Edge of Darkness

2019 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • от 120 мин
Edge of Darkness  

Поcтавка

комплектация:

Центральне игровое поле (does not include Top & Bottom extensions)
12 Location Boards and 90 Associated Advancements
Cardboard Influence/Goodwill, Coins, and Reputation tokens
Картонный жетон первого игрока - 1 шт.
Жетон порядка хода - 1 шт.
Пластиковая Башня угроз - 1 шт.
Деревянные кубики угроз - ?
Полотняный мешочек угроз - 1 шт.
4 Guild Leader player boards and 10 x 4 cardboard Agent tokens
10 x 4 Player Aid Counters, 4 cardboard Defense Tracker tokens
7 x 4 Guild Allegiance Slips
4 x 4 Starting Card Advancements (3 Citizens, 1 Patrician)
18 Neutral Starting Advancements (12 Citizen, 6 Patrician)
50 Tarot Sized AEG Premium Card Sleeves
Rulebook, Player's Handbook,
Standard Game Box

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.122 -

геймплей

5.50

глубина

7.50

оригинальность

8.50

реализация

7.00

Описание игры

редактировать

Edge of Darkness - это третья карточная игра от Alderac Entertainment Group, дизайнером которой выступил John D. Clair. Edge of Darkness сочетает в себе среднюю по сложности евроигру с механиками размещения рабочих, построения колоды и совершенно новой Threat Challenge system для 2 - 4 игроков.

 

Игроки - главы могущественных гильдий города. Каждая Гильдия соперничает с остальными, чтобы занять в городе лидирующую позицию в отчаянной борьбе с великим злом. Но гильдии также должны работать вместе, потому что опасности, с которыми сталкивается город, могут навредить им всем.

Гильдии осуществляют свой контроль в городе, посылая агентов в различные места, где те могут производить ресурсы или получать способности, что, в свою очередь, и позволяет Гильдии предпринимать действия. Гильдии набирают силу направляя своих агентов и сторонников на важные посты в районах и организациях города. Со временем гильдии могут стремиться к созданию синергии между местами, на которые были назначены их агенты, и перепитиями влияния, которые гильдии связывают на инфраструктуру города.

 

Чтобы победить, гильдия должна обрести наибольшую силу влияния в городе, к моменту окончания игры. Влиятельность приобретается же благодаря лояльности граждан и дворян, путем накопления богатства и принятия мер, полезных для города, таких как защита его от внешних и внутренних угроз.

 

Вот несколько моментов, касаемо игровых механик:

 

  • Создание карты. Как и в игре Mystic Vale все карты построены на системе слипов и имеют нанесённый контент на одной трети площади, в то время как две трети остаются прозрачными. И, создавая карту, вы комбинируете эффекты таким образом, чтобы, в идеале, они имели стратегический смысл. Но, в отличие от Mystic Vale, прозрачные карты двусторонние и улучшая «хорошую» сторону карты (лицевую), вы добавляете силы и «плохой» стороне (оборотной).
  • Групповой декбилдинг с использованием единой колоды. Вместо того, чтобы иметь собственную колоду, есть центральная колода, из которой все игроки тянут и сбрасывают карты. Разные игроки будут иметь зависимость от разных карт в этой колоде. Использование карт других игроков означает, что вы должны им заплатить. Во время игры вы можете обретать «лояльность» большего количества карт в колоде, вставляя в карточку слип со своим цветом и печатью.
  • Обусловленное картами расположение работников. В то время как ваши действия основаны на картах, большинство затрат в игре имеют альтернативную стоимость. У усовершенствований нет затрат, вместо этого они требуют использования работников в большей или меньшей степени в зависимости от мощности карты. К примеру, многие эффекты требуют размещения или изъятие работников из разных мест города, как того требуют эффекты карты. Поскольку число работников у вас ограничено, вы будете постоянно стоять перед выбором, отказываясь в ситуации, когда необходимо отказаться от одной полезной вещи ради достижения другой.
  • Башня угроз. Башня угроз, которая определяет, когда и для кого эти угрозы будут представлять опасность. Карты из общей колоды попадают на планшет угроз, где накапливаются кубики угроз на ходу каждого игрока. Эти кубы имеют цветовую кодировку, и когда на карте накапливается пороговое количество кубов определенного цвета, происходит атака на город. Если цвет соответствует одному из игроков, то атакуют этого игрока. Если цвет черный, то атаке подвергаются все игроки!
  • Модульный сетап. Edge of Darkness поставляется с 12 локациями. В каждой игре используется только 10 из этих локаций, которые могут специально выбираться или могут быть выбраны случайным образом, что даёт выбор в разнообразии типов задач от игры к игре, с которыми вы столкнетесь, и стратегий, которые вам нужно будет использовать. Эти локации представлены планшетом локаций и слипами. Расположение планшетов может определять специальные правила размещения работников или расширять основные правила новыми нюансами. Например, комбинация планшетов локаций может использоваться для того, чтобы собрать группу героев, для переноса боя к Башне Угроз или участии в Охоте на Монстров!

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mathias написал 3 года назад: #
Emissaries of the Vale

На KS открыта короткая (10 дней) кампания с очередным допом - Emissaries of the Vale. Любопытно, что новый доп явно перекликается с Mystic Vale - хотя и не кроссовер, конечно, но тема магии друидов и знакомые по Mystic Vale символы намекают.

csdbatman написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления после первой партии

По впечатлениям, это евро пойнт салат, смесь доминиона и мистик вейл + прикрученный ко всему этому делу воркер плейсмент. Сама по себе Card Crafting System очень любопытная штука с хорошим потенциалом, но, что мистик вейл, что грань тьмы выглядят какими-то недопиленными играми. Возможно мистик вейл улучшают допы, я пробовал не все. В гранях есть интересные идеи: все качают общую колоду; карты двусторонние, с обратной стороны располагаются угрозы (чем больше качаем карту, тем больше шанс отхватить, если эта карта выйдет в качестве монстра), использование чужих карт и захват нейтральных карт. Идеи работают, но как-то со скрипом. Тема чувствуется плохо. Самый большой минус игры, это дичайший оверпродакшен, игра требует очень много места и выглядит очень громоздко, игровые поля можно вообще убрать, а здоровую башню можно было бы заменить чем-то попроще. Играли пока только в самый простой сценарий, будем пробовать ещё сценарии для продвинутых игроков. Ну и конечно же ждём Dead Reckoning :)

fromby написал 4 года назад: # скрыть ответы

Какой-то технический разбор игры. Как-будто в шахматы играли. Впечатления есть? Игра вообще о чем? И если можно, без англицизмов

Desert_witch написал 4 года назад: #

>Игра вообще о чем?
Выше аннотация.
>Впечатления есть?
Весь комментарий - это одни сплошные впечатления. =_=
>И если можно, без англицизмов
В чем проблема с терминами "воркер плейсмент" и "оверпродакшен"? =_=