Комплексное евро, которое на первый взгляд пугает своими размерами и инфографикой О`Тула и отсылками к Ласерде, но когда сделали по 2-3 хода, все стало очень просто и интуитивно понятно. Очень классно сформирован органайзер и вложены крутые инструкции как по складыванию компонентов так детали в виде ухода по планшетам игроков.
Геймплейно игра затягивает, особенно, после запуска первого шатла и при этом не дает сильно загружать голову. Генерация основных действий Центра, множество чертежей, технологий, улучшений демонстрирует шикарную реиграбельность. Одна из немногих игр, от которой реально получил удовольствие во время партии и кайфанул не смотря на время партии (3-3,5 часа). Отдельно хочется отметить стилистику написания правил, всем издателям необходимо взять на заметку. 9 баллов
Источник https://nastol.io/galactic_cruise/reviews/309515
🎲 Кол-во игроков: 1-4 🎲 Возраст: 14+ 🎲 Заявленное время партии: 90-150 мин. 📅 Дата выпуска: 2025 год. 🎲 Издатель в России: Crowd Games. Издательство настольных игр
Не секрет, что мы любим сложные еврогеймы, особенно творчество Витала Ласерды. Чтобы было много, красиво, сложно (в меру) и комплексно. Но одним португальским маэстро сыт не будешь, поэтому нужно направлять взор на альтернативы или "репродукции". Примером таких игр можно считать Pompero и нашу сегодняшнюю игру "Галактический Круиз", коробку английской версии которой нам удалось пощупать. Что же скрывается внутри?
Во-первых там можно найти отличный продакшен и графику Иэна О'Тула, во-вторых хорошее комплексное евро, которое вдохновлено некоторыми работами Витала, но это не простая копирка, а взгляд со стороны на привычные паттерны создания игр европейской школы геймдизайна.
В "Галактическом Круизе" игроки будут выступать в роли сотрудников компании, которая эти самые путешествия в космос и предлагает. А соревноваться вы будете за повышение в компании, чтобы к условному третьему году стать управляющим. Отправляя своих подопечных в различные департаменты компании вы будете планировать будущие полеты, строить ракеты-лайнеры, зазывать туристов, а так же улучшать рабочие процессы, чтобы именно ваша команда стала лучшей.
В свой ход у каждого игрока будет всего три варианта из доступных действий, но каждый из них содержит некоторые нюансы, которые помогут в достижении заветной цели.
- Отправить работника в один из отделов компании. - Запустить готовый к полету лайнер. - Вернуть сотрудников из отделов на совещание (к себе на планшет).
Чаще всего будет выполняться отправка работника, которая позволяет разместить мипла на поле в одном из 6 отделов компании и выполнить до 2-х доступных там действий. В каждом отделе есть два возможных варианта, которые выполняются в любом порядке. Можно сделать и один дважды, но главная хитрость в том, что при наличии улучшений (шестерёнок), которые размещаются между отделами (ячейками действий) можно будет сделать что-то из соседнего отдела. Если улучшение ваше - ничего не платите, если другого игрока - извольте отсыпать немного наличности. Помимо этого - в выбранном вами отделе мог стоять рабочий другого игрока, а это значит, что занимая его место - он "вышибается" (как в Галеристе) и отправляет на планшет к своему владельцу с небольшой компенсацией. А еще действия внутри отделов выкладываются в случайном порядке, что создает каждый раз новые вариации того, что будет происходить на поле. В "Криузе" нету жесткой привязки точек к полю, как у Ласерды. В целом, тут сильно больше вещей, которые будут генерироваться случайным образом, добавляя разнообразия игровому процессу.
Если вы уже все сделали в отделах и подготовились к полету, то в свой ход можно запустить лайнер/ракету. Ваш рабочий станет пилотом и на 2-5 ходов отправится возить туристов по космосу, развлекая их рекламой и получая за это вожделенные ПО. Это важная часть игры со множеством нюансов, которая генерирует приличное количество очков, не только во время полетов, но и при финальном подсчете. То, какие вы стоите ракеты - очень важно. Все должно быть полезно и сбалансировано.
Помимо этого игроки могут возвращать рабочих из отделов, чтобы получать небольшую компенсацию в видел ПО или ресурсов, а так же выполнить одно какое-то действие с поля, но по определенным правилам (нюансов хватает, грузить ими сейчас не нужно). Все эти три опции вашего хода связаны между собой и создают непрерывный цикл вашей работы - подготовки к полетам, привлечение туристов, постройка ракет, их запуск и короткие передышки в своём офисе. Когда все будет налажено и будут выполняться цели компании - игра скорее всего уже подойдет к концу, нужно быть внимательными и не пропустить его. Учитывая, что всего можно в команде иметь 4 рабочих, двух из которых нужно нанимать отдельно за довольно большие деньги - каждый ход на счету, но все не так жестко, как в той же "Машине Погоды" или "Големе".
