Предназначение

Destinies, 2020

свернуть все темы
SSKumk написал месяц назад: # скрыть ответы
Это интересно?

Игрушка очень напомнила "Место преступления", хотя и обвешанное всякими рюшечками и свистоперделкамми в виде какрт местности, карт предмтов, миньками. Но в конце концов все упирается в то же самое, что и в "Месте перступления" - надо отгадать, что задумали авторы сценария. Одному (что на мой вкус вообще лишено смысла) или наперегонки с партнерами по игре.

На мой вкус, это не игра: все, что ты делаешь - это ползешь по рельсам кем-то придуманного сценария, выбирая какие-то стрелки, переключение которых приведет тебя в конце концов к тому или иному концу. Это интересно? Мне, честно говоря, не очень. Хочется сюжета - лучше почитать какую-нибудь книжку. Там все богаче с этой точки зрения.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Так ведь вцелом очень быстро становится ясно, что конкретно тебе для какого условия нужно сделать. Другое дело что кто-то к этому моменту убегает дальше. Ну так это не евро, проиграть здесь не так обидно, история в любом случае выходит хорошая. Особенно с учётом того, что описывается и произошедшее с остальными игроками.

SSKumk написал месяц назад: # скрыть ответы

Игрушка одноразовая. И как в других одноразовых игрушках, весь интерес убивает цель - угадать, что загадывал сценарист.

О чем я и спрашиваю: может я что-то пропустил? Может, в игрушке есть что-то, что я не углядел?

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Может просто не ваша игра? Она не прямо одноразовая, на каждый сценарий 3-4 персонажа с 2 путями, и если пути не пройти до конца - вы никак не узнаете, что дальше, ведь нет ни карт сценариев, ни книги. Если только код ковырять.
Но если вам это всё не интересно, то значит это не ваше. Мне только непонятно, а что вы от игры ожидали? Тактических боёв или сложного менеджмента прокачки?

SSKumk написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну а как не одноразовая? Прошел первый сценарий "The Nature of the Beast" (у меня английская версия) за Благородного (Noble). Более чем уверен, что и за Ведьму (спойлеры!) на юг от деревни ляжет карта местности, где в правом нижнем углу будет раздербаненная телега с деньгами трактирщика, а ворону, приманенную на этой телеге, не надо скармливать в нижнем левом углу этой локации этому самому зверю (чтобы получить невинную кровь, которая нужна для ...), потому что эта ворона - ручная у девочки на тайле карты на два шага вправо от деревни. И если ворону девочке вернуть, то можно заработать какую-нибудь плюшку. Ну и кроме того, вообще этот сценарий мне играть уже неинтересно, если в игре участвует Благородный - я знаю, что и зачем у него будет происходить.

Так что да, сценариев несколько и каждый сценарий можно проходить за разных персов. Только одному играть вообще бессмысленно, поскольку соревновательность уходит, а если играть не одному, то сценарии становятся одноразовыми, поскольку добрую часть информации ты узнаёшь.

А сценарий - загадка - основной стержень этой игрушки. Так что оно, может, и мое, но не в том виде, в каком оно есть. Что же до моих ожиданий, то была робкая надежда, что сценарий все-таки генерится программно и что программа будет давать какое-то разнообразие. Не сбылось...

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Карта будет той же. Но вот что с кем вы можете делать и для чего... Попробуйте сыграть ща другого персонажа, если уж вы судя по всему один играете...

SSKumk написал месяц назад: #

Ну я безусловно сыграю еще разок тот же первый сценарий, скажем, за ведьму. Раз уж деньги уплочены ;) Не думаю, что это что-то изменит в отношениях с игрой, но вдруг...

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему каждому хочется ляпнуть "это не игра" в рандомном месте постоянно? Откуда убеждение, что игру игрой делает набор каких-то формальных механик, соответствующая структура, обязательно должно быть принятие каких-то решений и прочая лабуда?

SSKumk написал месяц назад: # скрыть ответы

А что, по-вашему, игру делает игрой? В моем поле определений, игра - это некая система, позволяющая активно воздействовать на себя в достаточно широких пределах для достижения какой-то цели, возможно, в условиях соревнования. При этом имеется значительное разнообразие игровых ситуаций. Если водействия скудны, отсутствуют вообще или в принципе игра небогата ситуациями, то это не игра, а игрушка. Типичный пример - кликеры на телефоне, которые несомненно нужно отнести к игрушкам.

