У кого то есть материалы из раздела "файлы и ссылки", а именно - Открытки Фракций, Карты Боссов,Кооперативные сценарии, Лист ачивок. Ссылки не рабочие в разделе,а очень хочется пощупать что это такое.Поделитесь у кого есть,а то с интернете найти не могу.
Обьясните пожалуйста по поводу убежищ. Как играть -если я открыл и зашел на таил с убежищем?Мне нужно из пронумерованой колоды достать все карты с номером данного подземелья,перемешать и вытянуть случайную? Нужно ли перед началом партии отделять все карты с убежищем и замешивать и откладывать отдельно. Как вообще эти события играются. В правилах както все поверхностно написанно.
Да это вроде не в правилах а в квесте написано какие карты достать. По идее за каждый ход перемещаешься на одну карту, как я понял. Но ваабще разъяснения не помешали бы, да
Когда заходишь в сектор с зелёной границей, то получаешь 1 радиацию, а когда выходишь из этого сектора ещё 1 получаешь или нет? Ведь второй раз пересекаешь зелёную линию
В правилах написано: передвинувшись в этот сектор. Про пересечение зеленой линии там нет ни слова :) Соответсвенно получаетет 1 рад, только когда входите на радиоактивную местность.
Вроде уже перечитала все правила, но хоть убей не понимаю, как трактовать это.
1) Сценарий Фар-Харбор. Текст со сценария «Жетоны конденсаторов тумана - это не враги; уберите все жетоны брони из их секторов.
В какой момент игры нужно убирать эти жетоны?
2) Сенарий Питт. Восставшие рабы: * В бою наносите Х дополнительных попаданий.
Если жетон звездочки будет на предпоследнем делении, то нужно 5 попаданий, чтобы убить этого врага или это он наносит мне попадание в количестве 5 х кол-во звездочек на выкинутых кубиках? Можно даже на примере боя объяснить))
3) Если враг радиоактивный, он наносит и урон, и радиацию, либо только радиацию вместо урона?
4) Если у меня есть одежда (Защитный комплект) допустим с текстом «При проверке, использующей Е, добавляйте 1 попадание», у меня должна обязательно быть буква Е на планшете или нет?
1) Жетоны звезды это конденсаторы, которые устраняют туман, поэтому в секторе, где есть конденсатор(звезда) не должно быть тумана(щита) Соотвественно, если где то появилась звезда, туман нужно убрать. 2) Это дополнительный урон по вам. В данном случае, вам нужно нанести один урон, но и по вам придет урон равный 4+количество звездочек на брошенных кубах. 3) Из правил: Радиоактивный: если этот враг попаданием наносит вам любое количество урона, получите заражение радиацией в количестве равном уровню врага. Например: враг 3 уровня нанес урон 1, но радиации 3. 4) Должна быть. Иначе вы не можете применит бонус защитного комплекта.
Как человек, который играл как в старые, так и в новые части Fallout я оставлю отзыв об игре. Мне очень понравилась игра, играю вместе с дополнениями. Частенько собираю народ, чтобы поиграть вместе. В игре очень много отсылок и пасхалок на разные части, вещи и героев из вселенной Fallout. Не жалею о покупке, игра хороша!
Так же интересует этот вопрос, например я бьюсь с монстром у которого уязвима голова, я выкинул 2 головы и 1 ноги, надо ли мне получать урон? Или я не трачу кубик с ногами и не получаю дополнительный урон.
Надо: "Чтобы сразиться с врагом, бросьте все три кубика V.A.T.S. Если после окончательного броска на кубиках выпали значки *, враг наносит вам попадания! За каждый значок * получите количество урона, равное уровню врага.
Вы вопрос читали? Там про оружие "Боевой нож", каждый раз когда тратятся ноги получи урон. Вследствие чего вопрос, если я не бьюсь с врагом, у которого уязвимость ноги и у меня выпадает на кубиках ноги, должен ли я получить урон? По моей логике я же не трачу этот кубик в бою, и не должен получать урон. Но если я вышел на врага у которого есть уязвимость по ногам, то я должен получить урона столько же, сколько и враг по ногам
А, сорри, я моём понимании согласно формулировке, то урон от ножа летит в игрока только если нога является целью. Типа если только голова, но выкинута нога - крона от ножа в игрока нет.
Поразмыслив над этим ... Пришёл к выводу что если у монстров часть тела неуязвима, а она выпала, считаю эту грань кубика пустой. Значки попадания в меня не учитываем , разговор об атаке на монстров. Думаю что с ножом прикол в том что атакуя монстров в ноги ты как бы подставляешься под их свободные руки Челюсти и зубы и получаешь урон.
Тратите - это используете для нанесения урона. Примеры: выпали голова и ноги, но ноги неуязвимы - урон не получаете. Выпали тело, тело, и тело-ноги. Вам достаточно двух тел. Третье нетэ тратите, урон не идёт Выпало трое ног. Вам достаточно двух. Получаете два урона, а не один. Выпало двое ног. Вам надо трое, и добрать никак не можете. Просто заканчивает бой с выживанием врага, не тратя ног. Ведь тут учевидно, когда пытаетесь ножом тыкнуть в ноги, получаете пинок. Но можно и не тыкать.
