Игра стала настоящим разочарованием. Брал в первую очередь для соло прохождения. В этом режиме доступно два варианта - исследователь и авантюрист. В первом случае игра дает возможность исследовать мир, по сути, вы просто оттягиваете свою 100% победу, прохождение сценариев не вызывает хоть сколько-нибудь трудностей, еще и карта местности, из-за ограничения руки в 5 карт, завалена картами предметов, которые могут понадобиться для побочных квестов. Во втором случае игра ставит вас в жесткие временные рамки, в результате чего из 10 карт местности вы исследуете лишь малую часть и с вероятностью 95% при первом прохождении проиграете. Создалось впечатление, что для того, чтобы пройти игру в этом режиме, вам нужно несколько раз завалить сценарий, запомнив где-что находится для сюжета, продумать алгоритм действий, ну и финал.
Ради интереса посадил жену проходить совместно первый сценарий - эй игра показалась скучной. Возможно, сказался последний опыт игры в "челюсти льва".
а вы в Time Stories играли? Там тоже такое было-пару раз провалишь "загрузку", начиная заново локацию и уже проще заново. Жутко бесила эта концепция, но это мои проблемы. А по Предназначению-соло в него показалось скучнее, чем вдвоем. Вдвоем какая-то конкуренция есть. Мы вообще как сделали-с женой прошли сценарии вдвоем, а потом все сценарии еще по второму разу соло, но тоже играя вдвоем в режиме приключения (выбирали в каждом сценарии третьего персонажа, которого не видели при первом прохождении).
Рассматриваю покупку игры, планирую играть соло. Хочу взять, чтобы играть в перерывах между Челюстями для разнообразия. По вашему мнению, в режиме Исследователь все сводится к лутанию по карте без каких-либо тактических напрягов, просто бегай и выполняй задания? Сражения с врагами выигрываются почти без планирования своего хода?
Все верно. Стоит отметить, что сама игра лояльна к игроку, чаще всего, даже если вы провалите какую-нибудь проверку, вы все равно получите плюшку - опыт, золото. В результате, когда вы "наисследуетесь" и решите пройти основное задание, ваш персонаж будет прокачен настолько, что любая проверка не будет вызывать сложностей.
Случилось сыграть на троих (с двумя детьми) в один из сценариев - только здесь как-то удалось прочувствовать игру. Появился соревновательный элемент. Детишкам очень понравилось, а у меня по прежнему двойственные ощущения - основные задания у персонажей пересекаются, т.е. тот игрок, кому повезло первым наткнуться на нужный предмет или NPC - скорее всего победит. К слову, в этот раз я проиграл - ребенок прошел финальную проверку всего с двумя успехами.
Если резюмировать, то на одного игрока точно нет, на двоих - скучно, на троих - самое-то, но сыровато. В общем все странно как-то с этой игрой... На одного садиться желания нет, но и продавать коробку не хочется. Наверно оставлю, в надежде на нормальные допы или фанатские сценарии.
Доброго всем). Кто уже поиграл, как ощущения? Что с реиграбельностью? Или это единичное прохождение кампании? Не напрягают ли постоянные манипуляции с приложением? Спасибо)
Прошли с женой первый вводный сценарий. Что понравилось: 1. Довольно интересный сюжет, классная тема когда у каждого своя цель. 2. Неплохие квесты, в целом прилично POI на карте. 3. Очень понравилась система со статами основными, которые в течении партии довольно часто, то прокачиваются, то откатываются. 4. Умеренное количество рандома, довольно много карт, которые позволяют подкрутить кубики, либо итоговый результат проверки. 5. Сама система с QR кодами тоже интересная, можно проходить проверки либо на кубика, либо на картах. 6. Очень круто сделано приложение, при взаимодействии с разными НПЦ, локациями меняется в том числе и озвучка. Самого приложения в игре весьма много, большая часть по сути в нем и проходит. 7. Супер простые правила, уже в первую партию заглянули туда буквально пару раз. Для тех кто мало знаком с миром настольных игр, неплохой вариант прикоснуться, если еще не готовы играть только на картоне. Что не очень понравилось: 1. Качество исполнения планшетов. Т.к. двухслойные, сразу же после распаковки сильно выгнулись. На данный момент настолько сильно выгнулись, что коробка даже не закрывается до конца. 2. Довольно маленькие миньки, т.е. они довольно прикольные, но на карте порой так сразу и не поймешь кто есть то. Особенно без покраса. 3. Качество самих тайлов местности, по сути обычная плотная бумага с принтом. Плюс углы не скругленные. 4. Игра по сути одноразовая, но не могу сказать что это большой минус. Опять же можно перепройти, попроходить квесты, возможно будут другие проверки. Но общий сюжет конечно будет известен.
