1. xasfari 8.25
2. Spexsul 8.25
3. Ivan_tereshenko 8.25

Fractal: Beyond the Void

2022 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Fractal: Beyond the Void  

Информация

добавить
автор:


художник: Tom Lopez
Tithi Luadthong
Paul Sirats
издатель: Boar Game Studio
разработчик: Boar Game Studio
...
язык: Английский
Испанский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.199 -

геймплей

7.11

глубина

7.33

оригинальность

6.89

реализация

7.44

Описание игры

редактировать

На протяжении долгих веков космос и бесконечный свет звезд представляли для нашей цивилизации тайну находящуюся за гранью понимания. Пережив времена конфликтов, упадка и революций, мы научились путешествовать во тьме галактики, пытаясь найти новое место, которое мы можем назвать своим домом. Но проблема в том, что пустота хранит множество секретов и в этом крестовом походе мы найдем абстрактные загадки, впечатляющие формы жизни, уникальные минералы, похожие на сны планеты, сотни и сотни событий, которые будут стараться ускользнуть от нашего понимания, и, конечно же, противников.

Это история нашей эпической одиссеи только с двумя возможными исходами: выживание или исчезновение.

Вы готовы, командир?

 

ЦЕЛЬ


Fractal: Beyond the Void - это элегантная, динамичная игра, которая быстро раскладывается и занимает сравнительно меньше времени, чем большинство современных игр 4X. Мы создаем доступную 4X-игру, не жертвуя стратегической глубиной и формирующимся за игровым столом напряжением, а также большим количеством возможностей в плане реиграбельности. Каждая фракция и раса в игре уникальны и просты для понимания. И эта простота понимания возможностей игрока делает планирование более простым и плавным.

 

Игрок побеждает в игре, когда он набирает 6 победных очков. Есть несколько способов получить победные очки:

Военная мощь
Политика и строительство вашей империи
Исследования и раскрытие тайн
Научный и социальный прогресс
Коммерция и торговля

 

После того, как один из игроков достигает условий победы, происходит специальное финальное событие (в зависимости от состава победных очков). Каждый финальный сценарий может изменять правила и условия победы в следующей игре. Кроме того, в некоторых сценариях при победе будут открываться новые компоненты, хранящиеся в контейнерах в коробке с игрой, и новые специальные сценарии (с другими правилами).

 

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА


Игра состоит из 6 циклов, организованных в 3 эпохи (каждая эпоха состоит из двух циклов), каждая эпоха имеет свой набор технологий и загадок. В начале каждого цикла игроки выбирают политику (фаза политики, игроки с большим влиянием имеют больший контроль над этой фазой), зарабатывают ресурсы (фаза дохода, игрок с большим количеством активных производственных зон будет производить больше ресурсов) и выполнять действия (фаза действий).

Во время фазы действий игроки будут выполнять:
Основные действия (марш, колонизация, расследование, вербовка).
Запросы на финансирование (действия, выполняемые без расходования кредитов, но с блокировкой основного действия).
Карты действий (по 2 на игрока на каждый цикл, эти карты кардинально меняют игру, и игроки должны тщательно выбирать каждую карту. После того, как сыграна вторая карта в текущем цикле,  предпринимать больше действий в текущем цикле не позволяется).

 

В течение цикла игроки зарабатывают победные очки, выполняя задачи (разные задачи в каждой эпохе), уничтожая колонии (военные победные очки) или контролируя сектор Амалур (сказочная утопическая планета в центре галактики), этот сектор генерирует победные очки исследования.

Этот набор механик в сочетании с игровыми состояниями, скрытым контентом и более чем 10 игровыми фракциями делают каждую сессию в игре Fractal: BTV уникальной и запоминающейся.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bg01cc написал полтора года назад: #

BZ отказались от локализации:
https://vk.com/wall-207682294_8853?reply=8895&thread=8854

vik24rus написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://www.youtube.com/watch?v=FFaUmAfFn6k тут летсплей кооп посмотрел. гораздо проще voidfall (там прям евро евро) а тут похоже на 4x свободный) правда бои какие-то странные. Как понял лока будет, но кто не известно. Не Цеппелины(

vik24rus написал 2 года назад: # скрыть ответы

это будут Цеппелины) я ошибся)

bg01cc написал полтора года назад: #

Не будут, отказались.

Trilan написал 2 года назад: #
Предварительные впечатления

Присматривался к игре еще на этапе Кикстартера, но сомнения взяли вверх и не вписался. А тут обьявляют о локализации. К сожалению на данный момент на YouTube в основном обзоры и летсплеи по электронной версии игры в TTS. Чуть ли не единственный летсплей «в картоне» создатели отдали самому неприятному англоязычному блогеру и его команде. Смотреть их физически больно, но оценить компоненты можно.

Внешний вид и компоненты. Выглядит игра здорово. По моим ощущениям настолки про космос почти всегда привлекательны внешне, в отличии от средневекового, фентезийного или современного окружения, где хватает откровенно страшных по исполнению(примеры приводить не буду, а то набегут фанбои и заоффтопят тут все). И хоть я и не большой поклонник космической тематики, выглядит игра здорово. Планшеты игроков, карта космоса из шестигранных плиток, карты и миниатюры - все в одном стиле и настраивает на нужный лад.

У каждого игрока есть планшет, чем-то похожий на Остров духов. Есть четыре трека: Империя, Производство, Наука и Армия. Изначально треки закрыты маркерами. Тратя эти маркеры на колонизацию, нам становятся доступны более интересные опции под ними.
Асимметрия достигается разными расовыми способностями и спецкартами рас. Например, одна из фракций получает науку при апгрейде тактик до элитных. Учитывая, что элитные тактики сильнее раза в 1.5, получать бонусом науку приятно. Для кого-то может показаться, что раса загоняет игрока в определенные рамки развития, но это обратная сторона той самой асимметрии.

