Странные претензии, основанные на искажённом представлении об игре. Смысл не в запирании, а в том, чтобы отхватить как можно бОльшую территорию. И эта простая механика, вкупе с простыми правилами и асимметричными богами, работает.
Санторини приятный филлер, где можно поломать голову. Рагнарокс на уровне. Выбирая какую из этих игр достать с полки, я не смогу сделать однозначный выбор в пользу какой-то из них, будет зависеть от настроения.
Уточнение: под "цифрой" я имел в виду то, что можно перевернуть кубик на любую цифру, то есть как хочешь, не ограничиваясь символом. Стандартная карта для этого действия называется "джокер", что как бы намекает.
В мою первую партию игра не понравилась из-за карточек (и частичто БС): их очень мало, они слишком рандомно приходят. Потом поиграл разными героями, понял что некоторые герои сильнее заточены на использование карт, чем другие.
Герои разные, некоторые интересные, некоторые банальные, с удовольствием играю за любого. И, конечно же, хочется больше героев, как и в любом другом файтинге.
В игре можно сидеть пыхтеть на победу, считать вероятности и экономить БС, а можно чилить, бросая кубы. В итоге, я принял куботрон как то, чем он и является: быстрый подпивасный кубомёт (при этом до сих пор ни разу не довелось сыграть в неё, потягивая вышеупомянутый напиток).
Отлично играется вдвоём и втроём, бОльшим составом не пробовал. Допускаю что может быть будет нормально в4-м, но при 5-6 игроках даунтайм убьёт всё удовольствие.
Если чудо построено в первой эпохе, то воспользоваться его эффектом можно будет только строя первую карту во 2 и в 3 эпохе.
Более того, этот эффект действует только на обычную постройку и НЕ действует на постройку уровней чуда света и/или найм лидеров.
Странные претензии, основанные на искажённом представлении об игре. Смысл не в запирании, а в том, чтобы отхватить как можно бОльшую территорию. И эта простая механика, вкупе с простыми правилами и асимметричными богами, работает.
Санторини приятный филлер, где можно поломать голову. Рагнарокс на уровне. Выбирая какую из этих игр достать с полки, я не смогу сделать однозначный выбор в пользу какой-то из них, будет зависеть от настроения.
Уточнение: под "цифрой" я имел в виду то, что можно перевернуть кубик на любую цифру, то есть как хочешь, не ограничиваясь символом. Стандартная карта для этого действия называется "джокер", что как бы намекает.
Нет, втроём это когда три человека, три персонажа, каждый сам за себя.
В мою первую партию игра не понравилась из-за карточек (и частичто БС): их очень мало, они слишком рандомно приходят. Потом поиграл разными героями, понял что некоторые герои сильнее заточены на использование карт, чем другие.
Герои разные, некоторые интересные, некоторые банальные, с удовольствием играю за любого. И, конечно же, хочется больше героев, как и в любом другом файтинге.
В игре можно сидеть пыхтеть на победу, считать вероятности и экономить БС, а можно чилить, бросая кубы. В итоге, я принял куботрон как то, чем он и является: быстрый подпивасный кубомёт (при этом до сих пор ни разу не довелось сыграть в неё, потягивая вышеупомянутый напиток).
Отлично играется вдвоём и втроём, бОльшим составом не пробовал. Допускаю что может быть будет нормально в4-м, но при 5-6 игроках даунтайм убьёт всё удовольствие.