-AdRiver-

Детектив. Игра о современном расследовании

2018

свернуть все темы
ferstagerov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Победные очки

Начали играть. Очень кайфово. Но супер непонятно - как считаются победные очки?

Может кто-нибудь пояснить систему?

Berik_ts написал полмесяца назад: #

На странице антареса https://antaresdatabase.com/

Нужно нажать кнопку ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
Ответить на несколько вопросов, написать сколько стресса получено и все - система сама скажет прошли вы задание или нет.

Astronavt84 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Доброго времени суток!

Кто подскажет как реиграбельность? Имеется ввиду прошли 5 дел и все, игра на продажу или есть какая-никакая вариативность?

MountainFOX написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Все. На продажу.

Suzume написала полтора месяца назад: #

Ну или купить дополнение, для него база тоже нужна.

ferstagerov написал 2 месяца назад: #
ПРОШЛИ ДЕЛО СПОЙЛЕРЫ

Прекрасные пять вечеров. В первых двух делах не все шло гладко, но нужное количество баллов набрали, остальные три дела взяли почти по максам.

Отличный детектив, интересный кейс.

Не всю мотивацию персонажей считали и поняли, но в целом это не смазало впечатление.

Дело номер три - просто топ. Очень крутая механика.
Последнее дело как ни странно понравилось несколько меньше, чем хотелось - в итоге у нас появилась одна версия, она оказалась верной, метаний почти не было. Приехали в нужное время прям впритык к встрече) и принимать решение, в кого стрелять было иинтересно, но стрессово)

Короче, город LA, жди нас)

Ches13r написал полгода назад: # скрыть ответы
Улики

Каждое дело (включая первое дело в дополнении) сталкиваемся с такой проблемой, что по завершению дела у нас 0 улик. Во время прохождения все вбиваем и в базу данных все добавляется, но в отчете конечном их оказывается 0, что невозможно. Ощущение, что это какая-то техническая ошибка или что-то не так делаем. Если в самой программе есть улики, то нажимаем на кнопку "добавить и сравнить". Улика успешно добавляется и показывается ее анализ по сравнению с остальными. Может нужно в списке улик каждый раз сравнивать одну с другой?

onlyan написал полгода назад: # скрыть ответы

Улики это те сравнения, которые доказывают что-то. Например, отпечатки на пистолете совпадают с отпечатками человека. Обычно при таких сравнениях сразу пишут - найдено доказательство ( или что-то подобное)

Ches13r написал полгода назад: # скрыть ответы

ничего не пишут, улика добавляется в список в котором она сравнивается в % соотношении с остальными, на основании чего можно сделать выводы совпадает ли она с другими найденными уликами или нет. Так вот это видно и так, при ее добавлении, но в отчете все равно 0.

ursus_arg написал полгода назад: # скрыть ответы

Это еще не улика. Нужно выбрать одну из строк и нажать "сравнить" с другой. Только тогда появится улика

Ches13r написал полгода назад: #

Так и думал, спасибо. Очень топорно.

NitrogenW написал 3 месяца назад: #

....вот же, когда прошел всю игру не набрав улик и узнал что оказывается их надо было вручную сравнивать

Ches13r написал полгода назад: # скрыть ответы

Проблема решилась разработчиками, появилось сообщение, что на сайте были технические неполадки и баги. Все поправили и пересчитали наши баллы за дела.