Вопрос по особенностям "зависимость". Было событие с наркотиками. Провалил проверку. Стал зависимым и получил все карты с наркотиками. 1. На что влияет зависимость? 2. По правилам в инвентаре можно 3 карты, но наркотики забили 5 слотов при этом их нельзя сбрасывать при зависимости. Забивают ли они мне инвентарь сверхнормы?И получается я не могу иметь других вещей в инвентаре или как? И придется ли мне выбросить все вещи из за этого что были до получения наркотиков с рынка?
И ещё один вопрос. Есть карты с выборами действий. Которые пишут обязательно если вы кумир/презренный, могу ли я выполнять действие если не имею эти особенности?
И была карта. Где повесили синта. Если выбираешь первое действие убить врага тигото типа *синт.Это значит я становлюсь синтом за то что отомстил за убитого синта?
1.При зависимости к Вам могут примкнуть определенные союзники, Вы не можете взять жетон бодрости при привале и Ваш инвентарь забивается наркотиками, которые нельзя сбросить. 2.Они не могли забить пять слотов, так как при получении добычи Вы обязаны оставить 3 карты. Например, если у Вас было 2 препарата плюс Вы получили еще три, Вы оставляете 2 своих плюс берете один из трех, а два скидываете. 3. Нет, данные действия только для персонажей с определенной особенностью.
Пара вопросов: 1. Что происходит с примененными союзниками? Они одноразовые, если нет определенных условий, указанных на карте? Они поворачиваются, но сбрасываются в момент отдыха, если не выполнены условия? 2. Что происходит при продаже вещей на рынок, они уходят в сброс? И сброс каких колод - каждая в свою, или все в сброс рынка? 3. Правильно ли я понял (хотя только лишь найдя одну определенную карту), что в колоде замыслов побелки получаешь за каждый палец вверх? То есть по ряду карту получаешь четыре - одну базово, плюс один за первое условие, плюс ещё два за второе? Или нет, только одно плюс два? 4. В какой момент замешивается и передается колода замыслов, как только вытащили последнюю карту, или в конце раунда, когда надо тянуть, а их нет? 5. Если ко мне у сектор активацией пришли агрессивные враги, нападут они только в начале лично моего хода? 6. В каком порядке я сражаюсь и получаю награды, если врагов в секторе больше одного, и они агрессивные? 7. Если я остаюсь в радиоактивной зоне, то урон не получаю вновь? 8. Если мы с дальнобойным врагом атакуем друг друга, то бонуса просто нивелируются, а не дают автоматические успехи обоим?
1. Примененные союзники переворачиваются и ждут Вашего привала. При ближайшем привале Вы обязаны удовлетворять их требованиям для поворота в активное состояние, иначе они уйдут. 2. Вещи уходят в сброс согласно своим рубашкам. 3. ПО получаешь за саму карту плюс за наибольшее достижение из условий на обороте. Иногда получаешь "пальцы" за оба условия, но там будет указана фраза "при этом". 4. Колода замыслов замешивается и передается после розыгрыша последней карты замыслов. После чего игра продолжается в порядке очередности, следующая карта разыгрывается перед ходом игрока с колодой (другими словами, чтобы в раунде количество ходов игроков было равно количеству самих игроков). 5. Перемещение врагов выполняет первый игрок, агрессивный враг активируется мгновенно. 6. Порядок сражения с врагами Вы выбираете сами. Ситуации когда у Вас в секторе 2 агрессивных врага быть не может исходя из ответа над 5 вопросом. 7. Нет. Только при переходе на радиоактивный сектор. 8. Просто нивелируются. 8.
1. Если условия не выполняются что бы остаться, после отдыха они сваливают от игрока. 2. Сброс есть сброс, это не колодострой и тут рынок не восстанавливается и сброс никуда не замешивается. 3. Сама карта +1 и далее по условиям карты. 4. Как только колода закончилась, замешай сброс этой колоды. 5. Нет, они нападут сразу в своего передвижения. "Агрессивный: когда этот враг передвигается в ваш сектор или вы передвигаетесь в его сектор, вы немедленно вступаете в бой; такой бой не считается отдельным действием." 6. Порядок с кем вы сражаетесь определяете самостоятельно. 7. Нет, только при входе в сектор. 8. Да.
Во втором варианте заданий стоит "звездочка(задание), соседний с щитом", что это значит? Что если я выполню любое задание, соседствующее с локацией фракции с щитом, то автоматом выполнится и это задание?
Довольно неоднозначная игрушка оказалась. Отличная тема, интересные сюжеты. Играется довольно бодро и интересно в начале, но к третьему часу начинает затягиваться. Система очков работает коряво, но основной минус для меня именно долгом времени партии, 2 часа было бы оптимально. 4 сценария отыграл с удовольствием, но переигрывать не тянет – отправил в итоге на барахолку)
Поиграл с девушкой - конечно, игра зашла (со всеми допами, само-собой), но смутило время партии более 3х часов.
Отсюда вопрос, может кто посоветует - как можно сократить время игры?
