-AdRiver-

Детектив. Игра о современном расследовании

2018

свернуть все темы
BigWetTits написал день назад: # скрыть ответы

Выложил фотографии персонажей в файлах.

Koin написал день назад: # скрыть ответы

Спасибо. Я вижу, что там есть карточки с фото, с вопр.знаками, с номерами и просто со строками. Их надо просто нарезать как есть или среди них есть двухсторонние?

BigWetTits написал 6 часов назад: #

Все листы двусторонние.

BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой оптимальный состав? Среднее время партии? Дела связаны или можно их играть с разными людьми?

Meerple написал 12 дней назад: #

Лучше вдвоём, макс втроём.
Дела связаны, есть общий сюжет.

Поэтому лучше играть одной компанией и без перерывов.

Рекомендую также купить бумажные карточки, помогает.

cezor написал полтора года назад: # скрыть ответы
Тоска скучная.

Игруха скучная, много текста. Пользоваться телефоном неудобно, особенно с отпечатками. Всякие досьешки читать вообще скукотища. Лучше в данетки поиграть, те же эмоции, но меньше пафоса, начианая с 3500р (за одноразовую игру). Или один может детективную книгу читать, а остальные обсуждать что будет дальше. Все эти "можно перепроходить" притянуто за уши.
Реально кто-то обсуждает, что делать дальше?
-Может в лабораторию?
-Да, почему бы и нет.
-Или досье почитаем?
-Да, тоже можно.
Интриги выбора как-то я не почувствовал. Ждущие игроки засыпают, пока кто-то тексты читает. Загадки и данетки интереснее играть.

BlaKoT написала полтора года назад: #

А вы в курсе что в игре ограниченно количество ходов? Именно из-за этого и возникает обсуждение что же выбрать, так как все сразу не успеть.
Из вашего комментария складывается впечатление, что играли вы неправильно.

imurseev написал полтора года назад: #

Сравнить реалистичную детективную игру с Данетками - это сильно, конечно 😄

Я в своём видео-мнении как раз рассказывал, как мы удачно разделили обязанности при игре впятером https://youtu.be/-xTCvMJeHi4

Piggy197 написал полтора года назад: #

Сравнение с Данетками действительно мощное.
Касательно одноразовости я небыл бы так однозначен. Во первых в игре 5 дел, что подразумевает как минимум 5 партий. Если вы будете играть по правилам, то мне кажется не сможете узнать все-все, т.к. банально не хватит количества ходов.
Скучной игру я бы тоже называть не стал. Если играете своей компанией, то жаркие дебаты о развитии событий, дальнейших перемещениях и возможных ответах на вопросы вам обеспечены.
В качестве недостатка, я бы отметил сложность. Сложность не правил, а самого процесса. Держать в голове все детали, постоянно что-то помечать, пользоваться базой данных - все это в купе заставляло голову пухнуть :)
Но это исключительно субъективный недостаток, от желания продолжать игру он меня не избавил ни разу

weballin написал полтора года назад: #

А я согласен, в моей игровой ячейке предпочли одноколодные детективы типа "Элементарно!"...
И ни чё с этим не поделать, буду играть в одно лицо(

Undertaker написал год назад: #

Ну на вкуси цвет все фломастеры разные. Детектив действительно игра на любителя. Если привык к данеткам и элиасу, то не факт, что хватит терпения и навыка для Детектива.
Но если все игроки заразились игрой, то бурные обсуждения гарантированы. У нас последнее дело часов 7-8 заняло, просто потому что обсуждали и спорили до бесконечности)

Desert_witch написал год назад: #

А я соглашусь. :|
Не в сравнении с Данетками, а что просто охренеть как скучно. Чудовищная тягомотина.

battrack написал 3 месяца назад: #

Открою вам секрет - вместо телефона можно использовать компьютер/ноутбук/планшет

madivar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Невозможно скучным показался Шерлок-консультант (играли вдвоем), Детектив первое дело играл в одного за трех сыщиков и было достаточно интересно )

Nataly23 написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Они обе или одиноково скучны для кого то. или одинаково прекрасны - плюс минус качели в разные стороны могут быть...