Ну и в Destinies воздействия, может, и не очень ограничены, но игровые ситуации стеснены рельсами сценария. Никуда не свернуть. Второй раз пойдешь играть тот же сценарий тем же персом - получишь то же самое. Поэтому и Destinies - игрушка. Потыкал разок и достаточно.

Или я что-то пропустил?

ZXCVB1234 написал месяц назад: # скрыть ответы

Ясно

SSKumk написал месяц назад: # скрыть ответы

То есть ответа, что же нравится вам, не будет? ;)

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

В Дустанис? Я микрообзор писал, где-то прикреплен.
Просто очень уж узкое понимание игры, только и всего

SSKumk написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну и да, это все не накидывание на вентиллятор. Мне действительно очень хочется услышать ответы вида "Мне в этой игре нарвится то-то и то-то.". И чем больше таких ответов будет, тем понятнее, что же другие здесь видят хорошего того, что я не увидел.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Мне в этой игре нравится процесс. Особенно вдвоем. Играю с теми, с кем играл в Агентство время. Как аналог собираюсь поиграть в Робина Гуда.

SSKumk написал месяц назад: #

Да, планшет героя - это, наверное, именно то, на что я купился. Интересная механика проверок и прокачки персонажа. Плюс, как я говорил, робкая надежда на процедурно генерящийся сценарий. Но остальное как-то не задалось, ИМХО.

ShuWARa написал полмесяца назад: #

Лучше всего играть вдвоем или втроем. Игра накидывают огромное количество атмосферы. Но не во всех сценариях, конечно. Суть игры в гонке и подрезании, если что то совпало и доставляет много веселья, если игроки не обидчивые. Дополнение на навыки и препятствия не рекомендую. И по компонентам - мы решмли вообще не париться и достаем только планшеты и карты с кубиками, монетки и все. Поле не выкладываем, мириатюрки тем более... все равно все смотрят только на планшеты и экран, подготовка и сборка игры, а так же удобство вырасло в разы.

Karn написал полмесяца назад: #

Ведьмин лес. Все 4 сценария постепенно рассказывают одну историю

PumaKiska написала месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Внесу позитива, так как мне игра очень уж зашла) Возможно я просто хорошо понимаю, что игра предлагает и какую нишу у меня она заняла.

Меня очень привлёк соревновательный элемент в сюжетной игре, ощущается свежо и интересно. Надо быть внимательным, обращать внимание на то, что говорят персонажи и что происходит в ходы других игроков. Иногда получается подрезать друг друга - это классно)
К концу все у нас приходят обычно более-менее одновременно и когда каждый игрок начинает выполнять свой последний квест в нескольок ходов, такой азарт начинается, все с нетерпением ждут своего хода и вырывают у тебя из рук телефон +)

Понравилась штука с разным использованием предметов через куар коды. Например можно залезть на дерево с помощью лошади, клёво. И подобные вещи встречаются. Интересно спрашивать у нпс про предметы, иногда дают классные подсказки.

Хорошо написано, приятно читать и погружаться. В меру детально и атмосферно, но без графоманства. Каждый персонаж видит историю со своей стороны и обсуждать потом приключения после партии - кайф.

Кстати, для любителей сделать игру сложнее и добавить приколов - дополнение со способностями и препятствиями\благословлениями добавляет в игру немного новых механик, которые местами делают игру кризиснее, но и дают новые возможности.

Лично у меня игра заняла место Особняков Безумия, от которых я с течением многих партий уж очень начала уставать.
Эффектная повествовательная, красивая и простая по механикам игра с приложением, в которой есть место раздумьям и выборам.
Когда сажу за игру людей, не очень знакомых с настолками - вижу в глазах интерес и восторг, типа нифига и такие игры бывают! Как когда то восторгались Особняками.
Кароче взяты все коробки, с удовольствием проходим :3
Большой плюс для меня так же - побеждает один игрок, но в конце описываются исходы каждого. Это даёт ощущение завершённости каждому.