Мы сыграли две партии на разные составы (два и три игрока). При этом ощущения от обоих партий остались положительными, но для того, чтобы полностью вкусить все конечно же нужно сыграть больше. Скажу сразу, что игра неплохо адаптируется под любой состав. На четверых вы теснитесь друг с другом, на троих вам немного мешают/помогают нейтральные улучшения на поле, а на двоих есть еще и сотрудники "бота", которые периодически выбивают ваших. При этом "бот" не сложен в управлении, это лишь инструмент, который создает "толкучку" на поле.
Постоянное взаимодействие друг с другом в отделах, гонка за нужные круизы, детали от ракет и бонусные карты - создают неплохую конкуренцию на поле. Ведь важно первым успеть "завести" свой движок, чтобы эффективно все работало в середине и в конце игры.
Да, тут довольно спокойное начало, в котором вы маловероятно рванете быстрее запускать ракету, нужно основательно подготовиться, но совсем медлить не стоит. Цели компании выгодно выполнять первым, но они и запуски кораблей являются своеобразным таймеров партии за которым нужно следить. Во всем этом вам помогу так же бонусные карты, которые можно использовать как ресурсы или как мощные одноразовые усиления действий (в основном), что порой сильно "ломают" игру и позволяют разыграть своеобразный "ход конём".
В общем, нам понравился "Галактический Круиз". Это добротное комплексное евро, которое сделано по лекалам игр Ласерды, но и самой есть что предложить. Частое взаимодействие между игроками, необычные ходы благодаря бонусным картами, приятная тематичность (уж очень забавные комбинации отсеков ракет могут получаться), построение "движка" на всю игру и приятное оформление.
Есть некоторые не совсем логичные и понятные нюансы во время игры, но для столь крупной игры они не столь значительны, и не всем может понравиться медленный темп в самом начале. Но полагаю, что все будет зависеть от того, как вы любите играть и то, какой у вас наигрыш.
С удовольствием поиграю еще при возможности, ведь в этой большущей коробке лежит большая и интересная игра, которая подарит любителям еврогеймов не мало часов позитивных эмоций как по мне.
О'Тулл в откровенно плохих проектах вроде бы не участвует)))
Грядет что-то интересненькое. О'Тулл в откровенно плохих проектах вроде бы не участвует, так что его присутствие в качестве художника подкупает. Да и отзывы тестеров на BGG весьма положительные. Тяжёлые евро - моя тема, буду ждать.
P.S. Карточку с игрой добавила я, описание - вольный перевод. Если что-то не так, пишите, поправлю.
Комплексное евро, которое на первый взгляд пугает своими размерами и инфографикой О`Тула и отсылками к Ласерде, но когда сделали по 2-3 хода, все стало очень просто и интуитивно понятно.
Очень классно сформирован органайзер и вложены крутые инструкции как по складыванию компонентов так детали в виде ухода по планшетам игроков.
Геймплейно игра затягивает, особенно, после запуска первого шатла и при этом не дает сильно загружать голову. Генерация основных действий Центра, множество чертежей, технологий, улучшений демонстрирует шикарную реиграбельность. Одна из немногих игр, от которой реально получил удовольствие во время партии и кайфанул не смотря на время партии (3-3,5 часа). Отдельно хочется отметить стилистику написания правил, всем издателям необходимо взять на заметку.
9 баллов
Источник https://nastol.io/galactic_cruise/reviews/309515
🎲 Кол-во игроков: 1-4
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 90-150 мин.
📅 Дата выпуска: 2025 год.
🎲 Издатель в России: Crowd Games. Издательство настольных игр
Не секрет, что мы любим сложные еврогеймы, особенно творчество Витала Ласерды. Чтобы было много, красиво, сложно (в меру) и комплексно. Но одним португальским маэстро сыт не будешь, поэтому нужно направлять взор на альтернативы или "репродукции". Примером таких игр можно считать Pompero и нашу сегодняшнюю игру "Галактический Круиз", коробку английской версии которой нам удалось пощупать. Что же скрывается внутри?
Во-первых там можно найти отличный продакшен и графику Иэна О'Тула, во-вторых хорошее комплексное евро, которое вдохновлено некоторыми работами Витала, но это не простая копирка, а взгляд со стороны на привычные паттерны создания игр европейской школы геймдизайна.
В "Галактическом Круизе" игроки будут выступать в роли сотрудников компании, которая эти самые путешествия в космос и предлагает. А соревноваться вы будете за повышение в компании, чтобы к условному третьему году стать управляющим. Отправляя своих подопечных в различные департаменты компании вы будете планировать будущие полеты, строить ракеты-лайнеры, зазывать туристов, а так же улучшать рабочие процессы, чтобы именно ваша команда стала лучшей.
В свой ход у каждого игрока будет всего три варианта из доступных действий, но каждый из них содержит некоторые нюансы, которые помогут в достижении заветной цели.
- Отправить работника в один из отделов компании.
- Запустить готовый к полету лайнер.
