-AdRiver-

Fractal: Beyond the Void

2022 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Fractal: Beyond the Void  

Информация

добавить
автор:


художник: Tom Lopez
Tithi Luadthong
Paul Sirats
издатель: Boar Game Studio
разработчик: Boar Game Studio
...
язык: Английский
Испанский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.001 -

геймплей

7.00

глубина

9.00

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

На протяжении долгих веков космос и бесконечный свет звезд представляли для нашей цивилизации тайну находящуюся за гранью понимания. Пережив времена конфликтов, упадка и революций, мы научились путешествовать во тьме галактики, пытаясь найти новое место, которое мы можем назвать своим домом. Но проблема в том, что пустота хранит множество секретов и в этом крестовом походе мы найдем абстрактные загадки, впечатляющие формы жизни, уникальные минералы, похожие на сны планеты, сотни и сотни событий, которые будут стараться ускользнуть от нашего понимания, и, конечно же, противников.

Это история нашей эпической одиссеи только с двумя возможными исходами: выживание или исчезновение.

Вы готовы, командир?

 

ЦЕЛЬ


Fractal: Beyond the Void - это элегантная, динамичная игра, которая быстро раскладывается и занимает сравнительно меньше времени, чем большинство современных игр 4X. Мы создаем доступную 4X-игру, не жертвуя стратегической глубиной и формирующимся за игровым столом напряжением, а также большим количеством возможностей в плане реиграбельности. Каждая фракция и раса в игре уникальны и просты для понимания. И эта простота понимания возможностей игрока делает планирование более простым и плавным.

 

Игрок побеждает в игре, когда он набирает 6 победных очков. Есть несколько способов получить победные очки:

Военная мощь
Политика и строительство вашей империи
Исследования и раскрытие тайн
Научный и социальный прогресс
Коммерция и торговля

 

После того, как один из игроков достигает условий победы, происходит специальное финальное событие (в зависимости от состава победных очков). Каждый финальный сценарий может изменять правила и условия победы в следующей игре. Кроме того, в некоторых сценариях при победе будут открываться новые компоненты, хранящиеся в контейнерах в коробке с игрой, и новые специальные сценарии (с другими правилами).

 

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА


Игра состоит из 6 циклов, организованных в 3 эпохи (каждая эпоха состоит из двух циклов), каждая эпоха имеет свой набор технологий и загадок. В начале каждого цикла игроки выбирают политику (фаза политики, игроки с большим влиянием имеют больший контроль над этой фазой), зарабатывают ресурсы (фаза дохода, игрок с большим количеством активных производственных зон будет производить больше ресурсов) и выполнять действия (фаза действий).

Во время фазы действий игроки будут выполнять:
Основные действия (марш, колонизация, расследование, вербовка).
Запросы на финансирование (действия, выполняемые без расходования кредитов, но с блокировкой основного действия).
Карты действий (по 2 на игрока на каждый цикл, эти карты кардинально меняют игру, и игроки должны тщательно выбирать каждую карту. После того, как сыграна вторая карта в текущем цикле,  предпринимать больше действий в текущем цикле не позволяется).

 

В течение цикла игроки зарабатывают победные очки, выполняя задачи (разные задачи в каждой эпохе), уничтожая колонии (военные победные очки) или контролируя сектор Амалур (сказочная утопическая планета в центре галактики), этот сектор генерирует победные очки исследования.

Этот набор механик в сочетании с игровыми состояниями, скрытым контентом и более чем 10 игровыми фракциями делают каждую сессию в игре Fractal: BTV уникальной и запоминающейся.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

какой отстойный бой, что в Voidfall (уныло-механистичное, кто чуть сильнее, тот всегда и победил), что здесь (рандомный совершенно не управляемый размен фигур у столкнувшихся сторон - первое впечатление, что игроки вообще из-за этого будут избегать боя). Даже в Серпе, который по части боевки звезд с неба не хватает (мягко говоря), и то все в разы лучше.