но так чтобы зашел детектив и не зашел шерлок - такого я еще не слышала...

Balazar написал 13 дней назад: # скрыть ответы

С Шерлока песок сыпется, настолько он устарел. Там даже игры, как таковой, нет, только загадки (хорошие, не спорю). В этом свете, после детектива, Шерлок выглядит как шутка, причем несмешная.

hickname написал 13 дней назад: #

Удивительно - игре всего 40 лет, а уже устарела...

SkYeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

подскажите, если сравнивать эту игру и Место преступления: в чем разница и что лучше (и в чем, соответственно)?

Nataly23 написала 2 месяца назад: #

Место преступления больше времени проводишь в приложении чем мыслишь - но зато осмотр места преступления все компенсирует.
Детектив - это реально детектив - просмотри все карты и не найдешь ответа на вопрос кто виноват - придется таки мыслить...

BigWetTits написал 2 месяца назад: #

В "Место Преступления" надо сканировать QR коды ПОСТОЯННО. Дела не связаны друг с другом в отличии от "Детектива", где все дела надо проходить с малыми перерывами и одной компанией, чтобы ничего не забыть. Также детектив, считаю, лучше поддерживает большое количество игроков - мы играли вшестером и всем понравилось.

В "Месте преступления" иногда может возникнуть ситуация как в компьютерных квестах, когда вы пробуете применить всё подряд из инвентаря на всё подряд в окружении.

Крутыми фишками "Места преступления" считаю осмотр места преступления и то, что во время одной партии могут меняться показания людей, если вы что-то активировал в игре, приложение может динамично менять мир игры, опять же, как в компьютерном квесте.

Сильными сторонами "Детектива" считаю сюжет, сложность дел и возможность пользоваться реальным интернетом, и это реально задействовано в игре, хоть и не так сильно, как хотелось бы.

Ещё по поводу дополнений и бонусных дел: у "Места преступления" - хорошие, у "Детектива" - не очень.

dvemer написал месяц назад: #

Детектив - крутая игра расследование, от которой вскипают мозги. Крутые загадки и крутой интерактив с игроками.
НО
Информации очень много, ощущение такое, что сложность игры отчасти зависит от количества информации, вываливаемой на тебя. Мозги вскипают именно от этого, а не от закрученных сплетений сюжета.
Сюжет хорош, но перегружен, как по мне.

Место преступления - это, если очень грубо выражаться, упрощенный Детектив. Не такой крутой интерактив, за исключением осмотра места преступлений. + надо быть готовым к тому, что один игрок будет "вести" игру, считывая все, что нужно телефоном и повествуя другим. Партия длится меньше, нагруженность на голову меньше, а удовольствие от процесса то же самое.

Я посоветую каждому, кому нравятся детективы, поиграть в обе игры, но сам выберу Место преступления из-за его лаконичности по сравнению с громоздским собратом.

cleric13 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, в первом деле получил несколько сюжетных карт для второго дела. Начал второе. Когда можно их прочитать?

BigWetTits написал 2 месяца назад: #

Вам будет указано это либо в описании дела либо на каких-то карточках дела.

battrack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Несколько вопросов:
1. В правилах сказано, что сигнатуры нужно вводить с соблюдением регистра. Но мы несколько раз вводили все в нижнем регистре и вроде как работало. Всё-таки нужно регистр соблюдать или нет?
2. Между делами связь и общий сквозной сюжет. Этот факт немного напрягает. Если буду играть следующее дело спустя несколько недель, то игра потеряет смысл и интерес, т.к. вспомнить сюжет и нюансы будет сложно? Да и компания, получается, должна быть одна и та же.