- Вернуть сотрудников из отделов на совещание (к себе на планшет).
Чаще всего будет выполняться отправка работника, которая позволяет разместить мипла на поле в одном из 6 отделов компании и выполнить до 2-х доступных там действий. В каждом отделе есть два возможных варианта, которые выполняются в любом порядке. Можно сделать и один дважды, но главная хитрость в том, что при наличии улучшений (шестерёнок), которые размещаются между отделами (ячейками действий) можно будет сделать что-то из соседнего отдела. Если улучшение ваше - ничего не платите, если другого игрока - извольте отсыпать немного наличности. Помимо этого - в выбранном вами отделе мог стоять рабочий другого игрока, а это значит, что занимая его место - он "вышибается" (как в Галеристе) и отправляет на планшет к своему владельцу с небольшой компенсацией. А еще действия внутри отделов выкладываются в случайном порядке, что создает каждый раз новые вариации того, что будет происходить на поле. В "Криузе" нету жесткой привязки точек к полю, как у Ласерды. В целом, тут сильно больше вещей, которые будут генерироваться случайным образом, добавляя разнообразия игровому процессу.
Если вы уже все сделали в отделах и подготовились к полету, то в свой ход можно запустить лайнер/ракету. Ваш рабочий станет пилотом и на 2-5 ходов отправится возить туристов по космосу, развлекая их рекламой и получая за это вожделенные ПО. Это важная часть игры со множеством нюансов, которая генерирует приличное количество очков, не только во время полетов, но и при финальном подсчете. То, какие вы стоите ракеты - очень важно. Все должно быть полезно и сбалансировано.
Помимо этого игроки могут возвращать рабочих из отделов, чтобы получать небольшую компенсацию в видел ПО или ресурсов, а так же выполнить одно какое-то действие с поля, но по определенным правилам (нюансов хватает, грузить ими сейчас не нужно). Все эти три опции вашего хода связаны между собой и создают непрерывный цикл вашей работы - подготовки к полетам, привлечение туристов, постройка ракет, их запуск и короткие передышки в своём офисе. Когда все будет налажено и будут выполняться цели компании - игра скорее всего уже подойдет к концу, нужно быть внимательными и не пропустить его. Учитывая, что всего можно в команде иметь 4 рабочих, двух из которых нужно нанимать отдельно за довольно большие деньги - каждый ход на счету, но все не так жестко, как в той же "Машине Погоды" или "Големе".
Мы сыграли две партии на разные составы (два и три игрока). При этом ощущения от обоих партий остались положительными, но для того, чтобы полностью вкусить все конечно же нужно сыграть больше. Скажу сразу, что игра неплохо адаптируется под любой состав. На четверых вы теснитесь друг с другом, на троих вам немного мешают/помогают нейтральные улучшения на поле, а на двоих есть еще и сотрудники "бота", которые периодически выбивают ваших. При этом "бот" не сложен в управлении, это лишь инструмент, который создает "толкучку" на поле.
Постоянное взаимодействие друг с другом в отделах, гонка за нужные круизы, детали от ракет и бонусные карты - создают неплохую конкуренцию на поле. Ведь важно первым успеть "завести" свой движок, чтобы эффективно все работало в середине и в конце игры.
Да, тут довольно спокойное начало, в котором вы маловероятно рванете быстрее запускать ракету, нужно основательно подготовиться, но совсем медлить не стоит. Цели компании выгодно выполнять первым, но они и запуски кораблей являются своеобразным таймеров партии за которым нужно следить. Во всем этом вам помогу так же бонусные карты, которые можно использовать как ресурсы или как мощные одноразовые усиления действий (в основном), что порой сильно "ломают" игру и позволяют разыграть своеобразный "ход конём".
В общем, нам понравился "Галактический Круиз". Это добротное комплексное евро, которое сделано по лекалам игр Ласерды, но и самой есть что предложить. Частое взаимодействие между игроками, необычные ходы благодаря бонусным картами, приятная тематичность (уж очень забавные комбинации отсеков ракет могут получаться), построение "движка" на всю игру и приятное оформление.
Есть некоторые не совсем логичные и понятные нюансы во время игры, но для столь крупной игры они не столь значительны, и не всем может понравиться медленный темп в самом начале. Но полагаю, что все будет зависеть от того, как вы любите играть и то, какой у вас наигрыш.
С удовольствием поиграю еще при возможности, ведь в этой большущей коробке лежит большая и интересная игра, которая подарит любителям еврогеймов не мало часов позитивных эмоций как по мне.
Источник https://vk.com/wall-139701487_2948
Грядет что-то интересненькое. О'Тулл в откровенно плохих проектах вроде бы не участвует, так что его присутствие в качестве художника подкупает. Да и отзывы тестеров на BGG весьма положительные. Тяжёлые евро - моя тема, буду ждать.
P.S. Карточку с игрой добавила я, описание - вольный перевод. Если что-то не так, пишите, поправлю.
Согласен. Интересно.