-AdRiver-

Детектив: игра о современном расследовании

2018

свернуть все темы
cezor написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Тоска скучная.

Игруха скучная, много текста. Пользоваться телефоном неудобно, особенно с отпечатками. Всякие досьешки читать вообще скукотища. Лучше в данетки поиграть, те же эмоции, но меньше пафоса, начианая с 3500р (за одноразовую игру). Или один может детективную книгу читать, а остальные обсуждать что будет дальше. Все эти "можно перепроходить" притянуто за уши.
Реально кто-то обсуждает, что делать дальше?
-Может в лабораторию?
-Да, почему бы и нет.
-Или досье почитаем?
-Да, тоже можно.
Интриги выбора как-то я не почувствовал. Ждущие игроки засыпают, пока кто-то тексты читает. Загадки и данетки интереснее играть.

BlaKoT написала 3 месяца назад: #

А вы в курсе что в игре ограниченно количество ходов? Именно из-за этого и возникает обсуждение что же выбрать, так как все сразу не успеть.
Из вашего комментария складывается впечатление, что играли вы неправильно.

imurseev написал 2 месяца назад: #

Сравнить реалистичную детективную игру с Данетками - это сильно, конечно 😄

Я в своём видео-мнении как раз рассказывал, как мы удачно разделили обязанности при игре впятером https://youtu.be/-xTCvMJeHi4

Piggy197 написал полмесяца назад: #

Сравнение с Данетками действительно мощное.
Касательно одноразовости я небыл бы так однозначен. Во первых в игре 5 дел, что подразумевает как минимум 5 партий. Если вы будете играть по правилам, то мне кажется не сможете узнать все-все, т.к. банально не хватит количества ходов.
Скучной игру я бы тоже называть не стал. Если играете своей компанией, то жаркие дебаты о развитии событий, дальнейших перемещениях и возможных ответах на вопросы вам обеспечены.
В качестве недостатка, я бы отметил сложность. Сложность не правил, а самого процесса. Держать в голове все детали, постоянно что-то помечать, пользоваться базой данных - все это в купе заставляло голову пухнуть :)
Но это исключительно субъективный недостаток, от желания продолжать игру он меня не избавил ни разу

weballin написал полмесяца назад: #

А я согласен, в моей игровой ячейке предпочли одноколодные детективы типа "Элементарно!"...
И ни чё с этим не поделать, буду играть в одно лицо(

Angrybeaver написал месяц назад: #
Обзор на игру

Детектив Игра о Современном Расследовании Настольная игра Обзор - https://www.youtube.com/watch?v=0wdegHWDt5Y

Antifil написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Antaresdatabes.com

Что случилось с сайтом расследований?

KBlade написал полтора месяца назад: #

Сейчас работает вроде. Вообще можно добираться до серверов расследования через http://detectiveboardgame.com/

litvinchuk написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Порядок карт

Получил сегодня свою копию, но, к сожалению, при транспортировке половина карт высыпалась из "ленточек". В связи с этим вопрос - нужно ли восстановить порядок карт? И в каком порядке они должны быть - просто по возрастанию? И насколько это, вообще, важно?

Majo написала 3 месяца назад: #

Просто по возрастанию. Во избежание случайных спойлеров лучше бы найти человека, который не будет играть, и попросить его. Но можно и самим, если не приглядываться.
В сущности порядок не особо важен, но вас постоянно будут инструктировать "достаньте карту 226", и искать эти карты, если они не упорядочены - сомнительное удовольствие.

blackberries написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что мозголомнее - Шерлок Холмс или Детектив?

aelephanta написала 4 месяца назад: #

Детектив.

Shalizhuk написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Спойлеры!

Прошел третье дело, поймав преступника. Но после прохождения пересмотрел все карты, и так и не понял, как найти грузовик с жертвой (карта #301). Ни с остальных карт, ни с базы тупо нет ссылки на эту карту.