Nataly23 написала 2 месяца назад: #

1. Можно
2. Не затягивайте. Вы банально в пятом деле не вспомните, кто был тот неизвестный хрен с горы о котором говорили в первом деле. И все все записывайте каждую мелочь. сплоть до размеров обуви - пригодится. возможно, но это не точно)))

Fermalion написал полгода назад: # скрыть ответы
Версия для Tabletop Simulator

Я изготовил цифровую версию этой настолки для Tabletop Simulator.
Опубликовал в Steam Workshop.
Недели не прошло - прилетает правообладательский бан мода. Контент удален из мастерской.

Поскольку всех этих правообладательских приколов я не понимаю и не уважаю, то продолжаю распространять мод в цифровом виде.

Пишите в телеграм: @pyotr_pustota.

Пришлю полностью работоспособную версию - с кэшем всех компонентов и картинок, json-файлом и инструкцией по установке.
В моде - базовые пять дел, плюс бонусное шестое дело "Пригород", плюс приквел "По естественным причинам", плюс дополнение "Город Ангелов", короче, полный набор. Скриптов нет, кто умеет заскриптовать - милости прошу.

Пишите в телегу.
Через "Тесеру" тоже можно, но здесь очень долго реагирую.

battrack написал 3 месяца назад: #

Не понимаю и не уважаю тех, кто не понимают и не уважают чужие авторские права, чужую интеллектуальную собственность. Наверное, чтобы начать понимать и уважать нужно сначала самому придумать что-то, т.е. заиметь свою интеллектуальную собственность, вот тогда наверное появится и понимание... И уважение...

ferstagerov написал полгода назад: # скрыть ответы
Победные очки

Начали играть. Очень кайфово. Но супер непонятно - как считаются победные очки?

Может кто-нибудь пояснить систему?

Berik_ts написал 5 месяцев назад: #

На странице антареса https://antaresdatabase.com/

Нужно нажать кнопку ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Ответить на несколько вопросов, написать сколько стресса получено и все - система сама скажет прошли вы задание или нет.

Astronavt84 написал полгода назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Доброго времени суток!

Кто подскажет как реиграбельность? Имеется ввиду прошли 5 дел и все, игра на продажу или есть какая-никакая вариативность?

MountainFOX написал полгода назад: # скрыть ответы

Все. На продажу.

Suzume написала полгода назад: #

Ну или купить дополнение, для него база тоже нужна.

ferstagerov написал полгода назад: #
ПРОШЛИ ДЕЛО СПОЙЛЕРЫ

Прекрасные пять вечеров. В первых двух делах не все шло гладко, но нужное количество баллов набрали, остальные три дела взяли почти по максам.

Отличный детектив, интересный кейс.

Не всю мотивацию персонажей считали и поняли, но в целом это не смазало впечатление.

Дело номер три - просто топ. Очень крутая механика.
Последнее дело как ни странно понравилось несколько меньше, чем хотелось - в итоге у нас появилась одна версия, она оказалась верной, метаний почти не было. Приехали в нужное время прям впритык к встрече) и принимать решение, в кого стрелять было иинтересно, но стрессово)

Короче, город LA, жди нас)

Ches13r написал год назад: # скрыть ответы
Улики

Каждое дело (включая первое дело в дополнении) сталкиваемся с такой проблемой, что по завершению дела у нас 0 улик. Во время прохождения все вбиваем и в базу данных все добавляется, но в отчете конечном их оказывается 0, что невозможно. Ощущение, что это какая-то техническая ошибка или что-то не так делаем. Если в самой программе есть улики, то нажимаем на кнопку "добавить и сравнить". Улика успешно добавляется и показывается ее анализ по сравнению с остальными. Может нужно в списке улик каждый раз сравнивать одну с другой?

onlyan написал год назад: # скрыть ответы

Улики это те сравнения, которые доказывают что-то. Например, отпечатки на пистолете совпадают с отпечатками человека. Обычно при таких сравнениях сразу пишут - найдено доказательство ( или что-то подобное)

Ches13r написал год назад: # скрыть ответы

ничего не пишут, улика добавляется в список в котором она сравнивается в % соотношении с остальными, на основании чего можно сделать выводы совпадает ли она с другими найденными уликами или нет. Так вот это видно и так, при ее добавлении, но в отчете все равно 0.

ursus_arg написал год назад: # скрыть ответы

Это еще не улика. Нужно выбрать одну из строк и нажать "сравнить" с другой. Только тогда появится улика

Ches13r написал год назад: #

Так и думал, спасибо. Очень топорно.

