды, ну и разнообразить игру. хочу поделиться результатом (по нашему счету получилась шестая версия - долго экспериментировали), будут вопросы - отвечу)
не открывается ссылка на P&P
Странно..
залил на яндекс, должно работать:
https://yadi.sk/d/uPsTvUDtcSZBd
Очень красивые карты.
Скачал, попробуем поиграть.
Только непонятно что значит надпись на карте Гость "Однажды приняв сторону вы не можете перейти на другую" ?
кто сравнивал качество исполнения русской с иностранной?
и как думаете че круче Маскарад, Карета или сопротивление?
Качество у русской версии вполне себе хорошее, но карты персонажей такого же размера, как и все остальные. А в английской, емнип, они были раза в 2 побольше.
Ну и бегай ищи для них протекторы, а тут всё под одни закатал и готово)
В английской версии карты в 2 раза длиннее, протекторов под них не существует.
Имхо, "Сопротивление" тут никаким боком.
тогда уж маскарад скорее) у игр есть общие черты, конкретно у сопротивления с каретой то, что нужно распознать своих) плюс если брать с допами то там всякие предатели тоже добавляют схожести)
Великолепный арт
Начали играть поняли что просто зажимают кубки и ключи, как собирать
Т
Тогда нужно нападать и отбирать ;)
наконец то распечатал игру заламинировал и вырезал пол дня, а когда сели играть игра что то не зашла. Может мы не правильно играем?
Вот смотрите играло нас 6 человек, раздали каждому по 1 предмету, как добывать другие предметы которые лежат в стопке. Тупо дратся и надеятся на ничейный результат?
в первоначальных предметах обязательно замешиваются две сумки, которые при обмене дают возможность потянуть предмет из колоды. сумка это ценная вещь в ходе игры но и в конце тоже, т.к. превращается в кубок или в ключ. Так что с ними нужно быть аккуратным.
Кто-то играл с расширением? Насколько оно удачно, стоит ли брать?
интересная вариация мафии с картами предметов и профессиями
+
1) в отличие от мафии игра поддается логике, хотя просчитать все и вся тяжело
2) большое разнообразие предметов и способностей
3) оригинальная механика голосований
-
1) нормально играется только четным составом
2) правила немного мудреные
условия победы не очень понял:
нужно назвать всех союзников или нужно назвать только тех союзников, у которых есть нужные предметы? во втором случае получается, что можно и не искать никого, а вскрываться одному имея 3 нужных предмета на руках
действительно можно никого не называть, имея на руках три предмета, Если же на руках 1 или 2 предмета, то достаточно назвать одного или двух союзников, у которых есть оставшиеся предметы. Всех называть в общем не обязательно.
а если не знаешь, у кого предметы и называешь всех союзников?
Можно назвать и всех союзников, но если на всех не окажется 3-х нужных предметов, то ваша команда автоматически проиграла.
НЕТ! Нужно назвать именно тех союзников, у которых есть нужные предметы! Если ты назовёшь нескольких союзников, а у кого-то из них предметов не окажется - то это проигрыш, даже если в сумме ваша фракция и набрала необходимое количество. И ещё один момент: у тебя самого тоже должен быть этот предмет. Смотри FAQ, второй вопрос в разделе "Proclaiming the victory": http://www.ludocreatix.com/kutschfahrt/3faq_en.html
если на руках имеются три нужных предмета, то в свой ход можно встать и объявить победу, не называя союзников, а просто открыть карты со своей руки. Если же карт на руке не хватает, но знаешь что у союзников на 100% что у союзников есть недостающие карты, то встаешь, объявляешь победу - вскрывая свою руку и тех союзников, у которых есть нужные предметы.
Начал изучать правила игры и не могу понять тему. Люди из двух разных кланов (обществ) едут не понятно в какой замок не понятно зачем. Что это за два общества? Почему они враждуют? Почему они оказались в одной карете? Куда они едут и зачем? Почему они должны скрывать кто есть кто? Разъясните, пожалуйста, или киньте в меня ссылкой.
Это Ангел-истребитель от настолок
Не удержался от ассоциации:
Россия, XVIII век, по заснеженным просторам едет карета. В карете ведется светская беседа. Один из попутчиков обращается к поручику Ржевскому:
-Пручик, а что вы можете сказать о шоколаде "Россия"?
-Ну, о шоколаде я знаю всё, ананас мне в жопу и оглоблей по голове!
Первый собеседник, вкрадчиво:
-Ну, поручик, мы вас за язык не тянули-с...