В Москве играем в Старбаксе на Маяковской (ул. Гашека, 6) по воскресеньям (не каждое, примерно два раза в месяц), следующая встреча 2 июля. Конкретное расписание ведется в обсуждении в группе ВК: https://vk.com/topic-128952927_37562092
Вот как бы так. Ничего новаторского не ждите, но играется хорошо, где-то привычно, но без дырок. Реиграбельность, решение, давление на оппа и все такое. Из минусов - высокий порог вхождения (не 7WD) и требуется наличие несколько таких же маньяков, готовых тратить время на изучение игры. "Доставать при случае" это не про "Кодекс".
А МТГ не стала хуже от наличия Кодекса. Просто ребятам так понравилось, что они подняли хайп (ерундовский по сравнению с ДестиниМанией) ну и пошло-поехало :))))
Кто играл — поделитесь впечатлениями. Судя по заявлениям разработчиков, игру с ее балансом лепили около 10 лет.
Как вам сеттинг с его мрачной нежитью с одной стороны и белыми пушистыми пуделями с другой?
Насколько она хороша в сравнении с теми же Magic: The Gathering, Mage Wars или Summoner Wars? Легко ли завалить свой билд? По видео выглядит так что если просрал опенинг (читай отдал инициативу вначале игры), то отыграться потом нереально.
Есть ли ощущение той самой настольной RTS типа Starcraft или Warcraft?
PS Карты выглядят неплохо, а вот поле... черт, могли бы и посимпатичней намалевать.
Баланс действительно вроде похож на результат десятилетнего труда :) Я по результатам около 40 партий не смогу назвать какую-нибудь выдающуюся сломанную фракцию или комбинацию героев, или ситуацию, где ретроспективно выяснялось, что в таком раскладе ничего поделать нельзя. Сеттинг - дело вкуса, меня как раз подкупило такое разнообразие сторон конфликта и кое-где добродушное подшучивание над ними (вместо частенько встречающегося пафоса) - это в общем. А в частности покорила меня синие - когда мне показывали игру, сказали "выбери себе фракцию", вижу, лежат карточки с надписями "Law", "Peace" и "Truth". Ага, говорю, это местные добрые паладины? Как бы не так: Truth - спек про иллюзии и обман, Peace - милитаризованный по самые зубы, Law - творит какой-то беспредел :) Ну и названия многих карт у них такие же: спелл с сайленсом называется "Free Speech", и т.д. Еще милые зверушки у белых понравились, да. Вот разве что к арту у меня местами были претензии, особенно к красным, но сейчас привыкла, вроде уже и норм :) По сравнению ничего не скажу - не играла в перечисленное, кроме символического знакомства с Магией. Билд завалить можно, если очень постараться. В принципе проваленный опенинг еще не приговор, если он просто слегка провален, а не совершен ряд фатальных ошибок. Но избегать этих фатальных ошибок (учитывать способности чужой фракции, не отдавать героя нахаляву, не проседать без надобности по картам/деньгам) довольно быстро учишься. Больше того, есть билды, которые в принципе несколько просаживаются в начале, но если их не разнесли совсем уж в щепки, вполне могут взорваться в середине шквалом дамага. Ощущение Warcraft у меня вполне себе было - все эти здания, герои, все такое. Но все же несколько размытое, скорее "дух Варкрафта", чем именно ощущение игры в RTS.
О да! Этот "Law"! У меня на руках были два заклинания "День правосудия" (убить всех тех-юнитов противника 0-1-2 уровня). Очень жестоко, но безумно весело. Правда после такого 3 игроков меня вынесли. Игра проще, чем Mage Wars, но не менее интересна.
Безумно весело еще и потому, что убиваются не только юниты противника, но и свои собственные :) "3 игроков меня вынесли" - это вы вчетвером играли? Расскажете, как оно? Мне до сих пор так и не довелось :(
Сеттинг - треш, угар и содомия. Не стоит к нему относиться слишком серьёзно, он нарочито пародийный. Арт на карточках, впрочем, довольно приятный. Не шедевры Магии, но довольно миленько и, главное, передает тему карт.