В общем и целом пока что крайне положительное впечатление. Интересные квесты, неплохой сюжет, довольно быстрый геймплей. Круто задается атмосфера приложением. Но когда появятся на рынке БУ, можно смело брать и такой вариант. Оставлять можно разве что для коллекции, или перепройти через пару тройку лет, когда сюжет забудется.
Тоже прошли первый сценарий. Полностью поддерживаю выше обозначенное мнение. В семье на первом месте Особняки безумия. Но эта игра как глоток свежего воздуха. Особенно зайдет, если в игровой ячейке есть проблема альфаигрока.
Прошли всю кампанию и хочется еще. Контента для 4500 руб очень мало, но тот что есть оставляет оочень положительные эмоции. Скорее всего я бы сравнил эту игру с очень короткой версией Агенства «Время». Четвертый сценарий прошли за 25 минут при игре вдвоем. Наверное вся компания часов на 7 максимум. Но можно растянуть нативно погружаясь в атмосферу и отыгрывая роли. По итогу. Игра хора, очень дорога и очень коротка.
Размер минек просто объясняется тем, что игра сделана на базе варгейма Time of Legends: Joan of Arc. Арты и герои там тоже идентичные, в принципе такой же подход использует и ФФГ к своим игра в одном и том же сетинге.
Все отлично с игрой: сюжет, атмосфера, механики. Но елки-палки, как же это быстротечно! Прошли три сценария за 6 с половиной часов. Коробка на 11-12 часов? Доп на 7 часов? Маловато будет...
Цитата из правил: "Вы можете проходить сценарии в одном из двух соло-режимов. Если вы хотите больше сосредоточиться на сюжете игры, то выберите режим «Исследователь». В этом режиме нет таймера или особых событий, которые добавляют сложности. Если вы хотите настоящих испытаний, то выберите режим «Авантюрист». Этот режим более сложный из-за наличия таймера и особых событий."
Отлично играется. Все в восторге. Играли с женой и сыном 11 лет. Жена первая пришла к финалу, но выиграл сын. При этом "конфликтность" условно непрямая. Жена в немезиду из-за возможного "предателя" не хочет играть.
Думаю, что вместо него можно будет использовать другой тайл с темным лесом и на него класть жетоны взаимодействия. Сам тайл с очень темным принтом. В самом приложении будет видно, какая это местность.
Я согласен с вами. Пока так и обхожусь. Но покупая игру за 4500 я все же надеюсь получить ее без брака и со всеми компонентами (их там и так не много).
Отличная игра! Мне очень понравилось оформление, чем то мне напомнило Skyrime. Здесь надо много читать, это возможно минус, но игра с интересным сюжетом и с первой миссии хотелось знать что и как будет дальше.
Нет, в приложении есть режим игры "2 на 2" (команда на команду) там прописывается 4 персонажа и за 4 персонажа стартовая раскладка происходит. А вот компонентов под такую игру очевидно не хватает. Пришло понимание что нужен планшет, специальные кубы (ну допустим их можно передавать, что не очень удобно), белых фишек навыков тоже непонятно хватит или нет. Вот и спрашиваю - может какая то хитроумная вещь есть для игры команда на команду?
Есть специально выделенный на это доп, с 4 планшетом, компонентами и кучей персонажей на все 3 кампании. Если ХГ взялись за допы, может и это привезут.
Ну место преступления допы выпускают, от тех же разработчиков. Ну и как бы, эта игра мне импонирует больше чем тот же десцент, за кучу денег, проще уж дивинити на ПК чем он )
Так же на встрече с Geek Media (там встреча была по новому Descent, показывали и другие новинки), представители издательства несколько раз сказали, что перевод будет к началу продажи игры. Если по таймингу, то после 27 минуты.