Мои вариант: 1) Дать третьей действие за ход; 2) Дать возможность перемещаться на три территории, а не две; 3) Достаточно выполнить основной квест для победы (на самом деле, оно автоматически выполняется - вдвоём доп задания из Уз выполняются сами собой, пока идёшь к финальному квесту)
Не. Рыцарь-Маг это скорее евро под оберткой приключенческой игры - чистая математика по сути. А тут именно приключенческий америтреш. Ближайшие аналоги - Внешнее кольцо и Рунбаунд.
Так речь о сравнении скорее. Рыцарь - считай ходы, Рунбануд - много уж слишком проверок, Фоллаут - так вообще из этих троих масимум рандома (это не минус, мне он больше всех нравится - просто факт)
Не, я согласен с оратором выше - у самого и весь рунбаунд есть и рыцарь маг.
Есть общие черты - что приключение, но рунбаунд именно что амери треш, а Рыцарь маг - нужно расчитывать свой каждый ход чтобы сделать идеальный, ведь нет случайности даже в боевках, рыцарь маг - это лучшее евро приключение которое есть пока что)
Я тут с вами не соглашусь) Тоже самое приходите в локу, тяните карту и там описание сюжета, после кидаете кубик и результат проверки определяет успех или провал)
Это вы описали механику контакта, которая есть в многих играх кроме ДУ. Однако в том же F ты должен выбрать из 2-3 вариантов, чего нет в ДУ. так что даже тут механики не одинаковые, и я уж молчу про то далее появляется продолжение этого контакта, аля квест. ну а все остальное другое.
Поиграл в Fallout с дополнением Новая Калифорния, игра понравилась, побочные квесты хороши, боёвка интересная, а так же приколы с радиацией, но есть большое но... И оно заключается в ограничении карт лайков на руке в количестве 4, и по сути 80% этих карт одинаковы и заточены на влияние либо работорговцев либо рабов. То есть набрав 4 лайка и например прокачав 2 из них, вам еще нужно где-то взять 3 лайка например, но просто так вы взять не можете из-за предела руки, для победы надо 9 лайков. В общем из-за этого динамика игры падает когда уже у вас на руках 4 лайка и вы не как не можете прокачать их, и забиваете на сюжетку ища способы как повысить лояльность чтобы закончить игру) Если бы не это ограничение руки, то игра была бы динамичнее и по сути втроем играли 4 часа 20 минут... Игра шла бы часа 3 и было бы хорошо. Надо хоумрулить.
Просто возьмите Атомные узы. Там эти лайки вабще отменяются, а счетчик игры переключается на количество выполненных квестов/ачивок.Правда игра становиться бескомпромиссно кооперативной
То, что кооп - ну так и без допа соревнования никакого и нет - никто никому не мешает, никак на игру не влияют друг друга, так хоть какое-то взаимодействие появляется, когда каждый работает над частью общей задачи.
Но время игры от этого сильно не поменяется, теперь будет хотеться побольше сайд квестов пройти и погулять, раз все заодно)
Разные, в Рунбаунде меньше всего нарратива и атмосферы, в Кольце чуть лучше, в Фолле с этим всё прекрасно.
С точки зрения песочности - Кольцо даёт больше свободы, но и попроще в возможностях. Рунбаунд кризиснее, не такой дружелюбный.
Зато в Рунбаунде боёвка и способности с прокачкой самые интересные.
Я бы не назвал Фолл прям песочницей, тут, конечно, можно уходить в сайд квесты, но они скорее делаются параллельно - всё же стараешься двигаться по сюжету и выигрывать. Взаимодействия больше всего в Кольце, оно динамичнее, но проще. Рунбаунд, увы, зануднее обеих игр, зато с более глубокой прокачкой, но из-за высокой кризисности (сложности в выполнении квеста и добыче шмоток, сложные монстры, некоторые сценарии надо чётко знать, как проходить) - фана не так много. Кольцо же самое фановое и лёгкое и "песочное".
По прошествии времени Кольцо оказалось очень реиграбельным для всех, Фоллаут раскладываем определённой компанией и погружаемся, а Рунбаунд в забвении - не даёт он столько эмоций и не оставляет положительного послевкусия, как эти две игры, в нём не получается идти и приключаться - в нём надо качаться и высчитывать, какую шмотку надо бы купить и какой скилл надо надыбать.
Как по мне, так геймплей из всех 3 игр больше всего именно в Руньаунд, в фолле упор на цепочки квестов и сюжет, и там больше сражаешься с кучей квестов, чем с врагами или проверками, и раскачка в фоллле никакая, имхо. Звездное кольцо где-то между, но проигрывает как раз малым взаимодействием: в фолле можно подрезать квесты, пользоваться чужими исследованиями локаций и продвижением по сюжету или же вабще играть в компе, в Рунбаунду: как минимум играть за врагов, а вот в ЗВ вдвоем- чет скука смертная: кроме редкого подрезания напарников или сражений по заданиям взаимодействия нет. В итоге, Фолл раскладываю раз в полгода(потому что сюжеты все поперепройдены, цепочки квестов давно известны). Рунбаунд - раз в пару месяцев, а Зв вабще продал и только с друзьями под впечатлением от сериалов Диснея.. Всетки много они сожрали геймплейно со Светлячка..