Миниатюрки - о да) Большие крутые, миниатюра избушки вообще любовь. Большая часть остальных это уже...микроатюры. С одной стороны они не сильно перекрывают детально нарисованные тайлы карты и всем игрокам всё видно. С другой ну реально блин. Картонные цветные стэнды были бы очень в тему, хоть и перекрывали бы поле немного...
Ну и выгнутые планшеты от хобби, уфф. Но в допе, добавляющем четвёртого игрока планшет уже ровный. Может заменят...

Karn написал месяц назад: # скрыть ответы

Соглашусь, игра прочно занимает свою нишу среди прочих - и место в сердце тоже) Долго ждал выхода Ведьминого леса, прошли все сценарии на раз и с кайфом. Заказал себе короб для всего содержимого и делюксовые металлические монетки и очки опыта, игра заслужила быть красивой))

PumaKiska написала месяц назад: # скрыть ответы

Ого, а короб типа просто из универсальных? Или они прям для игры выпускали?)

Karn написал полмесяца назад: #

Именно для игры и всех допов. оч удобный, с несколькими "этажами" выдвижными).

oaysur написал месяц назад: #
Дополнение

Какой доп взять, если хочется сюжета?

PlanB написал месяц назад: #

Редко какую игру могу назвать плохой, но это как раз тот случай. Первый сценарий хорош, второй похуже, третий еще хуже... пятый ну вы поняли. Странное сочетание гонки и песочницы, когда хочется остановится и оглядеться, а игра подгоняет. Плюс оппоненты стремятся воспользоваться полученной тобой информацией и выполнить квест на который ты нацелился. Еще одна ложка дегтя это миниатюры, настолько мелкие, что на столе выглядят как однояйцевые близнецы. Причем отдельно все работает - и приложение, и проверки на кубах, и даже текст написан сносно, но все вместе это почему то интересной игрой не становится.

Space_Master написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
свой контент

Народ, а где брать Стори Билдер для этой игрушки?
Есть идеи, которые хочу попробовать реализовать, а редактор что-то никак не найду.

Space_Master написал полтора месяца назад: #

Всё, отмена! Я нашёл его в Steam )

Siar написал 2 месяца назад: #

Покупая игру, ожидания были не слишком велики, но после прохождения первого сценария игра безумно понравилась: была история, у каждого своя запутанная задача и интересный конец. Но чем дальше по сценариям, тем сюжеты становились менее интересными. Также для меня оказалось большим недостатком почти полное отсутствие влияние решений/сюжета прошлых глав на будущие(были бы хоть какие-то отсылки) - по факту каждый сценарий это на 99% отдельная история.

Очень понравилась соревновательная часть игры, однако моменты когда ты узнал полезную информацию и кто-то рядом ей воспользовался и украл у тебя после долгого выпытывания инфы, крайне удручает и приводит к возможным исходам, когда два человека на самом начале своего предназначения, а другой игрок (чаще который ходит первым) просто слушает что вам говорят и ворует ваши нужные предметы/квесты

Миньки ужас конечно, лучше бы картон сделали...
В общем, игру будто не докрутили. 5 баллов

Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/303349

Magdementor написал полгода назад: #

Где-то год назад сыграли два сценария на троих и как-то разочаровались немного - в то время хотелось каких-то хардкорных амери, а получили легкое приключение с неплохим сюжетом, но скудным геймплеем.

И тут как-то время прошло, рунбаунд, ЗВ кольцо, ксиа, властелин колец, особняки безумия заиграны, и какие-то теплые воспоминания об предназначении всплыли. Да так всплыли, что купил её сразу со всеми допами. Что-то в её простоте, атмосфере и соревновательном геймплее все таки есть, для меня она по вайбу напоминает какой-нибудь Андор, как будто, или Талисман (почему-то), имхо. Поэтому дам второй шанс и с нетерпением жду времени когда мы начнем проходить игру заново)

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Хоть мы и сыграли все кампейны, что есть на русском, но послевкусие у игры очень странное. В целом, тут довольно классный сюжет, но фактически это единственное что есть в игре. Геймплей очень простой и сводится к гулянию по карте и прохождению проверок. Дополнение «Море Песка» в этом плане привносит очень мало новшеств и фактически это та же самая игра, только в иных декорациях. Вы занимаетесь самокопированием, а окружение другое.