Так не волнуйтесь, локализация приложения будет :-)
Да переведут они приложение. Глупо предполагать, что они выпустят на рынок игру, завязанную по самое не хочу на приложение, а само приложение не переведут. А вот с допами на мой взгляд вообще не ясно, игра по большей части одноразовая, приток контента будет необходим. А тут вообще не ясно ждать его или вообще не начинать вникать в серию.
В стиме для виндоус есть приложение Destinies. В тех же Особняках безумия очень удобно выводить игру на большой ТВ. Подскажите, как сканировать куар коды?
Спасибо. Не сразу сообразил. Игра была установлена на ПК без вебкамеры. Установил игру на ноутбук и вывел изображение с него на ТВ с помощью стим. На ноуте есть вебка.
После освоения правил и первых пробных заходов разными персонажами в обучающем сценарии: игра смесь 7th Continent и Chronicles of Crime, при этом часть функционала Континента перевели в приложение без необходимости.
Повествование развивается лучше чем в континенте, взаимодействие с миром и предметами будет максимально знакомо тем, кто играл в CoC. Ролевые механики довольно просты и доступны.
По сути в сценарии игроки вниккают в атмосферу и набирают информацию/экипировку/способности для кульминационной серии событий/тестов завершющих сценарий, при этом действия персонажей во время сценария так же влияют на развязку, как и предыстория/судьба каждого персонажа.
Это в совокупности с уровнями сложности даёт неплохую реиграбельность сценариев, которые интересно будет пройти по крайней мере один раз каждым из персонажей.
Компоненты на высоте, расстроили лишь очень тонкие карты местности. Приложение как и в СоС очень просто в использовании. Текст прописан интересно и красочно.
Думаю игра придётся по душе и любителям СоС и 7th Continent, а так же просто приключенческих и ролевых игр, так как игра это хорошее повествование с отыгрышем. На удивление, такой вариант игры был неплохо воспринят женой, несмотря на то что НРИ и их гибриды вроде Legacy of Dragonholt она воспринимает в штыки.
За сюжетную кампанию мы пока не садились, но её связанность повествования и развязок отдельных сценариев обещает быть очень интересной.
Всё ещё очень жалею, что игру оторвали от Times of Legends, она однозначно наполнила бы глубиной, жизнью и содержанием игровую вселенную и было бы интересно сыграть в crossover. Изначально поддержал игру именно из-за этой связки и вопреки приложению, но всё же решил оставить даже после того, как игры друг от друга отсекли.
Благодаря автору Time of the Legends, данная игра выбрасывается из серии и начинает называться Destinies. К тому же, из нее уходит полностью возможность быть совместимой с оригинальной игрой серии. Все обещанные карты и миниатюры теперь становятся полностью бесполезны в обе стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу тем, кто поддержал их проект, создатели решили вешать лапшу на уши из разряда "прав нет, руки связаны" (это не смотря на то, что все, кроме тайтла Time of the Legends они могут использовать в игре, например арт).
Возвраты денег будут осуществляться полностью, вплоть до 16 августа.
Destinies делает Lucky Duck Games, у которых очень хороший послужной список. Их игры не только собирают на кике, но и в рознице чувствуют себя прекрасно.
Time of Legends - мутные ребята из Mythic, которые живут за счёт пирамидальной схемы на кикстартере (запускают новые проекты, не доставив предыдущие). Вначале была разборка с Monolith за права Mythic Battles, потом вот эта разборка с Паскалем за торговую марку Time of Legends.
Оторвавшись от Time of Legends - Destinies для меня стала более привлекательной игрой с более предсказуемым будущим. Понимаю людей, которые чувствуют себя обманутыми в связи с отменой кроссовера, но кроссоверы почти всегда имеют лишь "коллекционную", а не "игровую" ценность.
В данном случае думаю, больше интересовала связь не Destinies -> JoA, а JoA -> Destinies. С учетом того, что компоненты Destinies весьма условны - хотелось бы просто пакет карт из вселенной JoA, которые расширят функционал коробки до немереных размеров. Во всяком случае об этом говорят пекари в комментариях.
Ну и связь была весьма условная, не понимаю почему вы придаете такое значение отрыву от сеттинга. Понимаю мнение про мификов, но это же всего-лишь сеттинг.
