Отыграл около 15 партий. Составом в 2 и 4 игрока, плюс соло партии на 2 и 4 героя. Что могу сказать: две разные игры по ощущениям и по прохождению получается. На 2 игра - обычный кубомет, без особых разумываний, большинство сценариев проходятся налегке. На 4 это достаточно заморочная стратегия, где надо обдумывать тщательно какие действия, кто и когда должен совершить, решать кому передавать жетон лидерства, что бы в верной последовательности действовать. Играть гораздо интереснее. Отличный кооператив! Плюс не понимаю как в таком режиме возможно победить... Вчетвером так и не получилось, даже соло, когда все продумываешь до мелочей - прбедил лишь один раз. Если кто знает как проходить Осаду Эстхила, или На высоте - пишите.
Игра реально крутая!
П.с. На троих героев играть не пробовал. Вчетвером играл ТОЛЬКО воин, разведчик, маг, целитель. Два и более героев одного класса еще не пробовал. Может, так будет легче играть (например, два воина и два целителя). Но интересно, конда у каждого своя уникальная роль.
Чем-то принципе похожи, но в Терриноте декбилдинг очень относительный - всего по две ветки у перса, все действия игрока на 4х картах. Их все же нельзя сравнивать, т.к. игры в целом разные, но Аркхэм намного разнообразнее и динамичнее играется.
Первое впечатление - игра огонь. Тут есть то, чего не хватает в старшем брате: просчет действий, который превращает каждый ход в маленькую головоломку, и строгая специализация героев. Кооператив хороший. Еще бы компанию с переносом прокачки игр на пять. Зато в базе сценариев много. Жду допов. У кого какие впечатления?
Вопрос про стойкость. Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой. Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
После первой партии осталось несколько вопросов, помогите разобраться: 1) Что происходит с монстрами, находящимися в ближнем бою, во время похода? 2) Передо мной, в ближнем бою, три монстра. Фаза врагов. Выбираю монстра с прорывом: он просто наносит мне урон и остаётся в тени? Остальные его свойства срабатывают? 3) Абсолютный успех можно перекидывать до посинения? 4) Как подготавливать колоду врагов? Для примера возьмём сценарий с гоблинами: две стопки, одна на другой, по три пака врагов в каждой - перемешивать нужно пачки врагов (по 3) или стопки (по 9)? 5) Монстры поворачиваются после контратаки? 6) "после хода героя" - можно такой предмет разыграть сразу после взятия? То есть сразу после своего хода. 7) Отдых поворачивает сам себя, в рабочее состояние, после применения?
1) Остаются с героями. 2) Срабатывают все эффекты подряд. В тень уходят враги с эффектом Отступление. 3) Да. 4) Стопки по 9. 5) Монстры поворачивают только если их повернуть эффектом карты действия или в Фазе врагов когда они все разыгрываются. 7) Там же написано "Разверните ВСЕ ваши карты способностей." 8) "4. Фаза похода: Герои применяют эффекты локации; отряд может отправиться в поход к новой локации." Сначала эффект, потом только поход. 8)
Хочу уточнить: 2) Бандит (прорыв=>удар в спину=>нападение), фаза врагов, у меня заполнена зона ближнего боя (3 врага) - как он будет действовать? Нанесёт мне 1 урон за неудавшийся прорыв и останется в зоне теней, или нанесёт 1 за неудавшийся прорыв, 1 за удар в спину, 1 за нападение и останется в тени? 6) Вытянув предмет, который можно применить после хода героя, его можно разыграть сразу же?
2) Нанесет герою 1 урон за неудавшийся Прорыв, останется в зоне теней, а потом нанесет 1 урон за нападение (в правилах про Нападение написано что если враг находится в области теней то урон получает действующий герой). 6) Предметы же берутся действием Разведка, в картах написано "Возьмите N карт(у) исследований и разырайте её\их" Если это предмет который можно играть в конце хода то да, ход то вроде бы еще не закончен. Но я не уверен.
Верно ли, что игра достаточно "простая" и уровень сложности не соответствует ожидаемому/выбираемому? Какие на ваш взгляд, оптимальные составы группы по героям для игры вдвоем или втроем? Оптимальные - имею ввиду, что бы и не слишком просто было, и в меру сложно, проходимо то есть. И главный момент - не скучная ли игра получается?
