1)Крошечные миниатюры. Выставив пару миниатюр, вы видите на столе серое месево, у них конечно имеются какие-то отличия по типу щита или меча, но вы постоянно переводите свой фокус на телефон\телевизор\монитор и возвращая взгляд на поле видите эту серую массу(Сомневаюсь, что покрас мог бы что-то тут поправить, проблема в размере). Они скорее всего должны придавать атмосферы, но на деле они такой функции не выполняют.
2)Предназначения(игровые цели). Казалось бы закрытая информация, но увы после первого нпс по данному предназначению все остальные игроки узнают о нём т.к приложение расскажет всем об этом, ведь текст из приложения это открытая информация и читается в слух, что 1 из 3 найден грубо говоря... + Однотипность предназначений, по ходу сценариев ничего уникального не происходит, делаем по сути тоже самое, что и в стартовом. ++ минимум одно пересечение между героями... (понимаю для чего это, но... можно было придумать для каждого своё...)
3)Много не нужного фидлинга. После 3-го сценария решили больше не вытаскивать жетоны и миньки нпс на карту, а смысЛ? Они есть в приложение и взаимодействие происходит только там. Лучшеб засунули туда же в приложение торговцев, т.к не приятно собирать колоду торговца в которой вероятнее всего никто ничего не купит, а потом опять сортировать карты по порядку. (Таких колод может быть 2-3 штуки, а купят 1 карту из одной :( )
4) Атмосфера\Погружение. К Сожалению это игра гонка, лучшеб был кооп. Лично мне не удалось проникнуться атмосферой мрачного фентези. Начиная в эту игру, я думал что смогу отыгрывать персонажа и выбирать варианты ответов которые по моему мнению подходят роли моего персонажа(допустим священник, это же RPG!! NO)) ), к сожалению это не так, варианты скупы на текст и богаты на воду, а игра обрывается как только 1 из игроков запустит финал и пройдет 3-4 хода.
5) Компания. Её нет, но спасибо за последний сценарий.
По итогу, в плюсы мне добавить нечего. Она не вызывает отвращения, но и интереса тоже. Первые 2 сценария сыграли на 3-их. Было не плохо, но это скорее всего из-за первого впечатления от того что изучаешь новую игру + на троих есть конкуренция ( из-за... не буду спойлерить??) , остальные сценарии проходили в 2 и было очень скучно по выше указанным причинам. Взял игру сразу с допом "Море Песка", там добавляется пару фишечек, наврятли игра сильно преобразится, но если в ближайшее время не пройду, то уже точно не захочу возвращаться к этой игре. Обратил на неё внимание т.к смотрю GeekMedia и она заняла первое место под лозунгом "Игра года для продвинутых игроков 2022". Заинтересовали, попробовал, не зашло :)
От себя бы добавил по всем пунктам: 1) Главная проблема миниатюр npc на мой взгляд в том, что они нахрен не нужны - они дублируют информацию в приложении; 2) Собственно, именно для конкуренции цели и пересекаются и именно поэтому игра до 3-х игроков, которые могут выбрать строго из 3-х персонажей - в игре и так практически отсутствует взаимодействие, если сделать всем полностью индивидуальные цели, то игра окончательно превратится в соло-игру наперегонки, где подрезать соперников станет ещё бесполезнее; 3) Тут я бы тоже чутка добавил, что именно мне в игре не нравится: фидлинг в ней действительно есть, а настольной игры по сути и нет - кроме бросания кубиков и выставления навыков вся игра проходит в приложении. Мне в целом редко нравятся приложения в настолках, а тут роль приложения настолько велика, что приложением к игре становятся все остальные компоненты. 4) Ну от RPG тут, к сожалению, только отдельные элементы, которые по многим классификациям уже и элементами RPG не являются. 5) Ну, кампания на 3 сценария - это даже звучит смехотворно.
Интересно, почему первое место именно как игра для продвинутых игроков - походу, мы недостаточно продвинутые. Ну или ожидалось, что игроки, "продвинувшиеся" в обычных настолках, словят вау-эффект от взаимодействия с приложением, но у нас такое произошло ровно один раз: когда рандомно попробованное взаимодействие с предметом сработало - забавно, но прямо скажем, не "киллер-фича". Или "продвинутые" в смысле, продвинулись настолько далеко, что устали от настолок и оценят, что от настолки остались только планшет персонажа и кубики.
P.S. Несмотря на всё вышенаписанное, игра на самом деле не такая уж плохая, просто именно как настолка она достаточно примитивная (ну и я в целом больше люблю кооперативы и не люблю гонки)
Прошли доп. Море песка. Понравилось больше, чем база. Напишу одну воду т.к если прямым текстом описать, что именно понравилось в сравнении с базой, то будут сплошные спойлеры.
1) Предназначения стали посложнее, они теперь выполняются в 2-3 этапа. В отличии от базы где был 1 квест. + время выполнения этих предназначений увеличилось и ты успеваешь изучить мир и пообщаться с большим кол-вом нпс и т.д
2)Появились лабиринты. Прикольно, что даже если ты открыл карту и там будет лабиринт, это не означает разочарование как в базе, когда кто-то открыл карту и видит там предмет, но завалив проверку не забрал его, и поэтому следующий ходящий за тобой игрок может пойти туда и забрать его с легкостью. Чтобы пройти лабиринт нужно знать путь, а для этого нужно либо потратить несколько ходов на изучение пути шагая наугад, либо же встретить нпс который знает путь и расскажет его, что несомненно плюс, ведь я уже выше говорил теперь больше времени на изучение мира. И требуется небольшая подготовка для того, чтоб туда спустится, ну или огромная удача)
3)Кампания. Она хоть и коротенькая из 3-х сценариев, но мне она показалась более цельной и логичной в отличии от базы.