В общем, будем надеяться, что счастливым обладателям Жанны и Дестинис сделают возможность делать кастомные карты и использовать pnp для создания сценариев с их армадами миниатюр.
вчера открыли пледж менеджер и написали, что цена за доставку поехала вверх по многим регионам включая рест оф зе волд и под это дело пообещали всем у кого стоимость доставки выросла 100% рефанд. И сделали пару оговорок, что новый шиппингпартнер для розв вообще вынес некоторые страны в отдельную категорию и сохранил цены.
Я зашел рефандиться и увидел, что в Россию цена доставки стала меньше чем заявлялась в кампании. Рефандиться не стал
с доставкой в Россию вобще странновато, открыл бы кто-то предприимчивый логистическую базу в Байкальском Крае или Владивостоке, расстояние для быстрой и недорогой доставки из Китая идеальное, правда о внутренней логистике в России отзывы увы не из лучших...
по моей информации. из китая все посылки летят в москву, а уже потом их доставляют в россию. да, даже на ддальний восток все через москву. поправьте если не прав.
Почтой России все так (кроме маленьких отправлений). Вне почты России есть сервисы, которые работают напрямую, рискну предположить, что tkis как раз и предлагал кому-нибудь стать таким сервисом)
спасибо, именнно это и имел в виду. По сути маленькие логистические компании в Европе так и работают, специализировались на игровых доставках, открыли распределительные склады в припортовых зонах или магистральных узлах и в последствии рассылают по Европе. AR тоже выстроили свою логистику на этом и теперь успешно предлагают свои услуги другим проектам. Возможно объемы оборота в России всё ещё слишком малы, или же логистика внутри страны не слишком привлекательна, поэтому никто и не берётся...
Налоги на доставку в хабовые локации (пошлина и НДС) включены в кикстартерную стоимость игры (иногда в доставку). Поэтому маленькие логистические компании в Европе могут быть выгодны, а у нас массовый завоз сожрет всю маржу.
Я у AR просил мне напрямую под мой сервис с фабрики отправлять. Показывал карту, что Владивосток почти на границе с Китаем расположен. Рассказывал о том, что им ЕСные налоги не надо будет платить на мою коробку, готов был заплатить больше (у меня проблема в основном именно со сроками). Но логистика бессердечная с*ка - контейнер дешевле не становится от 1 коробки и здравого смысла(
Игра стала настоящим разочарованием.
Брал в первую очередь для соло прохождения. В этом режиме доступно два варианта - исследователь и авантюрист.
В первом случае игра дает возможность исследовать мир, по сути, вы просто оттягиваете свою 100% победу, прохождение сценариев не вызывает хоть сколько-нибудь трудностей, еще и карта местности, из-за ограничения руки в 5 карт, завалена картами предметов, которые могут понадобиться для побочных квестов.
Во втором случае игра ставит вас в жесткие временные рамки, в результате чего из 10 карт местности вы исследуете лишь малую часть и с вероятностью 95% при первом прохождении проиграете. Создалось впечатление, что для того, чтобы пройти игру в этом режиме, вам нужно несколько раз завалить сценарий, запомнив где-что находится для сюжета, продумать алгоритм действий, ну и финал.
Ради интереса посадил жену проходить совместно первый сценарий - эй игра показалась скучной. Возможно, сказался последний опыт игры в "челюсти льва".
а вы в Time Stories играли? Там тоже такое было-пару раз провалишь "загрузку", начиная заново локацию и уже проще заново. Жутко бесила эта концепция, но это мои проблемы. А по Предназначению-соло в него показалось скучнее, чем вдвоем. Вдвоем какая-то конкуренция есть. Мы вообще как сделали-с женой прошли сценарии вдвоем, а потом все сценарии еще по второму разу соло, но тоже играя вдвоем в режиме приключения (выбирали в каждом сценарии третьего персонажа, которого не видели при первом прохождении).
Про Time Stories слышал, но не имел опыта.
"Предназначение" брал себе с целью разбавить одинокие вечера, когда у жены нет желания садиться за настолки.
Промахнулся)
Рассматриваю покупку игры, планирую играть соло. Хочу взять, чтобы играть в перерывах между Челюстями для разнообразия. По вашему мнению, в режиме Исследователь все сводится к лутанию по карте без каких-либо тактических напрягов, просто бегай и выполняй задания? Сражения с врагами выигрываются почти без планирования своего хода?