Есть вопросы по балансу заданий персонажей и глюков в сюжете в паре мест, но в остальном это добротное приключение, пройдя которое можно смело коробку отправить на барахолку. А еще тут бесполезные миниатюры, которые надо было заменит на картонные павны, чтобы снизить цену коробки раза в 2. Миниатюры тут совсем миниатюрны. Они, мелкие, одинаковые, не читаются на поле и все похожи друг на друга. А те, что побольше появятся только в 1 сценарии, и не факт, что на весь. Так что тут полный оверпродакшен по ним.

По итогу - игра на один раз. Перепроходить желание скорее всего не возникнет. Сюжетные повороты и методы поиска вы уже знаете.

Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-stenastolnye-razocharovaniya-2022

skyto написал полгода назад: #
Впечатление

Приятная, интерактивная книга без цельного сюжета. Лучше всего проходится втроём, так как только в таком составе хорошо исследуется карта и возникает заметное количество интересных и иногда даже забавных ситуаций.

Siar написал полгода назад: #
Подробный обзор

Соревновательное приключение с приложением.
Оформление у игры годное, особенно удачно подобрана музыка, арты предметов и локаций.

Есть вопросы к минькам - вместо того, что городить огород с кучей мелких минек надо было сократить их общее количество, но сделать миньки героев повыразительнее. Всякие епископы и прочее вполне удобно заменяются жетонами. В сухом остатке было бы 15 минек героев, здоровая бубылда с обложки (хотя её тоже можно было подуменьшить, особой роли она не играет) и 5 условных монстров из кампании.

Геймплей же простецкий - походил максимум на две клетки, повзаимодействовал с чем-то в локации: можно поговорить, можно подраться или что-то исследовать.

Самая же приятная механика игры - это проверки навыков. Такую прокачку статов до этого не видел, но если упростить, что с получением опты мы либо повышаем вероятность выпадния услухов как таковых либо их количества. Сделано при помощи трёх шкал и деревянных пеньков. плюс кидаете кубы - два всегда (на них значения от 1 до 4), а ещё можно кинуть до трёх фиеолетовых, которые тратятся, но каждй ход одна штучка возвращается. На вторых кубаз числа от одного до трёх плюс грань с автоматическим успехом.

В итоге вокруг этих проверок и построена вся игра. Есть куча разных предметов, которые по-всякому улучшают навыки: дают рероллы, перевороты на нужную грань, восполнение фиолетовых кубов и прочие модификаторы. Билд вы вряд ли соберете, но что-то интересненькое такое рабочее порой выходит.

Вторая интересная фишка - это соревновательность и подход к истории. В каждом сценарии разворачивается какое-то событие (чума в городе, война, крысы завелись из-за пирушки горожан (ну вы понели к чему это)), а игроки смотрят на это всё с разных углов и преследуют свои цели, которые где-то пересекаются, а где-то противоположны.
Сюжеты конечно простоватые, но свежий подход с разными целями действующих лиц все сглаживает. Плюс к этому игра не грузит вас стенами текста. Всё достаточно лаконично.

Несомненным преимуществом назову атмосферу игры и сеттинг. Вообще действие происходит в мире другой настолки, о которой в России слышали полторы калеки. Это такое средневековье времён Жанны д`Арк с существенной примесью потусторонней дичи. Тут обротни, колдунства, бесы, всамделишний сотона и ангелы. Всё достаточно мрачно: с простыми людмьи тут мало церемонятся - они мрут как мухи от всего на свете, а общий угрюмый вайб вкупе с музыкой и артом на локациях задаёт нужный тон партии. Не то, чтобы тут прям гримдарк, но и не фентези с красивыми эльфами и мудрыми магами.

Финал кампании и вовсе хорош, а если бы вся игра была в таком стиле и с такой плотностью происходящей мрачной дичи, прибавил бы ещё балл.

В целом не жалею о потраченном времени сам, а ненастольщикам и новичкам игра уверен зайдёт ещё больше.