По итогам первой партии могу сказать, что игра действительно не особо сложная, видится мне её ориентированность на рынок игроков, только начавших свой путь в мир настолок. Гейтвей. При этом она может завлечь на какое-то время необычным, хоть и довольно однообразным, геймплеем. Исходя из механик игры можно с уверенностью сказать, что каких-то новых головоломок и задач от сценария к сценарию ждать не приходится. Первое, что приходит в голову для сравнения - Pathfinder (карточная), там тоже много сценариев, но процесс всегда один. Для кого-то это хорошо.
На счет состава и прочего не могу пока дать дельной информации.
p.s. Поиграл давеча в Конана. Который с кика от 2016 года. До сих пор в тихом шоке от игры, а именно от того, как на 4-ех одинаковых полях разместилась такая огромная реиграбельность. (движок позволяет клепать задачки, условия и механики как весьма достойный инструментарий на ПК)
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей. Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями? И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?
В игре нет режима кампании. Так что тут только хоумрулы. Кампания была в Warhammer Quest: TACG состоящая из пяти квестов, карты способностей улучшались только между квестами и можно было получать Легендарные вещи (в Героях таких нет).
Поиграл. В общем самый близкий аналог который я знаю это как не странно Андор. Влияние кубов сведено к минимуму , важен расчет и взаимодействие , все улучшения и принятие решения по ним, происходит по ходу сессии игры. Фентези головоломка. С учетом кучи персонажей со своими особенностями и синергиями между ними реиграбельность потенциально неплохая. А перспективы для допов огромны. Весь вопрос в том захотят ли FFG продолжать , или кинут как с некоторыми проектами .
Вероятно, HoT плохо продается. Что немного странно, ведь Warhammer Quest: ACG был очень популярен. Возможно, дело в смене сеттинга Вархаммера на унылый Терринот. И отсутствии кампании
ФФГ какие-то странные. В игре 8 квестов разделенных на 3 сложности: 3 квеста Обычной сложности, 3 – Кошмарной и почему-то всего 2 Жуткой сложности (читай средней). "Авчом смысол"?
Дальше больше: среди боссов всего 2 Обычной сложности, а в квестах ситуация такая, в одном квесте Обычной сложности используется босс средней сложности, в одной Кошмарной - Жуткой (средней), а вот один из Кошмарных заданий использует Жуткого босса. Видимо в этом всё же есть какой-то смысл.
Как-то совсем Аргентина не манит негра :-/ Нравится лор Терринота, с удовольствием катаю Рунбаунд последнее время, все еще верю в локализацию допов к Десенту, не обломался бы купить качественную худ-литературу по миру, если кто-нибудь когда-нибудь соберется...
А тут - на механику одной игры натянули мир другой. Арты - те же. Антагонисты - те же (как минимум - двое, Белтир и Валиндра, если верить описанию в группочке ХВ).
Отыграл около 15 партий. Составом в 2 и 4 игрока, плюс соло партии на 2 и 4 героя.
Что могу сказать: две разные игры по ощущениям и по прохождению получается. На 2 игра - обычный кубомет, без особых разумываний, большинство сценариев проходятся налегке.
На 4 это достаточно заморочная стратегия, где надо обдумывать тщательно какие действия, кто и когда должен совершить, решать кому передавать жетон лидерства, что бы в верной последовательности действовать. Играть гораздо интереснее. Отличный кооператив! Плюс не понимаю как в таком режиме возможно победить... Вчетвером так и не получилось, даже соло, когда все продумываешь до мелочей - прбедил лишь один раз. Если кто знает как проходить Осаду Эстхила, или На высоте - пишите.
Игра реально крутая!
П.с. На троих героев играть не пробовал. Вчетвером играл ТОЛЬКО воин, разведчик, маг, целитель. Два и более героев одного класса еще не пробовал. Может, так будет легче играть (например, два воина и два целителя). Но интересно, конда у каждого своя уникальная роль.
Сам не понял что написал) более одого героя в своем классе в партии быть не может))
Как игра в сравнении с Ужасом Аркхэма. Карточная игра???
Чем-то принципе похожи, но в Терриноте декбилдинг очень относительный - всего по две ветки у перса, все действия игрока на 4х картах.
Их все же нельзя сравнивать, т.к. игры в целом разные, но Аркхэм намного разнообразнее и динамичнее играется.
