Прошли первое дело вдвоем успешно.Игровой процесс понравился!В конце дела нам не дали ни одного очка за улики,хотя у нас были открыты и карты с уликами и мы ввели 10 сигнатур за игру.Что то делали не так?
Могут быть спойлеры. Нужно проводить сравнение улик. И нужно делать новые анализы в лаборатории и вводить их в ручную. Уликами тут называют полное совпадение например, отпечатков из базы данных и отпечатков полученных с какого-то вещдока. Мы так поняли. У самих в первом деле только одна улика получилась.
У нас так же в первом деле было, что не помешало успеху. Просто не добрались до нужных карт. Бывает даже так, что одна карта может дать сразу несколько очковых улик, а значит всего в колоде таких может быть 3-4, не больше. А если начисление очков за улику подразумевает ещё и сравнение двух сигнатур, то это ещё надо из всей колоды открыть обе нужные карты. Не так-то много шансов, учитывая, что за дело обычно открываешь чуть больше половины колоды.
если вам нравятся такие игры то хорошо будет играться. Половине моих знакомых в том числе девушек игры на подобие шерлока, тайн аркхэма и собственно детектива не заходят т.к. "Нудно и ничего не происходит", "Они два часа просто обсуждали что дальше делать и аапхппшпхпшпшшш, нет только не шерлок" :)
Скажите, а как поводу повторного использования коробки? Есть одноразовые компоненты, которые приходится вскрывать или "убивать" во время первого прохождения?
Сыграли втроем первое дело. Играли суммарно около 5 часов, в итоге с треском провалили. Будем перепроходить точно! Игра просто шедевральна: отличный сценарий, сложные и интересные загадки, отличная БД, продумано все до мелочей. Минус только один - художественный текст не совсем добавляет атмосферы, в конце первого дела стали игнорировать все упоминания "кофе" и "дождя" и читать саму суть.
1) следует убирать найденные карты истории из будущих дел обратно в колоду? (кстати, в какой момент времени её надо будет читать в деле N2, в самом начале, или скажут когда?) 2) Все сигнатуры, которые мы находили в течение проваленной миссии, их в повторном прохождении также желательно найти и добавить в базу чтобы очков было больше? или если по памяти всё помним, то сосредоточиться на открытии новых, не открытых ранее, карт?
всё разобрался вроде сам; для дех у кого аналогичные вопросы - истории не убирали, когда читать игра сама сказала, с сигнатурами что нашли то и вбиваем, но чем больше, тем вероятнее нахождение улик
это был эксклюзив для кикстартера вроде. Его ращрешили локализовать только для демонстрационных игр под руководстом гаги. Т.е. в свободном доступе и продаже нет. Может в сети где-то найдется английский пнп или кто продаст
Лично для меня в таких играх оптимальный состав - 3 участника. Вдвоем - скучновато. Вчетвером - терпимо. Если еще больше - тягомотина. В целом, закономерность такая: чем больше игроков, тем больше выдается всяких версий, вариантов (все хотят высказаться), и тем сложнее будет из них коллективно выбрать что-то одно, дольше будете договариваться в итоге. Ну т.е. сильно затягивается обсуждение и принятие решения, а они там часто бывают простого плана (Куда пойдем? Направо или налево? Условно. И вот представьте, что вы полчаса спорите по этому вопросу. Наконец-то определились? А дальше снова дилемма на полчаса: в столе покопаемся или в шкафу?...). Короче, если втроем сценарий сыграете за 1,5-2 часа, то впятером это время смело умножайте на два, если не больше. Так что сыграть-то получится. А вот насколько ваша компания при таком раскладе фан от игры сможет получить, это сами смотрите.
Да ну, Лена, у вас просто компания такая :) Во-первых, время партии не главный критерий в подобных играх. Я удовольствие от общения получаю в том числе. Больше версий - больше удовольствия. Во-вторых, мы когда играли демо-дело ускорили это всё очень просто. Куда идти - решает текущий активный игрок. Если есть спорные вопросы - решает текущий активный игрок. Всё! Игралось бодро впятером)
Читайте правила внимательней) Авторы просят не активничать альфа-игрока. Речь про то, что мы поделили дни. Например, Вася активный в первый день. В случае спорной ситуации (голоса пополам при игре на четверых) решает Вася. Во второй игровой день куда идти в случае спорной ситуации решает Петя и т.д.