Все верно. Стоит отметить, что сама игра лояльна к игроку, чаще всего, даже если вы провалите какую-нибудь проверку, вы все равно получите плюшку - опыт, золото.
В результате, когда вы "наисследуетесь" и решите пройти основное задание, ваш персонаж будет прокачен настолько, что любая проверка не будет вызывать сложностей.
Случилось сыграть на троих (с двумя детьми) в один из сценариев - только здесь как-то удалось прочувствовать игру. Появился соревновательный элемент. Детишкам очень понравилось, а у меня по прежнему двойственные ощущения - основные задания у персонажей пересекаются, т.е. тот игрок, кому повезло первым наткнуться на нужный предмет или NPC - скорее всего победит. К слову, в этот раз я проиграл - ребенок прошел финальную проверку всего с двумя успехами.
Если резюмировать, то на одного игрока точно нет, на двоих - скучно, на троих - самое-то, но сыровато.
В общем все странно как-то с этой игрой... На одного садиться желания нет, но и продавать коробку не хочется. Наверно оставлю, в надежде на нормальные допы или фанатские сценарии.
Доброго всем).
Кто уже поиграл, как ощущения? Что с реиграбельностью? Или это единичное прохождение кампании? Не напрягают ли постоянные манипуляции с приложением?
Спасибо)
Прошли с женой первый вводный сценарий. Что понравилось:
1. Довольно интересный сюжет, классная тема когда у каждого своя цель.
2. Неплохие квесты, в целом прилично POI на карте.
3. Очень понравилась система со статами основными, которые в течении партии довольно часто, то прокачиваются, то откатываются.
4. Умеренное количество рандома, довольно много карт, которые позволяют подкрутить кубики, либо итоговый результат проверки.
5. Сама система с QR кодами тоже интересная, можно проходить проверки либо на кубика, либо на картах.
6. Очень круто сделано приложение, при взаимодействии с разными НПЦ, локациями меняется в том числе и озвучка. Самого приложения в игре весьма много, большая часть по сути в нем и проходит.
7. Супер простые правила, уже в первую партию заглянули туда буквально пару раз. Для тех кто мало знаком с миром настольных игр, неплохой вариант прикоснуться, если еще не готовы играть только на картоне.
Что не очень понравилось:
1. Качество исполнения планшетов. Т.к. двухслойные, сразу же после распаковки сильно выгнулись. На данный момент настолько сильно выгнулись, что коробка даже не закрывается до конца.
2. Довольно маленькие миньки, т.е. они довольно прикольные, но на карте порой так сразу и не поймешь кто есть то. Особенно без покраса.
3. Качество самих тайлов местности, по сути обычная плотная бумага с принтом. Плюс углы не скругленные.
4. Игра по сути одноразовая, но не могу сказать что это большой минус. Опять же можно перепройти, попроходить квесты, возможно будут другие проверки. Но общий сюжет конечно будет известен.
В общем и целом пока что крайне положительное впечатление. Интересные квесты, неплохой сюжет, довольно быстрый геймплей. Круто задается атмосфера приложением. Но когда появятся на рынке БУ, можно смело брать и такой вариант. Оставлять можно разве что для коллекции, или перепройти через пару тройку лет, когда сюжет забудется.
Тоже прошли первый сценарий. Полностью поддерживаю выше обозначенное мнение. В семье на первом месте Особняки безумия. Но эта игра как глоток свежего воздуха. Особенно зайдет, если в игровой ячейке есть проблема альфаигрока.
Отличная игра. Прошли с женой первый сценарий. Похоже на Особняки безумия и Оскверненный Грааль. Жена так вообще в восторге. Быстрая и атмосферная.
А приложение полностью озвучено на русский язык или надо читать?
Только вступление. Дальше читать.
На самом деле текста там не много и по большей части он важный, в отличии от Особняков.
Завершили три мисси кампании. Пока все выглядит ассимитрично и очень круто.
Прошли всю кампанию и хочется еще. Контента для 4500 руб очень мало, но тот что есть оставляет оочень положительные эмоции. Скорее всего я бы сравнил эту игру с очень короткой версией Агенства «Время».