NitrogenW написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В правилах сказано что номер карты соответствует номеру улицы на которой стоит грузовик. Для этого нужно разгадать подсказку в видео, если хотите могу в ЛС скинуть разгадку

Shalizhuk написал 5 месяцев назад: #

Кидайте)

Shalizhuk написал 5 месяцев назад: #

Не надо. Я понял, как это работает)

Katepina написала 4 месяца назад: #

Скиньте мне пожалуйста

Katepina написала 4 месяца назад: #

Скиньте мне пожалуйста

Fleeck написал 5 месяцев назад: #
Впечатления без спойлеров

Прошли все 5 дел. Отличная игра, стоит своих денег. Хорошая и продуманная история, классная база данных, интересные персонажи. Буду ждать допа! Один минус лично для меня: некоторые загадки очень легко разгадать механичным путем или путем исключения. Не буду рассказывать где и какие, испорчу только впечатление :D

Alex_Gamer написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос: Очки в конце игры

Прошли первое дело вдвоем успешно.Игровой процесс понравился!В конце дела нам не дали ни одного очка за улики,хотя у нас были открыты и карты с уликами и мы ввели 10 сигнатур за игру.Что то делали не так?

D1000 написал 5 месяцев назад: #

Могут быть спойлеры.
Нужно проводить сравнение улик. И нужно делать новые анализы в лаборатории и вводить их в ручную. Уликами тут называют полное совпадение например, отпечатков из базы данных и отпечатков полученных с какого-то вещдока. Мы так поняли. У самих в первом деле только одна улика получилась.

Undertaker написал 5 месяцев назад: #

У нас так же в первом деле было, что не помешало успеху. Просто не добрались до нужных карт. Бывает даже так, что одна карта может дать сразу несколько очковых улик, а значит всего в колоде таких может быть 3-4, не больше.
А если начисление очков за улику подразумевает ещё и сравнение двух сигнатур, то это ещё надо из всей колоды открыть обе нужные карты. Не так-то много шансов, учитывая, что за дело обычно открываешь чуть больше половины колоды.

vetde67 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Впечатления и вопросы к игрокам. Информация по 6-ому делу

Отличная, сложная, современная и очень атмосферная игра! Моя третья настолка. Играли в 2 с девушкой - безумно понравилось.

Вопросы к игрокам - прошли ли вы 2 и 3 дело без переигровок?
Немного смутил общий финал. Как-то смазано получилось - согласны или нет?

6 дело это промо-дело, которое невозможно купить. На игротеках Гаги можно его поискать.

НО

в 2019 году начинается предзаказ на 2-ю часть, которая возможно будет включать 6 дело.

NitrogenW написал 5 месяцев назад: #

мы прошли первые 3 дела с первой попытки (остальные еще не играли)
первое дело: 28 очков - 6 стресса = 22
второе дело: 25 очков - 4 стресса = 21
третье дело: 24 очка - 2 за стресс = 22

dimsoul написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Все дела прошли с первой попытки, но удовлетворенность "победами" была от дела к делу разной. Самым странным и раздражающим для нас оказалось 3 дело, а это при том, что мы там набрали самый лучший для наших игр результат по очкам (факт чего ещё сильней раздражал). Тут мы уже просто поняли, что нам не очень нравится, когда игроков в таких играх подгоняют, когда их ставят в жесткие ресурсные/временные рамки. Поэтому неудивительно, что полюбились 2 и 4 дела, как самые долгие и с морей информацией.

Ну и да, финал истории тоже показался смазанным. Далее возможны косвенные спойлеры! Кажется, мы немного переоценили некоторые свои версии происходящего - мы уже готовы были вскрывать коррупцию, устраивать политические скандалы и вытаскивать на свет тайные преступные союзы полугосударственных корпораций, как нам в конце выкатили развязку с тривиальным "безумным маньяком" с очень спорной мотивацией, после чего все эти крупные делишки, которые мы раскапывали в 2 и 4 делах, оказались будто необязательным и дополнительным, вспомогательным контекстом для истории с одним убийцей со странной биографией. Слегка разочарованы, но продолжения будем брать.