Undertaker написал полгода назад: #

Не совсем так, если я правильно перевёл. Просто раньше для получения улики и очков за неё нужно было найти парные сигнатуры. Например, как сказано выше, снять отпечатки с орудия убийства и найти совпадающие с ними отпечатки подозреваемого. В этом случае вы получали точный факт, кто убийца, и 3 очка за свои труды, тк это всё обычно достигается целой цепочкой карточек.
Теперь по какой-то причине авторы игры убрали эту систему. Совпадающие и любые другие сигнатуры теперь просто отображаются в итоговом отчёте, но баллов не дают.
Соответственно у всех теперь пересчитались баллы за пройденные дела. Возможно даже снизилась планка баллов для прохождения дела, этого не проверял.
В любом случае, это не очень честно по отношению к тем, кто уже прошёл дела, тк кто-то намеренно в прохождении строил тактику сбора улик, а теперь эти успехи для них нивелировались. С другой стороны, улучшились показатели для игроков, не гоняющихся за уликами, а любящими сопоставлять свидетельские показания и описания с мест преступлений.
Для нас это по итогу обернулось тем, что единственное проваленное дело (второе дело второй кампании) стало выполненным, но зато нам сделали проваленным четвертое дело первой кампании. Обидно узнавать такое, когда год назад ликовал, что вся кампания пройдена без провалов))
На мой взгляд, честнее было бы применять новую систему только к непройденным делам.

Fermalion написал 3 месяца назад: #
Версия для Tabletop Simulator

Я изготовил цифровую версию этой настолки для Tabletop Simulator.
Опубликовал в Steam Workshop.
Недели не прошло - прилетает правообладательский бан мода. Контент удален из мастерской.

Поскольку всех этих правообладательских приколов я не понимаю и не уважаю, то продолжаю распространять мод в цифровом виде.

Пишите в телеграм: @pyotr_pustota.

Пришлю полностью работоспособную версию - с кэшем всех компонентов и картинок, json-файлом и инструкцией по установке.
В моде - базовые пять дел, плюс бонусное шестое дело "Пригород", плюс приквел "По естественным причинам", плюс дополнение "Город Ангелов", короче, полный набор. Скриптов нет, кто умеет заскриптовать - милости прошу.

Пишите в телегу.
Через "Тесеру" тоже можно, но здесь очень долго реагирую.

KHMELL написал 4 месяца назад: #
5 отличных вечеров

Долго думал каким словом описать эту игру, ничего другого как "шедевр" на ум не пришло. Действительно, в моем понимании это самая погружающая в детективную атмосферу игра. До этого был Шерлок, несколько дел, которые мне понравились и были в меру сложными, было множество мелких "элементарно", "карманный детектив", "экзит", также была одна поделка "Тайны Аркхема", которую игрой назвать язык не поворачивается. Детектив обошел на голову их всех. Изначально пугало использование спец. сайта для игры, поскольку в моем понимании настольная игра все же должна использовать только компоненты из коробки, но нет, в детективе это реализовано очень удачно и одновременно делает игру представителем "нового поколения настольных игр", по сравнению с тем же самым Шерлоком. Всегда в детективных фильмах нравилась паутина из подозреваемых и событий, которую рисовали на стене для поиска связей но ни в одной из предыдущих игр я не смог ее применить потому что информации в них было слишком мало, в детективе же ее безумно много и если брать паузы между делами то велик шанс все просто-напросто забыть. Очень много персонажей, каждый в какой-либо степени повлиял на дело, именно это меня безумно подкупило. Персонажи действительно качественно проработаны, большинство досье написаны добротно, создается впечатление что действительно копаешься в реальных делах, а не в художественном произведении. Также понравился взрослый сюжет без всякой лишней цензуры, сказочности и мистики(привет Тайнам), все происходит в реальной жизни на реальной местности. В итоге картина действительно сложилась, причем достаточно складно, возможно есть некие огрехи и вопросы, но их смело можно списать на "кинематографическую" условность(например мне была непонятна мотивация некоторых персонажей). Подобных сюжетов я не встречал ни в прочтенной мной литературе, ни в просмотренных мной фильмах, так что для меня здесь не было ощущения что "какое-то произведение было взято за основу". Играли вдвоем, считаю идеальным составом для данной игры. все дела были бы пройдены на максимальный балл, если бы не жетоны стресса. Моя оценка - твердая 10, так должна выглядеть современная детективная игра\

Shalizhuk написал полтора года назад: # скрыть ответы
Спойлеры!