Море фидлинга осталось не тронутым, достаём только фигурки персонажей и гигантского босса! :)
Играли в 3-м, все-таки этим составом играется интереснее, чем в 2. Возможно из-за пересечений в предназначениях, каждый игрок своим действием даёт подсказки не только себе, но и другому игроку, а в 2 может сложится ситуация, что вы идёте разными путями и в какой-то момент один из них в ступоре "а что делать то?" и в такие моменты накатывает грусть и жмёшь наугад.
Хах, прошел год как я ее получил с браком, и как то желание пропало играть) И вот первый сценарий прошли. Ну такое. Сюжет, арт, миньки (мелкие да, но и цена как бы не большая за игру) хороши. Но два минуса прям бросаются в глаза. 1. Мне не понравился рандом - причем не амери рандом когда не везет на кубики, а когда тебе тупо не повезло пойти в нужную сторону наткнуться на нужное задание , ну и конечно рандом кубиков к этому прибавляется но это ерунда в сравнении с рандомом не везения на задания. 2. Сильно уж много смартфона. Лично я замечал, что почти не смотрел на стол, вся карта в телефоне - забывал фигурку двигать как и жена. Вообще от настольного компонента карточка персонажа - планшет с деревяшками успехов и кубики. Все остальное смотришь 90% времени на телефоне. Ну поиграем дальше, пока разочарован =( PS: планшеты гнутые как и у большинства походу. дополню отзыв позже
В начале необходимо поставить галочку в настройках- разрешить пользовательский контент - добавляется 4й раздел Пока самих сценариев, созданных пользователями, в приложении еще нет. Редактор сценариев уже доступен, подозреваю, что первые сценарии будут на английском
Так же сейчас проходит официальный конкурс пользовательских сценарием с призовым фондом 5000$. Длится до 1 октября. Хочется верить, что это мотивирует пользователей и появится много хороших сценариев. (https://luckyduckgame.com/destinies-scenario-writing-competition)
Вчера поиграли в Предназначение. Я с самого начала скептически относился к игре, особенно мне не понравилась идея со штирходами, на каждой карте. Но поиграв в игру, понял что ошибался. Предназначение очень понравилась, чём-то напоминает Оскверненный Грааль, особенно мрачной атмосферой во время чумы, но более динамична так как имеет приложение, и не кооперативная, у каждого своя цель, причём их две, одна плохая другая хорошая которая называется Предназначением. К сожалению не успели доиграть сценарий, но теперь точно в планах пройти все сценарии)
Вчера играли "Предназначение" в следующих форматах: - 1 игрок, который проходил сценарии, 2 игрока, для которых игра вновинку, 1 наблюдатель. Выиграл новичок. Отличный опыт, все получили удовольствие, интересно наблюдать за своими друзьями, за их выборами и реакциями. - 1 игрок-новичок из предыдущего сценария, 2 игрока, которые уже проходили сценарий. Выиграл новичок.
Так что да, повторно проходить интересно. Возможно, и в формате 3 опытных игрока будет интересно - получится захватывающая гонка.
В общем, с реиграбельностью всё не так плохо, как ожидалось.
День добрый, возник жаркий спор по поводу правил перемещения персонажа. Допустим персонаж стоит на тайле, который окружен открытыми тайлами. Правилами допускает движение до 2 тайлов. Может ли персонаж за одну фазу движения походить буквой "Г"? В результате получается, что персонаж встал на тайл, который находится диагонально по отношению к тайлу начала движения. Правилами четко написано, что движение по диагонали запрещено.
Конечно. Вы можете передвинуться на любой тайл в пределах двух фрагментов от текущего. Перемещаться можно по горизонтали и вертикали. Диагональный тайл от вашего текущего местоположения будет как раз на расстоянии двух тайлов.
Правила запрещаю движение по диагонали от "текущего местоположения" (стр. 6). У меня было понимание, что "текущее местоположение" фиксируется на начало фазы ходы. Это не так? Или правила нужно читать так, что движение по диагонали разрешено на один тайл, но на два тайла уже запрещено.
Вы можете передвинуться на любой фрагмент, который находится на расстоянии не более 2 фрагментов от вашего текущего местоположения. (это текст из правил). Расстояние считается ортогонально, то есть по горизонтали или вертикали, но не по диагонали. В итоге, выбранный фрагмент может находиться от начального местоположения на расстоянии в 2 ортогональных перемещения, даже если эти фрагменты расположены диагонально друг к другу. При этом диагонально вы не перемещаетесь, а делаете 2 ортогональных перемещения типа буквой «Г».
Кстати, мне показалось, или таки создатели игры пофиксили в приложении ту ошибку, когда можно было "украсть" чужой квест? Имею в виду, например, когда в первом сценарии один игрок находит труп мальчика, а другой идёт рассказывать о нем родителям. Мы сегодня играли в четвертый сценарий, и я захотел воспользоваться этой дырой, но у меня не отобразился вариант для "кражи квеста", а отобразился только тому игроку, который его начал. Интересно, это именно глобальное исправление ошибки - или только в четвертом сценарии так?...
Совсем недавно приобрел данную игру и вчера сыграл свою первую партию в соло. Мне понравилась сюжетная составляющая, я хорошо погрузился в мир и его историю, изучая каждую область и НПС. Восторг и удивление вызвали проверки навыков, карты различных предметов и взаимодействие с миром игры... НО, потом я понял, что мне незачем выкладывать фрагменты карты на стол. Я всё вижу на телефоне/ПК и только там перемещаюсь, мне не нужно доставать фигурки, так как приложение мне опять же всё показывает... Я пришёл к выводу, что когда соберу друзей, стану игровым мастером, буду вместо приложения зачитывать историю, отыгрывать НПС, выдавать карты предметов, доставать фрагменты карты и т.п. В этом случае они(друзья) будут действительно взаимодействовать с картой, а это значит, что будут полностью в настольной игре.