MtG я после Кодекса продал бы, если б не продал её ещё с Нетраннера. В Mage Wars не играл.
Просрать опенинг и вместе с ним всю игру - вполне реально. Но это не Магия, где "просранный опенинг" = "не сдали существ за 1-2 маны". В Кодексе ты не просрешь опенер из-за рандома, так как увидишь всю свою колоду в первые 2 хода, и непотраченные деньги не сгорят в конце хода. Ты можешь просрать опенер только честно из-за своих хреновых решений.
Благодаря доминионообразной прокрутке тонкой колоды проиграть из-за того, что не зашла нужная карта, сложно. В Магии иметь сильные механизмы отыгрыша при слитом столе необходимо, ибо слить стол в ней очень легко - достаточно не получить ни одной из "ранних" карточек в начале. В Кодексе совсем не так, но механизмы отыгрыша присутствуют. Ремувал есть, в том числе чуть-чуть массремувала. Всякие карточки с немедленным эффектом бывают, комбат трики и т.п. Бонусы от патруль зоны помогают стабилизироваться, если отстаёшь.
Ощущения схожести с RTS есть. Туман войны здорово передаётся механикой. Инициатива на столе похожа на инициативу в RTS.
По моему опыту - у сабжа с реиграбельностью отлично, но у меня полный сет из 20 героев, Core Set с 6 героями, полагаю, менее разнообразен, но насколько - не уверена. Могу только сказать, что партий "красные против зеленых" сыграно штук 8, все разные.
Наконец удалось сыграть 2 на 2. Причем совмещенно с обучением. Вопреки некоторым имевшимся опасениям, баланс на четверых оказался тоже отличный, борьба шла напряженная. Обнаружилось несколько интересных связочек. Правда, время игры оказалось значительно больше, чем я предполагала - сложно сказать, это особенность формата или следствие того, что играли в основном новички с помощью консультаций опытного игрока. В целом мод 2x2 зарекомендовал себя как отличный, не отказалась бы сыграть еще раз.
На самом деле с сайта его не удалили, просто он немного хитро расположен. Надо перейти в магазин на страницу стартер сета http://sirlingames.com/product/#/4291444164/codex-starter-set, выбрать "pnp" ($0.00), и добавить его в корзину. Потом сразу после оформления заказа ссылка придет на почту. Так как стоимость 0, ничего платить не придется.
Но для удобства этот PNP выложен в группе Кодекса вконтакте (по крайней мере, пока Сирлин его раздает бесплатно) - https://vk.com/doc-128952927_438202729?dl=ef167675b37df2b331
Оригинальные 2 решения, которые невелируют рандом. В начале игры не кладем в колоду крутые дорогие карты. В течение игры превращаем слабые карты в рабочих
Но почему-то докладывание в колоду карт лично мне кажется искуственным решением. Впрочем по видео сложно судить.
Да, лучше попробовать :) Но вообще добавление карт в колоду работает примерно так же, как в любом стандартном декбилдинге (Доминион и клоны) с той разницей, что здесь надо платить за карты не в момент их покупки в колоду, а в момент разыгрывания.
Хотя на самом деле я бы сказала, что оригинальные решения здесь не механизмы декбилдинга (они как раз довольно распространенные, в том числе вывод карт из колоды), а зона патруля, которая позволяет получить немного преимуществ в защите или осложнить атаку, и штучки в духе варкрафта - необходимость строить здания для постройки юнитов разных тиров и возможность вызывать героя для каста его личных спеллов (ну и атак руками, само собой)
В Москве играем в Старбаксе на Маяковской (ул. Гашека, 6) по воскресеньям (не каждое, примерно два раза в месяц), следующая встреча 2 июля.
Конкретное расписание ведется в обсуждении в группе ВК: https://vk.com/topic-128952927_37562092
Вот как бы так. Ничего новаторского не ждите, но играется хорошо, где-то привычно, но без дырок. Реиграбельность, решение, давление на оппа и все такое.