Из плюсов простейшие правила (вы сразу садитесь и играете, не надо ничего вспоминать или объяснять), приятная (и наглядная!) система проверки навыков и их прокачки, а также годная атмосфера игры.

Из минусов - всё-таки порой игра стагнирует: если игроки пошли скажем так не туда и не в тему, то порой партия превращается в шатание из угла в угол без развития. Вследствие этого хотелось общее время партии сократить минут на двадцать-тридцать. Для настолько простой игры такое время всё-таки чересчур большое. Ну и миньки. Не нада так делать.

В общем, на самом деле скорее шестерочка, но плюс балл за последний сценарий. Была бы такой вся игра - влепил бы восьмёрку.

Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/111438

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Признаюсь сразу - от этой игры я, по какой-то подсознательной причине, ждал многого.
1. Была обещана уникальная механика.
2. Это приключенческая игра, жанр - который я всецело люблю.
3. И это, что уникально - игра, рассчитанная на одного-трех игроков, которые играют друг против друга. Вернее будет сказать - что она не является кооперативом.

🔥Так вот - сыграл первый, видимо, обучающий сценарий. И что я могу сказать об этой игре?

Если кратко - мне понравилось, без излишнего восторга, но повторюсь - ожидания имелись завышенные и это, вероятно, сделало свое дело.

Но давайте по порядку.

- Это действительно приключенческая игра в мире фэнтези, пожалуй даже темного, поскольку грязь, кровь, убийства в описаниях прослеживаются. Здесь есть доля мистицизма и атмосферы, свойственной таким фильмам, как - Сонная Лощина.
- Игра имеет интересную идею проверок. Именно такого - нигде не встречал.
- Игра имеет уникальную привязку к qr кодам. Каждый предмет, каждый персонаж имеет данный код, который отсылает игрока к закрытой ранее информации. На этой механике строится некая база слухов, суждений и мнений о ситуации и вещах и событиях.

НО.

- Я бы не сказал, что игра уникальная. Уж очень она похожа и по настроению и по базовому игровому процессу на Особняки Безумия. Да - есть отличия, но они, на мой взгляд - косметические. Делает ли это игру хуже? Конечно нет.

👍🏻Теперь о плюсах.

- Максимально простой порог входа. Я думал особняки очень просты для такой большой коробки (это я после Древнего ужаса и Ужаса Аркхема 2.0 и 3.0 так решил, а так же после Виконтов и Грандиозного представления) Здесь на разбор того, как играть у меня ушло минут десять, не больше. И то - я от корки до корки просмотрел правила.
- Атмосфера. Мистика, окружение, музыка из приложения - все настраивает на игру.
- Развивающийся сюжет. Герой перемещается по полю и постоянно что-то происходит. Игра не статична, ее мир живет своей жизнью.
- Компоненты - игра включает органайзер, кучу миниатюр, жетоны - все отличного качества и хорошего визуала. Конечно, карты локаций можно было сделать как в особняках - на плотном картоне. Здесь они из обычного, как карты. НО. Будь так - цена игры подросла, что раз. А второе - стопку в 70 локаций было бы сложно где-то разместить.
- Четкие, привязанные к персонажам задачи. Именно они ведут Вас к своему "предназначению" и к победе.

👉🏻Теперь немного о "дегте". я бы не сказал - что он прямо тут есть, но субъективно стоит отметить некоторые моменты. Я играл один, пока что только в обучающий сценарий - поэтому могу ошибаться.

- Как-то слишком просто (не выигрывать, а играть). В игре, пожалуй, больше компьютерной игры, чем настольной, если сравнивать с теми же особняками. Очень много механик выведены в планшет. Это не столько минус, сколько некий фактор, особенность, которую стоит отметить.
- Игра не уникальная. Да, считывание QR кодов это необычно. Да, механика проверок своеобразна, НО - игра очень похожа по своей сути и принципу игромеханики на Особняки безумия. Заходи в локацию, совершай действия, двигай сюжет дальше.
- Не смотря на четкие задачи - их реализация может взорвать голову. Возможно такое мнение сложилось, потому что я играл один. Но, за отведенное количество ходов я исследовал всего треть, если не меньше открывшегося мне игрового мира и... проиграл - не найдя нужных компонентов. Есть подозрение, что играя на троих - будет иначе, поскольку вся информация в игре, кроме предназначения, является открытой и игроки - разбредаясь по карте - невольно делятся важной информацией друг с другом.