Теперь у меня вопрос, если кто-то так уже играл, какие советы дадите мастеру/рассказчику. У меня возникли вопросы, например, ответы НПС, которые относятся к предназначению до его выполнения могу ли говорить вслух всем игрокам или это нужно делать для каждого персонально, когда они спрашивают о своих предназначениях у НПС, о предметах для предназначения и т.п. Могу ли я читать вслух всем игрокам о запуске финала другого игрока, о его проверках во время финала и всему что там происходит?
Если есть ещё какие-то ответы, на не заданные мной вопросы, но логичные, до которых вы додумались, прошу, отпишите, буду премного благодарен!
На троих отлично. После особняков свежее играется. Нет проблемы альфы, т.к. каждый приключается отдельно. Порадовало , что после прохождения сценария описывается финал каждого игрока. Желательно больше сценариев. Миньки игре не нужны.
Сыграли в первый сценарий, уж очень планшеты гнутые напрягают. У кого-то может быть получилось с этим разобраться, подскажите способ? А то компоненты жалко портить)
Если в коробке были ровные, а погнулись потом - поможет вот такой способ: Положить на ровную поверхность выпуклостью вверх. Когда планшет практически полностью выпрямится (у меня 1-2 часа занимает этот процесс), накрываем чем-нибудь тяжелым и оставляем на сутки-двое. Если были гнутые уже в коробке - скорее всего не сработает...
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!! При прохождении первого приключения наткнулся на сценарную дыру , а может и нет) Я играя охотником нашел труп мальчика при проверке ловкости , маску брат не стал и ушел дальше гулять по лесу. Позже Ведьма нашала квест по поиску мальчика и согласилась отвести их к трупу. Обидно было нашел я,а квест выполнила она и получила все бонусы ( маску, опыт и вроде немного денег). Были ли у Вас такие ситуации и как вы их решили?)
А в чем, собственно, проблема? Ведь задание нашла ведьма, а не вы, ей и все бонусы за выполнение. Тем более, что проверку вы провалили и повторять не стали. В этой игре полно таких моментов, когда игрок открывает информацию необходимую противникам, а не ему самому. Но ведь это работает в обе стороны. Кто более удачлив и выбрал правильное направление, тот и победил. Тем более, что цели у игроков частично совпадают
Стал доступен редактор сценариев Destinies Community Editor в Steam! Сперва установите приложение Destinies. В клиенте steam редактор относится к категории Инструменты. Поэтому чтобы он был виден в библиотеке, необходимо перейти в раздел Библиотека, сверху слева (там где поиск) есть окно с категориями (ИГРЫ, ПРОГРАММЫ, ИНСТРУМЕНТЫ либо ВСЕ), убедитесь, что поставлена галочка напротив пункта ИНСТРУМЕНТЫ. Destinies Community Editor должен появиться под приложением Destinies. У меня появился после того, как я перезапустил клиент.
Очень нравятся игры этого издательства. Ждал эту игру, с момента как узнал про неё. Но оказалась очень средней и сырой игрой.
Во первых цена за одноразовую игру, конечно не радует. Решил взять в аренду. Сыграл первые 2 сценария компании на троих и разочаровался. Оба сюжета были похожи, не сбалансированы по целям у игроков. Еще и поломы в приложении...
2 оставшихся проходить даже не хочется, хорошо хоть не купил. Вишенка на торте это гнутые колесом планшеты(
Все таки прошли последние два сюжета. И стало только хуже впечатление. Т.к. последние два играли вдвоем, открылись новые проблемы игры. Один из нас легко выигрывал по цели, которая не пересекалась, даже 1/3 карты не открывая. Один из игроков уже выполнял предназначение, а другой даже не начинал ещё выполнять свои цели. Но сюжет последних двух сценариев понравился больше. В итоге главное, чем козыряет эта игра, а именно, что это первая соревновательная сюжетная игра, в этом и проваливается. Соревнования не происходит, а вот пригорания у одного из игроков обеспеченно) Буду надеяться, что в дальнейших играх с подобной системой баланс продумают лучше. Ну и от куаркодов не мешало бы избавиться, это мешает погружению, можно было бы сделать сканирование рисунка, символов. Задания тоже очень примитивные во всех сценариях. Видно, что гораздо больше старались в продакшн (арты и миньки), чем геймплей. Чего стоит только в первом и втором сценарии, подряд сторожевые башни в которых сидят одинокие стражники которым скучно и они хотят выпить, вот это разнообразие)
Интересная игра, даже приложение не напрягает. хорошо прописанные диалоги. Интересные квесты. Не согласен, что миньки не нужны, они тоже добавляют атмосферу, создают иллюзию живого мира. Очень жаль, что миссий мало, всего 5 в базовой коробке. Жду дополнений и редактор миссий, на бгг говорят авторы должны выложить. Хочется пройти все квесты, но все обычно стараются победить и часть игры пройти не успеваем. Механика сканированияя предметов понравилась. Реально круче, чем менюшки типа "у вас есть меч" "у вас есть ключ". А тут правильно используя предмет ощущаешь себя вау, какой я догадливый :)
По поводу реиграбельности, думаю будет интересно пройти раза 2-3 каждую миссию. Учитывая, что у каждого персонажа 2 цели второй раз можно сосредоточиться на второй цели. плюс можно играть до выполнения всех квестов, а затем одновременно всем запустить финал.
