Дракула против Ван Хельсинга

Dracula vs Van Helsing, 2023 

  • 2
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 20 - 45 мин
Дракула против Ван Хельсинга  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Веберсон Сантиагу
художник: Веберсон Сантиагу
3D-скульптор: Веберсон Сантиагу
издатель: Лавка игр
Mandoo Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4476 -

геймплей

7.55

глубина

6.91

оригинальность

7.41

реализация

7.89

Описание игры

редактировать

В Лондоне наступила ночь, и знаменитый охотник на вампиров Ван Хельсинг выслеживает Дракулу. Сегодня ночью состоится их последний поединок. Сможет ли Ван Хельсинг победить Дракулу до того, как он превратит всех жителей Лондона в вампиров?

 

В игре Dracula vs Van Helsing каждый игрок управляет одним из титульных персонажей. Для победы Ван Хельсинг должен лишить Дракулу всех очков жизни, но если Дракула первым превратит в вампиров всех четырех жителей одного района, Дракула победит.

 

Игра длится не более пяти раундов. Каждый раунд игроки ходят по очереди (начиная с Дракулы), разыгрывая карту, затем сбрасывая ее или меняя на одну из пяти карт на своей полке, чтобы вызвать способность сброшенной карты. Карты бывают восьми типов, каждая из которых имеет свой собственный эффект. Вместо того чтобы тянуть (и сбрасывать) карту, игрок может объявить конец раунда. Чтобы выбрать это действие, в стопке сброшенных карт должно быть не менее шести карт. После того как противник сыграет последний ход, раунд заканчивается; в противном случае раунд заканчивается, когда колода пуста.

 

В конце раунда игроки сравнивают пять карт на своей колоде. Каждая карта соответствует одному из пяти районов на игровом поле. Если карта Дракулы имеет более высокое значение, один из людей в этом районе превращается в вампира; если карта Ван Хельсинга имеет более высокое значение, Дракула теряет одно очко здоровья. Если выполняется одно из условий победы в игре, игра немедленно заканчивается.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Artyom написал 2 месяца назад: #

Отличная дуэлька. Не понятно, почему некоторые ее называют триком (игрой на взятки), хотя это ни разу не трик, это ареа мажорити. Похожа на Путь лепестка, но более навороченная и напряженная.

c0wthulhu написал полгода назад: #
СБРОС

Нам не давал покоя вопрос, можно ли смотреть стопку сброса, в правилах этот момент не обозначен. На BGG мнения разделились, кто-то считает, что можно, кто- то нет, а в TTS видна только верхняя карта. Я спросил MANDOO GAMES, вот ответ:

The discard pile can be viewed at any time (we need it to be sure that players can count the number of cards prior to end of the round).
We confirmed it with the game designers.

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

от Bordspel Wereld.

Роман ужасов ирландского писателя Брэма Стокера «Дракула» был опубликован в 1897 году и состоит в основном из вымышленных выдержек из дневников и писем. Спустя более ста лет он по-прежнему остается захватывающей и легко читаемой историей.

Как и ожидалось, граф Дракула занимает видное место в оформлении этой игры. Только взгляните на иллюстрации на лицевой стороне коробки и на обороте особо прочных игральных карт (или, скорее, тайлов). На красиво оформленном вкладыше коробки изображена открывающаяся крышка гроба, на которой изображены тени летучих мышей. Более вампирской игры и не придумаешь, правда?

«Так как же победить в игре?» - спросите вы. Это зависит от того, кому из двух игроков удастся одержать верх в пяти районах, на которые разделено игровое поле Уитби в пяти раундах игры. Очевидно, что цели графа и профессора в этом отношении совершенно противоположны. Игрок Дракулы хочет уместно не потерять все свои очки здоровья и превратить в вампиров как можно больше мирных жителей. Игрок Ван Хельсинг, напротив, хочет как можно быстрее отнять у Дракулы все двенадцать очков здоровья и предотвратить укусы четырех жителей района Уитби. Если последнее произойдет, Дракула немедленно выиграет игру. И он также побеждает, если остается в живых после пяти раундов

Вы доминируете в округах, разыгрывая свои карты как можно хитрее. Желательно, конечно, в тайне, но, к сожалению, это не всегда получается, потому что некоторые эффекты карт заставляют вас дать возможность другому игроку взглянуть на ваши карты.

