| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
KaHgbIk 124 |
|||
PaladinLord312 151 |
|||
Cakeman 50 |
|||
Helgy 253 |
|||
rupunk 759 |
|||
onirim42 53 |
|||
DolceFireBlast 74 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
korolev_ai
2512 |
б/у 4800 руб. 1 | |
Hackneyed
564 |
б/у 3400 руб. 1 | |
Megatonn
44020 |
новая 6750 руб. 1 | |
kobetsvladis
9449 |
новая 8200 руб. 1 | |
MindSwap
24174 |
новая 5990 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
ruggedo33
1515
|
||
MiVay
50
|
||
maruo95
55
|
||
Erik620
71
|
новую | |
Urkraft
50
|
новую | |
Kolya
258
|
||
AnteonGod
105
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Ivan88 159 |
8 |
|
WingedDoom 1204 |
7 |
|
pryaniik 136 |
||
ANick 400 |
||
sterm6 1176 |
6.75 |
|
linxyki 840 |
7.75 |
|
Lord_ks 206 |
7.5 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
MrSunstrike
50
|
||
koshak
134
|
||
Ad_ta
165
|
||
jk232
735
|
||
ahil491
723
|
||
Pashtetych
157
|
||
Richsor
731
|
||
|
фанаты29
|
| автор: |
Бруно Катала
Людовик Моблан |
| художник: |
Мигель Коимбра
|
| 3D-скульптор: |
Thierry Masson
|
| издатель: |
Эврикус
Open Sesame Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
На Кикладском архипелаге, у берегов разделенной Греции, игроки развивают свои города и соревнуются за превосходство под бдительным взором богов.
Cyclades: Legendary Edition представляет собой переработанную базовую игру Cyclades и ее многочисленные дополнения. Игровой процесс стал более динамичным и плавным.
В игре есть система стратегических ставок, которая определяет действия, доступные каждому игроку в свой ход. Вы должны сбалансировать свои финансы, чтобы оптимизировать различные действия, предоставляемые разными богами, при этом каждый игрок получает поддержку только одного бога каждый ход. В игре более короткая и динамичная фаза ставок, чем в оригинальной Cyclades, благодаря новой экспоненциальной шкале ставок.
Доступны шесть богов вместо пяти, что увеличивает разнообразие доступных действий:
Игроки теперь используют тайлы ландшафта для сборки модульного игрового поля, что позволяет постоянно менять карты и игровые стратегии. В базовой игре доступны новые существа и герои, предлагающие новые стратегические возможности для строительства мегаполисов и получения решающих преимуществ на поле боя.
Ваша цель — первым завладеть тремя мегаполисами, которые можно получить следующим образом:
Cyclades: Legendary Edition предлагает три игровых конфигурации:

9.32
Комментарии
Вопросы к тем, кто играл в Киклады Легендарные больше пары партий. Сам я ещё не играл, просто пытаюсь понять кое-что (в КЕМЕТе, к примеру, даже если тебя атакуют несколько игроков по очереди, всегда есть победить в игре):
1. Есть ли у человека шанс вернуться в игру после того, как его несколько раундов подряд выбивали отовсюду - через того же Аполлона и аккуратную экспансию?
2. Насколько часто в игре на 3 двое играют против третьего? Или это не вполне целесообразно, и разумные соперники всегда пытаются тащить вниз лидера?
1. Шанс есть.
Для победы не нужна большая территория. Иногда достаточно единственной области. Нужны армия и деньги. Армию лучше всего собирать и беречь с самого начала. Не распылять силы на единичные отряды, из безнадежных битв отступать после первого раунда. Деньги можно получить не только за счет Аполлона, но и за счет мифических существ. При наличии армии достаточной силы и денег на ее перемещение можно обеспечить себе все три метрополии за один раунд.
Только нужно учитывать, что игра достаточно динамичная. В среднем десять-двенадцать раундов.
2. По моему опыту в стратегии лучше вообще не играть втроем. Три опытных игрока, которые тащат лидер вниз рискуют не закончить игру никогда. Это и заставляет двоих объединяться против третьего. Но в Кикладах нельзя уничтожить одного из игроков, на последнюю территорию игрока нельзя нападать, если это не ведет к победе в этом же раунде. Это заставляет фокусировать внимание на лидере. Что может привести к затягиванию игры.
Переиздание одного из известнейших контролей территорий, где мы должны, захватывая территории, нанимая чудовищ и принося богам подношения, основать три метрополии, для того чтобы победить.
В старую версию я играл очень давно и не очень хорошо помню её. Переиздание пестрит не очень приятной (если не сказать вырвиглазной) палитрой, где на поле тяжко что-то разглядеть, особенно при большом количестве игроков. Однако же игровой процесс остался всё таким же занимательным и выделяющимся. В первую очередь, конечно, аукционом с подношениями богам, определяющим какие действия мы будем делать в свой ход. То есть базовые действия, вроде покупки чудовищ и движения армий мы можем делать в любом случае, однако цена на них будет велика, если не взять специализированного бога.