Первое впечатление - игра огонь. Тут есть то, чего не хватает в старшем брате: просчет действий, который превращает каждый ход в маленькую головоломку, и строгая специализация героев. Кооператив хороший. Еще бы компанию с переносом прокачки игр на пять. Зато в базе сценариев много. Жду допов. У кого какие впечатления?
Старший брат? Это вы про рунебаунд? А кто же тогда Десцент - потерявшаяся тётя?)
Там, кстати, со всеми этими пунктами заметно лучше)
Тетя - это не кооп. Это все на одного, вообще другой жанр.
Вопрос про стойкость.
Это местный аналог брони, снижающий входящий урон. В правилах написано, что стойкость понижает урон от действия "Атака", которое выполняет герой.
Верно ли я понимаю, что стойкость игнорируется в остальных случаях: когда урон по монстру наносится либо способностью героя (как у Кари Рэйфсталкер), либо предметом (например, Зажигательная бомба)?
Да, верно понимаете.
После первой партии осталось несколько вопросов, помогите разобраться:
1) Что происходит с монстрами, находящимися в ближнем бою, во время похода?
2) Передо мной, в ближнем бою, три монстра. Фаза врагов. Выбираю монстра с прорывом: он просто наносит мне урон и остаётся в тени? Остальные его свойства срабатывают?
3) Абсолютный успех можно перекидывать до посинения?
4) Как подготавливать колоду врагов? Для примера возьмём сценарий с гоблинами: две стопки, одна на другой, по три пака врагов в каждой - перемешивать нужно пачки врагов (по 3) или стопки (по 9)?
5) Монстры поворачиваются после контратаки?
6) "после хода героя" - можно такой предмет разыграть сразу после взятия? То есть сразу после своего хода.
7) Отдых поворачивает сам себя, в рабочее состояние, после применения?
Спасибо.
8) Свойство локации применяется даже если мы отправляемся в поход?
1) Остаются с героями.
2) Срабатывают все эффекты подряд. В тень уходят враги с эффектом Отступление.
3) Да.
4) Стопки по 9.
5) Монстры поворачивают только если их повернуть эффектом карты действия или в Фазе врагов когда они все разыгрываются.
7) Там же написано "Разверните ВСЕ ваши карты способностей."
8) "4. Фаза похода: Герои применяют эффекты локации; отряд может отправиться в поход к новой локации." Сначала эффект, потом только поход.
8)
Спасибо большое!
Хочу уточнить:
2) Бандит (прорыв=>удар в спину=>нападение), фаза врагов, у меня заполнена зона ближнего боя (3 врага) - как он будет действовать? Нанесёт мне 1 урон за неудавшийся прорыв и останется в зоне теней, или нанесёт 1 за неудавшийся прорыв, 1 за удар в спину, 1 за нападение и останется в тени?
6) Вытянув предмет, который можно применить после хода героя, его можно разыграть сразу же?
2) Нанесет герою 1 урон за неудавшийся Прорыв, останется в зоне теней, а потом нанесет 1 урон за нападение (в правилах про Нападение написано что если враг находится в области теней то урон получает действующий герой).
6) Предметы же берутся действием Разведка, в картах написано "Возьмите N карт(у) исследований и разырайте её\их" Если это предмет который можно играть в конце хода то да, ход то вроде бы еще не закончен. Но я не уверен.
Верно ли, что игра достаточно "простая" и уровень сложности не соответствует ожидаемому/выбираемому?
Какие на ваш взгляд, оптимальные составы группы по героям для игры вдвоем или втроем?
Оптимальные - имею ввиду, что бы и не слишком просто было, и в меру сложно, проходимо то есть.
И главный момент - не скучная ли игра получается?
По итогам первой партии могу сказать, что игра действительно не особо сложная, видится мне её ориентированность на рынок игроков, только начавших свой путь в мир настолок. Гейтвей.
При этом она может завлечь на какое-то время необычным, хоть и довольно однообразным, геймплеем. Исходя из механик игры можно с уверенностью сказать, что каких-то новых головоломок и задач от сценария к сценарию ждать не приходится. Первое, что приходит в голову для сравнения - Pathfinder (карточная), там тоже много сценариев, но процесс всегда один. Для кого-то это хорошо.
На счет состава и прочего не могу пока дать дельной информации.
p.s. Поиграл давеча в Конана. Который с кика от 2016 года. До сих пор в тихом шоке от игры, а именно от того, как на 4-ех одинаковых полях разместилась такая огромная реиграбельность. (движок позволяет клепать задачки, условия и механики как весьма достойный инструментарий на ПК)
Странно, что в правилах нет четкой информации про режим кампании.