NitrogenW написал полгода назад: #

....вот же, когда прошел всю игру не набрав улик и узнал что оказывается их надо было вручную сравнивать

Ches13r написал год назад: # скрыть ответы

Проблема решилась разработчиками, появилось сообщение, что на сайте были технические неполадки и баги. Все поправили и пересчитали наши баллы за дела.

Undertaker написал год назад: #

Не совсем так, если я правильно перевёл. Просто раньше для получения улики и очков за неё нужно было найти парные сигнатуры. Например, как сказано выше, снять отпечатки с орудия убийства и найти совпадающие с ними отпечатки подозреваемого. В этом случае вы получали точный факт, кто убийца, и 3 очка за свои труды, тк это всё обычно достигается целой цепочкой карточек.
Теперь по какой-то причине авторы игры убрали эту систему. Совпадающие и любые другие сигнатуры теперь просто отображаются в итоговом отчёте, но баллов не дают.
Соответственно у всех теперь пересчитались баллы за пройденные дела. Возможно даже снизилась планка баллов для прохождения дела, этого не проверял.
В любом случае, это не очень честно по отношению к тем, кто уже прошёл дела, тк кто-то намеренно в прохождении строил тактику сбора улик, а теперь эти успехи для них нивелировались. С другой стороны, улучшились показатели для игроков, не гоняющихся за уликами, а любящими сопоставлять свидетельские показания и описания с мест преступлений.
Для нас это по итогу обернулось тем, что единственное проваленное дело (второе дело второй кампании) стало выполненным, но зато нам сделали проваленным четвертое дело первой кампании. Обидно узнавать такое, когда год назад ликовал, что вся кампания пройдена без провалов))
На мой взгляд, честнее было бы применять новую систему только к непройденным делам.

KHMELL написал полгода назад: #
5 отличных вечеров

Долго думал каким словом описать эту игру, ничего другого как "шедевр" на ум не пришло. Действительно, в моем понимании это самая погружающая в детективную атмосферу игра. До этого был Шерлок, несколько дел, которые мне понравились и были в меру сложными, было множество мелких "элементарно", "карманный детектив", "экзит", также была одна поделка "Тайны Аркхема", которую игрой назвать язык не поворачивается. Детектив обошел на голову их всех. Изначально пугало использование спец. сайта для игры, поскольку в моем понимании настольная игра все же должна использовать только компоненты из коробки, но нет, в детективе это реализовано очень удачно и одновременно делает игру представителем "нового поколения настольных игр", по сравнению с тем же самым Шерлоком. Всегда в детективных фильмах нравилась паутина из подозреваемых и событий, которую рисовали на стене для поиска связей но ни в одной из предыдущих игр я не смог ее применить потому что информации в них было слишком мало, в детективе же ее безумно много и если брать паузы между делами то велик шанс все просто-напросто забыть. Очень много персонажей, каждый в какой-либо степени повлиял на дело, именно это меня безумно подкупило. Персонажи действительно качественно проработаны, большинство досье написаны добротно, создается впечатление что действительно копаешься в реальных делах, а не в художественном произведении. Также понравился взрослый сюжет без всякой лишней цензуры, сказочности и мистики(привет Тайнам), все происходит в реальной жизни на реальной местности. В итоге картина действительно сложилась, причем достаточно складно, возможно есть некие огрехи и вопросы, но их смело можно списать на "кинематографическую" условность(например мне была непонятна мотивация некоторых персонажей). Подобных сюжетов я не встречал ни в прочтенной мной литературе, ни в просмотренных мной фильмах, так что для меня здесь не было ощущения что "какое-то произведение было взято за основу". Играли вдвоем, считаю идеальным составом для данной игры. все дела были бы пройдены на максимальный балл, если бы не жетоны стресса. Моя оценка - твердая 10, так должна выглядеть современная детективная игра\

Shalizhuk написал 2 года назад: # скрыть ответы
Спойлеры!