Кто по своему опыту может рассказать\посоветовать, вводили ли вы какие-либо доработки в правила или игра понравилась в своём первозданном виде?) 1) Есть ли какие-либо косяки в системе получений очков? Правда ли что в каких-то моментах она плохо работает? Если да, как лучше сразу играть, чтобы было балансно и все шли +- вровень на протяжении партии? Нашёл файл по альтернативному способу подсчёта, кто пробовал? 2) Дополнение Новая Калифорния нужная вещь? Хорошее разнообразие вносит в игровой процесс?
Так пока большинству кому показывал из похожего типа игр по механикам, Runebound довольно сильно понравился, думаем эту песочницу тоже попробовать. А Внешнее кольцо правда показалось слишком уж привязанным к сеттингу вселенной. Вот осталось эту посмотреть.
1. Играем без хоум рулов. Но да, согласен с вами есть некий косяк с ПО. Но нам как-то вторичен подсчет очков. Интересен именно процесс игры, истории, которые встречаются в ходе партии. Интересна прокачка планшета и подбора лута героя. 2. Калифорния классная, сильно вносит разнообразие почти во все колоды. Так же крутой доп Атомные узы.
Ну попробую базово, может не всё так плохо и без перекосов будет) Просто подумал, если за столько времени даже страницу отдельных хоумрулов по подсчёту придумали, не всё так гладко. А атомные узы вроде как слишком кардинально меняют соревновательную составляющую игры? Там вроде пишут в комментариях тоже геймплей хуже становится и побочные задания теряют смысл.
Да, мне "Новая Калифорния" понравилась, а "Атомные узы" нет. Если коротко, то натягивание совы на глобус этот кооперативный режим в изначально некооперативных сценариях. Но если не жалко потратить немного денег, то можно купить ради общих доп. компонентов (мутации, модификации).
Единственное точно не помню, как там с обновлением рынка. Мы обновляем за действия. Если 4 действия на рынке, то мы можем три раза обновить и 1 купить.
играли компанию "содружиство" вышло карта задания 056 там локации крепость и мост но этих локаций нет на игровом поле тайлы с ними лежат в коробке. как быть?
Подскажите, правильно ли я понимаю, что гуль, по сути, бессмертен? Окончательно умереть может игрок в том случае, если при смерти его обновленный уровень жизней пересечется с уровнем радиоактивного заражения (зеленый маркер будет стоять на уровне максимального здоровья). Но у гуля в карточке написано, что каждый раз получая такое заражение, вместо этого он лечится. Т.е. окончательно умереть он не может?
Подскажите, пожалуйста, как работают действия в квесте с убежищем 44, где нужно выбирать направления движения. Это проходится РАЗОМ, как только игрок зашёл в него, или же каждый поворот - это действие??? Значка соответствующего, говорящего о том, что нужно потратить действие, нет - соответственно, действие не тратится??? Что-то упустил этот момент в правилах и справочнике, не могу найти ответ. В итоге квест был у нас полностью поломан)
Инструкция у Вас на карте 203. Карты встреч считаются секторами, значит тратиться действие на перемещение, для розыгрыша встречи нужно выполнить действие с шестеренкой.Так что за один раз все убежище не проходиться, а последовательно перемещаясь и активируя действие встречи.
Понятно, спасибо! Просто на карточках убежища написано, что можно пойти вправо/влево, но нет значка действия - отсюда подумал, что эти перемещение с карт разыгрываются без траты действий.
У кого то есть материалы из раздела "файлы и ссылки", а именно - Открытки Фракций,
Карты Боссов,Кооперативные сценарии, Лист ачивок. Ссылки не рабочие в разделе,а очень хочется пощупать что это такое.Поделитесь у кого есть,а то с интернете найти не могу.
Как там, планируются еще дополнения к игре а то очень хотелось бы?
Скорее всего нет. Люди фан допы начали уже сами пилить.
Обьясните пожалуйста по поводу убежищ.
Как играть -если я открыл и зашел на таил с убежищем?Мне нужно из пронумерованой колоды достать все карты с номером данного подземелья,перемешать и вытянуть случайную? Нужно ли перед началом партии отделять все карты с убежищем и замешивать и откладывать отдельно. Как вообще эти события играются. В правилах както все поверхностно написанно.
Да это вроде не в правилах а в квесте написано какие карты достать. По идее за каждый ход перемещаешься на одну карту, как я понял. Но ваабще разъяснения не помешали бы, да
Товарищ, в Убежище можете попасть ТОЛЬКО при определенных обстоятельствах, которые будут по сюжету квестов или событий происходить.
Колода с номером Убежища играется отдельно, никуда не замешивать не нужно.
Когда заходишь в сектор с зелёной границей, то получаешь 1 радиацию, а когда выходишь из этого сектора ещё 1 получаешь или нет? Ведь второй раз пересекаешь зелёную линию
В правилах написано: передвинувшись в этот сектор.
Про пересечение зеленой линии там нет ни слова :)
Соответсвенно получаетет 1 рад, только когда входите на радиоактивную местность.