Mypuk написал 5 месяцев назад: #

Полностью согласен. Тотальное разочарование от нелогичной развязки портит всё впечатление от отличного геймплея. 1,2 и 4 дела дают отличную картину происходящего, столько интересных (и логичных!) версий, а на выходе...

Undertaker написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мы прошли всё впятером одним составом.
Самыми успешными оказались 1 и 5 дело, справились на отлично, а вот в 3 и 4 результат был на волоске от провала.
Но это всё связано с тем, что мы намеренно решили всегда использовать очки стресса по-максимуму, дабы увидеть больше карт и информации. Просто обидно купить игру и не увидеть половину её контента. Так что на подавляющее количество вопросов отвечали верно, а вот стресс снимал немало баллов. Ну и с уликами не всегда везло.
Что касается концовки, то да, единогласно пришли к выводу, что есть смазанность.
(ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!)
Но лично для меня это проявляется в отдельных конкретных моментах. Например, малораскрытой оказалась тема с отрезанным пальцем или как-то уж совсем потерялась нить с тем, чьим сыном является преступник. Мы даже перечитали все карточки после прохождения, но так и не нашли явных отсылок.
Вообще геймплей игры построен так, что можно в одном деле совсем не раскопать какую-то ключевую ниточку, а в следующем она уже даётся как общеизвестная, и ты сидишь такой в недоумении и думаешь, это вот про что вообще? У нас так было с Ностромо (это название оказалось для нас новым в 5 деле) и Р. Бриггсом (мы о нём ничего не знали в начале 4 дела).
Но как ни странно, эти вещи не стали такой уж большой ложкой дегтя, общее впечатление об игре самое лучшее, отличный прорыв в сфере настолок, ждём дополнения.

Undertaker написал 5 месяцев назад: #

Поправочка, не Бриггс, а Брэдли

krypton написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
На двоих

Подскажите как будет играться на двоих с девушкой?

NitrogenW написал 5 месяцев назад: #

если вам нравятся такие игры то хорошо будет играться. Половине моих знакомых в том числе девушек игры на подобие шерлока, тайн аркхэма и собственно детектива не заходят т.к. "Нудно и ничего не происходит", "Они два часа просто обсуждали что дальше делать и аапхппшпхпшпшшш, нет только не шерлок" :)

Fleeck написал 5 месяцев назад: #

Если оба любите сложные загадки - отлично будет, хотя в идеале по ощущениям и оценкам на bgg играть втроем.

vetde67 написал 5 месяцев назад: #

Все части прошли в 2 с девушкой. Очень осталась довольна! Она любит сложные квесты по жизни и раскинуть мозгами.

BigWetTits написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Скажите, пожалуйста, где я могу скачать дело 6?

vetde67 написал 5 месяцев назад: #

6 дело это промо-дело, которое невозможно купить. На игротеках Гаги можно его поискать.

НО

в 2019 году начинается предзаказ на 2-ю часть, которая возможно будет включать 6 дело.

ArMikael написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Скажите, а как поводу повторного использования коробки? Есть одноразовые компоненты, которые приходится вскрывать или "убивать" во время первого прохождения?

Gostel написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Нет, ничего уничтожать не нужно, можно пройти игру заново, при желании.

ArMikael написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Благодарю за быстрый ответ!

vetde67 написал 5 месяцев назад: #

дополню. скорее всего вы 1 и тоже дело будете проходить несколько раз, так как сложно с 1 раза пройти ;)

Но в целом игра одноразовая. Пройдя все 5 дел и поняв сюжет и разгадав загадку игры - смысла играть ещё раз вряд ли Вы найдете.

AK_ написал полгода назад: # скрыть ответы
ошибки перевода

есть досадная ошибка в третьем деле:

"
в 3 деле на карте #331 вместо
“В 6:45 АМ по … ”,
должно быть написано
“В 6:45 АМ к … “
"

Meg4eg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кстати, это довольно серьезная ошибка, которая очень сильно влияет на действия детективов и на исход сценария в целом. В описание бы добавить..