В целом - доволен партией, поиграю еще в соло в данный сюжет за разных персонажей. Быстро, интересно, атмосферно. Постараюсь сыграть в Предназначение с компанией, с которой мы играем в Особняки. Ведь бывает так, что первое впечатление ошибочно и не полно. Но, пока что - игра вполне себе хороша.

Рекомендую тем, кто ищет несложное, атмосферное приключение в жанре фэнтези. Ну и всем любителям Особняков не за то, что они "лавкрафтовщина", а за иные их, классные штуки - советую присмотреться!

Источник https://nastol.io/time_of_legends_destinies/reviews/104174

Siar написал год назад: #
Критический обзор

В игре используются приложение и технология Scan & Play, чтобы предложить игрокам уникальный сюжетный опыт, полный динамичных событий, эпических приключений и постоянно меняющегося игрового мира. Каждый ход игроки открывают новые части мира, представленные на тайлах, исследуют их и выбирают одну достопримечательность для посещения. Там они узнают больше об истории и делают решающий выбор того, как они хотят взаимодействовать с людьми, существами или ситуациями, с которыми они сталкиваются. Последствия каждого выбора имеют большой смысл и часто меняют состояние мира навсегда.

Описание и отзывы игры были очень интересными. Мой любимый жанр фентези! На канале Geek media игра получила медальку "Игра для продвинутых игроков 2022 года!", а оказалось...

Что не понравилось?
Миниатюры ужасно маленькие и не несут никакого смысла. После второй партии перестали выставлять NPC ведь на столе все они выглядят как одинаковая серая масса + они отображаются в приложении и смысла выставлять их нет.

В игре есть "Кампания", на деле связи в сюжете нет(да и сюжета то нет). Каждый сценарий это отдельная история, причём очень СТАНДАРТНЫЕ для жанра фентези истории, которые может написать любой человек знающий или игравший в фентези. В последнем сценарии соберутся в кучу персонажи и только из-за этого они назвали её кампанией?? В финале вам никто не расскажет, почему все эти персонажи оказались в одном сценарии, а если их заменить на рандомных НПС ниче и не поменяется.🤔

Геймплей максимально простой, двинься и почитай+кинь куб. Бродите по карте и общаетесь с НПС для получения информации по вашему "Предназначению", не редки ситуации когда другой игрок забирает нужный вам предмет, только потому что он просто закончил движение с каким-то там НПС и успешно прошёл его проверку, даже если ему он не нужен. В худшем варианте, вы можете оказаться рядом с другим игроком и провалить проверку в свой ход, а второй игрок подойдет и заберет этот предмет, ведь ему он тоже может быть нужен.

После второй партии пришло понимание, что предназначения у всех игроков ОДИНАКОВЫЕ и какое у кого предназначение можно догадаться сразу, хотя это должно было быть загадкой по смыслу игры...

В дополнении море песка уже есть кампания. У вас прослеживается 1 сюжетная линия, от начала и до финала. Предназначения стали лучше т.к теперь они выполнялись последовательной цепочкой из нескольких мини-заданий. Добавились лабиринты, которые хотя бы не много спасают от ситуации, когда у вас одинаковые предназначения и ты показал игроку где лежит нужный предмет, а он просто пришёл и забрал его. Познакомиться с лабиринтами было приятно, но это никак не перекрывает все многочисленные минусы игры.

Вердикт

Каждая партия под конец очень выматывает т.к сценарий проходится достаточно долго, а вот ощущение что тебе надоело выполнять эти однообразные действия, появляется быстро. Редко когда НПС помогают своими диалогами и ваши выборы ответов не особо влияют, поэтому большую часть времени вы просто открываете карту и бесцельно тыкаете в любого НПС, что тоже навевает скуку, ведь ты сам не движешься к чему-то, а просто пытаешься наткнутся на нужное место.