Так впятером голоса делятся отлично) Да и вообще, это мелочи. У нас в первом деле всего пару раз потребовалось вмешательство в спорной ситуации. Я к тому, что споры проще всего решить таким способом.
Надо понимать, что хоть в игре и допускается 5 персонажей, но никаких отдельных действий у персонажей нет. Т.е. если в том же Агентстве "Время" отдельные игроки посещают разные кусочки локации, проходят какие-то проверки и т.д., тот тут этого нет. Поэтому, с точки зрения геймплэя, можно играть и в 6 человек с 5-ю карточками (или вообще с карточкой одного персонажа - отличий никаких) персонажей - все равно абсолютно каждое действие в игре коллективное. Но вот, если честно, то не могу представить себе ситуацию, в которой в эту игру будет играть больше 2-х человек и при этом кто-то не заснет, пока один участник будет читать статью в антаресе или на википедии - остальным ведь просто нечего делать в этот момент. Но при этом для одного-двоих на мой взгляд игра просто запредельна.
Да ну, какая социопатия, я то как раз больше всего люблю именно общение в играх=) Но одно дело, почитать вслух карту контакта из какого-нибудь Древнего ужаса, рассказать вслух приключение из Серпа или описать событие с карты Агентства Время и немного другое - читать вслух (на примере первого дела) 4 страницы из материалов расследования, 5 статей википедии про военные события и т.п. Т.е. именно в Детективе тексты довольно объемные и вот лично мне было бы трудно удерживать внимание, если бы кто-то читал это вслух. Именно это я и хотел донести, чтобы люди потом не разочаровались (возможно), решив сесть за нее впятером=)
Спасибо. Это как раз важно было - как в игре обыграны ограничения на кол-во 5 персонажей. Спасибо.
А так я согалсен со Спутником1818 - если выводить всю информацию на здоровенный экран/проектор и читать вслух, то отвалятся только самые неактивные, а в нашей ячейке таких просто-напросто нет)))
потрясающая игра, по первым впечатлениям она гораздо лучше чем Шерлок, Тайны аркхэма, и конечно чем агенство время(не знаю зачем я эту муть добавил в список). Очень хорошо скомпанована, логична. Не кажется простой
карточный движок очень хорошо играет. много нитей которые пожно распутывать. исполлзовани сайта отлично отыграно и дает больше текста. Все гчень логично и после прохождения (хотя мы не ответили на все вопросы) нет ощущения что игра на удачу. очень хорошая атмосферность
шерлока я прошел три дела(он тоже очень хорош), тайны аркхэма проввлил 2 дела(кажется что он проходится только на удачу. агенство время на мой вкус вообще очень млабая игна в духе поинт энд клик квестов
Вы не играли и советуете её выкидывать?) It's so tesera... А по теме, если предыдущий владелец будет добросовестным и всё упакует как было изначально, то смело можете брать. Но во-первых, будут допы, которые нуждаются в базе. А во-вторых, поляки обещали бесплатные pnp сценарии заливать в антарес. Надеюсь, что так и будет.
Здравствуйте, подскажите если скажем в 2 p.m. начинаем прорабатывать улику а она тратит 3 часа, это означает что нужно брать жетоны стреса или можно 1 час доработать ее на следующий день?
Добрый день. Возник вопрос по правилам. Имеем проработанную улику, у которой на обратной стороне в сноске написано: заплатите 2 "звёзды" чтобы добавить улику ХХХ к делу х. 1) Данное действие можно выполнить в любой момент игры или только сейчас, когда отработали улику? 2) Допустим одним из действий мы достигаем/превышаем порог стресса( в правилах написано, что необходимо сразу после окончания данного действия приступить к написанию итогового отчёта) А можно ли совершать действия, которые не стоят времени( проработать улику, которая привела к стрессу, применить чью либо способность, выполнить действие из 1го вопроса?
Подскажите пожалуйста, при написании итогового отчета по результатам первого дела получили результат 0/13 улик, хотя карты с надписью "улика" находили, но в упор не можем понять - их нужно как-то регистрировать в базе анатреса или итоговый результат по уликам набирается каким-то другим способом?
