-AdRiver-

Fractal: Beyond the Void

2022 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Fractal: Beyond the Void  

Информация

добавить
автор:


художник: Tithi Luadthong
Paul Sirats
издатель: Boar Game Studio
разработчик: Boar Game Studio
...
язык: Английский
Испанский

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

На протяжении долгих веков космос и бесконечный свет звезд представляли для нашей цивилизации тайну находящуюся за гранью понимания. Пережив времена конфликтов, упадка и революций, мы научились путешествовать во тьме галактики, пытаясь найти новое место, которое мы можем назвать своим домом. Но проблема в том, что пустота хранит множество секретов и в этом крестовом походе мы найдем абстрактные загадки, впечатляющие формы жизни, уникальные минералы, похожие на сны планеты, сотни и сотни событий, которые будут стараться ускользнуть от нашего понимания, и, конечно же, противников.

Это история нашей эпической одиссеи только с двумя возможными исходами: выживание или исчезновение.

Вы готовы, командир?

 

ЦЕЛЬ


Fractal: Beyond the Void - это элегантная, динамичная игра, которая быстро раскладывается и занимает сравнительно меньше времени, чем большинство современных игр 4X. Мы создаем доступную 4X-игру, не жертвуя стратегической глубиной и формирующимся за игровым столом напряжением, а также большим количеством возможностей в плане реиграбельности. Каждая фракция и раса в игре уникальны и просты для понимания. И эта простота понимания возможностей игрока делает планирование более простым и плавным.

 

Игрок побеждает в игре, когда он набирает 6 победных очков. Есть несколько способов получить победные очки:

Военная мощь
Политика и строительство вашей империи
Исследования и раскрытие тайн
Научный и социальный прогресс
Коммерция и торговля

 

После того, как один из игроков достигает условий победы, происходит специальное финальное событие (в зависимости от состава победных очков). Каждый финальный сценарий может изменять правила и условия победы в следующей игре. Кроме того, в некоторых сценариях при победе будут открываться новые компоненты, хранящиеся в контейнерах в коробке с игрой, и новые специальные сценарии (с другими правилами).

 

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА


Игра состоит из 6 циклов, организованных в 3 эпохи (каждая эпоха состоит из двух циклов), каждая эпоха имеет свой набор технологий и загадок. В начале каждого цикла игроки выбирают политику (фаза политики, игроки с большим влиянием имеют больший контроль над этой фазой), зарабатывают ресурсы (фаза дохода, игрок с большим количеством активных производственных зон будет производить больше ресурсов) и выполнять действия (фаза действий).

Во время фазы действий игроки будут выполнять:
Основные действия (марш, колонизация, расследование, вербовка).
Запросы на финансирование (действия, выполняемые без расходования кредитов, но с блокировкой основного действия).
Карты действий (по 2 на игрока на каждый цикл, эти карты кардинально меняют игру, и игроки должны тщательно выбирать каждую карту. После того, как сыграна вторая карта в текущем цикле,  предпринимать больше действий в текущем цикле не позволяется).

 

В течение цикла игроки зарабатывают победные очки, выполняя задачи (разные задачи в каждой эпохе), уничтожая колонии (военные победные очки) или контролируя сектор Амалур (сказочная утопическая планета в центре галактики), этот сектор генерирует победные очки исследования.

Этот набор механик в сочетании с игровыми состояниями, скрытым контентом и более чем 10 игровыми фракциями делают каждую сессию в игре Fractal: BTV уникальной и запоминающейся.

 

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Старкрафта не будет - у протоссов электричество кончилось.