Особенно интересует улучшение карт способностей.
Если играть в режиме кампании, то как корректно переносить улучшенные карты между сценариями?
И как вам идея проходить самые сложные сценарии сразу с 4 улучшенными способностями?
В игре нет режима кампании. Так что тут только хоумрулы. Кампания была в Warhammer Quest: TACG состоящая из пяти квестов, карты способностей улучшались только между квестами и можно было получать Легендарные вещи (в Героях таких нет).
Поиграл. В общем самый близкий аналог который я знаю это как не странно Андор. Влияние кубов сведено к минимуму , важен расчет и взаимодействие , все улучшения и принятие решения по ним, происходит по ходу сессии игры.
Фентези головоломка. С учетом кучи персонажей со своими особенностями и синергиями между ними реиграбельность потенциально неплохая. А перспективы для допов огромны. Весь вопрос в том захотят ли FFG продолжать , или кинут как с некоторыми проектами .
Локализации, как я понимаю, можно уже не ждать? Весь пар ушёл в карточный УА?)
Тут, возможно, вопрос и к самим FFG. Вышла куцая база и всё, тишина.
Вероятно, HoT плохо продается. Что немного странно, ведь Warhammer Quest: ACG был очень популярен. Возможно, дело в смене сеттинга Вархаммера на унылый Терринот. И отсутствии кампании
Вархаммер Квест ACG был шикарен
Возможно, на GenCon будет анонс. Если нет, то можно официально хоронить серию
Твит был, что в понедельник, что то будет, но видимо не в этот :)
https://twitter.com/FFGames/status/1155840802863669250/photo/1
Ну вот, только засомневались, как подъехал анонс от ХВ=) Начало лета 2019
Локализация появилась в продаже! :)
Кто то уже сыграл? Поделитесь мнением.
Сыграл. Делюсь: на рунбаунд и рунварс не похожа.
Я сыграл. Мнением поделиться сложно.
Сложно, потому что придётся ругать FFG?)
Кстати, что будешь делать, когда Коничка уйдёт в собственное издательство? Во что будешь играть?
FFG ругать сложно. А Коничка уйдет в собственное издательство в следующей жизни.
Ты сыграл?
А при чем здесь Коничка, если авторы братья Сэдлеры?
Игра копия (на 95%) ранее вышедших Warhammer Quest Adventure Card Game. В неё многие поиграли ещё 2 года назад. Игра отличная. Но на любителя)
Да ни при чем. FFG столько всего анонсировало, а на тесере ни сном ни духом.
Редактор в отпуске, походу
ФФГ какие-то странные. В игре 8 квестов разделенных на 3 сложности: 3 квеста Обычной сложности, 3 – Кошмарной и почему-то всего 2 Жуткой сложности (читай средней). "Авчом смысол"?
Возможно, в том, что планировали допы с новыми квестами, но продажи не на высоте были. Это ж ФФГ, любят все порционно выдавать
Ну фиг знает, я понимаю было бы на 1 меньше обычного уровня или самого сложного, но среднего? Это за гранью моего понимания.
Дальше больше: среди боссов всего 2 Обычной сложности, а в квестах ситуация такая, в одном квесте Обычной сложности используется босс средней сложности, в одной Кошмарной - Жуткой (средней), а вот один из Кошмарных заданий использует Жуткого босса. Видимо в этом всё же есть какой-то смысл.
Как-то совсем Аргентина не манит негра :-/
Нравится лор Терринота, с удовольствием катаю Рунбаунд последнее время, все еще верю в локализацию допов к Десенту, не обломался бы купить качественную худ-литературу по миру, если кто-нибудь когда-нибудь соберется...
А тут - на механику одной игры натянули мир другой. Арты - те же. Антагонисты - те же (как минимум - двое, Белтир и Валиндра, если верить описанию в группочке ХВ).
Так что, кто куда - а я в этот раз мимо.
не знаю почему, но арт в Вархамере мне нравится больше. Такое впечатление, что на скорую руку слепили
ХВ обещал локализацию до конца года.
Ого! Теперь глядишь и Forbidden Stars переиздадут в другом сеттинге.
Выглядит ффгшно или ффгительно.