Вы не совсем правильно поняли. :) Мы привели пример одной пары улик, которая давала победные очки. Чтобы не спойлерить, мы можем только сказать, что их там больше.
Но на всякий случай, карты на которых есть надписи "улика" и при этом на них нет сигнатуры никуда ведь не вводятся? Т.е. очки за улики дают только сигнатуры?
Очки за улики начисляются только за введёные сигнатуры. Если вы нашли (допустим) отпечатки пальцев на орудии убийства и они совпадают с отпечатками подозреваемого, то это уже достаточные основания для обвинения, что прибавляет очков к вашему результату.
вот у нас тоже вышло 0 улик, хотя мы вводили сигнатуры. Я так понимаю, что наверное, эти сигнатуры ни с чем не совпали. Например, мы не распознали какие-нибудь следы или отпечатки, я так понимаю.
Индентификатором того, что вы получили зацепку и в конце получите доп очки за улики является надпись на фиолетовом фоне в меню сигнатур. Там появляется описание найденной связи между уликами.
Собираемся играть с фотокарточками, купленными на предзаказе. Подскажите, как с ними лучше и удобнее управляться? Пробковую доску и кнопки надо? Большую? Или какие-нибудь еще варианты?
Прошли первое дело вдвоем успешно.Игровой процесс понравился!В конце дела нам не дали ни одного очка за улики,хотя у нас были открыты и карты с уликами и мы ввели 10 сигнатур за игру.Что то делали не так?
Могут быть спойлеры.
Нужно проводить сравнение улик. И нужно делать новые анализы в лаборатории и вводить их в ручную. Уликами тут называют полное совпадение например, отпечатков из базы данных и отпечатков полученных с какого-то вещдока. Мы так поняли. У самих в первом деле только одна улика получилась.
У нас так же в первом деле было, что не помешало успеху. Просто не добрались до нужных карт. Бывает даже так, что одна карта может дать сразу несколько очковых улик, а значит всего в колоде таких может быть 3-4, не больше.
А если начисление очков за улику подразумевает ещё и сравнение двух сигнатур, то это ещё надо из всей колоды открыть обе нужные карты. Не так-то много шансов, учитывая, что за дело обычно открываешь чуть больше половины колоды.
Подскажите как будет играться на двоих с девушкой?
если вам нравятся такие игры то хорошо будет играться. Половине моих знакомых в том числе девушек игры на подобие шерлока, тайн аркхэма и собственно детектива не заходят т.к. "Нудно и ничего не происходит", "Они два часа просто обсуждали что дальше делать и аапхппшпхпшпшшш, нет только не шерлок" :)
Если оба любите сложные загадки - отлично будет, хотя в идеале по ощущениям и оценкам на bgg играть втроем.
Все части прошли в 2 с девушкой. Очень осталась довольна! Она любит сложные квесты по жизни и раскинуть мозгами.
Скажите, пожалуйста, где я могу скачать дело 6?
6 дело это промо-дело, которое невозможно купить. На игротеках Гаги можно его поискать.
НО
в 2019 году начинается предзаказ на 2-ю часть, которая возможно будет включать 6 дело.
Скажите, а как поводу повторного использования коробки? Есть одноразовые компоненты, которые приходится вскрывать или "убивать" во время первого прохождения?
Нет, ничего уничтожать не нужно, можно пройти игру заново, при желании.
Благодарю за быстрый ответ!
дополню. скорее всего вы 1 и тоже дело будете проходить несколько раз, так как сложно с 1 раза пройти ;)
Но в целом игра одноразовая. Пройдя все 5 дел и поняв сюжет и разгадав загадку игры - смысла играть ещё раз вряд ли Вы найдете.
есть досадная ошибка в третьем деле:
"
в 3 деле на карте #331 вместо
“В 6:45 АМ по … ”,
должно быть написано
“В 6:45 АМ к … “
"
Кстати, это довольно серьезная ошибка, которая очень сильно влияет на действия детективов и на исход сценария в целом. В описание бы добавить..
Издателю не писали? Эту карту нужно менять.
https://antaresdatabase.com/public/index.php/help
В Базе данных Антерес в разделе "Помощь" выписаны все ошибки
Вот список ошибок, на всякий случай.