Для некоторых людей это порождает проблему неравноценности этих самых богов, ведь тот же Арес позволяет задёшево и много раз перемещать войска, имя возможность пройтись по всей карте катком - были бы деньги. Однако я на это скажу тоже самое что говорю на подобные претензии к большинству игр на контроль территорий - нужен наигрыш и заинтересованность всех участников. И только при этих условиях у вас получится интересное противостояние. В "Киклады" я бы с удовольствием сыграл ещё несколько партий, чтобы посмотреть на разные способы взаимодействия игроков.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1502
Только разбираюсь в правилах...
Смутил факу чуть ниже, какая-то там строчка в правилах вычеркнута - в итоге как можно перемещать свои отряды? Есть 2 острова, соединённых цепочкой моих кораблей, я могу переместиться с 1 на другой?
И могу ли я так же отступить в другую область суши на другом острове, по цепочке своих или кораблей союзника?
"игрок может отступить в досягаемую область суши, которая либо должна
быть пустой или находиться под его контролем (то есть в ней нет ни отрядов, ни жетонов
контроля, ни героев противника)"
По цепочке кораблей в свою или пустую область можно отступить.
Именно так и перемещаются отряды, по кораблям, цепочка за территорию не считается. То есть, сколько бы воды не прошли - будет считать как с одной территорию в другую.
А такой ещё момент - в правилах, при отступлении не указано, что можно отступить в соседнюю досягаемую область, т.е. можно отступить в любую досягаемую, не обязательно соседнюю?
Технически, перемещаться в любом случае можно только в соседнюю область. Области связанные кораблями также считаются соседними. "Досягаемая" означает, что до нее можно дойти за несколько перемещений.
Есть только две возможности переместиться в любую область - пегас и жертвенная сила Персея.
Но ни то, ни другое нельзя использовать для отступления.
Таким образом, отступление возможно только в соседнюю область.
Ну, это вот сейчас только больше человека путаешь. Нет в правилах "отступление в соседнюю область", есть досягаемая. На кораблях область досягаемая, но не соседняя - отступать через море по дружественным кораблям на другую сушу МОЖНО.
И это очень важно, потому что вот правила отступления кораблей как раз прописаны - "игрок может отступить в СОСЕДНЮЮ область моря, которая должна быть пустой или находиться под его контролем."
По Аресу. В правилах написано, что нанять 1 дополнительный отряд стоит 1 монету, а на самом планшете Ареса 1 доп.отряд стоит 2 монеты. Как верно?
Как на планшете.
При переводе заморочились: заменили исконное ЗМ иконкой монеты. Отсюда, наверное, ошибка копирования из Посейдона при переводе.
На сайте Эврикуса - исправленный вариант:
images.firma-gamma.ru/files/instructions-pr/G/4/2/0/a/132840150434/Cyclades_Rules_RU_SML_.pdf
В новые Киклады наиграно уже с десяток партий. Полет отличный. Когда в магазине появляется Ясон – мы бьем тревогу. Когда кто-то его покупает, он становится врагом всех государств и монстров в Древней Греции. Его жестоко преследуют, Ясона мучительно губят. Ну или он побеждает. Говорят, что Персей не менее имбовый, но пока не приходилось видеть его в подходящей ситуации.
В этой игре до самого конца шансы победить имеют все. Те, кого заперли на одиноком острове на самой окраине ойкумены тоже могут выплыть. Но не всегда. Если вам с самого начала поломали хребет, не факт, что успеете откачаться. Чтобы этого избежать, на мой взгляд, на самом старте не стоит раскладывать жетоны на разных концах поля. Лучше сплотить где-то рядышком, чтобы иметь возможность перебрасывать войска. Иначе вас выпилят там, тут… И всё, сидеть плакать. Может есть и какие-то другие стратегии, не знаю.
И да, в любой момент на рынке может появиться, к примеру, Пегас, который позволит вам в одно мгновение оказаться где угодно и переломить ход истории. А может и нет…
Игра очень хороша, всегда дарит море горячих эмоций. Она очень злая, вы друг друга так и так пинаете, душите. Но зачем еще садиться за стол с такими угощениями?
Источник https://m.vk.com/wall5906763_5203
Вот про шансы победить всех - точно, у нас так один игрок случайно удачно захватил метрополию соперника и у того же соперника 3 здания разного типа, при это имея только 3 фиолетовых - вот и победа) Причём не был лидером всю партию, я бы сказал, просто удачную возможность заметил. Персея как раз за ход до этого мне снесли, так бы исход был бы иной.
Персей имбовый тем, что позволяет в бою не терять войска. Армия с Персеем может оказать сверхдавление на противника. Нападаем, как только проиграли раунд, отступаем и снова нападаем исходной армией.
Я как раз с помощью Пегаса выиграл партию.
Одна метрополия у меня была, была куча войск, но не было флота. С пегасом захватил еще одну метрополию и через два хода, тоже Пегасом захватил третью ))