Четвертый сценарий прошли за 25 минут при игре вдвоем.
Наверное вся компания часов на 7 максимум. Но можно растянуть нативно погружаясь в атмосферу и отыгрывая роли.
По итогу. Игра хора, очень дорога и очень коротка.
Размер минек просто объясняется тем, что игра сделана на базе варгейма Time of Legends: Joan of Arc. Арты и герои там тоже идентичные, в принципе такой же подход использует и ФФГ к своим игра в одном и том же сетинге.
Оставлять ради следующих допов ;)
Все отлично с игрой: сюжет, атмосфера, механики. Но елки-палки, как же это быстротечно! Прошли три сценария за 6 с половиной часов. Коробка на 11-12 часов? Доп на 7 часов?
Маловато будет...
Каждый сценарий проходится неспешно ща полтора-два часа. Но это же и плюс игры.
Это было бы плюсом если бы в ней было 10 сценариев. Тогда да!
В чем разница между режимами Исследователь и Авантюрист при игре в соло?
Цитата из правил:
"Вы можете проходить сценарии в одном из двух соло-режимов.
Если вы хотите больше сосредоточиться на сюжете игры, то выберите режим
«Исследователь». В этом режиме нет таймера или особых событий, которые
добавляют сложности.
Если вы хотите настоящих испытаний, то выберите режим «Авантюрист». Этот
режим более сложный из-за наличия таймера и особых событий."
Спасибо большое, как-то упустил этот момент :)
Успели попробовать какой-нибудь из режимов?
Интересует большая ли между ними разница.
Я не против хардкора, но всегда напрягают таймеры...
А кто нибудь сталкивался с error01 в приложении? При проверке обновления выскакивает и все, дальше не идёт.
Купил игру, хотел поиграть, а тут такое(((
Попробуй сменить мобильный инет на вифи или наоборот, что-то такое у меня было похожее.
Втроём играл кто? Как оно?
Отлично играется. Все в восторге. Играли с женой и сыном 11 лет. Жена первая пришла к финалу, но выиграл сын.
При этом "конфликтность" условно непрямая.
Жена в немезиду из-за возможного "предателя" не хочет играть.
Ребят, можете посмотреть, в коробке нету тайла карты с номером 35. Это только у меня так или у всех?
Все есть. Тайл 35 - камни, лес, предмет 35 - кровь невинных.
У меня к сожалению нету в коробке с игрой тайла карты 35
Так напишите в поддержку https://hobbyworld.ru/customerservice, вышлют недостающие компоненты.
Думаю, что вместо него можно будет использовать другой тайл с темным лесом и на него класть жетоны взаимодействия. Сам тайл с очень темным принтом.
В самом приложении будет видно, какая это местность.
Я согласен с вами. Пока так и обхожусь. Но покупая игру за 4500 я все же надеюсь получить ее без брака и со всеми компонентами (их там и так не много).
А мне две одинаковые мелкие миньки положили(
Может два брата :)
Если вы получаете фишку навыка, куда ее выставлят? В правилах об этом ни слова.
Отличная игра! Мне очень понравилось оформление, чем то мне напомнило Skyrime. Здесь надо много читать, это возможно минус, но игра с интересным сюжетом и с первой миссии хотелось знать что и как будет дальше.
Кто нибудь уже пробовал режим 2 на 2 ? Там требуется 4 планшета игроков?
Что за режим 2*2?
Каждый берет себе одного персонажа из трех.
Если только вдвоем за одного персонажа играть.
Нет, в приложении есть режим игры "2 на 2" (команда на команду) там прописывается 4 персонажа и за 4 персонажа стартовая раскладка происходит.
А вот компонентов под такую игру очевидно не хватает. Пришло понимание что нужен планшет, специальные кубы (ну допустим их можно передавать, что не очень удобно), белых фишек навыков тоже непонятно хватит или нет. Вот и спрашиваю - может какая то хитроумная вещь есть для игры команда на команду?
Есть специально выделенный на это доп, с 4 планшетом, компонентами и кучей персонажей на все 3 кампании. Если ХГ взялись за допы, может и это привезут.
Понял, спасибо за информацию =)
кто знает, где найти сканы карт на русском? может выкладывали где-нибудь.