Meerple написал 5 месяцев назад: #

Издателю не писали? Эту карту нужно менять.

sputnik1818 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://antaresdatabase.com/public/index.php/help
В Базе данных Антерес в разделе "Помощь" выписаны все ошибки

BigWetTits написал 5 месяцев назад: #

Вот список ошибок, на всякий случай.

В 4 деле на карте #333 вместо #410 — выезд, должно быть написано #410 — штаб-квартира.

В 4 деле на карте #423б вместо #401 — штаб-квартира, должно быть написано #401 — выезд.

В 3 деле на карте #331 вместо “В 6:45 АМ по … ”, должно быть написано “В 6:45 АМ к … “

BigWetTits написал 5 месяцев назад: #

Маленькая, но неприятная опечатка в журнале расследований для дела 1, из-за которой мы неправильно ответили на один из вопросов в конце дела.

Написано: "часы ПРИСВОИЛ себе нацистский преступник Курт Блутхольц"

В английской версии: "the watch was STOLEN by a Nazi named Kurt Blutholz"

То есть должно быть написано: "часы УКРАЛ нацистский преступник Курт Блутхольц".

Ведь присвоить можно и не воровав, а перекупив, например.

Fleeck написал 5 месяцев назад: #
1 партия

Сыграли втроем первое дело. Играли суммарно около 5 часов, в итоге с треском провалили. Будем перепроходить точно! Игра просто шедевральна: отличный сценарий, сложные и интересные загадки, отличная БД, продумано все до мелочей. Минус только один - художественный текст не совсем добавляет атмосферы, в конце первого дела стали игнорировать все упоминания "кофе" и "дождя" и читать саму суть.

Однозначный мастхев.

P.S. В другие детективные игры не играл.

Drazhar написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос. Сколько по времени закладывать на первое дело? За 3 часа успеем?

NitrogenW написал полгода назад: #

у нас ущло 5 часов (играли четвером). Но в таких играх все очень индивидуально

Cassiopey написал полгода назад: #

5 часов на-двоих. Итог - провал дела)

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

это лучшая детективная игра из тех что есть и тех что будут в ближайшей перспективе ?

NitrogenW написал полгода назад: #

сложно сравнивать с теми что будут т.к. их еще нет) Я закончил второе дело и на данный момент детектив лучше чем шерлок и тайны аркхэма

NitrogenW написал полгода назад: #

сложно сравнивать с теми что будут т.к. их еще нет) Я закончил второе дело и на данный момент детектив лучше чем шерлок и тайны аркхэма

sheik написал полгода назад: #

Великолепная игра, Мы с женой в восторге, особенно третье дело, такой драйв создать в текстовом детективе, большущий поклон автору и гаге за перевод.

TroffMaster написал полгода назад: # скрыть ответы
если проиграли дело N1

1) следует убирать найденные карты истории из будущих дел обратно в колоду? (кстати, в какой момент времени её надо будет читать в деле N2, в самом начале, или скажут когда?)
2) Все сигнатуры, которые мы находили в течение проваленной миссии, их в повторном прохождении также желательно найти и добавить в базу чтобы очков было больше? или если по памяти всё помним, то сосредоточиться на открытии новых, не открытых ранее, карт?

TroffMaster написал полгода назад: #

всё разобрался вроде сам; для дех у кого аналогичные вопросы - истории не убирали, когда читать игра сама сказала, с сигнатурами что нашли то и вбиваем, но чем больше, тем вероятнее нахождение улик

LLlyT написал полгода назад: # скрыть ответы
А где взять 6-ое дело?

То которое демо/промо и т.д.

Тут нет, в Антаресе только уже прохождение. На Гаге нет. Я в потеряшках(

NitrogenW написал полгода назад: #

это был эксклюзив для кикстартера вроде. Его ращрешили локализовать только для демонстрационных игр под руководстом гаги. Т.е. в свободном доступе и продаже нет. Может в сети где-то найдется английский пнп или кто продаст

valentia написала полгода назад: # скрыть ответы

Есть на сайте издательства https://portalgames.pl/shop/en/detective--a-modern-crime-board-game---case-6--suburbia-354.p.html
В Россию доставляют

LLlyT написал полгода назад: #

Спасибо!