Прошел третье дело, поймав преступника. Но после прохождения пересмотрел все карты, и так и не понял, как найти грузовик с жертвой (карта #301). Ни с остальных карт, ни с базы тупо нет ссылки на эту карту.

NitrogenW написал 2 года назад: # скрыть ответы

В правилах сказано что номер карты соответствует номеру улицы на которой стоит грузовик. Для этого нужно разгадать подсказку в видео, если хотите могу в ЛС скинуть разгадку

Shalizhuk написал 2 года назад: #

Кидайте)

Shalizhuk написал 2 года назад: #

Не надо. Я понял, как это работает)

Katepina написала полтора года назад: #

Скиньте мне пожалуйста

Katepina написала полтора года назад: #

Скиньте мне пожалуйста

Votan14 написал полгода назад: #

Расшифровав стих, узнаем номер карты грузовика)

Suzume написала полгода назад: #
Обзор

https://pronastolki.wordpress.com/2020/02/18/detective/

Fermalion написал полгода назад: # скрыть ответы

Изготавливаю в данный момент цифровую версию игры для Tabletop Simulator. Игру не проходил и по понятным причинам стараюсь как можно меньше вчитываться в компоненты и изучать тексты.
Возник вопрос: карты в колодах Дел должны быть упорядочены самым очевидным порядком, - #101, #102, #103, - или как-то иначе?

Пять колод, разложенных, соответсвенно, сверху вниз:
#101, #102, #103...
#201, #202, #203...
#301, #302, #303...
Причем верхняя в колоде - карта #101, нижняя - #132? Верно?

Я б и сам почитал, но неохота спойлеров хапнуть.

grayz написал полгода назад: #

все верно. а сверху еще карта с рубашкой и номером дела.
есть еще нюанс, что в процессе игры надо добавлять карты из одной колоды в другую.
а в 3м деле посмотреть только символ на нижней части карты, не читая остальное.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Завершили кампанию. Было очень круто, всем игравшим понравилось.
(Осторожно, далее возможны спойлеры)
Мне очень понравился общий сквозной сюжет, объединяющий и свежие текущие дела, и эксурсы в историю с распутыванием серии преступлений разных мастей, начинающихся аж с 1945 года, и то, как постепенно они все сливаются в общую масштабную картину, обрастая связями и подробностями. При этом двигается вперед и ваш личный сюжет "в настоящем времени". Отдельная интересная черточка - это разнообразие самих дел и их особых правил: то рутинное расследование, то динамичная гонка со временем, то свободное копание в прошлом. (Время как ресурс важно везде, но ощущаются дела все-таки очень по-разному).
Из минусов - художественного текста на картах слишком много, на мой вкус, и он пестрит штампами из второсортных детективных сериалов. В первом деле так и вовсе на каждой второй карте кофе, дождь или сигареты. Начиная со второго дела кофе почти исчезает, но у айтишника суперспособности волшебной машины "Антарес" периодически могут вызвать фейспалм. А ездящего в инвалидном кресле главу агентства, который собрал эту нашу суперкоманду, мы сразу окрестили Ксавье и только так его и называли всю игру :)
Но как ни странно, эффекту погружения это в итоге не особо помешало. Хоть и посмеиваясь над кофе и "высоким приоритетом", мы чувствовали себя детективной командой, горячо спорили насчет версий и пути расследования, а в сценах погони ощутимо нервничали и торопились.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