Из минусов - высокий порог вхождения (не 7WD) и требуется наличие несколько таких же маньяков, готовых тратить время на изучение игры. "Доставать при случае" это не про "Кодекс".
Вот это комментарий! И это пишет защитник МТГ. )) Теперь я точно жду локализацию :))
(интересно, Гага решится на делюкс версию сразу со всеми допами?)
А МТГ не стала хуже от наличия Кодекса. Просто ребятам так понравилось, что они подняли хайп (ерундовский по сравнению с ДестиниМанией) ну и пошло-поехало :))))
Кто играл — поделитесь впечатлениями. Судя по заявлениям разработчиков, игру с ее балансом лепили около 10 лет.
Как вам сеттинг с его мрачной нежитью с одной стороны и белыми пушистыми пуделями с другой?
Насколько она хороша в сравнении с теми же Magic: The Gathering, Mage Wars или Summoner Wars? Легко ли завалить свой билд? По видео выглядит так что если просрал опенинг (читай отдал инициативу вначале игры), то отыграться потом нереально.
Есть ли ощущение той самой настольной RTS типа Starcraft или Warcraft?
PS Карты выглядят неплохо, а вот поле... черт, могли бы и посимпатичней намалевать.
Баланс действительно вроде похож на результат десятилетнего труда :) Я по результатам около 40 партий не смогу назвать какую-нибудь выдающуюся сломанную фракцию или комбинацию героев, или ситуацию, где ретроспективно выяснялось, что в таком раскладе ничего поделать нельзя.
Сеттинг - дело вкуса, меня как раз подкупило такое разнообразие сторон конфликта и кое-где добродушное подшучивание над ними (вместо частенько встречающегося пафоса) - это в общем. А в частности покорила меня синие - когда мне показывали игру, сказали "выбери себе фракцию", вижу, лежат карточки с надписями "Law", "Peace" и "Truth". Ага, говорю, это местные добрые паладины? Как бы не так: Truth - спек про иллюзии и обман, Peace - милитаризованный по самые зубы, Law - творит какой-то беспредел :) Ну и названия многих карт у них такие же: спелл с сайленсом называется "Free Speech", и т.д. Еще милые зверушки у белых понравились, да.
Вот разве что к арту у меня местами были претензии, особенно к красным, но сейчас привыкла, вроде уже и норм :)
По сравнению ничего не скажу - не играла в перечисленное, кроме символического знакомства с Магией. Билд завалить можно, если очень постараться. В принципе проваленный опенинг еще не приговор, если он просто слегка провален, а не совершен ряд фатальных ошибок. Но избегать этих фатальных ошибок (учитывать способности чужой фракции, не отдавать героя нахаляву, не проседать без надобности по картам/деньгам) довольно быстро учишься. Больше того, есть билды, которые в принципе несколько просаживаются в начале, но если их не разнесли совсем уж в щепки, вполне могут взорваться в середине шквалом дамага.
Ощущение Warcraft у меня вполне себе было - все эти здания, герои, все такое. Но все же несколько размытое, скорее "дух Варкрафта", чем именно ощущение игры в RTS.
О да! Этот "Law"! У меня на руках были два заклинания "День правосудия" (убить всех тех-юнитов противника 0-1-2 уровня). Очень жестоко, но безумно весело. Правда после такого 3 игроков меня вынесли. Игра проще, чем Mage Wars, но не менее интересна.
Безумно весело еще и потому, что убиваются не только юниты противника, но и свои собственные :)
"3 игроков меня вынесли" - это вы вчетвером играли? Расскажете, как оно? Мне до сих пор так и не довелось :(
Надеюсь, переведут как "судный день", особенно учитывая значение карточки. Такая-то отсылочка.
Сеттинг - треш, угар и содомия. Не стоит к нему относиться слишком серьёзно, он нарочито пародийный. Арт на карточках, впрочем, довольно приятный. Не шедевры Магии, но довольно миленько и, главное, передает тему карт.