Стоит ли делать предзаказ у ХВ если приложение до сих пор не локализовано?
+ стоит ли делать предзаказ, если судьба допов не ясна? Или что-то говорили про локализацию дополнений?
Ну место преступления допы выпускают, от тех же разработчиков. Ну и как бы, эта игра мне импонирует больше чем тот же десцент, за кучу денег, проще уж дивинити на ПК чем он )
Судьба допов будет решена по результатам продаж базы, а если не будет русского перевода в приложении, то кто будет брать базу вообще?
В группе VK писали, что локализация приложения выйдет к поступлению игры в продажу.
Где именно?
Нашёл только предположение одного из пользователей, но официального ответа от ХВ не было.
Без локализации приложения локализация коробки смысла не имеет.
Так же на встрече с Geek Media (там встреча была по новому Descent, показывали и другие новинки), представители издательства несколько раз сказали, что перевод будет к началу продажи игры. Если по таймингу, то после 27 минуты.
Так не волнуйтесь, локализация приложения будет :-)
Да переведут они приложение. Глупо предполагать, что они выпустят на рынок игру, завязанную по самое не хочу на приложение, а само приложение не переведут. А вот с допами на мой взгляд вообще не ясно, игра по большей части одноразовая, приток контента будет необходим. А тут вообще не ясно ждать его или вообще не начинать вникать в серию.
в приложении уже есть русский язык. Доп sea of sand выпустят в следующем году дали информацию ХГ
"В работе уже находится локализация дополнения Sea of Sand — выпустим его в следующем году"
нашла данную новость от HW в группе ИвН News
В стиме для виндоус есть приложение Destinies. В тех же Особняках безумия очень удобно выводить игру на большой ТВ.
Подскажите, как сканировать куар коды?
С помощью веб камеры как я понял. Если камеры у компа нет , то никак (ну можно извратиться попробовать как камеру телефон настроить для ПК)
Спасибо. Не сразу сообразил. Игра была установлена на ПК без вебкамеры. Установил игру на ноутбук и вывел изображение с него на ТВ с помощью стим. На ноуте есть вебка.
После освоения правил и первых пробных заходов разными персонажами в обучающем сценарии: игра смесь 7th Continent и Chronicles of Crime, при этом часть функционала Континента перевели в приложение без необходимости.
Повествование развивается лучше чем в континенте, взаимодействие с миром и предметами будет максимально знакомо тем, кто играл в CoC. Ролевые механики довольно просты и доступны.
По сути в сценарии игроки вниккают в атмосферу и набирают информацию/экипировку/способности для кульминационной серии событий/тестов завершющих сценарий, при этом действия персонажей во время сценария так же влияют на развязку, как и предыстория/судьба каждого персонажа.
Это в совокупности с уровнями сложности даёт неплохую реиграбельность сценариев, которые интересно будет пройти по крайней мере один раз каждым из персонажей.
Компоненты на высоте, расстроили лишь очень тонкие карты местности. Приложение как и в СоС очень просто в использовании. Текст прописан интересно и красочно.
Думаю игра придётся по душе и любителям СоС и 7th Continent, а так же просто приключенческих и ролевых игр, так как игра это хорошее повествование с отыгрышем. На удивление, такой вариант игры был неплохо воспринят женой, несмотря на то что НРИ и их гибриды вроде Legacy of Dragonholt она воспринимает в штыки.
За сюжетную кампанию мы пока не садились, но её связанность повествования и развязок отдельных сценариев обещает быть очень интересной.
Всё ещё очень жалею, что игру оторвали от Times of Legends, она однозначно наполнила бы глубиной, жизнью и содержанием игровую вселенную и было бы интересно сыграть в crossover. Изначально поддержал игру именно из-за этой связки и вопреки приложению, но всё же решил оставить даже после того, как игры друг от друга отсекли.
Сколько сценариев?
Пять сценариев в базе.
Знающие люди, в свете новостей, подскажите. Дополнения нужны или нет, продолжают компанию или расширяют, есть ли необходимые?
в базе 1 обучающий сценарий и 1 законченная кампания из 4 сценариев. В допах отдельные никак не связанные с базой кампании
Hobby World локализуют до конца года!