Играть в неё никому не рекомендую, но если вдруг решитесь на эту пустую трату времени, то рекомендую строго на 3-х человек т.к будет меньше времени бесцельного шатания по карте, ведь кто-то из игроков может отыскать нужного вам НПС и вы просто начнёте двигаться к нему, у вас будет цель, а значит и какой-то минимальный интерес🙃

Источник https://dzen.ru/a/Zae3NF7lXU6Gmss3

Eugene_Russo написал полтора года назад: #
Мнение об игре

Без долгих предисловий скажу, что эта игра едва ли подойдёт таким типам игроков, как - интроверты, евродроты, математики, стесняшки, и грустняшки. Короче, не для унылых товарищей. Само собой, не стоит обижаться если вы увидели себя в любом из этих обидных слов, ведь это всё условности. Так, например, я себя отношу больше к евродротам, но при этом готов играть почти во что угодно и получать удовольствие. И вот подошли к основной мысли - удовольствие. Предназначение доставило. Ща расскажу почему:

1) Атмосфера - главный козырь в рукаве игры и её проклятье. Если за столом сидят малознакомые или незнакомые люди, или унылые товарищи с грустными лицами, то они будут стремиться просто играть, двигать миньки, сухо читать текст в телефоне, и не понимать, а чего им вообще делать то? С другой стороны, если вы собрались втроём с хорошими друзьями, то игра заиграет новыми красками - мы старались отыгрывать голоса НПС, читали текст вслух так, чтобы это было выразительно и с интонациями, что безусловно придавало атмосферы (не без кринжатины, но все ж свои, зато + 100 к визуализации). Кроме прочего, мы подключили телефон к блютуз колонке и музыка, а так же фоновые звуки погружали нас всё глубже в эту вязкую и липкую атмосферу дарк фэнтези. К слову о звуках - как же этого не хватало! Заходишь ты такой в церковь - а там грегорианские распевы на фоне, какой-то треск, ветерок гуляет под сводами здания и эта благоговейная тишина. А придешь в лес - там ветер, метель и волки воют. В таверне - гул, разговоры, смех. Словом, потрясно! Ни в коем случае не отказывайте себе в удовольствии сделать погромче - оно того стоит! И всем будущим игроделам сделать точно так же!!!

2) Геймплей - да, простой. А че надо то? Грааль уже есть, еще сложнее надо? Самое то! Мы играли 4 часа и никто не устал, не затух, и не жаловался, мы всё это время обмазывались кайфом от прохождения, наблюдали за сюжетами друг друга, пытались понять кому и чего надо, и даже поняв, что один из игроков ищет некоторые определенные вещи мы всё равно не знали, что он там будет с ними делать, и куда пойдёт, но это наводило на мысли о том, как ему можно помешать - успеть посетить какую-то локацию, где вероятно будет находиться то, что он ищет. А еще всё это динамично. Не филер, конечно, но и не Ласерда - ходы длятся от минуты до максимум 8 минут. Ну это у нас, конечно иной математик будет в свой ход пытаться что-то просчитать и проанализировать - гоните прочь его ссаными тряпками! Он испортит игру! Прочитал свои варианты на карте, примерно прикинул где может быть то, что вам нужно, и потопал, спрашивая по пути всяких бродяг о подсказках для вас.

3) Компоненты - тут я товарищей с претензией "Нафиг тут миньки, всё есть в приложении" не понимаю. Давайте тогда из всех игр с приложением уберём все компоненты? А, точно, тогда ж компуктерная игра получится. Это гибрид, алло! Тут есть компоненты, тут есть приложение. Кто-то писал про фидлинг. Мля, какой!? Подвинуть миньку, положить жетончик? Фидлинг, ага. Подвинуть навык, положить/взять карточку? Фидлинг. Душные вы, короче. Всё тут хорошо с компонентами! Мелковатые миньки создают свою атмосферу, в этом есть уникальность, этакая камерность, и кстати подсказка для ленивых - берите из другой игры маленькие деревянные диски разных цветов и подкладывайте под миньки своих героев (мы брали из Конкордии, они идеально подходят, просто нафиг идеально). Это, пожалуй, единственный минус игры, даже не самой игры а недоработки автора - подкладки под миньки в стиле Кровь и Ярость зарешали бы.