MtG я после Кодекса продал бы, если б не продал её ещё с Нетраннера. В Mage Wars не играл.
Просрать опенинг и вместе с ним всю игру - вполне реально. Но это не Магия, где "просранный опенинг" = "не сдали существ за 1-2 маны". В Кодексе ты не просрешь опенер из-за рандома, так как увидишь всю свою колоду в первые 2 хода, и непотраченные деньги не сгорят в конце хода. Ты можешь просрать опенер только честно из-за своих хреновых решений.
Благодаря доминионообразной прокрутке тонкой колоды проиграть из-за того, что не зашла нужная карта, сложно. В Магии иметь сильные механизмы отыгрыша при слитом столе необходимо, ибо слить стол в ней очень легко - достаточно не получить ни одной из "ранних" карточек в начале.
В Кодексе совсем не так, но механизмы отыгрыша присутствуют. Ремувал есть, в том числе чуть-чуть массремувала. Всякие карточки с немедленным эффектом бывают, комбат трики и т.п. Бонусы от патруль зоны помогают стабилизироваться, если отстаёшь.
Ощущения схожести с RTS есть. Туман войны здорово передаётся механикой. Инициатива на столе похожа на инициативу в RTS.
Как у сабжа с реиграбельностью? Две фракции Core Set'а по 86 карточек как-то не внушают священного трепета.
По моему опыту - у сабжа с реиграбельностью отлично, но у меня полный сет из 20 героев, Core Set с 6 героями, полагаю, менее разнообразен, но насколько - не уверена.
Могу только сказать, что партий "красные против зеленых" сыграно штук 8, все разные.
Наконец удалось сыграть 2 на 2. Причем совмещенно с обучением. Вопреки некоторым имевшимся опасениям, баланс на четверых оказался тоже отличный, борьба шла напряженная. Обнаружилось несколько интересных связочек. Правда, время игры оказалось значительно больше, чем я предполагала - сложно сказать, это особенность формата или следствие того, что играли в основном новички с помощью консультаций опытного игрока. В целом мод 2x2 зарекомендовал себя как отличный, не отказалась бы сыграть еще раз.
Игра выглядит интересно, есть ли у кого-нибудь ссылочка на pnp стартера? А то с сайта sirlin games его удалили:(
На самом деле с сайта его не удалили, просто он немного хитро расположен. Надо перейти в магазин на страницу стартер сета http://sirlingames.com/product/#/4291444164/codex-starter-set, выбрать "pnp" ($0.00), и добавить его в корзину. Потом сразу после оформления заказа ссылка придет на почту. Так как стоимость 0, ничего платить не придется.
Но для удобства этот PNP выложен в группе Кодекса вконтакте (по крайней мере, пока Сирлин его раздает бесплатно) - https://vk.com/doc-128952927_438202729?dl=ef167675b37df2b331
Спасибо! Спрятали в магазин значит)
Отпишитесь тогда о первых впечатлениях :)
Если кто-нибудь хочет поиграть в TTS, пишите в личку здесь или вконтакте
Оригинальные 2 решения, которые невелируют рандом.
В начале игры не кладем в колоду крутые дорогие карты.
В течение игры превращаем слабые карты в рабочих
Но почему-то докладывание в колоду карт лично мне кажется искуственным решением. Впрочем по видео сложно судить.
Да, лучше попробовать :)
Но вообще добавление карт в колоду работает примерно так же, как в любом стандартном декбилдинге (Доминион и клоны) с той разницей, что здесь надо платить за карты не в момент их покупки в колоду, а в момент разыгрывания.
Хотя на самом деле я бы сказала, что оригинальные решения здесь не механизмы декбилдинга (они как раз довольно распространенные, в том числе вывод карт из колоды), а зона патруля, которая позволяет получить немного преимуществ в защите или осложнить атаку, и штучки в духе варкрафта - необходимость строить здания для постройки юнитов разных тиров и возможность вызывать героя для каста его личных спеллов (ну и атак руками, само собой)