Спасибо за пояснение! Просто знакомые два раза рад добавляют, а я говорю, что надо один раз, вот и поспорили, кто прав, оказалось, всё же я:)
Вроде уже перечитала все правила, но хоть убей не понимаю, как трактовать это.
1) Сценарий Фар-Харбор. Текст со сценария «Жетоны конденсаторов тумана - это не враги; уберите все жетоны брони из их секторов.
В какой момент игры нужно убирать эти жетоны?
2) Сенарий Питт. Восставшие рабы: * В бою наносите Х дополнительных попаданий.
Если жетон звездочки будет на предпоследнем делении, то нужно 5 попаданий, чтобы убить этого врага или это он наносит мне попадание в количестве 5 х кол-во звездочек на выкинутых кубиках? Можно даже на примере боя объяснить))
3) Если враг радиоактивный, он наносит и урон, и радиацию, либо только радиацию вместо урона?
4) Если у меня есть одежда (Защитный комплект) допустим с текстом «При проверке, использующей Е, добавляйте 1 попадание», у меня должна обязательно быть буква Е на планшете или нет?
1) Жетоны звезды это конденсаторы, которые устраняют туман, поэтому в секторе, где есть конденсатор(звезда) не должно быть тумана(щита)
Соотвественно, если где то появилась звезда, туман нужно убрать.
2) Это дополнительный урон по вам. В данном случае, вам нужно нанести один урон, но и по вам придет урон равный 4+количество звездочек на брошенных кубах.
3) Из правил:
Радиоактивный: если этот враг попаданием наносит вам любое количество урона, получите заражение радиацией в количестве равном уровню врага. Например: враг 3 уровня нанес урон 1, но радиации 3.
4) Должна быть. Иначе вы не можете применит бонус защитного комплекта.
4) Не верно написал.
Правильно: Е не обязательна.
Как человек, который играл как в старые, так и в новые части Fallout я оставлю отзыв об игре. Мне очень понравилась игра, играю вместе с дополнениями. Частенько собираю народ, чтобы поиграть вместе. В игре очень много отсылок и пасхалок на разные части, вещи и героев из вселенной Fallout. Не жалею о покупке, игра хороша!
если я играю за гуля могу ли я выполнить начальное задание где нужно получить 2 радиации за ход? если он вместо получения радиации лечится на 1
Следуя простой логике, гуль сначала получает радиацию, а потом переводит ее в лечение. Так что да, задание выполняется.
Что означает тратите результат?
"В бою каждый раз, когда вы тратите результат (ноги), получите 1 урон.
Наверно результат броска кубика с гранью Ноги
Так же интересует этот вопрос, например я бьюсь с монстром у которого уязвима голова, я выкинул 2 головы и 1 ноги, надо ли мне получать урон? Или я не трачу кубик с ногами и не получаю дополнительный урон.
Надо:
"Чтобы сразиться с врагом, бросьте все три кубика V.A.T.S.
Если после окончательного броска на кубиках
выпали значки *, враг наносит вам попадания! За каждый
значок * получите количество урона, равное уровню врага.
Теперь ваша очередь наносить попадания!"
То есть сначала урон нам, потом урон врагу.
Вы вопрос читали? Там про оружие "Боевой нож", каждый раз когда тратятся ноги получи урон. Вследствие чего вопрос, если я не бьюсь с врагом, у которого уязвимость ноги и у меня выпадает на кубиках ноги, должен ли я получить урон? По моей логике я же не трачу этот кубик в бою, и не должен получать урон. Но если я вышел на врага у которого есть уязвимость по ногам, то я должен получить урона столько же, сколько и враг по ногам
А, сорри, я моём понимании согласно формулировке, то урон от ножа летит в игрока только если нога является целью. Типа если только голова, но выкинута нога - крона от ножа в игрока нет.
Ну вот тоже так думаю
Поразмыслив над этим ...
Пришёл к выводу что если у монстров часть тела неуязвима, а она выпала, считаю эту грань кубика пустой. Значки попадания в меня не учитываем , разговор об атаке на монстров.
Думаю что с ножом прикол в том что атакуя монстров в ноги ты как бы подставляешься под их свободные руки Челюсти и зубы и получаешь урон.
Тратите - это используете для нанесения урона.
Примеры: выпали голова и ноги, но ноги неуязвимы - урон не получаете.
Выпали тело, тело, и тело-ноги. Вам достаточно двух тел. Третье нетэ тратите, урон не идёт
Выпало трое ног. Вам достаточно двух. Получаете два урона, а не один.
Выпало двое ног. Вам надо трое, и добрать никак не можете. Просто заканчивает бой с выживанием врага, не тратя ног.
Ведь тут учевидно, когда пытаетесь ножом тыкнуть в ноги, получаете пинок. Но можно и не тыкать.
это значит что вы используете данный результат (а не перебрасываете)
Вопрос по особенностям "зависимость". Было событие с наркотиками. Провалил проверку. Стал зависимым и получил все карты с наркотиками.
1. На что влияет зависимость?
2. По правилам в инвентаре можно 3 карты, но наркотики забили 5 слотов при этом их нельзя сбрасывать при зависимости. Забивают ли они мне инвентарь сверхнормы?И получается я не могу иметь других вещей в инвентаре или как? И придется ли мне выбросить все вещи из за этого что были до получения наркотиков с рынка?