По механике игра «Дракула против Ван Хельсинга» похожа на игру на взятки (более высокие числа побеждают более низкие, а козыри побеждают всех), но каждая карта дополнительно имеет специальный эффект, начиная от необходимости показать одну из своих карт и заканчивая тем, что карта соперника становится видимой. Вам также может потребоваться изменить порядок карт или обменять одну из своих карт на одну из карт противника. Такой специальный эффект срабатывает, когда вы кладете карту в стопку сброса, а сброс происходит каждый ход. К счастью, у вас всегда есть выбор: вы можете либо сбросить только что вытянутую карту, либо поменять ее на одну из пяти других своих карт, тем самым запустив эффект на этой карте.

Как правило, игрок стремится как можно быстрее избавиться от карт с низким номером (если только это не козыри), но низкий номер обычно сопровождается особым эффектом, неблагоприятным для вас. Более высокие номера имеют гораздо лучшие тактические эффекты, но, опять же, эти высокие номера нужны вам именно для того, чтобы обыграть соперника в районе. Часто это можно сделать и с козырем, но один из замечательных, часто совершенно неожиданных эффектов карты заключается в том, что цвет козыря меняется, и в одно мгновение все выглядит совершенно иначе.

В игре «Дракула против Ван Хельсинга» главное - контроль над территорией и лишение оппонента жизни. Для этого нужно либо превратить всех вокруг в вампиров, либо выжить в течение пяти раундов. Или же вы делаете это, используя серию хорошо поставленных ударов кувалдой, чтобы вовремя украсть двенадцать очков здоровья у другого человека (не протаранив двенадцать колов в его сердце, кстати, потому что, с точки зрения тематики, это было бы действительно неуместно...).

Это захватывающая, хорошо продуманная карточная игра, которая остается стратегически интересной в основном благодаря множеству специальных эффектов карт. Качество исполнения - на высоте. Тематически она, конечно, несколько скудна, но это не отменяет того факта, что мы рады добавить ее в нашу небольшую, но прекрасную коллекцию приятных и реиграбельных игр для двух игроков.

https://vk.com/wall-39533808_189567

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Вполне неплохой дуэльный трик, в котором Дракула старается обратить всех жителей хотя бы одного района в своих слуг (ну или просто выжить), а Ван Хельсинг пытается снести ему кабину пока не поздно.

Правила оч простые, игра объясняется буквально за пару минут. Продакшен приятный, качество отличное, подставки под "карты" мое почтение, единственное, что делать вместо карт картонные жетоны как по мне решение не лучшее, они слишком быстро затрутся, колода же постоянно шафлится, будет крапление, сам решил это костыльно протекторами (которые все равно немного больше по ширине вышли, но что поделать).

Мне прям понравилась система с тем, что вытянутую из колоды карту ты можешь либо сразу сбросить и применить эффект, либо поменять с одной из карт на подставке сбросив старую и применить её эффект. Иногда, кончено, рандом может подкинуть таких сюрпризов на раздаче, что плакать хочется и мало что ты можешь с этим сделать, увы, но тем не менее пока партии проходились, как говорится, "на тоненького".

При случае сыграть в неё не против, не пожалел что взял, но тот же Джекилл против Хайда мне больше зашел из дуэльных триков.

Источник https://nastol.io/dracula_vs_van_helsing/reviews/253059

Exhumanfact написал год назад: # скрыть ответы

*Вполне неплохой дуэльный трик*
Что такое трик, если не секрет? о_0

amberLord написал год назад: #

Игра на взятки

c0wthulhu написал год назад: # скрыть ответы

Игра - супер. Компоненты- днище, а именно картотайлы из какого-то пенокартона, которые осыпаются при малейшем тычке. Упаковал их протекторы, отсканил с будущей перспективой пнп, если пойдет что-то не так.

UnicornX написал полгода назад: #

По тайлам соглашусь. Игра со крытой инфой не моет себе позволить себе глянцевые тайлы. Крап! Пришлось, слыханое ли дело, картонки пихать в протекторы 44*70: по длине норм, по ширине великовато. В идеале брать лавкины пантеоны Гера (40*89) и обрезать по длине.

Korney написал год назад: #
Отличная дуэлька

Короче, пацаны, я повелся на продакшен, а по итогу получил отличную игру. И правда, выглядит она - мое почтение. Картонные карты, подставки, арт от крутецкого художника - все при игре

Но не внешкой едины. Игра отлично играется и отдает вайбами Моресоли, где Тео Ривьер так же навел суеты. Пять раундов ощущается напряженным противостоянием. На 4-5 кругах так вообще зашкаливающий уровень адреналина и соперничества

Очень классная игра. Объясняется быстро, играется бодро, выглядит отлично. Хочется играть еще и еще. Самые горячие рекомендации