Majo написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Рандомный? Мы до боя не доиграли, конечно, но в правилах вроде написано, что карту игроки сами из руки выбирают (прям как в Серпе ;) )

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

напишите потом отзыв, всегда интересно почитать отзыв человека, который внимательно изучил правила

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

бой не рандомный ни в коем разе. И важно что против каждой фракции нужен свой подход. Так как бой не основной смысл этой игры. Где надо сыграть отступление и сбежать. Где то наоборот биться до последнего. Где то не вздумать вытянуть то что вытянул оппонент иначе придется умирать. Карты ты сам выбираешь с руки. Они у всех практически одинаковые. Смысл карт один и тот же. Есть отступление, фланговая атака, наземная атака, бомбардировка (тяжелый корабль) Тяжелая атака (мехи) и защитная карта. Ты знаешь свои карты и такие же у противника точно. (за исключением апгрейдов) но все апгрейды написаны на самих картах и тебе будет не сложно видеть то что видит противник.

CheSteR написал 3 месяца назад: #

одно то что бои могут быть коллективные. уже говорит что бой это развлечение а не битва умов.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Но у фракций действительно разный состав флота или как в "Сумерках Империи", когда есть небольшие математические изменения у некоторых юнитов и только флагманы индивидуальны? Карты сражений тоже для всех одинаковые или у каждой стороны есть своя колода?

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все одинаковое. составы, характеристики. есть конечно ассимметрия по типу если вы прокачаете у фракции сауры боевые колонии на максимум то ваша пехота станет со здоровьем 2. Но в целом у вас общая колода апгрейдов 2 копии каждого. апгрейдов разных всего 20. 10 военных и 10 гражданских остальные чтобы открыть играй компанию или подключай модули.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Благодарю!
Здоровье +2 - никакая это не асимметрия.

CheSteR написал 3 месяца назад: #

Они выложат STL файлы на кике для всех фракций. и вы сможете их кастомизировать сами. Найти 3д принтер и вуаля все будут разные.

Majo написала 3 месяца назад: #

Бой не рандомный, карточки выкладываешь по своему выбору. Карты противника тоже знаешь перед началом боя.
Сама игра приятная, такой короткий, но полноценный 4х. Асимметрия, правда, не чувствовалась как ярко выраженная. Возможно, потому что мы выбрали одинаковую форму правления.
Правила хоть переписали, теперь хоть читать можно )

CheSteR написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

TTS есть на странице кампании. Играйте товарищи. И не нужно ничего гадать!

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И какие впечатления?

Majo написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пока не очень.
Прочитали правила, открыли мод, попытались начать, не осилили income phase, закрыли мод xD
Ну на самом деле спустя полчаса споров какие-то ответы на бгг нашли, но уже осталось мало времени, решили потом продолжить.
Из плюсов - мод заскриптованный, удобно.

CheSteR написал 3 месяца назад: #

могу составить компанию в тестировании мода. Сам правила прочитал все. Но единомышленников не найду) Сам с собой раскладываю)

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подготовить "Нормандию"!

Финансовая кампания запланирована на 05.10.2021 г. Будут варианты купить базовую версию, базовую с кампанией и отдельно заказать режим для игры соло.
В общем, пока всё по плану.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Слабо как-то это всё выглядит. Думал, финансовыми целями расширят возможности игры, но как-то дорого выходит за такой небольшой набор карт и других элементов.
В общем, ни "Voidfall", ни "Fractal" меня не расположили к покупкам. Осталось дождаться выхода обещанного дополнения с режимом соло для "Stellaris" и тогда можно будет уже и потратиться.

ReeZo написал 3 месяца назад: #

Как-то грустно всё, только арт порадовал

oaysur написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Warp не смотрели?

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Нет. Да и желания уже нет.

CheSteR написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто ждет и следит за ней?

CheSteR написал 5 месяцев назад: #

https://boredgameink.com/fractal-beyond-the-void/

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я и жду и с удовольствием читаю их новости про расы. Полной асимметрии не будет, конечно, но вполне может получиться достойная стратегия в космосе.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

наверное больше необычно не то что это стратегия а то что это стратегия - кампания. По моему не было еще ни одной легаси стратегии где меняются правила игры в зависимости от того какая из 4 видов побед была одержана.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Это прекрасная идея! Тем же "Сумеркам Империи" как раз не хватает кампании. А вот для этой игры как раз важно, чтобы был стандартный режим до определённой победы (или по тем же очкам).

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Народное мнение важно.

Комрады по космопространству, создатели игры проводят на BGG голосование по поводу включения некоторых модулей. В общем, нужно проголосовать и, по возможности, написать своё мнение. Авось послушают.
https://boardgamegeek.com/thread/2663418/work-process-community-poll-voting

tkis написал полгода назад: #

народное мнение поддержал, пока всё развивается более менее в направлении личных предпочтений к дополнению ;)