-AdRiver-
1. LongVampire 10
2. Kerryo 10
3. Appolonof 9.25
4. Nazar4ik 9.25
5. Tehej 9.25

Крепость Маджонг

Dragon Castle, 2017 

  • 2 - 4
  • 3
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 30 - 45 мин
  • стратегия
Крепость Маджонг  

Информация

добавить
автор:
художник: Cinyee Chiu
издатель: ИнтерХит
Horrible Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Настолки Урала
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский

Поcтавка

вес: 1900 г.
комплектация:

2 плотных, ярких и стильных двусторонних игровых поля;
4 красочных планшета – фундамент для Ваших с друзьями замков;
4 красивых памятки с простым и понятным изложением игровых правил;
44 специальных кости – «драконы», «ветра» и «времена года»;
72 кости профессий – «купцы», «фермеры» и «солдаты»;
40 храмов – это «крыши» для замка;
7 жетонов обратного отсчёта;
85 жетонов победных очков;
10 карт Драконов;
10 карт Духов.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4693 -

геймплей

7.53

глубина

6.91

оригинальность

7.12

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Цель игры сводится к разбору пасьянса "Маджонг" на стройматериалы для собственного Драконьего замка.

 

В свой ход игрок может выполнить 1 из 3 действий:

- взять пару одинаковых костей с поля (по более жестким правилам чем в классическом пасьянсе)

- взять одну кость с поля и 1 крышу из запаса

- сбросить 1 кость с поля и получить за это 1 ПО.

 

После набора костей игрок должен выложить все взятые кости на свой планшет. Если 4 и больше кости с одинаковым цветом рисунка (форма рисунка может быть любой) начинают соединяться гранями (не углами) игрок обязан перевернуть их все белой стороной вверх, положить на 1 из тольео что перевернутых костей крышу из своего запаса и получить ПО за количество перевернутых костей. Строить более высокие этажи допускается только на костях, лежащих белой стороной вверх. Строить поверх крыши нельзя. А при зачете одноцветных областей этажность не играет роли: кости примыкают друг к другу гранями даже если одна из них на 1 этаже, а другая на 3.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
tempp написал месяц назад: #
Впечатления

Отличная игра. Но, когда надо перевернуть кость в центре своего планшета в середине игры, когда уже достаочно много костей выложено. то приходиться разбирать свой "домик". Раздобыть бы где неопреновые маты для этой игры, кости бы не скользили бы так сильно как по картонному планшету.

Barneo написал полгода назад: # скрыть ответы

У меня теперь есть мечта, чтобы к "Крепости Маджонг" выпустили дополнение с остальными костяшками, чтобы можно было в обычный Маджонг играть. Ну и не помешают новые поля и карты.

RouslanKo написал полгода назад: #

Для игры в маджонг они не удобные увы)

Barneo написал год назад: #
Соло-режим.

В игре предусмотрен также соло-режим. В правилах он на предпоследнем развороте.

Harbard написал год назад: # скрыть ответы
Дракон спокойствия.

Не получается разобраться в механике работы этого дракона:
Вы получаете 1 ПО за каждую отдельную группу лежащих лицевой стороной вниз костей (даже состоящую из одной кости) на своём планшете Королевства.
Как работает это условие с храмами? считаются ли они границей разделяющей группы или являются частью группы лежащих лицевой стороной вниз костей?
Буду благодарен за ответы.

Vittts написал год назад: #

На BGG в форуме этот вопрос обсуждался и там пишут, что храм не разделяет группу на части.

arthouse69 написал год назад: #

Игра выглядит очень круто!Компоненты игры на пятерку, костяшки, крыши замка, карты...Все здорово. немного выгибаются игровые поля, но под весом разложенных замков, это вовсе не проблема.
Игра оказалась очень достойным абстрактом, с хорошей гонкой за очками, сбором сетов костяшек и красивыми замками которые выстраиваются у каждого на своем игровом поле. Взаимодействие игроков прослеживается по принципу "сейчас я у тебя эту плитку заберу, тебе же она нужна".
Игра крутая, отличное приобретение!