Карта галактики выкладывается сразу целиком, размер зависит от числа игроков. Так на троих авторы рекомендуют раскладку в 19 или 25 секторов, включая стартовые. В любом случае, получается довольно тесно, отсиживаться вдалеке не получится. На неисследованные сектора кладутся взакрытую всякие аномалии(там их три вида, хз как переведут), первый посетивший открывает и что-то получает(иногда возможно люлей, но это неточно).

https://youtu.be/DSWOu3qplGw
Тут авторы демонстрируют бой. Сражения между игроками происходят путем розыгрыша карт тактик в 4 раундах. Случайности нет. Красные напали превосходящими силами, а у синих вкачаны улучшения двух тактик. Каждый играет по 1 тактике взакрытую. Вскрываются и синие бьют первыми(цифра инициативы на карте), сразу выбивают одного меха 2 прямыми попаданиями и еще одно непрямое попадание распределяет красный(ранение второго меха). Тактика красного касается мехов. Если бы синий не выбил одного из них, красные бы однозначно победили, а так 1 корабль уничтожен, еще один отступил в соседний сектор. В 2 раунде красный бросает в бой пехоту на 3 атаки, 3 отступления, но синий своей улучшенной обороной уменьшает это до 1/1, теряя 2 корабля, а весь заблокированный урон(4!!) превращается в отступление для красных и почти вся их пехота убегает на соседнюю планету. В 3 раунде уже красные играют оборону, а синие пожертвовав пехотинцем совершают фланговый обход. Итог: синий пехотинец против 2 красных кораблей. В 4 раунде красные идут во фланговый обход, а синие опять обороняются, вынуждая отступить красных. Синие побеждают, но положили половину армии, а красные сохранили большую часть своей.

А ведь еще разные правительства, технологии, артефакты. Авторы особенно нахваливают автому, причем ботов можно добавлять не только при игре в одного. Проект выглядит амбициозно, но я бы почитал массовые отзывы простых игроков. Баланс в 4Х штука тонкая и может выйти, например, что война очень выгодная/очень невыгодная стратегия. Рассылать игру обещают в августе 2023

Ragneza написал 3 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Всем привет! Никто не в курсе, планировало ли какое издательство брать на локализацию этот проект?

DrFunfrock написал 2 года назад: #

Есть основания предполагать, что это будут Цеппелины.

marom написал 3 года назад: # скрыть ответы

какой отстойный бой, что в Voidfall (уныло-механистичное, кто чуть сильнее, тот всегда и победил), что здесь (рандомный совершенно не управляемый размен фигур у столкнувшихся сторон - первое впечатление, что игроки вообще из-за этого будут избегать боя). Даже в Серпе, который по части боевки звезд с неба не хватает (мягко говоря), и то все в разы лучше.

Majo написала 3 года назад: # скрыть ответы

Рандомный? Мы до боя не доиграли, конечно, но в правилах вроде написано, что карту игроки сами из руки выбирают (прям как в Серпе ;) )

marom написал 3 года назад: # скрыть ответы

напишите потом отзыв, всегда интересно почитать отзыв человека, который внимательно изучил правила

CheSteR написал 3 года назад: # скрыть ответы

бой не рандомный ни в коем разе. И важно что против каждой фракции нужен свой подход. Так как бой не основной смысл этой игры. Где надо сыграть отступление и сбежать. Где то наоборот биться до последнего. Где то не вздумать вытянуть то что вытянул оппонент иначе придется умирать. Карты ты сам выбираешь с руки. Они у всех практически одинаковые. Смысл карт один и тот же. Есть отступление, фланговая атака, наземная атака, бомбардировка (тяжелый корабль) Тяжелая атака (мехи) и защитная карта. Ты знаешь свои карты и такие же у противника точно. (за исключением апгрейдов) но все апгрейды написаны на самих картах и тебе будет не сложно видеть то что видит противник.

CheSteR написал 3 года назад: #

одно то что бои могут быть коллективные. уже говорит что бой это развлечение а не битва умов.

AlonZo написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но у фракций действительно разный состав флота или как в "Сумерках Империи", когда есть небольшие математические изменения у некоторых юнитов и только флагманы индивидуальны? Карты сражений тоже для всех одинаковые или у каждой стороны есть своя колода?

CheSteR написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все одинаковое. составы, характеристики. есть конечно ассимметрия по типу если вы прокачаете у фракции сауры боевые колонии на максимум то ваша пехота станет со здоровьем 2. Но в целом у вас общая колода апгрейдов 2 копии каждого. апгрейдов разных всего 20. 10 военных и 10 гражданских остальные чтобы открыть играй компанию или подключай модули.

AlonZo написал 3 года назад: #

Благодарю!
Здоровье +2 - никакая это не асимметрия.

CheSteR написал 3 года назад: #

Они выложат STL файлы на кике для всех фракций. и вы сможете их кастомизировать сами. Найти 3д принтер и вуаля все будут разные.

Majo написала 3 года назад: #

Бой не рандомный, карточки выкладываешь по своему выбору. Карты противника тоже знаешь перед началом боя.
Сама игра приятная, такой короткий, но полноценный 4х. Асимметрия, правда, не чувствовалась как ярко выраженная. Возможно, потому что мы выбрали одинаковую форму правления.
Правила хоть переписали, теперь хоть читать можно )