Прошел третье дело, поймав преступника. Но после прохождения пересмотрел все карты, и так и не понял, как найти грузовик с жертвой (карта #301). Ни с остальных карт, ни с базы тупо нет ссылки на эту карту.

NitrogenW написал полтора года назад: # скрыть ответы

В правилах сказано что номер карты соответствует номеру улицы на которой стоит грузовик. Для этого нужно разгадать подсказку в видео, если хотите могу в ЛС скинуть разгадку

Shalizhuk написал полтора года назад: #

Кидайте)

Shalizhuk написал полтора года назад: #

Не надо. Я понял, как это работает)

Katepina написала полтора года назад: #

Скиньте мне пожалуйста

Katepina написала полтора года назад: #

Скиньте мне пожалуйста

Votan14 написал 4 месяца назад: #

Расшифровав стих, узнаем номер карты грузовика)

Suzume написала 5 месяцев назад: #
Обзор

https://pronastolki.wordpress.com/2020/02/18/detective/

Fermalion написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Изготавливаю в данный момент цифровую версию игры для Tabletop Simulator. Игру не проходил и по понятным причинам стараюсь как можно меньше вчитываться в компоненты и изучать тексты.
Возник вопрос: карты в колодах Дел должны быть упорядочены самым очевидным порядком, - #101, #102, #103, - или как-то иначе?

Пять колод, разложенных, соответсвенно, сверху вниз:
#101, #102, #103...
#201, #202, #203...
#301, #302, #303...
Причем верхняя в колоде - карта #101, нижняя - #132? Верно?

Я б и сам почитал, но неохота спойлеров хапнуть.

grayz написал 5 месяцев назад: #

все верно. а сверху еще карта с рубашкой и номером дела.
есть еще нюанс, что в процессе игры надо добавлять карты из одной колоды в другую.
а в 3м деле посмотреть только символ на нижней части карты, не читая остальное.

Majo написала полтора года назад: # скрыть ответы

Завершили кампанию. Было очень круто, всем игравшим понравилось.
(Осторожно, далее возможны спойлеры)
Мне очень понравился общий сквозной сюжет, объединяющий и свежие текущие дела, и эксурсы в историю с распутыванием серии преступлений разных мастей, начинающихся аж с 1945 года, и то, как постепенно они все сливаются в общую масштабную картину, обрастая связями и подробностями. При этом двигается вперед и ваш личный сюжет "в настоящем времени". Отдельная интересная черточка - это разнообразие самих дел и их особых правил: то рутинное расследование, то динамичная гонка со временем, то свободное копание в прошлом. (Время как ресурс важно везде, но ощущаются дела все-таки очень по-разному).
Из минусов - художественного текста на картах слишком много, на мой вкус, и он пестрит штампами из второсортных детективных сериалов. В первом деле так и вовсе на каждой второй карте кофе, дождь или сигареты. Начиная со второго дела кофе почти исчезает, но у айтишника суперспособности волшебной машины "Антарес" периодически могут вызвать фейспалм. А ездящего в инвалидном кресле главу агентства, который собрал эту нашу суперкоманду, мы сразу окрестили Ксавье и только так его и называли всю игру :)
Но как ни странно, эффекту погружения это в итоге не особо помешало. Хоть и посмеиваясь над кофе и "высоким приоритетом", мы чувствовали себя детективной командой, горячо спорили насчет версий и пути расследования, а в сценах погони ощутимо нервничали и торопились.