И ещё один вопрос. Есть карты с выборами действий. Которые пишут обязательно если вы кумир/презренный, могу ли я выполнять действие если не имею эти особенности?
И была карта. Где повесили синта. Если выбираешь первое действие убить врага тигото типа *синт.Это значит я становлюсь синтом за то что отомстил за убитого синта?
1.При зависимости к Вам могут примкнуть определенные союзники, Вы не можете взять жетон бодрости при привале и Ваш инвентарь забивается наркотиками, которые нельзя сбросить.
2.Они не могли забить пять слотов, так как при получении добычи Вы обязаны оставить 3 карты. Например, если у Вас было 2 препарата плюс Вы получили еще три, Вы оставляете 2 своих плюс берете один из трех, а два скидываете.
3. Нет, данные действия только для персонажей с определенной особенностью.
Один какой-то робот-союзник давал +2 слота в инвентаре.
Тогда набираете 5 вещей. Если из них все препараты, то при уходе робота убираете 2 любых (Вам повезло, робот тоже наркоман!).
Спасибо за разъяснения.
Пара вопросов:
1. Что происходит с примененными союзниками? Они одноразовые, если нет определенных условий, указанных на карте? Они поворачиваются, но сбрасываются в момент отдыха, если не выполнены условия?
2. Что происходит при продаже вещей на рынок, они уходят в сброс? И сброс каких колод - каждая в свою, или все в сброс рынка?
3. Правильно ли я понял (хотя только лишь найдя одну определенную карту), что в колоде замыслов побелки получаешь за каждый палец вверх? То есть по ряду карту получаешь четыре - одну базово, плюс один за первое условие, плюс ещё два за второе? Или нет, только одно плюс два?
4. В какой момент замешивается и передается колода замыслов, как только вытащили последнюю карту, или в конце раунда, когда надо тянуть, а их нет?
5. Если ко мне у сектор активацией пришли агрессивные враги, нападут они только в начале лично моего хода?
6. В каком порядке я сражаюсь и получаю награды, если врагов в секторе больше одного, и они агрессивные?
7. Если я остаюсь в радиоактивной зоне, то урон не получаю вновь?
8. Если мы с дальнобойным врагом атакуем друг друга, то бонуса просто нивелируются, а не дают автоматические успехи обоим?
1. Примененные союзники переворачиваются и ждут Вашего привала. При ближайшем привале Вы обязаны удовлетворять их требованиям для поворота в активное состояние, иначе они уйдут.
2. Вещи уходят в сброс согласно своим рубашкам.
3. ПО получаешь за саму карту плюс за наибольшее достижение из условий на обороте. Иногда получаешь "пальцы" за оба условия, но там будет указана фраза "при этом".
4. Колода замыслов замешивается и передается после розыгрыша последней карты замыслов. После чего игра продолжается в порядке очередности, следующая карта разыгрывается перед ходом игрока с колодой (другими словами, чтобы в раунде количество ходов игроков было равно количеству самих игроков).
5. Перемещение врагов выполняет первый игрок, агрессивный враг активируется мгновенно.
6. Порядок сражения с врагами Вы выбираете сами. Ситуации когда у Вас в секторе 2 агрессивных врага быть не может исходя из ответа над 5 вопросом.
7. Нет. Только при переходе на радиоактивный сектор.
8. Просто нивелируются.
8.
Спасибо!
1. Если условия не выполняются что бы остаться, после отдыха они сваливают от игрока.
2. Сброс есть сброс, это не колодострой и тут рынок не восстанавливается и сброс никуда не замешивается.
3. Сама карта +1 и далее по условиям карты.
4. Как только колода закончилась, замешай сброс этой колоды.
5. Нет, они нападут сразу в своего передвижения. "Агрессивный: когда этот враг передвигается в ваш сектор или вы передвигаетесь в его сектор, вы немедленно вступаете в бой; такой бой не считается отдельным действием."
6. Порядок с кем вы сражаетесь определяете самостоятельно.
7. Нет, только при входе в сектор.
8. Да.
Понял, спасибо!
Во втором варианте заданий стоит "звездочка(задание), соседний с щитом", что это значит? Что если я выполню любое задание, соседствующее с локацией фракции с щитом, то автоматом выполнится и это задание?
Это локация - любая, соседняя с Щитом.
И? Что я пришел в локацию соседнюю с щитом и задание выполнено?
Что "И"?
Не знаете базовую иконографику - читайте правила, там написано, что означает значок шестерни.
Уже разобрались, спасибо
Довольно неоднозначная игрушка оказалась. Отличная тема, интересные сюжеты. Играется довольно бодро и интересно в начале, но к третьему часу начинает затягиваться. Система очков работает коряво, но основной минус для меня именно долгом времени партии, 2 часа было бы оптимально. 4 сценария отыграл с удовольствием, но переигрывать не тянет – отправил в итоге на барахолку)
Поиграл с девушкой - конечно, игра зашла (со всеми допами, само-собой), но смутило время партии более 3х часов.