Сразу оговорюсь, что пишу это после прохождения первого сценария и финальное мнение может измениться.
Если коротко - я довольна как слон! :) Было интересно как играть самой, так и следить за чужими действиями. Первый сценарий мы проходили вдвоем аж 3 часа, синхронно наплевав на соревновательный элемент в угоду исследованию мира. В итоге, даже когда я весьма очевидно направилась в сторону финала, мой оппонент просто махнул рукой и пошел вскрывать дом, в который хотел попасть еще в первых раундах :)) Наверное, с точки зрения спортивного интереса это максимально неправильно...Но в данном случае победа в игре оказалась вторичной. Хотя мы всё же затем "переиграли" сценарий на финал другого персонажа - уж очень было интересно, чем закончилась его история :)
Игра оставила кучу положительных впечатлений. После партии мы еще где-то час обсуждали сюжет и игровые моменты, проверяли через приложение "А что было бы, если...". И я с нетерпением жду следующего игровечера :)
Не обошлось, правда, без пары ложек дегтя. Во-первых, фигурка Ангела оказалась со сломанным крылом (все остальные компоненты при беглом пересчете вроде на месте, в целости и сохранности). Во-вторых, в наличии очень странная механика подбора сброшенных предметов - взять их можно только если на этом тайле есть особая локация. В противном случае приложение просто не пускает тебя на этот фрагмент карты, считая его пустым. К концу игры у нас было как минимум 2 тайла с кучей предметов, которые никто не мог подобрать. Выглядит как баг, который попытались замаскировать под фичу.
Немного обидно за миниатюры - они занимают половину места в коробке, удорожают игру, и (по первому впечатлению) - практически бесполезны. Ну правда, почти все они настолько мелкие и похожие друг на друга, что любоваться на них в процессе игры весьма проблематично. А заморачиваться с покрасом ради 10-15 часов игры...В общем, для меня это спорный момент.
И, несмотря на воодушевление от игры, я бы не рискнула рекомендовать её для соло прохождения. Есть ощущение, что в режиме "Исследователь" нет вообще никакого вызова, а в режиме "Авантюрист" - слишком мало истории (а она тут, имхо, ключевой элемент). Поправьте, если ошибаюсь, но как по мне - "не то пальто".
Маленькое дополнение к последнему пункту. Вообще, лично мне в подобные игры интереснее играть с людьми, которые хоть немного, но готовы проникнуться своей ролью. Я сейчас говорю не о переодевании в мантии и цеплянии эльфийских ушей, а о понимании - кто твой персонаж, какое место он занимает в этом мире и какие у него могут быть мотивы.
Поэтому нам было весело просто от самого факта, что мой персонаж - Ведьма - носится по окрестностям с кадилом и распятьем (!!), изгоняет нечестивых духов, ругаясь на бездельников-святош, и весьма успешно молится в церкви. А Охотник в это время собирает по полям лошадей, крадет всё, что плохо лежит и в ответ на молитву получает кадилом по лбу и "минус кубик".
И вот это всё генерирует кучу обсуждений, шутеек и мини-историй. В Охотнике мы в итоге разглядели цыганские корни (отсюда и интерес к лошадям), а Ведьма "откупилась" историей о том, что она вообще-то добрая травница, просто у соседей слишком длинные и злые языки.
Очевидно, если смотреть на персонажа просто как на плашку с характеристиками, а на предметы - как на голые механики, игра и играться будет по-другому. Плохо это или хорошо - решать вам.
Первый сценарий мы прошли за 3 часа, второй - за 2,5. Вообще всё очень зависит от вашего стиля игры - бежите ли вы напролом сразу к цели или же стараетесь залезть в каждый уголок.
Деревянной фишки навыков так же не хватает. Обидно, написал в тех. поддержку . С тайлами земли все норм, количество карт сходится. Надеюсь больше ничего не всплывёт
Подскажите, пожалуйста, следующие моменты: 1. Правильно ли, что на планшете в локации не отображается сам персонаж, за которого ты играешь. Он только физически присутствует на тайле в виде миньки. 2. В правилах указано, что передвигаться можно не более, чем на два тайла от текущей дислокации, если не указано иное. Верно ли, что прога на планшете не препятствует передвижнию более чем на два тайла. Заранее спасибо.
1. Все верно. 2. На два тайла максимум (или на один, если он не открыт). Есть "предмет", позволяющий передвигаться на три тайла. Прога не препятствует, т.к. она не отслеживает местоположение персонажей.
https://dzen.ru/a/ZKwEjLZJHwMSR9ey
Игра не понравилась :(
1)Крошечные миниатюры. Выставив пару миниатюр, вы видите на столе серое месево, у них конечно имеются какие-то отличия по типу щита или меча, но вы постоянно переводите свой фокус на телефон\телевизор\монитор и возвращая взгляд на поле видите эту серую массу(Сомневаюсь, что покрас мог бы что-то тут поправить, проблема в размере). Они скорее всего должны придавать атмосферы, но на деле они такой функции не выполняют.
2)Предназначения(игровые цели). Казалось бы закрытая информация, но увы после первого нпс по данному предназначению все остальные игроки узнают о нём т.к приложение расскажет всем об этом, ведь текст из приложения это открытая информация и читается в слух, что 1 из 3 найден грубо говоря...
+ Однотипность предназначений, по ходу сценариев ничего уникального не происходит, делаем по сути тоже самое, что и в стартовом.
++ минимум одно пересечение между героями... (понимаю для чего это, но... можно было придумать для каждого своё...)