Ну и наконец - если кто помнит такую игру на PC - Daemonica меня поймут. Предназначение это не РПГ, коей хочет казаться, это квест-приключение о путниках, оказавшихся по тем или иным причинам и личным мотивам в месте, которое поразил недуг. И их цель - решить загадку, порой общаясь с людьми, порой исследуя старые руины, а иногда и пытаясь найти нужную вещь, чтобы затем применить её в нужном месте, как в любом квесте. Да ёмаё, тут даже боёв то нет как таковых! Какое нафих РеПеГе? И умереть еще нельзя. Чистейший жанр - adventure-quest.
И вот если начинать играть в Предназначение как именно в этот жанр, то будьте уверены - вы встанете из-за стола слегка голодным, но очень довольным.

Ставлю 8 ног Вирта из 10 этой прекрасной АДВЕНЧУРЕ!

faramir38 написал полтора года назад: #
Прошу помощи

Товарищи, скиньте пожалуйста кто-нибудь скан предмета №47 - набор инструментов. Куда можно было её деть, ума не приложу. Заранее спасибо.

Sinka написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Товарищи, кто играл в игру подскажите можно ли в нее играть если утеряны 4 фигурки?или не стоит начинать?Отдали неполную,все цело кроме 4 фигурок

minitj написал полтора года назад: # скрыть ответы

Достаточно 3-х фигурок, чтоб отмечать где стоишь. Все поле и нпс отмечены в приложении.
Сожалею о вашей покупке, очень плохая игра.

Ifikl написал полтора года назад: #

Сыграл одну партию, но нам зашла. Не сильно долгий лёгкий америтреш без моря Филдинга, но и есть что руками потрогать. Попала, думал покрасить миньки, но понял, что в приложении они серые, так искать дольше придется

emirion написал полтора года назад: # скрыть ответы
Не могу найти карточку предмета! Помогите

Игра требует артефакт "Кадило", карта номер 43. Нигде не могу найти, 42 и 44 есть, а 43 нет. Подскажите, пожалуйста, что делает эта карта, ее эффекты, стоимость. В интернете не могу найти именно определенную карту. Изза этого не можем с другом пройти сценарий. Заранее огромное спасибо!!

Sinka написал полтора года назад: #

Зайди ко мне в профиль в разделе фото добавила 2 карты посмотри это или нет?

Sinka написал полтора года назад: #
Вопрос

Товарищи, кто играл в игру подскажите можно ли в нее играть если утеряны 4 фигурки?или не стоит начинать?Отдали неполную,все цело кроме 4 фигурок

Lukaskeyn написал 2 года назад: #

Планшеты достались очень гнутые, но аккуратно засунув их под стеллаж с десятками других настолок - выпрямились. Также был недокомплект компонентов(жетонов), которые мне вроде бы хотели хоббики дать, но все заглохло, а потом я накупил еще уйму игр и благополучно сам забыл. Игра в целом уникальная, на полке имеет место быть. Если вы собрались втроем, то можно смело ее раскладывать. Единственный нюанс - вы либо все должны первый раз сценарий раскладывать, либо наоборот все с опытом игры, иначе будет нечестно...

Antisyslik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неплохой патигейм. Играли вчетвером два сценария, я был за гей-мастера(выводил изображение на телевизор, читал текст и с карточками развлекался). Каждый сценарий примерно 3 часа.
-Неплохие истории, чувствуется атмосфера, максимально простенький(чиловый) геймплей(если бы не мрачнуха, то можно было б с 5ти лет играть), приятный внешний вид.
А также...
-Гнутые планшеты - есть, маленькие и неудобные миньки - есть, слишком много приложения и мало настольной игры - есть.
А по итогу впечатления у всех положительные, будем проходить дальше.

Antisyslik написал 2 года назад: #

Со скрипом добили базу, на доп сил не осталось.
Оооочень однообразная игра. Баланс отсутствует, ваши решения почти ни на что не влияют, победитель определяется на этапе выбора персонажа(кому-то достанется крайне простое предназначение).
По итогу где-то на 4/10, за первый сценарий и приятный внешний вид

hyhe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Простите конечно, но почему мастер "гей"?

Siar написал 2 года назад: #

Потому что веселый

Antisyslik написал 2 года назад: #

опечатка по Фрейду

Lukaskeyn написал 2 года назад: #

для антуража