Отсюда вопрос, может кто посоветует - как можно сократить время игры?
Мои вариант:
1) Дать третьей действие за ход;
2) Дать возможность перемещаться на три территории, а не две;
3) Достаточно выполнить основной квест для победы (на самом деле, оно автоматически выполняется - вдвоём доп задания из Уз выполняются сами собой, пока идёшь к финальному квесту)
Я так понимаю, что это какое-то подобие Рыцаря Мага?
Не. Рыцарь-Маг это скорее евро под оберткой приключенческой игры - чистая математика по сути. А тут именно приключенческий америтреш. Ближайшие аналоги - Внешнее кольцо и Рунбаунд.
Очень интересно, ведь Рыцарь-маг как раз с Рунбаундом и сравнивают, и конечно же Рыцарь-маг не евро)
Так речь о сравнении скорее. Рыцарь - считай ходы, Рунбануд - много уж слишком проверок, Фоллаут - так вообще из этих троих масимум рандома (это не минус, мне он больше всех нравится - просто факт)
"Рыцарь-маг не евро" - ну ладно...
Но кто в своем уме "Рыцарь-маг как раз с Рунбаундом" сравнивает?
Не, я согласен с оратором выше - у самого и весь рунбаунд есть и рыцарь маг.
Есть общие черты - что приключение,
но рунбаунд именно что амери треш,
а Рыцарь маг - нужно расчитывать свой каждый ход чтобы сделать идеальный, ведь нет случайности даже в боевках, рыцарь маг - это лучшее евро приключение которое есть пока что)
Больше похож на Древний Ужас и советовал бы брать с допом Атомные Узы так как без них игра нереиграбельна
Общего с ДУ у них только эмблема на коробке FFG. Игры абсолютно разные, не вводите в заблуждение.
Я тут с вами не соглашусь) Тоже самое приходите в локу, тяните карту и там описание сюжета, после кидаете кубик и результат проверки определяет успех или провал)
Это вы описали механику контакта, которая есть в многих играх кроме ДУ. Однако в том же F ты должен выбрать из 2-3 вариантов, чего нет в ДУ. так что даже тут механики не одинаковые, и я уж молчу про то далее появляется продолжение этого контакта, аля квест. ну а все остальное другое.
В порталах в ДУ есть выбор)
Я больше с Зоной сравнил. Только в Зоне нет квестов побочных, а в Фолле в них утонуть можно.
Поиграл в Fallout с дополнением Новая Калифорния, игра понравилась, побочные квесты хороши, боёвка интересная, а так же приколы с радиацией, но есть большое но... И оно заключается в ограничении карт лайков на руке в количестве 4, и по сути 80% этих карт одинаковы и заточены на влияние либо работорговцев либо рабов. То есть набрав 4 лайка и например прокачав 2 из них, вам еще нужно где-то взять 3 лайка например, но просто так вы взять не можете из-за предела руки, для победы надо 9 лайков. В общем из-за этого динамика игры падает когда уже у вас на руках 4 лайка и вы не как не можете прокачать их, и забиваете на сюжетку ища способы как повысить лояльность чтобы закончить игру) Если бы не это ограничение руки, то игра была бы динамичнее и по сути втроем играли 4 часа 20 минут... Игра шла бы часа 3 и было бы хорошо. Надо хоумрулить.
Просто возьмите Атомные узы. Там эти лайки вабще отменяются, а счетчик игры переключается на количество выполненных квестов/ачивок.Правда игра становиться бескомпромиссно кооперативной
Главное, что игра становится лучше)
То, что кооп - ну так и без допа соревнования никакого и нет - никто никому не мешает, никак на игру не влияют друг друга, так хоть какое-то взаимодействие появляется, когда каждый работает над частью общей задачи.
Но время игры от этого сильно не поменяется, теперь будет хотеться побольше сайд квестов пройти и погулять, раз все заодно)
Спасибо большое за совет) Обязательно попробую) А кооператив я больше люблю)
А как игра в сравнении с Внешним кольцом и Рунбаундом?
Разные, в Рунбаунде меньше всего нарратива и атмосферы, в Кольце чуть лучше, в Фолле с этим всё прекрасно.
С точки зрения песочности - Кольцо даёт больше свободы, но и попроще в возможностях. Рунбаунд кризиснее, не такой дружелюбный.
Зато в Рунбаунде боёвка и способности с прокачкой самые интересные.
Я бы не назвал Фолл прям песочницей, тут, конечно, можно уходить в сайд квесты, но они скорее делаются параллельно - всё же стараешься двигаться по сюжету и выигрывать. Взаимодействия больше всего в Кольце, оно динамичнее, но проще. Рунбаунд, увы, зануднее обеих игр, зато с более глубокой прокачкой, но из-за высокой кризисности (сложности в выполнении квеста и добыче шмоток, сложные монстры, некоторые сценарии надо чётко знать, как проходить) - фана не так много. Кольцо же самое фановое и лёгкое и "песочное".
По прошествии времени Кольцо оказалось очень реиграбельным для всех, Фоллаут раскладываем определённой компанией и погружаемся, а Рунбаунд в забвении - не даёт он столько эмоций и не оставляет положительного послевкусия, как эти две игры, в нём не получается идти и приключаться - в нём надо качаться и высчитывать, какую шмотку надо бы купить и какой скилл надо надыбать.