3)Много не нужного фидлинга. После 3-го сценария решили больше не вытаскивать жетоны и миньки нпс на карту, а смысЛ? Они есть в приложение и взаимодействие происходит только там. Лучшеб засунули туда же в приложение торговцев, т.к не приятно собирать колоду торговца в которой вероятнее всего никто ничего не купит, а потом опять сортировать карты по порядку. (Таких колод может быть 2-3 штуки, а купят 1 карту из одной :( )
4) Атмосфера\Погружение. К Сожалению это игра гонка, лучшеб был кооп. Лично мне не удалось проникнуться атмосферой мрачного фентези. Начиная в эту игру, я думал что смогу отыгрывать персонажа и выбирать варианты ответов которые по моему мнению подходят роли моего персонажа(допустим священник, это же RPG!! NO)) ), к сожалению это не так, варианты скупы на текст и богаты на воду, а игра обрывается как только 1 из игроков запустит финал и пройдет 3-4 хода.
5) Компания. Её нет, но спасибо за последний сценарий.
По итогу, в плюсы мне добавить нечего. Она не вызывает отвращения, но и интереса тоже. Первые 2 сценария сыграли на 3-их. Было не плохо, но это скорее всего из-за первого впечатления от того что изучаешь новую игру + на троих есть конкуренция ( из-за... не буду спойлерить??) , остальные сценарии проходили в 2 и было очень скучно по выше указанным причинам.
Взял игру сразу с допом "Море Песка", там добавляется пару фишечек, наврятли игра сильно преобразится, но если в ближайшее время не пройду, то уже точно не захочу возвращаться к этой игре.
Обратил на неё внимание т.к смотрю GeekMedia и она заняла первое место под лозунгом "Игра года для продвинутых игроков 2022". Заинтересовали, попробовал, не зашло :)
От себя бы добавил по всем пунктам:
1) Главная проблема миниатюр npc на мой взгляд в том, что они нахрен не нужны - они дублируют информацию в приложении;
2) Собственно, именно для конкуренции цели и пересекаются и именно поэтому игра до 3-х игроков, которые могут выбрать строго из 3-х персонажей - в игре и так практически отсутствует взаимодействие, если сделать всем полностью индивидуальные цели, то игра окончательно превратится в соло-игру наперегонки, где подрезать соперников станет ещё бесполезнее;
3) Тут я бы тоже чутка добавил, что именно мне в игре не нравится: фидлинг в ней действительно есть, а настольной игры по сути и нет - кроме бросания кубиков и выставления навыков вся игра проходит в приложении. Мне в целом редко нравятся приложения в настолках, а тут роль приложения настолько велика, что приложением к игре становятся все остальные компоненты.
4) Ну от RPG тут, к сожалению, только отдельные элементы, которые по многим классификациям уже и элементами RPG не являются.
5) Ну, кампания на 3 сценария - это даже звучит смехотворно.
Интересно, почему первое место именно как игра для продвинутых игроков - походу, мы недостаточно продвинутые. Ну или ожидалось, что игроки, "продвинувшиеся" в обычных настолках, словят вау-эффект от взаимодействия с приложением, но у нас такое произошло ровно один раз: когда рандомно попробованное взаимодействие с предметом сработало - забавно, но прямо скажем, не "киллер-фича". Или "продвинутые" в смысле, продвинулись настолько далеко, что устали от настолок и оценят, что от настолки остались только планшет персонажа и кубики.
P.S. Несмотря на всё вышенаписанное, игра на самом деле не такая уж плохая, просто именно как настолка она достаточно примитивная (ну и я в целом больше люблю кооперативы и не люблю гонки)
Прошли доп. Море песка. Понравилось больше, чем база.
Напишу одну воду т.к если прямым текстом описать, что именно понравилось в сравнении с базой, то будут сплошные спойлеры.
1) Предназначения стали посложнее, они теперь выполняются в 2-3 этапа. В отличии от базы где был 1 квест. + время выполнения этих предназначений увеличилось и ты успеваешь изучить мир и пообщаться с большим кол-вом нпс и т.д
2)Появились лабиринты. Прикольно, что даже если ты открыл карту и там будет лабиринт, это не означает разочарование как в базе, когда кто-то открыл карту и видит там предмет, но завалив проверку не забрал его, и поэтому следующий ходящий за тобой игрок может пойти туда и забрать его с легкостью. Чтобы пройти лабиринт нужно знать путь, а для этого нужно либо потратить несколько ходов на изучение пути шагая наугад, либо же встретить нпс который знает путь и расскажет его, что несомненно плюс, ведь я уже выше говорил теперь больше времени на изучение мира. И требуется небольшая подготовка для того, чтоб туда спустится, ну или огромная удача)
3)Кампания. Она хоть и коротенькая из 3-х сценариев, но мне она показалась более цельной и логичной в отличии от базы.
Море фидлинга осталось не тронутым, достаём только фигурки персонажей и гигантского босса! :)
Играли в 3-м, все-таки этим составом играется интереснее, чем в 2. Возможно из-за пересечений в предназначениях, каждый игрок своим действием даёт подсказки не только себе, но и другому игроку, а в 2 может сложится ситуация, что вы идёте разными путями и в какой-то момент один из них в ступоре "а что делать то?" и в такие моменты накатывает грусть и жмёшь наугад.
Хах, прошел год как я ее получил с браком, и как то желание пропало играть) И вот первый сценарий прошли. Ну такое. Сюжет, арт, миньки (мелкие да, но и цена как бы не большая за игру) хороши. Но два минуса прям бросаются в глаза.
1. Мне не понравился рандом - причем не амери рандом когда не везет на кубики, а когда тебе тупо не повезло пойти в нужную сторону наткнуться на нужное задание , ну и конечно рандом кубиков к этому прибавляется но это ерунда в сравнении с рандомом не везения на задания.