Благодаря автору Time of the Legends, данная игра выбрасывается из серии и начинает называться Destinies. К тому же, из нее уходит полностью возможность быть совместимой с оригинальной игрой серии. Все обещанные карты и миниатюры теперь становятся полностью бесполезны в обе стороны.
Вместо того, чтобы пойти на встречу тем, кто поддержал их проект, создатели решили вешать лапшу на уши из разряда "прав нет, руки связаны" (это не смотря на то, что все, кроме тайтла Time of the Legends они могут использовать в игре, например арт).
Возвраты денег будут осуществляться полностью, вплоть до 16 августа.
Destinies делает Lucky Duck Games, у которых очень хороший послужной список. Их игры не только собирают на кике, но и в рознице чувствуют себя прекрасно.
Time of Legends - мутные ребята из Mythic, которые живут за счёт пирамидальной схемы на кикстартере (запускают новые проекты, не доставив предыдущие). Вначале была разборка с Monolith за права Mythic Battles, потом вот эта разборка с Паскалем за торговую марку Time of Legends.
Оторвавшись от Time of Legends - Destinies для меня стала более привлекательной игрой с более предсказуемым будущим. Понимаю людей, которые чувствуют себя обманутыми в связи с отменой кроссовера, но кроссоверы почти всегда имеют лишь "коллекционную", а не "игровую" ценность.
В данном случае думаю, больше интересовала связь не Destinies -> JoA, а JoA -> Destinies. С учетом того, что компоненты Destinies весьма условны - хотелось бы просто пакет карт из вселенной JoA, которые расширят функционал коробки до немереных размеров. Во всяком случае об этом говорят пекари в комментариях.
Ну и связь была весьма условная, не понимаю почему вы придаете такое значение отрыву от сеттинга. Понимаю мнение про мификов, но это же всего-лишь сеттинг.
В общем, будем надеяться, что счастливым обладателям Жанны и Дестинис сделают возможность делать кастомные карты и использовать pnp для создания сценариев с их армадами миниатюр.
вчера открыли пледж менеджер и написали, что цена за доставку поехала вверх по многим регионам включая рест оф зе волд и под это дело пообещали всем у кого стоимость доставки выросла 100% рефанд. И сделали пару оговорок, что новый шиппингпартнер для розв вообще вынес некоторые страны в отдельную категорию и сохранил цены.
Я зашел рефандиться и увидел, что в Россию цена доставки стала меньше чем заявлялась в кампании. Рефандиться не стал
с доставкой в Россию вобще странновато, открыл бы кто-то предприимчивый логистическую базу в Байкальском Крае или Владивостоке, расстояние для быстрой и недорогой доставки из Китая идеальное, правда о внутренней логистике в России отзывы увы не из лучших...
по моей информации. из китая все посылки летят в москву, а уже потом их доставляют в россию. да, даже на ддальний восток все через москву. поправьте если не прав.
Почтой России все так (кроме маленьких отправлений). Вне почты России есть сервисы, которые работают напрямую, рискну предположить, что tkis как раз и предлагал кому-нибудь стать таким сервисом)
спасибо, именнно это и имел в виду. По сути маленькие логистические компании в Европе так и работают, специализировались на игровых доставках, открыли распределительные склады в припортовых зонах или магистральных узлах и в последствии рассылают по Европе. AR тоже выстроили свою логистику на этом и теперь успешно предлагают свои услуги другим проектам. Возможно объемы оборота в России всё ещё слишком малы, или же логистика внутри страны не слишком привлекательна, поэтому никто и не берётся...
Налоги на доставку в хабовые локации (пошлина и НДС) включены в кикстартерную стоимость игры (иногда в доставку). Поэтому маленькие логистические компании в Европе могут быть выгодны, а у нас массовый завоз сожрет всю маржу.
Не все - что-то в Екатеринбург идет. А в следующем году в Хабаровске обещают хаб запустить.
Я у AR просил мне напрямую под мой сервис с фабрики отправлять. Показывал карту, что Владивосток почти на границе с Китаем расположен. Рассказывал о том, что им ЕСные налоги не надо будет платить на мою коробку, готов был заплатить больше (у меня проблема в основном именно со сроками). Но логистика бессердечная с*ка - контейнер дешевле не становится от 1 коробки и здравого смысла(