Majo написала полтора года назад: # скрыть ответы

И пара советов из собственного опыта.
(кто хочет быть крайне самостоятельным, не читайте дальше)
Во-первых, зацепки вовсе не так рандомны, как может показаться - частенько до одного и того же факта можно добраться разными путями, так что не надо просто метаться по куче разных направлений. Когда у вас появляется уже какое-то заметное количество информации, стоит спрашивать себя перед каждой новой зацепкой "а что мы, собственно, ожидаем узнать здесь?" - часто позволяет отсечь ненужные ветви, избегая подтверждения того, что мы и так знаем, и освободить ресурсы под что-нибудь нужное. А вот новые персонажи и сущности, как правило, требуют внимания. И во-вторых - как это ни печально, стены художественного текста все-таки приходится читать, даже вступления в книге расследований перед каждым делом - там может быть нужная информация. А, ну и еще одно - мелочи и детали действительно могут быть очень важны. Мы неплохо ориентировались по памяти (типа "о, это слово я уже где-то видел"), возможно, потому что последние три дела играли подряд в один день и подробности были свежи. Если вы играете с перерывом между делами в несколько дней - лучше все записывайте, можно потом не вспомнить.

Mypuk написал 5 месяцев назад: #

"часто позволяет отсечь ненужные ветви, избегая подтверждения того, что мы и так знаем, и освободить ресурсы под что-нибудь нужное."

- а вот и нет. Очень часто, отсекая такое "лишнее", мы выкидывали карточки, на которых был написан чуть ли не ответ на все дело. Могу с уверенностью сказать, что если на старте вам даны какие-то возможности (посмотреть отчет А, посетить Б, опросить С), то их нужно обязательно выполнить. Не пытайтесь предположить, что что-то из этого бесполезно - просто ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите.

D1000 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сколько у вас человек проходило компанию?

Majo написала полтора года назад: #

Четверо.

ajamking написал полгода назад: # скрыть ответы
Персонажи

Купил игру, прочел правила - сказано, что детективов 5ро, а у меня в коробке их 6. В правилах не упомянута Захра Арвала. Подскажите, означает ли это, что можно играть и вшестером или это сделано лишь для повышения вариативности игры?

Vavilonov написал полгода назад: #

6ой детектив был за предзаказ игры, он бонусный.

Vavilonov написал полгода назад: #

По факту вы все играете одновременно, так что хоть в 12-ром играйте, по 2 человека на сыщика)

Vavilonov написал полгода назад: # скрыть ответы
Помогите с раскладкой

Господа, выменял себе детектива недавно, однако благодаря почте содержимое коробки замиксовалось. Пока не лез сортировать, возможно кто нибудь может подсказать, по каким принципам и признакам там все уложено?

Vavilonov написал полгода назад: #

К счастью все разложил, жаль в правилах не указано количество карт, а на будущее лучше перетягивать резинкой, несмотря на орг

grrrizlya5 написал полгода назад: #
Вопросы и благодарности

Во-первых, хочется сказать, что игра и ее механика - отличные, пять вечеров уходящих в ночь, потрясающая атмосфера и ощущение командной игры.

Тем не менее, после прохождения остается несколько досадных вопросов, ответов на которые не найти.

ДАЛЬШЕ - СПОЙЛЕРЫ!!!!!

Первое: что за сюжет с отрубленными пальцами?

Второе: слишком неправдоподобный мотив - готовил пасынка к мести, зная, что его убьют. Так бывает вообще?

Третье (самое главное) - как так получилось, что золотые часы всплыли в первом деле по совершенному другому поводу, никак не связанному с последующими событиями?

И, наконец, четвертое: к чему была вся эта котовасия с третьим делом, похищением девушки и бомбами? Какое они имеют отношение к основному сюжету про месть?

Да, и почему антигерой выжидал паузу с конца 80-х - начала до наших дней, чтобы завершить дело мести?

vargennn210 написал полгода назад: #
Способности детективов

Крис Стоун может использовать жетоны что бы проработать зацепку, тогда вопрос нам нужно ехать туда что бы проработать зацепку?

cezor написал год назад: # скрыть ответы
Тоска скучная.