2. Сильно уж много смартфона. Лично я замечал, что почти не смотрел на стол, вся карта в телефоне - забывал фигурку двигать как и жена. Вообще от настольного компонента карточка персонажа - планшет с деревяшками успехов и кубики. Все остальное смотришь 90% времени на телефоне.
Ну поиграем дальше, пока разочарован =(
PS: планшеты гнутые как и у большинства походу. дополню отзыв позже
В начале необходимо поставить галочку в настройках- разрешить пользовательский контент - добавляется 4й раздел
Пока самих сценариев, созданных пользователями, в приложении еще нет. Редактор сценариев уже доступен, подозреваю, что первые сценарии будут на английском
Так же сейчас проходит официальный конкурс пользовательских сценарием с призовым фондом 5000$. Длится до 1 октября. Хочется верить, что это мотивирует пользователей и появится много хороших сценариев. (https://luckyduckgame.com/destinies-scenario-writing-competition)
Уже хочется не много хороших, уже хочется хотя бы один, хоть какой увидеть.
Появились сценарии на английском и польском. Как бы перевести.
Яндекс переводчиком с телефона
Текст приложения скопировать можно ?
Вчера поиграли в Предназначение. Я с самого начала скептически относился к игре, особенно мне не понравилась идея со штирходами, на каждой карте. Но поиграв в игру, понял что ошибался. Предназначение очень понравилась, чём-то напоминает Оскверненный Грааль, особенно мрачной атмосферой во время чумы, но более динамична так как имеет приложение, и не кооперативная, у каждого своя цель, причём их две, одна плохая другая хорошая которая называется Предназначением. К сожалению не успели доиграть сценарий, но теперь точно в планах пройти все сценарии)
Вопрос к обладателям коробки с локализацией на русский язык: у всех планшеты персонажей гнутые?
Нет. Обратитесь в поддержку МХ.
Хм...наверное и правда в таком случае напишу им.
Обратилась. Теперь я обладатель шести гнутых планшетов))
Мои поздравления) Шесть лучше, чем три)). Но хуже, чем ровные)))
у меня гнутые были
Как только вытащили из коробки - еще относительно ровные были, но на воздухе очень быстро выгнулись. Пресс помогает, но не надолго :(
Иронично, но на фото на странице игры у HW планшеты тоже гнутые.
А так брал игру в первой волне локализации и планшеты гнутые
Вчера играли "Предназначение" в следующих форматах:
- 1 игрок, который проходил сценарии, 2 игрока, для которых игра вновинку, 1 наблюдатель. Выиграл новичок. Отличный опыт, все получили удовольствие, интересно наблюдать за своими друзьями, за их выборами и реакциями.
- 1 игрок-новичок из предыдущего сценария, 2 игрока, которые уже проходили сценарий. Выиграл новичок.
Так что да, повторно проходить интересно. Возможно, и в формате 3 опытных игрока будет интересно - получится захватывающая гонка.
В общем, с реиграбельностью всё не так плохо, как ожидалось.
День добрый, возник жаркий спор по поводу правил перемещения персонажа. Допустим персонаж стоит на тайле, который окружен открытыми тайлами. Правилами допускает движение до 2 тайлов. Может ли персонаж за одну фазу движения походить буквой "Г"?
В результате получается, что персонаж встал на тайл, который находится диагонально по отношению к тайлу начала движения. Правилами четко написано, что движение по диагонали запрещено.
Конечно. Вы можете передвинуться на любой тайл в пределах двух фрагментов от текущего. Перемещаться можно по горизонтали и вертикали. Диагональный тайл от вашего текущего местоположения будет как раз на расстоянии двух тайлов.
Правила запрещаю движение по диагонали от "текущего местоположения" (стр. 6). У меня было понимание, что "текущее местоположение" фиксируется на начало фазы ходы. Это не так?
Или правила нужно читать так, что движение по диагонали разрешено на один тайл, но на два тайла уже запрещено.
Спасибо. Вопрос закрыт. Разработчик на форуме BGG подтвердил, что такое перемещение допускается.
Вы можете передвинуться на любой фрагмент, который находится на расстоянии не более 2 фрагментов от вашего текущего местоположения. (это текст из правил). Расстояние считается ортогонально, то есть по горизонтали или вертикали, но не по диагонали. В итоге, выбранный фрагмент может находиться от начального местоположения на расстоянии в 2 ортогональных перемещения, даже если эти фрагменты расположены диагонально друг к другу. При этом диагонально вы не перемещаетесь, а делаете 2 ортогональных перемещения типа буквой «Г».
Кстати, мне показалось, или таки создатели игры пофиксили в приложении ту ошибку, когда можно было "украсть" чужой квест? Имею в виду, например, когда в первом сценарии один игрок находит труп мальчика, а другой идёт рассказывать о нем родителям. Мы сегодня играли в четвертый сценарий, и я захотел воспользоваться этой дырой, но у меня не отобразился вариант для "кражи квеста", а отобразился только тому игроку, который его начал. Интересно, это именно глобальное исправление ошибки - или только в четвертом сценарии так?...
Ребят, всем привет!
Совсем недавно приобрел данную игру и вчера сыграл свою первую партию в соло. Мне понравилась сюжетная составляющая, я хорошо погрузился в мир и его историю, изучая каждую область и НПС. Восторг и удивление вызвали проверки навыков, карты различных предметов и взаимодействие с миром игры...
