Состояние, цена | ||
---|---|---|
iosifblack
![]() |
новая 16000 руб. 1 | |
![]() |
inimeg
![]() |
новая 6500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gonobobel
![]() |
||
![]() |
SolBadGuy
![]() |
новую |
![]() |
Whiiplash
![]() |
новую |
![]() |
vladane
![]() |
новую |
![]() |
Kislorod
![]() |
|
![]() |
Asklepiy
![]() |
|
![]() |
Evgenii
![]() |
1 |
автор: |
Jakub S. Olekszyk
Kamil Białkowski |
графический дизайнер: |
Anna Gut
Tomasz Badalski |
художник: |
Shen Fei
Яна Венгерова Tomasz Badalski |
разработчик: |
Archon Studio
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Heroes of Might & Magic III: The Board Game — это приключенческая стратегическая игра для 1–3 игроков, действие которой разворачивается во вселенной культовой фэнтези-серии. Игра включает соревновательные, кооперативные и соло-сценарии, позволяя тебе сражаться и исследовать мир по-своему. Карта приключений представлена тайлами, каждый из которых разделён на семь шестиугольных полей.
Играй в разные сценарии с уникальными условиями победы, исследуй карту, чтобы находить разнообразные локации, и участвуй в эпических сражениях с использованием уникальных миниатюр, представляющих знаковые юниты из оригинальной игры. Все битвы проходят на отдельных полях с миниатюрами.
Комментарии
Купил, сыграл ... с прискорбием вынужден признать, игра у поляков получилась, как всегда, не хит на все времена, но крепко стоящая на всех четырех ногах. Получилась забавная песочница с прикрученной тактической боевкой(игра в игре) и все это на карточном движке, который строим с помощью декбилдинга, который тоже не без изюминки (карты заклинаний, навыков и артефактов все крутятся в одной колоде). От третьих героев урезанно практически все...и то что глав.герой практически один и строительство города сильно упрощено, маленькая карта, ресурсы итд. Когда изучал правила, думал ну зачем так все усложнено, после того как сыграл, расстроился почему так много из игры выкинули? Не возьму на себя наглость утверждать, что это самое лучшее настольное воплощение Героев 3, но знакомые механики и самое главное арты способны вызвать у старых задротов милые для наших сердец воспоминания (я не фанат Героев, но прошел 3х и 4х вдоль и поперек в свое время). Кароч в этот раз у поляков получилось сильно лучше, чем с Ведьмаком (а Ведьмак хорошая игра). Даже если абстрагироваться от Героев 3 и посмотреть на игру как на настолку (т.е ты не играл в Героев на компе) то даже так игра получилась очень интересна (песочница с прикрученным простеньким евро (строишь город, фармишь ресурсы, качаешь перса) из-за чего есть место стратегии и игра в игре тактические бои на отдельной карте). Еще упомяну нюанс, который меня всегда бесил и из-за чего я забросив Героев в свое время, это то, что сложные карты не возможно было пройти с первого раза пока не познакомишься подробно с ней, настолка же напрочь лишена этого минуса из-за чего в видеоигру я играть больше никогда не буду, а вот в настолку с удовольствием. Беспокоит только боль в райне моего кошелька потому что мысль о покупке дорогущих допов преследует меня даже на работе)). Весь этот выброс в космос конечно же только лично мои мысли и чувства.
Не понял, почему "с прискорбием" признается, что получилась хорошая игра
Потому что я был обескуражен некрасивым поведением Архон Студио во время слухов русской локи этой игры. Я мысленно посылал в их офис евро-анальные кары и надеялся что поляки как всегда облажаются...но я ошибся. Игра получилась. Хотя в случае с HoMM III нужно быть дебилом что бы завалить проект, игра изначально выглядела и игралась как настольная.
Субъективное впечатление после 5 сыгранных партий - очень неоднозначные.
Из плюсов:
1. Украденная из MK механика колодостроя работает неплохо.
2. Очень красивое оформление + качественные компоненты
3. Довольно удачная попытка переноса HoMM3 на стол
Из минусов:
1. Затянутость партий (2+ часа)
2. Неинтересная кампания (очень серьёзные ограничения на строительство , скудность ресурсов (в первых сценариях) , ограниченность по времени , при отсутствии серьёзного выбора стратегии)
3. Лютый рандом в боях (частично лечится опциональным правилом минимального урона)
4. Посредственный баланс зданий (особые здания выгодно строить только в очень редких случаях из-за их дороговизны)
5. Нередка очевидность решений в выборе навыков, заклинаний и артефактов (многие заклинания и навыки предлагают либо слишком нишевые свойства, либо просто не подходящие под ситуацию).
Субъективная оценка 6.9\10
Почему у игры такие разные рейтинги/оценки на BGG и Тесера? Вроде мнение сообщества настолщиков должно хоть как-то коррелировать?
Потому что по принципиально политическим причинам издатель решил отменить в день начала предзаказ на русском языке эту локализацию.
Если быть точным, на него явно надавили (вот зря трубили о будущей локализации на всех площадках), иначе б не соглашался во-первых. Но да, низкие оценки именно поэтому.
В качестве хорошей отечественной альтернативы есть Герои от Hobby World
Хорошей альтернативы? О_о
Ну да, хоть и roll and write, но сеттинга и духа Героев не меньше чем в этом громоздком колодострое от поляков с горой пластика.
Максимально сомнительное утверждение. От духа там только концепт развития фракций и некоторые ресурсы, ну и название.
И борьба на глобальной карте. Такая маленькая игра в принципе не может перенести все механики - только атмосферу.
лол какие герои... там от серии КБ больше! Тк замок мы отстраиваем не на карте а "где-то" за её пределами. И ПВП там не между армиями за земли а только когда герои встречаются - это какие то РПТ герои уже... - КБ!
Битвы не только между игроками, можно сражаться с нейтральными монстрами.
Там от героев только название которое они зачем-то стырили
Типичная тесера: кваки квакают, кукареки кукарекают, подсвинки эээ подхрюкивают -- и все это происходит в карточке игры, которая НЕ ЗАПОЛНЕНА! Добавьте вы описание уже и ждите пока ветку снесут -- хоть что-то хорошее сделаете!
Есть надежда что хоть кто то органайзер запилит?... Бигбокс конечно печально устроен) Модули бы под каждую фракцию
Угу(((
Удалось что-то толковое найти/придумать?