В 4 деле на карте #333 вместо #410 — выезд, должно быть написано #410 — штаб-квартира.
В 4 деле на карте #423б вместо #401 — штаб-квартира, должно быть написано #401 — выезд.
В 3 деле на карте #331 вместо “В 6:45 АМ по … ”, должно быть написано “В 6:45 АМ к … “
Маленькая, но неприятная опечатка в журнале расследований для дела 1, из-за которой мы неправильно ответили на один из вопросов в конце дела.
Написано: "часы ПРИСВОИЛ себе нацистский преступник Курт Блутхольц"
В английской версии: "the watch was STOLEN by a Nazi named Kurt Blutholz"
То есть должно быть написано: "часы УКРАЛ нацистский преступник Курт Блутхольц".
Ведь присвоить можно и не воровав, а перекупив, например.
Сыграли втроем первое дело. Играли суммарно около 5 часов, в итоге с треском провалили. Будем перепроходить точно! Игра просто шедевральна: отличный сценарий, сложные и интересные загадки, отличная БД, продумано все до мелочей. Минус только один - художественный текст не совсем добавляет атмосферы, в конце первого дела стали игнорировать все упоминания "кофе" и "дождя" и читать саму суть.
Однозначный мастхев.
P.S. В другие детективные игры не играл.
Вопрос. Сколько по времени закладывать на первое дело? За 3 часа успеем?
у нас ущло 5 часов (играли четвером). Но в таких играх все очень индивидуально
5 часов на-двоих. Итог - провал дела)
это лучшая детективная игра из тех что есть и тех что будут в ближайшей перспективе ?
сложно сравнивать с теми что будут т.к. их еще нет) Я закончил второе дело и на данный момент детектив лучше чем шерлок и тайны аркхэма
сложно сравнивать с теми что будут т.к. их еще нет) Я закончил второе дело и на данный момент детектив лучше чем шерлок и тайны аркхэма
Великолепная игра, Мы с женой в восторге, особенно третье дело, такой драйв создать в текстовом детективе, большущий поклон автору и гаге за перевод.
1) следует убирать найденные карты истории из будущих дел обратно в колоду? (кстати, в какой момент времени её надо будет читать в деле N2, в самом начале, или скажут когда?)
2) Все сигнатуры, которые мы находили в течение проваленной миссии, их в повторном прохождении также желательно найти и добавить в базу чтобы очков было больше? или если по памяти всё помним, то сосредоточиться на открытии новых, не открытых ранее, карт?
всё разобрался вроде сам; для дех у кого аналогичные вопросы - истории не убирали, когда читать игра сама сказала, с сигнатурами что нашли то и вбиваем, но чем больше, тем вероятнее нахождение улик
То которое демо/промо и т.д.
Тут нет, в Антаресе только уже прохождение. На Гаге нет. Я в потеряшках(
это был эксклюзив для кикстартера вроде. Его ращрешили локализовать только для демонстрационных игр под руководстом гаги. Т.е. в свободном доступе и продаже нет. Может в сети где-то найдется английский пнп или кто продаст
Есть на сайте издательства https://portalgames.pl/shop/en/detective--a-modern-crime-board-game---case-6--suburbia-354.p.html
В Россию доставляют
Спасибо!
Подскажите сколько оптимально игроков для данной игры? Это больше соло, или можно, например, вчетвером?
На самом деле, удобнее маленькой компанией, как мне показалось. Человека 2-3 оптимально. Одному тоже неплохо зайдет
А если обратная ситуация?
У нас игровая ячейка 6 человек.
По правилам вообще 5 максимум....
Получится все-таки сыграть нам в 6-ром и получить удовольствие? Или нет? Если можно - разверните свое мнение почему так))
Спасибо.