НО, потом я понял, что мне незачем выкладывать фрагменты карты на стол. Я всё вижу на телефоне/ПК и только там перемещаюсь, мне не нужно доставать фигурки, так как приложение мне опять же всё показывает... Я пришёл к выводу, что когда соберу друзей, стану игровым мастером, буду вместо приложения зачитывать историю, отыгрывать НПС, выдавать карты предметов, доставать фрагменты карты и т.п. В этом случае они(друзья) будут действительно взаимодействовать с картой, а это значит, что будут полностью в настольной игре.
Теперь у меня вопрос, если кто-то так уже играл, какие советы дадите мастеру/рассказчику. У меня возникли вопросы, например, ответы НПС, которые относятся к предназначению до его выполнения могу ли говорить вслух всем игрокам или это нужно делать для каждого персонально, когда они спрашивают о своих предназначениях у НПС, о предметах для предназначения и т.п. Могу ли я читать вслух всем игрокам о запуске финала другого игрока, о его проверках во время финала и всему что там происходит?
Если есть ещё какие-то ответы, на не заданные мной вопросы, но логичные, до которых вы додумались, прошу, отпишите, буду премного благодарен!
Весь текст в приложении является открытой информацией для всех игроков (c)
На троих отлично. После особняков свежее играется. Нет проблемы альфы, т.к. каждый приключается отдельно. Порадовало , что после прохождения сценария описывается финал каждого игрока. Желательно больше сценариев. Миньки игре не нужны.
Сыграли в первый сценарий, уж очень планшеты гнутые напрягают. У кого-то может быть получилось с этим разобраться, подскажите способ? А то компоненты жалко портить)
Если в коробке были ровные, а погнулись потом - поможет вот такой способ:
Положить на ровную поверхность выпуклостью вверх. Когда планшет практически полностью выпрямится (у меня 1-2 часа занимает этот процесс), накрываем чем-нибудь тяжелым и оставляем на сутки-двое.
Если были гнутые уже в коробке - скорее всего не сработает...
Уже были такие, к сожалению. Пробовали ставить тяжёлое, не помогло.
лежат по тяжестью, снизу увлажнитель BONECO сутки шпарит - результат нулевой.
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!
При прохождении первого приключения наткнулся на сценарную дыру , а может и нет) Я играя охотником нашел труп мальчика при проверке ловкости , маску брат не стал и ушел дальше гулять по лесу. Позже Ведьма нашала квест по поиску мальчика и согласилась отвести их к трупу. Обидно было нашел я,а квест выполнила она и получила все бонусы ( маску, опыт и вроде немного денег). Были ли у Вас такие ситуации и как вы их решили?)
А в чем, собственно, проблема? Ведь задание нашла ведьма, а не вы, ей и все бонусы за выполнение. Тем более, что проверку вы провалили и повторять не стали. В этой игре полно таких моментов, когда игрок открывает информацию необходимую противникам, а не ему самому. Но ведь это работает в обе стороны. Кто более удачлив и выбрал правильное направление, тот и победил. Тем более, что цели у игроков частично совпадают
Стал доступен редактор сценариев Destinies Community Editor в Steam! Сперва установите приложение Destinies. В клиенте steam редактор относится к категории Инструменты. Поэтому чтобы он был виден в библиотеке, необходимо перейти в раздел Библиотека, сверху слева (там где поиск) есть окно с категориями (ИГРЫ, ПРОГРАММЫ, ИНСТРУМЕНТЫ либо ВСЕ), убедитесь, что поставлена галочка напротив пункта ИНСТРУМЕНТЫ. Destinies Community Editor должен появиться под приложением Destinies. У меня появился после того, как я перезапустил клиент.
В раздел Файлы и ссылки добавил ссылку от издателя на руководство по работе с редактором (на английском языке)
Есть где-нибудь цветовые схемы для покраса персонажей и НПС.
Как они вообще выглядеть должны?
Хочу покрасить, но сделать это до, а не после прохождения.
И для тайлов местности, пожалуйста!
Очень нравятся игры этого издательства. Ждал эту игру, с момента как узнал про неё. Но оказалась очень средней и сырой игрой.
Во первых цена за одноразовую игру, конечно не радует. Решил взять в аренду. Сыграл первые 2 сценария компании на троих и разочаровался.
Оба сюжета были похожи, не сбалансированы по целям у игроков. Еще и поломы в приложении...
2 оставшихся проходить даже не хочется, хорошо хоть не купил. Вишенка на торте это гнутые колесом планшеты(
Все таки прошли последние два сюжета. И стало только хуже впечатление. Т.к. последние два играли вдвоем, открылись новые проблемы игры. Один из нас легко выигрывал по цели, которая не пересекалась, даже 1/3 карты не открывая. Один из игроков уже выполнял предназначение, а другой даже не начинал ещё выполнять свои цели.
Но сюжет последних двух сценариев понравился больше.
В итоге главное, чем козыряет эта игра, а именно, что это первая соревновательная сюжетная игра, в этом и проваливается. Соревнования не происходит, а вот пригорания у одного из игроков обеспеченно)
Буду надеяться, что в дальнейших играх с подобной системой баланс продумают лучше. Ну и от куаркодов не мешало бы избавиться, это мешает погружению, можно было бы сделать сканирование рисунка, символов.
Задания тоже очень примитивные во всех сценариях. Видно, что гораздо больше старались в продакшн (арты и миньки), чем геймплей. Чего стоит только в первом и втором сценарии, подряд сторожевые башни в которых сидят одинокие стражники которым скучно и они хотят выпить, вот это разнообразие)
Интересная игра, даже приложение не напрягает.
хорошо прописанные диалоги. Интересные квесты. Не согласен, что миньки не нужны, они тоже добавляют атмосферу, создают иллюзию живого мира. Очень жаль, что миссий мало, всего 5 в базовой коробке. Жду дополнений и редактор миссий, на бгг говорят авторы должны выложить.