Игруха скучная, много текста. Пользоваться телефоном неудобно, особенно с отпечатками. Всякие досьешки читать вообще скукотища. Лучше в данетки поиграть, те же эмоции, но меньше пафоса, начианая с 3500р (за одноразовую игру). Или один может детективную книгу читать, а остальные обсуждать что будет дальше. Все эти "можно перепроходить" притянуто за уши.
Реально кто-то обсуждает, что делать дальше?
-Может в лабораторию?
-Да, почему бы и нет.
-Или досье почитаем?
-Да, тоже можно.
Интриги выбора как-то я не почувствовал. Ждущие игроки засыпают, пока кто-то тексты читает. Загадки и данетки интереснее играть.

BlaKoT написала год назад: #

А вы в курсе что в игре ограниченно количество ходов? Именно из-за этого и возникает обсуждение что же выбрать, так как все сразу не успеть.
Из вашего комментария складывается впечатление, что играли вы неправильно.

imurseev написал год назад: #

Сравнить реалистичную детективную игру с Данетками - это сильно, конечно 😄

Я в своём видео-мнении как раз рассказывал, как мы удачно разделили обязанности при игре впятером https://youtu.be/-xTCvMJeHi4

Piggy197 написал год назад: #

Сравнение с Данетками действительно мощное.
Касательно одноразовости я небыл бы так однозначен. Во первых в игре 5 дел, что подразумевает как минимум 5 партий. Если вы будете играть по правилам, то мне кажется не сможете узнать все-все, т.к. банально не хватит количества ходов.
Скучной игру я бы тоже называть не стал. Если играете своей компанией, то жаркие дебаты о развитии событий, дальнейших перемещениях и возможных ответах на вопросы вам обеспечены.
В качестве недостатка, я бы отметил сложность. Сложность не правил, а самого процесса. Держать в голове все детали, постоянно что-то помечать, пользоваться базой данных - все это в купе заставляло голову пухнуть :)
Но это исключительно субъективный недостаток, от желания продолжать игру он меня не избавил ни разу

weballin написал год назад: #

А я согласен, в моей игровой ячейке предпочли одноколодные детективы типа "Элементарно!"...
И ни чё с этим не поделать, буду играть в одно лицо(

Undertaker написал год назад: #

Ну на вкуси цвет все фломастеры разные. Детектив действительно игра на любителя. Если привык к данеткам и элиасу, то не факт, что хватит терпения и навыка для Детектива.
Но если все игроки заразились игрой, то бурные обсуждения гарантированы. У нас последнее дело часов 7-8 заняло, просто потому что обсуждали и спорили до бесконечности)

Desert_witch написал полгода назад: #

А я соглашусь. :|
Не в сравнении с Данетками, а что просто охренеть как скучно. Чудовищная тягомотина.

RiveR написал полгода назад: #
добавил ссылку на бесплатный сценарий на английском - Natural Causes

https://portalgames.pl/en/natural-causes/
надо скачать и распечатать несколько пдф

maximopp написал полгода назад: # скрыть ответы

можно ли играть в игру без ущерба для нее, совершенно не пользуясь интернет приложениями?

valentia написала полгода назад: #

Это невозможно. Игра напрямую обращает за сведениями в интернет-базу.

ursus_arg написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет.
В базе лежат все биографии, антропометрики, допросы. Из них есть ссылки на карты. Сравнение отпечатков пальцев и днк между собой тоже в приложении. И наконец там ответы, в коробке их нет вообще.

maximopp написал полгода назад: #

спасибо большое за оперативные ответы!

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы
Время действия.