Как по мне, так геймплей из всех 3 игр больше всего именно в Руньаунд, в фолле упор на цепочки квестов и сюжет, и там больше сражаешься с кучей квестов, чем с врагами или проверками, и раскачка в фоллле никакая, имхо. Звездное кольцо где-то между, но проигрывает как раз малым взаимодействием: в фолле можно подрезать квесты, пользоваться чужими исследованиями локаций и продвижением по сюжету или же вабще играть в компе, в Рунбаунду: как минимум играть за врагов, а вот в ЗВ вдвоем- чет скука смертная: кроме редкого подрезания напарников или сражений по заданиям взаимодействия нет. В итоге, Фолл раскладываю раз в полгода(потому что сюжеты все поперепройдены, цепочки квестов давно известны). Рунбаунд - раз в пару месяцев, а Зв вабще продал и только с друзьями под впечатлением от сериалов Диснея.. Всетки много они сожрали геймплейно со Светлячка..
Кто по своему опыту может рассказать\посоветовать, вводили ли вы какие-либо доработки в правила или игра понравилась в своём первозданном виде?)
1) Есть ли какие-либо косяки в системе получений очков? Правда ли что в каких-то моментах она плохо работает?
Если да, как лучше сразу играть, чтобы было балансно и все шли +- вровень на протяжении партии?
Нашёл файл по альтернативному способу подсчёта, кто пробовал?
2) Дополнение Новая Калифорния нужная вещь? Хорошее разнообразие вносит в игровой процесс?
Так пока большинству кому показывал из похожего типа игр по механикам, Runebound довольно сильно понравился, думаем эту песочницу тоже попробовать. А Внешнее кольцо правда показалось слишком уж привязанным к сеттингу вселенной. Вот осталось эту посмотреть.
1. Играем без хоум рулов. Но да, согласен с вами есть некий косяк с ПО. Но нам как-то вторичен подсчет очков. Интересен именно процесс игры, истории, которые встречаются в ходе партии. Интересна прокачка планшета и подбора лута героя.
2. Калифорния классная, сильно вносит разнообразие почти во все колоды. Так же крутой доп Атомные узы.
Ну попробую базово, может не всё так плохо и без перекосов будет) Просто подумал, если за столько времени даже страницу отдельных хоумрулов по подсчёту придумали, не всё так гладко.
А атомные узы вроде как слишком кардинально меняют соревновательную составляющую игры? Там вроде пишут в комментариях тоже геймплей хуже становится и побочные задания теряют смысл.
Да, мне "Новая Калифорния" понравилась, а "Атомные узы" нет. Если коротко, то натягивание совы на глобус этот кооперативный режим в изначально некооперативных сценариях. Но если не жалко потратить немного денег, то можно купить ради общих доп. компонентов (мутации, модификации).
Как может попытка исправить огромный косяк в геймдизайне (причем достаточно успешная) оказаться натягиванием совы на глобус?
Посмотрите вот этот мой подробный комментарий:
https://tesera.ru/game/fallout-atomic-bonds/comments/#post1958798.
Здесь я кратко написал.
Единственное точно не помню, как там с обновлением рынка. Мы обновляем за действия. Если 4 действия на рынке, то мы можем три раза обновить и 1 купить.
В разделе "Файлы и ссылки" есть вариант альтернативного начисления очков. Как раз правит косяки соревновательного режима.
играли компанию "содружиство" вышло карта задания 056 там локации крепость и мост но этих локаций нет на игровом поле тайлы с ними лежат в коробке. как быть?
Как она "вышла"? Какая карта ее "вызвала"?
Если карта не имеет смысла - она и не могла появиться. Где-то ошиблись.
ок. попробуем повторить.
Подскажите, правильно ли я понимаю, что гуль, по сути, бессмертен? Окончательно умереть может игрок в том случае, если при смерти его обновленный уровень жизней пересечется с уровнем радиоактивного заражения (зеленый маркер будет стоять на уровне максимального здоровья). Но у гуля в карточке написано, что каждый раз получая такое заражение, вместо этого он лечится. Т.е. окончательно умереть он не может?
Подскажите, пожалуйста, как работают действия в квесте с убежищем 44, где нужно выбирать направления движения. Это проходится РАЗОМ, как только игрок зашёл в него, или же каждый поворот - это действие???
Значка соответствующего, говорящего о том, что нужно потратить действие, нет - соответственно, действие не тратится???
Что-то упустил этот момент в правилах и справочнике, не могу найти ответ. В итоге квест был у нас полностью поломан)
Инструкция у Вас на карте 203. Карты встреч считаются секторами, значит тратиться действие на перемещение, для розыгрыша встречи нужно выполнить действие с шестеренкой.Так что за один раз все убежище не проходиться, а последовательно перемещаясь и активируя действие встречи.
Понятно, спасибо! Просто на карточках убежища написано, что можно пойти вправо/влево, но нет значка действия - отсюда подумал, что эти перемещение с карт разыгрываются без траты действий.