Хочется пройти все квесты, но все обычно стараются победить и часть игры пройти не успеваем. Механика сканированияя предметов понравилась. Реально круче, чем менюшки типа "у вас есть меч" "у вас есть ключ". А тут правильно используя предмет ощущаешь себя вау, какой я догадливый :)
По поводу реиграбельности, думаю будет интересно пройти раза 2-3 каждую миссию. Учитывая, что у каждого персонажа 2 цели второй раз можно сосредоточиться на второй цели. плюс можно играть до выполнения всех квестов, а затем одновременно всем запустить финал.
Сразу оговорюсь, что пишу это после прохождения первого сценария и финальное мнение может измениться.
Если коротко - я довольна как слон! :) Было интересно как играть самой, так и следить за чужими действиями. Первый сценарий мы проходили вдвоем аж 3 часа, синхронно наплевав на соревновательный элемент в угоду исследованию мира. В итоге, даже когда я весьма очевидно направилась в сторону финала, мой оппонент просто махнул рукой и пошел вскрывать дом, в который хотел попасть еще в первых раундах :)) Наверное, с точки зрения спортивного интереса это максимально неправильно...Но в данном случае победа в игре оказалась вторичной. Хотя мы всё же затем "переиграли" сценарий на финал другого персонажа - уж очень было интересно, чем закончилась его история :)
Игра оставила кучу положительных впечатлений. После партии мы еще где-то час обсуждали сюжет и игровые моменты, проверяли через приложение "А что было бы, если...". И я с нетерпением жду следующего игровечера :)
Не обошлось, правда, без пары ложек дегтя. Во-первых, фигурка Ангела оказалась со сломанным крылом (все остальные компоненты при беглом пересчете вроде на месте, в целости и сохранности). Во-вторых, в наличии очень странная механика подбора сброшенных предметов - взять их можно только если на этом тайле есть особая локация. В противном случае приложение просто не пускает тебя на этот фрагмент карты, считая его пустым. К концу игры у нас было как минимум 2 тайла с кучей предметов, которые никто не мог подобрать. Выглядит как баг, который попытались замаскировать под фичу.
Немного обидно за миниатюры - они занимают половину места в коробке, удорожают игру, и (по первому впечатлению) - практически бесполезны. Ну правда, почти все они настолько мелкие и похожие друг на друга, что любоваться на них в процессе игры весьма проблематично. А заморачиваться с покрасом ради 10-15 часов игры...В общем, для меня это спорный момент.
И, несмотря на воодушевление от игры, я бы не рискнула рекомендовать её для соло прохождения. Есть ощущение, что в режиме "Исследователь" нет вообще никакого вызова, а в режиме "Авантюрист" - слишком мало истории (а она тут, имхо, ключевой элемент). Поправьте, если ошибаюсь, но как по мне - "не то пальто".
!!! ВОЗМОЖНО, СПОЙЛЕР !!!
Маленькое дополнение к последнему пункту. Вообще, лично мне в подобные игры интереснее играть с людьми, которые хоть немного, но готовы проникнуться своей ролью. Я сейчас говорю не о переодевании в мантии и цеплянии эльфийских ушей, а о понимании - кто твой персонаж, какое место он занимает в этом мире и какие у него могут быть мотивы.
Поэтому нам было весело просто от самого факта, что мой персонаж - Ведьма - носится по окрестностям с кадилом и распятьем (!!), изгоняет нечестивых духов, ругаясь на бездельников-святош, и весьма успешно молится в церкви. А Охотник в это время собирает по полям лошадей, крадет всё, что плохо лежит и в ответ на молитву получает кадилом по лбу и "минус кубик".
И вот это всё генерирует кучу обсуждений, шутеек и мини-историй. В Охотнике мы в итоге разглядели цыганские корни (отсюда и интерес к лошадям), а Ведьма "откупилась" историей о том, что она вообще-то добрая травница, просто у соседей слишком длинные и злые языки.
Очевидно, если смотреть на персонажа просто как на плашку с характеристиками, а на предметы - как на голые механики, игра и играться будет по-другому. Плохо это или хорошо - решать вам.
Сколько занимает времени один сценарий?
Первый сценарий мы прошли за 3 часа, второй - за 2,5. Вообще всё очень зависит от вашего стиля игры - бежите ли вы напролом сразу к цели или же стараетесь залезть в каждый уголок.
Ждал-ждал. Открываю. а у самой большой миниатюры сломано крыло. Весело. Карточки еще не проверял на комплектность
Деревянной фишки навыков так же не хватает. Обидно, написал в тех. поддержку . С тайлами земли все норм, количество карт сходится. Надеюсь больше ничего не всплывёт
Этот тираж похоже торопились выпустить и наделали много косяков.
получил коробку, все на месте, все красивое, планшеты ровные
Ровные ?? А то у них даже на промо фотках они гнутые О_о
Это беда вообще с двухслойными планшетами в играх(((
Короче вначале они могут быть ровные, но стоит немного подождать и...
Много это сколько, есть статистика по количеству косяков?
Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:
1. Правильно ли, что на планшете в локации не отображается сам персонаж, за которого ты играешь. Он только физически присутствует на тайле в виде миньки.
2. В правилах указано, что передвигаться можно не более, чем на два тайла от текущей дислокации, если не указано иное. Верно ли, что прога на планшете не препятствует передвижнию более чем на два тайла.
Заранее спасибо.
1. Все верно.
2. На два тайла максимум (или на один, если он не открыт). Есть "предмет", позволяющий передвигаться на три тайла. Прога не препятствует, т.к. она не отслеживает местоположение персонажей.
2. Есть и предмет дающий движение на более чем три тайла ;)