И пара советов из собственного опыта.
(кто хочет быть крайне самостоятельным, не читайте дальше)
Во-первых, зацепки вовсе не так рандомны, как может показаться - частенько до одного и того же факта можно добраться разными путями, так что не надо просто метаться по куче разных направлений. Когда у вас появляется уже какое-то заметное количество информации, стоит спрашивать себя перед каждой новой зацепкой "а что мы, собственно, ожидаем узнать здесь?" - часто позволяет отсечь ненужные ветви, избегая подтверждения того, что мы и так знаем, и освободить ресурсы под что-нибудь нужное. А вот новые персонажи и сущности, как правило, требуют внимания. И во-вторых - как это ни печально, стены художественного текста все-таки приходится читать, даже вступления в книге расследований перед каждым делом - там может быть нужная информация. А, ну и еще одно - мелочи и детали действительно могут быть очень важны. Мы неплохо ориентировались по памяти (типа "о, это слово я уже где-то видел"), возможно, потому что последние три дела играли подряд в один день и подробности были свежи. Если вы играете с перерывом между делами в несколько дней - лучше все записывайте, можно потом не вспомнить.

Mypuk написал полгода назад: #

"часто позволяет отсечь ненужные ветви, избегая подтверждения того, что мы и так знаем, и освободить ресурсы под что-нибудь нужное."

- а вот и нет. Очень часто, отсекая такое "лишнее", мы выкидывали карточки, на которых был написан чуть ли не ответ на все дело. Могу с уверенностью сказать, что если на старте вам даны какие-то возможности (посмотреть отчет А, посетить Б, опросить С), то их нужно обязательно выполнить. Не пытайтесь предположить, что что-то из этого бесполезно - просто ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите.

D1000 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сколько у вас человек проходило компанию?

Majo написала 2 года назад: #

Четверо.

ajamking написал год назад: # скрыть ответы
Персонажи

Купил игру, прочел правила - сказано, что детективов 5ро, а у меня в коробке их 6. В правилах не упомянута Захра Арвала. Подскажите, означает ли это, что можно играть и вшестером или это сделано лишь для повышения вариативности игры?

Vavilonov написал год назад: #

6ой детектив был за предзаказ игры, он бонусный.

Vavilonov написал год назад: #

По факту вы все играете одновременно, так что хоть в 12-ром играйте, по 2 человека на сыщика)

Vavilonov написал год назад: # скрыть ответы
Помогите с раскладкой

Господа, выменял себе детектива недавно, однако благодаря почте содержимое коробки замиксовалось. Пока не лез сортировать, возможно кто нибудь может подсказать, по каким принципам и признакам там все уложено?

Vavilonov написал год назад: #

К счастью все разложил, жаль в правилах не указано количество карт, а на будущее лучше перетягивать резинкой, несмотря на орг

grrrizlya5 написал год назад: #
Вопросы и благодарности

Во-первых, хочется сказать, что игра и ее механика - отличные, пять вечеров уходящих в ночь, потрясающая атмосфера и ощущение командной игры.

Тем не менее, после прохождения остается несколько досадных вопросов, ответов на которые не найти.

ДАЛЬШЕ - СПОЙЛЕРЫ!!!!!

Первое: что за сюжет с отрубленными пальцами?

Второе: слишком неправдоподобный мотив - готовил пасынка к мести, зная, что его убьют. Так бывает вообще?

Третье (самое главное) - как так получилось, что золотые часы всплыли в первом деле по совершенному другому поводу, никак не связанному с последующими событиями?

И, наконец, четвертое: к чему была вся эта котовасия с третьим делом, похищением девушки и бомбами? Какое они имеют отношение к основному сюжету про месть?

Да, и почему антигерой выжидал паузу с конца 80-х - начала до наших дней, чтобы завершить дело мести?

vargennn210 написал год назад: #
Способности детективов

Крис Стоун может использовать жетоны что бы проработать зацепку, тогда вопрос нам нужно ехать туда что бы проработать зацепку?