Лично для меня в таких играх оптимальный состав - 3 участника. Вдвоем - скучновато. Вчетвером - терпимо. Если еще больше - тягомотина. В целом, закономерность такая: чем больше игроков, тем больше выдается всяких версий, вариантов (все хотят высказаться), и тем сложнее будет из них коллективно выбрать что-то одно, дольше будете договариваться в итоге. Ну т.е. сильно затягивается обсуждение и принятие решения, а они там часто бывают простого плана (Куда пойдем? Направо или налево? Условно. И вот представьте, что вы полчаса спорите по этому вопросу. Наконец-то определились? А дальше снова дилемма на полчаса: в столе покопаемся или в шкафу?...). Короче, если втроем сценарий сыграете за 1,5-2 часа, то впятером это время смело умножайте на два, если не больше. Так что сыграть-то получится. А вот насколько ваша компания при таком раскладе фан от игры сможет получить, это сами смотрите.
Да ну, Лена, у вас просто компания такая :)
Во-первых, время партии не главный критерий в подобных играх. Я удовольствие от общения получаю в том числе. Больше версий - больше удовольствия.
Во-вторых, мы когда играли демо-дело ускорили это всё очень просто. Куда идти - решает текущий активный игрок. Если есть спорные вопросы - решает текущий активный игрок.
Всё! Игралось бодро впятером)
То есть вы делали то, что сами авторы игры в правилах просят не делать ))
Читайте правила внимательней) Авторы просят не активничать альфа-игрока. Речь про то, что мы поделили дни. Например, Вася активный в первый день. В случае спорной ситуации (голоса пополам при игре на четверых) решает Вася. Во второй игровой день куда идти в случае спорной ситуации решает Петя и т.д.
То есть при прохождении первого дела из 4-х дней один из пяти игров таки не имел права решающего голоса?
Так впятером голоса делятся отлично) Да и вообще, это мелочи. У нас в первом деле всего пару раз потребовалось вмешательство в спорной ситуации. Я к тому, что споры проще всего решить таким способом.
Надо понимать, что хоть в игре и допускается 5 персонажей, но никаких отдельных действий у персонажей нет. Т.е. если в том же Агентстве "Время" отдельные игроки посещают разные кусочки локации, проходят какие-то проверки и т.д., тот тут этого нет.
Поэтому, с точки зрения геймплэя, можно играть и в 6 человек с 5-ю карточками (или вообще с карточкой одного персонажа - отличий никаких) персонажей - все равно абсолютно каждое действие в игре коллективное. Но вот, если честно, то не могу представить себе ситуацию, в которой в эту игру будет играть больше 2-х человек и при этом кто-то не заснет, пока один участник будет читать статью в антаресе или на википедии - остальным ведь просто нечего делать в этот момент.
Но при этом для одного-двоих на мой взгляд игра просто запредельна.
Что за социопаты собрались на Тесере?:)
Зачитывается всё вслух! Если человек засыпает - это проблемы человека, который не вовлечён в игру.
Да ну, какая социопатия, я то как раз больше всего люблю именно общение в играх=) Но одно дело, почитать вслух карту контакта из какого-нибудь Древнего ужаса, рассказать вслух приключение из Серпа или описать событие с карты Агентства Время и немного другое - читать вслух (на примере первого дела) 4 страницы из материалов расследования, 5 статей википедии про военные события и т.п. Т.е. именно в Детективе тексты довольно объемные и вот лично мне было бы трудно удерживать внимание, если бы кто-то читал это вслух. Именно это я и хотел донести, чтобы люди потом не разочаровались (возможно), решив сесть за нее впятером=)
Спасибо. Это как раз важно было - как в игре обыграны ограничения на кол-во 5 персонажей.
Спасибо.
А так я согалсен со Спутником1818 - если выводить всю информацию на здоровенный экран/проектор и читать вслух, то отвалятся только самые неактивные, а в нашей ячейке таких просто-напросто нет)))
Спасибо всем!
По моему опыту игры - 4 человека оптимально.
потрясающая игра, по первым впечатлениям она гораздо лучше чем Шерлок, Тайны аркхэма, и конечно чем агенство время(не знаю зачем я эту муть добавил в список). Очень хорошо скомпанована, логична. Не кажется простой
А чем лучше названных игр?