В каком году происходит расследование дел из базовой игры?

cyril2012 написал год назад: # скрыть ответы

1. Похоже, в 2018м. В одном из вступительных роликов не понятна отсылка к 20-летней давности.
2. В одном месте только встретил недочёт то ли перевода, то ли оригинала. Направление улицы с запада на восток, а указано, что машина ехала на юг, но по карте все понятно и на прохождение этот момент никак не повлиял. Для такого объёма информации, нелинейного сюжета - это очень здорово.
3. Впечатления от прохождения самые положительные. Пока не играли в Шерлока, но этот детектив на данный момент самый лучший. Нельзя пройти все карты и это здорово! Нужно в условиях нехватки времени заканчивать расследование. Можно больше работать в полях, можно больше в офисе в поисках нужной информации. Кто как любит. Но скорее всего лучше и там, и там успевать.
В последнем деле, не имея точной информации, не имея достаточно времени ее получить, но зная часть того, что нужно знать, сумели сопоставить все имеющиеся в распоряжении данные и сделать то, что нужно было сделать!
4. Для тех, кто будет проходить 2 совета. Во-первых, не садитесь за игру, если ограничены во времени. В крайнем случае, лучше прервать ход дела, чем впопыхах заканчивать (провально скорее всего). Во-вторых, между делами нельзя делать большой перерыв: информация не должна забываться.

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

А если мы расследуем дело 2 - можем ли прорабатывать не проработанные зацепки из дела 1 - возвращаться как бы к ним? Или только если игра про это явно скажет?

NitrogenW написал год назад: #

только если игра про это явно скажет

pstr написал год назад: # скрыть ответы

Представьте такие ситуации, когда в зацепке написано, что можно дополнительно "догнать кого-нибудь подозрительного бегуна и расспросить", или "использовать непедагогические приемы в допросе подозреваемого", или "поднять странный камешек на краю тротуара". Но вы решили не тратить время и ресурсы и пойти дальше.

Теперь как вы себе представляете возможность проработать эти зацепки через несколько игровых часов-дней-недель, когда бегун уже убежал, подозреваемого выпустили за недоказанностью улик и он неизвестно где находится, а тот камешек уже дворники смели в неизвестном направлении? ;)

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Почему это - если персонаж жив здоров и мы его как следует не допросили или не скатались к кому то домой, то почему это не сделать в рамках другого дела, если к нему есть вопросы))

cyril2012 написал год назад: #

Потому что это противоречит правилам игры.
"Завершив расследование, поместите все полученные карты в  специальную ячейку в коробке. Вы можете использовать эти карты
в  следующих расследованиях, но только в качестве напоминаний, их
нельзя использовать для каких-либо действий!"

pstr написал год назад: # скрыть ответы

Даже в случае допроса этого живого персонажа, который сутками дожидается визита по известному нам адресу вам придется потратить больше времени-ресурсов на это действие, чем изначально. :)
Поэтому в случае, когда игра позволяет прорабатывать прошлые зацепки, то цена такой проработки возрастает. Всё логично, не так ли? ;)

BioWolf написал год назад: #

Ну да, в принципе все логично, игра вообще сделана шикарно - играть сплошное удовольствие, надеюсь они будут и дальше выпускать допы с новыми делами

cyril2012 написал год назад: #

Мне кажется, что раз проработка зацепок, как правило, не тратит времени, то чем дальше идёт игра, чем выше цейтнот, тем выгоднее их сразу прорабатывать, если, конечно, есть жетоны соответствующих навыков. Ну, и если потенциал от проработки просматривается. Персонажа с проработкой отложенных зацепок как-то не оценили.

BioWolf написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, если я взял зацепку, но решил ее не прорабатывать, отложил карточку в сторону.. я могу к ней позже вернуться, в другой день, потратить нужные ресурсы и проработать?

pstr написал год назад: # скрыть ответы

Только если это будет явно написано, например, в умении персонажа.

BioWolf написал год назад: #

Спасибо!!

noy01 написал год назад: # скрыть ответы

Друзья! Есть ли у кого-то пнп файлы фотокарточек?

Tenebris написал год назад: # скрыть ответы

такой вот вариант имеется - https://yadi.sk/i/nt45PglK1gz6kA

noy01 написал год назад: #

Спасибо!