Прочитал больше информации про игру, в том числе дневники разработчиков, задал им вопросы по асимметрии, получил ответы и стало ясно, что никакой асимметрии, как в "Root" или видеоверсии "Starcraft", не будет. Каждая раса имеет 2 собственные способности, а весь остальной выбор является общим для всех. Наверное, флот тоже будет одинаковым. В общем, не то. Снова не то. Ну не могут выпустить достойную космическую стратегию с действительно разными сторонами. Ну пусть их будет 5, а не 10-20, но они были бы абсолютно разными: способы колонизации и строительства, состав флота, получение ресурсов и/или очков победы...Конечно, подожду самого кикстартера, но пока будем вновь играть в "Сумерки Империи". Первое дополнение к базе очень порадовало. Надеюсь, что будет, как минимум, еще одно, потому что игра становится лучше (еще бы время партий немного срезать) и каждый раз стороны становятся более разными (но до асимметрии далеко, и она явно не будет достигнута, как минимум, в 4-ом издании).
В общем, на самих финансовых сборах увидим, какой метеорит к нам летит на обработку.

tkis написал 7 дней назад: #

просто ждём ;) не будет новой TI, a какими будут альтернативы, вроде этой и Stellaris, посмотрим. К тому же над клоном Forbidden Stars уже вовсю работают, так что не всё так печально :) Лично мне FS, TI и Eclypse пока вполне достаточно, и даже на них времени толком не хватает.

CheSteR написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Они затачивались на легаси составляющую. Да две способности которые полностью определяют вашу игру. И ваша философия одно из 2 направлений игры. Из анонсов 2 фракций уже понятно что это серьезные изменения в балансе. (выбрасывать на всю игру одну фигурку из запаса это серьезно нужно хорошо понимать баланс чтобы так делать). Настраивать свою фракцию игроки будут сами. За эры что будут идти вы будете сами себе покупать прокачки на фракцию а победа по одной из веток изменит и правила игры для вашей фракции. насколько я понял здесь военная составляющая вообще не главная как в FS. И не будет копания в планшетах с кучей иконок и даунтайма как в стелларисе. Да она не будет шахматами но в целом своего покупателя она найдет.

AlonZo написал 6 дней назад: #

Благодарю, немного обнадёжил.

Galbatorix написал 6 дней назад: #

Очередной раз убеждаюсь что лучше останусь при старых добрый FS и Starcraft - там была и ассиметрия, и боёвка топ. А все вот это вот пока особого доверия не внушает.

CheSteR написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Это либо будет бомба. либо провал года. Ожидания от нее очень высокие

tkis написал 9 дней назад: # скрыть ответы

аудитория, ожидающая её, сравнительно мала, как и заметность игры, так что просто будет как будет, без тектонических сдвигов в игровом сообществе

AlonZo написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Почему мала? И у нас и на Западе достаточно любителей и фанатов космических настольных игр. Как показатель - сейчас идёт финансовая кампания по "Stellaris" и сборы больше 2 млн дол. США. Так что этот проект явно поддержат чеканной монетой.

Siar написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Но "бомбы", т.е. нового Глумхэвена, явно не выйдет

Galbatorix написал 6 дней назад: #

и не надо нам нового глумыча, старый то для меня весьма спорным вышел...

tkis написал 9 дней назад: #

увы, мне кажется, что в отличии от Stellaris, здесь наберётся максимум тысяч пять поддержавших. Хотя разработчики мне куда более симпатичны, чем Academy Games прямо таки пылающие самомнением в последней кампании...Так что буду рад, если ошибусь с прогнозом.

AlonZo написал 9 дней назад: #

Ну почему так пессимистично? Продукт будет, как минимум, выше среднего. Создатели обещают и кампанию и обычные схватки. Это лёгко делается при нормальном творческом подходе, а он у них присутствует. Даже сроки кикстартера не говорят, потому что серьезно готовятся к нему и не хотят сделать тяп-ляп.
Меня очень привлекает обещанная асимметрия рас. И то, что их будет достаточно много - 12. И вот здесь начинаются сомнения в этой самой асимметрии. Потому что в тех же легендарных "Сумерках Империи" рас много и да - у них достаточно большое количество своих особенностей, но всё равно это не асимметрия, потому что играется всё равно примерно одинаково, разница только в периодическом приоритете одного вместо другого.

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Когда начнутся сборы на кикстартере?

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

пока вторая половина года

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Благодарю! К слову, про игру узнал из твоих комментариев к "Stellaris" :)

tkis написал полмесяца назад: #

я на неё наткнулся совершенно случайно, в комментариях к Endless Space 2. Предыдущая игра этих разработчиков тоже выглядит довольно интересно