карточный движок очень хорошо играет. много нитей которые пожно распутывать. исполлзовани сайта отлично отыграно и дает больше текста. Все гчень логично и после прохождения (хотя мы не ответили на все вопросы) нет ощущения что игра на удачу. очень хорошая атмосферность
шерлока я прошел три дела(он тоже очень хорош), тайны аркхэма проввлил 2 дела(кажется что он проходится только на удачу. агенство время на мой вкус вообще очень млабая игна в духе поинт энд клик квестов
Спасибо за разъяснение своего мнения=) скоро буду составлять свое)
Правда не совсем понял, чем все же лучше шерлока и гораздо)
Подскажите после прохождения ее можно выкидывать? Если покупать б/у будет ли потерян какой-нибудь фан от игры или другие нестыковки?
выкидывать - можно
какой-нибудь фан потерян - будет
про другие несостыковки - хз, не играл)
Вы не играли и советуете её выкидывать?) It's so tesera...
А по теме, если предыдущий владелец будет добросовестным и всё упакует как было изначально, то смело можете брать.
Но во-первых, будут допы, которые нуждаются в базе. А во-вторых, поляки обещали бесплатные pnp сценарии заливать в антарес. Надеюсь, что так и будет.
Мсье, я такого не советовал...
Можно оставить для будущих допов, либо продать. Б/У - покупать можно, в игре никакие компоненты не уничтожаются / не сгибаются / и т.д.
Здравствуйте, подскажите если скажем в 2 p.m. начинаем прорабатывать улику а она тратит 3 часа, это означает что нужно брать жетоны стреса или можно 1 час доработать ее на следующий день?
Брать жетон стресса
Добрый день.
Возник вопрос по правилам.
Имеем проработанную улику, у которой на обратной стороне в сноске написано: заплатите 2 "звёзды" чтобы добавить улику ХХХ к делу х.
1) Данное действие можно выполнить в любой момент игры или только сейчас, когда отработали улику?
2) Допустим одним из действий мы достигаем/превышаем порог стресса( в правилах написано, что необходимо сразу после окончания данного действия приступить к написанию итогового отчёта)
А можно ли совершать действия, которые не стоят времени( проработать улику, которая привела к стрессу, применить чью либо способность, выполнить действие из 1го вопроса?
Подскажите пожалуйста, при написании итогового отчета по результатам первого дела получили результат 0/13 улик, хотя карты с надписью "улика" находили, но в упор не можем понять - их нужно как-то регистрировать в базе анатреса или итоговый результат по уликам набирается каким-то другим способом?
Да, все сигнатуры, найденные вами в ходе расследования необходимо сносить в систему "Антарес"
Сам задавал вопрос гаге, суть в том что это 1 улика, стоящая 13 очков, и Вы ее не нашли, если хотите напишите, я Вам в личке отвечу какая.
Вы не совсем правильно поняли. :) Мы привели пример одной пары улик, которая давала победные очки. Чтобы не спойлерить, мы можем только сказать, что их там больше.
Но на всякий случай, карты на которых есть надписи "улика" и при этом на них нет сигнатуры никуда ведь не вводятся? Т.е. очки за улики дают только сигнатуры?
Очки за улики начисляются только за введёные сигнатуры. Если вы нашли (допустим) отпечатки пальцев на орудии убийства и они совпадают с отпечатками подозреваемого, то это уже достаточные основания для обвинения, что прибавляет очков к вашему результату.
Спасибо, успокоили. А то мы 10 раз перелистали книгу правил, боясь, что упустили какую-то механику игры=)
вот у нас тоже вышло 0 улик, хотя мы вводили сигнатуры. Я так понимаю, что наверное, эти сигнатуры ни с чем не совпали. Например, мы не распознали какие-нибудь следы или отпечатки, я так понимаю.
Индентификатором того, что вы получили зацепку и в конце получите доп очки за улики является надпись на фиолетовом фоне в меню сигнатур. Там появляется описание найденной связи между уликами.
Собираемся играть с фотокарточками, купленными на предзаказе. Подскажите, как с ними лучше и удобнее управляться? Пробковую доску и кнопки надо? Большую? Или какие-нибудь еще варианты?
Пробковая доска с кнопками и нитками для связей или магнитная с магнитиками(так удобнее я считаю, ибо можно подписывать удобно).
подскажите пожалуйста, в предзаказа получил дополнительного сыщика, теперь их 6.
Теперь во время игры я использую все шесть сыщиков??
Или максимальное число сыщиков остаётся 5??
Пять максимум